Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп bmw x5

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Балашихе

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе автоматической коробки передач, зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.

Поэтому пренебрегать или игнорировать возникшую техническую болезнь коробки автомат, значит, подвергать себя опасности. Подумайте, прежде чем сесть за руль неисправного автомобиля!

Что может вызвать сбои в работе коробки передач?

На стабильную работу автомобиля может влиять:

  • агрессивная манера вождения;
  • несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Е39 и других моделях.

Именно поэтому диагностика АКПП BMW – это необходимость, которая позволит выявить недостатки работы узла и позволит предотвратить дорогой ремонт транспортного средства.

Наши предложения

Мы выполняем комплекс работ по восстановлению узлов машин вышедших из строя. Диагностика АКПП БМВ первый этап выявления проблем агрегата. Мастера предприятия высокой квалификации проведут работы с соблюдением технических норм и условий, выполнят ремонт коробки автомат БМВ, используя передовые методы и новейшие технологии.

Для этого созданы все условия.

  • Собственная ремонтная база, разбитая на отдельные участки.
  • Большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы.
  • Наличие пополняемых запчастей. Собственный склад насчитывает более 50 000 наименований автозапчастей.

К сведению потенциальных клиентов!
Текущий ремонт АКПП БМВ выполняется в день обращения!

Диагностика АКПП BMW

Комплекс диагностических работ позволяет своевременно выявит сбои в работе коробки автомат. Мы используем современное оборудование, позволяющее в короткий срок обнаружить ошибки.

На этом участке трудятся мастера высокой квалификации. На весь комплекс диагностических услуг даётся гарантия. Работы выполняются в оговоренные сроки.

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то внеплановая проверка работы коробки автомат – это профилактика неисправностей и продление эксплуатации узла.

Ремонт АКПП BMW

Предприятие выполняет комплекс восстановительных работ, связанных с коробкой автомат. Мастера выполнят ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 и других моделей немецкого концерна. Качественно и в предельно короткие сроки проведут ремонт бублика АКПП БМВ, устранят другие неисправности.

Ремонт АКПП БМВ Х5 подразумевает замену деталей. Мы используем только оригинальные запасные части, поступающие с заводов-изготовителей. Качественный ремонт АКПП БМВ Е39 и других моделей возможен только на оборудованных для этого предприятиях. Именно профессионалам нужно доверять восстановление авто.

Мнимая экономия и ремонт в гаражных условиях чреват последующим выходим из строя коробки автомат и дополнительными расходами. Некачественные услуги могут повлиять на внезапный выход из строя узла, что может привести к нестандартной дорожной ситуации.

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП BMW Е90 и других автомобилях немецкого производителя, выполняется после 50-60 тыс. км пробега авто. Более точные сроки смены масла, указанны в технической документации. Для качественной работы коробки автомат и продления сроков работы важно вовремя провести смену рабочей жидкости. Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может проводиться в случаях:

  • износа масляного насоса;
  • первичного вала коробки;
  • проблем, связанных с гидротрансформатором;
  • При износе обгонных труб.

Об этих поломках знают наши мастера и успешно справляются с неисправностями.

Ремонт АКПП БМВ Х5: цена на услуги

Вопрос цены волнует всех клиентов. Доводим до сведения, что стоимость услуг, связанных с восстановлением автоматической коробки передач, адекватная. Мы делаем минимальные наценки.

Это стало возможным благодаря налаженным связям с производителями деталей и узлов для автомобилей. Мы исключили из цепочки поставщиков третьих лиц. Не пользуемся услугами посреднических организаций.

Кроме того, на предприятии разработана и внедрена собственная система логистики. Это позволило оперативно доставлять запчасти для авто, и пополнять склад новыми деталями.

Для качественного ремонта обращайтесь к мастерам нашего предприятия. Мы всегда открыты для диалога и выполняем восстановление узлов и агрегатов с гарантией.

Ремонт акпп bmw x5

Ремонт АКПП BMW X5 E53|E70|F15 – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW X5 E53|E70|F15. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW X5 E53|E70|F15 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW, это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15 в ZF-Expert

На BMW X 5, в основном, устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW X5 E53|E70|F15 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП BMW X5

  • Описание
  • Фотоотчет

Культовый BMW X5 оснащается довольно надежными АКПП, способных реализовать крутящий момент силового агрегата без вреда для трансмиссии. Тем не менее большинство АКПП на BMW X5 не доживают до заявленного производителем срока эксплуатации – в основном из-за агрессивного вождения владельца авто.

Как узнать, что пора на ремонт АКПП BMW X5?

Слабым узлом практически во всех моделях АКПП для BMW X5 являются фрикционные комплектующие внутри коробки, которые не переносят перегрева. Динамическая эксплуатация транспортного средства или перенасыщение в трансмиссионном масле продуктов износа приводит к ухудшению охлаждения коробки, в результате чего ускоряется выработка сцепления АКПП, засоряется гидроблок и увеличивается нагрузка на маслонасос.

Диагностировать данную проблему можно даже по косвенным признакам во время эксплуатации автомобиля – ремонт АКПП BMW X5 требуется если:

В салоне наблюдается запах горелого масла или сцепления;

Коробка стала переключаться с рывками, появились посторонние звуки под капотом;

Снизилась динамика автомобиля, увеличилось время разгона и набора скорости;

Коробка уходит в аварийный режим и не позволяет переключать выше 3 передачи.

В наиболее запущенных случаях АКПП перестает переключать выше 2 передачи – эксплуатация автомобиля возможна только на 1 скорости или в режиме реверс.

Оперативное обращение в сервис для ремонта АКПП BMW X5 позволит существенно снизить стоимость работы – эксплуатация коробки с поврежденными комплектующими негативно сказывается на состоянии всех механизмов АКПП и трансмиссии в целом. При своевременном обращении в сервис ремонт потребует замены комплекта фрикционов, прокладок и промывки гидроблока, в запущенных случаях – необходим полноценный капитальный ремонт всех узлов агрегата.

Ремонт АКПП BMW X5 в Москве: оперативный сервис с гарантией качества

В АКПП Сервис вы можете заказать ремонт АКПП BMW X5, независимо от причины или сложности поломки, а также общего состояния коробки или автомобиля. Мы сотрудничаем с официальными поставщиками комплектующих для коробок BMW и имеем полный комплект дилерского оборудования для ремонта и диагностики.

Ремонт АКПП BMW X5 в нашем СТО занимает 1-3 дня, после чего автомобиль возвращается в полностью работоспособном состоянии и с гарантией на работу в течение 12 месяцев. Весь фронт работ определяется только после дефектовки АКПП и согласования сметы с владельцем. Мы починим вашу коробку быстро, недорого и с гарантией!

Ремонт АКПП BMW

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП BMW

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Несмотря на то, что баварцы умеют создавать надежные вещи, большинство автомобилей с пробегом более 70000км нуждаются ремонта акпп БМВ. Причин выполнения этой процедуры, как правило, очень много. В большинстве случаев виноват всему стиль эксплуатации, которому отдает предпочтение владелец. Учитывая то, что конструкция коробки характеризуется наличием ряда уникальных особенностей, учитывать которые необходимо на любом этапе ремонта, самостоятельно восстановить агрегат не получится. Единственным верным решением проблемы является обращение за помощью к профильным специалистам. В сервисном центре «Transmission-Center» предоставляется полный комплекс услуг по восстановлению и обслуживанию автоматических коробок передач от БМВ.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: ZF6HP21 Год выпуска: 2008г 1874

Ремонт АКПП BMW X5

    АКПП: ZF6HP26 Год выпуска: 2007г 1847

Ремонт АКПП BMW BMW 740i

    АКПП: ZF6HP19 Год выпуска: 2008 1652

Ремонт АКПП BMW 320i

Узнайте больше о АКПП BMW

Несмотря на то, что впервые автоматические коробки переключения передач стали доступны еще в далеком 1940 году, немецкий производитель отдал им предпочтение только в 1976 году. Первым транспортным средством с наличием этого агрегата стала «тройка». С этого же момента компания начала дорабатывать конструкцию, внося изменения в химический состав шестерен, делая их более устойчивыми к динамичному стилю эксплуатации.

На сегодняшний день почти каждая модель от концерна комплектуется автоматической коробкой. В некоторых случаях она присутствует уже в базовой комплектации, в остальных ситуациях – устанавливается опционально. Ввиду постоянной модернизации конструкции ремонт автоматических коробок бмв требует не только наличия специализированного оборудования, но и владения профильными навыками восстановления.

Неисправности АКПП БМВ

Практика показывает, что ремонт автоматических коробок бмв обычно требуется по следующим причинам:

транспортное средство передвигается только на одной скорости;

после прогрева передачи начинают переключаться с рывками. Аналогичная ситуация может наблюдаться и при работе «нахолодную»;

во время езды из-под туннеля слышен гул, вой или хруст, сопровождаемый вибрацией;

транспортное средство отказывается трогаться с места, причем двигатель свободно набирает обороты;

не работают ступени для движения вперед или назад;

передачи самопроизвольно понижаются при увеличении скорости;

транспортное средство пробуксовывает при легком нажатии на педаль газа;

машина продолжает набор скорости при выборе нейтральной передачи и нажатии на педаль газа;

Ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП BMW X5 E53,E70,F15 в Москве

Компания AKPPHELP на протяжении 8 лет осуществляет качественный ремонт АКПП БМВ Х5 по демократичным ценам и в короткие сроки. На данный автомобиль в основном устанавливались автоматические коробки передач немецкого производителя ZF, были и исключения, которые поставлялись на американский рынок в кузове E53, на них можно встретить модификацию 5L40 от GM. В кузове E70 автоконцерн отказался от сторонних производителей коробок передач, и сделал неизменным выбор на ZF 6HP26, HP28 и HP32, в зависимости от объема двигателя.

Читать еще:  Не работает обогрев заднего стекла ваз 2107
УслугаСтоимость
Диагностика АКППБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП BMW ZF, GMОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 25.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 28.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 12.000 рублей
Дефектовка КП7.000 рублей
Контрактные АКППОт 65.000 рублей
Замена масла2.000/2.500 рублей
Проверка соленоидовот 650 руб. шт.

Трансмиссия ZF6HP считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации. Но в наших условиях срок ее службы обычно не превышает 150.000.

Мы специализируемся на обслуживании АКПП БМВ, в нашем арсенале имеется профессиональное оборудование для диагностики и ремонта гидроблоков и соленоидов (стенды KINERGO). За свою практику мы отремонтировали более 600 агрегатов ZF и можем смело заявить — это не пустые цифры. Фотографии по каждой работе мы выкладываем в Instagram, VK, DRIVE2. Так же Вы можете ознакомиться с примерами наших работ на сайте.

Неисправности АКПП БМВ Х5 Е53, Е70

  • Наиболее распространенная проблема — это вибрация, или так называемый эффект стиральной доски. Ремонт АКПП BMW X5 в таком случае не требуется капитальный, а лишь необходимо устранить проблему с гидротрансформатором. Причина — перегрев трансмиссии и как следствие неисправная блокировка гидротрансформатора. Водитель ощущает значительную дрожь во время плавного разгона, если же в этот момент перевести рычаг переключения передач в Спорт режим — вибрация пропадает вместе с повышением оборотов.

  • Вторая распространенная болезнь связанная с износом втулок. Зачастую вызвано это тем, что входной и выходной вал коробки передач ничем не центруется между собой, а только муфтами включения самих передач, которые находятся на этих валах. Из-за частых резких стартов и торможений (а на БМВ иначе нельзя) происходит ускоренная выработка, и как следствие водитель ощущает пинки, пробуксовки в результате которых коробка может позволить себе встать в аварийный режим, а на экране загорается «шестеренка».

  • Третьей основной неисправностью является проблема с гидравлическими и электронными компонентами, а именно: соленоиды, гидроплита и электронная плата. Симптомы проявляются по разному, в случае с проблемой в соленоидах — присутствуют удары и некорректные переключения передач, а вот с электронной платой (мехатроником) дела обстоят хуже — как правило аварийный режим трансмиссии. Об этой «болезни», а так же о цене ремонта автоматической коробки передач на BMW X5 и другой полезной информации о ZF 6HP Вы можете ознакомиться в нашем видео, которое расположено чуть ниже на этой странице.

Типичная проблема — неисправность соленоидов.

Примеры наших работ по ремонту АКПП БМВ ZF

Сегодня у нас в гостях Bmw E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

BMW X5 3.0d Maritime edition › Бортжурнал › АКПП ZF 6HP-26X Капитальный ремонт

Итак, самостоятельный ремонт АКПП. Никогда ранее этого не делал, но все когда-то бывает в первый раз

АКПП ZF 6HP26X — 1068 020072

Ремонт практически всех узлов можно произвести по большому счету «на коленке» без какого-то спец. инструмента у себя в гараже, на улице будет проблематично)). Я для себя решил менять сразу все что возможно, даже то, что на мой взгляд можно было бы оставить, так на всякий случай

Что требуется для ремонта:
Инструмент:
Стандартный набор ключей (почти не используется), головки Torx 30 и менее, динамометрический ключ с моментом 6-12 Nm, отвертка плоская и пассатижи (для съема стопорных колец), выколотка (для выпрессовки втулок), молоток и набор головок (для запрессовки втулок)

Запчасти
Искал все на zzap.ru

Ремонт состоит из обслуживания 4х основных узлов АКПП, это: гидротрансформатор, насос, пакеты фрикционов с валами и барабанами, гидроблок

1. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР

Как узнать надо ли чинить?
Почти никак, если нет никаких критических дефектов, без вскрытия износ подшипников, какие-то выработки увидеть нереально, единственное что можно проверить это динамометрическим ключом измерить преднатяг блокировки гидротрансформатора. Поэтому если пробег больше 200т.км. я бы обслужил его хотя бы для профилактики

Тут все просто, своими силами в гараже его не починить, нужно спец оборудование (токарный станок, сварочный стенд) поэтому здесь можно не заморачиваться, сильно проще и быстрее отвезти в спец. контору, которая этим занимается, в моем случае это был «Трансфикс» (гарантия 3 года на ремонт). Поэтому здесь я долго не размышлял. При приемке не плохо проверить следующие моменты:
— величина биения выходного вала не более 0,3 мм.
— величина момента преднатяга блокировки гидротрансформатора

10 Nm
Все эти характеристики вам смогут показать в конторе, в которую вы обратитесь

Куда смотреть и что ломается?
Как правило насос не ломается. Поэтому при разборе визуально осматриваем наличие задиров и износ плоскостей прилегания шестерней насоса, их целостность. Если все хорошо просто меняем резиновые уплотнения из оверол кита и собираем назад, соблюдая момент затяжки болтов

3. ПАКЕТЫ ФРИКЦИОНОВ С ВАЛАМИ И БАРАБАНАМИ

Что чинить, на что смотреть?
С валами ничего не происходит, в барабанах изнашиваются подшипники скольжения (втулки) начинают травить масло, а также уплотнительные резинки в поршнях барабанов, фрикционы изнашиваются
На валах меняем уплотнительные тефлоновые кольца из оверол кита, всё

Обслуживание барабанов одна из самых затратных по времени процедур. Из барабанов выколоткой (или любым другим способом) выпрессовываем старые втулки, запрессовываем новые из рем. комплекта (я использовал не оригинал, а колхозные бронзовые), аккуратно при помощи молотка и подходящих головок, либо на прессе, если есть возможность. Далее разбираем барабаны чтобы поменять уплотнительные резинки в поршнях. Тут небольшая сложность, нужно либо найти пресс, либо заколхозить что-то типа пресса из домкрата. Он нужен чтобы сжать возвратную пружину и освободить стопорное кольцо, после чего можно будет извлечь поршень. Принцип один для всех барабанов – сжать пружину, вынуть стопорное кольцо, вынуть поршень, заменить резинки из оверол кита, собрать все назад. Стопорные кольца везде сделаны по-разному, поэтому разбираемся по месту, сложного ничего нет. Видео по разборке барабанов есть на ютубе, ВНИМАНИЕ! только не надо повторять за долбо.ми недалекими мастерами, кто выбивает набор шестерен из барабана «А» ударом барабана об стол, таким образом может погнуться стопорное кольцо и потом не встанет в соответствующий паз, и из-за этого набор шестеренок не будет держаться нормально в барабане, где-то на том же ютубе есть видео как правильно извлечь стопорное кольцо из барабана «А»

С фрикционами все просто, старые меняем на новые из ремкомплекта. Если есть желание на них сэкономить (можно купить по 1 шт.) нужно посмотреть на износ и состояние старых и поменять только изношенные

Для особо замороченных, в руководстве по ремонту указан допуск на толщину каждого пакета, она измеряется как толщина пакета фрикционов (фрикционные диски, стальные диски, включая упорный и пружинный) сжатого с усилием в 200N. Опытным путем я определил, что усилие в 200N требуется для того чтобы полностью сжать пружинный диск, поэтому толщину пакетов мерил просто штангенциркулем

Допуски на толщины пакетов по барабанам:
А = 27.06 – 27.51 мм.
B = 26.14 – 26.59 мм.
C = 30.87 – 31.32 мм.
E = 32.33 – 32.86 мм.
D = сложно замерить с достаточной точностью, забил

В итоге по всем барабанам с использованием фрикционов из ремкомплекта (предварительно на 2 ч. замоченных в масле) все измерения попали в допуск, КРОМЕ БАРАБАНА «Е»!

В моей АКПП в барабане «Е» используется 6 фрикционов толщиной 1,6 мм, но при таком раскладе толщина пакета «Е» не попадает в допуск, зазор на свободный ход поршня получается слишком большой, от сюда растет объем наполнения и, соответственно, время. Если использовать фрикционы 6 шт. толщиной 2 мм., то зазора не остается, а он должен быть иначе фрикционы будут подгорать. В итоге я решился на такой шаг – использовал 5 фрикционов толщиной 1,6мм. и один 2мм. Да вроде бы колхозненькое решение, но это попытка следовать рекомендациям производителя по зазорам в пакетах (если я правильно их понял), в допуск попал, посмотрим, как отразится на работе АКПП

4. ГИДРОБЛОК

На что смотреть?
Основные причины плохой работы гидроблолка это утечка давления масла (из-за износа в паре плунжер/корпус, сепараторной пластины) и плохая работа соленоидов, в запущенных случаях грязь в каналах. В идеале сделать вакуумный тест по схеме от Sоnnax (есть в открытом доступе), тестер можно сварганить самостоятельно, либо сносить в специализирующуюся контору типа «Трансфикс» (там же его могут и починить, если не охото заморачиваться). Я решил все разобрать и проверить визуально, если что-то будет несу в контору, если нет, переберу поставлю так и проверю уже на авто, снять не сложно если что
Итак, разбираем гидроблок (видео так же полно на ютубе). Как правило, если его не чинили, у него будет изношена сепараторная пластина, а именно резиновые дорожки на ней, просто меняем. Так же резиновые гидродемпферы скорее всего будут плоские, так же меняем из ремкомплекта. Я решил тут тоже прибегнуть к колхозу и установить ремкомплект от Sonnax, его кажущиеся преимущества – вечные гидродемпферы (пружинка, а не резинка), заглушки плунжеров с резиновыми уплотнениями. Поэтому заменил все заглушки проверил все плунжеры на наличие износа, царапин, задиров, мне повезло с ними все было хорошо. Если вы у себя обнаружите царапины или заметный износ, то проще отнести гидроблок в контору типа «Трансфикс» там его проверят, что надо починят, для этого нужен не дешевый спец инструмент, если нужно будет развернуть отверстия в нужный размер и вставить ремонтный плунжер. После установки ремкомплекта заменил все соленоиды на новые. Вообще их можно проверить и поменять только изношенные, не стал заморачиваться, решил не рисковать, износ «неизношенных» наверняка тоже есть, а заниматься периодической заменой подходящих по очереди соленоидов не лучший варик. Все, ставим новую сепараторную пластину и собираем все назад с соблюдением моментов затяжки винтов

Ремонт АКПП
БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

60 т.р

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

60 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ Х5
E53
(2000 — 2004)
2000 — 20045 SP AWD
(полный)
4.4L
4.6L
ZF5HP2445000В наличии
БМВ Х5
E53
(2000 — 2006)
2000 — 20065 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
3.0L
GM5L40E70000В наличии
БМВ Х5
E53
(2004 — 2006)
2004 — 20066 SP AWD
(полный)
4.4L
4.8L
3.0L (диз)
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2670000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2009)
2006 — 20096 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP1970000В наличии
БМВ Х5
E70
(2008 — 2012)
2008 — 20126 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP2170000В наличии
БМВ Х5
E70
(2006 — 2011)
2006 — 20116 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
4.8L
ZF6HP2870000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0LZF8HP4580000В наличии
БМВ Х5
F15
(2010 — 2015)
2010 — 20158 SP AWD
(полный)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP7080000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

Современные автомобили этой серии оснащены системой полного привода с 8-ступенчатой коробкой автомат. Такое сочетание обеспечивает отличную проходимость автомобиля, комфортную езду. Однако взамен ваш стальной конь ожидает своевременного ухода и надлежащего ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).

Выполнить все полагающиеся технологические операции и провести надёжный быстрый ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) вы можете в нашем сервисе. Помимо устранения неполадок мы оказываем также другие услуги:

  • Диагностика АКПП БМВ X5 (BMW X5).
  • Регулировка или настройка устройства.
  • Любые виды техобслуживания.
  • Замена коробки передач, выработавшей свой ресурс.

Все виды работ выполняются у нас быстро и на высоком техническом уровне. А расценки на наши услуги не покажутся вам чрезмерными.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

АКПП: ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E

Капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Цена ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5)

Автомобили этой серии производитель оснащает коробками автомат производства концерна ZF или General Motors. Принадлежность трансмиссии вашей машины к тому или иному бренду может сказаться на цене ремонта АКПП БМВ X5 (BMW X5).

К примеру, в коробках производства GM большее количество рабочих узлов, которые могут подвергнуться износу или поломке. Соответственно, больше деталей потребуется для их замены при восстановительных работах.

Кроме того, этот производитель в качестве уплотнителей применяет не резиновые кольца, которые относительно легко можно поменять при износе, а прорезиненные поршни. Это обстоятельство также может сделать выполнение работ по восстановлению более затратным.

Экстренная техническая помощь при починке АКПП

Чтобы надёжно решить проблему исправности автомобиля и выполнить ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) на высоком техническом уровне, обращайтесь к нашим сотрудникам.

В нашем сервисе есть специально подготовленные мастера, которые лично отвечают за выполненные ими работы. А ещё мы располагаем современной технической базой для того, чтобы гарантировать превосходное качество восстановления даже в сложных случаях.

Если диагностика показала, что ремонт АКПП БМВ X5 (BMW X5) невозможен из-за сильного износа или повреждения, мы готовы вам её заменить. Купить коробку автомат для замены вы можете у нас по низкой и обоснованной цене.

Телефоны для связи:
+7 499 130-38-80
+7 926 911-49-50

Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В каких случаях необходим ремонт АКПП на БМВ Х5
  • Диагностика перед ремонтом АКПП на БМВ х5
  • Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53
  • Как продлить срок работы АКПП на БМВ Х5
  • Как правильно менять масло, чтобы не понадобился ремонт АКПП на БМВ Х5
  • Отзывы владельцев о поломках и ремонте АКПП на БМВ Х5

Ремонт АКПП на БМВ Х5 рано или поздно назревает. Поломки могут быть вызваны как естественным износом деталей ввиду большого пробега, так и неаккуратной ездой с резкими стартами, разгонами, буксованием и т.д. Поскольку БМВ – машина дорогая, то и ремонт этого узла обходится недешево.

Есть способы продления жизни автоматической коробки и профилактики преждевременного износа деталей узла. Если же ремонта не избежать, важно правильно диагностировать поломку и обратиться в квалифицированный сервисный центр для проведения требуемых процедур.

В каких случаях необходим ремонт АКПП на БМВ Х5

Автоматические коробки передач, устанавливаемые в автомобили марки BMW Х5, отличаются своими высокими качествами надежности и прочности. Но, несмотря на это, иногда КПП ломаются, и их приходится менять.

Чаще всего причиной возникшей неисправности является износ деталей, хотя изготовители постоянно стремятся продлить эксплуатационный срок автомобильных узлов.

Существуют другие причины, зависящие от стиля вождения автомобилиста:

  • частая езда на низких передачах;
  • злоупотребление интенсивными разгонами;
  • агрессивный тип вождения и т. п.

Из-за этого износ деталей происходит быстрее. Кроме того, в коробке уменьшается количество масла, и возникают другие неисправности:

  • появляется неестественный шум в результате трения элементов оборудования;
  • передачи переключаются несвоевременно;
  • автомобиль не двигается.

Когда пробег машины достигает отметки 180–200 тыс. км, автовладельцы начинают испытывать следующие проблемы с автоматической коробкой передач:

  • износ деталей масляного насоса;
  • поломка первичного вала;
  • изнашивание обгонных муфт;
  • дефекты в гидротрансформаторе, нуждающиеся в срочном устранении.

Кроме основных деталей, повреждения могут появиться в элементах второстепенного значения:

  • уплотнительных манжетах;
  • сальниках;
  • сцеплении дисков.

Диагностика перед ремонтом АКПП на БМВ Х5

Разумеется, произвести качественный ремонт АКПП БМВ Х5 под силу далеко не каждому мастеру. Для выполнения работы необходим грамотный высококвалифицированный специалист, имеющий соответствующий опыт в ремонте автоматической коробки передач, а также специализированное оборудование.

Как правило, процесс ремонта АКПП включает замену фрикционных дисков сцепления, сальников, уплотнительных манжет. Кроме того, производится промывка магистрали охлаждающей системы и т. д.

Прежде чем начать ремонт, мастер выполняет диагностику (полную или частичную), которая состоит из следующих процедур:

  • пробного заезда (тест-драйва), который проводится для уточнения: какие именно неисправности имеются в устройстве;
  • визуального диагностического осмотра – для выявления видимых дефектов, степени изношенности рабочих поверхностей деталей;
  • компьютерной диагностики, являющейся особенно важной процедурой в поиске неполадок (для ее выполнения применяется довольно специфичное оборудование, способное точно определить характер неисправностей);
  • гидравлической диагностики – с ее помощью анализируют гидравлическую систему на целостность, а также проверяют, не подтекает ли трансмиссионное масло.

Если в результате проведенных диагностических мероприятий выявляются существенные дефекты, то возникает необходимость в капитальном ремонте АКПП БМВ Х5. Коробка-автомат демонтируется, и выполняется дефектовка, во время которой определяют, какие узлы исправны, а какие нет. С помощью дефектовки можно существенно уменьшить затраты на достаточно дорогие ремонтные работы.

Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53

Автоматическая коробка передач на БМВ Х5 является достаточно выносливым агрегатом, своего рода бестселлером среди аналогичных устройств. Часто причиной, приводящей к ремонту АКПП БМВ Х5 Е53, могут быть неумелые действия автовладельца. Например, слишком частое надавливание на педаль газа «в пол» с места, в результате чего приходится ремонтировать втулки масляного насоса. Важной процедурой в процессе частичной замены смазки в АКПП является прочистка смежных агрегатов (радиатора, поддона), а также смена фильтров. Это необходимо для того, чтобы не засорилась система охлаждения и не сломался масляный насос.

Смазывающий состав протекает по причине неисправности насосного колеса. Данный дефект приводит к сгоранию автоматической КПП и отправке агрегата на ремонт.

Часто ремонтировать этот тип АКПП приходится из-за изношенности соленоидов, которые нуждаются в постоянном контроле уровня масла в автомате. Ввиду халатного отношения автовладельца возникает масляное голодание, приводящее к заклиниванию клапанов и сгоранию соленоидов. В результате наблюдается падение давления в системе, прекращение функционирования температурных датчиков, переход работы АКПП в аварийный режим.

Такие проблемы необходимо предотвращать. Обязательно нужно проводить профилактическое техническое обслуживание не менее одного раза в год, чтобы ваш автомобиль был способен пробежать миллион километров.

Как продлить срок работы АКПП на БМВ Х5

Следует бережно относиться к автомобилю во время эксплуатации, чтобы автоматическая коробка передач не сломалась слишком быстро. Для продления срока службы агрегата требуется соблюдать основные рекомендации: своевременно заменять масляные фильтры и масло (примерно через каждые 20–40 тыс. км пробега).

Во время работы фильтров их засоряют фрикционные частицы. В результате скорость роста давления замедляется, происходит уменьшение объема поступающего масла. Все эти явления приводят в конечном итоге к снижению скорости переключения передач. Если говорить о масле, свидетельством его недостаточного объема являются следующие признаки:

  • шум в процессе работы АКПП;
  • продолжительное, а в некоторых случаях глубокое переключение передач;
  • автомобиль не двигается при включенной передаче.

Причины, по которым возникает недостаток масла в АКПП:

  • смазочная жидкость перетекает сквозь охлаждающую систему;
  • масло высасывается через вакуумные элементы КПП;
  • повреждены прокладки или сальники.

Из вышесказанного ясно, что масло подлежит замене после пробега от 20 до 40 тысяч километров. Кроме того, смазочную жидкость меняют после зимы, так как образуется конденсат. Масло можно заменить полностью или частично (освежить).

Рекомендуем

Освежают рабочую жидкость в двух ситуациях: если КПП исправно работает и довольно новая, или имеется значительный пробег. Полностью менять масло на АКПП такого типа не рекомендуется, так как могут появиться неисправности. Нужно сказать, что в полном объеме замена смазочной жидкости не представляется возможной из-за конструктивных особенностей. Кроме того, необходимо иметь специальное оборудование.

Как правильно менять масло, чтобы не понадобился ремонт АКПП на БМВ Х5

Лучше, если замена масла будет производиться в специализированном центре, который рекомендовал производитель. Все операции можно выполнить и самостоятельно, правильно подобрав смазочную жидкость, соответствующую автомобилю по всем техническим характеристикам.

  1. Вывернуть пробку, чтобы вылить основную часть масла.
  2. Убрать поддон. Это нужно сделать осторожно, так как на поддоне остается смазочная жидкость.
  3. Промыть фильтр, используя бензин.
  4. Установить поддон на прежнее место и заправить рекомендованным составом.
  5. Завести двигатель автомобиля.
  6. Через некоторое время долить в коробку масло.

Для сохранения коробки в целости и продления срока ее эксплуатации следует придерживаться некоторых рекомендаций. Нужно аккуратно использовать агрегат, чтобы он прослужил как можно дольше. Кроме того, необходимо своевременно заменять масло и масляные фильтры (примерно через каждые 30 тысяч километров пробега). При наступлении холодного сезона стоит поменять жидкость в автоматической КПП во избежание образования конденсата. Важно стараться поддерживать техническое обслуживание на высоком уровне. Избегать агрессивного стиля вождения (резкого трогания и торможения, рискованных маневров).

Отзывы владельцев о поломках и ремонте АКПП на БМВ Х5

Moroz39. Решаем проблему толчка при резкой остановке

«Есть такая проблема, знакомая многим, что при резком торможении (например, на светофоре) и до остановки, когда переключаешь передачи с 1 на 2, появляется толчок. Мне это стало заметно после того, как заменил масло в коробке и сбросил коррекцию. Поискал информацию о решении проблемы и нашел некоторые рекомендации по ее устранению. Мастера советуют обновить прошивку блока АКПП или поменять муфту».

Yanis. Только менять на другую

«Бессмысленно ремонтировать это устройство. Лучше найти какую-нибудь замену. Если после того, как поменяли АТФ, вышли из строя фрикционы, то образовавшиеся зазоры уже не соответствуют норме. Поэтому фрикционы менять бесполезно, только пустые траты».

Sergey 80. Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 – непростая задача

«Поставил на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70. Промыли мехатрон и поменяли соленоиды (установили б/у). После этого поездил примерно два часа, причем пробовал разгоняться до 140 км в час, а также постоял в пробках. Все отлично, вопрос отпал, ура! Буду надеяться, что это конец эпопеи с АКПП, мой Х ожил.

P.S. Опишу кратко сам ремонт. Времени затрачено 4 дня, в течение которых заменили масло и фильтр, сняли мехатрон, чтобы промыть и заменить соленоиды.

  • восстановленный гидротрансформатор;
  • опорные втулки (набор);
  • прокладки и сальники (комплект);
  • поршень гидроблока (7 шт.);
  • сепаратор плиты управления;
  • фрикционы сцепления (7 шт.);
  • фильтр-поддон;
  • масло.

Спустя тысячу километров еще менял фильтр-поддон и масло (6л). Лучше купить смазку самому, так дешевле. Желаю удачи в этом трудном деле!».

Nichego.net. Главное – грамотная диагностика

«При наличии опыта пакеты перебрать в любой коробке несложно. А вот то, сколько она протянет после, будет зависеть от грамотной процедуры разрезки и запайки транса. Правильнее поменять все внутренности, так как по-другому нельзя. Неразумно делать разбор коробки, разрезать транс, а затем собирать б/у деталями. Поэтому стоимость переборки зависит от цены ремкомплекта. На то, сколько будет стоить работа, влияет рынок. По этой причине разница в ценах будет незначительная. Разве что проценты будут отличаться.

Сначала следует вставить жало внутрь плиты управления коробкой. Есть небольшой шанс отделаться только промывкой соленоидного блока, если задняя скорость исчезла, а передняя работает нормально. Однако в любом случае коробку придется вскрывать, плиту снимать и смотреть на состояние поддона».

Paradime. Три мифа об АКПП БМВ Х5

Заблуждение 1: исключением из правил является пробег коробки БМВ Х5 в 200 тыс. км. Верно говорить – ресурс коробки БМВ Х5: 100–120 тыс. км.

Рекомендуем

Заблуждение 2: ремонт автоматической КПП БМВ Х5 легкий. Это не соответствует действительности. Коробки (GM), устанавливаемые на Х5, относятся к экономклассу, и их практически невозможно отремонтировать. Немногие специалисты соглашаются на ремонт, а если и берутся, то полностью все меняют. Причем гарантия на работу минимальная.

Заблуждение 3: отремонтировать АКПП БМВ Х5 можно недорого. Коробка передач BMW X5 считается в ремонте самой дорогой в мире. Это выяснил мастер Мичиган, обзвонив другие мастерские: Тахо, «Мади», «ЗФ мастер» и т. д. А главное, неизвестно, что получится в результате ремонта. Может быть, и будет ездить беспроблемно, но это не факт. Да и гарантию дают маленькую. Поэтому советую отремонтировать и сразу же продать автомобиль «от греха подальше». Буду рад, если мой плачевный опыт кому-то пойдет на пользу. Сам сделал вывод, что не стоит покупать подержанный Х5».

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ Х5 (BMW X5):

ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E

Стоимость капитального
ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5)
от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Сервисный центр по ремонту АКПП Transmission-plus выполняет ремонт АКПП БМВ Х5 качественно и в сжатые сроки. Мы работаем в этой сфере уже свыше 15 лет и накопили большой опыт в восстановлении трансмиссий на автомобилях разных моделей. Нашим специалистам под силу любая задача – от простой замены детали до капитального ремонта узла. В своей работе мастера применяют только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование, позволяющее оперативно устранять даже самые сложные неисправности.

Уязвимые места коробки передач BMW X5

Автомобили БМВ Х5 выпускаются с 1999 года. Вплоть до 2006-го на них устанавливались коробки 5L40E и 5HP24, позже производитель использовал АКПП 6HP26 и 6HP28, а современные модели оснащаются более усовершенствованными 8-ступенчатыми 8НР45 и 8НР70. Последние версии обеспечивают машине отличную проходимость и комфортное движение по дорогам, однако взамен она требует должной эксплуатации и качественного ухода.

Естественный износ деталей, несвоевременная замена масла, неправильное управление – главные причины, по которым может понадобиться ремонт АКПП BMW X5. К наиболее характерным поломкам КП относятся:

  • неисправность масляного насоса, связанная с забитым радиатором;
  • повреждение электромагнитных клапанов (заклинивание сердечника соленоида влечет за собой масляное голодание и неполадки трансмиссии);
  • перегрев трансмиссии и, как результат, неисправная блокировка гидротрансформатора;
  • проблемы с электронными и гидравлическими компонентами (электронной платой, гидроплитой, датчиками температуры масла и др.).

При выходе коробки из строя машина теряет плавность хода, начинает издавать посторонние звуки, движется с толчками, пробуксовкой. Часто водитель отмечает исчезновение передач либо при их включении происходят сильные рывки. Все эти признаки указывают на то, что ремонт автоматической коробки передач БМВ Х5 требуется в срочном порядке.

Ремонт АКПП БМВ Х5 в нашей компании

Наша мастерская располагает штатом профессиональных механиков с многолетним опытом за плечами. Специалисты готовы быстро выяснить причины поломки и устранить неисправности трансмиссии любой модификации. Обращение к нашим услугам обеспечивает клиентам широкий спектр преимуществ:

  • высокое качество производимых работ;
  • гарантия на обслуживание и установленные запчасти;
  • бесплатная диагностика без снятия коробки;
  • возможность присутствовать как при осмотре, так и при восстановлении узла;
  • квалифицированные консультации по всем возникающим вопросам.

Общая цена ремонта АКПП BMW X5 может варьироваться исходя из сложности проводимых работ и установленной на машине коробки. Автомобили этой модели оснащаются трансмиссиями ZF или General Motors. Последняя имеет больше рабочих узлов, поэтому для замены может потребоваться больше деталей, что отразится на стоимости услуг. Кроме того, в качестве уплотнителей на КП часто применяются не стандартные кольца из резины, а прорезиненные поршни, которые делают восстановительные работы более затратными.

Чтобы уточнить цены и записаться на диагностику, позвоните по контактному телефону, свяжитесь с нами через электронную почту или закажите обратный звонок. Наш сервис по ремонту АКПП BMW X5 вернет работоспособность вашего транспорта оперативно и со знанием дела!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector