Ремонт двигателя хонда gx 160
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Ремонт двигателя хонда gx 160
- Главная
- Лебедки для вспашки
- Мотоблоки
- Культиваторы
- Двигатели
- Своими руками
- Техника для дачи
- Обзоры
- Стройка
- Honda
- Двигатель Хонда GX 160
- Двигатели Honda GP
- Двигатель Honda GX 390
- Двигатель Хонда GX 200
- Двигатель Honda GX 270
- УМЗ — 341
- Двигатель ЗИД — 4,5
- Двигатель УД 25 — УД 15
Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики
Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.
GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)
Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:
1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания
2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера
3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность
4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам
5. Низкий расход топлива и масла
6. Низкий уровень вибрации и шума
7. Высокая литровая мощность
Модификации моторов Honda GX 160
Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:
- по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
- наличие редуктора и его тип
- наличие датчика масла
- тип стартера (ручной, электрический)
- другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)
Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160
График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160
Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин
Технические характеристики двигателя Хонда GX 160
Завод-изготовитель | HAMAMATSU FACTORY | |
Модель | GX160K1 | |
Тип двигателя | Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25° | |
Рабочий объем | 163 см | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68 х 45 мм | |
Максимальная мощность / При частоте вращения | 4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин | |
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*) | 3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин. | |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения | На коленчатом валу | 11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин |
С редуктором 1:2 | 22 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин | |
С редуктором 1:6 | 66 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин | |
Степень сжатия | 8.5 : 1 | |
Расход топлива | 310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч) | |
Система охлаждения | Принудительное воздушное | |
Система зажигания | Транзисторное магнето | |
Момент зажигания | Фиксированный, 25° до в.м.т. | |
Марка свечи зажигания | Варианты: | BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND) |
Карбюратор | С горизонтальным потоком и поворотными заслонками | |
Воздушный фильтр | Варианты: | С двойным фильтрующим элементом Полусухого типа С масляной ванной Центробежного типа |
Система смазки | Смазка разбрызгиванием | |
Объем моторного масла в системе смазки | 0.6 л | |
Система запуска | Ручной или электрический стартер | |
Система остановки | Заземление первичной цепи зажигания | |
Применяемое топливо | Бензин автомобильный АИ-92 | |
Емкость бензобака | 3.6 л | |
Объем масла в редукторе | Редуктор 1:2 с центробежным сцеплением | 0.5 л |
Редуктор 1:2 | Смазывается от коленчатого вала | |
Редуктор 1:6 | 0.15 л | |
Тип сцепления | Редуктор 1:2 | Центробежное |
Срабатывание сцепления | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 1800 об/мин |
Полное включение | Редуктор 1:2 | При частоте вращения 2200 об/мин |
Направление вращения вала отбора мощности | Против часовой стрелки (глядя с конца) | |
Стандартная скорость холостого хода | 1,400 +200/-150 об/мин | |
Зазор клапана (холодный) | ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны | |
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком) | 15,1 кг |
Моторное масло для двигателя Хонда GX 160
Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.
Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.
Масло в редуктор
Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной
отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.
Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.
Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX
Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности
Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160
Элементы оборудования двигателя Honda GX 160
Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160
Устройство редукторов
Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160
Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать
Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать
Инструкция к двигателю Honda GX 160
Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.
Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.
Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.
Перечень технических характеристик
Размеры в миллиметрах: | 312 х 362 х 335 |
Мощность: | 5,5 лошадиных сил/4 киловатт |
Полезная мощность: | 4,8 лошадиных сил/3,6 киловатт |
Валовая мощность: | 3,9-8,9 лошадиных сил/2,9-6,6 киловатт |
Уровень топливного расхода: | 313 г/киловатт в час |
Рекомендованный ГСМ: | Бензин АИ-92 и выше |
Рекомендованное масло: | 10 W30, 10 W40 |
Двигатель: | Четырёхтактный одноцилиндровый с воздушным охлаждением и OHV; |
Коленвал: | Горизонтальный |
Тип вала выхода: | Шпонка |
Расположение цилиндра: | Под углом 25 градусов |
Размеры поршня, диаметр х ход: | 68 х 45 миллиметров |
Пуск: | Стартер ручной, электрический |
Двигательный объём: | 163 кубических сантиметра |
Объёмы баков: топливо/масло: | 3,1 литра/0,6 литров |
ЧВД (частота вращения): | 3600 оборотов за минуту |
Максимальный крутящий момент: | 10,8 Нм/1,1 кг/м/2,500 оборотов в минуту |
Способ смазки: | Разбрызгивание |
Сухая масса: | 15 килограмм |
Рекомендации по применению
Используя двигатель Хонда GX 160, следует знать необходимые требования, которые обеспечивают правильную эксплуатацию средства. Основные моменты:
- при электрозапуске используют аккумулятор в 12 вольт и ёмкостью не меньше 18 А/ч;
- строго соблюдают полярность: электрод (+) присоединяют к клемме стартера, электрод (-) к любой заземлённой части: опорный или рамочный болт;
- электроды плотно прижимают, ржавчина—чистят, смазывают клеммы маслом;
- используют в аккумулятор только дистиллированную воду;
- не заполняют аккумулятор выше линии нормы;
- если произошла вытечка электролита—срочно его удаляют;
- поддерживают требуемый объём масла в редукционном блоке:
- масло двигателя—0,60 литров;
- масло «1/2 редуктора»—0,50 литров;
- масло «1/6 редуктора»—0,15 литров;
- двигатель GX 160 включают только с воздушным фильтром;
- используя бензоспирт, не используют виды, содержащие более 10% этанола и более 5% метанола и не содержащие ингибиторов коррозии, а также косолвенотов;
- в запыленных районах следует чаще производить осмотр агрегата;
- подходящие для использования свечи зажигания: NGK, DENSO;
- свеча не должна содержать налёта и устанавливается с зазором в диапазоне 0,70-0,80 мм;
- оптимальная частота вращения двигателя в холостом режиме: 1,400+- 150(200) оборотов в минуту;
Руководства по обслуживанию
Поиск руководства по обслуживанию на языке по вашему выбору.
В руководствах по обслуживанию указаны наиболее актуальные стандартные операции.Полные версии руководств доступны через каналы поставки запасных частей.
Модель | Тип | Язык | Скачать | Размер |
---|
Меры предосторожности и условия ответственности, касающиеся руководств по эксплуатации силовой техники.
Вы можете скачать инструкции по эксплуатации после принятия следующих условий использования.
Условия использования
Меры безопасности, приведенные в руководствах по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, могут измениться в соответствии с правовыми ограничениями и т.д. Если у вас есть какие-либо вопросы о мерах предосторожности, описанных в инструкции по эксплуатации Вашего продукта, полученной через этот сервис, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.
Подробнее о данной услуге
Любое руководство по эксплуатации, полученное через этот сервис, не может быть скопировано или изменено полностью или частично без разрешения компании Honda Motor Co, Ltd. Частично инструкции могут быть распечатаны в помощь при использовании продукта.
Не все инструкции по эксплуатации продуктов Honda предоставляются через данный сервис. Если вы не можете найти нужное руководство, пожалуйста, обращайтесь в магазин, где был приобретен продукт, к ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.
Пожалуйста, обратите внимание, что производство некоторых продуктов, руководства по эксплуатации к которым выдаются через этот сервис, возможно, было прекращено или руководства по эксплуатации вышли из печати.
Содержание руководств по эксплуатации
Содержание руководств по эксплуатации, предоставляемых через этот сервис, не может быть точно применимо к Вашему продукту в случае, если произошли изменения в технических характеристиках продукта. В этом случае, пожалуйста, свяжитесь с магазином, где было приобретено изделие, ближайшему дилеру Honda или в Отдел по работе с клиентами Honda.
Другие условия
Honda не несет ответственности в случае любого ущерба, понесенного в результате использования или невозможности использования данного сервиса.
Обратите внимание, что данный сервис может быть прекращен или изменен без предварительного уведомления.
Ремонт двигателей Хонда (Honda) своими руками
Руководство по мелкому ремонту двигателей Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Если у Вас есть простейшие навыки по ремонту автомобиля, то с некоторыми неисправностями в двигателях Хонда (Honda), можно справиться самому. Однако если Вы сомневаетесь в своих навыках или просто не хотите сами возиться с ремонтом вашего двигателя Хонда (Honda), мы всегда готовы прийти к Вам на помощь. Мы всегда готовы произвести качественный ремонт в Казани двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
Перед первым началом работы вашего двигателя Хонда (Honda) всегда читайте инструкцию по эксплуатации.
Всегда перекрывайте топливный кран после работы и при транспортировке.
Никогда не переворачивайте и не наклоняйте двигатель Хонда (Honda) в сторону карбюратора и цилиндра.
Не забывайте менять масло в Вашем двигателе Хонда (Honda), периодичность замены 100моточасов.
Частые вопросы, связанные с мелкими поломками двигателей Хонда (Honda), которые при желании можно устранить своими руками.
1. Двигатель не заводится:
Практически на всех двигателях Хонда (Honda) имеется защита по уровню масла в картере. При недостаточном уровне масла система зажигания блокируется и «искры нет». Всегда проверяйте уровень масла перед началом работы.
Следующей причиной отсутствия «искры» может быть неисправность свечей зажигания, поэтому желательно иметь их в запасе.
Если все вышеизложенное не помогло, «искра» есть но свеча зажигания сухая, лезем в карбюратор. При длительном хранении оборудования бензин разлагается и в карбюраторе образуются отложения в виде пластилина или клея которые забивают главный топливный жиклер. Необходимо снять карбюратор, разобрать, и хорошо промыть все детали. Особое внимание надо уделить топливному жиклеру.
2. Двигатель Хонда (Honda) дымит черным дымом и развивает недостаточную мощность.
Причина – сильно забит воздушный фильтр. В зависимости от типа воздушного фильтра – бумажный подлежит замене на новый, а губчатый фильтр можно промыть и использовать повторно.
3. Бензин в масле:
Двигатель заводится, работает несколько минут, потом появляется сильный дым из глушителя и двигатель останавливается.
Бензин в масло попадает когда запорная игла карбюратора не удерживает напор бензина.
Возможно что под иглу в карбюраторе попала грязь и клапан не держит. При транспортировке не перекрывался топливный кран и не работает дыхательный клапан в крышке бензобака.
Мы всегда готовы произвести качественный ремонт двигателя Хонда (Honda), используя оригинальные или проверенные неоригинальные запчасти.
По необходимости вы так-же сможете приобрести запасные части в Казани для двигателей
Хонда (Honda) GX120, GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390, GX610-690.
Компания АиР предлагает провести диагностику двигателя Хонда(Honda) в нашем сервисном центре.Звоните (843) 275-81-65
Ремонт двигателей Honda
1-й Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» готов предложить Вам профессиональный ремонт двигателей Honda. В нашей компании работают опытные, дипломированные и квалифицированные механики, качественно выполняющие любые виды работ в области технического обслуживания и ремонта садово-парковой техники.
Список обслуживаемых моделей двигателей Honda:
GP 160, GP 200, GX 100, GX 100 Tamper, GX 120, GX 160, GX 160 Karting, GX 200, GX 240, GX 270, GX 270 Karting, GX 340, GX 390, GX 630, GX 660, GXV 160, GXV 340, GXV 390, GXV 530, GXV 630, GXV 660, GXV 690, GC 135, GC 160, GC 190, GCV 135, GCV 160, GCV 190, GCV 520, GCV 530, iGX 240, iGX 270, iGX 340, iGX 390, iGX 440, GX 25, GX 25 Digital CDI, GX 35, GXH 50, GXV 50, GXV 57
Здесь представлен не полный список моделей двигателей, которые ремонтирует наша компания. Мы ремонтируем все модели!
Внимание! Перед обращением в сервисный центр!
Стоимость ремонта и обслуживания 4-х тактных двигателей Honda
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена шатунно-поршневой группы | 2500 – 5000 руб. |
Замена шатуна | 500 – 2500 руб. |
Замена поршня | 500 – 2500 руб. |
Замена поршневых колец | 500 – 2500 руб. |
Замена подшипников коленвала | 1500 – 2500 руб. |
Замена клапанов | 1400 руб. |
Замена направляющий клапанов | 1000 – 1300 руб. |
Замена пружин клапанов | 1400 руб. |
Замена распредвала | 2500 – 5000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | 1400 руб. |
Замена сальников | 1500 – 2500 руб. |
Замена катушки зажигания | 500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена вала регулятора оборотов | 1500 – 2500 руб. |
Замена датчика уровня моторного масла | 2500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1000 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена топливного бака | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 3500 руб. |
Регулировка карбюратора | 1200 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
Стоимость ремонта и обслуживания 2-х тактных двигателей Honda
Наименование работ | Цена |
Переборка двигателя | 2500 руб. |
Замена коленвала двигателя | 2500 руб. |
Замена цилиндра | 1500 руб. |
Замена сальников | 1500 руб. |
Замена поршня | 1500 руб. |
Замена поршневого кольца | 1500 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена впускного патрубка | 300 руб. |
Замена маховика | 500 руб. |
Замена шпонки маховика | 500 руб. |
Замена муфты сцепления | 500 руб. |
Замена барабана муфты сцепления | 500 руб. |
Замена пружины муфты сцепления | 500 руб. |
Замена собачки/пружины | 300 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 – 1200 руб. |
Замена магнето | 500 руб. |
Замена глушителя | 200 руб. |
Замена картера | 500 – 900 руб. |
Замена прокладки картера | 500 – 900 руб. |
Замена праймера подкачки топлива | 100 руб. |
Замена топливного бака | 500 руб. |
Замена топливного шланга | 200 руб. |
Замена топливопровода/фильтра | 300 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Замена пружины стартера | 500 руб. |
Замена шнура стартера | 600 руб. |
Замена выключателя зажигания | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 – 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 – 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 500 руб. |
Регулировка троса газа | 100 руб. |
Чистка топливной системы | 600 – 800 руб. |
* Стоимость наших услуг может быть изменена после проведения диагностики Вашей техники. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, а значит расчет цены производится в соответствии с уровнем сложности конкретного вида работ.
Мы отвечаем за результаты нашей работы, подтверждая, что наши слова не расходятся с делом!
- Блог
- О сервисном центре
- Обслуживаемые марки
- Цены на диагностику и ремонт
- Доставка
- Запчасти
- Контакты
Ремонт и сервис садовой техники в Москве.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Описание технических возможностей и устройства двигателя Хонда GX 160
Бензиновый двигатель Хонда GX 160 активно эксплуатируется в составе мотокультиваторов и мотоблоков. При этом он может применяться и для другой садовой техники или профессиональных газонокосилок. Он имеет много преимуществ и отличается хорошими техническими характеристиками.
Преимущества
В процессе эксплуатации двигателя Honda GX-160 можно отметить следующие его преимущества:
- низкий уровень потребления топлива и масла;
- двигатель отвечает всем существующим мировым экологическим стандартам;
- присутствие системы контроля уровня масла предупреждает преждевременный выход из строя силового механизма;
- на корпусе мотора присутствуют ярлыки безопасности, которые предупреждают пользователя о потенциальных источниках опасности;
- высокая литровая мощность;
- во время работы мотора наблюдается низкий уровень вибрации и шума;
- все конструктивные элементы силового агрегата выполнены качественно, что обеспечивает их надежность и долгий срок службы;
- Хонда легко запускается в работу, что обеспечивается удобной ручкой стартера и автоматической системой декомпрессии;
- OHV дизайн улучшает эффективность сгорания топлива.
Описание
Бензиновый двигатель Honda GX-160 является четырехтактным верхнеклапанным. Он дополнительно оснащен системой воздушного охлаждения, что обеспечивает его эффективную работу.
В данной модели мотора цилиндр размещается под углом 25 градусов. Коленчатый вал находится в горизонтальном положении. Газораспределительный вал размещается снизу (OHV).
Стоимость подобных моторов в несколько раз выше большинства китайских аналогов. Но, покупая данный двигатель, можно рассчитывать на его долгий срок службы и бесперебойную работу.
Технические параметры
Основные технические характеристики Honda GX-160 указаны в следующей таблице:
Производитель | Honda Ltd |
Страна | Япония |
Класс агрегата | мотор общего назначения |
Объем двигателя | 163 куб. см |
Мощность | 4 кВт |
Частота вращения | 3600 об/мин |
Максимально возможный крутящий момент | 10,8 кН |
Диаметр входного вала | 20 мм |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 45мм |
Тип охлаждения | воздушное |
Рекомендуемый вид топлива | бензин АИ-92 |
Тип моторного масла для Honda GX-160 | полусинтетика Semi-synthetic, 10W40 или 10W3 |
Присутствие датчика уровня масла | есть |
Средний расход топлива | 313 г/кВт.ч |
Габариты устройства | 312х362х335 мм |
Вес | 15 кг |
Емкость бака для масла | 0,6 л |
Метод запуска мотора | ручной реверсивный стартер |
Гарантия от производителя | 12 месяцев |
Сертификация качества | есть |
Видео по теме: Ремонт дигателя Honda GX-160
Двигатели HONDA серии GX
Приветствую, друзья.
Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема — схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет.
Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию — 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию.
Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.
Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.
Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.
zavant , ну вы даете. Как крутить гайки — так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) — так «не знал».
Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака.
Здравствуйте!
Собираю сильно бу GX 160.
Вопрос — какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать?
С уважением.
Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.
Lysenko , Спасибо, у меня такая же информация.
Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей.
С уважением.
Уважаемые мастера, здравствуйте!
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?
Всем доброго времени суток!Случилась у меня такая беда-honda gx620,сожрало шайбу,которая между коленвалом и корпусом двигателя,а также маленько слизало корпус коленвалом,там где канавки масляные.Что посоветуете?Поставить новую шайбу?Но т.к корпус стесало примерно на 1мм,будет ли все работать как надо?
Андрей 1980 написал:
такая беда-honda gx620,сожрало шайбу
- надо искать причину, почему к/вал смещается в сторону.
Zochin написал:
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?
Вполне имеет. Главное что бы впускной работал, а он работает.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha , Спасибо, сейчас очень активно пользуюсь для определения здоровья движков GX.
52dim , перетянут ремень вариатора был я так думаю.
Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?
Oltyur написал:
Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?
Oltyur , Для Honda GX160 подходят запчасти на 168f от моего основного магазина запчастей, никогда не подводил, работаю уже год. Очень помогает ориентироваться по соответствию.
же от Лифан 160 подходят на Хонда GX 120
Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла. Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то.
bvyslavaf13 , выкрути свечу и «прочмыхай». Но может и так заведется, если масла затекло не много .
Двигатели Honda GX160 в Балашихе
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
Для перехода на сайт нажмите «В магазин»
Двигатель Honda GX160 (GX-160) для мотоблоков
Технические характеристики
Магазины, где можно купить двигатель и его аналоги
Общая информация
Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX160 для мотоблоков и культиваторов отличаются надежностью, практичность и предназначены специально для бесперебойной долгой работы в тяжелых условиях.
Honda GX 160 – это небольшие двигатели размером 31x36x34 см. Несмотря на свои небольшие габариты, двигатель довольно мощный. Эти моторы промышленного класса представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели OHV с воздушным охлаждением. Производят мощность 4.8 л. с. (старые модели SX4 были 5,5 л.с.) с крутящим моментом 10,3 Нм. Могут использоваться для всех видов агрегатов, таких как мотоблоки, косилки, карты, дробилки, генераторы, воздушные компрессоры, моечные машины, насосы, бетонорезы и многое другое.
Отличительные особенности двигателей Honda – непревзойденная мощность, экономичность, надежность, гарантированная долговечность. Двигатели Хонда давно проверены годами и пользователями.
Honda делает одни из лучших малолитражных двигателей и генераторов. Моторы Хонда GX-160 эффективные и экологически чистые, зачастую применяется для садово-паркового оборудования, например, мотокультиваторы, мотоблоки, бензопилы, газонокосилки, а также для производства машин малой механизации.
Прочие технические характеристики
Поршень x Ход | 2.7″ x 1.8″ |
Объем | 9.9 куб. дюймов |
Компрессия | 9.0 : 1 |
Мощность | 3.6 кВт / 3600 об./мин. |
Мощность на номин. оборотах | 2.5 кВт / 3000 об./мин. 2.9 кВт / 3600 об./мин. |
Макс. крутящий момент | 1.05 кгм / 2500 об./мин. |
Карбюратор | Бабочка |
Воздушный фильтр | Двойной элемент |
Размеры в дюймах | 12.3 x 13.6 x 13.6 |
Сухой вес в фунтах | 33 |
Модификации
- GX160H1
- GX160RT1
- GX160T1
- GX160U1
- GX160UT1
- Q и S – прямой вал
- V – конический ВОМ
Инструкции и руководства
Цены на двигатель Honda GX 160 сильно разнятся в зависимости от модификации и могут доходить до 40 тыс. руб. Средняя стоимость мотора стандартной сборки составляет 21800 руб.
Двигатель Honda GX-160 «бу»
Можно купить поддержанный движок, средняя цена на рынке б/у мотора составляет 9000 руб.
Отзывы
Использую этот движок для домашнего дровокола. Он обеспечивает более чем достаточную мощность для выполнения этой работы. Также мотор Honda GX 160 идеально подходит для моего насоса. Этот двигатель запускается даже при самых низких температурах. Вы не будете разочарованы своей покупкой.
Купил Хонда GX160 для самодельного карта. Сначала не мог запустить двигатель, а затем понял, что он имеет датчик масла, который не позволит запустить мотор, если картер заполнен не полностью. Я наполнил масло до нужного уровня, и он очень легко запустился при первом же старте. Много мощности, низкая вибрация и довольно тихий. Очень доволен.
Двигатели Honda для силового оборудования – это инвестиция в качество, которые окупятся продолжительным сроком службы. Двигатели работают ровно и устойчиво. У меня есть несколько двигателей на разных агрегатах. Даже после многих лет использования и после сезонного хранения они запускаются с первого пуска, я серьезно. Еще мне нравится конструкция: размещение топливного бака, система обслуживания и компактная сборка.
Тестировал GX 160 в качестве водяного насоса. В целом очень хороший мотор. Как и большинство двигателей этих размеров, Хонда 160 немного шумный, но это следует ожидать. Можете дросселировать даже на самом низком уровне, он отлично работает. На полном газу вышло около 3 часов непрерывного использования на бензобаке емкостью 3,1 л.
Единственные две претензии против двигателя Honda 160 – это когда оставил двигатель включенным на холоде, иногда не мог его запустить. Это проблема большинства таких двигателей, а не только Honda. Всегда нужно выключать газ, когда он не используется. Другой недостаток (то ли двигателя Хонда, то ли производителя насосной системы) – это размещение выхлопной трубы. Выход к насосу и выхлопная труба одной высоты, поэтому, если не быть осторожным со шлангом, он будет гореть от выхлопных газов, так как труба нагревается. Для этого двигателя было бы полезно иметь более надежную защиту выхлопной трубой, чтобы защитить пользователя или предмет, который соприкасается с ним.
Тестировал этот двигатель Хонда GX 160 в зимнее время, поэтому не было возможности запустить его на полную мощность в разгар жаркого лета. Опять же, в целом очень понравился этот небольшой мощный двигатель.
Фото-подборка