Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач шкода

Коробка передач Шкода Октавия

Коробка передач на любом автомобиле, в том числе и на авто Шкода Октавия, – это важный элемент, обеспечивающий качественную и комфортную езду водителю и пассажирам. Для того чтобы процесс переключения передач был беспрепятственным, важно поддерживать состояние коробки МКПП или АКПП Шкода Октавия на должном уровне. Рассмотрим основные этапы ее ремонта и особенности процесса на примере МКПП авто Шкода Октавия а7 1.6. Это автомобиль, в котором сцепление имеет простое устройство и относительно легко подлежит разборке.

Снятие КПП с автомобиля

Первый этап, с которого начинается ремонт МКПП, – снятие ее с конструкции автомобиля. Процедура эта непростая, поэтому убедитесь заранее в неисправностях этого узла и в том, имеются ли они вообще. Например, нередко водители начинают капитальный ремонт и даже замену коробки передач по ложным причинам. На самом же деле они кроются в недостаточном количестве масла, дефектах привода, ослаблении креплений МКПП. Снимать агрегат стоит с помощником, поскольку он имеет внушительный вес – порядка 50 кг.

Что потребуется для работы

Для выполнения работ по снятию агрегата вам потребуется следующее:

  • гараж с гаражной ямой;
  • кувалда с молотком;
  • набор ключей (гаечные, рожковые элементы, шестигранники);
  • пассатижи, болгарка.

Загонять авто Шкода Октавия в гараж стоит к краю – ближе левой стороной, чтобы процесс снятия МКПП на а7 или Тур с объемом силового агрегата, составляющим 1.6, был более простым и удобным.

Порядок снятия

  1. Слить масло.
  2. Отпустив колесо (слева спереди), открутить ступичную гайку.
  3. Колесо снять с помощью домкрата.
  4. Открутить тягу в области стабилизатора.
  5. Достать ШРУС.
  6. Снять аккумулятор и фильтр.
  7. Снять тяги, убрать цилиндр выжимания сцепления, освободив доступ к МКПП Тур.
  8. Открутить оставшиеся болты, снять домкрат из-под коробки передач, извлечь КПП.

Достать коробку своими руками сложно. Если вы делаете все работы в одиночку, приготовьтесь к тому, что коробка передач ввиду ее большого веса может запросто упасть. Далее необходимо обеспечить ремонт.

Ремонтные работы

Ремонт коробки передач на Шкода Октавия а5, а7, Тур в принципе имеет общую последовательность и заключается в ее разборке, замене некоторых элементов. Если наблюдаются серьезные повреждения, осуществляется полная замена элемента. Если вы самостоятельно не сможете провести диагностику, лучше доверить данный процесс опытным специалистам со станции технического обслуживания.

Есть перечень деталей, которые наиболее часто подвергаются поломке на а5, а7, и на Шкода Тур. Это корзина, пружинная пластина в области диска, непосредственно сам диск сцепления, кольцо, нажимной диск, болты. Прежде чем проводить ремонт коробки передач в модели автомобиля Шкода а7, необходимо заблаговременно подготовить детали для замены. Можно купить оригинальные и контрактные элементы: первые стоят дороже, зато срок их службы является долгим. Ошибка заключается в экономии, в данном случае она неуместна. В процессе выполнения ремонтных работ проводится несколько операций, связанных с проверкой качества и исправности отдельных элементов.

Замена сцепления

После получения полноценного доступа к системе сцепления необходимо заняться разборкой, чтобы осуществить ремонт и произвести замену сносившихся деталей. На автомобиле Шкода Тур 1.6 – а7 и а5. Маховик и корзина прикручены с помощью 9 болтов по периметру, его необходимо снять, открутив элементы. После замены каждого из износившихся или сломанных элементов необходимо вернуть их на место и начать сборку.

Прежде чем окончательно затянуть болты корзины, необходимо провести центрирование. Затяжка маховика осуществляется с соблюдением крутящих моментов – 20 Нм. Ремонт осуществляется на базе рекомендаций от специалистов рассматриваемой области.

Таким образом, ремонт коробки передач данного автомобиля – это сложный процесс, но если соблюдать все тонкости инструкции, можно добиться впечатляющего результата. Снятие и сборка МКПП на модели а5, а7 или Тур с объемом двигателя, равным 1.6, осуществляются на основании инструкции, данной изготовителем. При невозможности провести самостоятельные работы с МКПП по причине отсутствия оборудования и прочих элементов стоит обратиться на станцию технического обслуживания.

Резюме

Основная ошибка многих владельцев автомобиля заключается в том, что они не понимают базовых причин поломок. Вполне возможно, что с деталями все в порядке, и сборки не требуется, а неисправность заключается в мелочах. При соблюдении инструкции по ремонту и при своевременной диагностике вы сделаете ремонтные работы за короткое время, а новые элементы сцепления прослужат в течение продолжительного времени.

Ремонт МКПП Skoda Octavia

Гул, свист и хруст из коробки не редкость для владельцев Skoda Octavia. На профильных форумах исписаны десятки страниц с описанием возможных неисправностей, но чаще всего достаточно произвести упредительный ремонт МКПП Skoda Octavia с заменой вышедших из строя подшипников, чтобы ещё годы ездить в тишине и без нареканий на работу агрегата.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Коробка передач: JHT.

Первым делом сливаем масло из коробки, откручиваем привода и снимаем МКПП Skoda Octavia для последующей диагностики.

Снимаем коробку Skoda Octavia

Вооружаемся простым, но действенным набором инструментов.

Рабочий инструмент для работы с коробкой Skoda Octavia

Половиним коробку и начинаем дефектовать состояние узлов.

Разбираем МКПП Skoda Octavia

Сразу видим металлическую пыль на магните внизу коробки – не критично, но и не мало. Находим перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Сами валы и шестерни целые, без следов износа. Ивзлекаем первичный и вторичный валы, соединённые блоком подшипников.

Снимаем блок подшипников, используя специнструмент.

Готовимся устанавливать новые подшипники на валы

Устанавливаем новый блок подшипников, после чего вооружаемся феном и фиксируем внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia.

Внутренняя втулка игольчатого подшипника пятой передачи Skoda Octavia

Вид со стороны блока подшипников, первичный вал – справа.

Первичный и вторичный валы с установленными подшипниками и втулкой

Иногда у владельцев Skoda Octavia закрадывается мысль “Стоит ли менять все подшипники в коробке?”. Единственный правильный ответ – стоит: на фоне общих затрат по ремонту, цена на них достаточно символическая, зато такой ремонт МКПП Skoda Octavia даёт гарантированный результат. Берём оба подшипника дифференциала Skoda Octavia по очереди устанавливаем их – перепутать тяжело, производитель предусмотрел защиту от невнимательности и сделал их разных диаметров.

Не забываем о внутренней обойме подшипника дифференциала, специально кадр для сравнения почему он попал в дефектную ведомость.

Новая обойма подшипника дифференциала

Последняя в очереди “оподшипничивания” – боковая крышка МКПП. Раз, два, можно собирать всё обратно.

Устанавливаем новые игольчатые подшипники в боковую крышку МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем первичный и вторичный валы МКПП Skoda Octavia на своё законное место, ставим с обратной стороны крышку пятой передачи на новую резиновую прокладку и бросаем прощальный взгляд на нашу разобранную прелесть.

Берём оригинальный турбореактивный герметик концерна VAG, обезжириваем все поверхности и быстро собираем в одной целое всю коробку Skoda Octavia. Причём не быстро, а быстро-быстро-быстро – родной герметик требует мастерства при работе на больших поверхностях и ошибок не прощает.

Оригинальный герметик для сборки МКПП Skoda Octavia

Устанавливаем новый выжимной подшипник – старый утомлён годами и просится на пенсию.

