Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач рено

Disil › Блог › Правильный ремонт КПП Логан или ВАС РАЗВОДЯТ!

Не так давно появился во владении всеми известная машина Логан.
Сколько и чего только не говорили про Логан, сколько уже материала и видео снято, информации более чем предостаточно. Так же всем известно и о многих болячках Логана, особенно то что касаемо стука первичного вала и воя коробки в целом. Так же есть на просторах интернета и письмо от официалов, в котором сказано, что ресурс КПП составляет 200 00км.
Вот и я, как и многие, столкнулся с этой проблемой. Естественно, перечитав многие форумы по ремонту и обслуживанию логанов, насмотревшись всякого рода видео, решил что тоже надо менять подшипники. Поменял, хватило этого ремонта ровно на 7000км. И опять все вернулось.
А как вы знаете, комплект подшипников и стоимость ремонта – очень приличная сумма. Даже если производить ремонт самому, то на подшипники придется потратится весьма прилично.
Так давайте же разберемся в чем причина проблем с КПП. А причины банальны просты
1) Безграмотность ремонтников
2) Удешевление стоимости авто, за счет качества.
Итак, представим: у нас воет КПП и стучит подшипник первичного вала, да и главная пара с вторичным начинает подвывать, приговор – замена всех подшипников. Итак поехали:

82 00 039 656 роликовый подшипник – втулка первичного вала кпп 1*1100
32 27 547 93R шариковый подшипник первичного и вторичного вала кпп 2*1176
AB12458S06 шариковый подшипник диф кпп 1*1900
AB.12831 шариковый подшипник диф кпп 1*620
ХХХХХХХ Роликовый подшипник вторичного вала передний
Итого уже почти 6000р
Передний подшипник вторичного вала никто не меняет, ссылаясь на отсутствие износа. Хорошо, не берем его в расчет, доверимся спецам.

А вот теперь самое интересное!

1) Вот скажите мне, какой идиот придумал использовать первичный вал в качестве внутренний обоймы подшипника? Или вал сделан из подшипниковой стали, или еще 33 условия которые позволяют использовать сам вал в качестве подшипника?
Вместо этого безграмотного решения предлагаю следующие:
1) выпресовываем втулку и обрезаем ее на 16мм со стороны подшипника.
2) посадочное отверстие втулки увеличиваем до 52мм на глубину 18мм (внутри кпп)
3) запресовываем втулку на место, с внутренней стороны кпп – устанавливаем всем нам известный подшипник первичного вала 2108 — 42205. Именно 42205, так как он роликовый а не шариковый как 205 и имеет нагрузочные характеристики выше чем 205!
После этой доработки мы имеем следующие:
Доступность как самого подшипника так и выбор качественных подшипников
Сам вал КПП перестает выполнять функции на которые он не рассчитан. Поймите, что весь тот грохот который у Вас идет от подшипника первичного вала – в первую очередь это износ самого вала. Незначительный, невидимый, но износ, 2-3 сотки вполне хватит что бы устроить грохот. Замена втулки и пропадание грохота – носит временное решение, до тех пор пока ролики не притрутся и грохот опять вернется.
Далее, когда на первичном валу появится износ в виде проточки от сальника и будет подтекать масло, то можно будет заменить сальник 25Х38мм (19015059B, 12016917B, 19017089B) и подложив под него шайбочку 1-2мм и сместить рабочую кромку сальника на валу. Именно поэтому отверстие нужно расточить чуть больше чем высота подшипника.

Теперь что касаемо дифференциала.
Посмотрите на схему сборки, и обратите внимание на партномера подшипников.

Товарисчи! Ну насколько нужно быть безграмотным, что бы пружинным кольцом давать ОСЕВУЮ нагрузку ШАРИКОВОМУ подшипнику? Кто это придумал? За такое нужно просто расстреливать как раньше. Вспомните, еще со времен… Да вообще любой дифференциал собирается на конических подшипниках, будь то хоть редуктор моста, хоть КПП 2108.
Шариковые подшипники сами по себе всегда имеют незначительный люфт, они не имеют возможности регулировки натяга, у них совершенно другой вектор нагрузок.
Что я хочу донести до ВАС, так это то, что ни AB12458S06 ни AB.12831 не могут стоят в данном узле!
Вместо AB.12831 – 32008А (+4мм по высоте)
Вместо AB12458S06 — EC12218S02H100 (-1мм по высоте)
Итого +3мм, что не критично…
Обратите Внимание на сборочный чертеж в каталогах, там указаны именно РОЛИКОВЫЕ КОНИЧЕСКИЕ подшипники, а ни какие не шариковые! На шестерне дифференциала осевой люфт, который дают шариковые подшипники – НЕДОПУСТИМ! Вы только представьте, что будет с шестернями главной пары при осевом люфте!
Ну вот так кратенько, и максимально доступно попытался донести до Вас, насколько Вас наеживают в сервисе при ремонте КПП.

Ремонт МКПП Рено

Специализированный сервис Рено

Специализированный сервис Рено

Французский концерн ведет свою историю с 1898 года. Более 15 моделей Renault, выпущенных за эти годы, признавались «европейским автомобилем года». Коммерческий успех бренда очевиден.

Авто с МКПП оборудуются узлами двух типов: JH1 и JH3. Коробки работают с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссии мало чем отличаются друг от друга, имеют одинаковые передаточные числа. У «старшего» агрегата больший поддон картера.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп рено

Причины поломок механики

Надежность автомобилей Рено высока. Модели Logan часто используют в качестве городских такси. Причины, которые могут привести к ремонту МКПП Рено — это:

  • старение и естественный износ составляющих – неизбежный процесс;
  • несвоевременное обслуживание механизма и, как следствие, нехватка масла в коробке, использование некачественных технических жидкостей и контрафактных комплектующих;
  • агрессивное или спортивное вождение.

Особенность эксплуатации МКПП: не стоит при низких температурах оставлять авто на стоянке с включенной передачей. Есть риск примерзания кольца синхронизатора.

Как понять, что МКПП неисправна?

Признаки проблем с трансмиссией:

  • посторонний шум при переключении передач;
  • не включаются одна или несколько передач;
  • передачи переключаются с заметным усилием;
  • передачи самопроизвольно выключаются;
  • возникли подтеки масла на корпусе узла.

Подобные отказы являются следствием износа деталей коробки (шестерни, подшипники, валы, шлицы, муфты синхронизаторов). Возможно, утрачена герметичность резинотехнических изделий либо отвинтились болты, гайки.

Как выполняют ремонт механических коробок Рено?

Точную причину отказа установить можно после детальной диагностики с использованием ПО. Коды ошибок указывают на конкретную проблему.

Обычно для выполнения ремонта МКПП Renault требуется демонтаж коробки с автомобиля. Без снятия возможно устранить только проблемы с приводом переключения передач. После осмотра происходит замена отказавшей запчасти (шарнир, тяга, трос)

Работы по демонтажу выполняются в таком порядке:

  • автомобиль вывешивается;
  • отсоединяются все элементы управления и детали, препятствующие демонтажу;
  • сливается масло из коробки;
  • снимаются передние колеса, отсоединяются ШРУСы (для авто с передним приводом, например, Scenic, Меган)
  • на заднеприводных (Twingo, Duster) отсоединяется карданный вал;
  • откручиваются болты, удерживающие КПП, демонтируются крепления опор;
  • снимается коробка.

Далее коробку разбирают. Неисправные детали заменяют. Прокладки и резиновые изделия заменяют обязательно, вне зависимости от их состояния. Сборка и монтаж производятся в обратном порядке. Трансмиссия имеет большой вес. Без оборудования выполнить операции по ремонту МКПП невозможно. В автосервисе под восстановление коробок передач выделяется отдельный агрегатный участок. Цена ремонта зависит от стоимости заменяемых деталей.

Доверяйте ремонт специалистам!

В сервисе DDCAR выполняют все ремонтные операции по восстановлению МКПП, АКПП, вариаторов. Мы готовы отремонтировать трансмиссию любой модели вне зависимости от года выпуска (Сценик, Лагуна, Logan, Колеос и др.) Современное оборудование позволяет точно диагностировать причину отказа. Собственный склад оригинальных комплектующих и расходных материалов позволяет уменьшить простой машины.

Стоимость ремонта согласовывается с клиентом до начала работ. Гарантия на выполненные операции составляет 6 месяцев.

Ремонт АКПП Renault уже сегодня в специализированных центрах Москвы или Московской области

Современное авто Renault отличается отменным качеством, надежностью и долговечностью, что позволяет с легкостью эксплуатировать его, выполнять даже самый сложный ремонт АКПП. Несмотря на это, автомобиль потребует квалифицированного, систематизированного подхода, обеспечить который смогут исключительно специалисты, работающие в мастерской, ориентированной на выполнение ремонта автоматической коробки передач с необходимой гарантией. Ниже предлагается узнать, по какой причине может выходить из строя данный элемент, а также же на что еще предлагается обратить внимание потенциальному клиенту сервиса.

Если ваша машина не на ходу или после предварительной консультации нашего мастера по ремонту АКПП, мы понимаем что на автомобиле лучше не передвигаться своим ходом, мы заберем автомобиль на эвакуаторе в пределах МКАД совершенно бесплатно

Ремонт автотрансмисси Renault?

Производитель давно разработал специальную методику, применение которой гарантирует качественный ремонт АКПП Renault. Для выполнения ремонтных работ применяются только оригинальные запасные части, прошедшие европейскую сертификацию и качественные расходники. Обеспечение качества выполнения работ напрямую связано с применением современного высокотехнологичного оборудования, инструментов и профессионализма мастеров.

Отремонтировал лично более 3000 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2005 года

Обучил практическому ремонту АКПП 80 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1200 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2013 года

Обучил практическому ремонту АКПП 10 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1300 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2012 года

Обучил практическому ремонту АКПП 12 мастеров в Москве

Отремонтировал лично свыше 1300 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2014 года

Обучил практическому ремонту АКПП ,свыше 13 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 950 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2014 года

Обучил практическому ремонту АКПП 7 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 1800 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2012 года

Обучил практическому ремонту АКПП 15 мастеров в Москве

Отремонтировал лично более 2100 АКПП

Занимается ремонтом АКПП с 2011 года

Обучил пр актическому ремонту АКПП свыше 30 мастеров в Москве

Начинается ремонт АКПП с анализа характерных неисправностей. К примеру, проявляется переход по показателям работы коробки передач в аварийный режим. Это свидетельствует о том, что в конструкции коробки передач имеются повреждения, так или иначе связанные с гидравлической, механической частями оборудования. В таком случае, обязательно потребуется выполнить ремонт, обратившись к команде квалифицированных специалистов, которые незамедлительно выполнят ремонт автоматической коробки передач. Процесс ремонта начинается непосредственно с анализа технического состояния оборудования, выявления наиболее характерных мест его повреждения и деформации. В частности, данная марка транспортных средств отличается проблемой именно по работе гидравлического трансформатора, который может вывести коробку передач из строя на продолжительный период времени.

Оставьте заявку и мастер по ремонту АКПП именно вашей модели перезвонит в течение 3 минут! Для Вас мы работаем без выходных во всех округах Москвы!

СЕРВИС ПО РЕМОНУТ АКПП И МКПП РЕНО

Ремонт коробки АКПП и МКПП рено.

Коробка переключения скоростей в автомобиле – одна из главных систем в механизме машины. Каждому автовладельцу, рекомендуем внимательно относится к эксплуатации коробки передач, так как она весьма уязвима. При правильном отношении и досмотре за данной системой, вы сможете избежать ряда серьезных проблем, которые могут привести к непредвиденным обстоятельствам.
Вот список основных проблем, после которых ремонт коробки рено не избежать:
• Нестабильное состояние рычага переключения скоростей
• Передачи плохо переключаются, либо какая-то из них вообще не работает
• Переход рычага в нейтральное положение, после включения скорости
• Непонятный шум в коробке
• Протекание масла
Если, вы столкнулись с одной из перечисленных проблем, то вам стоит обратиться в нашу мастерскую. Прежде всего мы сделаем вам диагностику, для точного выяснения возникших проблем, далее сделаем расчет по все работам.

Читать еще:  Форд фьюжн замена термостата

Ремонт АКПП рено в сервисе.

Большая часть машин, выпускаемых концерном Renault, выезжают с конвейера с автоматической коробкой переключения передач. К автоматической системе стоит относиться трепетно, так как при возникновении проблем придется потратить несколько десятков тысяч рублей. Поэтому рекомендуем вам регулярно проходит техническое обслуживание в нашем сервисе. Вот ряд причин, при которых немедленно стоит обратиться к специалистам: коробка работает в аварийном режиме (на приборной панели появляются опознавательные знаки неисправности снежинка, либо буква S), тычки при переключении с первой на вторую передачу, протекание жидкости ATF, появление нехарактерных шумов и постукиваний, снижение динамики авто, неестественная пробуксовка.
Если у вас возникли проблемы, и вам нужен ремонт АКПП рено, вы можете обратиться к нам. У нас проверенные опытом мастера, которые смогут решить возникшие проблемы с вашей машиной в короткий срок.

Ремонт МКПП рено в автосервисе.

Механическая коробка – это классика и более надежный механизм, который работает более четко и с меньшими проблемами в процессе эксплуатации. Тем ни менее поломки с механикой возникают, особенно при неправильном уходе за авто. Сюда же можно добавить заводской брак, который может быть пропущен на конвейере. Приведём небольшой список самых популярных трудностей, с которыми может столкнуться автолюбитель. В данных примерах ремонт МКПП рено неизбежен: нестабильное движение рычага передач, периодичное возникновение шумов, коробка отказывается включать одну из скоростей, снижение динамики авто, протекание специализированной жидкости для коробки переключения скоростей.
Если вы столкнулись с одной из перечисленных проблем или беспокоят другие, обратитесь в наш сервис. У нас особый подход к работе, невысокие цены на ремонт, за счет того, что у нас есть свои запчасти на все модели рено.

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the RENAULT car of all modifications Moscow the Russian Federation

Модельный ряд

РЕМОНТ КПП РЕНО всех моделей
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
продажа замена купить коробку передач РЕНО
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля РЕНО. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач РЕНО

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Ремонт КПП Рено

Renault Group – французский производитель автомобилей. Международный концерн занимает 4 место в мире по объемам выпуска автотранспорта, ему принадлежат предприятия во многих странах. Также компания занимается выпуском дизелей: одним из направлений ее работы является производство моторов для Mercedes Class C. Основная специализация – производство комфортных легковых автомобилей: в модельном ряду представлены комфортные городские седаны, стильные хэтчбеки и кроссоверы. Марка получила широкое распространение в мире: производитель использует последние технические достижения, внимательно относится к комфорту и безопасности.

Используемые коробки передач для современных авто

Самые популярные представители марки, официально поставляющиеся в Россию – это модели Renault Duster, Sandero и Sandero Stepway, Logan, Kaptur. Производитель использует для современных автомобилей различные коробки передач: это 6-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат собственной разработки DP8 для полноприводных автомобилей, в линейке производителя также представлены роботизированные трансмиссии Quickshift 5 и Easy’R собственного производства и вариаторы.

Самый популярный вариант используемой мкпп – 6-ступенчатая Renault TL8, она разработана для использования на полноприводных моделях кроссоверов. Это коробка передач, построенная по двухвальной схеме, все ее передачи синхронизированы, в том числе задняя. Предусмотрен гидравлический привод сцепления и тросовый механизм переключения. Одной из конструктивных особенностей стала короткая первая передача, из-за чего многие водители сразу начинают движение со второй.

Как и для других моделей мкпп производства Рено, для этой коробки передач обязательно техническое обслуживание с рекомендуемым межсервисным интервалом в 60 тыс. км. Для замены масла потребуется приобрести 2,2 литра оригинальной трансмиссионной жидкости TRANSELF NFJ 75W-80. Периодическое обслуживание позволяет увеличить рабочий ресурс коробки до 200 тыс. км и более. Многих распространенных неполадок можно избежать при своевременном обращении в сервис.

Типичные неисправности мкпп Рено

Механические коробки передач автомобилей Рено считаются надежными, у них очень немного уязвимых мест, которые могут стать причиной преждевременных неполадок. Однако проблемы могут возникнуть при несвоевременном обслуживании, нарушении правил эксплуатации, использовании неоригинальной трансмиссионной жидкости. Владельцы полноприводных моделей Дастеров и других представителей модельного ряда Рено неоднократно сталкивались со случаями недолива масла на заводах-изготовителях – это приводило к ускоренному износу деталей и преждевременным неисправностям.

Ремонт кпп Рено может потребоваться из-за следующих неисправностей:

  • Течь сальников, в результате чего резко понижается уровень трансмиссионной жидкости. Недостаток смазки способен спровоцировать целый ряд серьезных поломок, поэтому его важно вовремя выявить и устранить. Уровень масла необходимо периодически проверять, также можно выявить утечку по потекам на корпусе.
  • Появляющийся и пропадающий вой – такие звуки часто свидетельствуют о неисправности подшипников. Поврежденные детали нуждаются в немедленной замене.
  • Треск, скрежет и другие посторонние звуки из коробки передач. Они могут говорить о проблемах со сцеплением, повреждением шестерен и других комплектующих механизма.

При этих и других признаках неполадок важно сразу обратиться к профессионалам за помощью Неисправности коробки передач невозможно устранить самостоятельно: закажите диагностику и профессиональный ремонт в нашей мастерской в Москве.

Услуги специалистов мастерской

Наши сотрудники много лет работают с автомобилями Рено и успешно справляются с неисправностями любой сложности. Предлагается комплекс услуг: выполняется бесплатная диагностика с разборкой коробки, мастер подготовит список поврежденных комплектующих и проведет обмен в короткие сроки. Также меняется масло, сальники, проводится комплекс работ в рамках недорогого техобслуживания.

Предлагается подобрать новые и б/у запчасти по выгодной стоимости, также вы можете купить кпп Рено в сборе для любой современной модели. В продаже по доступной цене представлены новые и восстановленные агрегаты, можно подобрать доступный вариант для полной замены. Позвоните нам и получите подробные консультации специалистов, возможна предварительная запись на диагностику.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач РЕНО
  • замену и ремонт коробки РЕНО
  • замену и ремонт мкпп РЕНО
  • замену и ремонт кпп РЕНО
  • замену трансмиссионного масла РЕНО
  • замену сцепления РЕНО
  • замену выжимного подшипника РЕНО
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала РЕНО
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов РЕНО
  • замена первичного вала мкпп РЕНО
  • замена вторичного вала мкпп РЕНО
  • ремонт кулисы кпп РЕНО
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп РЕНО
  • ремонт вторичного вала кпп РЕНО
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) РЕНО
  • ремонт 1 и 2 передачи РЕНО
  • ремонт 3 и 4 передачи РЕНО
  • ремонт 5 передачи РЕНО
  • купить кпп РЕНО
  • купить мкпп РЕНО
  • купить коробку РЕНО
  • купить коробку передач РЕНО

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач РЕНО осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп РЕНО ; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Читать еще:  Шкода йети не заводится в мороз

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп РЕНО — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп РЕНО от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

  • АУДИ
  • БМВ
  • БЬЮИК
  • ВОЛЬВО
  • ГРЕЙТ ВОЛ
  • ДАЙХАТСУ
  • ДАТСУН
  • ДФМ
  • ДЖИЛИ
  • ДЖИП
  • ДОДЖ
  • ДЭУ
  • РАВОН
  • ЗАЗ
  • ИСУЗУ
  • КИА
  • КРАЙСЛЕР
  • ЛИФАН
  • ЛЕНД РОВЕР
  • МАЗДА
  • МЕРСЕДЕС
  • МИНИ
  • МИЦУБИСИ
  • НИССАН
  • ОПЕЛЬ
  • ПЕЖО
  • ПОНТИАК
  • РЕНО
  • СААБ
  • СЕАТ
  • СИТРОЕН
  • САНГ ЙОНГ
  • СУБАРУ
  • СУЗУКИ
  • ТОЙОТА
  • ФИАТ
  • ФОЛЬКСВАГЕН
  • ФОРД
  • ХАВАЛ
  • ХЕНДАЙ
  • ХОНДА
  • ЧЕРИ
  • ШЕВРОЛЕ
  • ШКОДА

тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77

Ремонт грузовых кпп Рено Ремонт коробок передач Renault

Основные
Срок выполнения1.0 (дн)
Особенности услугиПослеремонтная гарантия
Основные атрибуты
Гарантийный срок3 мес
МаркаRenault
Тип техникиГрузовой автомобиль
ПроизводительZF

Показать все

Предлагаем услуги по ремонту грузовых КПП Рено недорого и качественно.

Ремонт коробок передач с гарантией.

Устраним такие неисправности коробок переключения скоростей, как:

· Износ тяги привода КПП Renault, что выражается в затруднении переключения передач в КПП Рено

· Слышен гул и шум в КПП Renault

· Передачи не включаются КПП Рено

· Течет масло в КПП Renault

· Передачи выбивают во время движения КПП Рено

· И другие неисправности грузовых кпп Renault

Ремонт и переборка КПП Рено включает:

· Диагностика КПП Renault

· Демонтаж агрегата Рено или ремонт смежных узлов КПП Renault

· Разборка КПП Renault

· Дефектовка КПП Рено

· Составление сметы КПП Renault

· Подбор и закупка запчастей КПП Рено

· Ремонт КПП Renault ( замена подшипников КПП Рено, замена синхронизаторов КПП Renault , ремонт делителя КПП Рено, замена валов КПП Renault , замена сальников КПП Рено, замена первичного вала КПП Renault , замена шестерней первичного и вторичного вала КПП Рено )

· Сборка КПП Renault

· Установка КПП Рено

· Заправка маслом КПП Renault

· Контрольная проверка КПП Рено

Все работы согласуются заранее.

C рок ремонта коробки передач Renault зависит от многих факторов:

· снять кпп Рено — 2-4 часа

· разобрать кпп Renault — 2-3 часа

· собрать кпп Рено — 4-5 часов

· поставить кпп Renault — 2-4 часа

Работы по диагностике и ремонту кпп Рено различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя.

При проведении работ используются сертифицированные запасные части для трансмиссий Renault и расходные материалы от ведущих производителей.

Все технологические операции осуществляются на современном европейском оборудовании.

Ремонт кпп Рено осуществляет высококвалифицированный специалист, прошедший обучение и имеющий все необходимые сертификаты и большой опыт работы, хорошо разбирающийся в особенностях коробки переключения передач Renault .

Капитальный ремонт трансмиссии производства ZF серии ECOSPLIT / ECOMID / ECOLITE / AS TRONIC

Капремонт грузовых кпп Рено:

Ремонт кпп Рено Magnum ( Магнум )

Ремонт кпп Renault Premium ( Премиум )

Ремонт кпп Рено Kerax ( Керакс )

Ремонт кпп ZF 16S151 Renault

Ремонт кпп ZF 16S181 Рено

Ремонт кпп ZF 16S221 Renault

Ремонт кпп VT 2412B Рено

Ремонт кпп AT2512C Renault

Ремонт кпп ZF 16S1620 Рено

Ремонт кпп ZF 16S1830 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1920 Рено

Ремонт кпп ZF 16S2230 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1620TD ( 16S16 20 TD ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S22 20 Рено

Ремонт кпп ZF 16S22 20TD ( 16S22 20 TD ) Renault

Ремонт кпп ZF 16S18 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1820TO ( 16S18 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S19 20TD ( 16S19 20 TD ) Renault

Ремонт кпп ZF 16S2220TO ( 16S22 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S23 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S23 20TD ( 16S23 20 TD ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S25 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S2520TO ( 16S25 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S27 20 Renault

Ремонт кпп ZF 16S2720TO ( 16S27 20 TO ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S1930 Renault

Ремонт кпп ZF 16S1930 TD ( 16S1930 TD ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S2020 Renault

Ремонт кпп ZF 16S2020 TDL ( 16S2020 TDL ) Рено

Ремонт кпп ZF 16S2221 Renault

Ремонт кпп ZF 16S23 21 Рено

Ремонт кпп AT2412C Renault

Ремонт кпп A T 2612C Рено

Ремонт кпп AT2412E Renault

Ремонт кпп ZF 16S2730 Рено

Ремонт кпп ZF 12AS1630 Renault

Ремонт кпп ZF 12AS1630 TD ( 12AS1630 TD ) Рено

Безразборный ремонт двигателей и коробок передач Renault Sandero (Рено Сандеро)

Ремонт Сандеро проводят по той же методологии, которая используется для Рено Логан. Ведь автомобили построены на аналогичном шасси и унифицированы ориентировочно на 70%. Только Сандеро выпускается в кузове хэтчбек, с меньшей на 39 мм колёсной базой. Продажи автомобиля стартовали в 2007 году, а в 2012-м на рынок вышло второе поколение модели.

Двигатели Рено Сандеро

Бензиновый двигатель Renault Sandero 1.4 создан на базе хорошо известного ExJ. Представляет собой четырехтактную силовую установку, цилиндры которой имеют рядное расположение. ДВС получился надежным, но технически устаревшим из-за архаичной конструкции ГБЦ, изготовленной из алюминия. В основу самого блока цилиндров лег высокопрочный чугун. Это типичное решение для старых бензиновых двигателей Рено.

Среди недостатков на первом месте прожорливость, да и динамические характеристики 1,4-литрового Сандеро оставляют желать лучшего. Зато при правильном, своевременном ТО K7J без проблем ходит 400 тыс. км. Что подразумевается под правильным обслуживанием?

  • Замена масла каждые 15 тыс. км. Это рекомендация производителя, для продления ресурса рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 7-8 тыс. км.
  • Профилактическая регулировка клапанов.
  • Периодический контроль целостности и замена ремня газораспределительного механизма раз в 60 тыс. км.
  • Использование присадок для безразборного ремонта, продления ресурса ДВС Рено Сандеро.

Рассмотрим набор присадок, которые будут полезны двигателю Renault Sandero 1.4. Для обработки двигателя используйте RVS Master Engine Ga4. Присадка формирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ деталей. Он имеет ряд уникальных свойств: микропористая структура, высокая микротвердость, температурная стойкость, благодаря которой поверхностные слои защищены от водородного растрескивания. В результате применения присадки упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, упрощается пуск при минусовой температуре, сокращается количество шумов, вибраций.

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 86 л. с. Это аналог K7J с большим объемом и увеличенным ходом поршня. Восьмиклапанный ДВС комплектуется монолитным блоком из чугуна, ременным механизмом ГРМ, а зазоры клапанов регулируются болтами (делать это нужно каждые 80 тыс. км). Ресурс достигает тех же 400 тыс. км.

К характерным проблемам K7J относят: перегрев из-за неисправного термостата, плавающие обороты, троение при выходе из строя катушек зажигания, металлические стуки при износе КШМ, утечки масла в районе клапанной крышки. Каждая из упомянутых выше проблем требует индивидуального подхода. Для восстановления и сохранности силового агрегата 1.6 подойдет та же присадка, что и для 1.4 – RVS Master Engine Ga4.

Если вы приобретаете Сандеро с мотором K7M на вторичном рынке, дополнительно рекомендуем промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Благодаря этому со стенок цилиндров снимется нагар, раскоксуются кольца, восстановятся резиновые уплотнения – мотор начнет работать в нормальных, предусмотренных заводом-изготовителем режимах.

Бензиновый 1,6-литровый мотор выпускается с 1999 года, развивает 102 л. с. мощности. От K7M отличается компоновкой ГБЦ, наличием гидрокомпенсаторов, отдельными облегченными распредвалами для клапанов. Четыре цилиндра расположены в ряд, а сам блок цилиндров выполнен из чугуна. Для упрочнения поршней возле компрессионных колец использовали стальные вставки.

К преимуществам мотора по сравнению с K7M относят увеличенную мощность, отсутствие вибраций, экономичность. Среди недостатков K4M числятся дороговизна компонентов, высокая вероятность загиба клапанов при разрыве ремня ГРМ, плавание оборотов и перепады в работе ДВС. Характерное троение возникает, когда выходят из строя катушки зажигания, форсунки, свечи. Чтобы этого не произошло, советуем следить за качеством заправляемого топлива. Его можно повысить с помощью присадки FuelEXx Gazoline. Катализатор горения способен на 3–5 единиц увеличить октановый показатель. Он оптимизирует горение топлива, снимает лаковые отложения и нагар с поверхностей камеры сгорания, способствует раскоксовке поршневых колец, снижению расхода бензина в среднем на 5–7%, увеличению крутящего момента. В итоге FuelEXx Gazoline продлевает жизнь всем элементам топливной системы!

Ресурс двигателя, как и в случае с K7M, превышает 400 тыс. км. Для его увеличения подойдет присадка RVS Master Engine Ga6, которая восстановит пары трения из черных металлов и очистит детали из алюминия.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л развивает 113 л. с. мощности. Это прототип Nissan HR16DE с алюминиевым блоком цилиндров. В смешанном цикле расходует 6,4 л бензина на 100 км пути. Ресурс достигает 250 тыс. км. Хотя на практике он зависит от особенностей эксплуатации и качества обслуживания.

К типичным неисправностям H4M относят:

  • Свист мотора, который провоцирует изношенный ремень генератора.
  • Периодические перепады в работе, ДВС может глохнуть из-за неисправного реле блока зажигания.
  • Вибрации.
  • Проблемы с запуском в сильные морозы (нужно обратить внимание на состояние свечей).

Бензиновый 1,2-литровый двигатель Рено Сандеро развивает 75 л. с. мощности. Оптимально подходит компактному городскому хэтчбеку вроде Сандеро или Клио. Потребляет около 6 л топлива на 100 км в смешанном цикле. ДВС пришел на смену D7F, представляет собой ту же четырехцилиндровую конструкцию с электронным впрыском, комбинированной системой смазки, расположенными в ряд цилиндрами. В основе блока цилиндров лежит прочный чугун, вместе с простотой конструкции это дает потрясающий ресурс – до 400 тыс. км. Для сохранения эксплуатационных характеристик ДВС на протяжении всего срока службы рекомендуем обработать его присадкой RVS Master Engine Ga4. Она поможет и в тех случаях, когда упала компрессия, двигатель троит, увеличился расход топлива и масла, снизилась мощность.

Читать еще:  Лифан солано не заводится

Коробка Рено Сандеро

Хэтчбек доступен с трёмя различными трансмиссиями: механика JH1 или JH3, классический автомат DP2 и робот. Самой надежной считается механика, хотя она имеет один существенный недостаток – нечеткое переключение передач. На больших оборотах МКПП передает ощутимые вибрации на кузов автомобиля. Её обслуживание не предусмотрено официальным регламентом, но рабочую жидкость желательно менять раз в 100 тыс. км. Такое обслуживание уместно совмещать с профилактической обработкой МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr5. Состав формирует на шестеренках и зубчатых колесах плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Способствует снижению количества шумов, вибраций, легкому и четкому переключению передач, увеличению ресурса трансмиссии.

Вышеупомянутая присадка подходит и для увеличения ресурса роботизированной трансмиссии Easy’R. Ведь она построена на базе пятиступенчатой механики JHQ с надежными конструктивными элементами фирмы ZF, которые отвечают за выбор передач, смыкание и размыкание сцепления. Также робот комплектуется системой помощи при подъеме – HSA. Она препятствует откату в момент старта движения на уклоне свыше 4°.

Присадка RVS Master поспособствует восстановлению штатного режима Easy’R. А это напрямую связано и с расходом топлива, ведь робот ценится именно за экономичность: Рено Сандеро с такой коробкой расходует в среднем 7,2 л на сотню, что на 1,2 л меньше версии с АКПП.

Вернемся к АКПП с маркировкой DP2, которая устанавливалась на Sandero первого поколения. Она построена на базе DP0, которая печально известна целым ворохом слабых мест и поломок. Основная проблема – склонность к перегреву, что сокращает срок службы до 100000 км. Продлить ресурс DP2 возможно с помощью RVS Master Transmission Atr7. Присадка образует на шестеренках, зубчатых колесах и других контактных деталях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это способствует продлению ресурса, снижению уровня шумов и вибраций, легкому переключению.

Ремонт Рено. Мы рядом!

Ремонт Рено в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (495) 740-91-85

Балашиха: 8 (495) 532-14-51

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Опыт-гарантия качества.


Автомобили марки Renault прекрасно адаптированы для эксплуатации в разных условиях, предлагая российским автолюбителям усиленную подвеску, защиту днища и двигателя, легкий запуск в любое время года и комфортность. Машины экономичны не только в эксплуатации, они обеспечивают доступность ТО Рено Дастер и оптимальные цены на запчасти и расходные материалы. Привлекает внимание и обширный модельный ряд, где предложены автомобили, начиная от бюджетного класса и заканчивая спортивными моделями, внедорожниками и авто бизнес-класса.

  • Автотехцентр CITY-MOTORS предлагает доступные цены на техобслуживание обслуживание, ремонта кардана Рено Дастер, и запасные детали для замены, которые имеются в наличии на собственном складе автосервиса .

ТО Рено

Для сохранения всех преимуществах, которыми обеспечен модельный ряд французской марки, требуется грамотное техобслуживание, которое обеспечивает техническую исправность автомобиля, продлевая его рабочий ресурс. Наши профессиональные мастера проводят ТО Рено Дастер с учетом конструктивных особенностей автомобиля, предварительной диагностикой всех узлов, систем и механизмов и предоставлением полного отчета выявленных проблем. Оперативное устранение неисправностей и определение износа деталей на ранней стадии существенно сэкономит средства на ремонт Рено Дастер при критических неполадках.

При проведении ТО Рено Сандеро и других модификаций авто проводится:

  • Тщательная диагностика Рено и проверка всех систем автомобиля – двигателя, трансмиссии, ходовой/подвески, тормозной системы и других конструктивных частей;
  • Оперативная замена фильтров, рабочих жидкостей плюс замена масла Рено Логан, Дастер с подбором технической жидкости по допускам;
  • Для обеспечения долговечности двигателя, проводится замена ремня ГРМ Рено Меган 2, Дастер и проверка всех конструктивных элементов газораспределительного механизма;
  • Регулировка светотехники Рено Сандеро и замена лампы ближнего света при ее выходе из строя.
  • Ремонт ГУР Рено Дастер , замена сальника и демонтаж гур в нашем Техцентре -4500 р.

Для модели Renault Logan, являющейся действительно народным и очень надежным автомобилем, в нашем Техцентре выполняется целый спектр работ. Это может быть замена тормозных колодок Рено Логан, Дастер при проверке системы торможения. После прохождения определенного пробега или при покупке подержанной модели Рено Логан, Дастер замена ремня ГРМ – это продление рабочего ресурса двигателя и обеспечение стабильности работы силового агрегата.

Ремонт АКПП Рено

Наличие в комплектации автомобиля французского бренда Renault автоматической трансмиссии обеспечивает удобство и комфортность передвижения в черте города с плотным потоком транспортных средств. Большое количество электроники усложняет ремонт АКПП Рено, но нашим мастерам под силу выполнение любой самой сложной задачи. Первостепенное значение имеет диагностика коробки-автомат, которая выявляет все скрытые неисправности трансмиссии, предоставляя нашим специалистам полное видение всех проблем, которые нужно устранить.

В настоящее время даже комплектация бюджетного автомобиля Рено Логан оснащена современной, доработанной коробкой-автомат, которая значительно облегчает управление транспортным средством. Но как любой сложный механизм требует должного техобслуживания, контроля износа тех или иных деталей и своевременной замены масла.

  • Профессиональные специалисты Техцентра CITY-MOTORS проведут плановое ТО, тщательную диагностику и ремонт КПП Рено Логан, как автоматического, так и механического типа.

Мы предлагаем квалифицированный ремонт Рено Логан по доступной цене с заменой критически изношенных деталей на оригинальные комплектующие, которые будут подобраны в ассортименте запчастей нашего склада.

Полный спектр ремонтных работ в техцентре CITY-MOTORS

Помимо техобслуживания и ремонта коробки-автомат, наш автосервис предлагает следующие виды ремонтно-восстановительных работ:

  • Точная диагностика подвески и ходовой части плюс замена шаровой на Рено Сандеро с гарантией;
  • Компьютерная диагностика и ремонт Рено дизель;
  • Кузовной ремонт с локальной покраской.

Это далеко не все виды ремонта Renault – полный перечень работ и рекомендации плюс стоимость определяется после диагностики и строго согласовывается с клиентом.

Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан / Renault Logan

Ремонт мкпп Рено Логан JH1, JH3 в Москве. Мастера сервиса Remont-Mkpp.ru в короткий срок отремонтируют механическую коробку передач Renault Logan.

МКПП Рено Логан обычно не вызывает нареканий автовладельцев. И даже когда приходит время первого ремонта по причине большого пробега, имеется возможность отделаться «малой кровью». Только для этого необходимо вовремя обратиться в мастерскую. Ведь выход одной детали, например: подшипника, может быстро привести к окончательной и бесповоротной поломке всей коробки включая корпус.

Поэтому при появлении шума или других симптомов нужно сразу же обратиться к специалистам. К сожалению, далеко не все мастера добросовестно выполняют ремонт. Если вы не хотите потратить деньги зря и усугубить состояние МКПП Renault Logan, рекомендуем жителям Москвы и Подмосковья обратиться в нашу мастерскую. Почему к нам? Мы ремонтируем механические коробки иномарок не менее 20 лет. За это время заработали доброе имя, которым очень дорожим.

Каждый ремонт наши мастера оптимизируют, что позволяет исключить лишние затраты. По его завершению мы даем хорошую гарантию. Поэтому вы можете быть уверены, что после посещения нашей мастерской проблемы с коробкой передач будут решены.

Вы еще не выбрали где ремонтировать мкпп Логан в Москве?

Запишитесь на бесплатную диагностику мкпп, мастер определит неисправность коробки передач и точную цену ремонта мкпп Renault Logan. В наличии коробки передач б/у, запчасти для мкпп Логан.

Неисправности МКПП — Renault — Logan

Загудела коробка передач Рено Логан — износ подшипников дифференциала

Если у вашего автомобиля Рено Логан появился характерный шум при движении. Это симптомы неисправности механической коробки передач. Чаще всего подвержены износу подшипники дифференциала.

При появлении посторонних шумов в мкпп Рено Логан не затягивайте с диагностикой. Вы избежите полной поломки коробки передач и сцепления. Приезжайте в наш автосервис на бесплатную диагностику. Мы отремонтируем вашу трансмиссию за один день!

Ремонт МКПП Renault

Другие услуги для Renault

Цена на Ремонт МКПП Renault

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт МКПП renault

  • Услуги Цена
  • Замена АКПП от 7950 руб.
  • Замена диска сцепления от 4850 руб.
  • Замена МКПП от 2950 руб.
  • Замена наружного шруса от 1150 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления от 850 руб.
  • Замена раздаточной коробки (раздатки) от 930 руб.
  • Замена редуктора заднего моста от 940 руб.
  • Замена редуктора переднего моста от 1040 руб.
  • Замена ремня вариатора от 1240 руб.
  • Замена сальника МКПП от 440 руб.
  • Замена сальника привода от 940 руб.
  • Замена сальника редуктора от 940 руб.
  • Замена сальников заднего редуктора от 1240 руб.
  • Замена сальников раздатки от 940 руб.
  • Замена сцепления от 7850 руб.
  • Замена сцепления МКПП от 4850 руб.
  • Замена тросика сцепления от 2850 руб.
  • Переборка АКПП от 14850 руб.
  • Ремонт АКПП от 14850 руб.
  • Ремонт блока АКПП от 340 руб.
  • Ремонт гидроблока от 3940 руб.
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 4940 руб.
  • Ремонт и замена приводов автомобиля от 1240 руб.
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП от 250 руб.
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП от 4640 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 2940 руб.
  • Замена вариатора (CVT) от 7950 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT) от 14850 руб.
  • Ремонт коробки передач DSG от 11950 руб.
  • Ремонт мехатроника DSG от 6940 руб.
  • Ремонт РКПП от 14850 руб.
  • Ремонт АКПП Powershift от 14850 руб.
  • Замена сцепления Powershift от 3150 руб.
  • Замена сальников Powershift от 4940 руб.

Запись на Ремонт МКПП

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Машины Рено пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного сервиса.

При ремонте МКПП проводятся мероприятия:

  • Предварительная диагностика.
  • Замена сцепления, изношенных фрикционных пластин.
  • Демонтаж с машины.
  • Разборка, промывка НЕФРАСОМ.
  • Замена подшипников, шестерёнок, манжет, сальников.
  • Регулировка зазоров, настройка на диагностическом стенде.
  • Сборка, установка манжет, сальников, проверка герметичности.
  • Завершающая установка, тестирование.
  • Заливка трансмиссионной жидкостью, окончательная диагностика.

Записаться на ремонт МКПП в специализированный автосервис можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector