Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки рено логан

Что приводит к ремонту коробки передач Логана

Сломалась коробка?
Мы все починим!

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Устройство механической коробки Логан

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить. В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто. Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по 25-30 лет. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически менять, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. Главная передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума. Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить. Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей. Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса.

Возможные неисправности коробки

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:

  1. Не включается передача или рычаг невозможно вернуть в нейтральное положение. Здесь велика вероятность повреждения вилки включения скорости, к чему обычно приводит недостаток масла. Если это произошло, то может потребоваться капитальный ремонт коробки передач Логан. В случае недостаточного количества смазки могут прийти в негодность шестерни, преждевременно износиться подшипники или втулки, что тоже приведет к ремонту.
  2. Во время движения рычаг переключения передач самопроизвольно выходит в нейтральное положение. Это может говорить о сильном износе канавки шестерен или вилки выбора скорости. Если при разборе КПП обнаружились сильный износ или деформация кулачков шестерен, то лучше их сразу заменить.
  3. Сильный шум во время движения. Это свидетельствует о сильном износе валов или подшипников. И если это действительно произошло, то ремонта не избежать. Помимо этого могут износиться шестерни – стерлись или откололись зубья. Нередко бывает такое, что шестерни подклинивают. Все эти неисправности обычно возникают по причине низкого уровня масла, так что нужно постоянно следить за его наличием, чтобы избежать частых ремонтов.

Ремонт АКПП Рено Логан отличается от ремонта механических коробок, он более сложный и требует предварительной диагностики, поэтому при обнаружении малейших неполадок в работе автоматической трансмиссии рекомендуется отправляться в автосервис.

В принципе, ремонт коробки передач Логан требуется очень редко. Это надежное устройство с длительным сроком службы. Главное, это соблюдение рекомендаций производителя относительно правил эксплуатации авто, регулярное техническое обслуживание, регулировка, замена масла.

Ремонт МКПП на Рено Логан

Механическая КПП Рено Логан отличается надежностью, мягкостью включения скоростей и продолжительным ресурсом элементов. Несмотря на это, устройство требует периодического снятия и замены вышедших из строя деталей. Как выполнить ремонт МКПП Рено Логан своими руками? Каким должен быть алгоритм действий? В чем особенности сборки? Эти и другие вопросы рассмотрим в статье.

Как распознать неисправность?

Проблемы с МКПП автомобиля Reno Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач.
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта «коробки» Рено Логан. Кроме того, снятие МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Ремонт МКПП Рено Логан своими руками: шаг за шагом

«Учтите, что снятие и последующая установка КПП своими руками — трудоемкий процесс. Вы должны быть уверены, что выполнение таких работ обусловлено необходимостью, а время не будет потеряно зря. Иногда причина упомянутых проблем кроется в другом — снижении уровня масла, поломке сцепления, послаблении фиксации коробки и прочими неисправностями».

Коробка Рено Логан весьма массивная и тяжелая конструкция, поэтому снять ее своими руками без привлечения помощника вряд ли получится. Алгоритм действий:

  • Подготовьте комплект ключей, отвертку и другой инструмент, который потребуется для снятия и сборки КПП своими руками.
  • Ставьте машину на подъемник и поднимайте ее. Как вариант, допускается работа на смотровой яме.

  • Демонтируйте защиту картера, а также брызговик мотора (с левой стороны).
  • Сливайте смазывающий состав из «коробки» и демонтируйте АКБ.
  • Убирайте с полки под аккумуляторной батареей подкладку из пластмассы, после чего демонтируйте подводящий рукав фильтра.
  • Демонтируйте ЭБУ, а далее — монтажные блоки слева и справа.

«Можно обойтись без снятия ЭБУ и монтажных блоков, но в этом случае будет сложней добраться до крепежа подвески опора силового агрегата».

  • Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги (в этом случае упрощается обратная сборка).
  • Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом.
  • Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов.
  • Снимайте тросик привода отключения сцепления, после чего скручивайте провода «массы» на механической КПП и отбрасывайте их.
  • Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Снимайте колодку.
  • Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо (чтобы не мешал дальнейшему снятию).
  • Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство.
  • Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора.
  • Доставайте из держателя трубку сапуна КПП.
  • Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах. После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы (это упростит и ускорит сборку). При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки.
  • Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги. Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника.

«Отбрасывание амортизаторов, тяги рулевой системы и суппортов делается для того, чтобы упростить процесс снятия ШРУС от КПП без демонтажа приводов».

  • Отбрасывайте внутренние ШРУС. При снятии узла привода левого колеса будьте осторожны, чтобы не уронить шарнирные ролики в картер «коробки».
  • Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера (сцепления и двигателя). Демонтируйте подрамник
  • Скручивайте болты, которые удерживают КПП на моторе и подставьте под «коробку» подставки.
  • Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.
  • Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления.
  • Осуществляйте снятие «коробки» путем ее отведения назад. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП назад.

«При снятии будьте внимательны и не допускайте, чтобы край первичного вала опирался о лепестки пружинки диафрагмы».

Далее производите обслуживание коробки передач. Если требуется отремонтировать или заменить какие-то детали автомобиля — сделайте это. Также необходимо смазать втулки подшипника и шлицов вала перед сборкой. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Далее производится сборка своими руками. При появлении сложностей в процессе ремонта, изучите видео, приведенное ниже.

  • На завершающем этапе заполняйте КПП маслом. (лучшие варианты представлены в таблице ниже).

Снятие, ремонт и сборка трансмиссии — работа, для выполнения которой требуется знания, опыт и специальный инструмент. Если этого нет, то лучше все-таки обратиться к профессионалам.

Renault Logan — ремонт АКПП в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Рено «на вынос» с учетом обмена, руб.
2007-104 SP FWDL4 1.6LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
2007-134 SP FWDL4 1.6LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
2010-164 SP FWDL4 1.6LAT8

Стоимость восстановленной АКПП Рено LOGAN в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Рено LOGAN мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Новости ремонта АКПП Renault LOGAN

Клиент обратился с жалобами на пробуксовки при переключении передач и на вибрации автомобиля при разгоне. Коробку с автомобиля мы сняли, провели дефектовку и выявили, что:

  • Фрикционные и стальные диски затерлись;
  • Стерлись и обе тормозные ленты;
  • А вот две корзины сцепления оказались уже с серьезными задирами. — К этому, собственно, и привели изношенные ленты, останавливающие их;
  • Износ не обошел стороной и поршни с их задубевшими резиновыми кольцами.
  • В рамках ремонта мы все меняем;
  • Все пакеты дисков, две ленты и две корзины сцепления, поршни и также устанавливаем новые прокладки и сальники.
  • После этого мы приступаем к ремонту гидроблока: разбираем его, промываем, чиним и меняем два соленоида – блокировки ГТР и главного давления.
  • Гидротрансформатор мы тоже вскрываем, тщательно моем и вклеиваем новую фрикционную накладку блокировки взамен старой.

Цена ремонта: 75 тыс. руб.
Сроки ремонта: 2 дня.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега

История автомобиля Renault Logan

Разработка Рено данной модели начиналась в 1998 году. Первые автомобили были выпущены в Румынии промышленной группой Dacia, которая с 1999 года принадлежит Renault. В нашей стране первое поколение производили с 2005 года по декабрь 2015 в Москве, на заводе Автофармос (позже РеноРоссия). С 2014 года выпускается второе поколение Renault Logan на заводе АвтоВаз, Тольятти.

АКПП первого поколения Рено Логан

Renault Logan первого поколения комплектовалась автоматическими коробками передач AL4 (DP0). Эта довольно старая разработка компании Пежо/Ситроен, выпускавшаяся с 1999 года. АКПП рассчитана на малолитражные автомобили с передним приводом. Коробка имеет простую конструкцию и низкую себестоимость.

Главные недостаток данной трансмиссии – использование теплообменника. Изначально АКПП работает в экстремальном тепловом режиме и восприимчива к перегревам. Уже после 80 тысяч километров пробега возникает повышенная опасность перегрева трансмиссии (при высоких летних температурах, при форсированных режимах). Если перегревов не допускать, то эта коробка-автомат прослужить довольно долго.

В первый капитальный ремонт АКПП теплообменник заменяют на радиатор.

Для данной АКПП используется минеральное масло.

АКПП второго поколения Рено Логан

Renault Logan второго поколения оснащен новой модернизированной версией трансмиссии – четырехступенчатой DP2. Усовершенствование новой трансмиссии выполнялось с целью значительного улучшения параметров надежности. Была разработана новая программа управления, а также использован новый гидротрансформатор ZF. Эту АКПП Рено Логан получил от Рено Флюенс, на котором эта коробка-автомат дебютировала.

Автоматическая коробка передач DP2 удобна для комфортной городской езды. Благодаря быстрым и малозаметным переключениям АКПП Рено Логан респектабельно выглядит в потоке городского транспорта.

При скорости свыше 100 км/час АКПП уже работает не так проворно, но и машина создавалась не для спортивной езды. На вполне приемлемой скорости в 100 км/час обороты двигателя составляют не более 2750 в минуту. При этом в салоне комфортная акустическая обстановка за счет низкой шумности.

АКПП оснащена дополнительными режимами.

Ручной режим – может применяться:

  • При экстренном обгоне;
  • При поездке в горных условиях;
  • При езде по бездорожью.

Зимний режим – название говорит само за себя: езда по льду и снегу. Этот режим дает возможность начинать двигаться со второй передачи, исключая возможность пробуксовки колес.

Советы по обслуживанию

Обслуживание трансмиссии сводится к регулярной проверке уровня масла. При его недостаточности или изменении следует произвести замену масляного фильтра и частично замену масла.

При эксплуатации Renault Logan в тяжелых условиях промежуток между процессами обслуживания желательно сократить, дабы не пришлось осуществлять раньше времени ремонт АКПП.

При текущем ремонте возможна замена отдельных фрикционов, фильтров, прокладок. Распространенная операция – установка радиаторов охлаждения с термостатом.

Если же вы заметили признаки неисправности АКПП – незамедлительно обращайтесь к специалистам.

Москва, Центр Трансмиссионных Технологий – бесплатная диагностика АКПП. При необходимости – ремонт или замена трансмиссии на восстановленную в течение нескольких часов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Рено LOGAN. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Рено, руб.
2007-2010DP0/AL41.6LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Рено LOGAN модели DP0/AL4:

Ремонт коробки передач Рено Логан

Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации – частые поездки без прогрева автомобиля, длительное движение на низших передачах, частое переключение передач и т.д. Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного бюджетника Рено Логан буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Ремонт, коробки передач Рено Логан – задача далеко непростая. Дело в том, что прежде чем осуществить демонтаж КПП, необходимо определить поломку. Зачастую, диагностика затруднена из-за отсутствия доступа к коробке передач. Часто за неисправности КПП принимают и неисправности сцепления – иногда симптомы поломок очень похожи. Словом, для локализации неисправности нужно провести тщательную диагностику узлов трансмиссии. Безусловно, полноценная проверка может быть произведена только в условиях специализированного СТО.

Впрочем, и ремонт коробки передач Рено Логан должен проводиться специалистами – даже снятие коробки передач представляет собой сложную и весьма трудоемкую операцию, не говоря уже о ее ремонте. Точные замеры изношенных деталей и зазоров, разборка коробки переключения передач, замена комплектующих и узлов, проведенные в условиях СТО, являются гарантией нормальной работы коробки передач. В тоже время, «гаражный» ремонт коробки Рено Логан вернет этот агрегат к работе ненадолго, и это в лучшем случае – несоблюдение технологий ремонта и рекомендаций производителя делают неквалифицированный ремонт КПП практически бесполезным занятием.

Отремонтировать коробку передач Рено Логан можно в специализированном техцентре Логан Ремонт. Мы оснащены для этого всем необходимым оборудованием, поставляемым на дилерские СТО компании Рено. Кроме того, у нас работают высококвалифицированные специалисты своего дела, обладающие огромным опытом работы с автомобилями французского бренда. Стоит также отметить, что цены на все виды ремонтных работ, техническое обслуживание и диагностику на нашем СТО самые низкие в Москве и области. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. К тому же, мы располагаем собственным складом запасных частей, поэтому владельцу автомобиля не придется терять свое драгоценное время на поиск нужной детали. Кстати, цены на все запчасти у нас низкие – мы не стремимся к сиюминутной выгоде!

Именно поэтому большинство клиентов, обратившихся в наш автосервис, становятся постоянными. Они ценят, прежде всего, высокий уровень обслуживания в нашем техцентре, лояльное отношение к клиентам, индивидуальный подход и превосходное соотношение цены и качества ремонта. На все виды работ, не важно, то ли это ремонт коробки передач Логан или капитальный ремонт двигателя, мы даем гарантию и всегда придерживаемся взятых на себя обязательств.

Словом, если требуется ремонт коробки передач Логан – автоцентр Логан Ремонт станет идеальным выбором. За годы работы мы зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. О нас знают очень многие обладатели Рено, нас советуют знакомым, близким и друзьям. Это самая лучшая рекомендация и лучший отзыв о работе нашего автосервиса. В Логан Ремонт стремятся всегда оправдать доверие клиента и, судя по отзывам, у нас это весьма неплохо получается.

Сборка МКПП на Рено Логан JH3,JH1 & | Ремонт Рено (Renault) своими руками


Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.


Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать…

Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около км пробега. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей.

В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.

После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух.

Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.

Сборка МКПП Рено JB3

Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка.

В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте.

Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу.

Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз.

После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов.

Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи: Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки.

Для этого выбиваем пружинные штифты вилки -й и й передачи: Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач: Вытаскиваем шток й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи: Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи: Теперь можно приступить к разборке дифференциала.

Для этого снимаем стопорное кольцо: Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его , под ним находится другое стопорное кольцо. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы.

Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников.

Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне: Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо: Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню: Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник. Разборка вторичного вала Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках: Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо: Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню: Дальше идет опять фигурная шайба здесь на снимке не показана потом стопор и еще шайба: Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор: Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой: После разборки и дефектации тщательно моют все детали.

Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов.

Renault Logan 2007, 84 л. с. — поломка

Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом.

Дешевле купить на разборке.

Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:

Ремонт КПП Лада Ларгус, Рено Логан

На автомобили Лада Ларгус устанавливают коробки передач JH3, JR5, на Рено Логан JH1 и JH3. Все эти коробки передач очень похожи, различия минимальны Также такого типа кпп устанавливаются еще на многие французкие автомобили. Маркировку кпп наносят на картер коробки с нижней стороны. На фото у меня будет ремонт кпп JH3 с Рено Логан 1,6.

Разборка коробки передач

Снимаем стальную крышку пятой передачи открутив 3 болта:

Выколоткой выбиваем стальной пружинный штифт:

Далее можно включить какую либо передачу и осадив вилку включить 5-ю передачу зафиксировав валы от проворачивания. Откручиваем гайку первичного вала и болт вторичного. Либо если крутить гайковертом можно не фиксировать валы, просто придержать рукой, чтобы не крутились.

Снимаем ведущую шестерню 5-й передачи вместе со ступицей и вилкой. Используем для этого две прочные отвертки:

Если еще не открутили болт вторичного вала, то откручиваем его. При этом потом при сборке обязательно его нужно поставить на фиксатор резьбы сильной фиксации:

Переворачиваем коробку и откручиваем все болты стягивающие картер кпп и картер сцепления, после чего их постепенно отрываем отвертками. При этом обратите внимание на пластмассовую деталь, здесь на фото виден черный огрызок ее слева от валов. Кто то уже отломал кончик при неосторожном ремонте. Этот желобок служит для смазки шестерен, по нему масло стекает из основного картера на 5-ю передачу. Именно благодаря ему кпп служит даже при значительном понижении масла, в отличии от вазовских коробок, в которых 5-я умирает мговенно при небольшом снижении уровня масла. Поэтому будьте очень осторожными чтобы не отломать, если сломаете обязательно купите новый, он не дорого стоит. После снятия картера его лучше вытащить, чтобы не сломать, для этого нужно утопить фиксатор сверху шилом или тонкой отверткой и вытащить вниз. После того как оторвали, постепенно снимаем картер, при этом выскочат шарики и пружинки фиксаторов. Чтобы они не потерялись приложите магнит или накройте тканью. Если все же шарик улетел и потерялся в общем то ничего страшного, шарик на 8 мм применяется в абсолютно любой отечественной кпп. А вот пружинки терять не стоит. Потом при сборке эти шарики с пружинками нужно будет засовывать по очереди, постепенно опуская картер, начиная с самого длинного штока 5-й передачи:

Для дальнейшей разборки необходимо снять штоки и вилки. Для этого выбиваем пружинные штифты вилки 1-2 -й и 3-4-й передачи:

Вытаскиваем фиксаторы, которые служат для предотвращения одновременного включения двух передач:

Вытаскиваем шток 1-2-й передачи, вынимаем вилку, затем выбиваем трубчатый штифт штока задней передачи:

Затем вытаскиваем валы и шток задней передачи:

Разборка дифференциала

Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:

Затем вынимаем стакан:

Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.

Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:

Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:

Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:

Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.

Разборка вторичного вала

Для разборки вторичного вала зажимаем его в тисках:

Шестерня 4-й передачи, ступица с муфтой свободно снимаются, для снятия шестерни 3-й передачи нужно демонтировать стопорное кольцо:

Под стопорным кольцом фигурная шайба, снимаем ее и шестерню:

Дальше идет опять фигурная шайба (здесь на снимке не показана) потом стопор и еще шайба:

Снимаем шестерню 2-й передачи, под ней опять шайба, затем последний стопор:

Демонтируем стопор и снимаем шестерню 1-й передачи со ступицей и муфтой:

Рекомендации по сборке.

После разборки и дефектации тщательно моют все детали. Основные неисправности это забитые зубья, износ подшипников дифференциала, износ вилок, износ синхронизаторов. Распространенная неисправность течь масла через сальник и езда из за этого с пониженным уровнем масла. Если доездиться до того что масло вообще кончится можно уже не заморачиваться с ремонтом. Дешевле купить на разборке. Нередко можно встретить сильно сбитые зубья шестерни задней передачи:

Сальник привода при разборке повреждается, поэтому его в любом случае менять. Сальник первичного вала запрессован в направляющую выжимного подшипника, туда же запресован подшипник первичного вала. Поэтому заменяется узел целиком, к тому же на старых кпп обычно направляющая имеет глубокие канавки от износа:

Подшипники дифференциала при большом пробеге лучше заменить не зависимо от их состояния. При установке дифференциала могут возникнуть трудности. По нормальному нужно использовать пресс. Но можно обойтись и без него. Сначала запрессовываем нанося удары, например резиновым молотком для рихтовки кузова, или аккуратно через выколотку, пока дифференциал не сядет, дойдя до пружинного кольца. Чтобы одеть стопорное кольцо нужно еще немного осадить, но дальше стучать бесполезно. Поэтому немного сжимаем с одной стороны большими тисками, сжатие будет идти только с одной стороны, но обычно этого хватает, чтобы стопор вошел в паз. На заводе для герметизации коробки применяют анаэробный клей герметик. В случае если такого нет, можно использовать обычный. Перед нанесением герметика плоскости обязательно тщательно обезжиривают. Вообще анаэробный клей герметик обязательно используют в узлах где много мелких отверстий, каналов и есть риск что обычный может попасть и забить этот канал. Анаэробный затвердевает только в плоскостях соединения, излишки которые выдавливаются просто растворяются в масле. Синхронизаторы 1-й и 2-й передачи состоят из трех колец. (Но не на всех коробках. На некоторых синхронизаторы все простые, из одного кольца). При установке нужно их правильно соорентировать, выступ верхнего кольца должен попасть в соответствующие нижнего:

Перед тем как устанавливать картер кпп нужно включить 3-ю передачу. При этом шток задней должен расположится как на фото:

При установке картера рычаг механизма выбора передач нужно держать в положении включения 3-й передачи. Постепенно опуская картер вставляйте пружинки и шарики фиксаторов в соответствующие гнезда. При этом лучше работать вдвоем. Один опускает, второй вставляет шарики. При этом нельзя назад приподнимать картер, если вдруг сильно опустили и не успели вставить шарик. Если начать приподнимать, потянется шток и выключится 3-я передача. Тогда придется опять полностью снимать картер и заново собирать. После сборки все передачи должны легко включаться. При сборке болт шестерни 5-й передачи обязательно нужно поставить на фиксатор резьбы. Прокладку крышки 5-й передачи лучше поставить на герметик.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками (Видео)

Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.


Необходимость выполнить ремонт КПП, обычно, мотивируется такими причинами:

Renault Ремонт коробки передач (КПП, МКПП,) в Москве. Компания возникла на основе разработок гениального инженера…

Не забываем про пружинки и шарики. Штифты с вилок можно не выбивать, все и так собирается и разбирается. К концу года концерн располагал заводами на 5-ти континентах, в собирающихся автомобилях, использовались запчасти, а также детали Рено.

Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Усилие нехилое, поэтому лучше вдвоем или как я использовать рычаг. Выбиваем штифт из вилки.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО:

Первый раз сделал ошибку — вытащил шток пятой передачи вверх вместе с вилкой. Штифт на вилке включения пятой передачи 5.

Renault Logan. Рено Логан. ремонт коробки.

Используя съемник или как я подсовывая под шестеренки что либо плоское сапожный нож и т. Если их менять, то сверху видим хитрое стопорное кольцо. Плоскогубцы, плоская отвертка и помощник ЖЕНА который пару раз стукнет по нему.

НО, это все делается после разъединения половинок коробки. Выкручиваем ограничитель хода штока возле штока переключения и вытягиваем шток максимально наружу.

Этим действием мы выведем его в сторону от лепестков переключения и можно спокойно разъединять половинки. Магнит, пружинки и шарики Ливневка пятой передачи Номер подшипников первичного и вторичного вала 8. Потом все по месту.

Послабляйте протяжку хомута, удерживающего тягу управления коробки. При этом отмечайте взаимную позицию рычага и тяги в этом случае упрощается обратная сборка.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом. Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

Причины поломок коробки передач

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей. В точности цена ремонта коробки передач Renault в Москве едва ли может быть подсчитана заранее, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет также и на сроки завершения работ.

Нужно восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Renault Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Renault, в процессе какого вышедшие из строя составляющие заменяются новыми деталями, даст возможность восстановить безотказную работу системы трансмиссии.

Все необходимые работы производятся специалистами автосервиса, которые обладают как навыком, оказания подобных услуг, так и высокой квалификацией. В большинстве случаев ремонт автоматической коробки передач Renault, равно как и механической, предполагает восстановление вышедших из строя элементов, а если это невозможно — их замену на новые. Замена узлов и агрегатов КПП и ремонт трансмиссии Renault в точном соответствии с указаниями производителя Специалисты нашей компании, обладающие соответствующим навыком и квалификацией, выполнят профессиональный ремонт трансмиссии Renault в сжатые сроки.

Такие работы, как ремонт кулисы или же замена пятой передачи, остальные процедуры производятся в четком соответствии с рекомендациями компании-производителя. В том случае если им нужно произвести ремонт механической коробки передач Renault либо автоматической КПП, то в работе они воспользуются технической документацией, соответствующей данному технологическому процессу.

Ремонт кпп рено логан своими руками видео

  1. Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками
  2. Особенности механического типа трансмиссии
  3. Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками

Автомобильная система Renault Logan отличается высоким уровнем безопасности. Широкое распространение получили версии авто, где имеется механическая КПП. Как правило, она встречается на машинах, которые имеют передний привод.

АКПП также присутствуют на данной иномарке, например, версия с двигателем 1.6 литра и мощностью 103 лошадиные силы. Коробка передач Рено Логан при осуществлении должного ухода может бесперебойно проработать около 300000 км пробега.

Особенности механического типа трансмиссии

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Таким образом, коробка передач на Рено Логан отличается своей надежностью, обеспечивает оптимальную динамику хода.

Ремонт коробки передач

Отправить автомобиль на диагностику необходимо, если со стороны КПП на Рено Логан появился гул во время передвижения. В ряде случаев такое проявление является следствием того, что в коробке имеется деформированный дифференциал.

Ремонтные работы могут заключаться и в замене ручки коробки передач. Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры.

Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол. После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом.

Как снять ручку КПП Рено Логан? Специально для этого необходимо демонтировать имеющийся кожух. Вооружившись отверткой, следует приподнять ручку КПП вверх. Если новая ручка плохо сидит в штатном месте, можно воспользоваться холодной сваркой или посадить новую ручку на клей.

Следует отметить, что еще до 40000 км может потечь сальник первичного вала на коробке переключения передач. Это одна из распространенных проблем МКПП. В данном случае поможет замена сальника на новый.

Ремонт КП на Рено Логан своими руками вполне возможно осуществить. Для этого необходимо следовать определенным правилам, знать устройство коробки, где находится заливная пробка. В противном случае следует довериться профессионалам, которым отремонтировать поврежденный узел в КПП, разобрать и собрать коробку не составляет труда.

Renault Logan 1.4-1.6 Logbook Ремонт КПП 61490км

Типы коробок переключения передач

На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.

На Рено Логан устанавливались следующие :

  • классическая ,
  • ,
  • автоматическая коробка переключения передач.

Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.

Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные и механизмов сцепления.

Именно об этом и пойдет речь.

Особенности механического типа трансмиссии

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Тонкости регулировки и ремонта

Одной из главных причин появления проблем с коробкой переключения передач является (помимо ручки) неисправность самой кулисы КПП Рено. Замена датчика давления масла ГУР на Рено Логан Ремонт Рено (. В этом случае возможно несколько причин появления проблемы — нарушение регулировки или износ узла в случае продолжительной и активной эксплуатации. Меняем задние колодки на Рено Логан своими руками: видео и фото. Каждый из нюансов требует отдельного рассмотрения:

Регулировки кулисы влияет на ошибки в процессе выбора скоростей. Наиболее распространенные случаи, когда плохо включается третья или пятая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства специальный хомут, предназначенный для стягивания устройства и проведения настроечных работ. С его помощью и производите регулировку. Масло моторное 5w40 перехватить в донецке, не работает вентилятор охлаждения рено сценик ремонт кпп рено меган сценик. Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Видео замена тормозных дисков Рено Логан (Renault Logan):. Жидкость для гидроусилителя руля Рено Логан — ремонт ГУР, замена масла Достаточно незначительного смещения на пол миллиметра, чтобы полностью сбить регулировку узла. Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко включаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт.

Обратите внимание на механизм кулисы. Самое «слабое звено» узла — втулка, выполненная с применением специальных полимеров

Ремонт звукового сигнала на Рено Логан Ремонт Рено (Renault). Ее главное предназначение — фиксация кулисного шарнира. При наличии люфта в этом устройстве производите замену (ремонт) неисправных элементов с помощью деталей из ремкомплекта. Вам потребуются:

  1. Втулка для кулисы коробки передач. И эта видео инструкция по замене датчика ГУР Рено Логан поможет вам в этом справится своими руками а не обращаться на СТО. При попадании мусора (грязи или пыли) в устройство его износ — дело времени. При этом втулку придется поменять. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео » АвтоНоватор Здесь ничего страшного нет — цена этих запчастей для Рено минимальна. Смотрите друзья хорошие видео сюжет проверки уровня масла в КПП коробки Рено Логан, а также доливка и замена масла…. Вам потребуется втулка (номер — 7700872205), а также кольцо, выполняющее функцию стопора (в ремкомплект входит под артикулом — 8200328305).
  2. Промежуточные устройства для соединения кулисы. Этот участок также выходит из строя. В узле присутствует пыльник, но его цена очень высокая.
  3. Соединение тяги и кулисы. Здесь потребуется сама втулка (артикул — 7700743133) и устройство, которой установлено в ней.

Отдельное внимание уделите такой детали, как пружинка, обеспечивающей комфорт переключения. Renault Logan снять замена ремонт радиатор отопителя печки Рено Логан Для полноценного ремонта может потребоваться замена этой детали Renault (ее легко найти по номеру 7700110500)

Процесс диагностики поиска поломки и устранения проблем с механизмом КПП подразумевает проведение всех узлов, о которых упоминалось выше. Проверяется ручка, место соединения, втулки, пыльники и прочие устройства. Видео обзор по замене передних тормозных колодок на автомобилях Рено Логан или Лада Ларгус своими руками. Если под рукой имеется ремкомплект, то удается быстро произвести замену неисправных элементов. При этом учтите, что для АКПП имеется свой набор запасных частей.

«В процессе контроля исправности узлов проверьте расстояние между выступом задней скорости и кольцом штока. Измерения производите, когда ручка установлена на первой и второй скорости. Полученное значение делите на два. В идеале должно получиться 7-10 мм».

Вот и все. Если подобрать необходимое оборудование и ремкомплект, то замена и ремонт кулисы КПП не вызывает сложностей даже у новичков.

Замена кулисы КПП Рено Логан

Чтобы заменить ручку коробки передач Рено, следуйте простому алгоритму:

  • Подбирайте необходимые ключи и оборудование. Ремонт и замена звукового сигнала (клаксона) Рено Логан Для выполнения работ вам потребуется ключ на «тринадцать», а также инструмент для демонтажа облицовочной части с пола и выпускной системы. Замена наружной ручки двери Ремонт Рено Логан Заранее покупайте ремкомплект кулисы. Здесь старайтесь не экономить — отдавайте предпочтение оригинальным запчастям.
  • Отбрасывайте фиксаторы, после чего убирайте влево или вправо систему выпуска ОГ (в этом случае она не будет мешать выполнению работы).

«По рекомендации производителя Логана для демонтажа кулисы ручки управления КПП Рено рекомендуется частичный демонтаж системы ОГ. Уровень масла в КПП — Форум о Новом Рено Логан 2 (Renault Logan 2) Особенность в том, что эту систему не обязательно полностью разбирать или демонтировать. Все, что требуется — отбросить подушки подвески в области нейтрализатора ОГ, а далее — отвести устройство».

  • Отбрасывайте от нижнего край ручки управления «коробкой» Рено управляющую тягу, а далее отводите ее влево или вправо.
  • Переходите в салон машины, где смещайте застежку верхнего крепежа кожуха ручки. Далее доставайте фиксатор кожуха (тот, что снизу) из облицовочного отверстия в тоннеле.
  • Демонтируйте кожух посредством его смещения по ручке КПП Рено.
  • Убирайте облицовочную часть, установленную на тоннеле (без этих манипуляций ремонт не сделать). Видео обзор по настройке часов на автомобилях Рено Логан и Лада Ларгус. Замена радиатора печки (отопителя) Рено Логан + видео После поднимайте материал для обеспечения шумоизоляции.
  • Под чехлом вы увидите четыре гайки, с помощью которых кулиса ручки удерживается на кузовной части Рено.
  • Опускайте кулису вниз через имеющееся в металле отверстие.
  • Для замены управляющей ручки КПП Логана демонтируйте крышку кулисы, после чего прокрутите ее против вращения стрелки часов до момента, пока штифты верхней части устройства не выйдут из пазов.
  • Далее снимайте рычаг в комплекте с опорой и производите его ремонт с помощью подготовленного инструмента и с применением деталей из ремкомплекта.

Разборка механической КПП на Рено Логан для дальнейшего ремонта Кайфовые знания о Рено ..

После завершения ремонта или замены ручка устанавливается на место. Также возвращайте на прежние позиции все узлы, которые были демонтированы ранее.

Снятие и установка коробки передач

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес (см. «Снятие приводов передних колес»). Снимаем подрамник (см. «Снятие
подрамника»).
Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления коробкой
передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»). Снимаем датчики положения коленчатого вала (см. «Снятие датчика положения коленчатого
вала») и скорости автомобиля (см. «Снятие датчика скорости»). Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
(см. «Снятие выключателя света заднего хода»). Вынимаем жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на коробке передач (см. «Снятие датчика концентрации кислорода»).
Снимаем стартер (см. «Снятие и разборка стартера»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач наконечников «массовых» проводов.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления (см. «Замена прокладки поддона картера»).
Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач

Ключом «на 16» отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни дифференциала (для наглядности показано на снятом
силовом агрегате).

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом силовом агрегате).
Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления…
…и снимаем коробку передач.

При снятии и установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки передач на лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их.
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав
коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров
двигателя.
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

Как распознать неисправность

Проблемы с МКПП
автомобиля Reno
Logan проявляют себя следующим образом:

  • Возникают посторонние шумы в «коробке», которые исчезают частично или уходят полностью после срабатывания педали сцепления. Часто такие звуки напоминают вой.
  • Приходится прикладывать больше усилия для переключения передач
    .
  • Установленная скорость (одна или несколько) «выбивает» после включения или во время движения.
  • Появляется подозрительный скрежет (металлический звук) от коробки.
  • Перевести ручку КПП в требуемую позицию невозможно (передача
    не включается).

В каждом из перечисленных случаев часто не обойтись без ремонта
«коробки» Рено Логан.
Кроме того, снятие
МКПП может потребоваться при замене заднего уплотнения коленвала, для установки нового маховика или узла сцепления.

Это вызывает горение, которое заставляет поршни двигателя вращаться вокруг коленчатого вала. Когда педаль газа становится ближе к полу, чем больше воздуха всасывается во впускной коллектор, а смешивается с еще большим количеством топлива, чтобы быстрее вращать коленчатый вал.

Если выходной вал коленчатого вала двигателя не подключен ни к чему, он будет просто переводить и делать шум — не ускорение. Именно здесь вступает в действие передача, так как она помогает превратить скорость двигателя в скорость колеса. Независимо от того, есть ли у вас ручная или автоматическая коробка передач, обе разновидности входят в двигатель через входной вал. Между машиной и трансмиссией, зажатой между двигателем, является либо муфта для ручных передач, либо гидротрансформатор для автоматики.

Профессиональный ремонт МКПП Renault Logan 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 любых модификаций Москва Россия

РЕМОНТ КПП РЕНО Logan 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РЕНО Logan
установка | замена | купить все модификации 1.4 | 1.6 | 1.8 | 2.0
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО Logan. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО Logan:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп рено логан . Когда нет времени ждать переборки вашей, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации (в нашей коробке будут установлены новые подшипники, синхронизаторы, шестерни, сальники, гарантия 1 месяц). Цены на замену кпп рено логан 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 фиксированные и указаны при условии целого корпуса, блока шестерни. В случае же дефекта одной из частей корпуса, блока шестерни к стоимости обмена добавляется стоимость данной части — 5000 руб.

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО Logan:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп рено логан 1.4 1.6 1.8 2.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:
  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль, ставший одним из лидеров на российском рынке. Первое поколение начало выпускаться с 2005 года, масштабное обновление модели было проведено в 2014 году. Второе поколение Логана на российском рынке представлено тремя версиями: мощность двигателя объемом 1,6 л может составлять 82, 102 и 113 л.с. Машина в базовой версии комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач, она имеет несколько специфических черт и уязвимых мест.

Особенности конструкции и эксплуатации мкпп Логан

Рено Логан комплектуется двумя видами механических коробок передач — JH1 и JH3: обе имеют 5 скоростей, но они отличаются размером картера сцепления. В состав привода кпп входит рычаг переключения скоростей на опоре шарового типа, тяга привода, кулиса, картер. Главная передача выполнена в виде двух шестерен цилиндрической формы, они подобраны друг к другу по шумности. Появление постороннего шума из коробки – один из характерных признаков неполадок.

Коробка передач Рено Логан не требует замены трансмиссионного масла: формально оно заливается один раз на заводе-изготовителе и используется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако в российских условиях детали изнашиваются быстрее, поэтому менять масло приходится задолго до конца отведенного производителем срока. Если в масле появляется металлическая стружка, это говорит о недостаточной эффективности смазки, и ее обязательно нужно менять.

Если необходимость замены масла все-таки возникла, рекомендуется использовать жидкость ELF TRANSELF NFP 75w-80, она соответствует стандартам производителя. Самостоятельно менять смазку нежелательно из-за особенностей конструкции, обратитесь в сервисный центр к специалистам.

Распространенные неисправности кпп Рено Логан

Ремонт мкпп Рено Логан может потребоваться из-за естественного износа деталей, однако он ускоряется сразу по нескольким причинам. Это и постоянное движение в условиях московских пробок, и агрессивная манера езды с резким стартом и торможением. Механизм требует бережного обращения, в противном случае ему скоро потребуется ремонт.

Можно перечислить несколько распространенных признаков поломок мкпп Рено Логан:

  • Передача не включается. Во время движения водителю не удается перевести рычаг переключения передач в правильное положение.
  • Установленную передачу или несколько передач начинает выбивать во время движения. Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих.
  • Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.
  • Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации.

Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в нашей мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг.

Диагностика и ремонт коробок передач

Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки. Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Если коробка передач серьезно повреждена, есть возможность поменять ее целиком, а не перебирать и устанавливать отдельные детали. Это более выгодное и недорогое решение при серьезных неисправностях: мы предлагаем купить кпп Рено Логан по невысоким ценам, в продаже представлены новые и восстановленные коробки передач. Детали б/у после капитального ремонта обойдутся намного дешевле, при этом они будут не менее надежными.

При покупке новых комплектующих вы получите гарантию сроком на 6 месяцев. Любые повторные неполадки коробки передач будут устранены бесплатно, если они возникнут по вине специалистов автосервиса.

Ремонт коробки передач рено логан (вторичный вал цел). Замена шестерен пятой передачи, комплекта подшипников, сальники, вилка пятой передачи. Фотографии чуть ниже:

Читать еще:  Ремонт насоса гур мерседес
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector