Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора на мерседес

Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?

Самое простое (если конечно есть такая возможность) — снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель — сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.

Тогда вот список наиболее частых симптомов:
— посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
— вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении «D» или «R» стоя на месте — мотор холодный)
— посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)

Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?

Есть два варианта:

— ехать заказывать новый компрессор и менять его

отремонтировать существующий компрессор!

Совсем забыл. Есть третий вариант — ездить так и дальше! 🙂

Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.

Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.

Что же умеем делать Мы?

— Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.

— В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.

— При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.

Почему Мы так уверены в успехе?

За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!

Мы не волшебники.

Но если агрегат ремонтопригоден — Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!

Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.

Немного приподнимаем авто, чтобы масло не лить сразу на пол (если оно там есть)

После снятия воздушного фильтра и воздушных патрубков видим собственно компрессор. На примере CLK с мотором М111.975.

Самая частая проблема на моторе 55AMG — подшипник муфты компрессора.

Ремонт Мерседес. Мы рядом!

Ремонт Мерседес в Москве, Московская область — Балашиха, Реутов, Шоссе Энтузиастов.

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения . Ремонт Мерседес делаем быстро и с гарантией.

Качественно выполненный ремонт Мерседес, позволяет вернуть транспортному средству его первоначальные технические и эксплуатационные характеристики, что восстановит безопасность и комфортабельность автомобиля. Возникающие неисправности машин этой марки всегда можно качественно устранить с полнейшим восстановлением рабочей функциональности автомобиля. Разумеется, что это возможно только тогда, когда ремонт Мерседес Спринтер или любой другой модели, выполняют высококвалифицированные автомеханики с использованием в работе высокотехнологичного оборудования и передовых технологий — именно такой спектр ремонтных услуг оказывает сервисный центр CITY-MOTORS.

Достоинства профессиональной деятельности техцентра CITY-MOTORS

Ключевым преимуществом автоцехцентра CITY-MOTORS является постоянное наличие на складах высококачественных оригинальных расходников, комплектующих и запасных деталей, благодаря чему ремонт рулевой рейки Мерседес и других рабочих узлов автомобиля, выполняется в оперативном режиме и с оптимальным итоговым качеством. На наших складах собрано свыше 50 тысяч наименований родных запчастей, позволяющих проводить по-настоящему качественный и недорогой ремонт коробки Мерседес, кузова, двигателя, трансмиссии, подвески. Другими профессиональными достоинствами нашего специализированного техцентра, авторитетные автоэксперты и многочисленные клиенты, называют следующие:

  • — невысокая стоимость работ, не влияющая на конечное качество проводимых ремонтных мероприятий;
  • — организация комплекса ремонтно-восстановительных работ (ремонт, ТО Мерседес, диагностика);
  • — предоставление существенных скидок и годичной гарантии или гарантии на 20 тысяч км пробега;
  • — согласование с клиентом на ремонт и техобслуживание Мерседес, позволяющее сразу узнать итоговую стоимость работ;
  • — допуск автовладельца в ремонтные цеха, оперативность ремонта (работы выполняются в день обращения);
  • — максимальная квалификация технического персонала и автомехаников;
  • — оснащение рабочих цехов качественным дилерским оборудованием, позволяющим выполнять сложный ремонт пневмоподвески Мерседес и восстановление геометрии кузова.

Комплекс кузовных работ нашего сервисного центра

По собственному опыту мы знаем, что кузовной ремонт Мерседес является наиболее сложным видом ремонтных работ, связанных с автомобилями любой марки. В осуществляемый нашим техцентром комплекс кузовных работ входят следующие ремонтно-восстановительные мероприятия: полная или частичная покраска; восстановление геометрии; компьютерный подбор автоэмали стандартных и редких цветов; подбор краски и лаков с учетом выгорания; нанесение защитного покрытия на кузов автомобиля и антикоррозийная обработка; восстановление покраски, удаление сколов, вмятин, царапин и ряд других профессиональных работ.

В отличие от ремонта кузова, ремонт редукторов Мерседес, например, не требует от автосервиса наличия большого количества единиц узкоспециализированного оборудования и большого числа оригинальных запчастей и комплектующих. Сложность кузовного ремонта подразумевает использование всего ассортимента оборудования, что позволяет нашим специалистам выполнить работу качественно и не выпадая из обещанных сроков. Это не значит, что основные усилия мы направляем на восстановление кузова, а ремонт форсунок Мерседес и других узлов делается спустя рукава и во вторую очередь.

Предоставление дополнительных услуг

В процессе обслуживания автовладельцев и ремонта их транспортных средств, можно ознакомиться с рядом дополнительных услуг, которые оказывает наш сервисный центр. Это не просто замена цепи ГРМ Мерседес или текущий ремонт генератора Мерседес, в категорию дополнительных услуг техцентр CITY-MOTORS включил: услуги автоэлектрика; шиномонтажные работы; мойку, химчистку салона, полировку автомобиля; предоставление услуг эвакуатора; регулировку сход-развала с использованием 3D технологий; ремонт турбин Мерседес с применением собственных инженерных решений, организацию европейского сервиса. Партнерство с нами, это получение комплекса профессиональных ремонтных услуг высоко качества по минимальной стоимости.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Mercedes в том числе Mercedes A-Класс, B-Класс, C-Класс, CL-Класс, CLK-Класс, CLS-Класс, E-Класс, E-Класс V , G-Класс, GL-Класс, GLK-Класс, M-Класс, S-Класс, S-Класс V , S-Класс VI , S-Класс W108 , Sprinter, Vaneo , Viano, GLA-Класс , GLE Coupe , Vito, CLA-Класс

Ремонт компрессора на мерседес

Мы занимаемся восстановлением компрессоров пневмоподвески на легковые автомобили. Все работы мы производим на собственном производстве, благодаря этому мы можем предложить низкие цены, гарантию от 6 месяцев, большой ассортимент уже готовых компрессоров, а так же ремонт именно вашего. Так же покупая компрессор у Нас, Вы можете получить скидку, вернув свой старый, нерабочий компрессор.

Компрессор расположен под передним правым крылом, за правым подкрылком. В результате в него попадает влага или грязь. Самые распространенные поломки:

    Грязь попала в компрессор.

Насос забирает воздух через патрубок (резиновую трубку). Чтобы в компрессор попадал только чистый воздух, на противоположном конце патрубка установлен воздушный фильтр. Со временем он засоряется, и его необходимо менять. Если этого не сделать, грязь попадет внутрь, и испортит всю поршневую группу. При замене компрессора необходимо менять фильтр.

Разрыв патрубка забора воздуха.

Со временем рвется и сам патрубок забора воздуха. Поэтому при установки нового компрессора, необходимо его проверять. Если этого не сделать, через трещины патрубка в компрессор попадут частицы грязи или вода.

Вода попала в компрессор.

Из-за негерметичности соединений или самого компрессора в него попадает вода. В этом случае портится поршневая группа, осушитель, и далее куда добралась вода (блок клапанов, пневмобаллоны).

В автомобиль устанавливают компрессор AMK.

Рабочее давление – 18 бара. Запчасти для восстановления мы:

  • Производим сами.
  • Закупаем у иностранных производителей.

Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта, невозможно: производители компрессоров не изготавливают их отдельно. Водителям приходится менять компрессор целиком. Чтобы этого не произошло, мы производим детали для восстановления компрессоров, сами.

Распространенные детали, например, подшипники, мы закупаем у иностранных поставщиков: Франции и Италии. Китайскую продукцию не используем.

После сборки компрессоры тестируют. Благодаря строгому контролю восстановленные агрегаты приобретают характеристики оригинальных.

Ремонт и обслуживание компрессора

Mercedes-Benz CLK-Class 2001

Читать еще:  Как разобрать генератор ваз
  • Вот решил дополнить свой отзыв по теме обслуживание и ремонт компрессора.

    Итак, на моем авто стоит механический компрессор (Supercharger) Eaton M45 с постоянным приводом (есть компрессоры с электромуфтой Eaton M65, которые включаются в определенных режимах).

    Вообще данный агрегат считается довольно надежным и не требующим какого-то обслуживания до 200 тыс.км.

    Итак, начитавшись на форумах о возможных неполадках компрессора к пробегу около 200тыс. км, начал прислушиваться к работе данного узла.

    Основной симптом это звук кофемолки, т.е. при износе задних игольчатых подшипников, появляется люфт и роторы (шнеки) начинают тереть изнутри корпус компрессора.

    Если вовремя не отремонтировать, то придется покупать новый компрессор, а это очень дорого, т.к. компрессоры идут только в оригинале.

    На самом деле в продаже не новые компрессоры, а б/у, восстановленные в промышленных условиях.

    Есть фирма в Москве, которая специализируется на восстановлении таких компрессоров.

    Так вот, заказал я в этой фирме задние игольчатые подшипники (их выпускает только фирма Ina), цена до падения рубля была 5000руб. за 2шт. (они уже идут со смазкой) и на экзисте специальное масло для таких компрессоров (AcDelko) около 500руб.

    Можно заказать и на ebay, но там дороговато выходило с доставкой.

    Процесс снятия и разбора компрессора описывать не буду, вот ссылки, там подробно все описано:

    Слух меня не обманул и шнеки действительно уже терли так называемые цилиндры.

    По всем признакам, до меня никто ничего не делал с этим агрегатом.

    Т.е. компрессор без обслуживания прошел 230тыс.км., это к вопросу о надежности.

    Начитавшись отчетов о ремонте, решил поменять только задние игольчатые подшипники и масло. Передние подшипники, их сальники и соединительную муфту менять не стал по причине того, что на передней части шнеков не было затертостей и масло в компрессор не протекало, значит эти подшипники и сальники в порядке.

    Итак, разобрал, немного шлифанул затиры внутри корпуса (в цилиндрах), потом, как рекомендуют нагрел корпус компрессора, чтобы выпрессовать игольчатые подшипники, но не тут-то было, вылезать из постели они никак не хотели, уже даже в автосервис носил, но там тоже оказались бессильны.

    Притащил на работу, нагрел промышленным феном (грел около часа) и потом самодельной выколодкой с помощью коллеги все же извлек их.

    Далее проще, нагрел корпус в духовке, а подшипники охладил в морозилке и аккуратно запрессовал их на место. Одному проделывать данную операцию очень не удобно, особенно если нет хотя бы тисков.

    И вот подшипники на месте, далее сборка, заливка масла и посадка на герметик передней крышки.

    Советую не откручивать маслосливную пробку (обычно сидят намертво, если пытаться откручивать, то просто сорвете грани шестигранника), а снимать всю переднюю крышку и потом сливать масло. При сборке, сначала залить масло, а потом прикручивать переднюю крышку.

    После ремонта проехал около 10000км, полет нормальный, компрессор не шумит.

    Ремонт компрессора Mercedes-Benz (Мерседес)

    Узнайте сроки и стоимость «Ремонт компрессора Mercedes-Benz (Мерседес)»

    Позвоните напрямую мастеру и получите подробную консультацию по тел. +7 (925) 854-69-54

    Ссылки на разделы по теме

    На базе нашего грузового сервиса выполняем следующие работы:

    • Ремонт ходовой части любой сложности;
    • Ремонт пневмосистемы (замена пневморессор, кранов и др.);
    • Ремонт рулевого управления;
    • Ремонт электрооборудования;
    • Диагностика и ремонт рефрижераторов Carrier, Termo King, Zanotti;
    • Ремонт двигателей, компрессоров;
    • Ремонт и восстановление радиаторов и интеркуллеров;
    • Продажа запчастей к грузовикам с оптимальным соотношением цена – качество. Консультации в производителях. Профессиональный подбор. Опыт 15 лет.
    • Ремонт ДВС грузовых авто;
    • Ремонт ГБЦ, восстановление плоскости;
    • Ремонт стартеров и генераторов. Новые и восстановленные стартера и генераторы в наличии и под заказ.
    • Гарантия.

    Консультация по услуге «Ремонт компрессора Mercedes-Benz (Мерседес)»

    Наш сервис оказывает полный спектр услуг по ремонту грузовиков отечественных, а также зарубежных производителей для организаций всех форм собственности. Наши клиенты приезжают к нам как с Московской области так и самой столицы. Автосервис LDSV выполняет обслуживание и ремонт грузовиков в Москве и Подмосковье по ценам ниже региональных.

    В своей работе мы дорожим временем клиентов, а выполнение всех работ проводим максимально быстро, что абсолютно не снижает высокое качество услуг. Стоимость ремонт грузовых машин зависит от сложности осуществляемых работ, используемых при этом запасных частей, а также сроков выполнения заказа.

    Ремонт компрессора пневмоподвески

    Пневматическая подвеска устанавливается на большую часть современных моделей марок Audi, Porsche и Mercedez-Benz, а также на некоторые автомобили, выпускаемые концернами Hyundai, Volkswagen, BMW, Lexus, Land Rover, Jaguar, Bentley, Rolls-Royce и Maybach. Благодаря особенностям конструкции она подстраивается под тип дорожного покрытия и делает каждую поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Однако, как и любые другие детали в автомобиле, эксплуатируемом в условиях российских реалий, этот узел подвержен повреждениям и износу. Нередко из строя выходит компрессор пневмоподвески, и, если это все-таки случилось, купить и заменить его вы можете у нас.

    Мы представляем вам каталог запчастей, отличающихся высоким качеством и долгим сроком службы. Убедитесь в этом, оформив заказ.

    Типы неисправностей, их признаки и способы устранения

    Поддающиеся ремонту поломки компрессора можно условно разделить на два вида:

    1. Выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя, а также износ поршневой группы. Эти неисправности выдают такие симптомы, как увеличение времени работы компрессора в процессе нагнетания давления воздуха в системе и дребезжащий звук. В результате автомобиль перестает подниматься и держать заданный уровень высоты.
    2. Перегрев электродвигателя. Эта неисправность проявляется резким запахом гари, компрессор также перестает работать.

    Отметим, что эти и другие неисправности редко возникают внезапно и не приводят к мгновенному выходу компрессора из строя. Как правило, они, как и другие поломки в автомобиле, дают о себе знать заранее, давая возможность автовладельцу предпринять меры и провести ремонт.

    Устранить неисправность первого типа можно, использовав ремкомплект компрессора пневмоподвески автомобиля, который вы можете купить у нас. В него входят новые поршневые гильзы и кольцо, электромагнитный клапан, осушитель воздуха, а также уплотнительное кольцо и болты. В случае с перегревом электродвигателя, как правило, требуется полная замена силового агрегата компрессора, который вы также найдете в нашем каталоге запчастей.

    Ремонт компрессора пневмоподвески относится к категории сложных технологических процессов, поэтому он требует от исполнителя определенных знаний и навыков. В нашей специализированной мастерской работают как раз такие специалисты. Они проведут ремонт компрессора, соблюдая требования автопроизводителя и используя профессиональное оборудование и только качественные комплектующие.

    Наши сервисные центры находятся в Санкт-Петербурге, Москве, Воронеже, Мурманске, Омске, Уфе, Новосибирске и в других городах России. Мы также имеем представительство в Казахстане. Адреса и телефоны наших сервисных центров вы найдете в разделе «Контакты» на сайте.

    Задать вопросы и уточнить цены на запчасти и обслуживание вы можете по телефонам: +7 (812) 748-26-95 (Санкт-Петербург), +7 (776) 233-35-68 (Казахстан) и 8 800 500-73-13 (бесплатная горячая линия для регионов России).

    Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера

    Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.

    • Восстановление магистралей
    • Опытные профессионалы

    Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.

    Читать еще:  Как снять форсунки омывателя лобового стекла

    Почему не работает и сколько стоит починить

    На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

    Утечки фреона

    Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

    Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

    • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

    Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

    Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

    Пример коррозии алюминия

    • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

    Сломанная при установке трубка

    • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

    «Уставшие» уплотнительные кольца

    • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
    • Удаление старого шланга
    • Станок для обжима

    Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

    • Изготовление трубки на токарном станке
    • Готовая работа
    • Ремонт аргонодуговой сваркой
    • Пайка твердыми припоями

    Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

    Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

    Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

    • Замена радиатора кондиционера
    • Новый конденсатор

    Компрессор

    Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

    Компрессоры кондиционера

    Приведем два типичных примера, как они ломаются:

    • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

    Задиры на поршне компрессора

    • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

    А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

    Стружка в компрессоре

    К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

    Поломки электрики

    Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

    • Сломанные датчики давления
    • Новые датчики давления

    К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

    Читать еще:  Как сделать сброс настроек на компьютере

    С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

    Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

    Ремонт компрессора Mercedes-Benz W203

    Сразу перейду к снятию впускного коллектора.Крайний правый болт откручивать надо ключом звездочка Е10 потому как мешает стояк под масляный фильтр, фото ключа на след картинке. Для того чтобы открутить, надо снять топливопровод с форсунками, снимается легко, за правый край подтянуть немного и он выскочит, потом полностью снять, не сломаете точно, он там держится на уплотнительных резинках.

    Кружком обвел болт, который трудно выкрутить простой головкой, нужна длинная и тонкая Е10, на фото я сделал сам. Всего там 7 болтов.

    Приступаем в съему компрессора.Чтобы снять компрессор, понадобится головка звездочка Е12 и простой ключ звездочка Е12, нужно открутить 5 болтов и еще 2 болта, чтобы отсоединить впускной резервуар, тогда вы его сможете полностью вытащить, снимать надо к верху и отсоединить провод идущий на дросель компрессора. На этом фото показано 4 болта, 2-ой болт находиться как и 1-ый, только под приводом компрессора.

    Вот этот резервуар надо снимать. Оба болта находятся снизу.

    После того, как открутили болты сверху. Отсоедините шланг кондиционера.

    5-ый болт от компрессора, открутив его вы полностью отсоедините компрессор, он не упадет, можете не боятся. 6-ой болт от резервуара о котором я указывал выше.

    И наконец 7-ой болт. Болты от резервуара головкой Е10. Этот болт желательно откручивать при помощи удлинителя, удобнее будет, но можете и так.

    Кстати, тоже неполадки, это массовый провод, также был оторван. крепиться к боковине компрессора.

    Тот самый массовый провод, отремонтировал и закрепил, тут конечно же компрессор вымытый.

    Вот то, что надо для замены масла и обслуживания компрессора.

    Ремонт компрессора Мерседес

    Компрессоры, как и турбонагнетатели, пришли в гражданское автомобилестроение не сразу. Задачи у компрессора и турбонагнетателя одинаковые – как можно больше воздуха нагнать в камеру сгорания, но в реализации задачи разница огромна.

    Если турбонагнетатель использует энергию отработавших газов, то компрессор приводится в движение от вращения коленчатого вала. А значит, используя дополнительную мощность двигателя, как любое навесное оборудование, они эту мощность уменьшают. На Мерседес механический компрессор типа «РУТС» устанавливался на двигатели М111, М271. Кузова W202, W124, W210, W163, W170, W208 с таким компрессором имеют на своем борту шильдик «COMPRESSOR».

    Основными преимуществами компрессора являются:

    • простая конструкция;
    • отсутствие «турбоямы»;
    • температурно он менее нагружен (не используется энергия горячих отработанных газов);
    • разделена система смазки компрессора и двигателя (не будет гнать масло в выхлопную систему);
    • очень большой ресурс работы по сравнению с турбонагнетателем.

    Из минусов – постоянная жесткая связь коленчатого вала и компрессора.

    На более поздних моделях Мерседес промежуточным звеном стала электромагнитная муфта, позволяющая отключать компрессор на низких оборотах коленчатого вала, тем самым достигалась пусть незначительная, но экономия топлива.

    Компрессор — надежный узел, выходящий из строя только при значительных пробегах или неправильной эксплуатации. Ремонт компрессора Мерседес достаточно редок, но тем не менее регулярно встречается.

    Как устроен компрессор? Масляный картер с шестеренками прикручен к корпусу, шестеренки вращают два шнека (как в мясорубке), а те, в свою очередь, создают нагнетание воздуха во впускной коллектор. В момент нажатия на педаль акселератора магнитная муфта замыкает приводной шкив. На холостых оборотах или при движении накатом шнеки вращаются только из-за разряжения в коллекторе. Еще один из элементов любого нагнетателя – это охладитель (интеркулер). Для компрессора на М111 установлен жидкостной охладитель с теплообменником.

    Какие проблемы могут быть с компрессором? Из-за грязного фильтра попадающая на шнеки грязь разрушает их, на шнеках появляются задиры. Износ сальников приводит к потере масла, шестеренки начинают работать на сухую, перегреваются и заклинивают. Разбиваются посадочные места крепления подшипников и сами подшипники. Прокладки теплообменника и интеркулера пропускают антифриз, в связи с этим происходит потеря охлаждающей жидкости и перегрев.

    Ремонт компрессора Мерседес обычно не вызывает никаких проблем, но доверить его лучше специалистам, имеющим опыт и навыки по ремонту компрессора и замене подшипников, сальников, уплотнительных прокладок. За редким исключением придется поменять роторную пару (шнеки) в виду их износа.

    Если при работе двигателя и увеличении оборотов коленчатого вала Вы услышали грохот или скрежет (звук как от старой мясорубки) в районе компрессора или, наоборот, Вы не услышали характерного звука срабатывания электромагнитной муфты, если Вам постоянно приходится подливать охлаждающую жидкость, и Вы давно не привозили свой Мерседес с компрессорным двигателем на технический осмотр, то запишитесь на диагностику и ремонт компрессора Мерседес в технический центр «Либерум Авто».

    Что же касается стоимости ремонта компрессора на вашем Мерседес, то начинается она от 3060 руб. Точный расчет возможен после предоставления VIN номера автомобиля и проведения диагностики, по результатам которой будет понятно какие конкретно детали требуют ремонта или замены.

    Для записи просто наберите нам по телефону или заполните форму обратной связи, мы с Вами оперативно свяжемся и определим удобное для приезда время.

    Ремонт компрессора Mercedes-Benz

    Автосервис «АвтоВито» выполняет профессиональный ремонт компрессора Mercedes в Москве. Полный комплекс технических мероприятий, диагностика и восстановление. Быстро обнаруживаем и устраняем как типичные, так и сложные неисправности. Устанавливаем адекватные цены на ремонт компрессоров Мерседес.

    Заказать услугу Задать вопрос

    Получите скидку на техобслуживание и ремонт

    Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
    • 10% cкидка на первый заказ
    • 5% cкидка на запчасти
    • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

    Ремонт компрессора Мерседес.

    Ремонт компрессора Mercedes в Москве – услуга востребованная. Компрессор, являющийся основным элементом пневмоподвески, обеспечивает подачу сжатого воздуха для повышения мощности мотора. На данный момент для Мерседес эти агрегаты поставляет американская корпорация Eaton. По заявлению производителя, ремонт компрессора Mercedes не потребуется до 60.000-70.000 км пробега. Бытует мнение, что устройство способно прослужить дольше двигателя, но на самом деле это не так.

    Со временем появляются внешние характерные признаки, указывающие на поломки компрессора. Самые очевидные – это падение мощности и повышение потребления топлива. Но они могут указывать и на другие поломки. Поэтому особенно нужно обращать внимание на резкие металлические стуки из-под капота. Например, если без прогрева двигателя появились посторонние шумы или вибрации, то пора везти Мерседес на ремонт пневмокомпрессора. Появление свиста на высоких оборотах указывает на нарушение герметичности устройства.

    Особенности ремонта компрессора Mercedes:

    1. Конструктивно компрессоры, установленные на разных моделях, мало чем отличаются друг от друга. Но диагностикой и ремонтными работами должны заниматься только мастера узкой специализации, детально знакомые с их устройством.
    2. Компрессор является механическим агрегатом, поэтому и поломки механические. Частой причиной ремонта компрессора становится обрыв ремня, используемого для соединения ротора с коленчатым валом. Требуется также замена приводной пружины, муфты или подшипника.
    3. Как показывает практика, ремонт компрессора с ременной передачей требуется реже, чем турбокомпрессора. Хотя это устройство более мощное, оно чаще выходит из строя.
    4. Цена на ремонт компрессора двухцилиндрового на порядок выше, чем одноцилиндрового. Но мы устанавливаем адекватные цены на свои услуги.

    Эта работа требует профессионализма и достаточного опыта, чтобы быстро определить источник неисправности. Ремонт компрессора Mercedes включает в себя разборку, мойку, обработку корпуса и головки, окраску, сборку и испытание на стенде. В стандартный перечень могут входить и дополнительные технические мероприятия (например, расточка цилиндров). Мы выполним всю необходимую работу и полностью восстановим работоспособность устройства. Это позволит избежать покупки и установки нового компрессора Мерседес.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector