Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт активного стабилизатора bmw

Ремонт активного стабилизатора на бмв

ГУР на том двигателе что я собираюсь ставить s65b40a маленький, по габаритам активный стабилизатор bmw e60 два раза меньше чем тот что стоял у меня, это обусловлено наверно отсутствием свободного пространства на двигателе, и нет желания колхозить ради вышеупомянутых функций. Хочется более спортивного поведения автомобиля — и есть мнение что динамик драйв не способствует.

Хочется чувствовать руль как можно лучше, и актив стирринг активный руль — активный стабилизатор bmw e60 комфортная штука тоже по моему мнению не способствует. Гидрораспределители направляют потоки жидкости в зависимости от режима работы стабилизатора. Предохранительный клапан отключает систему и жестко блокирует стабилизатор.

Датчики давления контролируют давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов. Электронная система управления объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. К входным датчикам относятся датчики давления в блоке клапанов, датчик угла поворота рулевого колесадатчик ускорения два датчика ускорения — в системе Dynamic Response.

Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления. Кроме того блок использует данные о скорости движения от блока управления ABSчастоты вращения коленчатого вала от блока управления двигателем. На основании сигналов блок управления формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства: При повороте автомобиля датчик угла поворота рулевого колеса активный стабилизатор bmw e60 поворот, датчик ускорения фиксирует боковую реакцию колес.

На основании принятых от датчиков сигналов блок управления подает ток на регулятор давления для создания необходимого рабочего давления в системе и гидрораспределители для создания усилия на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Рабочая жидкость поступает в гидравлическте приводы стабилизаторов. Когда боковая реакция колес исчезает, блок управления уменьшает давление в системе и переключает гидрораспределители в нейтральное положение.

За счет создания разного давления на переднем активный стабилизатор bmw e60 заднем приводе стабилизаторов система может изменять баланс управляемости автомобиля компенсировать недостаточную или избыточную управляемость.

Замена/ремонт активного стабилизатора e63

На низких скоростях движения повышается маневренность автомобиля, на высоких скоростях — увеличивается чувствительность рулевого управления. Активный стабилизатор поперечной устойчивости с электромеханическим приводом Электромеханический привод в конструкции стабилизатора поперечной устойчивости с года использует компания Toyota. Active Stabilizer Suspension System от Toyota состоит из двух активных активный стабилизатор bmw e60 поперечной устойчивости и электронной системы управления.

Электромеханический привод разделяет две половинки стабилизатора. Он объединяет электрический двигатель и планетарный редуктор.

Стабилизатор передний для BMW 5-серия E60/E61 2003-2009

В системе используется электродвигатель постоянного тока напряжением 46 В, поэтому для его работы требуется преобразователь постоянного тока. При необходимости заменить стабилизатор обратить внимание на указание в начале руководства.

Поверхность прилегания резинометаллического шарнира на подшипнике качения должна быть чистой от грязи и смазки. Проверить целостность резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Чтобы не перепутать кронштейны после снятия трубопроводов управления, обратить внимание на следующее: Шпилька 1 располагается почти по центру кронштейна активный стабилизатор bmw e60 Правый кронштейн: Шпилька 1 на кронштейне больше сдвинута.

При этом оба выступа должны быть обращены вправо, если смотреть в направлении движения. Для оценки стоимости ремонта и характера повреждений записывайтесь на диагностику по телефону — выбирайте удобное для вас время.

Активные стабилизаторы БМВ Е60 Dynamic Drive.

Комментарии texcentrik. И так… после замены всех рычагов передней подвески стук стал меньше, но полностью не ушел и на следующий день была выявлена причина тому, ей оказался стабилизатор, а точнее выработка на. Скажу сразу забегая вперёд, снимать данную деталь с автомобиля мягко сказать тяжеловато, потому что нужно снять передние колёса, нижние рычаги открутить и отвести к переднему бамперу, снять стойки стабилизатора, снять саму защиту картера и каким то чудным образом попытаться вытащить данную активный стабилизатор bmw e60 из подрамника.

К примеру у меня получилось вытащить его в правую сторону после перекуров. Активный стабилизатор bmw e60 видимо он плохо понял мою просьбу… Скажу сразу, что диаметр стабилизаторы 28,5 мм, а в местах, где я наварил, получилось мм.

После шлифовки сварных швов, все раковинки были заделаны поксиполом, зачищены заново и покрашены краской.

Е70 идет стук подвеска с активным стабилизатором

#1 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    Добрый день подскажите у кого может была похожая проблема, идет стук, я бы сказал груканье на мелких ямах, пересмотрел всю подвеску, поменял нижние рычаги и нижние поперечные, проблема не исчезла, подозрение есть на активный стабилизатор, как его можно проверить (течи на нем нет) или где еще можно посмотреть в подвеске?

    • Наверх

    #2 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Если машина выпущена до апреля 2008 и на гидромоторе стабилизатора прикручен маленький цилиндр — значит стучит стабилизатор. Если стабилизатор более нового образца — он стучать не может.

    Сообщение отредактировал zzz: 06 Июнь 2014 — 04:11

    • Наверх

    #3 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    • Наверх

    #4 Gerkules

  • Members
  • 4 200 сообщений
    • X6M
    • Минск

    выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить

    проверить можно на мелких ямах)) если стучит значит менять на новый с рестайла или забить и ездить дальше.

    • Наверх

    #5 MISTAKE

  • BMW Club Belarus
  • 16 412 сообщений
    • Xdrive 35i
    • MINSK

    стучит стаб,и никуда от этого не денешься, типичная проблема динамик драйва, которую поправили только в году 11.

    Лечится просто — замена стабилизатора, БУ не уверен что бывают рабочие, но если дойдет дело до поисков, исправленный — тот что с 037 в конце. (новый стоит 1500$)

    • Наверх

    #6 zzz

  • Members
  • 21 сообщений
    • БМВ
    • Минск

    Для проверки можно откючить предохранитель на динамик драйв. С отключенным стучит гораздо тише.

    • Наверх

    #7 vadiman

  • Members
  • 4 сообщений
    • X5
    • Бобруйск
    • Наверх

    #8 1358673

  • Members
  • 2 079 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Сообщение отредактировал 1358673: 11 Май 2015 — 06:50

    • Наверх

    #9 hurep777

  • Members
  • 12 сообщений
    • e70
    • Moscow

    X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
    P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.

    • Наверх

    #10 1358673

  • Members
  • 2 079 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    тоже был стук, облазил всю подвеску, в итоге причина была в не прикрученной опоры двигателя.

    • Наверх

    #11 Андрей 76

  • Members
  • 161 сообщений
    • E60 520d — E70- F31 320d
    • Стокгольм- Швеция

    Вечер добрый. Появился неприятный стук с правой стороны. Подвеску перетрясли уже три раза и ничего не нашли. Грешу на активный стаб.

    Ответьте пожалуйста кто с этим сталкивался:

    1. Может ли он стучать только с правой стороны. Т.е. при наезде на препятствия правым колесом, при наезде левым — тишина. Причем реагирует только на мелкие ямочки.

    Замена стабилизаторов Dynamic Drive на обычные

    Vasili
    Пользователь
    • 11.05.2016
  • #1
  • Всем привет, засматриваюсь на e60 дорестайл. У некоторых автомобилей с хорошими комплектациями есть динамик драйв + активный руль. У большинства они мертвые или уже на подходе.

    1) Чисто теоретически, если ездить с подтекающим стабилизатором и регулярно доливать жидкость (как делают почти все продаваны таких трупов), что грозит стабам? Кроме стуков-грюков и т.п. Кончина насоса?
    2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена крана отопителя

    З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

    M5Proud
    Moderator
    • 11.05.2016
  • #2
  • Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
    Можно поискать б/у в нормальном состоянии

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Vasili
    Пользователь
    • 11.05.2016
  • #3
  • mvibmw
    Пользователь
    • 11.05.2016
  • #4
  • Dmmitriy
    Пользователь
    • 12.05.2016
  • #5
  • Я бы ни в коем случае не отказывался от опции ДД И активного руля.
    Можно поискать б/у в нормальном состоянии

    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

    Vasili
    Пользователь
    • 12.05.2016
  • #6
  • Dmmitriy
    Пользователь
    • 15.05.2016
  • #7
  • Пользователь
    • 15.05.2016
  • #8
  • У самого в машине связка ДД+АР. Стабы: перед потный, зад — сухой. Суков-грюков не слышу. Моего пробега 100+ткм. За все время жижи долил менее 100мл — дало ошибку по уровню жидкости. Из машин с ДД, экземпляров с сухими стабами видел аж одну, всего видел таких авто 4-5шт. Но и откровенно «сцущих» стабов, требующих регулярных доливов тоже не встречал, так что тут о возможных последствиях не подскажу

    2) Заинтересовал вопрос замены активных стабов ввиду их нереальной цены и невозможности реставрации на обычные. Возможна ли вообще такая замена? Может кто делал, отпишитесь по поводу стоимости такой процедуры.

    З.Ы. Те же вопросы по активной рулевой рейке.

    В силу отсутствия необходимости не интересовался. Скорее всего больших сложностей не возникнет. Точный ответ, думаю, можно найти в етк.

    По АР ситуация та же. Мое мнение: не запускать состояние рулевых тяг и наконечников и все будет нормально. Штука в ощущениях от рулежки очень приятная и без такой фишки обычная машина «какаяТоНиТакая».

    Vasili
    Пользователь
    • 15.05.2016
  • #9
  • yaco, спасибо за ответы!

    Личное наблюдение, смотрел две машынки, на обох стабы подтекают.

    Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка «активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис»). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

    Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

    Пользователь
    • 15.05.2016
  • #10
  • Нужно принять для себя простую истину. На «ешисят» активные стабы потеют. Скорее сухой, пусть и позитивная, но патология

    Под мертвым подразумеваю состояние, при котором они срочно нуждаются в замене (когда выскакивает ошибка «активный стабилизатор неисправен, обратитесь в сервис»). На одной из осмотренных мною машин после непродолжительного тест-драйва вывалилась такая ошибка. Подвеска, кстати, там гремела прилично так.

    Про 100к, вы меня обнадежили прям Буду искать дальше.

    Надпись на экранчике о неисправности не обязательно свидетельствует о серьезных проблемах. Но машину с ДД, по моему мнению, лучше брать с молчащей подвеской. В противном случае можно понадеявшись на замену резинок получить авто с гремящим активным стабом, что в дальнейшем будет делать нервы, а следовательно может свести на нет удовольствие от этой достаточно приятной цацки.

    100ткм это токо моего пробега, сколько реально пробега в машине — никогда не озадачивался (написано 200:blush . Ремонтами не раздражает, не разваливается и нормально. Ходят эти плюшки при вменяемом обслуживании весьма долго (по моим наблюдениям), так что просто нужно найти достойный экземпляр

    Ремонт и обслуживание активных стабилизаторов

    На внедорожниках и седанах представительского класса используется активный стабилизатор поперечной устойчивости. Этот узел позволяет обеспечить безопасную и комфортную езду по ровной дороге и бездорожью. При этом в поворотах достигается максимальная жесткость, которая снижает крен кузова. Все марки Rover оснащаются подобной комфортной подвеской.

    Первые признаки неправильной работы

    При повседневной эксплуатации автомобиля от безупречной работы активного стабилизатора задней и передней подвески зависит ваш комфорт и безопасность во время движения. Стойки подвески необходимо проверять при каждом посещении СТО, а их замена может потребоваться уже через 20 000 километров пробега.

    Как выявить неисправности?

    1. При отпускании руля автомобиль уводит в сторону.
    2. Во время поездки по неровной дороге слышен отчетливый стук в работе задней или передней подвески.
    3. Машина раскачивается при повороте руля.
    4. При выполнении резких маневров авто ведет себя неустойчиво.
    Стоимость услуг:
    Снятие-установка активного стабилизатора поперечной устойчивости3000/6000 руб.Зависит от сложность работ (передний /задний)
    Комплексный ремонт активного стабилизатора поперечной устойчивости10000/13000 руб.Замена неисправных частей стабилизатора (передний /задний)
    Комплект втулок активного стабилизатора2500 руб.Переднии/заднии
    Жидкость системы активной стабилизации1000 руб.1 литр
    Если вы обнаружили один из указанных недостатков, посетите техцентр «РПО АвтоСфера». У нас вы сможете заказать бесплатную диагностику Range Rover и других автомобилей, где используется подвеска с активными стабилизаторами. После процедуры наш мастер точно определит какие узлы требуют замены или ремонта.

    Доверяйте обслуживание своего авто только сертифицированным компаниям, которые обеспечивают качественный сервис. Ремонт вышедших из строя или износившихся деталей, замена жидкости и другие работы должны выполняться с помощью специализированного оборудования. Также ознакомьтесь с нашими примерами до и после обслуживания системы активной подвески.

    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 24
    Регистрация: 6.1.2011
    Пользователь №: 22 943

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2005

    Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

    Группа: Член Клуба (1000)
    Сообщений: 3 580
    Регистрация: 16.10.2010
    Из: Москва
    Пользователь №: 20 864
    Номер машины:
    х395кк777

    Марка машины:
    FREELANDER 2/LR2

    Накосячить при замене не возможно — 100 %(имеется ввиду косяк из за которого стаб может потеч), если потеет( а потеет примерно у 70 % спортов) , а не течёт-ничего страшного, просто следите за уровнем жидкости в системе стабилизации, потеть он может и 10тыс и 20 и 50. ну а если уж жидкость начнет уходить и запотевание перейдет в стадию течь, то тогда только замена т.к. стабилизатор не ремонтируется в виду того что он не разборный.

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 24
    Регистрация: 6.1.2011
    Пользователь №: 22 943

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2005

    Спасибо ! Просто недавно купил, а на диагностике видимо не снимали защиту, поэтому не видели. А сегодня когда все что по списку было делали, защиту то сняли и «обрадовали». Долили 100 мл жидкости до МАКС. На защите вроде пятен нет, а стаб мокрый.

    Группа: Член Клуба
    Сообщений: 134
    Регистрация: 21.10.2009
    Пользователь №: 12 669

    Марка машины:
    RANGE ROVER SPORT Серия 2005

    Если машина на гарнтии, то меняй у ОД.
    У меня сейчас точно такая же проблема вылезла на ТО-3.
    После праздников будут менять по гарантии.

    Ремонт активного стабилизатора BMW

    Выберите модель для получения стоимости

    Технический центр SportKB в Москве выполняет диагностику, адаптацию, сброс ошибок, профилактический и сложный ремонт активного стабилизатора БМВ. Наши специалисты проводят аппаратное тестирование управляющей и исполнительной части, программирование, смену ЭБУ, датчиков, насоса, блока гидроцилиндров, прокачку и доливку рабочей жидкости, замену механической части втулок и оси стабилизатора.

    Мы предоставляем достоверные данные диагностики, применяем качественные расходники и комплектующие для замен. После ремонта проводим корректную адаптацию, сброс ошибок. Даем гарантию на все проведенные работы.

    Цены на услуги

    Записывайтесь на бесплатную диагностику

    АкцииВсе акции

    Бесплатная замена масла в двигателе

    с 01.08.2019 до 01.01.2021

    Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

    Скидка на замену масла в АКПП

    с 01.08.2019 до 01.05.2021

    Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

    Акция на замену цепи ГРМ

    с 01.08.2019 до 01.01.2021

    Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

    Признаки необходимости ремонта активного стабилизатора BMW

    Проблема стучащего активного стабилизатора поперечной устойчивости чаще всего «посещает» дорестайлинговые BMW X5, выпущенные до 2010 года.

    • Глухой стук, возникающий сзади или спереди при проезде небольших поперечных неровностей.
    • Следы утечки масла на корпусе стабилизатора.
    • Ошибка Dynamic Drive и некорректная работа заднего стабилизатора.
    Читать еще:  Не работает печка ниссан альмера классик

    Посторонние звуки или потеки масла могут быть вызваны износом других деталей подвески. Для обнаружения их источника, ходовую часть машины нужно проверять полноценно.

    BMW E65 течь масла из прокачки активного стабилизатора

    #1 patriote71

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Добрый день. Помогите разобраться. BMW 7 е65 02г., 3.5I, вывешивал двигатель опускал подрамник, менял прокладку под кронштейном генератора. Когда все собрал машина проехала 700 метров и из фильтрика который лежит возле бачка с жидкостью гур, начало выгонять жидкость. Когда заехал на подъемник увидел , что трубка эта на конце раздваеваевается и присоединяется двумя штуцерками к активному стабилизатору. В тисе написано, что это прокачька, но из нее не перестает при заведенном двигателе выгонять жидкость. Что за гемор? Подскажите пожалуйста!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Zheka1983

  • Пользователи
  • 451 сообщений
  • Эта трубка по нашему называется — сапун ! Если оттуда масло выходит то светит тебе замена стабилизатора !

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 fonograf

  • Пользователи
  • 1 519 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 patriote71

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пересмотрел все пережатого нет!?

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 fonograf

  • Пользователи
  • 1 519 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 patriote71

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Забыл написать, после ремонта систему я прокачал но пуско-наладка dinamik draiv на сделал может это убило его??

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 dmitry55honda

  • Пользователи
  • 100 сообщений
    • Город Омск

    Пуско-наладка на это не повлияла бы, думаю..

    Замена стойки стабилизатора BMW

    «Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»

    Руководитель технического центра «БМВ запад»

    Стоимость замены стойки стабилизатора BMW

    Замена стойки стабилизатора960 руб. (за штуку)

    В данной статье мы расскажем Вам о том, как работает система стабилизации в автомобилях BMW, из каких компонентов она состоит, что ведет к ускоренному износу механизмов и как не допустить ошибок при замене стоек стабилизатора.

    Как работает система стабилизации BMW

    На автомобилях BMW как передний, так и задний стабилизатор состоит из трех основных компонентов. Это стержень П-образной формы из пружинной стали, хомуты и резиновые втулки, обеспечивающие крепление и подвижность элементов поперечной распорки, и две стойки стабилизатора, соединяющие концы стального стержня с амортизационной стойкой подвески.

    Стабилизатор является важным элементом подвески автомобиля и служит для обеспечения поперечной устойчивости корпуса транспортного средства. От состояния стоек зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля. Во время осуществления поворота стабилизатор приподнимает машину со внутренней стороны маневра и опускает со внешней, выравнивая таким образом кузов по отношению к дорожному покрытию и улучшая сцепление.

    Подвижность соединения стоек стабилизатора с обеих сторон обеспечивается за счет шарниров, также защищенных пыльниками, с помощью которых стойка крепится к другим компонентам подвески.

    На автомобилях с опцией Dynamic Drive устанавливается активный стабилизатор поперечной устойчивости, который меняет уровень сопротивления в зависимости от дорожного покрытия и совершаемого маневра. Данный элемент адаптивной подвески доступен для некоторых моделей 5-ой и 7-ой серии, а также для BMW X5.

    В ходе эксплуатации автомобиля основные проблемы могут возникнуть именно с шарнирными креплениями. Попадающая в механизм грязь приводит к чрезмерному износу пыльников, что рано или поздно выведет из строя саму стойку стабилизатора. Во-вторых, со временем может возникнуть люфт шарниров, провоцирующий возникновение характерного стука в подвеске и к неэффективной ее работе.

    Когда нужно менять стойки стабилизатора

    • На неровностях и лежачих полицейских слышен глухой стук;
    • Во время движения автомобиль сносит, его трудно удержать в колее;
    • При разгоне или торможении ощущается раскачивание кузова;
    • При осуществлении поворотов возникает избыточный крен (наклон автомобиля на бок).

    Для того чтобы вернуть прежнюю устойчивость и маневренность автомобиля, а также сохранить целостность других, более важных элементов подвески, необходимо вовремя принять меры по устранению данной проблемы. Ремонт стоек стабилизации в обычной практике не осуществляется, более целесообразно произвести полную замену элемента, причем с обеих сторон каждой оси.

    Менять стойки стабилизатора желательно при первом возникновении названных выше признаков неисправностей. При этом нужно помнить, что помимо качества дорожного покрытия, на состояние передних и задних стоек влияет также и стиль вождения владельца транспортного средства. Чтобы как можно дольше сохранять целостность всех элементов подвески, необходимо разумно подходить к выбору скоростного режима и избегать удержания педали тормоза при прохождении естественных и искусственных неровностей на дороге.

    Ошибки при замене стойек стабилизатора BMW

    • Пытаться отремонтировать вышедшую из строя деталь;
    • осуществлять замену только одной стойки стабилизатора;
    • допускать попадания пыли и грязи в компоненты при замене;
    • производить замену на автомобиле в невывешеном состоянии;
    • пренебрегать заводскими инструкциями по моментам затяжки гаек.

    Почему стоит приехать в «BMW запад»

    • Мы используем только оригинальные детали и комплектующие;
    • замена стоек стабилизатора производится попарно на каждой оси;
    • при замене используется только профессиональное оборудование;
    • замену выполняют опытные квалифицированные специалисты;
    • наши мастера всегда проверяют герметичность всех соединений и тестируют правильную работоспособность системы стабилизации;
    • мы также предоставляем гарантию на работы по замене стоек стабилизатора.

    Рекомендуем Вам своевременно производить проверку состояния и ремонт подвески своего автомобиля. Приезжайте к нам в «BMW запад» на замену стоек стабилизатора, также на бесплатную диагностику ходовой для получения профессиональной консультации от наших мастеров.

    Сход-развал

    Сход-развал автомобилей Балашихе

    Прейскурант на услуги сход развала

    Наименование работ1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс
    Диагностика ходовой части автомобиля500500500500500
    Проверка сход-развала с печатью показаний10001000100010001000
    Передняя ось автомобиля20001500180021002400
    Задняя ось автомобиля20005007009001100
    Общая стоимость двух осей автомобиля40002000250030003500

    При обращении через сайт — Скидка 15%

    Классификация автомобилей по прейскуранту

    1-ый класс — спортивные автомобили
    Рorsche 911, Nissan GT-R, Аudi R8, Ferrari, Lamborghini, BMW M, Chevrolet Camaro и т.п.
    2-ой класс — средний и малый классы
    Daewoo Matiz, Mazda 3-5, BMW 3-er, Audi A4, Mercedes C-class, VW Polo и т.п.
    3-ий класс — бизнес-класс и кроссоверы
    Mazda 6, BMW 5-er; X1, Mercedes E-class, Audi A6, VW Tiguan, Toyota Rav-4, Nissan JUKE и т.п.
    4-ый класс — представительский класс, паркетники, Российский автопром
    BMW er, Mercedes S-class; Maybach, Audi A8, Hyundai Equus, Rolls-Royce Phantom и т.п.(А также автомобили отечественного произодства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и пр.)
    5-ый класс — внедорожники и минивэны
    BMW X3-6, Mercedes ML, GL, G-class, Audi Q5-7, Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado и т.п.

    • Марки и модели не указанные в классификации, обслуживаются на усмотрение администратора Техцентра.
    • Цена на некоторые конкретные автомобили может быть увеличена администратором в связи со сложностью работ.
    • Все цены указаны в Российских рублях.

    Сход-развал автомобилей в Балашихе

    Если вы отремонтировали подвеску или же знаете о каком-либо вмешательстве в её работу, то необходимо сделать сход-развал колес. В нашем автосервисе мы можем отрегулировать подвеску своего автомобиля. У нас установлен специальный стенд, оснащенный профессиональной программой регулировки сход-развала. Вы можете быть уверены в качестве выполненной работы, мы даем гарантию на свои услуги.
    Как минимум раз в год стоит регулировать развал схождение, обращаясь в качественный автосервис. Даже если не проводились работы относительно подвески. За то время, что Вы проехали на своём автомобиле по нашим «прекрасным» дорогам, на пути наверняка попадались ямы, выбоины, приходилось заезжать на бордюры и прочее. По этому делать регулировку развал-схождения колес нужно с определённой периодичностью. Без нормальной регулировки, автомобиль будет сбиваться с курса, управление им осложнится, так-как транспортное средство будет реагировать на действия водителя с неподобающей точностью

    Читать еще:  Ваз 2107 замена троса капота

    Причины, по которым стоит приехать к нам в автосервис и выполнить Сход-развал колес:

    • Во время прямолинейного движения, Вам необходимо постоянно поправлять рулём курс движения, проще говоря, подруливать
    • Автомобиль ведет ближе к правой или левой стороне
    • Положение руля изменилось
    • Шины изнашиваются неравномерно
    • Был произведен ремонт ходовой части
    • Деформация дисков
    • Попадание в глубокие ямы
    • Смена резины — «Переобувка»

    Цена на развал схождение колес у нас среднерыночная, но действуют скидки. По этому, выйдет дешевле, ну а качество работы вас порадует.

    После выполнения сход развала колес, автомобиль получит: устойчивость относительно курса движения комфортную управляемость отличную маневренность меньшую склонность к заносам

    Делать регулировку Сход-развала самостоятельно не будет ни один опытный автомобилист. Цены на регулировку развала-схождения невысокие, а вот качества выполнения этой работы можно добиться только в профессиональном автосервисе. К тому же, для начала нужно провести осмотр и диагностику подвески, что бы выявить и исправить поломки, и только потом заниматься сход развалом колес автомобиля.

    Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport

    1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.
    2. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
    3. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
    4. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
    5. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.
    6. Гарантия на ремонт активных стабилизаторов Range Rover Sport.
    7. Стоимость и сроки ремонта.

    1. Принцип работы активного стабилизатора поперечной устойчивости.

    Стабилизатор поперечной устойчивости призван сопротивляться кренам кузова при движении в поворотах и сохранять автомобилю положение, достаточно близкое к горизонтальному, при этом он не должен препятствовать нормальной работе подвески. На автомобиле премиум класса которым является RANGE ROVER конструкторы добиваясь оптимального сочетания управляемости и комфорта в движении применили активный стабилизатор поперечной устойчивости. А «активный» он потому, что в зависимости от условий движения способен менять характеристики жёсткости. К примеру, при прямолинейном движении стабилизатор становиться более мягким для обеспечения повышенной плавности хода, а в поворотах его жёсткость возрастает пропорционально боковому ускорению.

    Конструктивно это достигается за счёт «винтового гидроцилиндра», который встраивается между двух половин металлической штанги стабилизатора, которая в свою очередь имеет крепление к подвижным элементам подвески (рычагам). При распознавании блоком управления системы антикрена начала поворота, давление жидкости в магистралях увеличивается, тем самым увеличивая сопротивление на скручивание.

    1. Отверстие для продувки воздуха.
    2. Поршень.
    3. Шариковый винт.
    4. Стабилизатор.

    Качество работы системы сильно зависит не только от настроек управляющей электроники, но и от состояния подвески автомобиля.

    К минусам активного стабилизатора можно отнести, то что в условиях Российской дорожной действительности достаточно быстро изнашивается уплотнитель штока гидроцилиндра, в результате чего из системы антикрена начинает уходить техническая жидкость. Производители делают невозможной замену только одной манжеты, предлагая менять узел в сборе который достигает стоимости от 62000 до 118000 рублей.

    Как показывает практика, у Range Rover Sport наиболее проблемный – это задний стабилизатор. Ввиду того, что он не защищён от попадания на рабочие поверхности абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов, в отличие от переднего, в следствии чего под уплотнением заднего стабилизатора начинается коррозия штока, что в дальнейшем при эксплуатации авто ведет к интенсивному износ манжеты.

    В отдельных случаях происходит разрушение поршневого кольца, которое также подлежит замене. В этом случае никаких индикаций неисправностей на панели приборов не появляется. Но устойчивость автомобиля в поворотах ухудшается, так как стабилизатор не имеет необходимой упругости.

    Сэкономить на решении проблемы с неисправностью стабилизатора возможно двумя способами, это покупая б/у запасную часть или ремонтируя активный стабилизатор в нашем техническом центре. В первом случае Вам никто не даст гарантию, что через месяц – два уплотнения этого стабилизатора не потекут.

    Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

    Ремонт течи переднего активного стабилизатора Range Rover Sport
    • Ремонт переднего активного стабилизатора – 7 250 руб.
    • Снятие и установка – 5780 руб.
    • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
    • Шток – 2500р.
    • Комплект уплотнений штока – 2000р.
    • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
    • Очиститель – 584р.
    • Итого под ключ – 21 194 руб.

    Дополнительно: Втулки переднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
    Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
    Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

    Ремонт течи заднего активного стабилизатора Range Rover Sport
    • Ремонт заднего активного стабилизатора – для 3.6D — 10 000руб / для всех остальных – 21 700р
    • Снятие и установка – 9650 руб.
    • Жидкость системы антикрен – 2800 руб.
    • Шток – 2500р.
    • Комплект уплотнений штока – 2000р.
    • Комплект уплотнений трубок АСЕ – 280р.
    • Очиститель – 584р.
    • Итого под ключ – 27 814руб. / 39 914руб.

    Дополнительно: Втулки заднего стабилизатора (ПО НЕОБХОДИМОСТИ) – 4200 руб
    Данная цена актуальна если клиент производит замену в нашем ТЦ. Гарантия 1 год.
    Если клиент привозит свой старый стабилизатор без автомобиля, Гарантия 6 месяцев.

    Проблемы активного стабилизатора

    1. Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора
    2. Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.
    3. Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.
    4. Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

    2) Утечка гидравлической жидкости через уплотнительные манжеты штока стабилизатора.

    При износе манжеты происходит понижение уровня жидкости в системе антикрена и на панели приборов появляется индикация о неисправности системы антикрена. В этом случае нельзя продолжать движение и требуется заглушить двигатель. Так как работа насоса системы без гидравлической жидкости может привести к его выходу из строя. В лучшем случае он начинает шумно работать, а в худшем – перестаёт выполнять свои функции. Это одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, которая без особых проблем устраняется в нашем техническом центре.

    3) Коррозия штока гидроцилиндра активного стабилизатора.

    На заднем стабилизаторе помимо износа уплотнительных манжет происходит коррозия штока ввиду того что гидроцилиндр стабилизатора не защищён от попадания на него абразивных загрязнений, воды, соли и реагентов. При этом интенсивность износа уплотнительной манжеты увеличивается и в конечном так же происходит утечка гидравлической жидкости. Данная проблема решается путём замены манжеты и штока на новые запасные части. Простая замена уплотнительной манжеты проблему решит только на короткое время, так как она так же быстро износиться.

    4) Разрушение поршневого кольца гидроцилиндра.

    В некоторых случаях происходит износ и разрушение поршневого кольца гидроцилиндра стабилизатора. В этом случае индикаций неисправности может не быть, но стабилизатор перестаёт выполнять свои функции и в поворотах происходит значительный крен кузова автомобиля. Проблема решается заменой поршневого кольца на новое.

    5) Быстрый износ втулок крепления стабилизатора.

    При быстром износе втулок крепления стабилизатора нужно обратить внимание на контактные места втулок и штанги стабилизатора. Эти места так же подвержены агрессивному воздействию дорожных условий и на них образуются раковины, которые соответственно приводят к быстрому износу втулок крепления. Проблема решается путём наплавления на проблемные места металла при последующей шлифовке до требуемого диаметра.

    Выполняя ремонт активного стабилизатора в нашем техническом центре Вы получаете гарантию 1 год.

    7) Стоимость и сроки ремонта

    СтабилизаторСтоимость ремонта
    Передний21 194 руб.
    Задний39 914 руб.
    Задний 3.6D27 814 руб.

    Стоимость и сроки выполнения ремонта уточняйте у мастера-приемщика

    Отремонтированный активный стабилизатор Range Rover

    Автор статьи мастер приемщик Вадим Распопов — 01.09.2015г

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector