Ремонт двигателя порше кайен
Gut-Service › Блог › Капитальный ремонт двигателя Porsche Cayenne 4,5л V8 Задиры, гильзовка!
Двигатели от Porsche — всегда восхищают своей динамикой, шокируют мир новыми технологическими решениями. Моторы Porsche нельзя назвать средними или заурядными. Техническое состояние зависит от пробега авто, своевременности выполнения периодического технического обслуживания, качества используемых эксплуатационных материалов, а также от качества осуществления ремонта. В то время как надлежащее техническое обслуживание может помочь уменьшить потребность в ремонте автомобиля, это не является гарантией того, что автомобиль не будет ломаться.
Пару слов о современных моторах никасил и алюсил.
На современных моторах сами блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно, а для уменьшения трения и соответственно прибавления мощности цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах в Германии. В самой Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало, проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени, чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим нашумевшая проблема была и у нас в стране. Сначала списывали на перегрев, поэтому ограничили мощность, попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов, не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии.
Затем производители в двигателях перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие, которое должно было быть более крепким покрытием и одновременно легким, так и было, но проблема с задирами все же была…
Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках и покрытии цилиндров, а в некачественном, топливе с повышенным содержанием серы. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия, увеличивался расход масла, а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем, алюсиловые моторы более терпимы к некачественному топливу с повышенным содержанием серы, но все же погибают, гораздо быстрее если топливо с добавкой Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах, стенках цилиндров и образует рыжий налёт ржавчины, дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает «полировать» абразивом двигатель внутри, что приводит к разрушению рабочей поверхности, алюсиловые моторы получают серьезные задиры уже через пару десятков тыс км.
Двигателя с чугунными гильзами более надежны, по сравнению с алюсилом практически вечные, сера и ферроцен чугуну не страшна.
И так наш постоянный клиент обратился к нам с проблемой повышенного расхода масла, неровной работы и с отчётливым стуком ДВС, было принято решение произвести осмотр цилиндров эндоскопом, для выявления неисправности. В результате осмотра были обнаружены задиры в 4,5,6,8 цилиндрах, соответственно отсюда и характерный стук. Приняли решение выполнить капитальный ремонт двигателя. Владелец данного автомобиля является первым и единственным в России с 2006 года, поэтому машина ему очень дорога. Мы начали этот глобальный ремонт, отсоединив от кузова двигатель вместе с кпп в сборе с подрамником и передней ходовой частью. Далее приступили к полному разбору мотора и поиску дефектов. После выявления дефектов было необходимо произвести гильзовку блока, заменить поршневую группу, проверить коленчатый вал на соосность и износ коренных и шатунных шеек, заменить масляный насос, заменить комплект цепи ГРМ, заменить маслосъёмные колпачки, притереть клапана, заменить водяной насос (помпа), заменить все сопутствующие прокладки, уплотнения и крепёж. После всех необходимых проверок коленчатого вала, за 239000 тыс км коленвал имеет номинальные значения, соответственно был установлен номинальный комплект вкладышей. И после гильзовки блока был установлен номинальный комплект поршневой группы. Далее на фото разбор/дефектовка/ сборка. На данные работы мы предоставляем гарантию один год, либо 15000 тысяч км.
«GUT — SERVICE» предоставляет услуги по капитальному ремонту двигателей автомобилей VOLKSWAGEN, SKODA, AUDI, PORSCHE в Санкт-Петербурге, качественно, в срок, с гарантией!
Ремонт двигателя порше кайен
есть двигатель на продажу 4.5S
цена 220 т.р. (в наличии)
- Двигатель 3.2 L
- Двигатель 4.5/4.8 L
Двигатель 3.2 L
наименование | ед. | кол-во | цена, руб. |
---|---|---|---|
Комплексная диагностика автомобиля | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Компьютерная диагностика | н/ч | 1.0 | 1500.00 |
Диагностика ходовой части | н/ч | 0.6 | 900.00 |
Масло в двигателе — замена | н/ч | 0.8 | 1200.00 |
Фильтр воздушный — замена | н/ч | 0.4 | 600.00 |
Фильтр топлевный — замена | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Свечи зажигания — замена | н/ч | 0.8 | 1200.00 |
Катушки зажигания — замена | н/ч | 0.6 | 900.00 |
Ремень приводной — замена | н/ч | 0.8 | 1200.00 |
Насос водяной (помпа) — замена | н/ч | 1.6 | 2400.00 |
Бачек расширительный — замена | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Радиатор системы охлаждения — замена | н/ч | 3.0 | 4500.00 |
Датчик температуры двигателя — замена | н/ч | 3.2 | 4800.00 |
Бензонасос — замена | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Педаль газа — замена | н/ч | 0.6 | 900.00 |
Дроссельная заслонка — замена | н/ч | 0.6 | 900.00 |
Датчик расхода воздуха — замена | н/ч | 0.6 | 900.00 |
Стартер — замена | н/ч | 1.2 | 1800.00 |
Батарея аккумулятора — замена | н/ч | 1.0 | 1500.00 |
Генератор — замена | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Двигатель 4.5/4.8 L
наименование | ед. | кол-во | цена, руб. |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ — РЕМОНТ ОТ | н/ч | 120 | 180000.00 |
Фильтр воздушный — замена | н/ч | 0.4 | 600.00 |
Фильтр топлевный — замена | н/ч | 1.6 | 2400.00 |
Свечи зажигания — замена | н/ч | 1.7 | 2550.00 |
Катушки зажигания — замена | н/ч | 1.2 | 1800.00 |
Ремень приводной — замена | н/ч | 1.2 | 1800.00 |
Насос водяной (помпа) — замена | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Бачек расширительный — замена | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Радиатор системы охлаждения — замена | н/ч | 3.0 | 4500.00 |
Датчик температуры двигателя — замена | н/ч | 3.2 | 4800.00 |
Бензонасос — замена | н/ч | 2.0 | 3000.00 |
Педаль газа — замена | н/ч | 0.6 | 900.00 |
Дроссельная заслонка — замена | н/ч | 1.0 | 1500.00 |
Датчик расхода воздуха — замена | н/ч | 0.6 | 900.00 |
Стартер — замена | н/ч | 4.5 | 6750.00 |
Батарея аккумулятора — замена | н/ч | 1.0 | 1500.00 |
Генератор — замена | н/ч | 3.0 | 4500.00 |
Цепи — регулировка | н/ч | 11.0 | 16500.00 |
Масло в двигателе — замена | н/ч | 0.8 | 1200.00 |
© 2011. Сервис Порше Кайен
9PA производство 2003>>2006 (L) Ремонт двигателя 4.5
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
То что было видно когда сняли впускной колектор,впускные клапана плавают в маслице. Мы задумались )))
Добавлено через 9 минут
И так процесс разборки. Чтоб снять головку со стороны водителя нужно снять цепь, а чтоб снять цепь нужно снять переднюю крышку мотора. Не знал как открутить передний шкив, пришлось снять стартер и фиксировать зубы. А есть специальная фиксация? Вопрос к спецам.
Добавлено через 12 минут
Добрались к цепи.Ура! Боялся что крышку так не снять,так как на некоторых машинах нужно снимать поддон.
Добавлено через 8 минут
Головка с двух частей, удобно при снятии так как места по бокам мало а головка тяжелая и плюсь коллектор выпускной не снят.Ну..смотрим дальше.
Добавлено через 6 минут
Вот оно. Попадалов. Видно две полоски..точнее царапины. Жесткие царапины..глубиной в 1мм. Как? Откуда? От чего. Версии в студию )))
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 2 минуты
![]() | 96790.gif (4.1 Кб, 100 просмотров) |
![]() | 9714.gif (3.1 Кб, 58 просмотров) |
13760011.jpg (27.0 Кб, 85 просмотров) | |
13760014.jpg (28.9 Кб, 87 просмотров) | |
13760010.jpg (24.5 Кб, 78 просмотров) | |
13740016.jpg (22.6 Кб, 89 просмотров) | |
13740017.jpg (21.6 Кб, 81 просмотров) |
Нужно думать о хорошем )))
Добавлено через 9 минут
Спасибо за картинки..
Короче решено! Замена двигла. Теперь еще вопрос. как отсоединить коробку? Где крепиться гидромуфта (через стартер болтов не замечено.),или она как у ауди, просто вынимать. Если не сложно закиньте подробно как отсоединять. У нас не сервис Порше но нужно как то выходить из положения но грамотно. И еще, морду обязательно снимать или мотор в верх вылезет?
смысл гадать. снимите поршневую группу и обратите внимание на кольца.
ответ в студию).
Добавлено через 3 минуты
37350032.jpg (15.4 Кб, 130 просмотров) | |
37350038.jpg (25.0 Кб, 129 просмотров) | |
37350039.jpg (23.3 Кб, 114 просмотров) | |
39650016.jpg (28.3 Кб, 111 просмотров) | |
48900006.jpg (26.8 Кб, 119 просмотров) | |
37350028.jpg (25.1 Кб, 106 просмотров) | |
37350017.jpg (28.4 Кб, 114 просмотров) | |
37350023.jpg (31.8 Кб, 105 просмотров) | |
37350077.jpg (21.8 Кб, 104 просмотров) | |
37350030.jpg (27.4 Кб, 107 просмотров) | |
37350025.jpg (26.7 Кб, 128 просмотров) | |
37350018.jpg (28.3 Кб, 142 просмотров) | |
37350026.jpg (22.5 Кб, 119 просмотров) | |
37350021.jpg (35.2 Кб, 127 просмотров) | |
37350027.jpg (8.3 Кб, 105 просмотров) |
Большое спасибо за фото.Я так понял рисунок 11 это фыксация муфти а рис.12 это болты которые прикручивают гидромуфту к маховику.Да?
Добавлено через 2 минуты
Еще будет вопрос по снятию переднего бампера. Обещаю выложить красивый фотоотчет )))))
Ремонт двигателей Порше Кайен (Porsche Cayenne)
Своевременная диагностика неисправности – гарантия долгой службы авто
Рано или поздно случается так, что двигатель вашего автомобиля начинает нуждаться в ремонте, даже если это двигатель такого прекрасного автомобиля как Porsche. Для того чтобы неисправность двигателя вашего авто не оказалась безнадёжно запущенной, необходимо своевременно диагностировать возникшую поломку. Конечно, самостоятельно определить характер поломки начинающий и даже опытный автомобилист вряд ли сможет, но для того чтобы понять, что с движком вашего авто что-то неладно не нужно быть семи пядей во лбу.
Признаки неисправности в двигателе Porsche
Возникновение посторонних шумов при работе двигателя или слишком густой дым из выхлопной трубы уже свидетельствуют о том, что в чреве вашего железного коня, что-то не так и нужно немедленно показать его специалисту. Если всё вышеперечисленное сопровождается ещё и нестабильной работой движка в разных режимах или скрежетом цепи при холодном запуске двигателя, то автомобиль нужно немедленно отправлять в ближайший автосервис. Впрочем, поводом для обращения в автомастерскую может послужить даже и один из этих явных признаков неисправности автомобиля.
Гильзовка цилиндров
Как утверждают специалисты, осуществляющие капитальный ремонт и обслуживание двигателя Porsche в Москве, данные симптомы свидетельствуют о том, что в цилиндрах двигателя образовались задиры. Причины возникновения задиров в цилиндрах вряд ли удастся установить, а вот устранение их последствия производится довольно-таки просто способом гильзовки. В процессе гильзовки производится расточка блока цилиндра и на место никосилового покрытия в алюминиевый блок цилиндра устанавливается чугунная гильза.
Конечно среди специалистов нет единого мнения по этому поводу, поскольку алюминий и чугун – это слишком разные металлы, но тот факт, что данная операция значительно продлевает срок жизни двигателя, сомнения не вызывает. Единственно, что может вызвать сомнения у автомобилистов, так это качество исполнения данной операции.
Качественный ремонт – залог долгой службы автомобиля
Общеизвестно, что качественный ремонт такого автомобиля как Порше по силам далеко не каждой автомастерской. Мастеров способных на этот подвиг Геракла не так уж и много, тогда как стребовать с заказчика соответствующую оплату норовит любой. Поэтому, когда мы берёмся ремонтировать дизельный автомобиль Порше, мы предлагаем своим клиентам доступный по стоимости сервис, поскольку цена ремонта не должна быть слишком высокой. Так что, если вы хотите отремонтировать двигатель Порше «под ключ» дешево, то это именно та услуга, которую мы всегда готовы оказать вам.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Ремонт двигателя Порше Кайен
Москва
Ремонт двигателя — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Porsche Cayenne ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Porsche Cayenne в наличии в Москве
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Порше Кайен.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.
Партнёрские каталоги автотоваров Porsche
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Порше
Сервис автомобилей Порше
на Ленинградском
- Город: Москва
- Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ховрино
- Район: Левобережный район САО
Сервис автомобилей Порше
в Балашихе
- Город: Москва
- Адрес: улица Терешковой, вл8
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: округ Балашиха
Сервис автомобилей Порше
в Одинцово
- Город: Москва
- Адрес: Железнодорожная улица, 21
- Телефон: 8 (499) 322-8863
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Рассказовка
- Район: округ Одинцово
Сервис автомобилей Порше
в Люберцах
- Город: Москва
- Адрес: Котельническая улица, 18М
- Телефон: 8 (499) 322-8816
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Котельники
- Район: округ Люберцы
Сервис автомобилей Порше
в Малаховке
- Город: Москва
- Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Жулебино
- Район: Люберецкий район
Сервис автомобилей Порше
на Щёлковском
- Город: Москва
- Адрес: Черницынский проезд, 3с1
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Щёлковская
- Район: Гольяново
Сервис автомобилей Порше
на Вавилова
- Город: Москва
- Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Ленинский Проспект
- Район: Донской
Сервис автомобилей Порше
в Бережках
- Город: Москва
- Адрес: деревня Бережки, вл1
- Телефон: 8 (499) 322-9014
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Подольск
Сервис автомобилей Порше
на Вернадского
- Город: Москва
- Адрес: проспект Вернадского, 76Б
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Проспект Вернадского
- Район: Тропарево-Никулино
Сервис автомобилей Порше
на Ставропольской
- Город: Москва
- Адрес: Ставропольская улица, 41с4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Люблино
- Район: Люблино
Сервис автомобилей Порше
на Булатниковской
- Город: Москва
- Адрес: Булатниковская улица, 2А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Аннино
- Район: Бирюлево-Западное
Сервис автомобилей Порше
на Садовниках
- Город: Москва
- Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Коломенская
- Район: Нагатинский Затон
Сервис автомобилей Порше
на Ярославском
- Город: Москва
- Адрес: Ярославское шоссе, 27
- Телефон: 8 (499) 322-8836
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Бабушкинская
- Район: Лосиноостровский район
Сервис автомобилей Порше
в Новокосино
- Город: Москва
- Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
- Телефон: 8 (499) 322-9013
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
- Метро: метро Новокосино
- Район: Новокосино-2
Сервис автомобилей Порше
на Феодосийской
- Город: Москва
- Адрес: Феодосийская 1, к.11
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
- Район: Северное Бутово
Сервис автомобилей Порше
на Новых Садах
- Город: Москва
- Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
- Район: Ново-Переделкино
Сервис автомобилей Порше
1-й Микрорайон
- Город: Москва
- Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Саларьево, Рассказовка
- Район: Московский
Сервис автомобилей Порше
на Пионерской
- Город: Москва
- Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Московская область
Сервис автомобилей Порше
на Партизанской
- Город: Москва
- Адрес: ул. Партизанская, 34
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Кунцево
Сервис автомобилей Порше
на Октябрьской
- Город: Москва
- Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Щёлково
Сервис автомобилей Порше
на Кудринском
- Город: Москва
- Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Пушкино
Сервис автомобилей Порше
на Лихачёвском
- Город: Москва
- Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
- Телефон: 8 (499) 348-9006
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Район: Долгопрудный
Ремонт двигателей кайен
Ремонт двигателей кайен
Автомобиль Порше Cayenne является востребованным внедорожником люкс-класса от производителя Porsche AG. Он отличается хорошими эксплуатационными и ходовыми показателями. Однако даже качественная машина нуждается в уходе, и со временем потребуется ремонт двигателей Кайен.
Основные поломки мотора Порше Кайен
Первое и второе поколения автомобилей Порше Кайен оснащались бензиновыми и дизельными двигателями разного объема и мощности. Также они были дополнены гибридными 3,0-литровыми силовыми агрегатами. Учитывая такое разнообразие, ремонт мотора Porsche следует доверять профессионалам, знающим все тонкости работ.
При соблюдении правил эксплуатации и регулярном техническом обслуживании Фольксвагеновские двигатели V6 не доставляют хозяевам серьезных проблем. Автомобили Porsche Cayenne с таким силовым агрегатом способны проехать без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров. Мотор V8 Порше может огорчить образованием задиров на стенках цилиндров. Для их устранения производится гильзовка. Также в автомобилях Порше Кайен с таким двигателем, выпущенных до 2007 года, существует проблема потери охлаждающей жидкости. Она возникает вследствие растрескивания пластиковых патрубков в развале блока. Со временем у этих моделей Porsche могут отказать и катушки зажигания.
Проблема силовых установок 2009 года с непосредственным впрыском топлива – выход из строя поршневой группы. В этом случае ремонт двигателя Porsche Cayenne не предусмотрен. Сервисные центры производят замену мотора по гарантии. Чтобы избежать порчи деталей и узлов двигателя, гильзование и другие ремонтные процедуры следует доверить специалистам.
Для обследования и ремонта двигателя Cayenne на сервис надо обратиться в случае любых изменений в его работе. Внешними признаками неполадок являются: сторонние шумы, стуки, вибрации; появление сообщений об ошибках функционирования двигателя Porsche; сложности с запуском; снижение мощности или неустойчивая работа двигателя Porsche; изменение состава, цвета выхлопа; образование масляных потеков.
Особенности проведения ремонта двигателя
Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 или другой модификации начинается с диагностики. Она может быть визуальной, механической и компьютерной. Обследование необходимо проводить для выявления проблем и неисправностей двигателя Porsche. Эта процедура позволяет выявить: общее состояние силового агрегата; все неисправные детали и узлы двигателя; количество запчастей, требующее восстановления или замены.
На основе полученных данных принимается решение о проведении текущего или капитального ремонта двигателя Porsche, устанавливаются сроки и стоимость процедур. Незначительные поломки могут устраняться без полной разборки мотора. Плановый ремонт также включает замену расходных материалов и технологических жидкостей. Капремонт производится после снятия и разборки силового агрегата. Все узлы и детали очищаются и подвергаются дефектовке. Капитальный ремонт мотора Porsche может включать: восстановление рабочей поверхности цилиндра с помощью гильзы – при обнаружении задира; опрессовку, шлифовку головки блока цилиндров двигателя Порше Кайен; замену впускных и выпускных клапанов, ремня или цепи ГРМ, других деталей; промывку инжектора, дроссельной заслонки; установку новых фильтров, свечей, сальников, прокладок и т. д. После выполнения всех работ по ремонту производится сборка и наладка двигателя Порше.
Профессиональный ремонт двигателя Порше Кайен в Москве
Специалисты центра MEN’S MOTORS готовы выполнить обслуживание и ремонт двигателя Каен любой сложности. На предварительном этапе производится диагностика и оценка объема работ. В автосервисе имеется необходимое оборудование для обследования и ремонта двигателя Порше. Накопленный за годы работы опыт позволяет выполнять все процедуры с соблюдением требований производителя. В процессе ремонта двигателя могут использоваться оригинальные запчасти или качественные аналоги.
Цена ремонта двигателя Порше Кайен 4.5 и других моделей зависит от объема и сложности работ, количества требующих замены деталей. Также при расчете учитываются использованные расходные материалы.
Обратившись к нам на ремонт двигателя, владельцы Porsche Cayenne получают:
- индивидуальный подход – производится только необходимый ремонт мотора Porsche; один из лучших сервисов по демократичной стоимости; выполнение всех процедур ремонта Порше высококвалифицированными мастерами; прозрачное ценообразование; высокое качество выполнения ремонта Порше Кайен с гарантией; наличие необходимых запчастей; соблюдение сроков ремонта.
Записаться на remont двигателя Porsche Cayenne или уточнить все интересующие вопросы удобно по указанному на сайте телефону.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ Porsche Cayenne
Силовые агрегаты, установленные на моделях Porsche, отличаются высоким качеством и надежностью. Но все же наблюдаются неисправности, которые связаны с характером эксплуатации.
Стоимость капитального ремонта или полная замена двигателя будет достаточно высокой. Чтобы избежать поломку двигателя, стоит придерживаться некоторых правил:
- до первого ТО необходимо эксплуатировать автомобиль в щадящем режим, чтобы новые детали притерлись друг к друга;
- стоит избегать резкого торможения и развития высокой скорости;
- заправляться на АЗС с качественным топливом;
- использовать масло высокого качества.
В ТехЦентре Порше Фемели проводится квалифицированный ремонт двигателя всех моделей Porsche.
ЗАДИРЫ КАЙЕН 955 / ДВИГАТЕЛЬ 4.5 — 957 / ДВИГАТЕЛЬ 4.8 — 958 /
Признаки неисправности двигателя
Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?
Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.
Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.
Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.
Или оставьте нам номер мобильного телефона и мы перезвоним Вам.
Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne
После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.
Если при диагностике подтверждается, что источник постороннего звука возникает в районе верхней части двигателя (клапанных крышек) |он может быть как в левой части, так и в правой|, то необходимо выполнить осмотр стенок цилиндра на наличие задиров (повреждений).
Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).
Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.
При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne
При данной неисправности |задиры стенок цилиндра| выполняется гильзование блока цилиндров и замена поврежденных элементов двигателя.
Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.
Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.
После проведения данных работ вы получается практически новый двигатель, который не подвержен задирам при своевременном обслуживании |замена масла и оригинального фильтра|.
Гильзование блока цилиндров
(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.
В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.
Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.
Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.
Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:
- «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
- «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.
Расточка гильзы
Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.
Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.
После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.
Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.
Ремонт двигателя порше кайен
Опуская все подробности решил гильзовать турбу 4,5
Тем подобных много, но всё как то разбросано, и как правило не до конца раскрыта тематика.
Постараюсь в рамках этой ветки разложить всё по полкам, что, где, как и в какой бюджет, планирую уложиться в 150 со всеми потрохами.
Но начнем с вопросов.
Изначально надо запастись запчастями, и вот по некоторым из них непонятки.
1. Передний сальник коленвала, номерок 94810191020
ценник на него не понятно на чем основан, слышал, что идет вместе с крышкой, но на картинке вижу просто фланец, цена примерно 4500 р.
но есть другие номера 94810191003 и 94810191004 и там ценник уже в среднем 2500
Вопрос в чем фишка? в чем отличия этих трех, или хотя бы двух последних? если пробивать номера, все они фланцы и все на каен.
2. Сальник задний
99710121201 и 99710121200 какой правильный?
3. Исполнительный элемент фазовращателей
94810530308 и 94810530306 последний немного дешевле.
4. Прокладка ГБЦ
94810417205 и 94810417105
5. Вопрос по маслосъёмным колпачкам
не пойму, что за номерок 000.043.20446
это втулка клапанов?
По маслосъёмным, какой производитель лучше
Elring или Reinz?
ASBorzakovsky |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ASBorzakovsky |
Найти ещё сообщения от ASBorzakovsky |
нет никакой разницы, по статистике пользователей, как бы дерет больше эски, но по статистике сервиса, которые на этом собаку съели, дерет всех, и не спасают тут форсунки масляного охлаждения, кончается со временем напыление в цилиндрах, а дальше задир.
Добавлено через 18 минут(ы) 51 секунд(ы)
По Elring такая вот выдержка.
Видимо буду ставить оригинал.
Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км. Проблема давно известна. Компания Elring примерно два года назад изменила технологию изготовления сальников клапанов. Раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в бОльшую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки.
Добавлено через 21 минут(ы) 29 секунд(ы)
Reinz вроде не плохие, но есть подделки.
оригинал — 109 р. комплект получается 3488 р.
Reinz — 11 р. комплект получается 352 р.
Это конечно копейки на общем фоне, но из ручейков складывается река, и если Reinz не хуже оригинала, то зачем платить больше?
Есть у кого то реальная практика? к примеру, брал Reinz, прошли 40 тыс и задубели.
не обязательно на каене.
Ремонт двигателя Порше
Ремонт двигателя Порше
Ремонт двигателя Porsche Cayenne сделаем с Любовью и Гарантией
Искали ремонт двигателя Порше Porsche Cayenne ? Вы нашли то что искали!
Автосервис проверенный временем!
Ремонт двигателя Порше в Москве от автосервиса Porsche-car.ru Звоните прямо сейчас! Найдем любые запчасти для автомобилей Porsche, а так же сделаем ремонт двигателя Porsche Cayenne любой сложности!
8 (495) 532-83-71
Ремонт двигателя Порше изменит ваше настроение к лучшему!
Мы найдем то что Вы ищите.
Уже 10 лет автосервис PORSCHE-CAR помогает счастливым обладателям Porsche поддерживать свой транспорт в исправном состоянии. Для любых ремонтных работ мы используем только запчасти, соответствующие стандартам ASE.
Мастера предоставляют весь комплекс услуг: от смены масла и фильтров до замены амортизаторов, стоек, глушителей, элементов тормозной системы, ремонта двигателя, гильзовка двигателя порше кайен, шин и т.д.
Воспользуйтесь быстрой кнопкой «В ремонт», чтобы подать заявку в автосервис PORSCHE-CAR.
При покупке запчастей или заказе другой услуги вы получаете бесплатную диагностику любой модели Porsche. Наш механик осмотрит автомобиль снаружи и внутри, заглянет под капот, обследует днище. Предоставляется полный отчет о состоянии машины. Будут проверены:
- Воздушный фильтр;
- Уровень тормозной жидкости
- Гидроусиление руля
- Уровень трансмиссионной жидкости
- Уровень антифриза
Нужно качественно сделать ремонт двигателя Порше / Порше Кайен? Цена и Качество главное Автосервис Porsche Car! Обращайтесь к экспертам автосервиса PORSCHE-CAR!
ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
Заполните форму обратной связи
В РЕМОНТ
Срочный ремонт в 1 клик
КУПОН
Получи скидку по фото до 3000 Р
Доверьтесь нашим мастерам
Важно вовремя следить за всеми узлами автомобиля Porsche!
Регулярная диагностика – самый простой и дешевый способ увеличить ресурс работы двигателя и запчастей.
Ремонт двигателя Порше! Запчасти всегда в наличии! Звоните
Ремонт двигателя Porsche Cayenne: качественно, оперативно, недорого
Немецкий автопром приучил современных водителей к качественной и надежной технике. Однако не стоит забывать, что безотказная работа возможна только при грамотном и своевременном техобслуживании.
Сервис «Порше Кар» предлагает оперативный и недорогой ремонт автомобилей Порше. У нас работают лучшие специалисты, для обслуживания и диагностики используются современное оборудование и приборы, широкий ассортимент услуг позволяет решить все вопросы в одном месте. Ремонт двигателя Порше – одно из ведущих направлений компании. Задиры стенок цилиндров, выработавшие свой ресурс свечи зажигания, неисправность турбины и фазовращателей – эти и другие проблемы оперативно и недорого устранят лучшие специалисты.
Ремонт двигателя Porsche: когда нужна помощь
Мастера рекомендуют не пренебрегать регулярным обслуживанием и своевременно обращаться за помощью. Критерием для визита в СТО является временной интервал или определенный километраж пробега. Также поводом для обращения к мастеру служат следующие симптомы:
- при запуске двигателя слышны посторонние звуки, щелчки, после прогрева они становятся тише;
- течь масла и других технологических жидкостей;
- свист во время работы двигателя;
- нестабильность и перебои;
- обороты двигателя неравномерны, плавают;
- недостаточная тяга;
- периодически двигатель глохнет без видимых причин;
- есть трудности со стартом системы.
Ремонт двигателя Порше Кайен необходим, если на панели приборов загорелся соответствующий индикатор. Истинную причину поломки установят мастера сервисного центра
Следует учитывать, что мотор – это ключевой элемент автомобиля, поэтому его поломка может не только принести неприятный сюрприз на дороге, но и стать причиной трагических событий. Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 и 4.8 и 3.6 не стоит откладывать, при первых же симптомах неисправности нужно обратиться за помощью к специалистам.
Диагностика – первый этап успешного ремонта двигателя Porsche Cayenne
Как в медицине, так и обслуживании авто, диагностика играет ключевую роль. Правильно выявленная причина поломки позволяет эффективно ее устранить. В противном случае вмешательство может оказаться бесполезным, и вас ждут зря потраченные деньги и неприятные неожиданности в дороге. Так же главную роль играет хороший свет a о фарах порше кайен много информации на этой странице
Опыт специалистов «Порше Кар» помогает определить источник дефекта даже в самых сложных ситуациях. Ремонт двигателя Порше 4.8 проводится с применением современной техники: диагностическое оборудование PIWIS 2, портативные эндоскопы, измерительные приборы. Активно используется компьютерная диагностика, способная дать независимую оценку критериям, которые недоступны обычному учету. Много внимания уделяется визуальному осмотру и органолептическим показателям: мастер проверит приборы на наличие посторонних запахов, оценит цвет и консистенцию технических жидкостей.
Цена ремонта двигателя Порше Кайен формируется исходя из оценки эксплуатационного износа. Мировая практика обслуживания автотранспорта использует ряд инструментов и показателей, которые позволяют своевременно выявить «уставший» модуль и заменить его. Такой подход существенно снижает вероятность поломки «в поле», отказа оборудования и возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Ремонт двигателя Porsche включает в себе комплексное тестирование всех ключевых блоков, значения их эксплуатационного износа позволят определить целесообразность замены.
Ремонт двигателя Porsche Cayenne: замена свечей зажигания
Производитель рекомендует проводить регламентную замену каждые 60 тысяч километров. Из-за особенностей эксплуатации или неисправности других модулей мастер может порекомендовать провести процедуру внепланово.
Состоятельность комплектующих оценивают, если планируется ремонт двигателя Porsche C ayenne. Замена масла также является поводом провести ревизию свечей.
Для оценки их состояния используют диагностический блок PIWIS 2, с его помощью считываются ошибки блока управления. Целесообразно посмотреть данные о пропусках цилиндров за последние 8-10 поездок: эта информация наглядно проиллюстрирует состояние свечей. Причинами неисправности могут стать вибрация, слабая тяга, несвоевременная замена масла и охлаждающей жидкости.
Компания «Порше Кар» комплексно подходит к любому ремонту: при замене свечей мастер осмотрит и катушки зажигания. Ремонт двигателя Порше 3.6 необходим при ошибках, свидетельствующих о пропусках в цилиндрах. Причиной такой неисправности является наличие трещин и повреждений на катушках зажигания. Если установлен дефект одного или нескольких элементов, специалист порекомендует провести замену всего комплекта. Такое решение обеспечивает более высокий эксплуатационный ресурс и, в конечном счете, обходится дешевле.
Ремонт двигателя Порше: задиры цилиндров
Посторонние шумы в верхней части двигателя могут свидетельствовать о повреждениях стенок цилиндров. Ремонт двигателя Порше Кайен включает в себя ревизию этого блока. Дефект определяется путем визуального осмотра: портативная камера погружается в свечные колодцы и дает возможность детально оценить состояние стенок. Процедура требует полного охлаждения двигателя и демонтажа свечей.
Обнаружение повреждений является поводом для капитального ремонта. Двигатель снимают, разбирают и выполняют дефектовку. Оценка состояния цилиндропоршневой группы позволяет судить об объемах восстановительных работ и стоимости мероприятия.
Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 выполняется путем гильзования неисправных элементов Восстановление геометрии проводится с помощью ремонтной втулки, это сложный технологический процесс, требующий опыта и квалификации. Производитель оснащает современные автомобили мокрыми или сухими гильзами. Первая группа более ремонтоспособна, элементы могут быть демонтированы и восстановлены. Для герметизации локация комплектуется уплотнительными элементами, которые предупреждают смешение жидкостей и газов. Вторая группа непосредственно вмонтирована в блок цилиндров, что составляет определенные сложности при обслуживании.
Капитальный ремонт двигателя Порше 4.5 предусматривает замену прокладок и уплотнителей, обновлению также подлежит масляный насос. Данная процедура целесообразна, даже если элементы не выработали свой ресурс. Демонтаж и разбор двигателя – трудоемкая и дорогостоящая операция, если она уже выполняется, то разумно максимально полно восстановить функциональность авто.
Ремонт двигателя Порше Кайен: замена масла
Регламентная замена не исключает постоянного контроля не только уровня технических жидкостей, но и химических составляющих. Опытный мастер по слитому маслу может идентифицировать целый ряд проблем. Ремонт двигателя Порше Кайен цена складывается из совокупности запланированных работ, может быть инициирован подтеканием масла. Такая неисправность говорит о физическом разрушении шлангов, их деформации или появлении трещин. Наши специалисты удалят старую конструкцию и установят новый заводской элемент, выполненный из металла.
О проблемах в работе двигателя может свидетельствовать сильное загрязнение масла и наличие запаха гари. Ремонт двигателя Porsche предусматривает не только замену технической жидкости, но и выявление и устранение причин дефекта. При сильном загрязнении мастер может порекомендовать двойное обновление масла. Специалисты рекомендуют самостоятельно отслеживать состояние смазывающего агента, в норме цвет масла – красный, примеси сажи и гари делают его черным. Значительное загрязнение за короткий срок – однозначный повод обратиться за помощью и провести ремонт двигателя Porsche Cayenne.
Как предупредить деформации в двигателе
Капитальный ремонт – это солидное денежное вложение и определенное время, на которое вы превращаетесь в пешехода. Чтобы предупредить масштабные ремонтные работы, не стоит пренебрегать регламентным обслуживанием. Обязательно своевременно менять расходные жидкости и регулярно мониторить их количество и качественный состав.
За годы работы наши мастера разработали ряд требований, которые помогут грамотным водителям сохранить машину в исправности и превратить ремонт двигателя Порше из масштабного мероприятия в запланированное техническое обслуживание.
- Для новых авто мастера рекомендуют щадящий режим пользования, который необходимо поддерживать до первого ТО. Новые детали должны притереться друг к другу, чтобы минимизировать возможные повреждения.
- Низкокачественное топливо – одна из основных причин выхода из строя двигателя. Парадоксально, но все, что вы сэкономили на бензине, придется отдать на восстановление мотора. Некоторые водители не до конца понимают важность этого, поэтому просто не обращают внимание на то, каким топливом заправляют автомобиль. Нужно понимать, что ремонт двигателя Порше Кайен может понадобиться уже после первого залива некачественного бензина.
- Используйте масло и охлаждающую жидкость брендовых изготовителей, которые отвечают за свое качество. В современном машиностроении производители авто и расходных материалов тесно связаны, их работа направлена на оптимизацию издержек и улучшение условий эксплуатации. Приобретая фирменное масло, вы платите за высококлассный продукт, который сохранит ваш двигатель, не допустит его разрушения.
- Ремонт двигателя Порше Кайен 4.5 чаще требуется водителям, предпочитающим агрессивную манеру езды. Резкий набор скорости, экстренные торможения, мгновенный старт при низких температурах – все это увеличивает эксплуатационный износ и способствует преждевременной деформации деталей. Если вы хотите меньше тратить на ремонт, предпочтите разумный стиль вождения.
- Не откладывайте посещения сервиса, даже если проблема может подождать. С вниманием относитесь к индикаторам приборной панели. Производитель предусмотрел несколько систем контроля, следящих за «здоровьем» авто, чтобы ремонт двигателя Порше 4.5 был минимален по объему. Своевременное обращение ведет к замене деталей, выработавших свой ресурс, и обновлению расходных жидкостей, т.е. процедура укладывается в рамки регламентного техобслуживания. Пренебрежение этой мерой способствует развитию более серьезных поломок.
Если вы сомневаетесь в состоянии авто, слышите посторонние шумы, увеличился расход топлива и смазочных агентов, обратитесь в ремонтный сервис. Комплексная диагностика поможет идентифицировать проблему, выполнить ремонт двигателя Porsche своевременно.
Ремонт двигателя Порше Кайен: что предлагает компания «Порше Кар»
Наши опыт и квалификация – главные аргументы для обращения в сервис. Чистые боксы, современные подъемники и все необходимое оборудование позволяет специалистам работать предметно, не ставить диагнозы вслепую или по интуиции. Обращаясь к нам, вы получите комплексную услугу, которая включает не только ремонт двигателя Porsche Cayenne, но и сопутствующий мониторинг наиболее часто встречающихся проблем. Наши мастера порекомендуют, как оптимизировать затраты, сделать обслуживание максимально целесообразным.
Нашим клиентам мы предлагаем удобный график обслуживания: предварительная запись исключает ожидание, а строго регламентированное время каждой процедуры позволяет забрать автомобиль в установленный срок.
Ремонт двигателя Порше Кайен цена в каждом случае обсуждается индивидуально, предполагает детальную калькуляцию и согласование всех этапов работ с клиентом. У нас вы понимаете, за что платите деньги, мы не навязываем дополнительных услуг, не «разводим» на ненужный сервис.
Компания «Порше Кар» – это обслуживание европейского качества, вежливый персонал и передовые технологии диагностики и ремонта.
ТЕХЦЕНТР M1
Ремонт и услуги сервиса Porsche Cayenne (Порше Кайен)
Вы в поисках качественный сервис Porsche Cayenne (Порше Кайен) недалеко от дома или офиса? Может быть, дилерская гарантия подходит к концу? Техцентр М1 поможет решить все проблемы с автомобилем, быстро, эффективно и недорого. Наши мастера имеют большой опыт работы с маркой Porsche и знают об этих машинах все. Ремонт Порше Кайен в Техцентре М1 — это гарантия того, что ваш люксовый автомобиль вновь будет радовать вас максимальным комфортом и удовольствием от вождения. Звоните нам прямо сейчас!
Маломосковская, д. 22, стр. 2
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Широкий спектр услуг в Техцентре М1
Каждый человек, знакомый с миром моторов, знает, что автомобили марки Porsche сочетают в себе спортивную составляющую и исключительный комфорт. Мощная силовая установка придется по душе любому автовладельцу и доставит настоящее удовольствие как при быстрой езде, так и при спокойном стиле вождения. Очень сложно описать все возможности Порше одним словом, их необходимо прочувствовать оказавшись за рулем этого «красавца», оторвавшись от повседневной жизни и расширяя границы возможного. Даже самому дорогому автомобилю однажды может потребоваться ремонт и Porsche в данном случае исключением не является. Особенно уязвимой является электрика, ведь автомобили последних поколений «под завязку» забиты всевозможными электроустройствами. Это датчики, элементы электросхемы, генераторный блок и т.д. Любое повреждение данных элементов может привести к короткому замыканию и выходу авто из строя.
Не пытайтесь решить проблему самостоятельно, доверьте решение профессионалам. Техцентр М1 предоставляет своевременное обслуживание вашего автомобиля опытными автомеханиками. Ремонт Porsche Cayenne — одна из востребованных услуг нашего сервиса, мы помогли многим владельцам этого авто, поможем и вам. Оказываем широкий спектр услуг от слесарного ремонта до покраски:
- Диагностика автомобиля;
- Техническое обслуживание;
- Кузовной ремонт;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт трансмиссии;
- Покраска кузова;
- Замена стекол;
- Ремонт электрооборудования;
- Ремонт дизельного двигателя;
- Ремонт ходовой;
- Тормозная система
- Подвеска.
Подробнее об услугах автосервиса вы можете узнать, связавшись с нами по телефону. Ремонт Порше Кайен в Москве в Техцентре М1 — это надежно и выгодно. Мы находится в СВАО столицы, около метро Алексеевская.
Обслуживаемые модели Порше Кайен
Porsche Cayenne Coupe
Porsche Cayenne Diesel
Porsche Cayenne GTS
Porsche Cayenne S
Porsche Cayenne S Diesel
Cayenne S Hybrid
Porsche Cayenne Turbo
Цены сервиса Порше Кайен
Если вас заботит стоимость ремонта Порше Кайен, то ее не назовешь дешевой, но приобретая люксовый автомобиль, вы должны были это знать. И тем не менее цены на услуги в Техцентре М1 одни из самых конкурентоспособных в Москве, в чем легко убедиться побывав в нашем сервисе. Кроме того, мы периодически проводим выгодные акции для клиентов и практикуем систему накопительных скидок от 10% до 20% в зависимости от объема выполненных работ.
Диагностические работы
Диагностика подвески
Диагностика двигателя
Общая диагностика
Вспомогательные диагностические операции
Обслуживание автомобиля
Наименование операции | Стоимость |
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3) | от 2280 руб. |
Замена свечей зажигания | от 450 руб. |
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) | от 1200 руб. |
Замена масла в двигателе | 800 руб. |
Замена воздушного фильтра | 400 руб. |
Замена топливного фильтра | от 580 руб. |
Замена фильтра салона | от 400 руб. |
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей | Бесплатно! |
Сброс сервисного интервала | от 350 руб. |
Замена масла и масляного фильтра в АКПП | от 2500 руб. |
Замена масла в АКПП вариаторного типа | от 1900 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Цены на ремонт двигателя Porsche Cayenne
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Ремонт ходовой части Porsche Cayenne
Наименование операции | Стоимость |
Замена амортизаторов* (перед) | от 2 800 руб |
Замена амортизаторов* (зад) | от 900 руб |
Замена втулки* стабилизатора | от 1 200 руб (за пару) |
Замена наконечников* | от 1 600 руб (за пару) |
Замена подшипника ступицы | от 2 400 руб |
Замена пружины подвески* (перед) | от 2 800 руб |
Замена пружины подвески* (зад) | от 900 руб |
Замена пыльника (внешний) | от 1 600 руб |
Замена пыльника (внутренний) | от 2800 руб |
Замена рычагов | от 1200 руб |
Замена сайлентблоков* | от 600 руб (на снятом рычаге) |
Замена стойки стабилизатора* | от 600 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Проверка углов схождения колес | от 1 000 руб |
Регулировка углов схождения колес | от 1 800 руб |
Выгодный в Москве ремонт Порше Кайен
Такой роскошный автомобиль как Porsche Cayenne должен приносить максимальное удовольствие от вождения. Поэтому при первых признаках неисправности не занимайтесь саморемонтом, выбирайте сервис Порше Кайен в Москве в Техцентре М1. Мы выберем наиболее удобное для вас время и быстро отремонтируем ваш автомобиль. Делая выбор в нашу пользу, вы заботитесь о качестве работы и ее эффективности. У нас можно приобрести запасные части для Порше, на складе всегда в наличие оригинальные и не уступающие им по качеству аналоговые детали.
Принимаем оплату наличным и безналичным расчетом, предоставляем гарантию на все виды работ. Если вы хотите чтобы ваш Porsche Cayenne всегда приносил только позитивные эмоции и дарил максимальный комфорт от вождения, следите за его техническим состоянием и выбирайте ремонт в Техцентре М1. Приезжайте в любое время, будем рады помочь.
С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице «Ремонт Porsche».