Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп бмв е60

Ремонт АКПП BMW е60

  • Описание
  • Фотоотчет

Плановый ремонт АКПП BMW е60 рекомендуется проводить ближе к 180-200 000 км пробега при условии соблюдения регламента технического обслуживания агрегата. Конструкционно коробки-автомат BMW е60 имеют высокий запас прочности и способны стабильно реализовать крутящий момент двигателя даже после чип-тюнинга. Ремонт АКПП BMW е60 требуется, как правило, только в результате естественной выработки комплектующих.

Ремонт АКПП BMW е60: когда и почему требуется записаться в сервис?

Естественный износ фрикционных компонентов внутри коробки приводит к снижению коэффициента зацепления механизмов меду собой – при достижении пробега больше 150 000 км программная коррекция уже не в состоянии стабилизировать работу коробку. Определить необходимость ремонта АКПП BMW е60 можно по косвенным факторам, возникающих во время эксплуатации автомобиля. Записаться на СТО необходимо в случае:

Проблемного или запоздалого переключения передач;

Затруднительного переключения селектора КПП между режимами;

Появления пробуксовок АКПП, снижения тяги или увеличения времени разгона автомобиля;

Загорания чека на приборной панели или в случае ухода АКПП в аварийный режим;

Появления запаха жженого масла или сцепления, подтеков масла под авто после длительных стоянок.

Обратите внимание! Гидромеханическая коробка передач на BMW е60 требовательна к качеству трансмиссионного масла. Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости или использование низкосортного состава может существенно укоротить ресурс коробки. Производить замену масла на АКПП BMW е60 требуется каждые 50-60 000 км пробега – в противном случае первые признаки необходимости в капитальном ремонте могут возникнуть при пробеге в 100-120 000 км.

Ремонт АКПП BMW е60 любой сложности с гарантией в 1 год без ограничения пробега

Наш сервисный центр проводит ремонт АКПП BMW е60 под ключ – мы беремся за восстановление любой коробки, независимо от сложности неисправности или общего состояния и пробега агрегата. Весь фронт работ осуществляется при помощи дилерского оборудования и ПО, и только после согласования сметы с владельцем автомобиля.

Использование сертифицированных ремкомплектов, полная дефектовка АКПП перед началом ремонта и выходная диагностика при завершении работы позволяет предоставлять гарантию до 12 месяцев эксплуатации. Мы гарантированно отремонтируем вашу коробку-автомат в трехдневный срок – убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП БМВ (BMW)

Ремонт АКПП БМВ (BMW) в Балашихе

От стабильной работы узлов и агрегатов, в том числе автоматической коробки передач, зависит безопасность водителя и всех участников дорожного движения.

Поэтому пренебрегать или игнорировать возникшую техническую болезнь коробки автомат, значит, подвергать себя опасности. Подумайте, прежде чем сесть за руль неисправного автомобиля!

Что может вызвать сбои в работе коробки передач?

На стабильную работу автомобиля может влиять:

  • агрессивная манера вождения;
  • несвоевременная замена масла в АКПП БМВ Е39 и других моделях.

Именно поэтому диагностика АКПП BMW – это необходимость, которая позволит выявить недостатки работы узла и позволит предотвратить дорогой ремонт транспортного средства.

Наши предложения

Мы выполняем комплекс работ по восстановлению узлов машин вышедших из строя. Диагностика АКПП БМВ первый этап выявления проблем агрегата. Мастера предприятия высокой квалификации проведут работы с соблюдением технических норм и условий, выполнят ремонт коробки автомат БМВ, используя передовые методы и новейшие технологии.

Для этого созданы все условия.

  • Собственная ремонтная база, разбитая на отдельные участки.
  • Большой штат высококвалифицированных специалистов с многолетним успешным опытом работы.
  • Наличие пополняемых запчастей. Собственный склад насчитывает более 50 000 наименований автозапчастей.

К сведению потенциальных клиентов!
Текущий ремонт АКПП БМВ выполняется в день обращения!

Диагностика АКПП BMW

Комплекс диагностических работ позволяет своевременно выявит сбои в работе коробки автомат. Мы используем современное оборудование, позволяющее в короткий срок обнаружить ошибки.

На этом участке трудятся мастера высокой квалификации. На весь комплекс диагностических услуг даётся гарантия. Работы выполняются в оговоренные сроки.

Если вы заботитесь о своём автомобиле, то внеплановая проверка работы коробки автомат – это профилактика неисправностей и продление эксплуатации узла.

Ремонт АКПП BMW

Предприятие выполняет комплекс восстановительных работ, связанных с коробкой автомат. Мастера выполнят ремонт АКПП БМВ Х5 Е53 и других моделей немецкого концерна. Качественно и в предельно короткие сроки проведут ремонт бублика АКПП БМВ, устранят другие неисправности.

Ремонт АКПП БМВ Х5 подразумевает замену деталей. Мы используем только оригинальные запасные части, поступающие с заводов-изготовителей. Качественный ремонт АКПП БМВ Е39 и других моделей возможен только на оборудованных для этого предприятиях. Именно профессионалам нужно доверять восстановление авто.

Мнимая экономия и ремонт в гаражных условиях чреват последующим выходим из строя коробки автомат и дополнительными расходами. Некачественные услуги могут повлиять на внезапный выход из строя узла, что может привести к нестандартной дорожной ситуации.

Замена масла в АКПП БМВ

Замена масла в АКПП BMW Е90 и других автомобилях немецкого производителя, выполняется после 50-60 тыс. км пробега авто. Более точные сроки смены масла, указанны в технической документации. Для качественной работы коробки автомат и продления сроков работы важно вовремя провести смену рабочей жидкости. Замена масла в АКПП БМВ Х5 Е53 может проводиться в случаях:

  • износа масляного насоса;
  • первичного вала коробки;
  • проблем, связанных с гидротрансформатором;
  • При износе обгонных труб.

Об этих поломках знают наши мастера и успешно справляются с неисправностями.

Ремонт АКПП БМВ Х5: цена на услуги

Вопрос цены волнует всех клиентов. Доводим до сведения, что стоимость услуг, связанных с восстановлением автоматической коробки передач, адекватная. Мы делаем минимальные наценки.

Это стало возможным благодаря налаженным связям с производителями деталей и узлов для автомобилей. Мы исключили из цепочки поставщиков третьих лиц. Не пользуемся услугами посреднических организаций.

Кроме того, на предприятии разработана и внедрена собственная система логистики. Это позволило оперативно доставлять запчасти для авто, и пополнять склад новыми деталями.

Для качественного ремонта обращайтесь к мастерам нашего предприятия. Мы всегда открыты для диалога и выполняем восстановление узлов и агрегатов с гарантией.

Ремонт АКПП BMW E60

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, замене и ремонту АКПП БМВ Е60. Делая ее привлекательной для владельцев мощных и агрессивных БМВ Е60, так как все виды работ выполняются опытными мастерами на ультрасовременном и высокоточном компьютерном диагностическом оборудовании. А замена изношенных деталей на оригинальные запасные части позволит не проводить капитальный ремонт коробки еще долгое время.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Плановая проверка поможет поддержать машину в отличном состоянии

Достойная преемница в линейке своего концерна, БМВ Е60 отличилась мощным двигателем и наличием шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Увеличение мощности двигателя и обновление дизайна стало толчком к тому, что BMW Е60 покупали любители экстремальной и комфортной езды. Что, в свою очередь, позволило выявить наиболее распространенные проблемы этой модели:

  • быстрый износ поршневых колец между корпусами сцепления «В-С»;
  • неполадки электромагнитных клапанов и рычагов регулировки давления блока;
  • выход из строя системы блокировки гидравлического трансформатора.

Ремонт АКПП BMW E60 под ключ
от 43 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Читать еще:  Ваз 2109 замена задних колодок

BMW E60 имеет мощный двигатель и улучшенные ходовые качества. Но если вы, при скорости 50-80 км/час заметили колебания стрелки тахометра – это первый признак поломки коробки гидротрансформатора. Который можно исправить, только проведя ремонт АКПП. Поэтому лучше не игнорировать плановые проверки и проводить диагностику АКПП на предмет поломок, чтобы вовремя выявить дефекты и избежать аварийных ситуаций.

Стоимость диагностики небольшая, а цена за невнимание может быть очень даже высокой, так как нужен будет частичный или полный ремонт коробки. Но если все-таки у вашего автомобиля появился запах горелого масла, появились рывки и пробуксовки, вибрация панелей и внезапная остановка автомобиля во время движения, советуем сразу же вызывать эвакуатор и ехать к нам на сервис.

Мы предоставим вам лучшее обслуживание

Если у вас возникли проблемы с автомобилем, вы всегда можете позвонить к нам и узнать ответы на интересующие вопросы. В случае поломки мы высылаем эвакуатор для транспортировки автомобиля к нам на сервис, где произведем диагностику, выявим проблему и проведем ремонт коробки BMW E60. Мастера с многолетним опытом работы проведут дефектовку, диагностику и составят список проведения работ. Вы всегда можете обсудить с мастером необходимость замены той или иной детали и оговорить сроки работ.

Также наш автосервис может предложить вам свои услуги: ремонт автоматической коробки BMW E60, замену масла и фильтров, переборку автоматической коробки, диагностика и ремонт электронных узлов АКПП. Прейскурант цен вас приятно порадует, а результат работы мастеров будет заметен сразу же. Постоянным клиентам бонусы и скидки. Мы ждем вас!

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

АКПП БМВ Е60 — этапы ремонта и возможные проблемы

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

+7 (920) 696 41 59
+7 (905) 701 08 80

Приезжайте в наш автосервис!

Автомобиль БМВ Е60 – классический автомобиль солидного немецкого производителя. Выпускали его с 2003 по 2010 год, в двух вариантах кузова, универсал и седан. Рассказывать о нем можно достаточно долго, одно можно сказать точно: как и все автомобили производства этого концерна, он обладает высокой надежностью, удобством в эксплуатации и престижной внешностью. К сожалению, как бы ни надежна и прочна была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Ремонт автомобиля БМВ Е60 должен производиться в соответствующих условиях, с применением специализированного оборудования, квалифицированного персонала и с использованием технологий, специально разработанных для этих операций.

Один из узлов, требующий особо тщательного и квалифицированного ремонта – это коробка передач. Ремонт АКПП БМВ Е60 требует всестороннего изучения существующих проблем, использования качественных запасных частей и компетентной работы специалистов.

Типы АКПП, устанавливаемые на БМВ Е60 и наиболее частые их проблемы

В течение всего периода выпуска автомобиля данной марки, его комплектовали двумя типами шестиступенчатых коробок: GM 6L40, американского производителя и фирменными ZF 6HP26. Они были специально разработаны с учетом особенностей данной автомобильной марки.

Оба этих типа отлично зарекомендовали себя, но по прошествии определенного времени, можно столкнуться со следующими причинами их неисправностей:

  • Пробуксовка сцепления;
  • Недостаточный уровень смазочной жидкости;
  • Выход из строя гидротрансформатора;
  • Износ деталей и комплектующих, носящий механический характер;
  • Неисправности в гидроэлектронном блоке управления. Данный тип причины наблюдается у коробки типа ZF 6HP26, где выходит из строя система Мехатроник.

Если сравнивать надежность коробки и остальных узлов и агрегатов этой модели, то можно с уверенностью сказать, что ее ресурс велик, и ремонт АКПП требуется достаточно редко. Несмотря на существующее мнение о полной ремонтонепригодности автоматической коробки, в нашей стране уже освоили весь цикл работ, приводящих этот узел в рабочее состояние.

Этапы ремонта АКПП на БМВ Е60

Независимо от того, в каком сервисе осуществляется ремонт коробки, он состоит из одних и тех же этапов:

  • Снятие коробки. Как и каждый из этапов требует внимания и аккуратности, с тем, чтобы не повредить крепления и в дальнейшем качественно произвести установку готового узла;
  • Ремонтные работы на гидротрансформаторе. В связи с тем, что мощность этого узла не считается достаточной для коробки данной модели, его ремонт является практически обязательной частью технических мероприятий по устранению неисправностей АКПП.
  • Прочие ремонтные работы. Сюда может быть отнесена смена деталей, чей износ превысил допустимые нормативы.
  • Замена масла в коробке. При сливе масла следует особое внимание уделить его цвету, консистенции, наличию механических примесей.
  • Ремонт сцепления. Данный этап не является обязательным, но если для ремонта приходится снимать коробку, не воспользоваться этим и не проверить сцепление и произвести там профилактические работы, несколько нерационально.

При производстве ремонтных работ, на их качество влияют несколько факторов, таких как компетентность персонала, наличие оригинальных комплектующих и необходимого оборудования, а также опыт работ в данной области. Проверить, соответствует ли выбранный автосервис заданным условиям, можно еще на стадии ознакомления. В случае положительного опыта, ему можно доверить и другие ответственные работы, например, ремонт двигателя, уже без опасения получить неудовлетворительный результат.

Ремонт АКПП БМВ E60

Технический центр YANIS GREK производит ремонт АКПП БМВ E60. Современное оборудование и опыт специалистов компании позволяют гарантировать высокое качество вне зависимости от сложности работ. Внимательное отношение к каждому клиенту способствует высокому уровню сервиса и отличной репутации техцентра.

Необходимость ремонта АКПП БМВ E60 возникает нечасто, однако если поломка все-таки произошла, без обращения к специалистам не обойтись. Коробка передач BMW является сложным высокотехнологичным оборудованием, диагностика которого возможна только в условиях сервисного центра. Своевременный ремонт позволит избежать полного отказа в самый неподходящий момент и обеспечит вашу уверенность за рулем.

Одной из причин обращения в YANIS GREK может стать:

  • пробуксовка;
  • посторонние шумы в АКПП БМВ E60;
  • удары в трансмиссии;
  • резкие рывки пре переключении;
  • аварийный режим на приборной панели.

Для определения конкретной неисправности в электронных блоках коробки передач, сотрудники YANIS GREK осуществляют компьютерную диагностику на наличие ошибок. Оценивается точность показаний датчика положения дроссельной заслонки, температурного датчика рабочей жидкости и др. Только после полной диагностики, специалисты приступают к ремонту АКПП БМВ E60.

Ремонт состоит из нескольких этапов:

  1. Демонтаж АКПП или ее отдельных частей.
  2. Разбор и дефектовка коробки.
  3. Обнаружение деталей, требующих замены, установка новых запчастей.
  4. Чистка и смазка узлов коробки передач.
  5. Сборка, установка и повторное тестирование.

Подробнее о работе мастеров ООО «Янис Грек» можно узнать по телефону +7 (495) 76-76-500.

© 2008-2020 «Yanis Grek» автомобильный техцентр. Все права защищены.

Рады сообщить Вам 2 новости, у нас появился ШИНОМОНТАЖ и теперь мы работаем так же в воскресенье с 11:00 до 18:00!

Ремонт АКПП BMW (БМВ)

Выход на рынок автомобилей, оснащенных автоматической коробкой переключения передач (АКПП), сделал вождение проще, чем когда-либо. Теперь не нужно напряженно думать, когда какую передачу включать: умный механизм сделает это за водителя. Также это привело к тому, что пропала педаль сцепления, дополнительно упростив вождение. Однако, как и любая другая деталь, автоматическая коробка передач требует регулярного технического осмотра и ремонта, если обнаружены поломки. Сервисный центр автомобилей BMW «Автостарт» предлагает всем автолюбителям ремонт АКПП любого уровня сложности.

Основные симптомы выхода из строя АКПП

Определить наличие поломки в автоматической коробке передач достаточно просто. Существует значительное количество признаков, явно указывающих на это:

  • время переключения передач из положения N в D или R занимает больше положенных 1-1,5 с;
  • нехарактерные точки, шумы или скрежет при переключении;
  • непропорциональное включенной передаче усиление движения коленвала.
Читать еще:  Не заводится двигатель ваз 2106

Если вы заметили что-то из списка выше, сразу же стоит обратиться в мастерскую, и тогда есть шанс обойтись мелким ремонтом, не прибегая к капитальному или замене АКПП.

Stall-Test как важный вариант диагностики АКПП

Если вы достаточно опытный водитель, вы можете провести так называемый Stall-Test. Он практически со стопроцентной вероятностью укажет на то, есть неисправность или нет. Суть его в следующем: при зажатой педали тормоза дается полный газ и проверяются показатели тахометра. Они не должны превышать 2500-2800 оборотов в минуту. Если же показатели больше, АКПП работает недостаточно надежно и требует ремонта.

В мастерской «Автостарт» есть все необходимое оборудование для качественной диагностики и ремонта автоматических коробок передач автомобилей марки BMW. Ремонт выполняется с гарантией и в кратчайшие сроки.

Ремонт АКПП BMW E60

Наш автосервис занимается ремонтом автоматических коробок передач уже более 15 лет. За это время мы накопили большой опыт и знаем, как сделать качественный ремонт АКПП BMW E60 и в рекордно короткие сроки. Крайне важно не затягивать с ремонтом трансмиссии, и если Вы заметили какую-то неполадку, сразу стоит обратиться к специалистам, пока маленькая неисправность не превратилась в большую проблему. Потому что такая последовательность событий чревата необходимость капитального ремонта или замены агрегата, стоимость которого довольно высока.

Что мы предлагаем нашим клиентам?
  • Во-первых, удобное расположение сервиса и отличные пути подъезда. Мы расположены практически в центре Москвы, около станции метро Волгоградский проспект.
  • В-вторых, наши специалисты имеют опыт работы более 15 лет, и выполнят любые услуги по ремонту АКПП БМВ Е60 в Москве быстро и качественно.
  • В-третьих, мы сможем предложить Вам качественные и оригинальные детали в наличии.
  • В-четвертых, мы заботимся о своих клиентах, предлагая им выгодные цены и бесплатный эвакуатор.

Некоторые цены на услуги нашего салона Вы можете увидеть в таблице, которая представлена ниже.

Услуга по диагностике и ремонту АКПП BMW E60

Цена, руб.

Для того, чтобы записаться на технический осмотр, ремонт или диагностику, звоните нам. Кроме того, наши специалисты смогут проконсультировать Вас по ремонту АКПП, работе нашего сервисного центра, наших услугах и ценах на них.

BMW E60

Автомобили BMW E60 укомплектованы надежными и достаточно сложными АКПП. Вместе с тем, этот агрегат облегчает процесс управления автомобилем. Эта АКПП создана для того, чтобы водитель ощущал комфорт при езде, правда, она требует к себе внимательного отношения. Самое простое требование по уходу за АКПП – это проверять уровень трансмиссионной жидкости, при необходимости систематически её заменять. Для того, чтобы всегда держать это под контролем, необходимо постоянно проходить технический осмотр, особенно это важно, если автомобиль имеет большой пробег.

Мы предлагаем ремонт, диагностику и технический осмотр АКПП BMW E60, причем выполняем все услуги качественно, быстро, недорого. Все это благодаря большому опыту работы и нашим профессиональным специалистам. К тому же, на свои услуги мы даем гарантию от 1 года и более.

Нужен ремонт или обслуживание? Звоните!
Решим вашу проблему за 1-2 дня!

Наш адрес:
г. Москва, Волгоградский проспект (ЮВАО), д.32 корп. 21 (50 м. от метро)
Режим работы: 10.00-20.00, ежедневно

Ремонт АКПП БМВ Е60 (BMW Е60)

Трансмиссии современных автомобилей BMW чаще всего оснащаются гидромеханическими АКПП фирмы ZF (Zahnrad Fabrik). Компания ZF — лидер производства качественных АКПП, устанавливаемых на авто самых известных марок.

Коробки АКПП ZF выпускаются целым рядом типов, различающимся по параметрам и назначению. Все они зарекомендовали себя надежной работой в трансмиссиях автомобилей. Выход их из строя обуславливается обычно естественным износом после длительного пробега или неправильным управлением и обслуживанием.

Неисправности АКПП в автомобилях «БМВ»

Наиболее характерные поломки АКПП BMW Е60 таковы:

  • Выход из строя масляного насоса из-за забитого радиатора: масло вытекает, насос перегревается, трансмиссия сгорает.
  • Нарушение работы соленоидов (электромагнитных клапанов). Их износ становится причиной заклинивания, приводящей к масляному голоданию и поломке трансмиссии.
  • Износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений, поломки датчиков температуры масла, регуляторов давления, проблемы с гидротрансформатором в мощных авто.

Все неисправности АКПП проявляют себя изменением характера движения автомобиля:

  • теряется плавность хода;
  • появляются стуки, толчки, рывки, посторонние шумы, вибрации и пробуксовки при переключении;
  • наблюдаются исчезновения передач либо включение их сопровождается сильными рывками, замедления хода и потери мощности при движении в горку.

Как продлить срок службы АКПП BMW Е60?

Мнения квалифицированных автомехаников сходятся при обсуждении мер относительно повышения долговечности АКПП. Их требования не обладают новизной или невыполнимостью:

  1. Владелец автомобиля BMW должен отказаться от агрессивного стиля вождения: резких стартов с места, постоянных частых переключений передач (ненужных и непродуманных), преобладающего использования низких передач, чрезмерных нагрузок автомобиля.
  2. Необходимо строгое соблюдение инструкций производителя относительно сроков замены масла и трансмиссионной жидкости, выполнения графика диагностики АКПП и мелкого превентивного ремонта.

При правильном управлении и надлежащем обслуживании срок жизни АКПП до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км.

Ремонт АКПП BMW Е60 выполняют все автосервисы сети нашей компании. При необходимости мы можем целиком заменить АКПП новой или бывшей в употреблении.

Ремонт АКПП
БМВ 5 серии

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

БМВ 5 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

62 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

БМВ 5 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

57 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП «на вынос»

Цена ремонта АКПП БМВ 5 серии фиксированная!

    Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ 5 серии
«на вынос»

    В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 5 серии

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 5 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип приводаТип и объем
двигателя
АКППМодель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
«под ключ»
Цена
АКПП
«на вынос»
Доступность
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
2.2L
2.5L
3.0L
GM5L40E70000В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF5HP1945000В наличии
БМВ 5 серия
E39
(1999 — 2003)
1999 — 20035 SP RWD
(задний)
3.5L
4.4L
ZF5HP2445000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2004 — 2007)
2004 — 20076 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.2L
2.5L
3.0L
ZF6HP1970000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2003 — 2007)
2003 — 20076 SP RWD
(задний)
3.0L (диз)
4.0L
4.4L
4.8L
ZF6HP2670000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2007 — 2010)
2007 — 20106 SP R/AWD
(задн./полн.)
4.8LZF6HP2870000В наличии
БМВ 5 серия
E60 / E61
(2006 — 2010)
2006 — 20106 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.5L
3.0L
ZF6HP2170000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 — 2017)
2010 — 20178 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
3.0L
ZF8HP4580000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2010 — 2017)
2010 — 20178 SP R/AWD
(задн./полн.)
3.0L (диз)
4.4L
ZF8HP7080000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 — 2018)
2014 — 20188 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP7585000В наличии
БМВ 5 серия
F10
(2014 — 2018)
2014 — 20188 SP R/AWD
(задн./полн.)
2.0L
2.0L (диз)
3.0L
ZF8HP5085000В наличии

Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

Ремонт автомобилей БМВ 5 серии с АКПП

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове E39 (523i, 525i, 530i, 535i, 540I, 520d, 525d, 530d)

Этот кузов автомобилей BMW выпускался с сентября 1999 года по ноябрь 2003 года и комплектовался коробками передач моделей 5НР19, 5НР24 и 5L40E GM. Так же на указанные автомобили 5-й серии ставилась и японская АКПП, но довольно редко.

Все эти АКПП достаточно надежные, с моторесурсом около 250-300 тыс. км.

5нр19 (523i, 525i, 530i)

По конструктивным причинам данная трансмиссия из всех выше указанных самая менее надежная. При этом она довольно таки сложная в ремонте. При всех ее недостатках, если АКПП после ремонта собрана правильно, то работает очень корректно с максимально возможным после ремонта пробегом.

Одним из слабых мест данной трансмиссии являются тонкие края под стопоры в корзинах сцеплений. При агрессивной эксплуатации АКПП эти края обламываются и трансмиссия быстро выходит из строя.

Конструктивно в данной трансмиссии 7 сцеплений (что отличает ее от современных), одна обгонная муфта и блокировочная муфта гидротрансформатора.

5нр24 (535i, 540i)

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта. Очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

5L40E GM (520d, 525d, 530d)

АКПП GM5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП еще более дорогостоящим.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове Е60/E61 (520i, 525i, 530i, 535i, 540i, 545i, 550i, 520d, 525d, 530d, 535d)

Данный автомобиль BWM выпускался с 2003 года по 2010 год. Комплектовался исключительно АКПП фирмы zf следующих моделей:

  • 6HP19 и 6HP26 – с 2003 до 2006 включительно
  • 6HP21 и 6HP28 – с 2006 года и до конца выпуска данного кузова (2010 год).

БМВ в кузове Е60 с автоматическими коробками 6HP19 и 6HP26 выпускалcя с обычным механическим переключателем передач, а с АКПП 6HP21 и 6HP28 с джойстиком электронного типа. Данные трансмиссии между собой не взаимозаменяемые и абсолютно разные.

BMW в кузове Е60 до 2005 года (на бензиновые двигатели) были оснащены не очень ремонтопригодными гидротрансформаторами и что, как следствие, укорачивало “жизнь” трансмиссии.

Ремонт АКПП БМВ 5 серии в кузове F10 / F11

Кузов F10 (Ф10) выпускался с 2010 года и по 2017 год и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70.

  • На все бензиновые двигатели до 3.5 л ставилась коробка 8HP45, а на все остальные – 8HP70.
  • На дизельные двигатели АКПП 8HP45 ставилась на БМВ с кузовом Ф10 с обьемом двигателя до 2.5 литра.

Эти АКПП существенно отличаются друг от друга. Во-первых, моторесурсом. В АКПП 8HP45 стоят очень слабые планетарные ряды, что очень сильно снижает ее моторесурс. Моторесурс 8HP45 саставляет от 80 000 до 150 000 км. При том, как акпп 8HP70 при правильной эксплуатации и своевременной замене АТФ может пройти до 250 000 км.

Ремонт акпп бмв е60

Компания ZF Friedrichshafen AG — весьма популярный во всем мире поставщик коробок передач. С ним предпочитают иметь дело такие концерны, как Audi, Land Rover, а также BMW. Нет ничего предосудительного в том, что в авторитетных машинах установлены не «родные» автоматические коробки. Бренд ZF уже заработал прекрасную репутацию на рынке.

Однако, никакая электроника не застрахована от сбоя и порой требуется ремонт коробки BMW E60/E61. Это настоящая немецкая классика, такой автомобиль придает имиджу владельца солидности. Машина сходила с конвейера семь лет подряд, с 2003 по 2010 год, в двух «кузовах»: седан и универсал. Автомобиль отличается престижностью, высокой степенью надежности и удобством в эксплуатации.

Как ездишь — так и ремонтируешь

Техническое состояние машины определяется стилем вождения владельца и степенью бережности по отношению к авто. Так, чаще всего первые сигналы тревоги возникают после «слалома» по пересеченной местности. А у хозяина со спокойным нравом, не покидающего пределов города, в запасе есть как минимум 200 тысяч километров пробега. Если вовремя менять прокладки фрикционов и проводить чистку гидравлической системы, то и того больше.

Но следует помнить, что недешевая машина требует особого внимания к себе. При малейшем подозрении на неисправность нужно мчать в автосервис. Ремонт АКПП БМВ Е60/Е61 — не повод волноваться, если за дело берутся опытные мастера.

Коробка передач в авто любого года выпуска и любой комплектации требует тщательного ремонта. К этой задаче не допустят дилетанта. Профи знает, что на БМВ Е60 два типа шестиступенчатых коробок:

  • американская GM 6L45;
  • фирменная ZF6HP26.

Обе они учитывают специфику немецкого средства передвижения. Причины неисправностей у них тоже схожие:

  • сцепление дает пробуксовку;
  • смазочной жидкости недостаточно;
  • гидротрансформатор приказал долго жить;
  • механический износ деталей и комплектующих;
  • гидроэлектроника «барахлит».

Ремонт коробки БМВ Е60/Е61 в ZF center

Условно все неисправные коробки передач можно разделить на два лагеря: выпущенные до 2000 года и позднее. К первой группе относятся гидротрансформаторы, которые блокировались, если владелец разгонялся сверх положенных 60 км/ч, а также неторопливая трансмиссия. Среди машин, которые уже разменяли второй десяток, встречаются и такие, что проехали 400-500 тысяч километров и не сталкивались с вопросом ремонта АКПП.

Остальным моделям повезло меньше. По наблюдениям экспертов, они начинают выходить из строя по общей схеме:

  • Изнашивается гидротрансформатор.
  • Начинает подтекать сальник.
  • «Забивается» гидроблок.

Замечательно, если водитель обнаружил неисправность на начальной стадии. Вовремя выполненный капитальный ремонт подарит машине еще несколько лет благополучной жизни без обращения в автосервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector