Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт карданного вала рено дастер

Ремонт кардана Рено Дастер

Передача крутящего момента связана с интенсивными нагрузками на соответствующие узлы. Со временем может потребоваться замена кардана Дастер — для этого обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

В наличии агрегаты для всех комплектаций и вариантов исполнения французского кроссовера. Если ремонт кардана Рено Дастер невозможен из-за сложности повреждений или нецелесообразен с финансовой точки зрения, специалисты заменят его в кратчайшие сроки. При необходимости он будет изготовлен под заказ. Это актуально для редких модификаций, а также при проведении модернизации транспортного средства.

Используются сертифицированные запчасти, ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом заводских требований, техрегламентов и спецификаций. На все услуги, а также замененные детали и узлы дается длительная (6 месяцев) официальная гарантия.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания. Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Ремонт карданного вала Renault Duster

Renault Duster – новый компактный автомобиль, который начал выпускаться в 2009 году. Была поставлена задача – выпустить недорогой, простой и надежный внедорожник, и компания успешно справилась с этой задачей.

Клиренс у автомобиля высокий – 210 миллиметров, что позволяет комфортно чувствовать себя на бездорожье, независимая подвеска отлично отрабатывает рытвины и ухабы. Автомобиль компактен и легок в управлении, при этом очень экономичен. К примеру, дизельный вариант с объемом двигателя 1.5 литра потребляет всего 5 литров топлива на 100 километров по трассе. Автомобиль производится в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2013 году был произведен рестайлинг модели, проведенный российскими дизайнерами. Изначально для автомобиля была выбрана платформа Nissan B0, на которой он и базируется.

В 2013 году внедорожник получил в России премию как лучший автомобиль года. О популярности Renault Duster говорит то, что в 2014 году был выпущен миллионный экземпляр.

Особенности ремонта карданного вала «Рено Дастер»

Внедорожник имеет отличную подвеску и хорошую трансмиссию, что позволяет чувствовать себя уверенно на дорогах Московского региона. Но в случаях с повышенными нагрузками и экстремальным вождением шарниры карданного вала выходят из строя по причине ограничения ресурса работы. Есть кардан Renault Duster, который не пригоден для ремонта и требует просто замены, но поскольку узел стоит достаточно дорого, его все же можно отремонтировать. Крестовина Renault Duster изначально завальцована, и если производить ее замену по такой же технлогии, оставляя старую вилку, крестовина долго не проработает. Ее замена должна проводиться вместе с вилкой, то есть меняться должен весь узел. Таким образом, ремонт карданного вала «Рено Дастер» должен проводиться только на высокоточном оборудовании и квалифицированными специалистами.

Наши услуги

Все вышеперечисленные работы по ремонту карданных валов «Рено Дастер» в Москве и области выполняются на производственных мощностях нашей компании. Механизм тщательно диагностируется, и выявляются запчасти, которые нужно поменять. После ремонта или замены в обязательном порядке проходит балансировка карданного вала Renault Duster с точностью до 1 микрона.

На услуги наша копания дает гарантийные обязательства. Также у нас есть производственные мощности для изготовления собственных карданных валов. Поэтому желающие могут не только отремонтировать или заменить карданный вал Renault Duster, но и купить у нас новый с сертификатом качества.

Ремонт карданного вала рено дастер

Renault Duster. Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Читать еще:  Как проверить работает ли термостат

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода

1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Ремонт карданных валов Рено (Renault)

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Рено (Renault) в Москве Московской области по абсолютно демократичной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного французского бренда, включая легковые: DUSTER,KAPTUR,KOLEOS и грузовики: Renault Mascott, Renault Magnum, Renault Premium, Renault C, Renault D, Renault K, Renault Kerax и другие.

В основном обращаются собственники Renault Duster (Рено Дастер), где выходят из строя крестовины кардана и ощущается вибрация при наборе скорости.

Профессиональный ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Перечень основных неисправностей карданных валов Renault Duster (Рено Дастер)

Вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) является основной причиной необходимости выполнения ремонтных работ. При бездействии ситуация будет только усугубляться. Неисправность возникает по причине выхода из строя крестовин кардана Renault Duster (Рено Дастер), а также дисбаланса.

Основные неисправности карданных валов проявляются следующими признаками:

  • возникновение скрипов и посторонних звуков во время движения;
  • вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) при наборе скорости;
  • вибрация кардана Renault Duster (Рено Дастер) во время движения;
  • шум и шелест указывает на неисправность в подвесной опоре кардана Renault Duster (Рено Дастер)

Ремонт карданных валов автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) в Москве

Для легковых автомобилей Renault и Renault Duster (Рено Дастер):

  • переделка шарнирных узлов с фиксацией с помощью стопорных колец (для ремонтопригодности агрегата в будущем);
  • замена крестовин карданного вала Рено Дастер оригинального размера компании «WELTE» (Германия) методом кернения;
  • установка усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под больший диаметр;
  • восстановление посадочных мест подвесного подшипника и крестовин с помощью токарного и фрезерного оборудования;
  • выполнение работы по изменению длины агрегата и его конструкции по чертежам или визуальному осмотру.

Для грузовых автомобилей Renault:

  • замена крестовин любого размера и диаметра подшипника с помощью специального персса;
  • замена подвесных опор(подшипников) на оригинальные вне зависиости от размера;
  • снятие и установка кардана на оборудованном посту;
  • замена трубы карданного вала;
  • замена вилок и фланцев кардана;
  • ремонт посадочных мест под подвесной подшипник;
  • выполнение работы по изготовлению полностью карданного вала с учетом всех оригинальных параметров и запчастей.

Преимущества ремонта карданных валов Рено (Renault) от Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ»:

  • уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
  • работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
  • изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
  • наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
  • возможность производить карданные валы большими партиями
  • работа со всеми регионами РФ
  • любые виды оплаты и гибкая система скидок
  • Российские специалисты высочайшего класса
  • оперативные сроки исполнения заказов
  • большие светлые цеха Европейского стандарта
  • доставка в любой район и регион
  • 100% гарантия выполненных работ

Специалисты компании «КАРДАН-ГАРАНТ» выполнят ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве оперативно в короткие сроки от 1 часа. Произведут замену крестовины карданного вала на дастере, динамическую балансировку и установку на автомобиль.Также имеются карданные валы под замену (услуга Экспресс-Замена). Это сокращает срок выполнения ремонтных работ и дает нашему клиенту дополнительное свободное время.

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

Ремонт карданного вала Renault Duster в Балашихе

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

УслугаЦена
Диагностика АКППот 1 310₽
Диагностика МКППот 2 220₽
Диагностика редуктораот 1 800₽
Диагностика трансмиссииот 1 050₽
Замена АКППот 8 880₽
Замена заднего редуктораот 4 550₽
Замена карданного валаот 3 510₽
Замена масла заднего редуктора (моста)от 1 040₽
Замена масла МКППот 1 140₽
Замена масла переднего редуктора (моста)от 1 060₽
Замена масла раздаточной коробкиот 1 240₽
Замена переднего редуктораот 14 400₽
Замена привода в сбореот 2 630₽
Замена сальника приводаот 2 160₽
Ремонт и замена МКППот 8 600₽
Ремонт и замена раздаточной коробкиот 7 580₽
Ремонт подвесного подшипникаот 3 450₽

Где сделать ремонт карданного вала в Балашихе

Ремонт карданного вала Renault Duster — одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Балашихе. Ремонт карданного вала Renault Duster в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Балашихе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Renault Duster.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Renault Duster распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Renault Duster

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Балашихе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Читать еще:  Не заводится уаз патриот

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Renault Duster позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

kardan-ss › Блог › Ремонт карданного вала Рено Дастер.

Всем доброго времени суток !
В данной статье хотелось бы поговорить о ремонте карданного вала автомобиля Рено Дастер (Ниссан Террано III).

Большинство владельцев Дастера рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с выходом из строя карданного вала. Происходит это у всех на разном пробеге. По нашему опыту крестовины кардана требуют замены при пробегах от 40 до 140 тыс. км. Но средний пробег при котором автомобили приходят на ремонт составляет 70 тыс.км.

Признаками выхода из строя крестовин могут служить посторонние звуки(щелчки, скрипы), мелкие толчки при страгивании с места, при подаче и сбросе газа. Также неисправные крестовины могут вызывать вибрации и шумы при движении автомобиля на различных скоростях.

Самым надежным способом диагностики является осмотр карданного вала снятого с автомобиля. Разбитую крестовину можно обнаружить и не снимая вал с машины, а вот заклинившую крестовину можно распознать лишь отделив фланцы кардана от КПП и Редуктора. Причем заклинившая крестовина способна принести больше вреда агрегатам чем разбитая. На исправном валу крестовины не имеют больших люфтов, двигаются плавно на протяжении всего рабочего хода, не закусывают и не подклинивают.

Ну а теперь пришло время рассказать непосредственно о ремонте!
Способов ремонта этих валов придумано уже множество, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Рассматривать все способы мы не будем, а расскажем о том, как мы решаем эту проблему:
Размер крестовин на Дастере один из самых маленьких на современных кроссоверах. При нашем способе ремонта мы полностью заменяем вилки и фланцы карданного вала на аналогичные узлы, нашего производства, под крестовину большего размера. В новых узлах размер крестовины 28х71,5 мм (против 19х55,5 мм в оригинале). Такая крестовина используется на автомобилях Уаз Патриот (после рестайлинга) и Нива.

Старые шарниры отделяются от кардана, их место занимают новые усиленные узлы. Которые позволяют самостоятельно производить замену крестовин, так как крестовины теперь установлены на стопорных кольцах!

Все сварочные и балансировочные работы проводятся на современном оборудовании.

Также нередко выходят из строя подвесные подшипники карданных валов. Эта проблема также решаема.
Подвесной подшипник заменяется на аналогичный узел от автомобиля Фольксваген Туарег. Мы используем подшипник VTR артикул-VW6001R. Который аналогичен по размерам оригинальному подшипнику Дастера.

После ремонта карданный вал проходит процедуру балансировки. И вал готов к эксплуатации.

Что мы имеем после данной доработки:
— Замена крестовин становится простой и недорогой операцией. Стоимость крестовины в магазине- порядка 500 р. Так как крестовины стоят на стопорных кольцах, то заменить их можно в простом автосервисе или самостоятельно. При аккуратности и соблюдении всех правил при замене крестовин повторная балансировка не потребуется ( проверенно!).

Стоимость такого ремонта карданного вала составляет:
11 000 рублей- замена двух узлов и балансировка.
12 500 рублей- замена двух узлов, замена подвесного подшипника, балансировка.

Данная услуга также доступна для жителей других городов.
Карданный вал на ремонт можно отправить через транспортную компанию (Деловые линии, Пэк, Энергия). К счастью, Рено Дастер без последствий может эксплуатироваться и без карданного вала.
Мы самостоятельно и бесплатно заберем кардан с терминала транспортной компании.
После ремонта бесплатно упакуем в жесткую упаковку, и отвезем обратно на терминал для отправки.

Ремонт карданного вала Renualt Duster

Ремонт и модернизация карданного вала Рено Дастер( Renault Duster)

Любимый и неприхотливый,надёжный и некапризный француз, и при этом недорогой в своём сегменте кроссовер Рено Дастер. Это одна из самых популярных иномарок на российском рынке. Надёжный не смотря , что Рено , но есть одно НО. одним из слабых мест является карданная передача. Уязвимым узлом названа Крестовина при чем при всём не дешёвая . Оригинал стоит от 5000 рублей . Но удивляться не чему у Рено машины дешёвые , но комплектующие как у Mercedes )) вот и карданный вал с крестовинами эта участь не обошла стороной .

Карданный вал на Дастер так же не дешёвый , несколько десяток тысяч . Французский производитель как и многие другие европейцы счёл нужным поставить на конвейер неразборный и необслуживаемый карданный вал . Если выходит из строя банальная крестовинка официалы или продавцы автозапчастей при СТО забив ваш VIN получив информацию о том , что крестовин нет в природе и что кардан по вину бьется как не разборный начинают продавать вам новый карданный вал целиком за 60000 рублей в среднем . Ещё нет в наличии как правило , только под заказ . Хорошо согласились от безвыходности и незнания , купили ,потратили весь семейный бюджет на кардан , а со старым что делать ? В лучшем случае на металлом . Вот к чему приводит даже если начала закусывать одна крестовинка. Особенно преуспели в этом официальные дилеры .

Есть решение ! Теперь есть Таткардан ! Инженерно-технический отдел предприятия разработали и внедрили несколько конструктивных решений , которые позволяют экономить время и деньги.

Ремонт карданого вала Рено Дастер:

  1. Ремонт эконом вариант — поменять крестовины на аналоговые . Дёшево, но не самое долговечное решение .
  2. Ремонт стандарт — такой ремонт обойдётся немного дороже , крестовины ставим усиленные , но не оригинальные. Так же заводским методом кернения и центрирования.
  3. Ремонт оптимальный — самое надёжное решение . Конечно оно требует технически сложные работы и профессионализм мастера , а так же специальные станки и приспособления. После такого вмешательства и модернизации вы получаете надёжный и долгослужащий кардан в отличии от неразборного . Автовладелец получает совершенно новый обслуживаемый свой родной оригинальный карданный вал от любимого Дастера, что в дальнейшем позволяет хозяину такого модернизированного карданого вала под стопорные Кольца самостоятельно поменять крестовины или же обратится вновь в компанию таткардан где стоимость работ по замене крестовин под стопорные Кольца стоит от 800 р .

Конечно модернизация карданого вала требует больше времени и затрат , но это стоит того . Сделал 1 раз и забыл ! Цена ремонта на 70% ниже покупки нового . Обязательной финишной работой любого ремонта карданого вала является динамическая балансировка на немецком промышленном балансировочном станке фирмы Schenck на высоких частотных оборотах . Гарантия 1 год и это о многом говорит. Мы уверены в себе !

Ремонт карданного вала рено дастер

Ещё раз повторяю тебе подсунули подкрылки от версии 4ВД.

Для 2ВД задний подкрылок выглядит вот так

вот и сравни, с тем что у тебя висит

как говориться только слепой не увидит разницу!

kardanremont
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kardanremont
Посетить домашнюю страницу kardanremont
Найти ещё сообщения от kardanremont

и вообще 4145003 это для дастера в новом кузове, которого в России ещё нет

———- Добавлено в 18:59 ———- Предыдущее написано было в 18:57 ———-

kardanremont
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kardanremont
Посетить домашнюю страницу kardanremont
Найти ещё сообщения от kardanremont

kardanremont
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kardanremont
Посетить домашнюю страницу kardanremont
Найти ещё сообщения от kardanremont

Вот и мне мне прилетела задача по ремонту кардана на пробеге 86 тыс.км.
Весной этого года снимал кардан для профилактического осмотра — задняя крестовина в одном направлении двигалась с усилием, остальное в норме. С конца лета начал слышать лёгкое дребезжание при проезде больших ограждающих конструкций на дороге, когда жмёшь на педаль газа.
Две недели назад снял кардан — задняя крестовина заклинила в одном направлении.
Размышляя по ремонту, принял решение модернизировать его: диаметр крестовин 20 мм и под стопорные кольца. В московском регионе по такому варианту работают единицы и с ценой более 14 тыс.руб.
Нашёл в интернете пермскую компанию «Кардано» ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ), которая работает с транспортными компаниями и решился воспользоваться её услугами. В итоге:
— фирма отправила восстановленный кардан с модернизаций (новые крестовины и опорный подшипник, стопорные кольца)
— старый кардан продал компании около себя, которая ремонтирует их без модернизации (отправлять в Пермь свой кардан не стал, чтобы не тратить деньги и время на доставку)
— на покупку, транспортировку и получение у себя нового кардана ушла одна неделя
— вместе с карданом пришли акт выполненных работ и заказ-наряд
— общие затраты за вычетом продажи старого кардана — 9 500 руб., платил на на карту
— гарантия 1 год без ограничения пробега.
На прошлых выходных установил, дребезга нет, наблюдаю.
Видел ещё вариант модернизации под крестовину 28х71 мм с новыми вилками и фланцами — смысла не увидел, раз исходные крестовины не ломаются.

Читать еще:  Замена днища ваз 2112

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ремонт кардана «Рено Дастер»

Наиболее распространенной неисправностью карданных валов, с которой сталкиваются владельцы «Рено Дастер», является выход из строя крестовин. Ремонт и замена их связана с некоторыми особенностями:

  1. Крестовины на валу установлены методом кернения.
  2. Фланцы кардана изготовлены из чугуна, который, в отличие от стали, является довольно хрупким материалом.

В связи с этим при установке новых крестовин требуется специальная оснастка и навыки, чтобы не повредить фланец-вилку.

Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Восстановление разбитой посадки под крестовину

Замена промежуточной опоры (подшипника)

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Как отремонтировать кардан на Рено Дастер

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с поломкой карданного вала. В среднем проблема возникает после прохождения 70 тыс. км. Марка машины является определяющей при восстановлении бесперебойной работы транспортного средства. Как осуществить ремонт кардана Дастера, не обращаясь к специалистам, знают немногие.

Кардан на Renault Duster

Данная запчасть работает интенсивно, поэтому может выйти из строя в любой момент. Исключение составляют новые авто. Фактический износ наступает при постоянном использовании транспортного средства в течение 3-4 лет.

Симптомы повреждения

Владелец Renault должен насторожиться, если появляется характерный скрежет, стук или вибрация. Усиление посторонних звуков при увеличении скорости свидетельствует о необходимости замены вала или крестовины. Однако срочности в таком ремонте нет. Специалисты уверены, что ездить без кардана можно. Если нет возможности устранить неисправность, то рекомендуется снять кардан и ездить без него.

Осмотр машины позволит выявить проблему в течение 5-10 минут. Отсутствие эстакады не является препятствием. Можно использовать домкрат или заехать на яму в гараже.

Первоначальный осмотр карданного вала включает в себя проверку состояния:

  • креплений и их затяжки;
  • уплотнителей;
  • шлицевых соединений;
  • подшипников.

Необходимо убедиться в отсутствии люфта в шарнирах.

Проблема с крестовиной

Производитель гарантирует работу кардана Дастера до 500 тыс. км пробега. Владельцы называют основной проблемой валов поломку крестовины. Продлить срок службы изделия получится, если аккуратно водить авто.

  • на высокой скорости наезжать на препятствия;
  • резко стартовать с места;
  • передвигаться по неровностям.

В оригинальном каталоге запчастей Рено отсутствует такая запчасть как крестовина и отдельно не поставляется. По замыслу инженеров при выходе из строя крестовин нужно менять карданный вал в сборе. Но существуют альтернативные производители. Кардан Renault Duster снабжается крестовиной 19*55,2 марок Zekkert, GKN, Febest, GMB. По мнению автовладельцев, на замену подходят российские запчасти марки FLO и итальянские Sicit.

Бракованная деталь проявит себя в самом начале работы посторонним шумом при движении. Часто шума может и не быть, но при скорости выше 60 км/час появляются довольно сильные вибрации. Об изношенном изделии владелец узнает по тем же звукам.

Обнаружить неисправность детали можно, демонтировав ее и покачав на ровной поверхности. Наличие шатания из стороны в сторону означает производственный дефект. Если владелец машины поменяет крестовину и шум уйдет, выявлять иные поломки вала не имеет смысла.

Описание ремонта

После обнаружения неисправности следует найти замену испорченной детали. Если она имеет брак или пришла в негодность, требуется новая запчасть. Устанавливать бывшее в эксплуатации изделие не рекомендуется. Оно может повлиять на срок службы вала, заметно его уменьшив.

Поскольку новый карданный вал стоит дорого, сначала нужно заменить крестовину или подвесные подшипники. Это может решить проблему. Найти инструменты для ремонта Renault Duster 4х4 несложно.

Демонтаж элемента

На этом этапе важным является не сам демонтаж, а нанесение на лист бумаги схемы установки с обозначением всех посадочных креплений крестовины.

Дальнейшие работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Фотографирование карданного вала.
  2. Нанесение пометок на места расположения вилок шарниров, фланцев вала и муфты.
  3. Выкручивание болта, который присоединяет вилку к муфте.
  4. Проворачивание вала и откручивание оставшихся 3 болтов.
  5. Выдвижение кардана вперед.
  6. Вывод центрирующего буртика вилки из фланца электромагнитной муфты.
  7. Откручивание 2 болтов кронштейна промежуточной опоры.
  8. Отсоединение детали от раздаточной коробки.
  9. Извлечение кардана.
  10. Извлечение старой крестовины выбиванием или с использованием специального съемника.

Ремонт или замена

Установку новой запчасти начинают с развертки и смазывания посадочных мест. После чего ее закрепляют на основной детали с использованием гидравлического пресса.

Некоторые автовладельцы считают, что проделав работу по снятию кардана, необходимо заменить не только крестовину, но и подвесной подшипник. В нем часто обнаруживают люфт, который приводит к шуму.

Наличие вибраций после завершения ремонта вынуждает собственника проводить балансировку вала.

Конечно же лучше заменить карданный вал в сборе, как рекомендуют дилеры. Вопрос только в цене. Менять крестовины в два раза дешевле, но есть проблемы с качеством не оригинальных запчастей и с их качественной запрессовкой. Часто бывает так же что из-за несвоевременного обращения выходят из строя не только крестовины, но и посадочные места. В таком случае только замена вала в сборе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector