Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фольксваген поло седан

Техническое обслуживание Polo седан

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена тормозной жидкостиПервый раз через 3 года с момента эксплуатации автомобиля, потом каждые 2 года
Замена масла в АКППкаждые 60 000 км
Замена ремня ГРМкаждые 90 000 км или 5 лет взависимости от того,что наступит ранее

Сервисный центр Фольксваген в Москве компания «Авторусь» является одним из крупнейших на рынке. Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Ремонт Фольксваген Поло седана – это не сложно!

Рано или поздно, но для каждой машины наступает тот момент, когда что-то в ней не устраивает вас и попросту выходит из строя. Наш Поло седан не исключение ему так же может потребоваться ремонт как следствие износа деталей. Все мы разные и манера езды у нас тоже различна. А с состоянием наших дорог говорить о надежности машины нужно очень осторожно. Даже новая машина не застрахована от попадания в ливневку, выбоину или канализационный колодец, открытый и любезно ничем не обозначенный доблестными дорожниками.

В общем ремонт Поло седана это дело времени и никто от него не застрахован. Но не каждый ремонт требует вас поездки в сервис, бесконечного ожидания и поездок на общественном транспорте без вашего Поло седана.

Конечно если вы регулярно проходите ТО и используете только качественный бензин на проверенных заправках то риск ремонта вашего Поло седана минимален, но все же некоторые детали рано или поздно потребуют замены такие детали как тормозные колодки. Попутно с заменой колодок нужно будет прокачать тормоза Поло седана . Никто не застрахован от замены термостата , не потому что он выйдет из строя, а просто из-за того, что вы захотите поэкспериментировать. Вдруг с его заменой машина станет быстрее прогреваться и нагревать воздух в салоне.

Двигатель Поло седана , как и все двигатели компании Фольксваген достаточно надежен. Но каким бы не было качество сборки и качество комплектующих с нашим бензином выходят из строя даже двигатели Мерседеса. И если все же вам предстоит ремонт двигателя Поло седана , не стоит отчаиваться. Многое из того что другие делают на сервисе вы сможете сделать самостоятельно это и проверку зажигания Поло седана и ели неисправна система пуска или двигатель попросту не запускается . О всех этих неисправностях уже написано на нашем сайте в рубрике Ремонт Поло седана.

Далеко не каждый случай отказа в работе автомобиля требует полноценного и длительного ремонта. Такие операции по ремонту Поло как замена свечей зажигания , замена масла или замена охлаждающей жидкости , просто нужно делать самому. Это плановые операции и если вы сделаете их сами, самостоятельно отремонтировав ваш Поло седан, то у вас не останется сомнений о качестве и подлинности заменяемых материалов.

Помимо замены жидкостей к плановому ремонту можно так же отнести замену масленого фильтра , а также замену фильтра салона и воздушного фильтра Поло седана . Все что сопутствует этим работам, с чем вам придется столкнуться и что лучше выбрать. Все это так же нашло отображение на страницах данного сайта.

В ремонте Поло седана нет ничего сложного. Если вы хоть однажды пробовали отремонтировать любую неисправность на отечественных автомобилях, вы поймете, что немцы сделали многое для удобства не только водителя и пассажира, но и сервисного инженера участвующего в ремонте немецкого автомобиля!

Сервисное обслуживание и ремонт Volkswagen Polo

Техническое обслуживание автомобиля необходимо выполнять через каждые 15000 км. или раз в год, в зависимости от того, какое событие возникнет первым.

Наименование регламентной работыТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6ТО 7ТО 8ТО 9ТО 10
Замена салонного фильтра++++++++++
Замена воздушного фильтра+++++
Замена масла++++++++++
Замена маслянного фильтра++++++++++
Замена топливного фильтра+++++
Cвечи зажигания+++++
Инспекционный сервис++++++++++
Замена масла и фильтра в коробке DSG ( 6 ступенчатая)каждые 60 000 км
Замена приводного ремнякаждые 60 000 км
Замена тормозной жидкостичерез 3 года сначала эксплуатации автомобиля, затем каждые 2 года
Замена ГРМкаждые 120 000 км
Блокировка дифференциала передней осизамена масла 1 раз в три года

Мы проводим все регламентные работы по обслуживанию или ремонту автомобилей Volkswagen. Кроме слесарного сервиса представлены кузовной ремонт машин, качественная диагностика, плановое ТО, работы по гарантии и многое другое.

Контакты

Запись на сервис

Спецпредложения

Стоимость ТО

МодельТО 1ТО 2ТО 3ТО 4ТО 5ТО 6
POLO 1.6 105 л.с.10387 руб.16426 руб.10387 руб.18971 руб.10387 руб.16426 руб.
POLO 1.4 125 л.с.10500 руб.19216 руб.10500 руб.19216 руб.10500 руб.19216 руб.

*Подробности у сотрудников отдела сервиса. Указанная цена носит ознакомительный характер и не является конечной.

«Автоцентр Немецкий Дом» на правах официального дилера Volkswagen осуществляет ремонт и техническое обслуживание автомобилей «Фольксваген Поло» седан и других моделей бренда. Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием современного оборудования.

Что включает в себя сервис «Фольксваген Поло» седан

Мастера «Автоцентра Немецкий Дом» проводят диагностику автомобиля и каждого конкретного узла, что позволяет получить максимально точную картину состояния транспортного средства и определить дальнейшую тактику.

В случае обнаружения неисправностей, а также при наличии технических повреждений, автомобиль будет оформлен и отправлен на ремонт для устранения поломки. Срок ремонтных работ зависит от сложности и вида повреждения.

Если у вас нет претензий к работе и состоянию автомобиля, мы ждем вас на плановом техническом осмотре для контроля основных элементов и замены расходных материалов. Регулярное ТО позволяет оценить состояние транспортного средства и вовремя принять меры по предотвращению поломок.

Стоимость обслуживания «Фольксваген Поло» может варьироваться в зависимости от сложности ремонта и объема работ.

Для вашего удобства, мы предлагаем большой выбор дополнительных услуг:

  • Химчистку салона;
  • Мойку подкапотного пространства;
  • Хранение колес;
  • Шиномонтаж;
  • Проверку геометрии кузова.

Чтобы пройти техническое обслуживание Volkswagen Polo, обращайтесь в «Автоцентр Немецкий Дом». Гарантируем качество работы и полную исправность автомобиля после ремонта.

Остались вопросы? Задайте их по телефону, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Среднее время ожидания звонка — 45 секунд.

Ремонт Volkswagen Polo

  • Все категории
  • Расходники ТО
    • Свечи
    • Ремень генератора
    • Ремень и цепь ГРМ
    • Масляный фильтр
    • Воздушный фильтр
    • Салонный фильтр
    • Топливный фильтр
    • Моторное масло
    • Техническое обслуживание
  • Тормозная система
    • Тормозной барабан
    • Тормозные колодки
    • Тормозной диск
    • Тормозной цилиндр
    • Тормозной шланг
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Тормозной суппорт
    • Ручник
    • Тормозная жидкость
    • Педали
    • АБС
  • Система впуска/выпуска
    • Катализатор
    • Выхлопная труба
    • Лямбда-зонд
    • Сажевый фильтр
    • Коллектор
    • Турбина
    • Воздуховод
    • Воздушный фильтр
    • EGR
  • Топливная система
    • Топливный фильтр
    • ТНВД
    • Топливные форсунки
    • Топливный бак
    • Карбюратор
    • Топливный насос
    • ГБО
    • Датчики топлива
  • Двигатель
    • Блок цилиндров
    • Подушка двигателя
    • Гидрокомпенсатор
    • Клапана
    • Коленвал
    • Распредвал
    • ГБЦ
    • Масляный насос
    • ГРМ
    • Ремень генератора
    • Масляный фильтр
    • Интеркулер
    • Прокладки двигателя
    • Дроссель
    • Регулятор холостого хода
    • Поддон картера
    • Вентиляция картерных газов
  • Датчики
    • Датчик детонации
    • Датчик коленвала
    • Датчик масла
    • Датчик распредвала
    • Датчик скорости
    • Датчик температуры
    • Датчик АБС
    • ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
    • ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
    • ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
    • ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
  • Ходовая
    • Подвеска
    • Мост
    • Амортизаторы
    • Пружины
    • Рессоры
    • Колеса
    • Ступица
    • Стабилизатор
    • Сайлентблок
    • Шаровая опора
  • Рулевое
    • Пыльник
    • ГУР
    • Рулевая рейка
    • Руль
  • Трансмиссия
    • Раздатка
    • ШРУС
    • Кардан
    • Подвесной подшипник
    • Дифференциал
    • Редуктор
    • Полуось
    • Приводные валы
  • Коробка передач
    • Сцепление
    • Выжимной подшипник
    • АКПП
    • МКПП
    • Вариатор
    • Кулиса
    • Сальник
    • Датчик скорости
  • Охлаждение и отопление
    • Радиатор
    • Печка
    • Термостат
    • Помпа
    • Вентилятор охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок
    • Испаритель
    • Кондиционер
    • Теплообменник
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Генератор
    • Стартер
    • Высоковольтные провода
    • Блок предохранителей и реле
    • Блок комфорта
    • ЭБУ
    • Зуммер
    • Сигнализация
    • Система подогрева
    • Проводка
  • Освещение
    • Фара
    • Противотуманная фара
    • Указатель поворота
    • Лампа
  • Система зажигания
    • Катушка зажигания
    • Трамблер
    • Замок зажигания
    • Зажигание
    • Свечи
  • Кузов
    • Стекла
    • Капот
    • Крыло
    • Бампер
    • Подкрылки
    • Зеркала
    • Ручка двери
    • Дверь
    • Замки
    • Стеклоподъемник
    • Дворник
    • Кузовные работы
    • Тюнинг
    • Багажник
    • Днище
  • Масла и жидкости
    • Моторное масло
    • Масло трансмиссионное
    • Масло АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающие жидкости
    • Жидкость гидроусилителя
  • Салон
    • Передняя панель
    • Приборная панель
    • Обшивка двери
    • Потолок
    • Сиденье
    • Безопасность
    • Магнитола
    • Отделка салона
  • Автоэлектроника
    • Видеорегистратор
    • Магнитола
    • Система парковки
    • Круиз-контроль
    • Транспондер
  • Оборудование
    • Инструмент
    • Компрессор
  • Автохимия
    • Мойка и очистка
    • Промывка и присадки
  • Перебои в работе (неисправности)
    • Вибрация
    • Троение
    • Посторонние звуки
    • Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
    • Снижение мощности
    • Сбои холостого хода
    • Диагностика
    • Сезонные проблемы

Это собрание материалов призвано раскрыть ремонту Фольксваген Поло своими руками как можно полнее. Такая цель достигается посредством регулярной публикации инструкций с фото и видео контентом, а также непрекращающийся поток вопросов о неисправностях авто, на которые оперативно поступают ответы как их устранить.

В каталоге материалов, который по сути ни что иное, как современное руководство по ремонту Фольксваген Поло, содержится более 40 статей, фотоотчетов и видео, не считая около сотни вопросов/ответов. Среди них найдутся такие полезные пособия как: замена масла в двигателе или замена масла в АКПП. В обиходе также могут пригодится инструкции по замене топливного фильтра или ламп в передней фаре.

С ними техническое обслуживания и самостоятельный ремонт Volkswagen Polo не составят большего труда.

История Фольксваген Поло

Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров. Кузов седан “в гардеробе” Поло появился в 1977 году вместе с приставкой Дерби в названии. Позже появились еще две версии — спортивная Polo GT и экономная Formel-E.

В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.

Ремонт Volkswagen Polo седан

Записаться на ремонт

Модель Polo остается одной из самых популярных в России среди автомобилей марки Volkswagen. Это связано с хорошими техническими характеристиками, доступностью автомобиля на рынке и дизайнерским исполнением. Безусловно, это должно находить отражение и в предоставлении профессионального технического обслуживания. В сервисах GM Club Вы сможете получить качественную диагностику и ремонт «Фольксваген Поло» по доступным ценам и с применением современного оборудования.

Предлагаемые услуги

Сервисный центр GM Club предлагает следующие категории услуг:

  • автомобильную диагностику. Для определения состояния транспортного средства, а также выяснения причины той или иной поломки необходимо провести автодиагностику. Наши мастера проведут визуальный осмотр автомобиля, измерят основные показатели с применением современных профессиональных приспособлений и, наконец, выполнят компьютерную диагностику. Диагностика выполняется для каждого конкретного узла и позволяет получить максимально точную картину состояния;

Стоимость работ по ремонту Volkswagen Polo

Причины проведения ремонта

Volkswagen Polo sedan является достаточно выносливым автомобилем, ресурс узлов которого рассчитан на большой срок работы. Однако ремонт может потребоваться и ему. Основными причинами для обращения в наш сервис являются:

  • естественный износ деталей и элементов. Каждая система в автомобиле «Фольксваген Поло» седан рассчитана на определенный срок работы. Иногда этот срок может сократиться из-за постоянной эксплуатации техники в сложных условиях. Изношенные детали должны быть оперативно заменены;
  • нарушение правил использования. Агрессивный стиль вождения, неаккуратная парковка могут стать причиной как скорого износа, так и физических поломок некоторых узлов автомобиля;
  • отсутствие регулярного ТО. При частом пропуске планового технического обслуживания риск возникновения неисправностей возрастает.

Симптомы нарушения работы основных узлов автомобиля

Для каждой детали характерны свои признаки, указывающие на появление проблем. Для основных узлов симптомы выглядят следующим образом.

  • Двигатель. Потеря мощности, нестабильные обороты, возрастающий расход топлива, масляные потеки. Также о неисправностях сигнализирует приборная панель (лампа «Check Engine»).
  • Коробка передач. VW Polo может быть оснащен механической или автоматической КПП. Признаками появления проблем могут стать трудности при переключении передач, посторонние шумы и толчки, а также подтеки масла.
  • Подвеска. Износ ее элементов (например, передней ступицы) может выражаться характерным шумом на поворотах. Также подвеска часто подвергается механическим повреждениям из-за неаккуратной езды.

Стоимость работ

Стоимость ремонта «Фольксваген Поло» седан зависит от конкретной неисправности и видах работ, которые нам необходимо провести для ее устранения. Также сумма рассчитывается исходя из времени, которое будет затрачено на устранение неполадок. Мы используем в своей работе труд профессиональных мастеров, а также современное оборудование, которое значительно сокращает время работы, а соответственно, и ее общую стоимость. Прайс-лист на ремонт можно узнать, позвонив нам по телефону.

Записаться на диагностику и ремонт Volkswagen Polo sedan в наших сервисах в Москве можно посредством заявки на сайте, а также по звонку. Вы также можете заказать обратный звонок для уточнения всех деталей работы.

Ремонт Volkswagen Polo Sedan
(Фольксваген Поло Седан)

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Поло Седан.

Ремонт Фольксваген Поло Седан в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Поло Седан;
  • поиск и диагностика ошибок Фольксваген Поло Седан на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Фольксваген Поло Седан любой сложности, включая ремонт агрегатов;

Ремонт Фольксваген Поло Седан цены:

НаименованиеЦена руб.
Замена антифриза Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1000р.
Замена воздушного фильтра Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)200р.
Замена и ремонт двигателя Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)от 15000р.
Замена лампы ближнего света Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)200р.
Замена масла АКПП Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)от 1200р.
Замена масла ГУР Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1000р.
Замена масла ДВС Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан) (Акция!)500р.
Замена переднего рычага Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1000р.
Замена подшипника ступицы Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1500р.
Замена помпы охлаждения Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)2500р.
Замена поршневых колец и вкладышей Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)15000р.
Замена ремня ГРМ Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)4500р.
Замена салонного фильтра Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)300р.
Замена свечей зажигания Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)400р.
Замена сцепления и выжимного подшипника Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)4500р.
Замена топливного фильтра Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)500р.
Замена тормозной жидкости Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1000р.
Замена тормозных дисков Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1200р.
Замена тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)700р.
Замена цепи ГРМ Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)9500р.
Замена шаровой опоры Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1500р.
Заправка кондиционера Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1000р.
Промывка инжектора Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1000р.
Сход-развал Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан)1600р.

Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Ремонт Volkswagen Polo седан включает в себя:

  • замену вышедших из строя деталей и запчастей;
  • настройку работы электрооборудования;
  • кузовные работы (рихтовка и покраска производится нашими мастерами в соответствии с заводскими требованиями);
  • многие другие виды ремонтно-восстановительных работ.

Мастера техцентра осуществляют качественный ремонт, цена которого зависит от его сложности, характера работы и стоимости деталей, подлежащих замене.

Volkswagen Polo ремонт

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность

Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль

Volkswagen Polo оборудован двумя термостатами: главным и добавочным. Первый «отсекает» радиатор охлаждения, пока двигатель не прогреется. Второй «запирает» антифриз в «рубашке» блока цилиндров, что

При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за

Задние фонари обладают объемной трехмерной формой и стильным узором свечения. В движении они создают красивый эффект, и обеспечивают высокую функциональность, информируя водителей, едущих сзади, о

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом

Фольксваген Поло — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

В общем долго ли коротко, но пробег приближался к 30 тыс км. Ещё вскоре планировался дальний маршрут, поэтому озадачился проведением ТО 2. Чуть раньше, до отъезда, на пробеге 28500.

Варианта собственно было два. Ехать к ОД, или в другой авторизованный сервис. Промониторил цены. Дилер с дури зарядил 18 тыщ, с их полностью расходкой. Другой сервис, который якобы имеет лицензию на обслуживание гарантийных машин фольксвагена, был гуманнее и выкатил цену в 10 тыс.

Посмотрел цены на фильтра у дилера, счёл это неразумным, и взял воздушный салонный и масляный фильтр в автодоке.

Итак, первая более менее серьезная неисправность, накрылся передний правый ступичный подшипник. Взял SNR за 3100 руб. Но на сервисе, название говорить не буду, криворукие уроды, при затяжке ступичной гайки умудрились свернуть всю резьбу на ШРУСе. ШРУС пришлось менять, причем за свой счёт, т.к. по мнению сервисменов недоделанных, это Пушкин А.С. прибегал и задр. л резьбу, а они не при чем. В результате ремонт обошёлся не в 2200, а в 6800. Из этого всего сделал вывод — в сервис ни ногой, хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Давно ничего не писал — времени не было. А теперь, самоизоляция, пожалуй можно настрочить пару абзацев. Сам развлекусь, да и тем кто читает, немного повеселее станет.

Итак, на данный момент, пробег автомобиля превысил отметку в 43 000км а возраст перешагнул рубеж в полтора года. Боже, храни завод Фольксваген под Калугой, и каждого, кто принял участие в сборке моего Поло, за то, что данный аппарат ведет себя прилично и не делает ничего противоестественного с моим мозгом и семейным бюджетом. Продолжает исправно возить мой зад по любым делам и в любые места, даже очень темные и неприятные.

Подвески в Поло седан: как проездить дольше без ремонта

Подвески являются частью шасси в автомобиле. Располагаясь под кузовом, они выполняют роль рессоры, обеспечивая пассажирам и водителю комфортную езду, снижая эффект от дорожных колдобин и ухабов. В каждом автомобиле 2 подвески, связанные с мостом и ступицей. Именно благодаря этому механизму, колесо, попадая в дорожную выбоину или наезжая на бугор, приподнимается или опускается автономно, и это почти не отражается на движении всего транспортного средства.

Этот механизм, подвергаясь нагрузкам, часто выходят из строя, требуют внимательного к себе отношения со стороны автовладельца. Ведь если сломавшуюся деталь или недорогой расходник не заменить вовремя, то это повлечет за собой более серьезные поломки. О некоторых из них вы узнаете из этой статьи.

Информация о деталях

В компактном Volkswagen Polo с типом кузова Седан с передними колесами сопряжена независимая подвеска Макферсона. Это рычажно-пружинный механизм, в котором каждый из отдельных узлов одного колеса не влияет на противоположное. В России эту конструкцию называют качающейся свечой за то, что один из независимых рычагов представляет собой амортизаторную стойку, соединенную с кузовом. На ее выдвижной элемент надета витая жесткая пружина, возвращающая ее всякий раз на место. Амортизаторная стойка крепится к балке моста и благодаря выдвижному узлу с пружиной она гасит толчки и удары, исходящие от неровной дороги.

Обычно подвеску Макферсона устанавливают на переднеприводных легковых автомобилях бизнес-класса. Этот тип подвесок – один из самых практичных и распространенных. Она незамысловатая конструктивно и поддающаяся ремонту. Производители по-прежнему предпочитают ее, несмотря на то, что разработано немало других, более совершенных и дорогих конструкций.

Правда, передняя подвеска фольксваген Поло Седан имеет существенный недостаток. Она приводит к изменению развала колес, и поэтому ее не ставят на спортивные модели и автомобили класса премиум.

Передняя подвеска Поло Седан изображена на схеме с названием всех узлов.

Устройство подвески в Поло седан

Задняя подвеска в легковом автомобиле Поло Седан– полузависимая. Ее каркасом служит поперечная балка, стабилизирующая устойчивость транспортного средства на дороге. Она имеет упругую конструкцию, чем и обеспечивается частичная независимость колес. На ней крепятся остальные детали. Например, продольные рычаги имеют шарнирное крепление, которым соединяются с кузовом, и между собой соединены на поперечной балке.

Пружины на стойках концами витков вдеваются в резиновые вставки. Опоры, приваренные к рычагам, соединяются с задними ступицами. В передней части рычагов имеются втулки с запрессованными сайлентблоками, шарнирами из металла, покрытого плотной упругой резиной, которая обеспечивает шарнирам бесшумность. Отсюда их название: silent по-английски – тихий. Водяные амортизаторы сверху крепятся к кузову Седана, а снизу состыковываются с рычагами.

Детали задней подвески Поло седан

Ремонт подвески в Поло Седан

О дефектах и поломках в подвеске Поло Седан свидетельствуют стуки под кузовом, дискомфорт. Водитель и пассажиры замечают, что машину начинает подозрительно потряхивать.. Проверять состояние механизмов, ответственных за плавность езды, необходимо на яме, или установив автомобиль на подъемник.

Нередко подвески страдают, когда препятствие оказывается между колес, и водитель игнорирует его. Подобные столкновения приводят к тому, что гнутся рычаги или балка у задней подвески. Часто разрушаются резиновые подушки в шарнирах. Чем хуже дорога, тем чаще приходится менять эти элементы.

Передней

Начиная ремонт передней подвески Поло Седан, уделите внимание наличию видимых дефектов на рычагах, штанге стабилизатора, стойках. Стуки под кузовом образуются вследствие задевания металлических элементов подвески о днище, или друг о друга. Погнувшиеся элементы подвески в Фольксваген Поло Седан необходимо выпрямить или заменить, что и устранит причину подобных задеваний. Деформированные элементы из резины подлежат замене.

Стуки в передней подвеске Поло Седан также образуются вследствие неплотного прилегания шаровых опор. Появление зазора и их качание мониторят монтажной лопаткой. Ее вставляют между кулаком и рычагом, чтобы проверить поворотный кулак на наличие люфта. Если шатание имеет место, то шаровые опоры обновляют.

Такое же обследование торсионного стабилизатора устойчивости покажет состояние подушек крепления. При появлении стуков их меняют.

Детали передней подвески Фольксваген Polo sedan

Задней

При неисправности амортизаторов во время ремонта подвески в фольксвагене Поло Седан их необходимо заменить. Если ослабло крепление этого элемента, следует подтянуть болты, Изношенные втулки тоже служат причиной стуков и подлежат замене.

Если износились сайлентблоки на рычагах, поломалась.или осела пружина, вышел из строя подшипник на ступице колеса, эти детали подлежат замене.

Цены и важные особенности

Купить детали для ремонта подвески Поло Седан не проблема. Автозапчасти предлагают местные автомагазины, интернет-магазины, автобарахолки. На последних автовладелец приобретет, вероятнее всего, подержанные запчасти с какого-нибудь разбора. Их цена на 30–70 % ниже новых, в зависимости от износа.

Вот примерные расценки:

  • подшипник ступицы стоит около 3 тыс. рублей;
  • поворотный кулак в пределах 8-8,5 тыс. рублей;
  • сайлентблок 1-1,5 тыс. рублей;
  • передний амортизатор – 3,5 тыс.

Цены варьируются в зависимости от региона: чем ближе к крупным федеральным центрам, тем дороже.

На работу подвески в Седан Поло влияет не только состояние дороги, хотя этот фактор решающий. Чтобы они служили дольше, водитель должен следить за состоянием колес и шин:

  • вовремя регулировать развал колес;
  • следить за давлением в покрышках. Мягкая резина, недостаток воздуха в ней дает определенную нагрузку на металл подвесок, отчего они быстрее выходят из строя;

Подвески не любят перегрузок, поэтому следует соблюдать нормы, установленными производителем. В противном случае этот узел придется ремонтировать довольно часто.

Как стучит подвеска VW Polo Sedan, узнаете из этого видео:

В этом видео автовладелец рассказывает о причинах глухих стуков, исходящих из передней подвески автомобиля Volkswagen POLO Sedan.

Ремонт АКПП Volkswagen Polo (седан и хэтчбек)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8 500-14 000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6 000-12 000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34 000 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1 600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2 200 руб.

Автоматические коробки передач, устанавливающиеся на автомобили Volkswagen Polo, демонстрируют отличные рабочие характеристики даже в тяжелых условиях. Каждая модель АКПП оснащается электронным блоком, который программируется с учетом мощности двигателя.

Согласно техническому регламенту техобслуживание переселективных коробок и вариаторов на Фольксваген Поло нужно проводить через каждые 50 тысяч км пробега. Соблюдая это правило, вы можете рассчитывать на то, что автомобиль проедет без серьезных поломок 200 тысяч км, а уже после этого придется сделать капремонт.

Виды АКПП

Volkswagen Polo выпускается с 1975 года. Разумеется, за прошедшее время модель не единожды модернизировалась. На этот автомобиль ставятся коробки-автоматы нескольких типов:

  • 01N (097) AG4 и JF404E (JF4) 001 с 4-ю ступенями;
  • 09K (EF-61SN) AG6 и 09GA/SIN TF-60 SN с 6-ю ступенями;
  • DQ200 (OAM) AG7 с 7-ю ступенями.

Каждая из этих трансмиссий имеет качественную сборку и адаптирована под российские условия.

Обязательные работы по техобслуживанию

Ремонт DSG 7 Фольксваген Поло

Чтобы ремонт АКПП Volkswagen Polo не потребовался преждевременно, следует использовать рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость и регулярно проверять ее чистоту. Помимо этого, нельзя допускать масляного голодания, которое происходит по причине износа уплотнительных элементов или соленоидов. При критически низком уровне масла механические детали автоматической коробки передач перегреваются и быстро изнашиваются. Это же становится причиной неисправности гидроблока и гидротрансформатора.

Правила эксплуатации коробки передач

Потребность сделать ремонт АКПП Фольксваген Поло седан (или хэтчбек) возникнет в любом случае, поскольку запчасти подвержены естественному износу. Но автовладелец в силах повлиять на то, как долго автомобиль проработает без серьезного вмешательства. Чтобы свести к минимуму износ, достаточно соблюдать правила эксплуатации:

  • не начинать движение зимой, предварительно не прогрев трансмиссию;
  • избегать агрессивного вождения с резкими разгонами и торможениями;
  • не буксовать при увязании в песке и грязи;
  • не брать на буксир другие автомобили;
  • если нужно взять на буксир авто с АКПП, делать это можно только на небольшие расстояния и со скоростью не более 50 км/ч.

Следуя этим простым советам, вы значительно снизите скорость износа автоматической коробки передач. Добавим, что при эксплуатации нужно внимательно следить за поведением автомобиля и своевременно реагировать на признаки неисправностей. Если вы заметили, что передачи включаются с задержкой, от трансмиссии доносятся посторонние звуки или на приборной панели загорается лампочка аварийного режима, лучше не тяните с визитом в автосервис. Продолжая ездить с частично неисправной АКПП, вы тем самым спровоцируете новые поломки, в результате чего стоимость техобслуживания возрастет.

Что включает ремонт АКПП Фольксваген Поло?

Восстановление АКПП в автосервисе «VAG-ID» происходит по такому сценарию:

  1. инструментальная и визуальная диагностика;
  2. демонтаж и разборка;
  3. дефектовка, замена запчастей и восстановление ремонтопригодных узлов;
  4. промывка гидротрансформатора и масляных каналов;
  5. сборка, монтаж и адаптация.

Также возможна полная замена АКПП Фольксваген Поло.

Мы выполняем ремонт с применением высокоточных диагностических проборов, профессионального инструментария и оригинальных комплектующих. В конце проводим финишную диагностику и предоставляем гарантию.

Наш автосервис находится в Москве по адресу ул. Мелитопольская, д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Приезжайте когда удобно, обязательно найдем время, чтобы заняться вашим автомобилем. Если хотите предварительно записаться на прием или получить консультацию, позвоните или напишите нам.

Как проходит ремонт АКПП Фольксваген Поло (седан и хэтчбек) в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Polo (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП Volkswagen Polo, включая запчасти, стоит 55.000-75.000 рублей. Наиболее часто у авто с АКПП выходят из стороя: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Читать еще:  Форд транзит не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector