Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя уаз патриот

Ремонт двигателя УАЗ в Балашихе

Ремонт двигателя УАЗ — рейтинг, адреса и телефоны

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Московская область, проспект Ленина, вл65с4 • 8 (985) 999-19-82 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Ремонт двигателя УАЗ в Балашихе — цены

  1. 28.11.2018 Алексей : Нужен качественный кап.ремонт двигателя и мкпп,желательно в одном сервисе со всем необходимым оборудованием.Автомобиль хендай соната 5 EF NEW тагаз 2008 г.в.,двиг. G4GC 137 л.с. бета. По двигателю- снять, разобрать,промыть почистить, сделать дефектовку,поменять все сальники и прокладки, думаю точить цилиндры не придется(компрессия 1ц.-16,2ц.-13,3ц.-16,4ц-7,5 но надо замерить геометрию цилиндров ),поменять вкладыши шатунные и коренные, возможно поменять поршневые кольца(хотя стоят свежие). По ГБЦ-будет новая в сборе, надо только поставить распредвалы,поменять сальник вып.рапредвала и отрегулировать клапана(шайбы есть очень много,какие будут нужны-докуплю). По МКПП- поменять дифференциал привода и перебрать с дефектовкой всю коробку. Почти все запчасти у меня уже в наличие(все оригинал) кроме пары сальников(они по замене,но тоже корея), нет тоько коренных владышей. Ну и что еще надо будет покажет вскрытие. Хотелось бы узнать околоприблизительную цену на данное действие и какая будет гарантия после кап.ремонта. Повторюсь-стоимость всего ремонта без запчастей.По номеру телефона лучше не звонить,с незнакомых номеров не беру трубку.
    1. Автосервис Авто-Моторс : работа по двигателю 30000,00 работа по мкпп 12000,00

Чаще всего люди ищут «ремонт двигателя УАЗ», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт двигателя UAZ.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, контрактные вариаторы, ремонт шрусов, аренда эстакады для ремонта автомобилей, замена сцепления, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Mazda.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт двигателя Уаз Патриот ЗМЗ 409

Сегодня выпустили Уаз Патриот с 409 мотором
Автомобиль прошел огонь, воду и медные трубы и двигателю это не очень понравилось. В итоге, из-за поломки натяжителя слетела цепь ГРМ. Сложно теперь сказать, предупреждал ли двигатель посторонним шумом о поломке натяжителя или все произошло молниеносно.

К нам Патриота привезли на эвакуаторе.

Вскрытие показало не просто слетевшую цепь и поломку натяжителя но и трещину на передней крышке двигателя. Мы провели полную дефектовку всех деталей ГБЦ. К счастью, ни чего больше не пострадало.

Внутренняя сторона крышки. Следы удара и проворачивания цепи грм. В этом месте образовалась трещина

ЗМЗ 409 уже с новыми деталями.

  • Передняя крышка
  • Опора вискомуфты
  • Все детали ГРМ
  • Ролики и натяжитель приводного ремня
  • Ремни
  • Все прокладки
  • Антифриз, масло, фильтр

В сао есть специализированный сервис по ремонту УАЗов. Тем не менее, владелец вездехода приехал именно к нам в Тушино Авто. И нам очень приятно такое доверие.

Наверно поэтому, в стенах нашего с 9 до 21го автосервиса можно увидеть самые разнообразные автомобили с совершенно разными проблемами. Будь то сложный кузовной ремонт Ламборджини, ремонт рулевой рейки Нексии или отделка салона ветерана Патрола. Без разницы, все клиенты обслуживаются только на наилучший результат.

Присоединяйтесь! Москва, СЗАО, Москва, м. Тушино, Василия Петушкова д.3, + 7 495 188-2482

Ремонт двигателя уаз патриот


Проводим полную диагностику вашего УАЗ
Подробнее→


Доверьте техническое обслуживание своего УАЗ профессионалам GAZ-TEC
Подробнее →


Позволяет настроить работу автомобиля практически под любые требования.
Подробнее →


При ремонте используются оригинальные запчасти УАЗ
Подробнее →


GAZ-TEC — официальный партнер производителей ГСМ: компании Motul и Газпром.
Подробнее →

Мы проводим все виды сервисных работ:

  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Кузовные работы
  • Электрооборудование
  • Шиномонтаж
  • Ремонт КПП
  • Замена сцепления
  • Ремонт заднего моста УАЗ
  • Ремонт кардана
  • Ремонт рулевого механизма
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт подвески
  • Сход развал
  • Ремонт рамы УАЗ
  • Ремонт будок
  • Покраска УАЗ
  • Полировка автомобилей

Проведем полную диагностику и ремонт электрооборудования УАЗ: стартер, генератор, система зажигания, система освещения.
Осуществляем замену и восстановление моторных жгутов, ремонт приборной панели, управление отопителем, замена электропроводки.

Техцентр «GAZ-TEC» предлагает комплексный шиномонтаж автомобилей УАЗ: Патриот, Хантер, Буханка . Наши специалисты помогут вам решить любые задачи, связанные с ремонтом колес, дисками или шинами вашего автомобиля, в том числе и услуги сезонного хранения шин.

Автосервис ремонтирует следующие модели автомобилей УАЗ:

УАЗ Patriot. Современное и мощное авто, в котором воплотились все наработки отечественного автопрома. Его выбирают люди, которые ведут активный образ жизни. Полный привод дает возможность комфортно ощущать себя в условиях бездорожья, а мощный двигатель разгоняет внедорожник до 150 км/ч.
Производитель при разработке особое внимание обратил на надежную работу узлов авто в экстремальных условиях.

УАЗ Patriot даже в базовой комплектации оснащается центральным замком, электроподогревом кресел и стекла, гидроусилителем руля, штампованными дисками.

УАЗ Hunter. Специалисты завода учли все преимущества легендарного военного внедорожника, и дали ему новых возможностей. В частности, инженеры разработали новые сиденья, рулевое колесо, зеркала заднего вида, салон отделали ковролином.
Машина рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях: при температуре от -45 до +40°С. УАЗ Hunter оснащен мостом типа «Спайсер», имеет пружинную систему подвески и использует дисковые тормоза.
К преимуществам этого авто относят комфортный салон; мощный, но экономичный двигатель; новые силовые агрегаты и обновленную подвеску.

УАЗ «Буханка». «Головастик» или «Таблетка», как их называют в народе, представляет собой грузовой автомобиль, оснащенный рамной конструкцией и имеющий повышенную проходимость.
Комплектуется 4-цилиндровым двигателем, мощностью от 76 до 86 л.с. Авто производится различных модификаций: грузопассажирский или фургонный вариант.

Если вам нужно качественное обслуживание и технический осмотр автомобилей УАЗ (дизель/бензин), то обращайтесь к нам.

Ремонт двигателя УАЗ Патриот

  • Не важно
  • Патриот
  • Пикап
  • Бортовой автомобиль (3303)
  • Комби (3909)
  • Фермер (39094)
  • Профи
  • Остекленный фургон (3741)
  • Автобус (2206)
  • Хантер
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • Сначала выберите марку
  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных форсунок
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Ремонт топливного фильтра
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • No elements found. Consider changing the search query.
  • List is empty.
Читать еще:  Шевроле нива заводится и глохнет
Тип работыЦена, руб.
Диагностика двигателя

от 1300
Ремонт ГБЦ

от 3900
Замена ГБЦ

от 3900
Замена маслосъемных колпачков

от 3900
Замена масляного фильтра

от 1500
Замена масла в двигателе

от 5500
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ

от 21000
Замена свечей

от 580
Промывка масляной системы ДВС

от 1000
Переборка двигателя

от 35000
Промывка инжектора

от 3000
Ремонт бензиновых двигателей
Ремонт дизельных двигателей
Ремонт инжектора

от 1300
Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
Ремонт топливной системы дизельных двигателей
Чистка форсунок двигателя

«—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 228-03-41

Ремонт и обслуживание УАЗ Патриот в Москве в проверенном сервисе LFA

Многофункциональный центр LFA производит ремонт и обслуживание УАЗ Патриот любой сложности (в т.ч. ремонт и замену рамы). Если Вас интересует постгарантийное обслуживание или глубокий тюнинг УАЗ Патриот – обращайтесь в автосервис LFA!

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего UAZ Patriot! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Цены на ремонт УАЗ Патриот в Москве

Аккумуляторзамена200 руб
Бензонасос наружный (ДВС 402)замена450 руб
Вакуумый усилитель тормозовзамена950 руб
Водяной насос (ДВС 402, 4216)замена1950 руб
Водяной насос (ДВС 409) (Буханка)замена2200 руб
Воздушный фильтр (Буханка)замена750 руб
Воздушный фильтр (ДВС Евро-3 инжектор)замена350 руб
ГБЦ (с регулировкой клапанов)протяжка1700 руб
Генераторзамена650 руб
Генератор (ДВС 4216)замена1000 руб
Гидрокомпенсаторызамена2400 руб
Гидронатяжительзамена250 руб
Давление масладиагностика500 руб
Давление масла (ДВС 4216)диагностика1000 руб
Датчик давления маслазамена250 руб
Датчик уровня топливазамена600 руб
Диск тормознойзамена750 руб
Жидкость сцеплениязамена350 руб
Задний сальник коленвалазамена6200 руб
Задний фонарьзамена455 руб
Задняя рессоразамена1850 руб
Зеркало боковое (с кронштейном)замена350 руб
Инжекторпромывка1300 руб
Капотзамена750 руб
Карбюратор (со снятием/установкой)ремонт2450 руб
Карданный валснятие/установка450 руб
Клапанарегулировка750 руб
Клапана (ДВС 4216)регулировка1050 руб
Коды неисправности блока управления двигателемсброс300 руб
Компрессияпроверка500 руб
Компьютерная диагностика (чтение кодов ошибок блока ЭБУ)диагностика650 руб
Коробка передачснятие/установка/ремонт8850 руб
Крестовина (на снятом карданном валу)замена600 руб
Крестовина рулевого валазамена900 руб
Масло в ДВСзамена500 руб
Масло в КППзамена250 руб
Масло в заднем мостузамена250 руб
Масляный фильтрзамена200 руб
Маховик (при снятом сцеплении)замена450 руб
Мотор отопителя (Патриот)замена1500 руб
Насос ГУРзамена1400 руб
Опорный подшипник (при замене сцепления)замена500 руб
Охлаждающая жидкостьзамена500 руб
Передние колодкизамена500 руб
Передняя крышка (ДВС 4216)замена4800 руб
Передняя крышка ДВСзамена3000 руб
Передняя рессоразамена1400 руб
Подвеска автомобилядиагностика500 руб
Подшипник задней ступицызамена1350 руб
Подшипник передней ступицы (1 сторона)замена1350 руб
Подшипник передней ступицы (Буханка)замена1050 руб
Поршневая группазамена12950 руб
Поршневая группа (ДВС 4216)замена14250 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 405, 406)замена840 руб
Прокладка клапанной крышки (ДВС 409) (Буханка)замена1000 руб
Прокладка поддона (ДВС 4216)замена1750 руб
Радиаторзамена1800 руб
Радиатор отопителя салона (Хантер)замена3000 руб
Развал/схождения (компьютерный)регулировка1050 руб
Раздаточная коробказамена1250 руб
Ролик ремня вентилятора (ДВС 402)замена350 руб
Рулевая тягазамена350 руб
Рулевой механизм (на а/м с ГУР)замена2500 руб
Рычаг кулисы КППзамена1000 руб
Сальник поворотного кулака (при снятых шкворнях)замена1000 руб
Сальник хвостовика заднего мостазамена600 руб
Свечи (ДВС ЕВРО-3)замена550 руб
Суппортзамена600 руб
Сцеплениезамена5500 руб
Топливные форсунки, рампызамена1700 руб
Топливные форсунки, рампы (ДВС ЕВРО-3)замена2150 руб
Топливный фильтр (ДТ)замена500 руб
Топливный фильтр (инжектор)замена350 руб
Тормозная жидкостьзамена450 руб
Трапеция/моторчик стеклоочистителя (Хантер)замена1900 руб
Цепи ГРМзамена8250 руб
Цилиндр сцепления главныйзамена750 руб
Цилиндр сцепления рабочийзамена500 руб
Цилиндр тормозной главныйзамена750 руб
Цилиндр тормозный заднийзамена850 руб
ШРУСзамена1700 руб
Шестерня распределительного вала (ДВС 4216)замена5700 руб
Шкворня (Буханка)замена5300 руб
Шкворня (Патриот)замена6200 руб
Шкворня и резьбовые втулкизамена5300 руб
ЭБУ (BOSCH)перепрошивка3500 руб
ЭБУ МИКАС 7.2перепрошивка3500 руб
Электрическая муфта системы охлаждения (ДВС 4216)замена2750 руб
Электрический вентиляторустановка1500 руб

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Почему стоит обратиться за ремонтом УАЗ Патриот в МФЦ LFA

  • Запчасти в наличии и на заказ от проверенных поставщиков по ценам ниже розничного рынка на 10-15%.
  • 10-летний опыт выявления и решения проблем заводского брака и недоработок автомобилей Ульяновского автозавода, начиная с УАЗ-469.
  • Несколько реализованных внедорожных проектов для УАЗ, в том числе на узлах БТР.
  • Профессиональный 20-тонный стапель, пескоструй, плазморез и огромное количество другого оборудования, которое в руках нашей команды мастеров (минимум 7-10 лет в профессии!) творит чудеса.

Так же владельцы УАЗ Патриот обращаются к нам по вопросам ремонта после ДТП под ключ, реставрации и ремонта рамы, установки лебедок, шноркелей, фракопа, лифта подвески и установки военных мостов. Нерешаемых проблем в техцентре LFA не бывает!

5 главных проблем УАЗ Патриот, которые мы успешно решаем в LFA

1. Растяжение цепи двигателя ЗМЗ-409

Растяжение цепи двигателя на пробеге в 70 тыс. км. обычное дело для двигателя ЗМЗ-409. Причиной проблемы частенько оказывается разрушение гидронатяжителей и посредственное качество металла двухрядной цепи. Внедорожник может однажды без симптоматически заглохнуть или не завестись. Рекомендуем профилактическую замену ГРМ во избежание подобных ситуаций.

2. Ремонт раздаточной коробки Патриота

Заводской оригинальный комплект сцепления мастера МФЦ LFA советуют владельцам менять на аналог от немецкого производителя, компании Luk. Таким образом решается проблема выхода из строя главного и рабочего цилиндров. Ремонт раздаточной КПП редкое явление, но из-за растяжения цепи, может рано или поздно все-таки потребоваться.

3. Ремонт и замена моста УАЗ Патриот

Гул в переднем или заднем мосту означает необходимый ремонт моста. При механическом повреждении при ДТП или на бездорожье производится замена чулка моста УАЗ Патриот и в некоторых случаях полуоси. Также возможны замена подшипников, главной пары, ремонт редуктора или установка военных мостов с бортовой передачей (портальных мостов).

4. Проблемы с подвеской

Стуки в подвеске часто обозначают необходимость замены шкворней передней подвески. На узел приходятся очень серьезная нагрузка и он быстро разрушается. В наличии и на заказ шкворни на подшипниках, бронзовые или с пластиковыми вкладышами. В зависимости от пожеланий клиента возможна установка новых поворотных кулаков, в том числе старого, но более надежного образца.

5. Ремонт рамы УАЗ Патриот

Восстановление УАЗ Патриот после ДТП практически всегда связан с ремонтом рамы внедорожника. В большинстве случае замена рамы не требуются, а работа осуществляется без снятия кузова. Кузовной ремонт, покраска и восстановление геометрии кузова и систем безопасности, а также сопутствующий ремонт узлов и агрегатов в Москве в одном месте.

Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Наш сотрудник ответит Вам в ближайшее время.

Двигатель Уаз Патриот 3163

5.0 Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена передних опор подвески силового агрегата Замена зад.

5.1 Особенности конструкции
На автомобили UAZ Patriot устанавливают четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель ЗМЗ-409.10 с верхним расположением клапанов и жидкостным охлаждением. Двигатель ЗМЗ-409.10 оснащен системой распределенного впрыска топлива и микропроцессорной системой зажигания. Рис. 5.1 . Двиг.

5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого .

5.3 Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропор.

5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-.

5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
Брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя. Снимать брызговик необходимо для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении технического обслуживания. Так выглядит брызговик двигателя.

5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и шкива вентилятора со шкива коленчатого вала (см. «Замена ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и вязкостной муфты привода вентилятора системы охлаждения»). .

5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения. При нарушении фаз газораспределения двигатель не буд.

5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
Вам потребуются: шестигранный ключ «на 6», головки «на 12», «на 13», «на 14», небольшое зубило, молоток. 1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»). 2. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора»). 3. Снимите ремень привода .

5.10. Гидронатяжители цепей
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

5.15. Ремонт двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

5.16. Cистема смазки двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

5.17. Система охлаждения двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

5.19. Система питания
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

5.21. Привод дроссельной заслонки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Ремонт и обслуживание двигателя
УАЗ Patriot ( УАЗ Патриот )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор УАЗ Patriot не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором УАЗ Patriot

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей УАЗ Патриот на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя УАЗ Патриот

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя УАЗ Patriotот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя УАЗ Patriot под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Ремонт двигателя UAZ Patriot

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт двигателя УАЗ Патриот
Москва

Ремонт двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт UAZ Patriot ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на UAZ Patriot в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на УАЗ Патриот.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Партнёрские каталоги автотоваров UAZ

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей УАЗ

Сервис автомобилей УАЗ
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей УАЗ
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей УАЗ
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей УАЗ
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей УАЗ
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей УАЗ
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей УАЗ
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей УАЗ
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей УАЗ
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей УАЗ
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей УАЗ
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей УАЗ
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей УАЗ
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей УАЗ
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей УАЗ
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей УАЗ
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей УАЗ
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей УАЗ
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей УАЗ
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей УАЗ
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей УАЗ
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей УАЗ
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Ремонт УАЗ в Москве

Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

УАЗ — отзывы

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Попробуйте дистанционные услуги

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 1000 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 3000 ₽ / усл.

Цены: от 2500 до 3000 ₽ / усл.

Смотрите также

Цены: от 1500 до 5500 ₽ / усл.

Цены: от 3000 до 8000 ₽ / кв.м

Цены: от 30 000 до 110 000 ₽ / усл.

Цены: от 400 до 850 ₽ / кв.м

Цены: от 500 до 5000 ₽ / усл.

26255 мастеров на все руки

Цены: от 1500 до 6200 ₽ / усл.

Цены: от 1300 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 2000 до 6000 ₽ / усл.

  • Ремонт УАЗ — 1981 мастер на PROFI.RU
  • 302 отзыва о специалистах по ремонту
  • Ремонт УАЗ в Москве — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг

Внедорожники производства Ульяновского автомобильного завода отличаются простой конструкцией, а также надежными и выносливыми деталями. Автомобили идеально подходят для использования в сложных условиях и на бездорожье. Однако все же бывают ситуации, когда случается поломка. Здесь важно сразу же обратиться к профессионалу, который знает особенности и слабые места машины.
В Москве можно обратиться к квалифицированному специалисту, который выполнит ремонт УАЗа максимально быстро и качественно. На сайте представлены анкеты кандидатов, в которых вы можете посмотреть прайс лист и ознакомиться с опытом работы профессионала. Также можно прочесть отзывы предыдущих клиентов.
Связаться со специалистом можно через сервис. Более того, оформляя сделку на ПРОФИ.РУ, вы получаете гарантию на выполненную работу от мастера. Однако нужно соблюдать рекомендации механика и условия эксплуатации. Цены на ремонт можно также посмотреть и сравнить на сайте.

Ремонт. Замена блока управления двигателем.

УАЗ Патриот 2012

  • Всем доброго времени суток!

    Случилось это 28 июня текущего года, то есть в воскресенье. Утром решил съездить в магазин. Сел в машину, завел. Двигатель как то странно начал работать. Обычно при запуске обороты поднимаются выше тысячи, а затем через какое то время по мере прогревания падают до уровня 750. В этот раз обороты сразу остановились на уровне 700-750. На нажатие педали акселератора двигатель практически не реагировал. Снова повторилась прошлогодняя проблема. Глушу, завожу снова — та же история. Глушу, завожу снова. Ничего. Так еще раз пять. За троило. На панели заморгал чек неисправности двигателя. Замигал, значит неисправность серьезная. Все. В этот раз перезапуском ничего не вылечилось. После последних попыток завести, обороты установились в районе 900. И при нажатии на педаль газа выше тысячи не поднимались. А ведь день назад я ездил далеко от дома, даже далеко от цивилизации. Хотели переночевать, но уже там передумали. Такое утро могло быть далеко от людей. Думаю мне просто повезло. По вертев ключом зажигания еще какое то время я задумал дождаться ночи и перегнать машину в таком состоянии за ворота к дилеру. Благо опыт после мойки двигателя уже был. Надо отметить, что на понедельник я уже был записан к ним на ремонт стеклоочистителя задней двери. Какое счастливое совпадение. В первом часу ночи я поперся к машине. Вытащил и отнес часть особо ценных вещей домой. Машина была не выгружена с поездки. Завел, начал выезжать. Тут же прочувствовал все неровности дворовой территории, которых я раньше не замечал. Машина глохла на ямах. Выехал с трудом на улицу включив аварийку. В общем эта была еще та история. На некоторых участках под горку скорость доходила до 27 км/ч на третьей передаче. Зато в горку я ехал на ровне с пешеходами. Вот так доехал до ворот. Как и в прошлый раз меня ждала та же картина. Сторож спал. До окна не дотянуться. Тарабанил по воротам. Безрезультатно. Мужик вроде в возрасте, но я честно скажу, такой глубокий сон я видел редко. Либо он был в стельку пьян, либо негодяй. Потому все негодяи хорошо спят. Как и в прошлый раз оставил машину у ворот на площадке. Утром пришел и сдал официально. Зимой 2017 мне искали неисправность три недели. В этот раз определили быстро путем замены агрегатов в цепи. Виновником был блок управления двигателем. Именно его замена заставила работать двигатель в штатном режиме. Потом дилер заказывал новые транспондеры для обхода иммобилайзера. Что то там перепрограммировал. Короче длилось это все две недели. В пятницу 10 июля мне позвонили и сказали можно забирать ближе к концу дня. Что все перепрограммировали, загрузили ЕВРО 4. Хотя у меня стояла ЕВРО 3. На мои опасения меня заверили, что на мощность это никак не повлияет. Изменится что то там в работе кондиционера.

    Короче приехал. Машина стояла в уголочке. Возле неё бегал мужичек с болгаркой. Снимали старый блок, сорвали резьбу на болте крепления и потихоньку срезали гайку. Простояв возле около часа я услышал рев своего мотора. Все. Работает. Пошел к мастеру по приемке, который выкатил мне счет для оплаты и сказал до свидания. Радостный я побежал в кассу, оплатил. Выдали пропуск, отдал его сторожу дурачку. Думаю они наверно там все там такие. Ключи в машине, завел, мелькнули так мне знакомые ворота. Правый поворот, выезд на улицу, набираю скорость и. …

    Рано я радовался. Двигатель то набирал обороты, то резко проваливался. Свернул через 100 метров в первый же отвороток в право, остановился, двигатель опять в аварийном режиме, звоню, главное не сорваться. Объяснил что да как. На холостых добрался опять до площадки, где две недели назад оставил ночью коня, заглушил двигатель. Выбегает мастер, я объясняю, снова завожу. Двигатель издевательски работает в обычном режиме. Загнали снова за ворота. Подключили компьютер и выявили срабатывание педали тормоза. То есть педаль никто не трогает, а датчик педали дает команду в мозги, что она нажата и новые мозги ЕВРО 4 скидывают обороты. В кабине постоянно горел плафон. Я уже писал выше в дополнениях про плохо работающие концевики после частичной разборки салона при покраске. Приезжал к ним в начале лета, платил деньги. Плафон гореть перестал при закрытых дверях, но помигивал на неровностях.

    Такая проблема у меня была летом 2013 года. Я помню выкручивал как то все концевики и плафоны продолжали гореть. Но тогда двигатель работал ровно. Это не мешало езде. Скорее всего прошивка ЕВРО 3 не предусматривала такой алгоритм работы. Потом плафон резко погас, концевики были вкручены на место, проблема ушла сама собой и забылась. Кроме того, в январе 2014 года загорелся задний плафон и не гас. Я вытащил лампочку и так решил проблему.

    Вернемся к развернувшимся событиям. Пришел электрик, подключили мультиметр, выявил замыкание в цепи. На одном из нулевых контактов плафона (их два) было напряжение при разомкнутом концевике, что видимо сводило с ума датчик педали тормоза. При частичном снятии потолка скорее всего задели провода и проблема пришла снова. Короче провозились тогда до 19 часов, после чего я был отправлен домой до звонка. Не приятная ситуация, а для дилера вдвойне. Деньги то я уже оплатил и акт доверчиво подписал, а тут брак и касса закрылась. Но я вел себя сдержано. Позвонили на удивление утром в понедельник. Сказали, что все устранено. Я приехал с большим недоверием. Машина стояла на самом краю территории. Вышел электрик и начал рассказывать мне свою грустную историю ремонта. Оказывается он все выходные работал и искал замыкание. Все было сделано в воскресенье в половину второго ночи. Рассказал как безобразно была поставлена сигнализация, как было много оголенных проводов, что все было сделано на от. сь, что он бы так никогда не сделал. Я конечно же возразил, напомнив, что сигнализация была поставлена у них же при покупке. На что он пожал плечами, сказав, что этот человек негодяй и уже как три года не работает с ними. А сколько блин этот человек наставил так сигнализаций! Скольким людям нагадил! Сколько неприятностей принес! Я вдогонку напомнил про сторожа, который дрых на посту. На что электрик тоже пожал плечами, мол знаем все, но ничего сделать не можем, таковы реалии. Еще я спросил про количество обращений к ним с такой вот бедой. За 8 лет его работы я был второй кто с такой вот проблемой. Ну в любом случае это с его слов. После разговора я повернул ключ и с опаской начал движение. Забегая вперед скажу, что все завершилось благополучно. Все работает сейчас штатно. Двигатель стал работать ровно, скорее всего как положено. Сейчас можно сделать вывод, что старый блок умирал давно, судя по тому как заводился двигатель, как работал на холостом ходу. Снова работает штатно задний плафон (был поменян). Конечно с новой прошивкой ЕВРО 4 изменились кое какие алгоритмы работы. Например тот же алгоритм работы педалей тормоза и сцепления. Теперь ехать давя газ и одновременно задевать педаль сцепления или педаль тормоза не получится. Компьютер сразу переводит двигатель на холостой ход. Может что то подобное было и с прежней прошивкой, но с новой как то уж очень ярко выражено. Работа кондиционера поменялась в следующем: раньше при включении сразу срабатывали электровентиляторы и работали постоянно прерываясь лишь на короткие промежутки времени. Сейчас этого нет. Лето было не жаркое и когда они включаются я не заметил. И включаются ли вообще. Потери в мощности я тоже не заметил. Лишь при обгоне на третьей передачи мне кажется, что со старой прошивкой машина разгонялась резвее. Поменялся алгоритм работы сигнализации. К сожалению, не в лучшую сторону. Теперь мало нажать на кнопку брелока сигнализации и открыть дверь для отключения. Надо вставить ключ в замок зажигания и включить его. Тогда сигнализация отключается. Не хочу туда лезть и искать себе проблемы. Пускай будет так. Ну или пока так.

    Надо отметить беспрецедентную работу дилера в ту пятницу при ремонте. Подробности рассказывать не буду. Скажу только, что мне поставили в процессе поиска замыкания детальки, которых не было все восемь лет и которых в магазине не купишь. Они конечно должны были стоять на машине при покупке, но по каким то причинам их был недокомплект. Ну и еще там несколько деталей. И все это просто так. Ну и потом на время никто не смотрел.

    Деньги, которые я заплатил в пятницу, когда приехал забирать УАЗ в первый раз:

    — диагностика электропроводки автомобиля — 1400 рублей;

    — снятие и установка блока управления двигателем — 300 рублей;

    — перепрограммирование блока управления КМПСУД — 6000 рублей;

    — снятие и установка моторчика заднего стеклоочистителя — 1400 рублей;

    — замена концевиков — 500 рублей;

    — слесарные работы — 300 рублей;

    — блок управления двигателем (он же контролер) — 9400 рублей;

    — транспондер (три штуки) — 810 рублей;

    — мотор стеклоочистителя — 1650 рублей;

    — выключатель плафона дверной — 650 рублей.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector