Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт audi a4 b8

ЗАПЧАСТИ AUDI A4 B8 8K2/B8 СЕДАН

Правильный подбор запчасти для Audi A4 B8 8K2/B8 седан, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Объем двигателя (например — 1,8 л.);
  • Мощность двигателя (например — 136 л. с.);
  • Тип двигателя (например — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — данный параметр можно найти в птс, используется редко и, как правило, для идентификации авто без vin кода;
  • Важный параметр – Год выпуска (делит автомобили на первый и последний выпуск, а так же определяет дорестайлинг и рестайлинг);
  • Привод (передний, полный или задний).

Выберете модификацию т/с для поиска запчасти

  • Audi A4 B8 8K2/B8 седан 1.8 170 л.с. id56670

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDHB. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CJEB. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — CFKA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CAEB. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CPMA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CAED. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — CPMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — CNCD. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — CRED. Привод: полный. Год выпуска: 2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — CALA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — CREC. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — CJCC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CSUB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CMFA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CJCA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CSUA. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CNHC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CAHA. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CMGB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — CGLC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CNHA. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — CGKB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — CGKA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — CLAB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CCWB. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CCLA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — CKVC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Audi A4 (B8) – выкрутасы в стиле VAG

Ауди А4 четвертого поколения была представлена в конце 2007 года, а в 2008 году началось ее серийное производство. В 2012 году модель пережила рестайлинг, а в 2015 году произошла смена поколений.

Двигатели

В арсенале «четверки» большой набор разнообразных двигателей: 1.8 TFSI (120 и 160 л.с.), 2.0 TFSI (211 л.с.), 3.2 FSI (265 л.с.), 2.0 TDI (120, 143 и 170 л.с.), 2.7 TDI (190л.с.) и 3.0 TDI (240 л.с.).

Наибольшее распространение получили турбомоторы 1.8 TSI и 2.0 TSI, а вместе с ними и проблемы, подрывающие репутацию VAG-овских двигателей. Самая распространенная беда «надутых» моторов – повышенный расход масла, порой доходящий до 1-1,5 л на 1000 км. Нездоровый аппетит нарастал к 20-40 тыс. км. Причина «масложора»: неудачная конструкция поршней и колец. Авторизованные сервисы признавали проблему после контрольного замера, если расход масла превышал 0,5-0,6 л на 1000 км. В этом случае производилась замена поршневой группы. Как правило, после ремонта аппетит мотора приходил в норму. Тем же, кто не заглядывал в сервис, со временем приходится менять дефектные детали за свой счет — от 40 000 рублей.

Двигатели с доработанной поршневой группой начали сходить с конвейера с 22-ой недели 2011 года (т.е. с мая 2011 года). Но и они, нет-нет да и начинают подъедать масло после 100 000 км. В июне 2013 года стали устанавливать модернизированные турбомоторы gen.3, в частности CJEB и CNCD. Они уже не страдают масложором.

Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана (прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель). Стоимость нового узла у дилеров около 8 000 рублей, в обычных магазинах автозапчастей – около 4 000 рублей.

В модернизированных турбомоторах gen.3 зачастую выходит из строя термостат. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 000 рублей, но можно отделаться заменой более дешевого аварийного термостата — всего 600 рублей. Чаще всего именно он и становится источник проблем — клинит либо рано открывается.

Другая серьезная, но реже встречающаяся неисправность – перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. Характерно для двигателей собранных до 2011 года. Симптомы: треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, или двигатель просто не заводится. Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. Для предупреждения возможных проблем производитель провел акцию № 15D6 по замене дефектных узлов.

2-х литровый турбодизель Ауди А4 Б8 слывет довольно надежным.

При больших пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Фильтр имеет функцию регенерации, включающуюся по команде от датчиков при засорении более чем на 40%. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается. Его восстановление невозможно. Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. Стоимость подобных работ около 9 000 рублей.

На турбодизеле использован ременный привод ГРМ с межсервисным интервалом замены 180 тыс. км. В российских условиях эксплуатации этот срок лучше сократить до 120 тыс. км. Стоимость комплекта ГРМ около 7 тыс. рублей, а работ по замене: около 25-30 тыс. рублей у официальных дилеров и 8-10 тыс. рублей в обычных сервисах.

Спустя 250-300 тыс. км может износиться шестигранник привода маслонасоса. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя. Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 000 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново.

Остальные двигатели встречаются редко, но каких-либо серьезных проблем не имеют.

Есть еще два «слабых места» на всех моторах Audi A4. Это текущая помпа. Проблема, как правило, вылезает после 60-90 тыс. км. Стоимость нового насоса системы охлаждения у «официалов» около 8-10 тыс. рублей, а работ по его замене от 2 до 6 тыс. рублей — в зависимости от двигателя. Более бюджетный вариант — замена только крыльчатки насоса стоимостью 2 000 рублей. Другая не менее распространенная неисправность – выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более 40-60 тыс. км. Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. рублей.

Читать еще:  В мороз не заводится форд фокус 2

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4/S4

Программа самообучения 254 на русском языке: Audi A4 2001 г. — Техника. Устройство и работа.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 88
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,2 Mb

Audi A4 `08.

Программа самообучения 409 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 76
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,3 Mb

Audi A4 Cabriolet. Система управления тентом.

Программа самообучения 314 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,7 Mb

Repair Manual Audi A4 1997-2001 г.

Руководство на английском языке по ремонту Audi A4 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 97,8 Mb

Автомобиль Audi A4 модели 2005 г.

Пособие по программе самообразования 343 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Диагностика системы впрыска Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 г.

Руководство по диагностике электронных компонентов системы впрыска «Bosh EDC 15M-4» автомобилей Audi A4 2,5D TDI 1997-2001 годов выпуска.

  • Автор: Александр Белов
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,5 Mb

Динамическое рулевое управление в автомобиле Audi A4 `08.

Программа самообучения 402 на русском языке.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 32
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,1 Mb

Кабриолет Audi A4.

Программа самообучения 278 на русском языке: Конструктивные особенности и принцип работы.

  • Автор:
  • Издательство: Audi AG
  • Год издания:
  • Страниц: 62
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Ремонт и техническое обслуживание Audi A4 2001-2004 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 2001-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 456
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техническое обслуживанию Audi A4 2005-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Audi A4 2005-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер
  • Год издания:
  • Страниц: 392
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт и техобслуживание Audi A4 1994-2001 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 1994-2000 годов выпуска и Audi A4 Avant 1996-2001 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор: H.R.Etzold
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 352
  • Формат: DjVu
  • Размер: 17,6 Mb

Ремонт и техобслуживание Audi A4 с 2000 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi Avant с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями

  • Автор:
  • Издательство: Машсервис
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 228
  • Формат: PDF
  • Размер: 61,1 Mb

Ремонт и техобслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 с 2007 года выпуска и Audi A4 Avant с 2008 годов выпуска.

  • Автор: Г.Р.Этцольд
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 264
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 выпуска с ноября 1994 года с бензиновыми двигателями.

  • Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 266
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,1 Mb

Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 2001-2005 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 283,9 Mb

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2000-2004 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2000-2004 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 776
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 2004-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4 и Audi A4 Avant 2004-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Арго-Авто
  • Год издания:
  • Страниц: 840
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi A4 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi A4, Audi A4 Avant и Audi A4 Allroad с 2007 года выпуска с бенсиновыми и двигательными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: АНТА-ЭКО
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 840
  • Формат:
  • Размер:

Техническое обслуживанию и ремонт Audi A4 с 1994 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 92,8 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4/S4 с 1994 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Audi A4 и Audi S4 с 1994 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Арус
  • Год издания:
  • Страниц: 272
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Audi A4 с 2000 г.

Мультимедийное руководство техническому обслуживанию и ремонту Audi A4 и Audi S4 с 2000 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: multimedia
  • Размер: 88,2 Mb

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Содержание

  • КПП
  • Масложор
  • Помпа
  • Кузов
  • Цепь ГРМ
  • Подвеска
  • Рулевое управление

Audi A4 — один из популярных премиальных автомобилей на вторичном рынке. За последние три месяца через avtocod.ru его историю проверили более 14 тыс. раз. Высокий спрос обусловлен доступной стоимостью авто. За дорестайлинговый B8 просят 595 тыс. рублей, за рестайлинговый — 890 тыс. рублей. За эти деньги вы получаете отличную динамику (8 секунд до 100 км/ч), отточенную управляемость и комфорт.

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Читать еще:  Замена днища ваз 2112

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Разборка Audi A4 B8

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K68A032705

Гос. номер: Y31PAD

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8KX8A036238

Гос. номер: OV08OSG

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K48A025042

Гос. номер:

Год: 2008

Двигатель: 2,0 Дизель TDi

Мощность (л.с.): 143

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K78A035886

Гос. номер: OE08DZW

Год: 2011

Двигатель: 1,8 Бензин TFSi

Мощность (л.с.): 120

Кол-во клапанов: 16

Тип кузова: Седан

Вин код: WAUZZZ8K5BA106980

Ауди А4 — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Прошло чуть больше года с момента покупки.

В июле прокатился по маршруту Москва-Крым-Москва.

Машинка прошла за время поездки чуть более 4000 км.

Скорость держит хорошо. Можно спокойно ехать 160-180 км/ч. Дорога не утомляет.

Трасса М-4 понравилась меньше, чем М-11 (Москва-Питер).

М-11 это полноценная автодорога. Практически без камер. Без заезда в населенные пункты.

М-4 это пока дорога с хорошими участками, но не целиком. Однако, строить продолжают. Развивается трасса.

Смутили ограничения скорости на новой трассе «Таврида».

Сделали ТО 75т, как ни странно без нареканий и какого то глобала. Машина ездит, масло между ТО доливать ни разу не просила, а это все таки 15т км. Из ненужного, поменяли тормозуху, ну это у них регламент, не соскочишь, хотя понимаю, что бессмысленно это, но почему то все меняют на гарантийных ТО что тойота что ауди, что мерс, и дерут за это бабла, конечно. В целом машина удивила отсутствием поломок, джеки чанов и тд.

Теплая суббота на дворе, хорошее время для финального отчета. Позади три полных года с машиной, за которое действительно накопилось, что написать. Писать буду по памяти, поэтому некоторые (да чего там, все) тонкости могу и не упомнить. Итак, целью этого обзора будет честный рассказ о владении стареньким немцем с установкой — повседеневное использование в городском режиме с редкими марш бросками, удержание идеального или близкого к нему состояния авто, позитивные впечатления.

1. Итак, для тех кто не читал мои прошлые отзывы, летом 2016 г.

Пришла пора ТО 60т,

ЧТо сказать, поменяли колодки в круг, масло в коробасе, дворники, свечи. Цена пвопроса 73т. Спросил у них, а на КУ 7 200тыщ ТО такое стоит? Смеются, грят нет, дешевле. Сразу после ТО помер обогрев правого зеркала, опять загнали на гарантию. Относительно терпимо по сравнению с предыдущей 4кой, цены те же, ремонта поменьше, хотя еще Ауди еще есть над чем работать в этом направлении.

Началось, как аккуратно на машине не ездили и не берегли ее ТОшками у официалов, все же. Все же с наступлением осени обнаружилась такая неисправность, как остывший подогрев левого зеркала. 2 года накаких потрясений, просто Ауди держит марку. На гарантии сказали, что им нужно сначала диагностировать, когда после полудня диагностики сказали, что нужно заказывать, ну итог чуть больше суток в сервисе, гарантийный случай, все поменяли, но тем не менее, если на втором году гавкают подогревы зеркал, что будет на 8м.

Шум из за двери стал совсем невыносимым. Душа отложила книгу и вышла посмотреть из-за чего сыр бор. В гостиной стоял красный от гнева Рассудок и тряся стопкой бумаг орал благим матом. Опыт пытался вставить хоть слово, но безрезультатно.

-Почему ругаетесь, мальчики?- невинно спросила Душа

-Да ты только глянь на этого балбеса, а еще Опыт называется!-

Душа внимательно посмотрела в сторону Опыта.

— Ну, глянула. С виду вроде такой же-

Рассудок, поняв, что его троллят аж задохнулся от ярости

-Ладно, прости –Душа приобняла Рассудок

-А в чем собственно дело?-

-Этот пида… гм-м-м, нехороший человек, умудрился потратить на ремонт машины треть ее стоимости!-

-Это видимо много?-

-За два года это очень дохрена.

Недавно со мной приключилась неприятность, перегорел левый биксенон. Утром как всегда завожу машину , прогрел ,поехал и не успел проехать сотню метров , выскакивает чек » перегорела левая лампа». Присмотрелся ,точно, с левой стороны свет меньше. Что делать до работы доедем , а там посмотрим , что к чему. Так оно и есть, лампочка перегорела. Позвонил в сервис официального дилера , объяснил всю ситуацию. И что вы думаете, мне вываливают замену одной лампочки , не падайте со стула, 15 штук. Я просто о. ел. Посмотрел по компу ,лампочка не Kитай, стоит 3,5-5,0 тыc.

В общем давно не дополнял отзыв. Как и планировал поменял цепь грм и турбину. Цена вопроса 15000 за работу и 27000 за турбину, рем.комплект цепи, все подушки, помпа, маслосьемные калпочки. Турбину взял с разбора через знакомых от а5 при пробеге 30000. В общем загнали тачку на ремонт и выясняется что на выхлопе турбина сухая и без люфта, цепь нормально, а масложер тока из-за колпачков был. короче без коментариев по этому поводу) теперь у меня запасная турбина и помпа. Наступило лето и поменял 4 сайлендблока в подвеске. Цена вопроса 4000. И все езжу дальше без проблем и с удовольствием)

Надоело на холодной стартовать, решил поставить Вебасту.

У официалов 80тыр.

Есть фирма акредитованная 40т.,но нет в наличии.

Обещают к февралю. Шутники !

Резина постиралась -Бриджстоун.225х50х17. 60 тыс.прошла идеально,ни порезов,ни грыж! Единственно шумновато!!

После зимней липучки Нокии.Ставишь летнюю и сразу шум ,как на шипах!

Подобрал аналог Нокия hakka blue 2. Но пробовать теперь будем летом..

Из ремонта:-сдохла помпа. с термостатом пришлось менять вместе !

Ремонт АКПП, вариатора Audi A4

Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.

Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Цена ремонта вариатора Audi A4 определяется:

  • особенностями поломки;
  • сложностью восстановления коробки
  • перечнем операций;
  • количеством и ценой комплектующих, подлежащих замене;
  • затратами расходных материалов.

Отдельные услуги предоставляются нами бесплатно в случае проведения капитального восстановления коробки передач в сервисе Global Transmission.

Когда требуется ремонт

Вариатор Ауди А4 Б8 считается одним из самых надежных и долговечных узлов. Но продолжительная работа негативно сказывается на его состоянии. Понять, что в АКПП возникли дефекты, достаточно просто:

  • появились задержки, рывки при переключении передач;
  • были замечены пробуксовки или проскальзывание;
  • появились посторонние звуки;
  • периодически выбивает одну из передач;
  • коробка перешла на аварийный режим, свидетельствующий о неполадках в механике или электронике.

Сложность конструкции не позволяет самостоятельно заняться ремонтом АКПП Ауди А4, а управление автомобилем с неисправной коробкой может закончиться трагично. Если перемены в работе трансмиссии были отмечены во время движения, профессионалы рекомендуют немедленно остановиться и связаться со специалистом для консультации.

Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
A42007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LZF6HP28
A4/A4 CABRIOLET2000-06CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET2003-09CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET2002-096 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.2LZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L 4.2LZF6HP19A
S4/RS42004-096 SP AWDV8 4.2L09L

Этапы работы

Мероприятия, касающиеся ремонта АКПП Ауди А4 B8 и других модификаций в Global Transmission, проводятся на высокотехнологичном оборудовании. Процедура реализуется в несколько этапов:

  • предварительная консультация, позволяющая примерно определить тип неисправности, оценить стоимость работ;
  • первичная диагностика поможет точно найти поломку и определить перечень необходимых действий для ее устранения;
  • согласование услуг включает предоставление заказчику списка работ, составление сметы;
  • ремонтные работы в соответствии с договором;
  • тест-драйв, профессиональная консультация по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

Бережное использование машины и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить работоспособность механизмов, а самое главное – позволят увеличить промежутки между ремонтами вариатора автомобиля Ауди А4 и снизить их цену.

Почему именно мы?

  1. Специалисты Global Transmission в Москве занимаются заменой и восстановлением трансмиссий разных типов более 15 лет и накопили опыт успешного решения различных проблем с КПП.
  2. Разумные цены на услуги за счет прямых поставок комплектующих от производителей.
  3. Официальная гарантия 1-2 года на выполненные работы и новые детали.
Читать еще:  Ваз 2107 не работает панель приборов

Замена поршневой группы Audi A4 B8 1.8 TFSI

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

В сегодняшнем отчете замена поршневой группы на Audi A4 B8 с двигателем 1.8 TFSI.

Владелец обратился к нам с проблемой повышенного расхода моторного масла.

Это распространенная проблема на модели Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI, которая связана с видоизмененной конструкцией поршней и маслосъемных колец на автомобилях 2009-2011 годов. А, именно, проблема связана с уменьшенным размером поршневых колец и дренажных отверстий в них. В результате этого моторное масло недостаточно эффективно снимается со стенок цилиндров и подгорает, а образующиеся отложения полностью забивают дренажные отверстия. В связи с этим, маслосъемные кольца перестают эффективно снимать масло со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру, где сгорает и образует отложения. Отсюда появляется увеличенный расход масла на Audi A4, а продукты горения остаются на цилиндре, поршне и кольцах, впускных клапанах и в коллекторе, что может привести к разрушительным последствиям для поршневой системы.

При диагностике двигателя, помимо этого, выявили люфт картриджа турбины, поэтому турбокомпрессор был снят с автомобиля и отправлен на ремонт.

Для проведения ремонтных работ автомобиль был переведён в сервисное положение. Сняли бампер, фонари, радиатор и другие навесные части.

После этого была снята верхняя крышка цепи газораспределительного механизма и разобрана головка блока цилиндров.

После снятия головки блока, сняли нижний поддон и демонтировали блок цилиндров.

Далее полностью помыли и почистили блок цилиндров двигателя.

Также были почищены и помыты все крышки, поддон, кронштейны и т.д.

Приступаем к сборке двигателя.

Мы установили на автомобиль новые поршни фирмы Kolbenschmidt. Они модернизированные, с широкими отверстиями в маслосъемных кольцах и показывают себя с отличной стороны. Это действительно качественные поршни, который мы не первый раз устанавливаем на автомобили клиентов.

Приступаем к установке поддона двигателя.

При сборке мотора выполнили проверку балансировочных валов на предмет повреждений.

Устанавливаем цепь балансировочных валов на место.

Помимо этого, была проверена и почищена головка блока цилиндров.

Клапана были почищены от нагара, заменили маслосъемные колпачки и уплотнения, провели притирку с помощью специальной пасты (засухаривание), чтобы обеспечить высокий уровень компрессии двигателя.

Далее. Установили на двигатель головку блока, распределительные валы и цепи газораспределения. Растяжение цепей незначительное, менять их не потребовалось.

Установили верхнюю крышку цепи ГРМ.

Устанавливаем навесные детали – насосы, крышки, ролики и т.д.

Полностью собранный двигатель 1.8 TFSI.

Далее выполняем установку двигателя и сопутствующих деталей.

Собираем переднюю часть автомобиля.

Полностью собранный и готовый к запуску автомобиль.

Пока мы готовили данный материал, машина была выдана клиенту и после первых 200 километров, он оставил отзыв, что всё в порядке и никаких нареканий в работе двигателя нет. После первых 2000 км рекомендована замена моторного масла. На этом работы по замене поршневой на Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI завершились.

Если на вашем автомобиле Audi A4 / A5 / A6 наблюдается повышенный расход моторного масла или случилась другая проблема с двигателем, обращайтесь в наш сервисный-центр для диагностики и ремонта. Мы ответственно подходим к решению задач клиентов, предлагаем выгодные цены на работы и запчасти.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Ремонт Ауди А4. Диагностика и обслуживание а4 в Москве.

Audi A4 является автомобилем среднего класса. Он стал преемником именитого Audi 80, который выпускался с 1986 по 1994 гг. Премьера нового автомобиля состоялась осенью 1994 года. Audi A4 получил более стремительные формы с округлой крышей, а отделка салона стала более «домашней», что намного повысило комфортабельность автомобиля.

Диагностика и ремонт автомобилей Audi A4

Изначально Audi A4 комплектовался самыми разнообразными двигателями, среди которых встречались и мощные V-6 (2,6-2,8 литров). Следует также отметить, что этот автомобиль в своем арсенале имел достаточно экономичный мотор – 1,6 литровый агрегат, развивающий 101 лошадиную силу. Audi A4 получил именитую систему полного привода Quattro, которая значительно улучшила характеристики машины. Этот автомобиль имеет, пожалуй, самый огромный арсенал силовых агрегатов, что позволяет любому автомобилисту подобрать самый оптимальный вариант.

Техническое обслуживание Audi A4

Эта модель является самой распространенной по всему миру, ведь своим обилием комплектаций автомобиль заслужил популярность у многих людей. Среди основных достоинств Audi A4 можно отметить его практичность, которая многие годы радовала автомобилистов. Но каким бы ни был качественным механизм, он через определенное время выходит из строя. Этот фактор заставляет владельцев автомобилей регулярно посещать сервисные центры, чтобы провести качественное обслуживание.

Сеть техцентров «НИВЮС»предлагает всем владельцам автомобилей Audi любые услуги, связанные с обслуживанием, диагностикой и ремонтом Audi A4. Опытные мастера в сжатые сроки готовы выполнить любые работы.

Среди всех предоставляемых услуг нашим техцентром можно отметить:

  • замена сцепления;
  • обслуживание и ремонт двигателя;
  • проверка уровней жидкостей;
  • замена фильтров;
  • установка разнопланового оборудования;
  • шиномонтаж и балансировка, а также и другие услуги.

Конечно же это далеко не полный список наших возможностей. Если вам требуется техническое обслуживание Audi A4, то вы всегда можете связаться с нами и получить консультацию по тому или иному вопросу.

Ремонт Ауди А4

Конечно, без должного ухода любой автомобиль выйдет из строя, ведь в мире нет ничего вечного. Следует отметить, что ремонт Ауди А4 – это достаточно редкое явление, но от непредвиденных ситуаций никто не застрахован. В большинстве случаев ремонтные работы необходимы после разного рода ДТП, но здесь в основном страдает кузов автомобиля, хотя механизмы в таких ситуациях тоже часто повреждаются.

Мастера техцентра «НИВЮС» всегда готовы «подлечить» ваш автомобиль. Мы выполняем все манипуляции в самые короткие сроки, особенно это относится к замене элементов, ведь на нашей территории расположен огромный склад, который располагает оригинальными запчастями. Наличие под рукой всех необходимых элементов сокращает время проведения работ в несколько раз.

Техцентр «НИВЮС» проводит техническое обслуживание и ремонт Ауди А4 разных модификаций:

  • A4 (8D,B5)(1995 — 2000)
  • A4 Avant (8D,B5)(1996 — 2001)
  • A4 (8E)(2000 — 2008)
  • A4 Avant (8E)(2001 — 2008)
  • A4 (B8)(2007 — н.в.)
  • A4 Avant (B8)(2008 — н.в.)
  • A4 allroad(2009 — н.в.)

Диагностика Audi A4

Техцентр «НИВЮС» помимо обслуживания и ремонта А4 предлагает автомобилистам услуги по диагностике машин. Многие считают, что эта процедура является лишней, хотя это совсем не так, ведь именно обследование основных узлов и систем автомобиля позволяет выявить мельчайшие намеки на поломку.

Наши специалисты всегда готовы выполнить следующее:

  • компьютерная диагностика двигателя;
  • обследование тормозной системы;
  • диагностика подвески;
  • стендовый осмотр любого элемента;
  • полная диагностика автомобиля и прочее.

Автомобилисты должны помнить, что на диагностике ни в коем случае не нужно экономить, ведь без нее дальнейшую судьбу автомобиля тяжело предсказать. Эта процедура поможет сохранить средства, так как исправить маленький недочет намного дешевле, чем менять целую систему.

Ремонт Ауди. Мы рядом!

Ремонт Ауди в Балашихе, шоссе Энтузиастов

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения .

Стоит только произнести два слова: сделано в Германии – и все разговоры о качестве продукции отпадут сами собой. Немцы – педанты для мозга костей. Именно поэтому для них не существует мелочей и второстепенных деталей. Это касается любой области, в том числе и автомобилестроения.

Купив машину немецкого производства, любой новоиспеченный владелец может небезосновательно заявить, что ему крупно повезло, и будет прав. Но каким бы хорошим не был «железный конь», российские дороги – то еще испытание. Только благодаря исключительно высокому качеству у нас до сих пор ездят Опели и BMW, Мерседесы и Ауди.

Но и у них случаются поломки самой разной специфики и уровня сложности. Пока вечный двигатель и идеальный материал не изобретены, любой работающий механизм подвержен износу. Если вы оказались в таком положении, ремонт автомобилей Ауди в Балашихе решит возникшую проблему, ведь эта территория – вотчина компании City Motors. Мы ремонтируем любые машины, и отечественные, и зарубежного производства, но основная наша специализация – ремонт иномарок, в основном японских и немецких, поэтому, если случилась поломка, мы ждем вас вместе с Ауди в своем Автосервисе.

Ремонт автомобилей Ауди (AUDI) в Балашихе

Высокоточное оборудование, сделанное на основе инновационных технологий, дает нам большое преимущество перед конкурентами. Для дорогих машин, напичканных электроникой, на первое место при ремонте выходит качественная диагностика. Наши возможности позволяют это делать. Впрочем, как и производить ремонт любой сложности. Поломки бывают разными, но не было ещё ни одного вопроса, связанного с ними, который бы мы не могли решить. Ремонт автомобилей Ауди в Балашихе силами Компании Сити Моторс – это комплексный подход, сжатые сроки и неизменно высокое качество. Добавьте сюда надлежащую культуру обслуживания, приемлемые цены и систему бонусов – и вы поймете, что мы недалеки от немецких коллег по эффективности выполняемой работы.

У вас проблемы с силовой установкой? Мы разберем двигатель или ремонтируем кардан Ауди так же быстро, как автомат Калашникова. Не работает коробка передач? Мастера вернут ей вторую молодость. Барахлит рулевое управление? После ремонта вы приятно удивитесь от его работы. Мы стараемся идти в ногу со временем, ценим профессионализм наших специалистов и время заказчика, поэтому делаем ремонт быстро, не забывая при этом про требования европейских стандартов. Весь спектр работ, от высокоточной компьютерной диагностики до замены расходных материалов – к вашим услугам. Водитель доволен – мы спокойны.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Audi в том числе Audi A1 , A8, A7, A6, Q2, Q3, R8, TT.

Загорелся ESP (8K0907637D) на Q5 — ремонт займет три часа цена устранения неисправности 12.000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector