Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3
Двигатель 2.7 Дискавери 3,4
Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.
Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.
Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:
Снятие и установка топливной форсунки
Диагностика топливной форсунки на стенде
Ремонт топливной форсунки
Снятие и установка ТНВД
Диагностика ТНВД на стенде
Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности
Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность — обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.
Заклинивание двигателя и разрушение коленвала
Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.
Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.
Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.
Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.
Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра
Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.
В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.
Ремонт двигателя ленд ровер дискавери 3
Ремонт Discovery 2,7 TDV6 Работы под ключ. Вкладыши с замками.
Дизельный двигатель 2.7 Ленд Ровер с двойным турбонаддувом создан Ford совместно с PSA. Он устанавливался на Дискавери 3 и 4 поколения, некоторые модификации Range Rover Sport, а также Jaguar S-Type и Peugeot 607. Компактный и сбалансированный силовой агрегат весит 150 кг и способен выдавать мощность до 190 л. с.
Основные характеристики двигателя 2.7 Land Rover
Мотор TD V6 с рабочим объемом 2.7 литра является двухрядным, шестицилиндровым силовым агрегатом. Он имеет непосредственный впрыск, а угол развала цилиндров составляет 60°. Установка содержит 4 клапана на каждый цилиндр, они приводятся в действие 2 верхними распредвалами на ряд. Двигатель имеет турбонаддув и водяное охлаждение. В топливной системе использована технология Common Rail. Чтобы снизить выбросы вредных веществ, применяются:
два каталитических нейтрализатора; рециркуляция отработавших газов; принудительная вентиляция картера; электронная система управления силовым агрегатом.
Для изготовления блока цилиндров применяется серый уплотненный чугун (CGI). Для повышения жесткости к нижней его части крепится компактная и прочная ступенчатая литая алюминиевая плита. Головки цилиндров изготавливаются из качественного алюминиевого сплава и снабжаются полимерной крышкой распределительного вала. Масляный поддон из штампованной стали неразборный. Каждый ряд цилиндров имеет свой выпускной коллектор из чугуна. Для уменьшения уровня шума двигатель 2.7 TD V6 сверху снабжен литой пластиковой крышкой.
Причины, приводящие к быстрому ремонту дизельного двигателя 2.7 Land Rover
К основным факторам, способствующим быстрому износу узлов и деталей силового агрегата объемом 2.7 л, стоит отнести: несвоевременные или некачественные замены масла. Производитель Land Rover рекомендует менять масло после каждых 12 тысяч километров пробега Discovery, а при использовании дизельного топлива с содержанием серы выше 0,7 % промежуток уменьшается до 6000 км. Это особенно актуально для России. Неполноценная замена масла в совокупности с использованием топлива низкого качества способствует усилению износа элементов двигателя Ровер, претерпевающих серьезные нагрузки, например, вкладышей шатунов; эксплуатация двигателя с постоянными повышенными нагрузками. Тяжелые автомобили Ленд Ровер модификаций Дискавери 3 и 4 с мотором 2.7 TD предназначены для плавной, аккуратной езды. Использование владельцем машины в режиме мощного седана – езда по городу с резкими ускорениями, движение по трассе со скоростью 140 км/ч и выше – приводит к перегрузкам и преждевременному износу двигателя Дискавери. Для экстремальной манеры вождения больше подходят автомобили бренда с дизельным мотором 3.0 л с двумя турбинами или бензиновыми агрегатами объемом 4.4 и 5.0 л без наддува; холодный запуск. 75% износа двигателей внутреннего сгорания Land Rover Discovery приходится на подобный запуск. В первые секунды все основные узлы и детали проворачиваются на сухую. Посадочные места трущихся элементов находятся в нерабочих размерах. Дополнительный вред двигателю наносит запуск при низких температурах. Поэтому для областей с холодным климатом производитель предписывает монтаж оборудования ВЕБАСТО для предпускового подогрева. Владелец может запрограммировать таймер на пуск печки в определенное время. ВЕБАСТО нагревает антифриз и возвращает в блок цилиндров двигателя Лендровер. Подобный прогрев облегчает запуск силового агрегата, снижает степень износа трущихся элементов.
Поломки коленвала двигателя Land Rover Дискавери
Борьба за компактные размеры двигателя 2.7 Дискавери стала причиной поломок коленчатого вала. Его небольшая длина обуславливает узкие шатунные и коренные шейки, а также щеки с отверстиями для подачи масла. Узел двигателя подвергается высоким нагрузкам, с которыми не может справиться. В результате возможен: проворот вкладышей в постели шатуна – в этом случае двигатель Ленд Ровер 2.7 дизель снимается, разбирается, и проводится дефектовка коленвала. На ее основе принимается решение о шлифовке вала и установке новых вкладышей либо замене коленвала Дискавери 3 на новый; поломка коленвала – требует установки нового усиленного элемента. При выходе из строя коленчатого вала центробежные силы могут нарушить геометрию нижней головки и стержня шатуна, коренных постелей. Поэтому важно ремонт двигателя Land Rover доверить профессионалам, которые имеют практический опыт подобных работ.
К поломке коленвала двигателя также может привести неравномерность распыления топлива форсунками, которая способствует возникновению большой пульсации крутящего момента.
Другие заводские неисправности двигателя Land Rover Discovery
Двигатель Ленд Ровер Дискавери 3 2.7 отличается высокой надежностью. Однако специалисты автосервисов отмечали много случаев скоротечной утечки масла через передний сальник коленвала. Передний сальник выдавливает из посадочного места, и масло интенсивно вытекает. Поломка происходит неожиданно, как правило, в зимний период, с наступлением морозов.
Специалисты технической поддержки компании Land Rover изучили проблему двигателя и выявили причину ее появления: на ряде автомобилей Дискавери сальник выдавливается по причине некорректного посадочного места корпуса масляного насоса. Технический бюллетень Ленд Ровер регламентирует в таком случае необходимость замены насоса Дискавери и сальника.
Причиной выдавливания масла из-под уплотнителей на двигателях 2.7 ТД Rover Discovery 3 и Discovery 4 также может стать перемерзание трубки вентиляции картерных газов. Для решения проблемы инженеры завода-производителя разработали электрический догреватель. Он внесен в номенклатуру оригинальных запчастей и рекомендован к установке в местах с холодным климатом.
Прочие возможные поломки двигателя 2.7 Land Rover
В процессе эксплуатации двигатель Land Rover Discovery 2.7 подвергается износу, и вероятны: неисправности турбин двигателя Дискавери – кроме механических повреждений возможен выход из строя подшипника вращения крыльчатки, а также приводного исполнительного механизма, управляющего наддувом, и др. В зависимости от сложности поломки возможен ремонт или замена турбины; обрыв ремня ГРМ – эта неисправность может привести к повреждению клапанов и поршней, капитальному ремонту двигателя Дискавери 2.7. Производитель Land Rover рекомендует замену ремня после 120–130 тыс. км пробега; неисправность свечей накаливания – приводит к затруднению или полной невозможности запуска двигателя. После значительного пробега автомобиля при замене возможны поломки корпуса свечи. В этом случае придется снимать головку блока цилиндров двигателя и высверливать остатки. Поэтому выполнение данной процедуры следует доверить специалисту.
Профессиональный ремонт дизельных двигателей 2.7
Специализированный центр MEN’S MOTORS предлагает в Москве выполнение качественного ремонта двигателей Land Rover Дискавери объемом 2.7 литра. Мастера обладают необходимыми знаниями и большим практическим опытом выполнения работ. Для определения объема и стоимости ремонта двигателя производится инструментальная и компьютерная диагностика силового агрегата. Она включает оценку общего состояния агрегата и выявление имеющихся неисправностей. Ремонт двигателя выполняется согласно регламенту производителя с использованием оригинальных деталей.
Land Rover Discovery › Бортжурнал › Ремонт мотора Discovery 3,4 — 2,7 литра.
В июне 2012 на 176 000 км пробега, провернуло коренные вкладыши на моем моторе.
Ладно думаю не беда куплю шортблок, так как вкладыши, поршня, колено — отдельно купить нельзя. Вот прикололись так в PSI.
Но не тут то было, ценник с 91 000 вырос до 196 000,
я подумал, что это перебор и начал изучать вопрос как движок перебрать.
Конечно с мат.части. Начиню рыть литературу, а нет такой, нужно было узнать моменты затяжек коренных и шатунных и номинальные размеры колена.
Лезу в Автодату, покупаю двухнедельных доступ, и по двигателю Д3 276DT нет вообще ничего.
Ладно, прикидываю, что концерн PSI, это Пежо -Ситроен, думаю, что этот мотор должен был ставиться наверно на их машины.
Нашел на 407 и 607 Пежо, мотор DT17TED4.
Моменты есть, но нет размеров. (Да при ремонте новых болтов не купить, их просто нет, используйте старые, просто не тяните на 90 градусов)
По счастливой случайности у меня оказалось новое колено, шатуны и вкладыши, а значит можно расточить блок в номинал.
Расточил в Моторинтехе за 7500р.
Но почему провернуло вкладыши? Этот вопрос помог мне решить Гудович Сергей Эдуардович из НАМИ.
1.Масло лить только А3, В3, а не А5, В5 (если кому интересно про масло, то расскажу потом)
2.И сделать замки на вкладыши.
Сделать так сделать.
Шатунные растачиваем на 0,25, нужно убрать бортик,
для того что бы встали вкладыши от Мерса фирмы Колбельшмитд, так как они будут толще и шире чем оригинал.
Шатунный вкладыш от Колбеля выглядит так
После приложения рук, уменьшили в два раза, вот так
Ремонт двигателя Ленд Ровер Дискавери 3
Основной проблемой двигателей этой марки считается поломка кривошипно-шатунного механизма, в частности этой «болезни» больше подвержены именно дизельные моторы. Поломка этого узла становится причиной необходимости заменять весь блок цилиндров, включая поршневую группу, коленвал и шатуны. Причина этой досадной неисправности кроется в недоработке самого изготовителя, который не предусмотрел высокую вероятность износа механизма при спортивных нагрузках и масляном голодании двигателя.
Главное неудобство для автолюбителей и владельцев марки Дискавери состоит в том, что по отдельности эти элементы не продаются и при выходе из строя одного лишь коленвала придется менять весь узел.
Ниже представлены фото пошагового ремонта этой группы механизмов на примере ДВС Ленд Ровер Дискавери 3, где изображены все основные элементы узла, а именно: шатуны, поршневая группа, вкладыши и коленвал. Фото дает четкое представление об объеме работ, которые требуется осуществить для устранения этой неполадки, включая монтаж и демонтаж двигателя авто.
По срокам ремонт ДВС этой марки занимает от 3 до 4 дней в зависимости от загруженности мастера. Если вам предлагают срочный ремонт в течение одного дня – есть повод усомниться в профессионализме и качестве работы такого мастера.
Вторая неисправность, с которой сталкиваются владельцы дизельных Дискавери – износ вкладыша шатуна. Продиагностировать эту неполадку помогает появление шума ДВС и других посторонних звуков под капотом.
Как продлить жизнь ДВС на Дискавери 3?
1. Своевременно меняйте масло в ДВС. Сам производитель советует проводить замену масла каждые 12 000 км пробега, в то время как при повышенной концентрации серы в дизтопливе менять масло стоит в два раза чаще – каждые 6 000 км. Качество дизельного топлива на той или иной заправке можно легко отследить по отзывам независимых экспертов и Интернете. Допустимая норма – не более 0,7 %.
2. Проходить ТО в профессиональных автосервисах с хорошими отзывами и рекомендациями. Каждый водитель понимает, что штамп о пройденном ТО в сервисной книжке не спасет автомобиль от поломок. Халатные автомеханики могут запросто пренебречь заменой масла или использовать некачественный суррогат. Избежать этого можно путем личного присутствия при всех мероприятиях, что само по себе неудобно и затратно по времени, или же найти сервис, который дорожит своей репутацией и клиентским доверием.
3. Избегайте «спортивной» езды с резкими стартами и экстренным торможением, дрифтом и прочим «автомобильным баловством». Максимальная сила ДВС Ленд Ровер Дискавери 3 составляет 190 «лошадей», что не так уже и много учитывая почти 3 тонны веса авто. Это не обтекаемый спортивный седан или шустрая городская малолитражка, а массивный внедорожник, предназначенный для плавной и аккуратной езды.
Снятие и дефектовка двигателя Land Rover Discovery
Продолжаем рассказывать о ремонте двигателя Land Rover Discovery 3. После того как успешно сняли кузов с рамы, мы приступили к снятию с рамы двигателя и АКПП. Снимать их пришлось вместе, по причине клина мотора.
При исправном моторе АКПП можно снять не снимая двигатель, и соответственно на оборот снять двигатель не снимая АКПП.
Вот он Дизель 2,7 во всей своей красе!
Отсоединили АКПП — бублик остался на моторе. Начинаем разбирать мотор. Но в первую очередь хочется познакомиться с шорт блоком. Шорт блок цел. А вот коленвал — нет. Собственно как и предполагали.
Коленвал еще на месте.
Снимаем с мотора все навесное. Масляный насос однозначно под замену. При провороте вкладышей или как в нашем случае — сломанном колене, масляный насос меняется всегда. Беда с мотором 2,7 это совокупность факторов, где каждое по отдельности может привести к выходу мотора из строя, а уже при их суммировании гарантированно его убивает. Масляный насос — это один из таких факторов. При падении давления масла, наступает масляное голодание, и как следствие повышенное трение, нагрев и клин мотора.
Масляный насос. При более пристальном изучении выявили механические повреждения. Возможно следствие клина мотора
Мотор 2,7 оборудован одной турбиной. Рабочая она или нет, теперь уже выяснить не представляется возможным. Турбина чумазая, как и весь мотор. Снимаем турбину. Визуальный осмотр, интересно же! Чуть позже отдадим ее на диагностику, профилактику и если потребуется ремонт. И будет турбина снова как новая.
Вот дошла очередь до генератора. Его судьба будет такой же как и турбины. Диагностика, профилактика и если потребуется ремонт. К моменту сборки мотора, все навесное должно быть гарантированно исправно. Не нашел фотографий, но стартер так же будет подвергнут диагностике и если потребуется ремонту.
ТНВД и форсунки готовы к диагностике.
ТНВД и форсунки тоже едут на диагностику. Вот только одна форсунка не захотела сниматься. Это вызвало небольшую заминку. Пришлось соорудить специнструмент для снятия форсунок. Используя съемник форсунка была благополучно извлечена из шорт блока и отправлена вместе с ТНВД на диагностику.
Шорт блок разобрали до винтика. Все отмыли и отчистили.
Шорт блок к сборке готов.
А вот и виновник всего этого. Сломанный пополам коленвал дизельного мотора 2,7 Land Rover Discovery 3. К огромному сожалению такая беда с этими моторами происходит чаще, чем хотелось бы. И для многих владельцев это лотерея. Встанет мотор или нет. Мотор сам по себе очень хороший. При достаточно компактных размерах обладает большим крутящим моментом (460 нм) и хорошей мощностью (190 л.с.). Этот же мотор после косметической модификации встал под капот Discovery 4, RRS и большого RR изменив немного объем до 3.0 нарастив еще одну турбину и получив 600 нм и 245 л.с. Но к сожалению проблема с мотором после модификации не исчезла. И 3-х литровые моторы подвержены всем тем же самым проблемам что и мотор 2,7.
Достаточно интересно заключение независимой экспертизы по «Новому» мотору 3.0 согласно которой делается заключение, что причиной частого выхода мотора из строя (проворот вкладышей или поломка коленвала) является конструктивный просчет. Так что к букету факторов можно еще отнести и это.
Но если посмотреть на проблему объективно, то во многих случаях проблема с мотором это вина владельцев. И связана она с недостаточно внимательным отношение к данному мотору. Если же следить за мотором, то выход его из строя можно свести к минимуму. И не так много для этого нужно.
В связи с V образной конструкцией у двигателя две головы. Полностью разобрали. Отдаем на шлифовку.
Радиаторы охлаждения должны быть чистыми. Помпа исправной. Резиновый демпфер шкива коленвала желательно менять раз в 100-120 тыс. Моторное масло нужно менять не реже 7,5 тыс. км, лучше чаще. Масляный насос менять так же как и шкив коленвала, либо при возникновении малейших подозрений на падение давления масла. (при старте двигателя время горения масленки). Топливные форсунки должны быть исправны. Если одна из них будет переливать, это может стать катализатором проблемы. Заправляться на проверенных АЗС. Топливный фильтр также желательно менять чаще — лучше всего каждое ТО. Давать мотору прогреться, так в летнее так и в зимнее время года. В целом, мотор должен быть обслужен и полностью исправен.
Ремонт и обслуживание двигателя
Land Rover Discovery ( Ленд Ровер Дискавери )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия 1 год на ремонт
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Land Rover Discovery не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Land Rover Discovery
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Ленд Ровер Дискавери на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Ленд Ровер Дискавери
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Land Rover Discovery | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Land Rover Discovery под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Ленд Ровер Дискавери :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Land Rover Discovery
2009-Н.В.
- Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery IV 2.7 TDI 6MT (190 Hp), Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI 6AT (245 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 245 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI 8AT (256 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 256 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI AT (211 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 211 л.с.
- Discovery IV 3.0 TDI AT (249 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 249 л.с.
- Discovery IV 5.0 i V8 6AT (375 Hp), Автомат, 5000 куб.см., 375 л.с.
2004-2009
- Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery III 2.7 TDI, Автомат, 2720 куб.см., 200 л.с.
- Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 190 л.с.
- Discovery III 2.7 TDI, Механика, 2720 куб.см., 200 л.с.
- Discovery III 4.0 TDI, Автомат, 4015 куб.см., 219 л.с.
- Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 299 л.с.
- Discovery III 4.4 i V8 32V, Автомат, 4394 куб.см., 295 л.с.
1998-2004
- Discovery II 2.5 TDi, Механика, 2496 куб.см., 138 л.с.
- Discovery II 2.5 TDi, Автомат, 2496 куб.см., 138 л.с.
- Discovery II 4.0 i V8, автомат, 3947 куб.см., 185 л.с.
- Discovery II 4.0 i V8, механика, 3947 куб.см., 185 л.с.
1989-1998
- Discovery I 2.5 TDi (3 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
- Discovery I 2.5 TDi (5 dr), механика, 2496 куб.см., 113 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (3 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (3 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (5 dr), механика, 3532 куб.см., 155 л.с.
- Discovery I 3.5 i V8 (5 dr) (166 hp), механика, 3532 куб.см., 166 л.с.
- Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), механика, 3947 куб.см., 182 л.с.
- Discovery I 3.9 i V8 (5 dr), автомат, 3947 куб.см., 182 л.с.
Наши механики
![]() | ![]() |
Виктор Николаевич | Василий Иванович |
Работает с двигателями с 1979 г. |
Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Land Rover Discovery .
Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3
Многие автовладельцы при приобретении мощного и динамичного внедорожника Ленд Ровер даже не догадываются об тонкостях ремонта данной модели. А между тем этот вопрос рано или поздно появляется на горизонте любого водителя. Одним из самых сложных в финансовом и техническом плане является ремонт двигателя на Ленд Ровер Дискавери 3/4. И дело тут не столько в сложностях технологического процесса, сколько в списке выпускаемых запчастей заводом изготовителем. Производитель не предполагает никаких механических вмешательств и ремонт отдельных важных деталей двигателя. Допускается лишь полная замена блока. Но что делать если вышел из строя коленвал или поршень, пришли в негодность втулки клапанов? Неужели нужно покупать двигатель, стоимостью в 1 млн. рублей? Технический центр «ЛР АРЕС» готов взять на себя ответственность по ремонту двигателя Дискавери 3 не с ограниченным регламентным списком от производителя, а в соответствии с реальным положением вещей.
Позвоните нам: 8 (925) 302-44-85 или Запишитесь на ремонт
Наиболее часто встречающиеся неисправности
Список возможных поломок двигателя очень велик. Вот только некоторые из них.
- Обрыв ремня грм со всеми вытекающими последствиями.
- Выход из строя коленвала.
- Износ кривошипно-шатунной системы.
- Прогорание поршней.
- Износ направляющих втулок клапанов ГБЦ.
- Износ вкладышей и шатунов.
- Выход из строя газораспределительной системы.
Во всех этих случаях требуется тщательная диагностика, которая далеко не всегда приводит к рекомендации полной замены двигател. Опытные специалисты компании «ЛР АРЕС» зачастую меняют лишь вышедшие из строя отдельные запчасти, которые пришли в негодность.
Особенности ремонта двигателя
Ремонт двс на Ленд Ровер Дискавери 3/4 – это сложная и кропотливая работа, которая должна производится квалифицированными специалистами. В противном случае вместо отремонтированного двигателя можно получить поломанный механизм, подлежащий полной замене. Специалисты технического центра «ЛР АРЕС» имеют богатый опыт и многолетнюю практику в решении самых сложных проблем, связанных с поломкой мотора. Все работы проводятся на современных стендах с применением новейшего оборудования, которое предназначено для линейки ленд ровер. Наши мастера не станут менять весь блок цилиндров, при возникновении проблем с коленчатым валом, а проведут тщательную диагностику и только потом выполнят ремонт или замену коленвала на discovery 3. Такой подход позволит снизить расходы на ремонтные работы, включая покупку запчастей. Компания «ЛР АРЕС» гарантирует высокое качество ремонта, и подтверждает свои слова предоставлением гарантийных обязательств на все выполнение виды работ.
Вид услуги | Стоимость (в рублях) |
---|---|
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 | по запросу |
Бесплатный транспорт для клиентов из техцентра
Ремонт Land Rover Discovery III
- Техническое обслуживание
- Замена тормозных дисков и колодок
Замена масла
- Замена масла в АКПП (6-ступенчатая)
- Замена ремня ГРМ
- Замена свечей
- Замена ступицы
- Ремонт вебасто
- Ремонт двигателя
- Ремонт коленвала
- Ремонт компрессора
- Ремонт рулевой рейки
Чип-тюнинг
Discovery III – автомобиль категории SUV, пользующийся популярностью благодаря отличной маневренности, превосходным внедорожным качествам и надежности. Модель рассчитана на длительную эксплуатацию, отличается высоким ресурсом работы, но и у нее имеются некоторые слабые места.
Типичные проблемы
Поломки элементов пневмоподвески.
Разрушение муфт VVT на распредвалах в бензиновых моторах.
Изнашиваемость ТНВД на дизельных моделях.
Засорение горелки подогревателя Вебасто.
Выход из строя рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков.
Поломка коленчатого вала двигателя.
Силовой агрегат, подвеска, АКПП, как и прочие механизмы и узлы – технологически сложные элементы, поэтому эффективный ремонт Дискавери 3 может обеспечить только профессиональный автосервис. Традиционные гаражные мастерские не обладают необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами, качество выполненных ими работ сомнительно.
Стоимость ремонта Ленд Ровер Дискавери 3 (3.0 дизель):
Услуга | Land Rover Discovery 3 (3.0 дизель) |
Замена передних колодок | 1088 руб. |
Замена задних колодок | 1088 руб. |
Замена датчика износа колодок | 272 руб. |
Чистка тормозных механизмов (за ось) | 272 руб. |
Рычаг передний нижний — замена | 2040 руб. |
Рычаг передний верхний — замена | 2720 руб. |
Замена передних тормозных дисков (с колодками) | 2720 руб. |
Замена задних тормозных дисков (с колодками) | 3400 руб. |
Сайлентблок рычага -перепресовка | 680 руб. |
Втулки переднего стабилизатора | 2040 руб. |
Втулки заднего стабилизатора | 2040 руб. |
Стойка стабилизатора | 680 руб. |
Шаровая опора нижняя | 2040 руб. |
Шаровой шарнир заднего кулака (верхний) | 2040 руб. |
Шаровой шарнир заднего кулака (нижний) | 2040 руб. |
Замена правого патрубка интеркулера | 1360 руб. |
Замена передней ступицы | 2040 руб. |
Рычаг задний (верхний) | 2720 руб. |
Замена с/б переднего нижнего рычага (1 рычаг) | 680 руб. |
Замена переднего амортизатора (1 амортизатор) | 2720 руб. |
Замена заднего амортизатора (1 амортизатор) | 3400 руб. |
Замена подшипника ступицы | 4080 руб. |
Рулевая тяга | 1088 руб. |
Рулевой наконечник | 680 руб. |
Задняя тяга схождения | 1360 руб. |
Замена вентиляции картерных газов | от 680 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | 13600 руб. |
Замена сальников угловой передачи | |
Переуплотнение нижнего поддона ДВС | от 6800 руб. |
Переуплотнение верхнего поддона ДВС | |
Замена интеркулера | 5440 руб. |
Замена дросельной заслонки | 2040 руб. |
Ремонт заднего редуктора | |
Замена ремня ГРМ с роликами | 4080 руб. |
Сход/развал | 3400 руб. |
Радиатор охлаждения ДВС (+замена антифриза и перезаправка кондиционера) | 9500 руб. |
Замена ремня ТНВД с роликом | 4080 руб. |
Калибровка пневмоподвески | 1632 руб. |
Пневмостойка передняя (за 1 шт.) | 2720 руб. |
Сайлентблок заднего кулака верхний (за 1 шт.) | 2040 руб. |
Колодки стояночного тормоза, с чисткой и смазкой механизмов (2 колеса) | 4080 руб. |
Чистка передних пневмостоек | 1088 руб. |
Свечи зажигания (замена) | 3400 руб. |
Где выполнить ремонт Ленд Ровер Дискавери 3 в Москве?
Продлить срок использования внедорожника позволяет соблюдение рекомендованного производителем режима эксплуатации, а также регулярное обслуживание Дискавери 3 в надежном автосервисе. Своевременная смена технических жидкостей и расходников позволяет повысить рабочий ресурс основных агрегатов, уменьшая риск их неожиданного выхода из строя.
Автосервис ЛР ЮГ – компания располагает всем необходимым оборудованием для качественного восстановления и обслуживания автомобилей данной марки, независимо от модификации и года выпуска. Автосервис оказывает широкий комплекс услуг по диагностике и ремонту:
Проведение всех видов диагностики.
Ремонт подвески, АКПП, тормозов и других важных систем.
Слесарный, кузовной ремонт.
Штат наших механиков и мастеров составляют опытные и квалифицированные специалисты. Ремонт Дискавери 4 проводится в соответствии с технологическими картами производителя. При устранении неполадок мы используем оригинальные детали, а также предлагаем качественные, более дешевые аналоги.
«ЛР-ЮГ» – это гарантия высокого качества исполнения и надежной работы вашего авто. Воспользуйтесь функцией онлайн-диагностики на сайте или запишитесь на диагностику по телефону.
Как подключить телефон?
Нужно включить зажигание или завести автомобиль. Магнитола должна быть включена. Включить блютус в телефоне, запустить поиск блютус устройств. В списке найти LAND ROVER и ввести пароль 2121 при подключении. Всё готово.
Как снять стартер?
Нужно поднять автомобиль на подъёмнике, либо загнать на яму. Отключить клемму аккумулятора. Открутить защиту двигателя. Открутить и убрать в сторону охладитель топлива и топливные трубки. Открутить кронштейн крепления стартера. Открутить электрические провода от стартера. Открутить болты крепления стартера. Стартер можно вытаскивать.
Почему кондиционер то включается то выключается?
Такое может происходить по нескольким причинам. Чаще всего это недостаточное количество фриона в системе. Так-же это происходит когда радиаторы охлаждения сильно загрязнены. Реже причиной может быть проблема с электропроводкой.
Почему ломается коленвал?
Случается это только на дизельных моторах. Эту проблему можно отнести к заводской недоработке. Коленвал в своей конструкции имеет слабые места в которых образуются трещины и он может разломиться на две части. Способствует этому чаще всего масляное голодание, проворот вкладышей, сильный дисбаланс или неисправность топливных форсунок.
Почему проворачивает вкладыши?
Вкладыши проворачивает только на дизельном двигателе объёмом 2.7 литра. Случается это в основном из-за масляного голодания. Вкладыши на этом двигателе без замков и даже при небольшом повышении трения, их срывает с места и проворачивает.
Двигатель Land Rover Discovery 3: запчасти, ремонт и замена ДВС
Дебют Land Rover Discovery III произошел еще в 2004 году. Стилистическое оформление кроссовера внешне очень напоминает дизайн предшественника, но тем не менее он заимел много новинок технологического характера. Двигатель Дебют Land Rover Discovery III исполнен в нескольких вариациях:
- бензиновый 4.0 V6 (218 л. с.);
- бензиновый 4.4 V8 (295 л. с.);
- дизельный TDV6 2.7 V6 (190 л. с.).
Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice.
Недостатки двигателей Land Rover Discovery 3
Предлагаемые покупателю силовые агрегаты отличаются надежностью и выносливостью. Но вместе с тем они очень капризные.
Самыми главными недостатками дизельного мотора квалифицированные механики считают:
- несовершенство системы впрыска и турбокомпрессора: наличие сажевого FAP фильтра приводит к поломкам при городском цикле эксплуатации;
- повреждение корневого вала;
- засоренность клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR;
- выход из строя свечей накаливания;
- несовершенство систе6мы ГРМ: расположение переднего и заднего ремня существенно утрудняет проведение ремонтных работ.
Замена двигателя на Дискавери 3 в техцентре LRservice
Бензиновые моторы, разработанные компанией LR, являются менее требовательными и более стабильными. Но все же может понадобиться замена двигателя Discovery 3 любому внедорожнику если своевременно его не обслуживать, использовать агрессивно и непрофессионально.
К сожалению, автомобилям Land Rover еще далеко до технического совершенства, но тем не мене они пользуются огромной популярностью у автолюбителей и профессиональных водителей.
Замена двигателя на Discovery III – трудоемкий и очень сложный процесс. Доверять такие работы необходимо только специализирующим сервисным центрам.
LRservice – технический сервис, в котором работают квалифицированные механики с многолетним опытом работы. Специализированный центр Land Rover обладает прекрасной материальной базой: специалисты работают с самым современным оборудованием, имеют специальные инструменты. Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 проводиться в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Ремонт двигателя Land Rover Discovery 3 по приемлемой стоимости
В реках профессиональных механиков современный внедорожник британского происхождения запоет по-новому: он станет вновь надежным и выносливым, к нему вернется возможность покорять новые горизонты.
Ремонт двигателя Дискавери 3 выполненный на профессиональном уровне позволит ощутить все достоинства кроссовера элит-класса. Мы знаем, как обращаться с маркой, владеем практическими и теоретическими знаниями, осведомлены обо всех «секретах» внедорожника.
Каждый автовладелец, обратившийся в технический центр LRservice гарантировано получит:
- доступ к большому ассортименту запасных частей, аксессуаров, расходных материалов: ремонт двигателя Discovery III выполняется только с помощью оригинальных деталей или их аналогов, в качестве которых мы полностью уверены;
- квалифицированное выполнение работ: Хотя и прекрасные данные у Ленд Ровер Дискавери 3, замена двигателя ему все же может понадобиться. Наши профессиональные механики с многолетним опытом работы заменят изношенные узлы грамотно, следуя техническим характеристикам автомобиля;
- оперативный ремонт: мы знаем, как важно автовладельцу иметь под руками исправный внедорожник в любое время суток. Поэтому ремонтные работы мы выполняем быстро, но это не снижает качество восстановления авто;
- лучшую цену: стоимость ремонта двигателя Дискавери 3 рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности поломки.
Узнать подробную информацию можно по телефону или непосредственно на нашем официальном сайте. Звоните, наш менеджер ответит на все вопросы, которые будут касаться современного внедорожника.
Ремонт двигателя Discovery 3, 4 и Range Rover Sport
Для понимания сути вопроса ремонта двигателей 2.7 и 3.0 TDV6 рассмотрим несколько вариантов на ремонт Дискавери 4 и ответим на вопросы:
1. При каких поломках двигателя имеет смысл ремонтировать двигатель, а в каких случаях ремонт двигателя экономически нецелесообразен?
2. Как капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
3. Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя Range Rover?
4. Какая альтернатива есть у владельца автомобиля в случае поломки двигателя?
Все по порядку.
Какие неисправности наиболее часто встречаются в данных двигателях:
— поломка коленчатого вала на несколько частей;
— проворот коренных вкладышей коленчатого вала в постелях, повреждение коренной шейки коленвала;
— обрыв ремня или цепи ГРМ с последствиями (разрушение ГБЦ, клапанов);
— облом рокеров клапанов;
— обрыв цепи клапанов;
— критический износ направляющих втулок клапанов ГБЦ;
— обрыв шатуна при масляном голодании, повреждение шатунной шейки коленвала, разрушение блока цилиндров оторванным шатуном;
— прогорание поршней;
— износ цилиндропоршневой группы, повышенный расход масла на угар.
Как при таких неисправностях капитальный ремонт двигателя выглядит в глазах производителя Land Rover?
Land Rover не допускает никаких механических обработок и восстановление геометрических размеров деталей, не описывает технологии сборки и допуски в коротком блоке и лишь допускает следующий список основных деталей и запасных частей к замене при ремонте двигателя частично или полностью:
• Короткий блок в сборе
• Прокладка поддона двигателя
• Сальник коленвала передний
• Прокладка вакуумного насоса
• Прокладка водяной помпы
• Болты крепления ГБЦ
• Сальники распредвалов
• Комплект ремня ТНВД
• Комплект ремня ГРМ
• Ролики обводные ремня ГРМ
• Болт коленвала
• Прокладки сливной трубки турбины
• Цепь и натяжитель ГРМ • Прокладки клапанов EGR
• Термостат
• Сальник коленвала задний
• Прокладки выпускного коллектора
• Прокладки впускного коллектора
• Прокладка корпуса термостата
• Маслосъемные колпачки
• Прокладки ГБЦ
• Клапаны впускные и выпускные
• Головки блока цилиндров
• Прокладки возвратной трубки смазки турбины
• Набор одноразовых болтов и креплений
• Масляный насос
То есть, в данном списке запасных частей отсутствуют по отдельности важные детали двигателя:
— коленвал;
— поршни;
— шатуны;
— поршневые кольца;
— подшипники коленвала и шатунов.
Можно предположить, что производитель не уверен в технических возможностях и квалификации ремонтных организаций (дилерских центров и авторизованных станций технического обслуживания Land Rover, представленных на различных рынках по всему миру, а также в Российской Федерации), которые смогут квалифицированно произвести ремонт двигателя с механической обработкой, восстановлением геометрии и последующей гарантией на выполненные работы.
А что делать владельцам автомобилей, у которых вышел из строя мотор 2.7 или 3.0 TDV6 и повреждения коснулись именно тех деталей, которые Land Rover не производит как отдельную запасную часть?
Например, поршень или коленвал или шатун.
Что делать, если большой расход масла на угар?
Что делать, если изношены направляющие втулки клапанов и клапана?
Купить новый мотор стоимостью 1 000 000?
Прежде чем ответить на данные вопросы давайте разберемся в некоторых деталях.
Во-первых, Land Rover ,как инженерный центр, не является конструктором данных моторов, а значит технологии не являются уникальными на планете Земля.
Во вторых, в массовом производстве автомобилей применяется только три вида двигателей: двигатель Отто, двигатель Дизеля и двигатель Ванкеля.
В-третьих, в рамках каждого вида двигателя принципы ремонта двигателей, материалы, а также методы ремонта одинаковы, вне зависимости от производителя.
В-четвертых, давайте вспомним о том, что, например, для Land Rover автоматические коробки передач производит компания ZF и при необходимости ремонта АКПП потребитель скорее отдаст ее в центр ZF, нежели в дилерский центр.
Почему такое происходит?
Все просто:
— центр ZF имеет все необходимое и порой недоступное для дилерского центра оборудование, а также запасные части и материалы;
— специалисты центра ZF специализируются на ремонте АКПП, имея всю тех. поддержку;
— стоимость запасных частей с шильдиком ZF в разы меньше, чем с шильдиком Land Rover.
Одним словом, несмотря на серьезные технологии Land Rover в производстве автомобилей они все же вписываются в рамки ремонтных технологий мировых брендов.
Производитель автомобилей Land Rover предполагает капитальный ремонт двигателей TDV6 автомобилей RANGE ROVER SPORT И DISCOVERY 3 и 4 объемом 2.7 и 3.0 только как замена (!) короткого блока цилиндров в сборе (блок цилиндров с установленным коленвалом и поршневой группой, а также масляным насосом) или же головок блока цилиндров.
Варианты восстановления геометрических размеров цилиндропоршневой группы или восстановления шеек коленчатого вала, распредвала, а также ремонта головок блока цилиндров производителем не рассматриваются.
Обсудим случаи ремонта двигателей по сложности ,за исключением случаев треснувших или сломанных коленвалов, поломки коленвалов на несколько частей, а также случаев «разморозки» блоков цилиндров или разрушенных блоков цилиндров с оборванными шатунами.
Ремонт блока цилиндров с коленвалом в таких случаях будет равен их замене на новый короткий блок, то есть экономически нецелесообразен
Рассмотрим разницу между рекомендациями завода изготовителя и тем, что можно и нужно делать при капитальном ремонте двигателя.
Ремонт двигателя по технологии Land Rover нельзя назвать капитальным по причине того, что производитель предлагает не восстановить основные детали двигателя, а заменить их новыми, по сути заменить весь мотор на новый, но в разобранном виде.
Сколько стоят запасные части и ремонт двигателя?
Стоимость только основных запасных частей:
Блок цилиндров 3.0D:
— не у дилеров — 480000 рублей;
— у дилеров — 757000 рублей.
Головка блока цилиндров 3.0D:
— не у дилера — 150000 рублей;
— у дилера — 170000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 780000-1097000 рублей.
Блок цилиндров 2.7D:
— не у дилеров — 400000 рублей;
— у дилеров — 632000 рублей.
Головка блока цилиндров 2.7D:
— не у дилера — 100000 рублей;
— у дилера — 164000 рублей.
Итого: Головки + короткий блок = 500000-960000 рублей.
И это стоимость без учета работ по снятию / установке двигателя, разборочно-сборочным работам, стоимости прокладок, ремней и остальных расходных материалов (!).
То есть сумма самых дорогих запасных частей для ремонта мотора по технологии завода-изготовителя Land Rover превысит стоимость мотора в сборе (около 1000000 рублей).
Учитывая описанные выше примеры , наш сервис Ленд Ровер предлагает ремонт двигателей RANGE ROVER SPORT и DISCOVERY 3 и 4 , объемом 2.7 и 3.0, по разумной конкурентной стоимости.
А главное, не с ограниченным регламентированным
списком запасных частей и работ от Land Rover,
а с тем,
который необходим для реального
капитального ремонта двигателя.
Последний заказ-наряд по ремонту двигателя 2.7 выглядит так:
Автомобиль в наш технический центр был доставлен на эвакуаторе. При работе двигателя был слышен отчетливый стук и в процессе диагностики и последующей разборке и измерении геометрии подтвердилась предварительная версия о:
— выходе из строя масляного насоса;
— разрушении («проворачивании») шатунного подшипника — вкладыша;
— износе шеек коленчатого вала;
— задирах рабочих поверхностях блока цилиндров;
— износ поршневых колец.
Проводились восстановительные работы:
— блока цилиндров;
— шеек коленвала;
— нижней головки шатуна;
— восстановление фасок клапанов на клапанах и седлах.
В итоге мотор был восстановлен до полной работоспособности.
Данный случай не очень типичный и обычно ремонт не бывает настолько глубоким.
В заключении хотим отметить, что не смотря на рекомендации завода изготовителя Land Rover по замене всех деталей на новые наш технический центр имеет все необходимые технические возможности и производит квалифицированный ремонт двигателей Land Rover.
Самое важное, что хочется отметить это то, что рекомендованный подход к ремонту двигателей Land Rover от производителя не позволяет владельцам автомобилей в после гарантийный период времени производить эти самые ремонты.
Попросить выложить владельцев автомобилей старше 3-х лет около 1000000 рублей только за двигатель, который зачастую прошел не более 300000 километров — это совсем неразумный подход.
Наши специалисты позволяют продлить срок владения автомобилем Land Rover, возвращая вторую жизнь автомобилю за разумные деньги.