Устанавливаем выжимной подшипник в коробку

Накидываем обратно коробку, прикручиваем к двигателю, присоединяем привода, заливаем новое масло МКПП Skoda Octavia, прогреваем автомобиль и наслаждаемся тишиной в движении.
Суммарные затраты времени 11 часов. Итоговая стоимость 45 000 рублей.

Ремонт АКПП, ДСГ Skoda (Шкода)

Если вы являетесь владельцем автомобиля Skoda и при этом понимаете, что коробка передач начинает выходить из строя, нужно незамедлительно приехать в техцентр, где проведут диагностику и устранят неполадки. Коробка передач DSG может перестать слушаться водителя в любой момент, а такая ситуация на дороге опасна! Поэтому если вы заметили, что скорость переключается медленно или какие-то функции не срабатывают, следует как можно скорее обратиться к техническим специалистам и выяснить, в чем дело. Мастера Global Transmission выполняют диагностику, а также ремонт АККП Skoda (DSG6 и DSG7) всех моделей:

  • Fabia;
  • Octavia;
  • Laura;
  • Superb;
  • Roomster и других.

Вам может потребоваться ремонт и замена всей АККП Skoda, а может быть, придется заменить всего один элемент. В любом случае, компьютерная диагностика с высокой точностью выявит причину неисправности.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Шкода (Skoda):

DSG 6, DSG 7, JF404E, TF-60SN, 6DCT450 MPS6, SPS6 (6DCT470), DQ250 (02E), 01M, TF-61SN, TF-62SN, 5HP19FLA (01V), 01V (ZF5HP19)

Стоимость капитального
ремонта АКПП Шкода (Skoda)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

В каких случаях нужна помощь?

Коробка передач – это сложное устройство, которое состоит из гидротрансформатора, насоса, центростремительной турбины и прочих узлов. Любая вышедшая из строя деталь сцепления может привести к таким последствиям:

  • коробка передач перестает слушаться и «не хочет» переключать скорость;
  • вы ощущаете толчок в момент переключения;
  • происходит задержка реакции машины после переключения передачи и т. д.
Читать еще:  Где находится регулятор холостого хода

Любые из перечисленных, а также прочие признаки не должным образом отлаженного рабочего процесса чреваты серьезной аварией в момент движения или остановкой посреди трассы. Поэтому ремонт ДСГ Шкода всегда должен выполняться без промедлений!

Этапы работы

  1. Оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните нам сами: +7 (495) 545-73-77.
  2. Если это необходимо, за машиной выезжает эвакуатор. Услуга бесплатна в пределах 100 км от МКАД, а также в пределах МКАД.
  3. Проводится точная компьютерная диагностика с выявлением причин поломки.
  4. Далее ремонтом DSG Skoda занимаются профильные специалисты.
  5. Клиент оплачивает услуги и получает гарантию.

От чего зависит стоимость

Чем сложнее ремонт АККП Шкода в Москве, тем дороже он обойдется владельцу. Учитываются такие факторы:

  1. Модель устройства.
  2. Необходимость полного разбора коробки передач.
  3. Снятие узла с машины и установка на место и т. д.

Эвакуация авто в пределах МКАДа, техническая консультация специалиста – бесплатные. Также бесплатно проводится компьютерная и полная диагностика трансмиссии при условии, что машина остается на ремонт в техцентре.

Если вам необходима дефектовка, ремонт, замена или установка АККП Шкода в Москве, обращайтесь в Global Transmission. Гарантия на проведенные работы составляет 1-2 года в зависимости от типа коробки передач.

Наиболее популярные разновидности АКПП для автомобилей Шкода приведены в таблице

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
FABIA2000-084 SP FWDL4 1.4LJF404E
FABIA2008-116 SP FWDL4 1.4L 1.6LTF-61SN
LAURA2005-116 SP FWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
OCTAVIA2000-104 SP FWD/AWDL4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0LAG4
OCTAVIA2004-116 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0LTF-61SN
OCTAVIA2004-116 SP FWD/AWDL4 1.9L 2.0LDQ250 (02E)
ROOMSTER2006-106 SP FWDL4 1.6LTF-61SN
SUPERB2005-085 SP FWD/AWDL4 1.8L V6 2.8LZF5HP19FL
SUPERB2001-085 SP FWD/AWDL4 1.9L V6 2.5L 2.8LZF5HP19FLA
SUPERB2009-116 SP FWDL4 1.8LTF-61SN
SUPERB2009-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2LTF-60SN
SUPERB2008-116 SP FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6LDQ250 (02E)

Компенсируем расходы на доставку АКПП транспортной компанией из регионов.

Ремонт акпп Skoda

На текущий момент компания T-ONE Automotive оказывает услуги по ремонту только роботизированных коробок Skoda — DSG.

КПП ДСГ — это роботы с двойным сцеплением, 6-ю или 7-ю передачами. Данный вид трансмиссии представлен несколькими типами коробок: «сухой» DSG-7 0AM / 0CW (DQ200) и «мокрыми» DSG-6 02E / 0D9 (DQ250), DSG-7 0BT / 0BH (DQ500) и др.

Классические «автоматы» и вариаторы Шкода мы не ремонтируем.

Ремонт роботов DSG

Услуги по ремонту роботизированных коробок DSG.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Стоимость ремонта акпп Шкода

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Адаптация / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа) / Skoda /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 1 990
Ремонт мехатроника / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 7 990
Замена сальников КПП / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 490
Демонтаж / монтаж кпп / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 4 990
Демонтаж / монтаж кпп / Skoda /
DSG-7 DQ500
от 6 990
Переборка + дефектовка / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ» / Skoda /
DSG-7 DQ500
от 16 990
Замена масла «под ключ» / Skoda /
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Skoda

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Владелец автомобиля Шкода Йети обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Комплексная диагностика установленной кпп ДСГ 7 выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Ремонт мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB (замена гидравлики)

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. В данном случае мы использовали усиленный вариант ремкомплекта мехатроника для обеспечения его более продолжительной работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Шкода Октавия А5. Ремонт акпп дсг 7

Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.

Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.

Дефектовка показала следующее, «стерлись» оба подшипника дифференциала. Остальные части редуктора в исправном состоянии. Сцепление под замену. Маховик в норме. Требует замены сальник первичного вала. В мехатронике, используя ремкомплект, восстановили корпус гидроблока.

Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.

Ремонт АКПП Шкода (Skoda) в Москве

Ремонт АКПП Шкода под ключ
Skoda OctaviaSkoda FabiaSkoda YetiSkoda SuperbSkoda Roomster
42 000-75 000 руб.43 000-67 000 руб.45 000-90 000 руб.65 000-80 000 руб.60 000-70 000 руб.
Skoda Rapid
42 000-74 000 руб.

Услуги

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14 000 руб.
Снятие/установка АКППот 8 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена сцепления DSG4 000 руб.
Адаптация сцепления DSG4 500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

После того, как в начале 2000-х годов чешская компания-автопроизводитель Skoda была выкуплена германским концерном «Фольксваген», техническое содержимое в чешских машинах стало использоваться немецкой разработки. Это относится и к автоматическим коробкам переключения передач, которые могут быть как обычными АКПП, так и трансмиссиями роботизированными, обладающими двумя сцеплениями. Обычно АКПП работают надежно длительное время, и только при большом пробеге автомобиля могут выходить из строя по причине естественного износа.

Ремонт АКПП Skoda в Москве

Установленные на автомобилях Шкода АКПП чаще всего доставляют следующие неприятности, заставляющие выполнять ремонт АКПП Шкода:

  • поломка поршня сцепления первой и третьей передач приводит к тому, что машина при нажатии на газ не трогается с места;
  • может разрушиться опорный подшипник планетарного механизма, после чего с него начинает сыпаться абразив, заклинивающий поршень сцепления заднего хода;
  • шайба турбины гидротрансформатора также может при своем износе производить стружку, попадающую в электрический регулятор и приводящую к его заклиниванию.
  • очень опасен перегрев теплообменника, из-за которого падает количество масла, и маслонасос начинает работать вхолостую, а масляное голодание вызывает повышенный износ всех вращающихся деталей.

После поступления в ремонт АКПП Skoda производится ее компьютерная диагностика, но окончательно ситуация проясняется только после разборки коробки передач. При этом обязательно меняются все прокладки, сальники и другие расходные материалы, а также те подвижные детали, на которых во время разборки коробки передач был обнаружен износ.

Ремонт гидроблока АКПП Шкода

В гидроблоке чаще всего выходит из строя регулятор давления. Автомобиль начинает пробуксовывать и двигаться с рывками при смене передач. 1-3 передачи особенно чувствительны к этим проявлениям неисправности. Плохо, что регулятор давления поставляется только совместно с гидроблоком, а значит, на такой ремонт АКПП Шкода цена резко возрастет (до 35.000 рублей).

При разборке гидроблока он тщательно промывается от возможных загрязнений и отложений абразивных веществ, в нем меняются все уплотнения и прокладки, а также те детали, на которых видны следы износа. Своевременный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки с заменой всего гидроблока.

Ремонт КПП Skoda Octavia

Каждое поколение Skoda Octavia включало в себя автомобили, оснащенные механической коробкой переключения передач. Многими водителями и отраслевыми экспертами эти МКПП признавались одними из самых надежных и беспроблемных. Но, как и в случае с любым сложным механизмом, ремонт коробки передач «Шкоды Октавии» периодически требуется всем владельцам автомобиля. Если за техническим состоянием механической трансмиссии следят внимательные и компетентные специалисты, то ее обслуживание будет недорогим и быстрым. Плановый ремонт обычно заключается в замене подшипников, чистке и смене трансмиссионного масла.

Как понять, что МКПП на «Шкоде Октавии» требует внимания

Определять текущее состояние механической трансмиссии лучше всего в ходе профессиональной диагностики. Но есть признаки некорректной работы, которые может легко определить каждый водитель:

  • передачи переключаются со значительным усилием;
  • скорость непроизвольно выключается;
  • под нагрузкой появляются нехарактерные звуки;
  • на внешней стенке картера КПП или под машиной заметны потеки масла.

Если даже одно из описанных явлений проявилось, то значит – пришло время для глубокой диагностики и ремонта коробки Skoda Octavia. Без тщательной дефектовки с использованием стенда и другого специфического оборудования не обойтись. К примеру, наличие шумов при работе КПП может быть вызвано разными не связанными между собой причинами.

Типичные поломки

Ремонт КПП может включать в себя выполнение разных работ — все зависит от результатов диагностики и характера обнаруженной проблемы. Можно выделить перечень самых распространенных поломок:

  • износ сальников;
  • выработка ресурса муфт синхронизаторов;
  • износ подшипников;
  • поломка шестерен;
  • деформация блокиратора;
  • ослабление тяги.

Особенности ремонта МКПП в автосервисах GM Club

Все мастера нашей компании нацелены на рациональный и честный ремонт МКПП Skoda Octavia. Мы никогда не навязываем сложные работы, если механическая трансмиссия просто отработала свой ресурс, и ее восстановление нецелесообразно. После диагностики клиент получает список работ и перечень деталей, необходимых для ремонта. При этом еще до начала ремонтных мероприятий мы фиксируем стоимость обслуживания. Нужен профессиональный ремонт МКПП Skoda Octavia в Москве? Тогда выбирайте ближайший техцентр сети GM Club и приезжайте к нам.

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of cars of the SKODA brand of all model range and any engine volume Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП ШКОДА всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач ШКОДА
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ШКОДА. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ШКОДА:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ШКОДА

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Шкода

Škoda Auto – чешский автопроизводитель, полностью вошедший в состав концерна Volkswagen Group. С 2014 года годовые продажи автомобилей этой марки превысили миллионную отметку, они оставляются во многие страны мира. Компания специализируется на выпуске легкового транспорта, в модельном ряду представлены седаны, компактные и субкомпактные кроссоверы, также производитель ведет разработку гибридных и полностью электрических автомобилей. В Россию ведутся официальные поставки автомобилей, также производитель организовал сборку на Нижегородском предприятии. Машины марки Шкода пользуются устойчивым спросом.

Особенности и варианты коробок передач

Как и на автомобили других марок, входящих в состав корпорации Фольксваген, на современные машины Шкода устанавливаются роботизированные коробки передач Direct Shift Gearbox с 6-ю или 7-ю ступенями. Роботы DSG с двойным сцеплением занимают промежуточное положение между классической механикой и автоматом: они работают по принципу мкпп, но снабжаются электронным блоком управления для автоматического переключения скоростей. Роботы DSG прошли многочисленные технические доработки для повышения надежности.

Также на популярные модели последних поколений устанавливаются 5-ступенчатые и 6-ступенчатые механические коробки передач. Механика обходится дешевле робота, часто она используется в паре с базовыми версиями двигателей на бензине и дизелей. Мкпп продолжают пользоваться спросом благодаря простой и надежной конструкции: традиционная схема без электронного управления гарантирует такому агрегату долговечность.

Мкпп с ручным переключением передач способны прослужить до 300 тыс. км пробега, при этом им не потребуется сложный ремонт и дорогостоящее обслуживание. Для таких кпп обязательна своевременная замена масла: ее желательно проводить с интервалом в 60-70 тыс. км пробега, масло меняется в условиях сервисной мастерской. Качественная смазка предотвращает износ деталей и дополнительно продлевает срок эксплуатации.

Проблемы в работе мкпп автомобилей Шкода

Неисправности механической коробки передач в большинстве случае возникают по вине водителя. Редкая замена масла, неправильное переключение передач, агрессивный стиль вождения с резкими рывками и пробуксовкой – все это может спровоцировать ускоренный износ и разрушение деталей. Пропуск рекомендованных интервалов обслуживания приводит к повреждению компонентов механизма из-за повышенного трения, вызванного недостаточной эффективностью смазки.

Ремонт кпп Шкода часто требуется по следующим причинам:

  • Износ подшипников первичного и вторичного вала. Часто они страдают при усиленных нагрузках, их повреждение приводит к появлению характерного гудения и усилению вибрации. Поврежденные подшипники необходимо быстрее заменить на новые, чтобы не допустить полного разрушения.
  • Износ сальников, что приводит к течи масла. Состояние сальников необходимо контролировать при проведении каждого обслуживания, чтобы вовремя обнаружить проблему и предотвратить утечку жидкости.
  • Повреждение шестерен, муфт синхронизаторов, валов и других компонентов механизма. Проблемы могут проявляться сбоями при переключении, появлением различных посторонних звуков во время движения автомобиля.

При этих и многих других неисправностях необходимо обратиться за помощью в специализированную мастерскую. Недопустимо самостоятельно разбирать коробку передач и пытаться менять детали – это провоцирует дополнительные повреждения и увеличивает затраты на ремонт.

Услуги мастерской в Москве

Наша мастерская в Москве предлагает полный набор услуг по восстановлению коробки передач автомобиля Шкода любой модели и любого года выпуска. Проводится бесплатная диагностика: в ходе проверки мастер определит точные причины возникших повреждений. После диагностики и дефектовки вы сможете приобрести полный набор необходимых запчастей по доступной цене: в продаже представлены новые и б/у комплектующие.

Мы предлагаем купить кпп Шкода в сборе для полного восстановления работоспособности трансмиссии, замена станет наиболее удачным решением при сильном износе старого агрегата, она обойдется дешевле капремонта. Мы предлагаем выбрать новые или восстановленные коробки передач, в любом случае после установки будет предоставлена гарантия на длительный срок.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ШКОДА
  • замену и ремонт коробки ШКОДА
  • замену и ремонт мкпп ШКОДА
  • замену и ремонт кпп ШКОДА
  • замену трансмиссионного масла ШКОДА
  • замену сцепления ШКОДА
  • замену выжимного подшипника ШКОДА
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ШКОДА
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ШКОДА
  • замена первичного вала мкпп ШКОДА
  • замена вторичного вала мкпп ШКОДА
  • ремонт кулисы кпп ШКОДА
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ШКОДА
  • ремонт вторичного вала кпп ШКОДА
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ШКОДА
  • ремонт 1 и 2 передачи ШКОДА
  • ремонт 3 и 4 передачи ШКОДА
  • ремонт 5 передачи ШКОДА
  • купить кпп ШКОДА
  • купить мкпп ШКОДА
  • купить коробку ШКОДА
  • купить коробку передач ШКОДА

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШКОДА осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШКОДА ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШКОДА — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШКОДА от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

  • АУДИ
  • БМВ
  • БЬЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДАТСУН
  • ДФМ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • РАВОН
  • ЗАЗ
  • ИСУЗУ
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛИФАН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • САНГ ЙОНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Ремонт коробки передач Skoda Octavia в Отрадное

Посторонние, настораживающие звуки из коробки передач, такие как свист, шум и гул не являются нормой для Шкода Октавия. В большинстве случаев АКПП работают без сбоев в течение продолжительного времени, и лишь при внушительном пробеге возможен выход из строя.

Возможны разные виды неисправностей, но в большинстве случаев достаточно осуществить опережающий ремонт МКПП Шкода Октавия и заменить забарахлившие детали для того, чтобы еще в течение многих лет ездить, не имея никаких упреков к работе трансмиссии автомобиля. При необходимости мы проведем и ремонт глушителя на Шкода Октавия.

Цены на ремонт КПП Шкода Октавия в СВАО

Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей

АКПП Skoda Octavia – ремонт в Москве, метро Бибирево, Алтуфьево

Чаще всего ремонт АКПП Skoda Octavia касается таких деталей:

  • неполадки с поршнем сцепления 1-й и 3-й передач, вследствие чего машина не двигается с места при нажатии на газ;
  • разрушение подшипника, вследствие которого, осыпающийся абразив, заклинивает поршень сцепления;
  • при износе шайбы турбины трансформатора ее стружка может попасть и, как следствие, заклинить электрорегулятор;
  • нагрев теплообменника, что приводит к испарению масла и повышенному износу вращательных деталей.

Процесс ремонта механической или автоматической коробки Skoda Octavia

В первую очередь необходимо слить масло и снять МКПП автомобиля Шкода Октавия для диагностирования. Починка КПП заключается в разборке, последующей промывке от загрязнения, замене прокладок и изношенных деталей.

Ремонт гидроблока АКПП Skoda Octavia дело тонкое, требующее осторожности и знания множества нюансов починки. Вовремя сделанный ремонт коробки передач помогает избежать более серьезных проблем. Вывод — обращайтесь в наш автосервис и получайте качественный ремонт Шкода Октавия.

Мы находимся в районе Москвы СВАО недалеко от метро Бабушкинская, Бибирево, Отрадное, Свиблово, Медведково, Алтуфьево, Владыкино. Цены на все услуги представлены на сайте, уточнить некоторые моменты можно по любому из наших телефонов или у менеджера в сервисе.

Звоните по номеру +7 (495) 410-40-65 и записывайтесь к нам в сервис! Всем клиентам гарантируем выгодные цены и высокое качество работ.

Ремонт МКПП Шкода

Благодаря отличному соотношению цены и качества автомобили марки Skoda быстро завоевали популярность в России. Они отличаются надежностью, комфортом и обладают всеми характеристиками семейного транспорта. Но даже самый надежный «железный конь» со временем может выйти из строя, а некоторые механизмы — износиться. Особенно это касается коробки передач. Ремонт МКПП «Шкода» может понадобиться по нескольким причинам:

  • чрезмерная нагрузка на коробку передач вследствие частого переключения скорости в пробках;
  • большой пробег и загрязнение масла металлической крошкой от деталей механизмов.

Возникновение вибраций, посторонних шумов и скрежета, протечки масла, затрудненное или несвоевременное переключение передач свидетельствуют о неисправности. Если был обнаружен хотя бы один из перечисленных признаков поломки, следует немедленно обратиться к высококлассным специалистам, которые работают в нашей компании.

Основные неполадки в работе механической коробки передач автомобилей Skoda:

  • Износ механизмов и деталей при длительном использовании. Чтобы этого избежать, важно своевременно проходить техническое обслуживание и заменять старые детали исправными.
  • Протечка масла, которая появляется вследствие разрушения корпуса коробки передач.
  • Деформации или поломки, появившиеся от механических воздействий.
  • Недостаточно частая замена масла, которая приводит к загрязнению смазки и способствует выходу из строя различных элементов.
  • Резкое переключение скоростей может привести к выпадению рычага.
  • Поломка привода может нанести вред корпусу механизма.
Почему ремонт МКПП «Шкода» лучше сделать у нас?

Этот процесс достаточно сложен и трудоемок, он требует соответствующего опыта, применения специальных технологий и наличия современного оборудования. Наши работники располагают всеми необходимыми ресурсами и знают особенности этой марки автомобиля. Поэтому ремонт МКПП «Шкода» производится с минимальными временными затратами. Работа включает в себя несколько этапов, каждый из которых контролируется специалистом.

Ремонт МКПП

Поломка МКПП у автомобилей Шкода – это нечастое событие. Но такие случаи делают эксплуатацию транспортного средства невозможной.

Признаки неисправности МКПП

  1. Сопротивление при включении передачи. При этом рычаг не входит в паз до конца.
  2. Запах горелого. В этом случае необходим ремонт, поскольку она сильно перегревается.
  3. Нехарактерные шумы при прожиме сцепления. Обычно их издают изношенные подшипники.
  4. Самопроизвольное выключение передачи с возвращением рычага в начальное положение. В этом случае водителю нужно постоянно фиксировать рычаг.
  5. Появление масляных следов на корпусе коробки. Утечка смазки приведет к перегреву МКПП, поэтому требуется немедленный ремонт.

Почему возникают повреждения

Причины поломки бывают разные: износ шестерен, подшипников, рычага и других подвижных элементов. Эти факторы характерны для автомобилей с большим пробегом. Но бывают случаи, когда ремонт МКПП Шкоде требуется раньше:

  • неправильная эксплуатация коробки передач;
  • пренебрежение правилами техобслуживания;
  • использование смазочных материалов низкого качества.

Профессиональный ремонт

Чтобы надежно отремонтировать коробку передач, необходимо точно выявить все неисправности. При диагностике специалисты автосервиса «Skd-Part» оценивают следующие факторы:

  • наличие нехарактерных шумов при работе автомобиля;
  • проверка количества и качества масла;
  • визуальный осмотр, бесперебойность переключения передач.

Если выявлены повреждения, необходимо снять коробку передач с машины, разобрать и очистить от загрязнений. Неисправные детали ремонтируют, регулируют, меняют на новые. Затем устройство собирают и размещают на место. Заливают свежую смазочную жидкость и устанавливают настройки, следуя указаниям в техпаспорте автомобиля.

Почему стоит обратиться в наш сервисцентр

Наш сервисный центр проводит качественный ремонт МКПП автомобилей Skoda всех моделей. Любые поломки устраняем быстро и недорого.

Преимущества услуг нашего сервиса:

  • собственный склад оригинальных и аналоговых запчастей;
  • скидки клиентам на расходные материалы;
  • гарантия на работу;
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector