Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора на бмв

Ремонт стартеров и генераторов BMW

Стоимость ремонта генератора с запчастями:

Замена реле-регулятораот 600 руб
Замена щетокот 200 руб
Замена диодного мостаот 1 000 руб
Замена роторных колец (ремонт ротора)от 500 руб
Замена подшипниковот 400 руб
Замена статорной обмоткиот 1200 руб
Замена шкиваот 500 руб
Замена обгонной муфтыот 1200 руб
Замена диодовот 300 руб

Стоимость ремонта стартера с запчастями:

Замена бендиксаот 800 руб
Земена втягивающего релеот 700 руб
Замена якоряот 600 руб
Замена щеточного узлаот 400 руб
Замена втулокот 200 руб
Замена планетарной передачиот 600 руб
Замена редуктора в сбореот 1200 руб
Замена вилкиот 300 руб

Скидка 15%

Специализированный автосервис «ГенАвто» предлагает свои услуги по ремонту стартеров и генераторов, куда входит диагностика всех систем при помощи высокотехнологичного оборудования.

Все виды ремонтных работ выполняются в соответствии с регламентом автопроизводителя. В нашу команду мастеров входят только квалифицированные работники с длительным опытом обслуживания авто всех марок.

Ремонт генераторов BMW

Генератор для любого автомобиля является важнейшей деталью. Если вы обнаружили какие-то неисправности этих узлов, то спешите обратиться за помощью к настоящим профи своего дела – автосервис «ГенАвто».

Здесь в ходе диагностики будут выявлены даже самые незначительные помехи в работе генератора, а последующий ремонт генератора BMW не заставит вас долго ждать.

Такая информация, как цены на ремонт генератора БМВ, условия оплаты и т.д доступна по номерам телефонов нашего сайта.

Ремонт стартеров BMW

Как подсказывает многолетний опыт наших мастеров, первый признак поломки стартера – это ненормальный звук двигателя, подозрительные шумы, и, конечно, же снижение оборотов.

При наличии хоть одного признака в вашем авто, скорее всего, вам срочно требуется ремонт стартера BMW. В таком случае нельзя медлить. Ведь машина – она как человек, чем раньше обратишься за помощью к специалистам, тем меньше проблем будет потом.

Выполнять ремонтные работы качественно, при том, что цены на ремонт стартера БМВ достаточно низкие, нам позволяет:

  • оборудование нового поколения;
  • профессионализм сотрудников;
  • слаженность рабочего коллектива.
  • Обращайтесь, и мы вам поможем! Быстро, доступно и качественно!

    Ремонт генератора на бмв

    • Главная
    • Продажа
      • Турбины
      • Рулевые рейки
    • Услуги
      • Компьютерная диагностика
      • Ремонт моторчика печки
      • Техобслуживание
    • Ремонт стартеров
    • Ремонт генераторов

    Ремонт генератора автомобиля BMW: основные признаки неисправности, особенности ремонта

    Автомобиль BMW – одна из самых надежных немецких иномарок. По некоторым сведениям, генератор может пройти без ремонта до 190 тыс. километров. Несмотря на пугающие цифры вряд ли какой водитель решится не выполнить вовремя техническое обслуживание генератора.

    Вовремя проведенное ТО и ремонт – гарантия безопасности на дорогах.

    Основные признаки неисправности генератора БМВ

    · Шум на работающем генераторе – износ подшипников, требуется замена

    · Лампочка зарядки аккумулятора периодически загорается и тухнет – износ щеток, они плохо прилегают к контактным кольцам

    · Лампа аккумулятора горит непрерывно, тугой ход руля – обрыв ремня привода .

    Существует ряд других признаков, по которым выяснить неисправность могут только специалисты. Это неисправность реле-регулятора, сгорели диоды выпрямительного моста, обрыв или короткое замыкание на корпус или межвитковое замыкание в обмотке статора.

    Типовые генераторы автомобиля BMW

    Демонтаж генератора BMW

    Снятие генератора проводится в следующей последовательности:

    1. Откидываются клеммы с аккумулятора

    2. Натяжной ролик поворачивается по часовой стрелке с помощью шестигранника на 8мм и снимается приводной ремень

    3. Для того, чтобы освободить место работы для демонтажа генератора убирается патрубок охлаждения генератора

    4. Откручиваются крепежные болты (17мм). Один болт, вкрученный в тело снимается вместе с обводным роликом, второй снимается вместе с гайкой

    5. После снятия крепежных болтов отсоединяются провода от клемм, используют ключи на 10 и на 13.

    Особенности снятия подшипников генераторов БМВ

    Для того, чтобы снять подшипник генератора выполняются следующие действия:

    · Откручивается шкив с помощью шестигранника на 8 и усилителем с головкой на 24, для удержания используются клещи типа «попугай»

    · Снимаются четыре сквозных болта, которые связывают между собой две половинки генератора и болты, которые крепят крышку переднего подшипника

    · После разбора генератора вынимается ротор и производится дефектовка составных деталей

    · Обязательно обращается внимание на токосъемные роторные кольца, износ может быть очень внушительный (роторные кольца опаиваются и разламываются, предварительно замеряется глубина посадки на вал)

    · Может оказаться разбитой пластиковая обойма заднего подшипника

    · Подшипники рекомендуется снимать специальным съемником с небольшими и тонкими зацепами, иначе лапки не встанут на место

    Например, в BMW 5 серии Легенда 90-х, генератор Bosch 0 120469912 на 90А используется следующие типы подшипников: задний – 201 (полная маркировка 6201 2 RS 12х32х10), передний подшипник – B 17-99 D 2 RS (17 x 52 x 17 мм).

    Почему для ремонта генератора нужно обращаться в специализированную мастерскую

    Мастер автомеханик, который занимается узконаправленным ремонтом стартеров и генераторов знает все тонкости и особенности ремонта , он никогда не позволит себе совершить ошибочные действия или забыть важные детали работы. Например,

    · Перед ремонтом выполнит обязательное диагностическое обследование на специальном стенде

    · Перед установкой токосъемных колец мастер облудит их паяльной кислотой и мощным паяльником

    · В арсенале мастерской найдется съемник любого размера

    · При необходимости срочного ремонта на складе, который находится поблизости и с которым СТО связывают партнерские отношения, найдутся необходимые детали.

    Ремонт генератора автомобиля BMW любой модели в Люберцах

    Сотрудники компании « Start — Motors » выполняют самый сложный ремонт генератора BMW . Компания проводит гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание генератора, что позволяет продлить период эксплуатации агрегата. На сайте компании находится подробная информация по организации сотрудничества .

    При повторном обращении в компанию клиенту предоставляется накопительная, до 20%, скидка от стоимости ремонта.

    Автосервис компании « Start — Motors » расположен по адресу Московская область, г.Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Жулебино, Лыткарино, Октябрьский, Жуковский и ряд других населенных пунктов.

    РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА BMW

    Ремонт генераторов BMW x3, x5, x6, Е34, Е39, Е36, Е46, 520, 525, 530, E60 в одной из наших мастерских в Москве будет отличным недорогим решением ремолнта Вашего авто. У нас Вы можете купить генератор БМВ новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Все запчсати в наличии на нашем складе, поэтому Вам не придется долго ожидать окончания работ. Замену генератора произведут наши специалисты на месте и стоит эта услуга от 1500 руб в зависимости от модели машины и модификации двигателя. Машин, которые совсем не ломаются, к сожалению, не существует. Специалисты нашей мастерской готовы прийти на помощь! Мы оперативно проведем диагностику, выявим и устраним неполадки и все это в Вашем присутствии. Наши работники имеют большой опыт проведения ремонта генератора самых разных марок автомобилей. В работе используется современное высокотехнологичное оборудование и только оригинальные комплектующие от производителей. Так же мы ремонтируем и продаем генератор водяного охлаждения на БМВ. Вы наверняка останетесь довольны качеством работы и будете приятно удивлены расценкам нашей компании.

    Мы гарантируем долгий срок службы узлов автомобиля, отремонтированных в нашей мастерской. Искать, где дешевле просто тратить время впустую!

    Генератор водяного охлаждения BMW / БМВ

    На многих моделях автомобилей BMW (БМВ) устанавливаются генераторы с водяным охлаждением. Особенности этого генератора кроются в названии. Генератор вставлен внутрь двигателя и вмонтирован в общий контур системы охлаждения. Таким образом осуществляется охлаждение генератора. Для снятия агрегата с автомобиля с целью последующего ремонта необходимо слить охлаждающую жидкость из ситемы. В ремонте такие генераторы так же имеют свои особенности. Его разборка и устранение неисправности более затруднительны из-за герметичного корпуса коим он обладает. Новые генераторы, так де дороже в цене. Наш автосервис произведет ремонт генераторов водяного охлаждения. Мы имеет огромный опыт в этом направлении и не только устраним неисправность, но и дадим рекомендации на будущее.

    Стоимость ремонта генераторов БМВ

    Стоимость ремонта зависит в основном от цены на комплектующие. Общая цена складывается из

    стоимости работ по разборке, сборке агрегата и замены неисправной детали или деталей — 500 руб

    цены за снятие и установку генератора на автомобиль — порядка 1400 руб

    цена на запчасти. Здесь существует достаточный выбор в широком диапазоне. Можем предложить оригинальные комплектующие и аналоги от ведущих мировых производителей. Так же можно использовать китайские детали, но мы не рекомендуем подходить к ремонту с этой стороны. Цена на ремонт генератора БМВ со стоимостью запчастей находится в пределах:

    Для автомобилей до 2005 года выпуска:

    • замена реле-регулятора от 800 руб
    • замена диодного моста от 1500 руб
    • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 руб ( от сложности)
    • замена подшипников от 1800 руб(за два подшипника: передний и задний)
    • замена статорной обмотки от 1800 руб
    • замена шкива от 600 руб
    • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 3000 до 4000 руб оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

    Для автомобилей после 2005 года выпуска

    • замена реле-регулятора от 2000 руб(после 2010 г.в. до 6000 руб)
    • замена диодного моста от 2000 руб
    • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 руб ( от сложности) (после 2010 г.в. до 2000 руб
    • замена подшипников от 1800 руб(за два подшипника: передний и задний)
    • замена статорной обмотки от 2500 руб(некоторые модели генераторов нового образца до 6000 руб)
    • замена шкива от 600 руб
    • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 3000 оригинал (рекомендуем), от 1600 неоригинал
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Dodge
    • Iveco
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyndai
    • Jeep
    • KIA
    • Land Rover
    • Lexus
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Mazda
    • Nissan
    • Opel
    • Renault
    • Saab
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Peugeot
    • Volvo
    • Газель Cummins
    • DAF

    Вас обслуживают высококлассные специалисты нашей мастерской

    BMW X3 3.0 SI Пантелеймон › Бортжурнал › BMW E83 ремонт генератора Bosch 180А 0121715012. Часть 1 — предыстория, запчасти, инструменты и снятие генератора

    Часть 1 — предыстория, запчасти, инструменты и снятие генератора

    Пост будет длинный и подробный. И касается он ремонта генератора Bosch 180А 0121715012 (не Valeo) (BMW 12317555926), который устанавливался на Х3 3.0 SI (3 литра, бензин, рест, N52B30). Для Валео все будет по другому.

    1. Предыстория

    Однажды сажусь я в машину, а она не заводится — сел генератор. Сначала я думал, что генератор кончился. Покупал я его более трех лет назад.

    Посоветовавшись с товарищами по поводу выбора нового аккумулятора я уж было собрался его покупать, но вспомнил, что перед этим высадил аккум в ноль на даче и не зарядив его нормально — поехал в город. Во время поездки аккум почему-то особо не зарядился, и видимо генератор работает не айс.

    Зарядил аккум. Замерил напряжение. Мерил и тестером и девятым тестом — показания совпадают. На хх при отключенной нагрузке генератор выдавал 14,1В, с полной нагрузкой (подогревы, фары и т.п.) напряжение заряда — 13,5-13,8В.

    WDS говорит, что напряжение должно быть выше.

    Короче говоря, решил я генератор обслужить, чтобы быть в нем уверенным. Потом — проверять ток утечки, потом — покупать новый аккум (если ничто не поможет)))

    Ок, что же нам нужно для ремонта?

    2. Инструменты:

    1. Бита Torx E60.

    В наборах ее обычно нет. В моем по крайней мере не было.

    2. Съемник обгонной муфты генератора FORCE 674

    Внутренняя бита (фиксирует вал генератора) — Spline M10х100 (12 зубцов XNZ), крепление на квадрат 1/2
    Внешнее кольцо (откручивает муфту) — на 33 зуба (диаметр 19мм), под ключ 17

    В некоторых постах читал, что про этот съемник пишут — «бита на М10». Что на М10, о чем вообще речь — непонятно ) Так вот — имеется ввиду сплайн на М10! Сплайн — это 12-ти зубчатая звездочка, сама муфта, куда съемник вставляется, выглядит вот так:

    Вот небольшая статья про Spline, кому интересно )

    Я все же рекомендую брать трехлапый. Плюс двулапого — его проще установить, т.к. поверхность крышки не ровная и трехлапый встает не идеально. Но зато трехлапый держит отменно и не заваливается на бок — в этом его огромный плюс. Также нагрузка на крышку распределяется более равномерно.

    4. Головка на 36 для запрессовки переднего подшипника:

    Наружный диаметр головки 52 мм, а диаметр подшипника 47 мм. Я использовал узкую часть головки — куда вставляется квадрат. Наверное можно взять головку поменьше )

    3. Запчасти:

    Тут сразу надо сказать — есть замечательный сайт voltag.ru где, например, для моего генератора Bosch 0121715012 можно сразу посмотреть все коды всех запчастей и их заменителей. Охренеть просто ) Кто не знал — пользуйтесь с удовольствием )

    Производитель: Cargo
    Код: 239930
    Диаметр внешний 13 mm
    Диаметр внутрений 5 mm
    Длина 42 mm
    Цена: 196р.

    Ika 120830
    KRAUF ASB8930RH, ASB9930DD, ASB9930RH
    WPS 2891854

    Производитель: Cargo
    Код: BX2132
    Ширина 6 mm
    Высота/Глубина 4 mm
    Длина 18 mm
    Длина поводка 48 mm
    Цена: 70р.

    Bosch 1127014003, 1127014028
    Cargo 142329, 142343, B213
    ERA 231063
    GM 90486256, 93253789
    Ika 010631, 010651
    KRAUF AHB2132MG
    Magneti Marelli AMS0032
    VAG 028903515
    WAI 68-12205-1W
    WPS 3891800

    Производитель: NSK
    Код: 6202DDUC3E
    Диаметр внутрений 15 mm
    Диаметр внешний 35 mm
    Высота/Глубина 11 mm
    Цена: 119р

    Производитель: NSK
    Код: B17-102DG38
    Диаметр внутрений 17 mm
    Диаметр внешний 47 mm
    Высота/Глубина 14 mm
    Цена: 299р

    NSK 6303DDU, 6303DDUC3, 6303DDUC3E, 6303DDUC3ED, 6303DDUCM, 6303YR12RDDUJ4CM, B17-102AT1XDDG3*W-01, B17102AA1T1X01, B17102DG3
    SKF 581587, 63032RSH, 6303-2RSH/C3, 63032RSR, 883950
    KOYO 63032RSC3
    WAI 6-303-4

    5. Обгонная муфта генератора

    Производитель: INA
    Код: 535018310
    Цена: 2251р

    Обгонная муфта была неисправна. Она заклинила и работала как обычный шкив. А должна отрабатывать и в обратную сторону. Это легко проверить рукой на установленном или снятом генераторе. Крутануть по часовой стрелке, а потом сразу против часовой — муфта должна отработать, т.е. вращение на удерживаемый рукой внешний диаметр муфты передаваться не должно. Это нужно для того чтобы избежать рывков ремня при сбросе газа, когда скорость вращения вала генератора выше чем скорость движения обводящего муфту (шкив) ремня. Аналогия из жизни — едете на велосипеде, крутите педали. А если надо проехать спокойно, не ускоряясь — просто педали оставляем в удобном положении, а каретка велосипеда продолжает крутиться.

    4. Снимаем генератор

    Генератор снимается очень просто.

    Сначала отключаем аккумулятор, т.к. на генератор идет плюсовой провод, который может коротнуть на корпус при съеме.

    Снимаем воздуховод к корпусу воздушного фильтра (торкс 30), воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха.

    Снимаем вентилятор (торкс 25 слева и пластиковая заклепка справа), отсоединив его и AUC-сенсор. Вынимаем вентилятор вертикально наверх.

    Скидываем приводной ремень с ролика натяжителя. Для этого берем биту Торкс 60, вставляем ее в ролик натяжителя и поворачиваем ПО часовой стрелке.

    Паз для биты сделан немного правее центра ролика, а отверстие для фиксации ролика — немного левее.

    Для фиксации ролика во «взведенном» ) состоянии потребуется отвертка или другой инструмент.
    Я делал так — биту надевал на вороток, а на вороток — трубу (пружина ролика довольно тугая).

    Откручиваем и отодвигаем в сторону бачок ГУР и от кронштейна на котором он крепится отсоединяем кабель.

    Видим генератор. Откручиваем головкой на 17 силовой кабель от него.

    Наконечник кабеля изолируем чтобы избежать КЗ на корпус, если будете подключать аккумулятор при снятом генераторе (например для постановки а/м на охрану).

    Отсоединяем разъем генератора, отжав фиксатор разъема.

    Ремонт / замена генератора BMW

    «Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    Стоимость замены генератора BMW

    Замена генератора на примере X5/X6 35iX E70/E717680 руб.

    При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.

    Срок службы генератора

    Срок службы генератора сильно зависит от условий эксплуатации, а также от качества и исправности аккумуляторной батареи, проводки, предохранителей, приводного ремня, различных энергопотребителей. В среднем в нормальных условиях эксплуатации генератор на современных BMW способен без проблем отработать более 150 тысяч километров пробега.

    Признаки выхода из строя генератора

    Появление косвенных признаков выхода генератора из строя может быть вызвано и другими причинами. Например, неисправностью замка зажигания, проводки, предохранителей и т.д. Поэтому к диагностике генератора надо подходить со всей серьезностью и ответственностью, не полагаясь лишь на внешние признаки.

    • Посторонний звук (свист, визг, вой) во время работы двигателя в районе шкива генератора (износ подшипника, ослабление крепления шкива, износ приводного ремня);
    • Аккумуляторная батарея стала плохо заряжаться или наоборот – перезаряжаться;
    • Двигатель стал плохо запускаться;
    • При запущенном двигателе свет фар стал тусклым или мерцающим, также ослаб и звуковой сигнал;
    • Индикатор разряда АКБ на панели приборов горит или периодически мигает (износ токосъемных щеток);
    • На панели приборов горит индикация низкого заряд АКБ.

    Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя

    Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. От него питаются все электрические и электронные системы автомобиля. Если проигнорировать его своевременный ремонт, то из строя неизбежно выйдут: аккумуляторная батарея, электронные блоки управления, система зажигания, освещение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля станет не просто нежелательна, а невозможна. Да и полная замена этого узла – довольно дорогое удовольствие. Например, для кроссовера X1 (F48) новый оригинальный генератор DENSO 180A в сборе стоит около 55 тысяч рублей, оборотный обойдется немногим дешевле – в районе 40 тысяч. Цены действительны на январь 2018 года.

    • Полный разряд АКБ грозит навсегда вывести ее из строя;
    • Подклинивающий генератор разрушает приводной ремень и, как следствие, выводит из строя другое навесное оборудование.

    Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ

    В жизни генератор есть два основных источника проблем: электрические и механические. К механическим можно отнести поломку корпуса, креплений, износ подшипника, приводного ремня и щеток. Чаще всего к этому приводят естественный (возрастной) износ деталей генератора (например, подшипник выдерживает около 150 тысяч километров пробега), а также коррозия из-за попадания на агрегат влаги. Электрических неисправностей и причин, их вызывающих, значительно больше. Вот наиболее распространенные причины (как механические, так и электрические) выхода генератора из строя:

    • Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня, а также его обрыв (приводит к разрушению подшипника);
    • Неисправность блока предохранителей или цепи от блока к генератору;
    • Возрастной износ (стирание) токосъемных щеток;
    • Включение большого количества мощных потребителей тока при низких оборотах двигателя (ведет к ускоренному износу генератора);
    • Короткое замыкание в потребителях электроэнергии;
    • Износ крепления (ослабление или окисление) проводов на аккумуляторе;
    • Выход из строя регулятора напряжения;
    • Неквалифицированный ремонт двигателя, когда велика вероятность попадания на генератор охлаждающей жидкости или моторного масла.

    Как не надо ремонтировать генератор BMW

    Доверять ремонт генератор можно только профессионалам в проверенном сервисе и только после полной диагностики этого узла с использование специализированного оборудования (амперметр, вольтметр, омметр и проч.). Неквалифицированный или самостоятельная диагностика (например, снимание клемм с аккумулятора) или ремонт может повлечь за собой дорогостоящий ремонт не только самого генератора, но и других систем автомобиля.

    • Нельзя производить ремонт генератора, предварительно не отключив аккумуляторную батарею от сети, скинув клеммы;
    • Нельзя ремонтировать или снимать генератор, если двигатель работает.

    Диагностика и ремонт генератора БМВ

    Процесс комфортной и безопасной эксплуатации автомобилей, даже при регулярном техническом обслуживании, омрачается различными поломками деталей. Если говорить о генераторе, то это не просто деталь. Без его корректной работы автомобиль попросту не сдвинется с места.

    Подробнее о генераторе

    Автомобильный генератор представляет собой преобразователь механической энергии в электрическую энергию. На вал двигателя монтируется ремень, который напрямую связывает две детали машины. Если двигатель отвечает за движение автомобиля в целом, то генератор отвечает за все электрические и электронные системы. Фары, светильники, блоки управления, все эти узлы получают электроэнергию от генератора. Если генератор выйдет из строя, уже по цепочке начнут выходить из строя:

    • система зажигания;
    • блок управления автомобилем;
    • аккумулятор;
    • система освещения.

    Поэтому, при первых признаках неисправности генератора нужно немедленно приступать к его ремонту.

    Диагностика неисправности

    Есть ряд нюансов в диагностике проблем автомобильного генератора. Они могут быть явными, как окисление электрических деталей, его видно по ржавому цвету контактов, поломка подшипников, это слышно по неестественному шуму из-под капота. Неисправности могут быть и скрытыми, например, нарушена электрическая цепь. Здесь нужно специальное диагностическое оборудование.

    Самостоятельный ремонт несет долю риска. Переоценив собственные навыки и возможности можно допустить повреждение других, связанных с генератором узлов, что, в свою очередь, потребует новых затрат на ремонт. Поэтому, перед тем, как приступать к устранению неисправностей, самым важным моментом является понимание своих реальных возможностей. Если уверенность отсутствует – специализированный автосервис всегда сможет помочь. Мастера, имеющие необходимую квалификацию и оборудование, выполнят требуемые работы качественно и быстро. Действительно, с точки зрения экономии, владелец, умеющий самостоятельно отремонтировать ту или иную деталь, будет вынужден лишь купить необходимую запасную часть.

    При самостоятельном подборе деталей автомобиля есть особенности. Оригинальные запчасти стоят относительно недешево, а подбирая аналог нужно быть предельно внимательным. Даже к одной и той же модели, но разным ее модификациям, запасные части не подходят. Есть специализированные каталоги, где соответствие детали конкретному автомобилю можно проверить с помощью VIN кода. Это, если не полностью обезопасит от приобретения неподходящей детали, то, по крайней мере, с большой долей вероятности позволит избежать потерь времени и нервов на возвраты и обмены.

    Процедура ремонта генератора

    Процедура демонтажа генератора осложняется тем, что его можно снять только снизу, поэтому без доступа к смотровой яме или без подъемника сделать это очень сложно.

    1. Аккумулятор отключается от сети автомобиля, то есть снимаются клеммы.
    2. Ролик, отвечающий за натяжение ремня, откручивается по часовой стрелке.
    3. Снимается ремень.
    4. Генератор имеет свою систему охлаждения. Ее нужно отключить путем отсоединения пластмассовой трубки.
    5. Два болта крепления генератора к двигателю снимаются без проблем, единственная особенность: один из них вкручен прямо в корпус, второй же затянут гайкой, которую необходимо отпустить.
    6. Остается отсоединить два провода, прикрученных к клеммам генератора и вынуть его.

    Далее, чтобы попасть к внутренностям детали, нужно снять пластмассовый кожух. За ним будет реле, которое тоже нужно открутить. Сняв колесо приводного ремня, другими словами шкив, и демонтировав еще четыре винта, открывается доступ к внутреннему пространству генератора.

    Зачастую, когда пробег автомобиля достаточно серьезный, обнаруживаются сопутствующие неисправности:

    – кольца ротора стерлись;

    – втулка подшипника стерлась или разрушилась.

    Понадобится приобретение дополнительных деталей, но, в любом случае, исправность всего, что есть в автомобиле – это залог безопасности и, что немаловажно, комфортного управления автомобилем.

    Сборка, в данном случае никаких особенностей, в обратном порядке. Главное следить, чтобы не оставалось лишних деталей, так как механизм генератора насыщен мелкими деталями, и их нехватка обязательно скажется на нормальной работе машины.

    Как продлить жизнь генератора

    Мало кто из новичков и опытных водителей осознает тот факт, что аккумуляторная батарея полностью заряжается от генератора. Действительно, генератор подает максимально допустимый ток на аккумулятор, но есть такие обстоятельства, как одновременная работа сразу нескольких потребителей электричества, а именно:

    Со временем аккумулятор стареет и его емкость падает. Поэтому, во избежание жалоб на работу генератора, который стремится полностью зарядить аккумулятор, батарею необходимо время от времени заряжать на внешнем зарядном устройстве. Также не стоит включать очень много потребителей электричества, эксплуатировать автомобиль без аккумулятора.

    Важнейший момент – своевременное техническое обслуживание.

    Ремонт генераторов

    Ремонт генераторов в Балашихе

    Автомобильный генератор – конструктивно сложное устройство, преобразующий механическую энергию двигателя в электрический переменный ток. От качества его работы и исправности зависит зарядка АКБ и подача тока на все электрооборудование автомобиля. При возникновении различных неисправностей, сказывающихся на работе электрики автомобиля, требуется профессиональный ремонт генераторов, а не самостоятельное удаление неполадок.

    • Современный технический центр CITY-MOTORS предоставляет широкий спектр услуг по диагностике проблем и выявлению причин неполадок электрики, включая квалифицированный ремонт генераторов в Балашихе с гарантией качества на два года.

    Типичные неисправности стартера и генератора

    Ежедневные нагрузки на составные узлы и механизмы транспортного средства приводят к неполадкам в работе и неисправностям. Эта проблема не обходит стороной и такие важные агрегаты автомобиля, как стартер и генератор. Вы можете провести диагностику и ремонт стартеров и генераторов в Москве в нашем техцентре и получить доступную стоимость на все работы, гарантии качества и высокую производительность устройства.

    Видимые неисправности генератора можно определить легко, тогда как скрытые «плавающие» дефекты можно выявить только на специальном диагностическом стенде. Типичные неисправности генератора, встречающиеся чаще всего – это:

    • Межвитковое замыкание и обрыв обмотки ротора и статора плюс износ подшипников ротора;
    • Критический износ щеток и выход из строя щеткодержателя;
    • Повреждение диодного моста и обрыв проводов выводных клемм;
    • Прогорание контактных колец.

    Характерные неисправности стартера схожи с поломками генератора – износ или зависание щеток, обрыв в обмотке статора, замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря и масса других типичных проблем, которые приводят к невозможности завести двигатель.

    Стартеры и генераторы – особенности диагностики и ремонта

    Квалифицированный, доступный по цене ремонт стартеров и генераторов в нашем техцентре – востребованная услуга, потому что полная замена устройства достаточно дорогое «удовольствие». Чаще всего владелец автомобиля обращается к услугам профессиональных мастеров при возникновении различных неполадок. Хотя выявить критический износ и неисправность можно и при техническом обслуживании автомобиля – при прохождении ТО стартер и генератор проверяются одними из первых. Даже когда владелец транспортного средства не подозревает о неполадках в работе системы зажигания и подачи электроэнергии – точная диагностика покажет все видимые и скрытые проблемы, которые сказываются на работоспособности устройств.

    Диагностика неисправностей стартера и генератора включает в себя проверку:

    • На наличие механических повреждений;
    • Электрических компонентов стартера и генератора;
    • Деталей, находящихся в критической стадии износа;
    • Запчастей, которые в скором времени могут выйти из строя.

    После проведения проверки основных узлов стартера и генератора, мастер предоставит автовладельцу полный отчет о проблемах в работе устройств с рекомендациями по замене неисправных элементов. Вы можете заказать ремонт стартеров и генераторов в Москве в техцентре CITY-MOTORS – наши специалисты хорошо знакомы со спецификой ремонтно-восстановительных работ и конструкцией агрегатов. Они подберут все необходимые запчасти для замены и проведут все работы в этот же день.

    Замена ролика натяжителя ремня генератора в техцентре CITY-MOTORS

    Одна из распространенных услуг, востребованная в нашем техцентре – замена ролика натяжителя ремня генератора, проверка натяжения которого проводится в первую очередь. Ослабленный ремень будет пробуксовывать и генераторная установка не сможет полноценно работать, а соответствующий неприятный свист и визг в рабочей зоне ремня появляется именно при его проскальзывании в случае заклинивания ролика натяжителя. В нормальном рабочем состоянии ролик вращается бесшумно, легко, без рывков и люфта.

    При возникновении неисправности, специалисты нашего сервиса качественно и оперативно выполнят замену натяжного ролика ремня генератора на оригинальную или аналоговую деталь. После установки нового ролика будет проверена степень натяжения ремня и его работа. Мы за высокое качество ремонта, поэтому вы можете быть уверены в долговечности установленных деталей и высокой работоспособности отремонтированного устройства.

    Ремонт генератора БМВ

    Стабильное напряжение в бортовой сети – это залог стабильной работы многих элементов автомобиля. В первую очередь безопасность, поскольку от этого зависят световые огни, работа контрольных приборов, подушек безопасности и других немаловажных элементов машины.

    Что такое генератор

    Автогенератор – деталь автомобиля, которая отвечает за зарядку АКБ в процессе работы двигателя. Он устанавливается на все автомобили BMW без исключений.

    За что отвечает генератор

    Генератор вырабатывает электрический заряд, который подается на аккумуляторную батарею. При помощи вращения коленчатого вала и передачи оборотов на генератор по ремню, он вырабатывает электроэнергию. В автомобиле генератор питает не только аккумулятор, но и всю бортовую электрическую цепь, от системы зажигания до бортового компьютера.

    Из чего состоит генератор

    В собранном виде видно, что генератор состоит с множества частей. На разных типах автомобилей может быть разная форма деталей и дополнительных компонентов, но есть основные узлы, которые в него входят обязательно.

    А именно:

    • Спереди видно шкив и гайку, которой он прикручен.
    • Передняя крышка, которая закреплена тремя или четырьмя болтами.
    • Ротор, на котором закреплен передний и задний подшипник.
    • Статор, состоящий с медной обмотки, который обволакивает ротор.
    • Втулка заднего подшипника.
    • Задняя крышка, к которой прикреплен диодный мост.
    • Регулятор напряжения, крепящийся к задней крышке.
    • Защитный кожух, закрывающий диодный мост и выпрямитель.

    Почему генератор выходит из строя

    Генератор, как и любая автомобильная запчасть, может выйти из строя. При этом проблем может быть довольно много. Основные причины выхода из строя могут быть как электрические, так и механические.

    • Короткое замыкание бортовой сети, которое приводит к поломке выпрямителя или диодного моста.
    • Износ щеток генератора вследствие долгой эксплуатации.
    • Поломка или замыкание цепи зарядных проводов.
    • Износ подшипников внутри генератора.
    • Короткое замыкание витков обмотки.
    • Износ приводного шкива или ремня генератора.
    • Нарушение эксплуатационных правил.
    • Факторы извне (соль, разные жидкости, температура, песок, «химия», грязь).
    • Механическое повреждение элементов стартера вследствие ДТП, попадание песка и другое.

    Показатели выхода со строя генератора

    • Горит контрольная лампа заряда АКБ на панели приборов.
    • Выкипание воды в аккумуляторе.
    • При работе двигателя тусклые огни блок-фар, падение света в цепи при включении приборов освещения.
    • При увеличении оборотов прыгает яркость фар.
    • Звуки, которые выдает генератор: вой или писк.

    Каждый автомобилист должен постоянно проверять напряжение в электросети и приводной ремень генератора. При возникновении неисправностей или подозрений на поломку данного узла следует найти и устранить причину, чтобы не повлечь больше проблем.

    Диагностика и ремонт генераторов в техцентре «BMW-E»

    На автомобилях BMW выход со строя генератора приводит к тому, что машина банально не заводится или заводится, но при включении световых элементов глохнет, поскольку не хватает напряжения бортовой сети.

    Продиагностировать его автолюбитель может сам, но не всегда. Если поломка заключается в электрической части, то не следует самому заниматься диагностикой и ремонтом.

    Компания «BMW-E» предлагает современный ремонт и диагностику генераторов для автомобилей BMW.

    В него входят:

    • диагностика неисправностей бортовой сети;
    • диагностика генератора и причин выхода из строя;
    • механический ремонт улов и деталей, которые сломались;
    • ремонт электрических частей и узлов;
    • замена неисправных деталей;
    • замена генератора;
    • исправление ошибок бортового ПК, связанных с поломкой автогенератора.

    Если вы хотите, чтобы неполадками вашего генератора занимались специалисты, компания BMW-E всегда готова выполнить ремонт.

    У нас вы получаете преимущества:

    • Сервис имеет современно оборудование и инструмент. Это дает возможность точно диагностировать неисправность и качественно сделать ремонт.
    • Профессионалы высокого класса, которые владеют навыками, умением и опытом ремонта генераторов автомобилей БМВ.
    • Существенная экономия времени. Наши специалисты быстро и качественно произведут ремонт.
    • Клиент может присутствовать при диагностике и ремонте, что дает возможность самому автовладельцу контролировать процесс.
    • Полная гарантия на ремонтные работы.

    Сервис, качество и индивидуальный подход – главные преимущества компании «BMW-E».

    Технологическая часть ремонта генератора БМВ

    При выявлении причин и устранении поломок следует учесть, что ЭБУ все равно видит ошибки, которые были допущены. Для этого следует после устранения дефектов сбросить коды ошибок в блоке управления.

    Производитель BMW не рекомендует ремонтировать или заменять генераторы в мастерских гаражного типа, а также прошивать блоки управления автомобиля не лицензированным софтом.

    Основной причиной рекомендаций стали частые обращения на завод с запросами замены ЭБУ после ремонта генератора и неверного сброса ошибок. Неправильная прошивка блока может стать причиной возгорания диодного моста и цепи заряда, которая имеет различные датчики и регуляторы.

    Главный инженер производителя рекомендует доверять ремонт профессионалам, поскольку только они смогут качественно отремонтировать и настроить автомобиль. Попутными поломками, сопровожденными некачественным ремонтом, могут стать: выход со строя аккумуляторной батареи, стартера,

    цепи заряда, сгорания проводов электроцепи освещения и, самое страшное – выход со строя электронного блока управления автомобиля.

    Поломки генератора на автомобилях БМВ сопровождаются разными факторами. Первыми признаками неисправности являются низкий заряд батареи при работающем моторе и низкое напряжение бортовой электросети.

    Ремонт данного узла крайне необходимо делать в кратчайшие сроки и у профессиональных специалистов.

    Компания «BMW-E» предоставит сервис по диагностике и ремонту генераторов BMW.

    Ремонт генераторов БМВ в Балашихе

    Ремонт генераторов БМВ — рейтинг, адреса и телефоны

    24 отзыва • ЦОВБ микрорайон, 21 • 8 (495) 745-11-11 • будни с 08:00 до 21:00; выходные с 08:00 до 20:00

    Детская зона классная! Но душно — жуть.

    76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

    Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

    мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

    Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

    Московская область, г. ул. Советская 42,К1 • 8 (910) 000-61-30

    Профессиональный ремонт стартеров и генераторов для иномарок, легковые, грузовые, спецтехника. Снятие/установка. Выезд. Продажа стартеров,…

    г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

    Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

    Носовихинское ш., 145, микрорайон Салтыковка, Россия • 8 (926) 262-52-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Чаще всего люди ищут «ремонт генераторов БМВ», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт генераторов BMW.

    Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, контрактные вариаторы, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.

    BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, с нем. — «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren», с нем. — «С удовольствием за рулем». Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine».

    Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Ремонт генераторов BMW

    Гене­ра­тор испол­ня­ет ответ­ствен­ную роль в элек­тро­си­сте­ме авто­мо­би­ля BMW. Гене­ра­тор высту­па­ет как источ­ник элек­тро­энер­гии для пита­ния систе­мы зажи­га­ния, све­то­вых при­бо­ров, бор­то­во­го ком­пью­те­ра, систе­мы диа­гно­сти­ки и дру­гих потре­би­те­лей, обес­пе­чи­вая бес­пе­ре­бой­ную рабо­ту боль­шин­ства ком­по­нен­тов совре­мен­но­го авто­мо­би­ля.

    Свое­вре­мен­ное выяв­ле­ние неис­прав­но­стей и их устра­не­ние явля­ют­ся зало­гом дол­го­сроч­ной служ­бы гене­ра­то­ра. Если у вас при­клю­чи­лась беда в доро­ге и Вы доро­жи­те сво­им «БМВ», то крайне не реко­мен­ду­ет­ся про­из­во­дить диа­гно­сти­ку и ремонт гене­ра­то­ра в «поле­вых» усло­ви­ях. Непра­виль­ные дей­ствия могут стать при­чи­ной как новых, так и более серьёз­ных поло­мок в вашей машине. Все совре­мен­ные авто­мо­би­ли BMW, бук­валь­но напич­кан­ные новей­шей элек­тро­ни­кой, очень нега­тив­но вос­при­ни­ма­ют любые непро­фес­си­о­наль­ные вме­ша­тель­ства. Поэто­му сра­зу нуж­но обра­щать­ся в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный тех­центр BMW SIS-MOTORS.

    Основ­ны­ми неис­прав­но­стя­ми гене­ра­то­ров в BMW явля­ют­ся сле­ду­ю­щие:

    • износ под­шип­ни­ков – из гене­ра­то­ра доно­сит­ся неесте­ствен­ный посто­рон­ний звук;
    • износ щёток – из-за того, что щёт­ки не каса­ют­ся кол­лек­то­ра, мига­ет лам­поч­ка акку­му­ля­то­ра;
    • обрыв при­вод­но­го рем­ня – заго­ре­лась лам­поч­ка акку­му­ля­то­ра и руле­вое коле­со ста­ло тугим в управ­ле­нии;
    • дру­ги­ми полом­ка­ми могут быть: выход из строя диод­но­го моста, реле регу­ля­то­ра или ста­тор­ной обмот­ки.

    Зача­стую ремонт гене­ра­то­ра BMW сво­дит­ся к замене под­шип­ни­ков, щёточ­но­го узла или диод­но­го моста. Не пытай­тесь диа­гно­сти­ро­вать и ремон­ти­ро­вать свой авто­мо­биль соб­ствен­но­руч­но или в кустар­ных авто­ма­стер­ских.

    Про­фес­си­о­наль­ная диа­гно­сти­ка и ремонт гене­ра­то­ра – это обя­за­тель­ное усло­вие дол­го­вре­мен­ной экс­плу­а­та­ции ваше­го БМВ. Не откла­ды­вай­те на потом – обра­щай­тесь в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный тех­центр БМВ SIS-MOTORS, наши про­фес­си­о­на­лы с помо­щью само­го совре­мен­но­го обо­ру­до­ва­ния про­из­ве­дут диа­гно­сти­ку и каче­ствен­ный ремонт гене­ра­то­ра BMW.

    Для запи­си на диа­гно­сти­ку и ремонт гене­ра­то­ра BMW зво­ни­те по теле­фо­ну +7 495 225-16-01.

    Читать еще:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на приоре
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector