Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кардана рено дастер

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.

Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Renault Duster 1.2

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Рено Дастер 1.2 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.

Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Ремонт кардана рено дастер

Оставьте нам свои контактные данные и мы перезвоним вам в течение 20 рабочих минут

  • Услуги по направлениям
  • Услуги по маркам автомобилей
  • По задачам
  • Акции
  • Об автосервисе
  • Блог
  • Контакты
  • Услуги по направлениям
  • Ремонт стартеров и генераторов
  • Выхлопная система
  • Рулевые рейки и ГУР
  • Турбокомпрессоры
  • Карданные валы
  • Услуги по маркам автомобилей
  • Chevrolet
  • Kia
  • Volkswagen
  • Hyundai
  • Ford
  • Nissan
  • Toyota
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Skoda
  • Daewoo
  • Audi
  • Mazda
  • Peugeot
  • Mercedes
  • Suzuki
  • Honda
  • BMW
  • Citroen
  • Volvo

Авто: Renault

Модель: Duster

Двигатель: 2.0 Бензин

Особенности авто: Полноприводный бюджетный кроссовер.

Проблема клиента: Выход карданного вала из строя на 65 тыс.км. пробега. Конструктивная особенность автомобиля связанная с удешевлением модели.

1. Приехать в наш сервисный центр для ремонта кардана, либо привезти вал в снятом виде.

2. Согласовать стоимость запасных частей и работ.

3. Дождаться готовности заказа.

4. Установить вал на место.

В наш сервисный центр обратился клиент с жалобой на работоспособность карданного вала, присутствует вибрация и стуки. Было заранее установлено, что крестовины изношены и заклинивают. Машину пригнали на ремонт со снятием и установкой агрегата. Подняли автомобиль и приступили к демонтажу карданной передачи.

Демонтаж карданной передачи.

Кардан сняли. На первый взгляд крестовины не имеют дефекта.

Далее при снятии крестовины, можно наблюдать признаки явного износа — ржавчина. Явно видно,
что такая деталь не может исполнять свою функцию.

Берём новые крестовины немецкой фирмы EDS, они точно соответствуют заводским параметрам. В каждую «чашку» добавляем качественной смазки, для увеличения срока службы детали. Сейчас можно сравнить новые запчасти и полностью изношенные.

Очищаем вилку от грязи и ржавого налёта, подготавливаем элементы вала для принятия новых крестовин.

Мастер приступает к аккуратной установки крестовин. В работе применяется специальный ручной пресс с оснасткой. От правильности установки во многом зависит ресурс агрегата и его качественная работоспособность.

Крестовины заняли своё место, зафиксировали их по заводской технологии — кернением.

Устанавливаем собранный вал на балансировочный станок, для доведения его динамических параметров до заводских требований. Говоря проще — балансируем, чтобы избавиться от вибраций на скорости, по аналогии с колёсами. В данном случае, это крайне важный процесс, так как крестовина не имеет стопорных колец, и при их смене всегда есть смещение, от центра. Смещение не заметно глазом, но ощутимо в движении.
Это при том, что крестовина выставляется по центру с помощью специального измерительного инструмента.

Балансируем вал, привариваем грузы требуемого веса. Место под груз зачищается, для надёжного соединения.

Ремонт карданного вала Рено Дастер 4х4 (видео)

Так как Рено Дастер — автомобиль полноприводный, его ходовая часть имеет более сложную конструкцию, нежели аналогичный механизм большинства других автомобилей. В ее состав входит не один, а два карданных вала – передний и задний.

Кардан Duster

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Карданы отличаются следующими характеристиками:

  1. Размеры. На переднем мосту устанавливается вал с более короткой трубой.
  2. Число соединений. В некоторых модификациях французского кроссовера сзади устанавливается промежуточный вал с отдельными хомутами и крестовинами.
  3. Конструкция. Чаще на переднем мосту устанавливается пустотелый вал, а сзади — цельностальной.
  4. Особенности комплектующих. В каждом кардане используются собственные (отличные друг от друга) крестовины.

По сути, кардан представляет собой две разноразмерные трубы, изготовленные из стали и имеющие тонкие стенки. Между данными элементами находится шарнир. По бокам стальных труб находятся фланцы. С помощью последних деталь соединяется с распредкоробкой и редуктором.

На концах кардана также располагаются шарниры с двумя вилками. Одна из них обеспечивает крепление с трубой. Вторая вилка соединяется с фланцем. Крестовина с четырьмя игольчатыми подшипниками, которые отвечают за угловое изменение при передаче крутящего момента, крепит между собой обе вилки.

Ввиду того что данная деталь входит в состав системы, обеспечивающей движение автомобиля, но при этом часто ломается, возникает вопрос, можно ли ездить без кардана. В действительности подобные неисправности не оказывают принципиального влияния на возможности передвижения кроссовера.

Однако в случае поломки кардана у Рено Дастер компонент необходимо заменить. Последствия неисправности носят различный характер: от ошибок, появляющихся при пробуксовке колес, до выхода из строя коробки передач.

Как устроена крестовина Рено Дастер 4х4

Теоретически, эти валы могли бы быть изготовлены из стальных стержней, но в этом случае они серьезно увеличили бы общую массу автомобиля, поэтому их основу составляют тонкостенные трубы. Причем, диаметры этих труб различны – их величины, равно как и длины элементов кардана, определяют число передачи крутящего момента для обеспечения необходимой скорости вращения валов. Последняя не должна превышать максимально возможную.

Читать еще:  Ремонт акпп вольво s60

Важно! Максимальная скорость вращения кардана определяет максимально возможную скорость автомобиля. Чтобы ее увеличить в Рено Дастер, и применяется конструкция из двух карданных валов.

От сбалансированности карданных валов напрямую зависит плавность хода автомобиля. Дисбаланс, по той или иной причине возникающий в кардане, приводит к появлению вибрации, которая распространяется на всю ходовую часть. Даже если она невелика и неощутима в салоне, ходовые свойства автомобиля ухудшаются, а скорость износа его деталей значительно увеличивается.

Изначально балансировка карданов осуществляется на заводе в процессе сборки автомобиля, однако износ элементов этого механизма и полученные им в процессе эксплуатации механические повреждения способны серьезно повлиять на качество центровки. Поэтому при каждом ремонте карданного вала, особенно, если тот осуществляется с заменой каких-либо деталей (в частности, замена крестовины карданного вала Рено Дастер), в обязательном порядке осуществляется балансировка этого элемента.

Признаки неисправности кардана Duster

Кардан у Duster может износиться по разным причинам. Причем поломкам подвержены преимущественно подвесной подшипник и крестовины. Первая детали изнашивается из-за частых ударов и отсутствия смазки. Крестовины выходят из строя по следующим причинам:

  • резкие старты с места;
  • наезд на большой скорости на препятствия;
  • частая езда по нервным поверхностям;
  • естественный износ детали;
  • попадание влаги, вызвавшей коррозию металла.

О неисправности крестовины свидетельствуют следующие явления:

  • посторонние стук (обычно с правой стороны);
  • вибрация во время движения из-под днища;
  • срежет на высоких передачах.

По мере увеличения скорости интенсивность указанных явлений усиливается. Определить поломку крестовины можно самостоятельно, не разбирая кроссовер. Для этого необходимо, удерживая рукой вилку, двигать карданный вал из стороны в сторону. Наличие люфта указывает на проблемы с подшипниками.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 тысяч км. При этом проблемы в основном возникают в местах соединения.

Из чего состоит крестовина карданного вала Рено Дастер

Крестовина Рено Дастер 4х4 состоит из:

  • двух вилок – именно эти элементы в наибольшей степени подвержены поломкам. Во-первых, потому что они достаточно тонкие (по сравнению с остальными деталями), а во-вторых, потому что на них в процессе работы механизма ложится основная нагрузка;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Из названия этого элемента нетрудно догадаться, что внешне крестовина представляет собой две крестообразно расположенные оси, опорой которым служат подшипники игольчатого типа. Все эти детали изготавливаются из легированной стали, обладающей повышенной прочностью. Считается, что крестовина на Рено Дастер способна долгое время выдерживать высокие нагрузки. Но, как показывает практика, на многих автомобилях Рено этой модели крестовина ломается уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега, а то даже и раньше.

Кардан Рено Дастер крестовина: возможные поломки

Поломка крестовины может быть связана как с неисправностью любого из ее элементов, так и с их деформацией, вызванной постоянной высокой нагрузкой. Наиболее сильны эти нагрузки в моменты трогания автомобиля и торможения. Чем плавнее осуществляются эти процессы, тем нагрузки меньше и, соответственно, дольше срок службы карданных валов в целом.

Важно! Даже износ компонентов этого механизма, если он происходит равномерно, не столь страшен, как их деформация. Последняя приводит к разбалансировке вала и, в конечном счете, к поломкам не только крестовины, но и иных компонентов трансмиссии.

В любом случае поломка крестовины влечет за собой необходимость либо ее полной замены, либо замены вышедших из строя или деформированных компонентов. Конечно, проще и надежнее заменить весь элемент полностью, но такая операция обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму.

Симптомы неисправности крестовины Рено Дастер: ремонт кардана

Озаботиться состоянием крестовин карданных валов следует при появлении таких симптомов:

  • при появлении вибрации в валах – при поломке крестовины ее невозможно будет не почувствовать;
  • при возникновении стука в области крестовины в момент трогания и торможения автомобиля;
  • скрипящих или свистящих звуках, появляющихся при наборе скорости. Это посторонние звуки могут усиливаться с увеличением скорости, а в какой-то момент исчезнуть. Однако это не говорит об исчезновении проблемы;
  • биении в области кардана. Этот симптом может быть вызван не только неисправностью крестовины, но целым рядом других причин, например, ослаблением крепления либо износом подвесного подшипника. Так что в этом случае лучше провести полную диагностику кардана, нежели, сломя голову, бежать в магазин за новой крестовиной.

Важно! Крестовины Дастер купить несложно. Тут нужно понимать следующее: так как диаметры валов карданного механизма различны, их крестовины тоже разные. Чтобы приобрести именно ту деталь, которая необходима для ремонта, нужно грамотно объяснить продавцу, какая из крестовин вышла из строя.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания. Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Заключение

Карданный вал играет важное значение и определяет плавность хода и другие характеристики автомобилей. При этом данная деталь из-за особенностей расположения подвергается высоким нагрузкам. Особенно часто неисправности возникают в кардане на Рено Дастер при условии, если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье. При возникновении вибрации, посторонних шумов или ухудшении управляемости кроссовера рекомендуется проверить состояние подвески. В случае выявления неисправности в кардане или крестовине рекомендуется обратиться на сервисную станцию.

Видео


Замена крестовины Дастер: купить деталь с установкой

Кардан Рено Дастер состоит из следующих компонентов:

  • собственно, валы;
  • крестовины (в строгом смысле слова, они и являются карданными передачами);
  • кожухи крестовин;
  • подвесные подшипники, являющиеся опорами валов

Полная замена карданного вала Рено Дастер производится в тех случаях, когда поврежден либо деформирован один или несколько валов. Ряд автосервисов оказывает услуги по их восстановлению, но срок службы восстановленного вала всегда будет значительно меньшим, нежели у нового. Да и в большинстве случаев стоимость ремонта поврежденного кардана сравнима со стоимостью нового агрегата.

Ремонт кардана рено дастер

Renault Duster. Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала

Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости

Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие — удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа

Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет — заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана

Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Читать еще:  Где находится реле вентилятора охлаждения ваз 2110

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала

Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала

1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук

Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода

1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника

Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Работа кардана на автомобиле Duster

Автомобили Рено всегда имели популярность на отечественном рынке транспортных средств. Водители отмечают уникальную плавность хода и высокий показатель комфорта при использовании.

В тоже время эти характеристики значительно улучшились на более новых моделях (Renault Duster II), которые отличаются также высоким показателем проходимости.

Но стоит отметить, что даже иностранный автомобиль иногда требует проведения ремонтных работ, где водитель сталкивается с проблемой сложности подбора нужных деталей. Таким образом, детали со старых моделей не всегда подходят к новым и среди таких деталей выделяют карданный вал.

Кардан для Duster

Данная модель автомобиля включает комплектацию двумя карданами, который имеют одинаковый функционал, то есть передача усилия от коробки передач непосредственно на мосты. В тоже время они имеют определенные отличия, среди которых выделяют такие пункты:

  • Размеры
  • Соединения и их количество
  • Структура
  • Особенности комплектующих деталей.

Основные признаки поломки

Сразу стоит выделить, что первым признаком поломки является вибрация в днище автомобиля. Водитель зачастую ощущает это не сразу, ведь данный звук ощутить в салоне не всегда получается.

Большая скорость движения на автомобиле четче проявляет все неисправности. Если говорить о ресурсе вала, то он весьма высокий и равен приблизительно 500 000 километров.

Срок службы

На срок службы узла влияют определенные факторы, которые и являются причинами поломки. Среди таких факторов стоит выделить следующие пункты:

  • Неровность поверхности, по которой движется автомобиль
  • Водитель на большой скорости наезжает на неровности
  • Количество смазки очень небольшое
  • Крестовина износилась
  • Износ подшипников и уплотнителей.

Проверка состояния

Проверка автомобиля поможет определить состояние деталей и выявить поломку. Лучше всего данный процесс проводить при хорошей освещенности, чтобы можно было максимально детально рассмотреть все детали. Проверка касается таких частей:

  • Все крепления и их затяжка
  • Подвесные подшипники
  • На всех уплотнителях не должны быть трещины
  • Шарниры не должны люфтить.

В условиях гаража самому выполнить такой осмотр, не говоря уже о ремонте, невозможно. Именно поэтому так важно обратится в профессиональные сервисные центры, где есть все необходимое оборудование.

Покупку новых деталей на замену старым лучше доверить профессионалам, ведь самому можно легко наткнуться на подделку или на б/у деталь, которая не сможет нормально выполнять свои функции на протяжении заявленного термина.

Вся правда о карданом вале Рено Дастер (видео)

Ремонт кардана «Рено Дастер»

Наиболее распространенной неисправностью карданных валов, с которой сталкиваются владельцы «Рено Дастер», является выход из строя крестовин. Ремонт и замена их связана с некоторыми особенностями:

  1. Крестовины на валу установлены методом кернения.
  2. Фланцы кардана изготовлены из чугуна, который, в отличие от стали, является довольно хрупким материалом.

В связи с этим при установке новых крестовин требуется специальная оснастка и навыки, чтобы не повредить фланец-вилку.

Стоимость ремонта кардана «Рено Дастер» в компании «КарданВалСервис-Центр»

Замена крестовины кернением

Восстановление разбитой посадки под крестовину

Замена промежуточной опоры (подшипника)

Ознакомиться с ценами на все виды работ вы можете в прайс-листе.

Замена 2 крестовин и балансировка с запчастями — 9300 рублей.

Возможна переделка карданного вала «Рено Дастер» под крестовины под стопорные кольца. Стоимость и сроки можно уточнить по рекламным телефонам.

Кроме этого, у Вас есть возможность приобрести у нас карданный вал с крестовинами, установленными уже под стопорные кольца. Это позволит в дальнейшем при необходимости ремонта делать его проще, быстрее и дешевле.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Ремонт кардана Рено Дастер

Передача крутящего момента связана с интенсивными нагрузками на соответствующие узлы. Со временем может потребоваться замена кардана Дастер — для этого обращайтесь в компанию «КарданБаланс».

В наличии агрегаты для всех комплектаций и вариантов исполнения французского кроссовера. Если ремонт кардана Рено Дастер невозможен из-за сложности повреждений или нецелесообразен с финансовой точки зрения, специалисты заменят его в кратчайшие сроки. При необходимости он будет изготовлен под заказ. Это актуально для редких модификаций, а также при проведении модернизации транспортного средства.

Используются сертифицированные запчасти, ремонтно-восстановительные работы проводятся с учетом заводских требований, техрегламентов и спецификаций. На все услуги, а также замененные детали и узлы дается длительная (6 месяцев) официальная гарантия.

Причины поломок карданного вала Renault Duster (Рено Дастер)

  • Конструкторские недоработки или заводской брак. Если автомобиль гарантийный, подобные неисправности должны бесплатно устраняться в официальных дилерских центрах.
  • Неаккуратная эксплуатация, дорожные аварии, интенсивные регулярные нагрузки. В таких ситуациях кардан на Дастер получает наиболее чувствительные повреждения.
  • Естественный износ комплектующих. В данном случае неполадки устраняются заменой компонентов, выработавших эксплуатационный ресурс.

Ремонтировать агрегат следует на специализированной станции техобслуживания. Кустарный сервис недопустим независимо от серьезности повреждений.

Почему нельзя самостоятельно ремонтировать карданный вал Renault Duster?

Устранение даже небольших дефектов требует наличия соответствующего оборудования и специнструмента, а также высокоточной диагностической аппаратуры. Необходимо знать технологии работы с карданами Рено Дастер, соблюдать очередность процедур, а также заводские требования и спецификации.

Важным условием является наличие сертифицированных запчастей и расходников. Использование некачественных деталей — причина быстрых и серьезных поломок.

При наличии проблем с карданным валом Renault Duster звоните по контактному телефону или обращайтесь через веб-форму.

Ремонт карданных валов Рено (Renault)

Компания «КАРДАН-ГАРАНТ» осуществляет ремонт карданного вала Рено (Renault) в Москве Московской области по абсолютно демократичной приемлемой стоимости. Техцентр готов со 100% гарантией качества взять в ремонт карданный вал любых моделей авто известного французского бренда, включая легковые: DUSTER,KAPTUR,KOLEOS и грузовики: Renault Mascott, Renault Magnum, Renault Premium, Renault C, Renault D, Renault K, Renault Kerax и другие.

В основном обращаются собственники Renault Duster (Рено Дастер), где выходят из строя крестовины кардана и ощущается вибрация при наборе скорости.

Профессиональный ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве и Московской области осуществляется с применением новейшего Европейского оборудования. Ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты с большим опытом и соответствующей сертификацией. Наши профессионалы знают все нюансы ремонтного процесса в данных автомобилях, смогут оперативно оценить поломку карданного вала, произвести калькуляцию, индивидуально подойти к ценовой составляющей заказа, в зависимости от объема предоставить скидки. Ремонт карданных валов производится с использованием специального инструмента и профессионального токарного, фрезерного, балансировочного оборудования, гидравлических прессов для выпрессовки грузовых крестовин, запресовки и кернения, ленто-пильного оборудования.

Перечень основных неисправностей карданных валов Renault Duster (Рено Дастер)

Вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) является основной причиной необходимости выполнения ремонтных работ. При бездействии ситуация будет только усугубляться. Неисправность возникает по причине выхода из строя крестовин кардана Renault Duster (Рено Дастер), а также дисбаланса.

Основные неисправности карданных валов проявляются следующими признаками:

  • возникновение скрипов и посторонних звуков во время движения;
  • вибрация карданного вала Renault Duster (Рено Дастер) при наборе скорости;
  • вибрация кардана Renault Duster (Рено Дастер) во время движения;
  • шум и шелест указывает на неисправность в подвесной опоре кардана Renault Duster (Рено Дастер)

Ремонт карданных валов автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) в Москве

Для легковых автомобилей Renault и Renault Duster (Рено Дастер):

  • переделка шарнирных узлов с фиксацией с помощью стопорных колец (для ремонтопригодности агрегата в будущем);
  • замена крестовин карданного вала Рено Дастер оригинального размера компании «WELTE» (Германия) методом кернения;
  • установка усиленных крестовин с расточкой посадочных мест под больший диаметр;
  • восстановление посадочных мест подвесного подшипника и крестовин с помощью токарного и фрезерного оборудования;
  • выполнение работы по изменению длины агрегата и его конструкции по чертежам или визуальному осмотру.

Для грузовых автомобилей Renault:

  • замена крестовин любого размера и диаметра подшипника с помощью специального персса;
  • замена подвесных опор(подшипников) на оригинальные вне зависиости от размера;
  • снятие и установка кардана на оборудованном посту;
  • замена трубы карданного вала;
  • замена вилок и фланцев кардана;
  • ремонт посадочных мест под подвесной подшипник;
  • выполнение работы по изготовлению полностью карданного вала с учетом всех оригинальных параметров и запчастей.
Читать еще:  На холодную плохо заводится рено логан

Преимущества ремонта карданных валов Рено (Renault) от Техцентра «КАРДАН-ГАРАНТ»:

  • уникальные навыки в восстановлении карданов приобретенные за долгие годы работы
  • работа с разборными и неразборными конструкциями и узлами
  • изготовление любого типа карданного вала на собственном производстве
  • наличие большого склада запасных частей ко всем типам карданов
  • возможность производить карданные валы большими партиями
  • работа со всеми регионами РФ
  • любые виды оплаты и гибкая система скидок
  • Российские специалисты высочайшего класса
  • оперативные сроки исполнения заказов
  • большие светлые цеха Европейского стандарта
  • доставка в любой район и регион
  • 100% гарантия выполненных работ

Специалисты компании «КАРДАН-ГАРАНТ» выполнят ремонт кардана Renault Duster (Рено Дастер) в Москве оперативно в короткие сроки от 1 часа. Произведут замену крестовины карданного вала на дастере, динамическую балансировку и установку на автомобиль.Также имеются карданные валы под замену (услуга Экспресс-Замена). Это сокращает срок выполнения ремонтных работ и дает нашему клиенту дополнительное свободное время.

Звоните нам, оставляйте заявки, ответим на любые возникающие по ремонту вопросы.

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ.

Ждем встречи!

Всегда с Вами, «КАРДАН-ГАРАНТ».

Ремонт карданного вала Рено Дастер

Рено Дастер — один из популярнейших бюджетных кроссоверов в России. За время присутствия на российском автомобильном рынке Renault Duster удалось удерживать одно из первых мест по количеству продаж. Каждый год число поклонников этой модели кроссовера увеличивалось, чему способствовало соотношение «цена-качество». Этот небольшой, надежный внедорожник достаточно конкурентоспособен в сегменте рынка семейных автомобилей.

Карданный вал Дастер

Карданный вал — неотъемлемый механизм любого заднеприводного и полнопроиводного автомобиля, в том числе и Дастер. Его задача — передавать крутящий момент.

Renault Duster оснащается двумя карданными валами, что соответствует числу мостов. Данный элемент относится к отрытому типу. Карданный вал имеет шлицевые соединения и шарниры. На передние и задние мосты устанавливаются различные карданы. Поэтому при замене элементов необходимо учитывать данный факт.

Эксплуатационный срок кардана составляет 500 000 км. Обычно в гарантийный период эксплуатации Дастер проблем с работой карданного вала практически не наблюдается. Но после гарантийного срока часто появляются неисправности. Интенсивные нагрузки способствуют выходу из строя деталей. Проблемы чаще всего возникают в местах соединения.

Неисправности карданного вала

Как у любого автомобиля у Дастер появляются неисправности. В таком случае обязательно нужен ремонт. Стоит отметить, что автомобили бывают российской и румынской сборки. И у последней поломок было гораздо меньше.

Слабыми местами вала оказались крестовины и подвесные подшипники. Стоит отметить, что не у каждого автомобиля детали карданных передач быстро выходят из строя. Все зависит от того как эксплуатировали автомобиль.

Признаки неисправности

  • Наличие стуков, скрипа, гула, шелеста во время движения.
  • На высоких передачах ощущается скрежет.
  • Вибрации в районе днища автомобиля при изменении скорости.
  • Следы смазки на карданном вале.

Диагностика карданного вала

При первых признаках неисправности карданного вала Рено Дастер должна быть проведена диагностика. Желательно проводить ее в сервисном центре, где есть специальное оборудование и инструменты. Только качественная диагностика карданного вала поможет определить точную причину поломки, а значит обеспечить правильный ремонт кардана. По ее результатам определяется перечень необходимых работ и запчастей, а также стоимость и сроки ремонта.

Причины неисправности

Причинами поломки карданного вала могут стать естественный износ деталей, недостаточное количество смазки, попадание влаги, грязи, резкое вождение, езда по неровным поверхностям.

Ремонт карданного вала

Первое, что нужно сделать, это провести первичный осмотр. Он позволяет выявить место, где возникла проблема. Для этого нужно визуально оценить все детали: крестовины, подвесные подшипники, шлицевые соединения, трубы. При этом нужно обязательно проверить состояние и прочность затяжки креплений, состояние подвесных подшипников и уплотнителей, шлицевых соединений. Не забывайте проверить наличие люфта у шарниров.

Далее происходит демонтаж карданного вала и разбор его на части. Важно при этом пометить места расположения фланцев ведомого вала и вилок карданных шарниров, электромагнитной муфты, чтобы сборка кардана осуществлялась легче. После разбора карданного вала нужно заменить неисправные детали, предварительно очистив посадочные места. После этого карданный вал собирается, балансируется и устанавливается на автомобиль.

Балансировка карданного вала

Балансировка кардана — обязательный этап. Она помогает устранить дисбаланс, который к дополнительным вибрациям. Излишние вибрации карданного вала способствуют появлению многих неисправностей, причем не только на карданном вале.

Примеры работ

Замена крестовин на Рено Дастер

  • замена двух крестовин;
  • балансировка карданного вала.

Ремонт карданного вала Renault Duster

  • Замена 2х крестовин кернением;
  • Восстановление посадки под крестовину;
  • Балансировка.

Восстановление кардана Дастер

  • Замена 2х крестовин кернением;
  • Балансировка.

Ремонт 3-опорного карданного вала Renault Duster.

  • Замена крайних узлов (КПП-задний мост) с крестовин под кернение на узлы с крестовинами под стопорные кольца. В дальнейшем при замене крестовин не потребуются услуги специализированного сервиса по ремонту карданных валов;
  • Замена подвесного подшипника;
  • Балансировка.

Стоимость: 18 680₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster с пробегом всего в 60 тыс.км.

  • Замена подвесного подшипника;
  • Балансировка;
  • Снятие и установка карданного вала.

Стоимость: 8 860₽

Ремонт 3-х опорного карданного вала Renault Duster

  • Замена подшипника;
  • Замена крестовины кернением 2 шт.;
  • Балансировка;
  • Снятие и установка вала.

Стоимость: 9 576₽

* Цены на ремонтные работы Рено и запасные части, действительны на момент ремонтных работ. Если Вам нужен ремонт кардана, то перед посещением наших мастерских, рекомендуем позвонить по тел. 8 (812) 242-11-53 и уточнить актуальность расценок.

Чтобы избежать частых проблем на карданных передачах, соблюдайте рекомендации по эксплуатации автомобиля. Чтобы производить ремонт карданного механизма реже, своевременно проводите диагностику. Так карданный механизм прослужит гораздо дольше.

Читайте также:

Работаем максимально быстро.

Даем гарантию результата и обеспечиваем полное соответствие ISO 1940 и ГОСТ P52430-2005

  • Главная
  • Услуги
  • Наши работы
  • Детали
  • Отзывы
  • Акции и новости

Реквизиты

ООО «БЕЛМЕТ ЗАПАД»

Юр. адрес: 198096 г. Санкт-Петербург, ул. Кронштадтская, д.9 корпус 4, строение 1, офис 409

Тел./Факс: 8(800)775-78-71(звонок бесплатный)

Как отремонтировать кардан на Рено Дастер

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются с поломкой карданного вала. В среднем проблема возникает после прохождения 70 тыс. км. Марка машины является определяющей при восстановлении бесперебойной работы транспортного средства. Как осуществить ремонт кардана Дастера, не обращаясь к специалистам, знают немногие.

Кардан на Renault Duster

Данная запчасть работает интенсивно, поэтому может выйти из строя в любой момент. Исключение составляют новые авто. Фактический износ наступает при постоянном использовании транспортного средства в течение 3-4 лет.

Симптомы повреждения

Владелец Renault должен насторожиться, если появляется характерный скрежет, стук или вибрация. Усиление посторонних звуков при увеличении скорости свидетельствует о необходимости замены вала или крестовины. Однако срочности в таком ремонте нет. Специалисты уверены, что ездить без кардана можно. Если нет возможности устранить неисправность, то рекомендуется снять кардан и ездить без него.

Осмотр машины позволит выявить проблему в течение 5-10 минут. Отсутствие эстакады не является препятствием. Можно использовать домкрат или заехать на яму в гараже.

Первоначальный осмотр карданного вала включает в себя проверку состояния:

  • креплений и их затяжки;
  • уплотнителей;
  • шлицевых соединений;
  • подшипников.

Необходимо убедиться в отсутствии люфта в шарнирах.

Проблема с крестовиной

Производитель гарантирует работу кардана Дастера до 500 тыс. км пробега. Владельцы называют основной проблемой валов поломку крестовины. Продлить срок службы изделия получится, если аккуратно водить авто.

  • на высокой скорости наезжать на препятствия;
  • резко стартовать с места;
  • передвигаться по неровностям.

В оригинальном каталоге запчастей Рено отсутствует такая запчасть как крестовина и отдельно не поставляется. По замыслу инженеров при выходе из строя крестовин нужно менять карданный вал в сборе. Но существуют альтернативные производители. Кардан Renault Duster снабжается крестовиной 19*55,2 марок Zekkert, GKN, Febest, GMB. По мнению автовладельцев, на замену подходят российские запчасти марки FLO и итальянские Sicit.

Бракованная деталь проявит себя в самом начале работы посторонним шумом при движении. Часто шума может и не быть, но при скорости выше 60 км/час появляются довольно сильные вибрации. Об изношенном изделии владелец узнает по тем же звукам.

Обнаружить неисправность детали можно, демонтировав ее и покачав на ровной поверхности. Наличие шатания из стороны в сторону означает производственный дефект. Если владелец машины поменяет крестовину и шум уйдет, выявлять иные поломки вала не имеет смысла.

Описание ремонта

После обнаружения неисправности следует найти замену испорченной детали. Если она имеет брак или пришла в негодность, требуется новая запчасть. Устанавливать бывшее в эксплуатации изделие не рекомендуется. Оно может повлиять на срок службы вала, заметно его уменьшив.

Поскольку новый карданный вал стоит дорого, сначала нужно заменить крестовину или подвесные подшипники. Это может решить проблему. Найти инструменты для ремонта Renault Duster 4х4 несложно.

Демонтаж элемента

На этом этапе важным является не сам демонтаж, а нанесение на лист бумаги схемы установки с обозначением всех посадочных креплений крестовины.

Дальнейшие работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Фотографирование карданного вала.
  2. Нанесение пометок на места расположения вилок шарниров, фланцев вала и муфты.
  3. Выкручивание болта, который присоединяет вилку к муфте.
  4. Проворачивание вала и откручивание оставшихся 3 болтов.
  5. Выдвижение кардана вперед.
  6. Вывод центрирующего буртика вилки из фланца электромагнитной муфты.
  7. Откручивание 2 болтов кронштейна промежуточной опоры.
  8. Отсоединение детали от раздаточной коробки.
  9. Извлечение кардана.
  10. Извлечение старой крестовины выбиванием или с использованием специального съемника.

Ремонт или замена

Установку новой запчасти начинают с развертки и смазывания посадочных мест. После чего ее закрепляют на основной детали с использованием гидравлического пресса.

Некоторые автовладельцы считают, что проделав работу по снятию кардана, необходимо заменить не только крестовину, но и подвесной подшипник. В нем часто обнаруживают люфт, который приводит к шуму.

Наличие вибраций после завершения ремонта вынуждает собственника проводить балансировку вала.

Конечно же лучше заменить карданный вал в сборе, как рекомендуют дилеры. Вопрос только в цене. Менять крестовины в два раза дешевле, но есть проблемы с качеством не оригинальных запчастей и с их качественной запрессовкой. Часто бывает так же что из-за несвоевременного обращения выходят из строя не только крестовины, но и посадочные места. В таком случае только замена вала в сборе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector