Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера бмв

Ремонт кондиционера автомобиля

Ремонт кондиционеров автомобилей в Балашихе

В Автосервисе CITY-MOTORS мы предлагаем своим клиентам услуги по ремонту и установке автокондиционеров. Мы проведём профессиональную диагностику и выявим причины неправильной работы.

Поломка автокондиционера может быть связана со следующими причинами:

  • вентиляция
  • геометричность
  • электрика
  • утечка хладона
  • тепловая система
    • проведение диагностики системы кондиционирования
    • быстрый ремонт кондиционеров (срочная починка)
    • ремонт компрессора кондиционера авто
    • ремонт и чистка радиаторов авто кондиционера
    • ремонт трубопроводной системы автомобильного кондиционера

  • замена фильтров авто кондиционера
  • Заправка фреона (хладогента)
  • замена компрессоров
  • замена ресиверов
  • замена испарителя авто кондиционера
  • антибактериальная обработка

Каждые 90-100 тысяч км. рекомендуется осуществлять чистку радиатора кондиционера, что бы не было перегрева.

В нашем Автотехцентре Вы можете получить полную и развернутую диагностику автомобильного кондиционера. Специалисты нашего сервиса помогут с решением любой задачи, посоветуют как и что лучше сделать, что бы летом не было поломки кондиционера и Вы, находясь в пути ехали с комфортом, а не в жаркой душной железной коробке.

Выделим основные виды работ по ремонт кондиционеров автомобилей:

  • Удаление влаги (пескоструйная обработка)
  • Удаление масляных пятен и отложений (пескоструйная обработка)
  • Ремонт компрессора кондиционера авто
  • Замена шатунных вкладышей коленчатого вала
  • Замена втулок вкладышей коленчатого вала
  • Установка новых клапанов
  • Установка новых уплотнителей
  • Другие работы

Мы даем гарантию на свою работу. Наш автосервис оснащён самым новым оборудованием, позволяющим профессиональным мастерам нашего Техцентра проводить даже самые сложные операции по ремонту авто кондиционеров.

Ремонт компрессора кондиционера бмв

Система кондиционирования БМВ отвечает за комфортабельность водителя и пассажиров. Именно благодаря ее функционированию, вы чувствуете себя комфортно в салоне автомобиля даже в самых знойных погодных условиях. Одним из основных агрегатов данной системы, является компрессор БМВ, который отвечает за циркуляцию хладагента в системе. Можно смело заявить, что без компрессора кондиционера БМВ, работа системы охлаждения попросту не возможна.

Работа данной системы достаточно проста. Компрессор BMW нагнетает фреон в радиатор, где газ охлаждается и, под воздействием вентилятора, превращается в жидкость. Соответственно, возложенные на компрессор нагрузки непременно приводят к износу рабочих элементов. Так как система полностью герметична, наиболее частой поломкой системы охлаждения является разгерметизация.

Что же касается компрессора БМВ, то данный агрегат очень требователен к фреону. Недостаточный уровень газа, либо его переизбыток, создают дополнительные нагрузки на компрессор, ускоряя износ его элементов. Поэтому очень важно проводить плановые технические обслуживания, во время проведения которых так же уделяется внимание системе кондиционирования БМВ.

Самыми распространенными признаками выхода из строя компрессора кондиционера являются:
– нехватка холодного потока воздуха в салоне, а так же наличие подтеков жидкости, что свидетельствует о разгерметизации системы
– появление сторонних звуков, которые сигнализируют о изношенности клапанов и поршней компрессора

Если говорить о ремонте компрессора БМВ, то речь в первую очередь идет о техническом анализе его рабочих элементов. В первую очередь проверяется уровень фреона и проводиться диагностика агрегата. Впоследствии компрессор демонтируют и разбирают, с проведением оценки каждого его рабочего элемент на техническое состояние и работоспособность. Самыми распространенными операциями, связанными с ремонтом компрессора кондиционера БМВ, являются замена подшипника, замена уплотнителей, замена электромагнитного клапана, замена прижимной пластины, замена поршневой группы.

Ремонт системы кондиционирования BMW

«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Кондиционер на современных BMW (тем более в составе многозонного климат-контроля) – очень сложная система, управляемая электроникой и имеющая большое количество режимов работы. Например, на «пятерке» F10 существует три уровня климат-контроля: 2/1, 2/2 и 4/3. Где первая цифра обозначает количество зон с регулировкой температуры (регуляторы температуры), а вторая цифра – количество зон с регулировкой количества/распределения потоков воздуха (раздельная регулировка вентиляторов). В этой статье мы расскажем о наиболее уязвимых элементах системы, о том, что их изнашивает, как об этих проблемах понять по первым косвенным признакам, а заехав на сервис, не навредить своему автомобилю еще больше.

Срок службы кондиционера

Разные части кондиционера служат по-разному и конкретный срок службы почти всех узлов и агрегатов не определен производителем, а полностью зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. Тем не менее через пару лет эффективность работы кондиционера начинает постепенно снижаться. Связано это с естественной утечкой фреона через резиновые шланги и уплотнители, а также с естественным процессом старения (окисления) рефрижераторного масла и загрязнения системы в целом.

Механическому повреждению в системе кондиционирования подвержены только компрессор и вентиляторы обдува (конденсатора и печки). А чаще всего страдает конденсатор (теплообменник). Он расположен сразу за передним бампером и первым принимает на себя всю гряз, воду и реагенты, летящие с дороги. Убить его может буквально пара сезонов.

Признаки износа кондиционера

Без квалифицированной диагностической помощи понять на что указывает тот или иной симптом – невозможно. Например, система может перестать работать, если автовладелец всего лишь поменяет внешнюю панель управления климатом, но не «перепрошил» в ее электронном блоке управления. Вот наиболее распространенные признаки неисправного кондиционера:

  • Работа кондиционера с перебоями и меньшей эффективностью (выход из строя терморегулирующего клапана или снижение уровня фреона);
  • Шум при включении и работе кондиционера. Посторонние звуки слышны из-под капота – скорее всего вышел из строя компрессор (подшипник муфты) или вентилятор конденсатора (у него может выйти из строя как подшипник, там и сам электромоторчик). Звук доносится в недрах передней панели, причина тому – вентилятор обдува);
  • Кондиционер стал самопроизвольно (аварийно) отключаться (скорее всего виноват засорившийся конденсатор или неисправный ресивер-осушитель из-за попадания в него влаги);
  • Масляные потеки (износ сальников компрессора, разгерметизация системы, износившиеся шланги и патрубки);
  • Неприятный запах, вода в салоне (неисправный испаритель кондиционера);
  • Обмерзшие шланги системы кондиционирования (вода в системе из-за неисправного ресивера-осушитель).

Если кондиционер не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль с неисправным кондиционером можно – двигатель не заглохнет, колеса не заблокируются. Но важно понимать, что вовремя не устраненные мелкие недочеты могут повлечь за собой трудоемкий и дорогостоящий ремонт, как всего кондиционера, так и крупных его узлов.

  • Заклинивание компрессора может привести к обрыву приводного ремня. Если одним и тем же ремнем приводилась, например, еще и помпа, то дальнейшая эксплуатация может привести к перегреву двигателя;
  • Прохудившийся радиатор кондиционера, износившиеся патрубки и шланги приводят к разгерметизации системы, ее засорению и как следствие – к тотальной коррозии почти всех элементов конструкции;
  • Эксплуатация автомобиля без фреона или с низким уровнем хладагента, а, следовательно, и без рефрижераторного масла в системе кондиционирования может привести к коррозии и разрушению элементов кондиционера (в частности, без смазки сильно страдает компрессор).
Читать еще:  Как снять радиатор печки форд транзит

Что изнашивает кондиционер

Система кондиционирования практически ничем не прикрыта, и в первую очередь она страдает из-за грязи. В засорившемся конденсаторе фреон перестает охлаждаться в достаточной мере, хладагент перегревается, давление в системе повышается и кондиционер аварийно отключается. Опасно загрязнения и для датчика давления – того самого, который аварийно отключает систему при критически высоких показателях. Другие причины, изнашивающие кондиционер:

  • Слабое натяжения приводного ремня или наоборот, его избыточный натяг (приводит к разрушению подшипника муфты компрессора);
  • Влага, а точнее вызванная ей коррозия (разрушает детали системы, закупоривая шланги, патрубки, сливные трубки, проводка);
  • Неграмотный ремонт или обслуживание системы кондиционирования (в частности, неквалифицированная заправка некачественным фреоном или не подходящим компрессорным маслом);
  • Механическое повреждение системы (как следствие, ее разгерметизация, попадание грязи, воздуха, влаги);
  • Грязь, влага, коррозия, проблемы с электрикой, некачественный ремонт также могут вывести из строя управляющую электронику и датчики системы кондиционирования;
  • Редкое использование кондиционера (например, зимой рекомендуем включать кондиционер хотя бы раз в месяц, чтоб смазать всю систему маслом, в особенности детали компрессора).

Как не следует ремонтировать кондиционер

Нельзя доверять обслуживание, ремонт, заправку кондиционера фреоном малоизвестным сервисам. Работа с системой кондиционирования требует высокой квалификации, наличия профессионального оборудования и опыта работы с автомобилями BMW.

  • Несмотря на то, что хладагенты в современных BMW (как правило это хладагент с торговым названием R134a) при нормальной температуре не являются ядовитыми, легковоспламеняющимися или взрывоопасными в любом соотношении с воздухом веществом, при обращении с ним следует соблюдать определенные меры безопасности;
  • Нельзя ремонтировать кондиционер, предварительно не откачав из контура хладагент. Заправленный контур хладагента кондиционера находится под давлением;
  • Нельзя работать над заправленным кондиционером и в местах, где возможна его утечка, если эти работы связаны со сваркой и пайкой;
  • При контакте хладагента с пламенем или при воздействии высоких могут образовываться ядовитые продукты распада (фтористый газ);
  • Также во время работ над кондиционером, связанных со сваркой и пайкой, нельзя курить;
  • Нельзя контактировать с хладагентом, будь он в жидком или газообразном состоянии;
  • Нельзя запускать двигатель раньше, чем будет заправлен кондиционер.

Ремонт кондиционера BMW

Сегодня каждый автомобиль BMW оснощён всеми атрибутами комфорта. Кондиционер, наверное один из основных элементов удобства и комфорта. Если зимой мы не можем обойтись без печки, то летом сложно представить авто без кондиционера, ведь он обеспечивает возоможность езды с закрытыми окнами, а значит в салоне будет тихо, не пыльно и прохладно.

Если у вас перестал работать кондиционер на вашем BMW, настоятельно рекомендуется обратиться в сервисный центр по ряду причин. Во первых для ремонта необходима диагностика на специальном оборудовании, которое поможет выявить проблемы с высокой точностью, при этом минимизировать временные издержки и затраты. Во вторых при попытке самостоятельного устранения проблемы можно получить ожог хлад агентом.

Для того, чтобы провести максимально качественный ремонт кондиционера автомобиля BMW, следует провести глубокую диагностику всех узлов системы кондиционирования.

Мы выполняем профессиональный ремонт кондицоренов всех марок автомобилей БМВ, а именно: 1series, 3 series, 5 series, x3, x5, x6 и т.д. В нашем техническом центре все начинается со специально, глубокой диагностики кондиционера, после чего мы приступаем к точному ремонту поврежденного элемента системы кондиционирования.

Причины ремонта кондиционера БМВ

Следует помнить о том, что выйти из строя кондиционер на БМВ может по ряду различных причин:

  • • утрата герметичности;
  • • поломка конденсатора;
  • • выход из строя компрессора;
  • • повреждения вентилятора;
  • • поломка заправочных штуцеров, которая могла быть вызвана неправильной заправкой.

Ремонт климатического оборудования очень часто сопровождается использованием аргоновой сварки, поскольку не редко соединительные детали, запчасти системы кондиционирования могут быть повреждены. Проведение работ по аргоновой сварке предусматривает наличие специального оборудования и соответствующих компетенций и знаний.

Таким образом, важно обращаться в те технические центры, где работают квалифицированные специалисты. Если неисправности выявлены в работе компрессора, то ремонт может быть различным: в лучшем случае потребуется замена муфты, что не требует больших временных и денежных затрат; в худшем – покупка и установка нового компрессора.

Ремонт кондиционера BMW в нашей компании

Компания «WebastoMsk» является специализированным установочным центром климатического оборудования в Москве. Мы долгие годы занимаемся исключительно монтажом / ремонтов климатического автомобильного оборудования.

Наш коллектив, который остается неизменным уже более 10 лет имеет огромнейший опыт работы с различными климатическими системами, а том числе и с различными марками автомобилей.

Поскольку мы занимаемся только климатической техникой, у нас всегда в запасе есть необходимые запчасти оперативной замены и восстановления системы кондиционирования.

Таким образом ремонт кондиционеров BMW в нашей компании будет максимально качественным и быстрым. Мы ждем вас в нашем специализированном технической центре «WebastoMsk»!

BMW 5 series neuer Freund › Бортжурнал › Ремонт компрессора кондиционера

Оговорюсь сразу, речь пойдет о компрессоре Denso 10PA17C. На 34ках было много различных типов компрессоров, но на машины с М50 чаще устанавливался именно этот.
Необходимость заглянуть в компрессор была вызвана тем, что система была негерметична из за дырявого конденсатора (радиатора кондиционера) и компрессор мог просто заржаветь внутри. Чтобы понять, покупать другой компрессор или этот еще сгодится, было назначено вскрытие:

1. Снимаем компрессор с машины. Крепится к блоку 4-мя болтами, головка на 13, снимаем ремень, откручиваем трубки, отсоединяем разъем. Ничего интересного

2. Откручиваем болт ступицы, снимаем ступицу. Видим стопорное кольцо шкива, снимаем его

3. Сняв шкив видим стопорное кольцо электромагнита. Снимаем кольцо и магнит, предварительно открутив провода от корпуса. Обращаем внимание на дистанционные шайбы внутри ступицы, они нужны для соблюдения определенного зазора между шкивом и ступицей

4. Хорошечно отмываем компрессор бензином и щетками и тащим в теплое чистое место — на кухню

5. Начинаем разбирать, выкрутив 5 болтов и сняв крышку

6. Теперь самый интересующий нас момент: состояние поверхностей цилиндров. Не должно быть ржавчины и задиров. При их наличии выкидываем компрессор и думаем где найти рабочий (новый кстати стоит 13тыр). Нам повезло, разбираем дальше

Читать еще:  Ваз 2114 замена бензонасоса

7. Так выглядят внутренности. У компрессора 10 цилиндров, по пять в разные стороны. два блока цилиндров, один из которых является корпусом, две клапанных группы (набор пластин). Пластины советую местами не путать и после разборки скрепить стяжками

8. Когда масштаб работ становится известен, покупаем необходимые детали. ремкомплект, подшипник и масло. Фотки масла где то дальше, масло специальное, фреоновое PAG-100. Растворяется в хладогенте и смазывает детали компрессора. Рассчитано оно на наш 134й фреон. Если у вас фреон R12, то вам в любом случае надо переходить на 134й заменой всех уплотнений компрессора вот этим же ремкомплектом и заменой всех колечек на трубках. Марку фреона можно посмотреть на компрессоре и на наклейке на телевизоре у петли капота

9. Выковыриваем сальник вала из передней крышки и с помощью болта с шайбами запрессовываем новый, смазав маслицем. Сальник запирается стопорным кольцом (на фото не попало)

10. Отмываем все детали в чистом бензине и начинаем собирать, смазывая цилиндры и уплотнения маслом

Ремонт кондиционера

Если зимой для поддержания оптимальной температуры в салоне автомобиля нужна печка, то в жаркую летнюю погоду не обойтись без кондиционера. Наличие в авто кондиционера позволяет ездить с закрытыми окнами (соответственно, в салоне автомобиля тихо и нет пыли). В большинстве современных автомобилей кондиционер установлен в базовой комплектации.

Работает кондиционер следующим образом:

При срабатывании электромагнитной муфты диск (3) прижимается к шкиву (2), тем самым включив компрессор (1). Компрессор сжимает газообразный фреон и загоняет его в радиатор кондиционера. Там фреон, который при сжатии сильно нагрелся, охлаждается и поступает на терморегулирующий вентиль (7). Терморегулирующий вентиль распыляет фреон на испаритель (8). При попадании в испаритель фреон испаряется (кипит). Температура фреона падает и испаритель охлаждается. Поток воздуха обтекает испаритель, охлаждается и попадает в салон.

Раз в 1-2 года необходимо проводить техническое обслуживание кондиционера на БМВ-СТО.

Техническое обслуживание включает дозаправку кондиционера (в исправной системе утечка составляет 25-100 грамм хладагента в год), чистку радиатора охлаждения, чистку дренажной трубки, дезинфекцию испарителя.

Поломки кондиционера

Поломки кондиционера – не редкость. Они происходят из-за неправильного обслуживания, механического повреждения или естественного износа.

Есть 2 основных типа поломок кондиционера:

  1. избыточная утечка хладагента из контура системы;
  2. неисправность компрессора.

Что делать?

В обоих случаях ремонт блока кондиционера БМВ нужно производить только на сервисном центре БМВ. Проводить ремонт самостоятельно недопустимо, т.к. хлад агент весьма агрессивен и при попадании на кожу может вызвать ожог. При утечке хладагента ремонт заключается в герметизации места утечки.

В случае неисправности компрессора производится замена его неисправной детали. Чаще всего менять приходится подшипник компрессора (т.к. он задействован постоянно) или уплотнители (теряют эластичность со временем). Также могут нуждаться в замене электромагнитный клапан, прижимная пластина, поршневая группа.
Ремонт компрессора кондиционера BMW в Москве занимает несколько часов. Сколько стоит ремонт кондиционера вы можете уточнить по телефону.

Купили б/у BMW? Приезжайте к нам, посмотрим кондиционер!

После покупки Б/У автомобиля рекомендуется провести проверку кондиционера на техническом центре BMW.

ВАЖНО! В зимнее время года рекомендуется каждый месяц включать кондиционер на 10 минут в качестве профилактики.

Ремонт кондиционеров БМВ

Выберите модель для получения стоимости

Технический центр SportKB в Москве осуществляет все виды сервиса и ремонта кондиционеров BMW, диагностику, заправку. Проводим расширенную диагностику кондиционеров с помощью современных дилерских средств Icom, выполняют заправку кондиционеров хладагентом R134a, качественным маслом для компрессоров, поиск утечек, опрессовку – с гарантией. Мы осуществляем все виды ремонта систем кондиционирования и климат-контроля БМВ.

Записывайтесь на бесплатную диагностику

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Неисправности системы кондиционирования часто возникают зимой, когда во время мороза фреон активно утекает через резиновые уплотнения, но замечают их автовладельцы гораздо позже – весной, когда кондиционер перестает «холодить».

Кроме заправки фреоном и опрессовки системы, ремонт кондиционеров БМВ может включать чистку радиатора, замену сгнившего конденсора, заправочного штуцера, испарителя или трубки магистрали. Также необходимые замены могут коснуться компрессора, датчика давления, салонного фильтра БМВ, вентилятора и его привода, электронного блока и деталей управления системой кондиционирования.

Неисправности кондиционеров

  • Низкая производительность – система плохо охлаждает воздух в салоне.
  • Повышенный шум при работе, часто – одновременно с падением производительности.
  • Самопроизвольное отключение кондиционера, особенно при длительной работе.
  • Отпотевания вытекающего хладагента на трубках в подкапотном пространстве.

Причины поломок компрессора кондиционера BMW

Утечка фреона может быть спровоцирована механическим повреждением радиатора или коррозией подводящих трубок в передней части авто, а так же старением их резиновых уплотнителей. Система кондиционирования BMW рассчитана на регулярное обслуживание, связанное с профилактической чисткой радиаторов и перезаправкой хладагента.

Отдельные детали системы имеют разъемные соединения позволяющие демонтировать элементы для доступа к двигателю и навесному оборудованию. Полную герметичность такая схема обеспечить не может, соответственно, микропотери фреона происходят постоянно и каждые 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации) требуется полностью перезаправлять рабочую жидкость кондиционера.

Ремонт кондиционеров БМВ BMW по цене от 500 р.

Не включается или вовсе не работает кондиционер в вашем БМВ? Вместо прохладного, из дефлектора в салон автомобиля поступает тёплый воздух?, нет проблем.

Специализированный сервис Авто Эйркон расположенный в Москве ЮАО, по обслуживанию и ремонту климатического оборудования установленных в автомобилях BMW x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др., решит данные проблемы по цене от 500 р.

Диагностика и ремонт кондиционера БМВ BMW.

Перед ремонтом сделаем диагностику составных деталей системы кондиционера автомобилей БМВ BMW несколькими способами.

  1. Внешний осмотр каждого компонента, на предмет наличия потеков масла, указывающих на утечку фреона из системы.
  2. Использование для диагностики электронного течеискателя, выявляет вытекание хладагента объемом 3—7 мл грамм в год.
  3. Применение при диагностике специализированного uv ультрафиолетового красителя.

После диагностики кондиционера и выявления причин неполадок, специалисты дадут рекомендации по их восстановлению.

Читать еще:  Как устранить скрип сайлентблоков

Наиболее распространенные неполадки климат контроля, с которыми к нам обращаются владельцы автомобилей БМВ.

  • Ремонт заклинивших компрессоров кондиционера, переборка и замена подшипника шкива, электромагнитной муфты.
  • Ремонт радиаторов системы кондиционера автомобиля, сердцевин сот или соединений фитингов, подходящих к радиатору, выполняется на оборудовании Димет по напылению металлов.
  • Ремонт алюминиевых магистральных трубок аргонной сваркой пострадавших от коррозии в местах крепежа к автомобильному кузову.
  • Ремонт — изготовление шлангов кондиционера автомобиля (высокого — низкого давления), с использованием расходных материалов GoodYear.

Дополнительные услуги по обслуживанию автокондиционеров БМВ.

Помимо восстановления, делаем замену полностью разрушенных компонентов автокондиционера, компрессора, ресивера (фильтра осушителя), ТРВ (терморегулирующий вентиль), радиатора, трубок, шлангов, вентилятора и датчиков давления.

В завершении ремонта, автомеханики выполнят заправку системы авто кондиционеров BMW на профессиональном оборудовании, по таблице норм до полного объёма с учётом модели БМВ и точностью от ± 5 —10 грамм фреоном Дюпон DuPont Suva R—134A с добавлением специального масла в компрессор.

В ремонт принимаем все модели БМВ x5, x6, e36, e39, e60, e90 и др.

Остались вопросы?, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Обслуживание автомобильного кондиционера

Мы, автолюбители, уже давно привыкли к возможности поддерживать идеальный микроклимат в салоне, передвигаясь на машине в любое время года. Чтобы климатическая система (кондиционер или климат-контроль) работала исправно, без сбоев, перегрузки, требуется периодически ее обслуживать, поводить диагностические мероприятия и очистку. В противном случае придется столкнуться с дорогостоящими ремонтно-восстановительными работами (ремонт кондиционера). Очистку, заправку фреоном и ремонт кондиционера автомобиля качественно и недорого можно произвести в техцентре Восток Авто.

Заправка кондиционеров автомобиля

Такое мероприятие, как заправка автомобильного кондиционера, рано или поздно неизбежно поджидает любого автомобилиста. Незначительные финансовые затраты позволят вновь наслаждаться прохладой и свежестью салона, невзирая на температуру окружающего воздуха снаружи машины. Параллельно проверяются рабочие характеристики устройства. Сразу после завершения мероприятия автовладелец ощущает изменения к лучшему при работе кондиционера, климат-контроля и обычной печки. Буквально пары минут достаточно, чтобы достичь заданных температурных параметров. Процедура достаточно простая, не требует от владельца транспортного средства значительных временных, материальных затрат. Техцентр Восток Авто — на страже микроклимата Вашего авто!

Ремонт кондиционера автомобиля

Мастера сервисного цента Восток Авто обладают солидным опытом ремонта и обслуживания кондиционеров автомобилей всех марок, материально-техническая база соответствует современным стандартам. Здесь быстро выявят неисправности и сразу займутся их устранением — наличие собственного склада комплектующих и специальной химии позволяет оперативно восстанавливать работоспособность сложных узлов. Перечень работ обширен: • сначала происходит тестирование оборудования; • производится проверка и, при необходимости, восстановление герметичности трубопроводов; • тщательно проверяется состояние проводки и датчиков температуры, термстата; • нецелесообразность, дороговизна ремонта, может вызвать необходимость замены комплектующих — речь идет о компрессоре, ресивере, испарителе, а также о других компонентах. Также популярностью пользуется такая услуга, как чистка трубок кондиционера ультразвуком, позволяющая уничтожить бактерии и плесень, образующуюся в патрубках кондиционера. Особенно важно периодически чистить кондиционер ультразвуком или специальной химией, если в салоне машины часто перевозят детей и людей с аллергией или слабым иммунитетом.

Компрессор кондиционера авто

Чаще всего внимания требует именно этот узел. По мере необходимости, меняются подшипники, муфта. Нужно заметить, что при ремонте требуется проводить демонтаж этого элемента, что на ряде автомобилей требует определенного опыта и сноровки. Специалисты сервиса Восток Авто при необходимости могут восстановить работоспособность вышедших из строя элементов. Но иногда, к сожалению, ситуацию спасает только их замена. Нередко при сложных ситуациях помогает промывка этого дорогостоящего узла от накопившейся на крыльчатках и моторчике пыли и грязи.

Чистка кондиционера авто

Работоспособность этой системы автомобиля напрямую связана с характеристиками теплообмена. Забитый радиатор перегружает агрегат, может привести к выходу его из строя, преждевременному ремонту. Параллельно наблюдается перегрузка бортовой электросети, генератор начинает работать на пределе возможностей. Конечно же, возрастают затраты топлива на единицу пробега. Поэтому, во избежание дополнительных затрат, специалисты техцентра Восток Авто рекомендуют проходить процедуру чистки кондиционера каждые 80 000 км пробега.

Ремонт кондиционеров BMW

Микроклиматические условия в автомобиле зависят от трех систем – вентиляция, обогрев и кондиционирование. Самой сложной из них является именно кондиционер, который охлаждает воздух в салоне летом.

Этапы работы

Ремонт кондиционера автомобиля БМВ в Москве одна из самых распространенных услуг, которую делают в автосервисах. При этом цена может сильно отличаться. Ремонт кондиционера автомобиля лучше проводить в мастерской, а начинаться он должен с диагностики. Для оперативного решения мастер должен, верно установить в какой именно части кондиционера произошла поломка и исправить ее. Это сделать нужно доверить только профессионалам, поэтому нужно выбирать специализированный и проверенный автосервис.

Диагностика автокондиционера чаще всего приводит к решению промыть радиатор, а затем сделать заправку. Иногда ремонт автокондиционера BMW заключается в удалении лишнего хладагента из системы и перезаправки. Более точно найти неисправность сможет только специалист с опытом при комплексном анализе всей системы и диагностике верной проблемы.Нужно помнить о том, что в автомобиле может заклинить компрессор, а это может привести к более сложным последствиям для автомобиля в целом и для его дальнейшей работы. Обслуживание и ремонт должны производить только хорошие мастера потому что ремонт кондиционера – это сложная и комплексная услуга. Обычно это также занимает определенное количество времени, когда автомобиль остается в автосервисе. Это позволит мастерам провести полную диагностику.

Ремонт нежелательно проводить самостоятельно, даже разбираясь в том, как он устроен. Необходимо помнить, что даже не все автосервисы Москвы оказывают такую услугу. Желательно обратиться в салон с хорошей репутацией, обладающий всем необходимым для ремонта. Качественную услугу по ремонту можно получить в нашем салоне. Наши мастера смогут выполнить ремонт вашего автомобиля недорого.

Наши преимущества:

  • доступная цена;
  • высококвалифицированные мастера;
  • короткие сроки;
  • ремонт любой сложности;
  • современное оборудование;
  • индивидуальный подход.

Наши мастера смогут не только правильно найти проблему, но и устранить ее.

Цены на ремонт кондиционеров автомобиля BMW в Москве

Цены на услуги, предоставляемые на нашем автосервисе, обоснованы и не завышенные. С нами система автомобильного кондиционера будет работать отлично и без сбоев. Если в вашем автомобиле еще нет кондиционера, мы с радостью поможем вам его установить, а в дальнейшем будем выполнять его обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector