Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт акпп ауди а8

Ремонт АКПП Ауди А8 (автоматической коробки передач)

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена сцепления DSG4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG4.500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A8 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП A8, включая запчасти, стоит

85 000 — 105 000 рублей.

Наиболее часто у авто с АКПП выходят из строя:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок;
  • соленоиды.

Ремонт АКПП Ауди А8

Audi A8 – ультрасовременный автомобиль представительского класса, который стал более совершенным преемником модели Audi V8. Технические компоненты модели частично повторяют возможности Volkswagen Phaeton. Семейство Audi A8 уникально в представительском классе. Конкуренция с автомобилями сегмента Mercedes-Benz S-класса вынудила создателей «восьмерок» оснастить автомобили техническими новинками, многие из которых сегодня не повторены конкурентами. Базовая модель двигателя представлена 2,8-литровым 6-цилиндровым агрегатом, которому тоже иногда требуется диагностика Ауди А8.

Критика автомобилистов касательно коробки передач зачастую связана с недостаточным комфортом езды. Поэтому спортивные модификации модели часто вызывают больше одобрений среди водителей. Модели, выпускаемые с 2000 года, комплектуются 5-ступенчатым «автоматом». Другие автомобили характеризуются менее динамичной ездой. Коробки передач ZF5HP19 и ZF5HP24A иногда страдают от пропадания передачи заднего хода, а также деформации резинометаллического поршня для F-сцепления. Ремонт АКПП Ауди А8 в таких случаях может обеспечить за счет усиления корпуса. Уязвимое место коробки – гидравлический блок управления – тоже можно починить, обратившись за помощью в автосервис «МИР-СТО».

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ауди А8 (Audi A8)

Услуга по диагностике и ремонту

Эвакуация на ремонт

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от модели АКПП)

Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

Работа по замене масла и фильтра

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hyundai
  • Honda
  • Infiniti
  • Jaguar
  • KIA
  • Lexus
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SAAB
  • Ssang Yong
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo
  • Volkswagen

©2002 — 2020 ООО «Мир-Сто» — Диагностика и ремонт АКПП

Наш адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, строение 1

Ремонт АКПП Ауди А8

Немецкий автомобиль Audi A8 является представителем премиум класса. Для передачи крутящего момента предусмотрена 8-ступенчатая коробка передач tiptronic. Данный тип АКПП имеет длительный срок службы, но, если не соблюдать правил эксплуатации, могут возникать определенные поломки и неисправности. В этом случае потребуется ремонт АКПП Ауди А8 в специализированном техническом центре.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди в техцентре «НИВЮС»

Мы предлагаем профессиональные услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту автоматических коробок передач Ауди. Штат технического центра укомплектован высококвалифицированными специалистами с огромным стажем. Все работы, которые выполняются в нашем центре, соответствуют стандартам и нормам, рекомендованных производителем. В процессе ремонта мастерами используются исключительно качественные запчасти и расходные материалы.

Диагностика АКПП Ауди

Мастера технического центра проводят диагностику в несколько этапов:

  • Визуальный осмотр АКПП. На данном этапе проверяется уровень трансмиссионной жидкости, его свойства. Также, данный элемент автомобиля осматривается на наличие механических повреждений и течи масла.
  • Компьютерная диагностика АКПП. Используется специальное оборудование, с помощью которого считываются коды ошибок. Оценивается правильность данных датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры трансмиссионного масла, положение селектора коробки передач.
  • Тест-драйв автомобиля. Мастер проверяет работоспособность АКПП во всех рабочих режимах.

В процессе проведения диагностических работ будут установлены поломки и причины их возникновения, после чего принимается решение по их устранению.

Ремонт АКПП Audi А8 в техцентре «НИВЮС»

Ремонт АКПП Ауди А8 – это сложный технологический процесс, требующий от специалистов большого опыта и навыков, а также наличия специального оборудования и инструмента.

Ремонтные работы выполняются в следующем порядке:

  • Прием авто для проведения ремонтных работ.
  • Демонтаж и разборка АКПП.
  • Дефектовка трансмиссии.
  • По итогам дефектовки составляется смета.
  • Устранение поломок в коробке переключения передач.
  • Монтаж АКПП на автомобиль.
  • Адаптация и испытание АКПП.
  • Проведение консультаций с автовладельцем (позволит избежать подобных поломок в будущем).

Audi A8 — ремонт АКПП в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ауди «на вынос» с учетом обмена, руб.
1997-035 SP FWDV6 2.5L 2.8L V8 3.7LZF5HP19FLНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
1999-025 SP FWD/AWDV8 3.3L 4.2L V12 6.0LZF5HP24AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2002-106 SP FWD/AWDV6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2LZF6HP19AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2003-106 SP FWD/AWDV8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0LZF6HP26AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2009-118 SP FWD/AWDV6 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L V12 6.3LZF8HP55AF9800092000
2009-118 SP FWD/AWDV8 4.2LZF8HP90AF9800092000
2003-06CVT FWD/AWDV6 3.0L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-10CVT FWD/AWDV6 2.8L 3.2L01J (CVT)Нет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ауди A8 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ауди A8 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все цены на ремонт АКПП Ауди А6, а так же других моделей Audi, указаны в обмен на неисправную АКПП.

**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП концерна ZF мы даем гарантию 24 месяца.

***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП AUDI при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Новости ремонта АКПП Audi A8

Ауди А8, АКПП 6НР26. Год автомобиля 2003. Пробег 270 000км. Объём двигателя 3.7 л., бензин. Жалобы со слов клиента были на пробуксовки при переключении, АКПП встаёт в аварийный режим. При дефектовке АКПП были обнаружены: изношенные втулки, фрикционы, в ГТР износ фрикциона.

Заменили: к-т фрикционов, к-т стальных дисков, к-т прокладок сальников, к-т втулок, фильтр. Ремонт ГТР (замена фрикциона, подшипника, резинок и сальника). Ремонт гидроблока (заменили сепаратор, демпфера, установили новый к-т соленойдов).

Сроки ремонта 3 дня.
Гарантия 12 месяцев без ограничения по пробегу.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Реклама

Ремонт АКПП

  • Перейти на страницу:

Доброго всем времени дня,ночи и утра!

Разобрал акпп 5hp24A до Муфты F
Возникла проблема,один винт сидит под подшипником. Открутить как на видео в.

Встречаются рестайлинговые машины, на которых отключена кнопка кикдаун (kick down).

Для тех кто не в курсе, это большая кнопка, которая хорошо видна.

Пардон за ап старой темы.

Господа, кто в курсе, подскажите плиз, реально ли перекодировать блок мозги с s8 под ту же кодировку, что.

Ситуация такая: поехал я в командировку, в Мариуполь. 3 тысячи километров по очень плохой дороге. В один прекрасный момент.

a8 fl 4.2 5hp24a

поменял коробас . заметил микро пинки с 3 на 4 скорость ( не всегда , очень редко ) , и чаще когда оттормаживаешься , когда.

Ауди С8 д2 97 год

Коробка уходит в ошибку когда приехал куда-то и начинаешь переключать в паркинг или назад.
Потом чуть едишь с этой ошибкой.

Теперь на шрот с этим кодом и пусть подыщут? А с дополнительными буквами на конце точно не пойдёт? Я погугли и там вариантов уйма.

  • Перейти на страницу:
  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ремонт Ауди. Мы рядом!

Ремонт Ауди в Балашихе, шоссе Энтузиастов

Мы рядом! Нам доверяют.

Реутов: 8 (926) 000-26-13

Балашиха: 8 (926) 700-01-46

Запчасти всегда в наличии, что реализует ремонт в день обращения .

Стоит только произнести два слова: сделано в Германии – и все разговоры о качестве продукции отпадут сами собой. Немцы – педанты для мозга костей. Именно поэтому для них не существует мелочей и второстепенных деталей. Это касается любой области, в том числе и автомобилестроения.

Купив машину немецкого производства, любой новоиспеченный владелец может небезосновательно заявить, что ему крупно повезло, и будет прав. Но каким бы хорошим не был «железный конь», российские дороги – то еще испытание. Только благодаря исключительно высокому качеству у нас до сих пор ездят Опели и BMW, Мерседесы и Ауди.

Но и у них случаются поломки самой разной специфики и уровня сложности. Пока вечный двигатель и идеальный материал не изобретены, любой работающий механизм подвержен износу. Если вы оказались в таком положении, ремонт автомобилей Ауди в Балашихе решит возникшую проблему, ведь эта территория – вотчина компании City Motors. Мы ремонтируем любые машины, и отечественные, и зарубежного производства, но основная наша специализация – ремонт иномарок, в основном японских и немецких, поэтому, если случилась поломка, мы ждем вас вместе с Ауди в своем Автосервисе.

Ремонт автомобилей Ауди (AUDI) в Балашихе

Высокоточное оборудование, сделанное на основе инновационных технологий, дает нам большое преимущество перед конкурентами. Для дорогих машин, напичканных электроникой, на первое место при ремонте выходит качественная диагностика. Наши возможности позволяют это делать. Впрочем, как и производить ремонт любой сложности. Поломки бывают разными, но не было ещё ни одного вопроса, связанного с ними, который бы мы не могли решить. Ремонт автомобилей Ауди в Балашихе силами Компании Сити Моторс – это комплексный подход, сжатые сроки и неизменно высокое качество. Добавьте сюда надлежащую культуру обслуживания, приемлемые цены и систему бонусов – и вы поймете, что мы недалеки от немецких коллег по эффективности выполняемой работы.

У вас проблемы с силовой установкой? Мы разберем двигатель или ремонтируем кардан Ауди так же быстро, как автомат Калашникова. Не работает коробка передач? Мастера вернут ей вторую молодость. Барахлит рулевое управление? После ремонта вы приятно удивитесь от его работы. Мы стараемся идти в ногу со временем, ценим профессионализм наших специалистов и время заказчика, поэтому делаем ремонт быстро, не забывая при этом про требования европейских стандартов. Весь спектр работ, от высокоточной компьютерной диагностики до замены расходных материалов – к вашим услугам. Водитель доволен – мы спокойны.
Мы занимаемся ремонтом всех моделей Audi в том числе Audi A1 , A8, A7, A6, Q2, Q3, R8, TT.

Загорелся ESP (8K0907637D) на Q5 — ремонт займет три часа цена устранения неисправности 12.000 рублей.

Ремонт АКПП Audi A8 в Москве

Ремонт АКПП Audi A8 цена:

Ремонт АКПП Audi A8

Примеры выполненных работ

Ремонт АКПП Audi A8

Модель Audi A8 относится к люксовому сегменту и полностью отвечает характерным для своего класса высоким требованиям. Значительная часть версий этого авто оснащается автоматическими КПП, которые очень хорошо характеризуются в плане качества, функциональности и технологичности. В случае возникновения любых технических проблем с такими коробками, необходимо обращаться только к квалифицированным профессионалам.

Автосервисом «Кволити Моторс», который работает в Москве, выполняется недорого качественный и эффективный ремонт АКПП Ауди А8. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены, что Вашу проблему будут решать только квалифицированные и опытные мастера с использованием продвинутого оборудования и инструментария. Это же подтверждают и многочисленные отзывы довольных клиентов нашего автосервиса.

На Audi A8 используется достаточно широкая гамма автоматических коробок разного типа. Все агрегаты обладают высокой функциональностью и являются надежными. Исходя из практики, ремонт АКПП Audi A8 требуется чаще всего для машин, представляющих первое и второе поколение модели. Эти автомобили уже имеют большой пробег, поэтому износ коробки передач для них является уже вполне нормальным явлением. Такой износ чаще всего и приводит к появлению неисправностей.

Качественный ремонт АКПП Ауди А8 от настоящих профессионалов

Что касается машин с относительно небольшим пробегом, то на них также иногда встречаются неисправности автоматической коробки. Однако обычно речи не идет о каких-либо заводских дефектах. Основную проблему представляют нарушение требований по эксплуатации и техническому обслуживанию. Отмечена склонность к поломкам некоторых коробок в зимний период. Это связано с тем, что водители не выжидают требуемое время для прогрева масла после запуска двигателя. Особенно вредными для коробки являются попытки сдавать назад без прогрева.

Учитывая высокий класс модели и технологичность агрегата, стоимость на ремонт АКПП Ауди А8 обычно является довольно высокой. Поэтому специалисты советуют обращать внимание на следующие симптомы:

  • замедленное переключение передач с паузами;
  • рывки, пробуксовки, толчки при переключении;
  • вибрация и шум автоматической коробки;
  • видимые потеки и следы утечки масла.

Если Вы заметили любой из этих признаков, то лучше срочно обратиться в автосервис, чтобы ремонт АКПП Audi A8 можно было выполнить относительно дешево и оперативно. Если же продолжать ездить на машине, несмотря на неполадки с «автоматом», то практически не избежать серьезной поломки, а цена ремонтных работ в конечном итоге может возрасти в несколько раз.

Важно обращаться за помощью к специалистам действительно высокой квалификации. Такие специалисты работают в автосервисе «Кволити Моторс». Кроме того, у нас используется передовое диагностическое и ремонтное оборудование и инструмент. Благодаря этому мы обеспечиваем высокое качество в исполнении восстановительных работ и полностью возвращаем работоспособность коробке Вашего автомобиля. Непосредственно в нашем центре клиенты смогут купить любые необходимые запчасти и расходные материалы, с использованием которых выполняется ремонт АКПП Ауди А8. У нас предлагаются качественные детали от лучших, проверенных производителей на самых выгодных для клиентов условиях.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт АКПП Audi (Ауди)

Гарантия 40000 КМ

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП АУДИ

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Первые сигналы о необходимости диагностики и ремонта АКПП Ауди это:

  • невозможность переключиться на нужный режим или блокировка селектора в одном положении;
  • отсутствие индикации выбранной передачи на приборной панели;
  • переход АКПП в аварийный режим;
  • заметили течь масла от АКПП;
  • толчки при переключении скоростей
  • толчки при переключении передач

Крайне важно, чтобы подобные проблемы не застали Вас в пути. Если же это произошло – немедленно обратитесь в сервисный центр. Указать точную причину неисправности позволит только компьютерная диагностика, а провести качественный ремонт автоматической коробки Ауди в состоянии лишь опытный мастер.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП АУДИ

    АКПП: VL381 Год выпуска: 2008г 2065

Ремонт АКПП Audi A4

    АКПП: 01J (CVT) Год выпуска: 2000г 1961

Ремонт вариатора Audi А6

    АКПП: DL501 (DSG) Год выпуска: 2011г 1890

Ремонт АКПП (DSG) Audi А6

Первые модели AUDI на базе автоматической трансмиссии появились еще в 70-х и использовали 3-х ступенчатую VW 010 VW производства Фольксваген. Данная коробка устанавливалась в моделях Audi 80, 90, 100, 200, 4000, 5000 и 5000S вплоть до 91-го, после чего её заменили доработанной 4-х ступенчатой VW 01N.
С выпуском Audi A3 концерн перешел на 4-х позиционную АКПП VW 01M (095/ 096) совместного с VolksWagen производства. С 2003 седан комплектовался 6-ти ступенчатой VW 09G. В том же году начали появляться комплектации с коробкой Powershift 6DCT450 основанной на двойном мокром сцеплении.
В Ауди А4 с 2000-го использовались одновременно 6-ти уровневые ZF 6HP19 и ZF 6HP26. Спустя 2 года первую заменили на доработанную 6HP19А, а вторую в 2006 сменила 6HP28.
Седан Audi A6 изначально снабжался ZF 5HP19FLA (01V) с 5-ти ступенчатым переключением под передний привод. В полно- и заднеприводных машинах устанавливали уже 5HP24A.
Прорывом стало появление бесступенчатого CVT вариатора марки 01J, совместимого с полноприводными моделями А4, А6 и А8. Капитальный ремонт АКПП Ауди данной марки требовался спустя 150 000 км пробега.
В моделях Ауди Q3 и ТТ установлены преселективные коробки VW DQ250 с двойным сцеплением и на 6 ступеней. Более свежие Q7 снабжены TR-60SN от Aisin для заднеприводных версий и ZF 6HP26A для переднеприводных.

Распространённые поломки АКПП Ауди и их причины

В практике ремонта АКПП Ауди наши специалисты часто сталкиваются со следующими неисправностями:

  1. Выход из строя блока управления. Частая проблема у 01j. Вычислительный блок чувствителен к резким и значительным перепадам температур. Глубокий мороз и аномальная жара для него нежелательны.
  2. Неисправность датчика положения селектора. Происходит из-за нарушения герметичности или износа контактов от частого перемещения рычага вариатора. Ремонт АКПП Ауди с заменой одного лишь датчика вполне реален и дешевле замены всего блока управления.
  3. Сгорание фрикционных дисков. Случается из-за плохой очистки заливаемого масла или его низкого уровня. Износ фрикционов не позволяет переключаться или сопровождается пробуксовкой при смене скорости. Замена их производиться только комплектом. Такой тип ремонта автоматической коробки Ауди дорогостоящий, но все равно выгоднее покупки АКПП целиком.
  4. Неисправный маслонасос. Он часто ломается на автомобилях с мощным приводом. Причины – старт на высокой передаче с непрогретым маслом, его коксование и загрязненность. При сильном повреждении рабочих элементов насоса его правильнее сменить. Обходится замена недорого, запчасти не в дефиците.

Для получения консультации и предварительной записи на диагностику в автосервисе Transmission Center обращайтесь по телефону или оставляйте заявку на сайте. Не медлите с решением проблем с АКПП, чтобы избежать дополнительных расходов.

Ремонт АКПП Audi А8

Люксовый автомобиль Audi А8 оснащается автоматическими коробками переключения передач. Для этого используются только надежные. Функциональные и технологичные агрегаты, которые способны обеспечить этому престижному автомобилю максимальную мощность и комфорт. Ремонтировать АКПП Audi А8 необходимо только в специализированных центрах. Этот высокотехнологичный узел нуждается в профессиональном подходе, ведь ремонт АКПП Aуди А8 – залог надежной работы автомобиля.

Стоимость услуг

Эвакуация автомобиля по Москве при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей при ремонте АКПП и вариаторовбесплатно
Диагностика автомобиля и кодов неисправностей500 – 1 000 руб.
Снятие/установка АКПП6 000 – 15 000 руб.
Работа по ремонту10 000 – 15 000 руб.
Замена масла ATF (трансмиссионной жидкости)1 500 руб.
Замена ATF, фильтра, прокладки поддона2 000 руб.
Снятие / установка гидроблока2 000 – 8 000 руб.
Ремонт гидротрансформатора5 000 – 15 000 руб.
Ремонт гидроблокаот 10 000 руб.
Ремонт ЭБУ АКППот 6 000 руб.
Адаптация автомобиля после ремонтабесплатно

Ремонт АКПП Audi A8 под ключ
от 50 000 руб.

Cтоимость ремонта определяется после проведения дефектовки АКПП.

Распространенные проблемы с АКПП Audi А8

АКПП Audi А8 отличается высокой надежностью, но даже она может сломаться, особенно при отсутствии необходимого ухода. При этом возможны такие проявления поломок, как:

  • появляющаяся иногда или присутствующая постоянно вибрация в салоне;
  • появление шума, ударов в трансмиссии;
  • рывки и пробуксовки при движении;
  • полное отсутствие переключения передач;
  • и самый очевидный признак – сигнал аварийного режима на приборной панели.

Порядок ремонта АКПП Audi А8

Ремонт АКПП Audi А8 состоит из трех важных этапов: выявление поломки, замена деталей и уход за АКПП.

Выявление неисправностей может проводиться путем тест-драйва, компьютерной диагностикой или визуально. В любом случае этот этап должен выявить причину неполадок и способы ее устранения. Как только причина поломки определена, мастер может сообщить цену ремонта и начать работу по ее устранению. Помимо замены старых изношенных деталей на новые ремонт АКПП предполагает промывку всей трансмиссии, часто также замену масла.

По завершении ремонта автомобиль проверяют и передают заказчику вместе с гарантией на его починку.

Провести квалифицированный ремонт АКПП Audi А8 в Москве вам предлагает сервисно-технический центр АКППMotors. Мы осуществляем ремонт в короткие сроки и предлагаем самые выгодные цены на все виды работ.

Заполните форму и мы решим неполадки с вашим авто!

Ремонт АКПП Audi A8

Услуги для Audi A8

Цена на Ремонт АКПП Audi A8

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на Ремонт АКПП Audi A8

  • Услуги Цена
  • Замена мехатроника DSG от 1970 руб.
  • Ремонт Jetronic от 2980 руб.
  • Ремонт Multitronic от 6980 руб.
  • Ремонт S-Tronic DSG от 7980 руб.
  • Ремонт карданного вала от 880 руб.
  • Замена АКПП от 8080 руб.
  • Замена диска сцепления от 4980 руб.
  • Замена МКПП от 3080 руб.
  • Замена наружного шруса от 1280 руб.
  • Замена рабочего цилиндра сцепления от 980 руб.
  • Замена раздаточной коробки (раздатки) от 1060 руб.
  • Замена редуктора заднего моста от 1070 руб.
  • Замена редуктора переднего моста от 1170 руб.
  • Замена ремня вариатора от 1370 руб.
  • Замена сальника МКПП от 570 руб.
  • Замена сальника привода от 1070 руб.
  • Замена сальника редуктора от 1070 руб.
  • Замена сальников заднего редуктора от 1370 руб.
  • Замена сальников раздатки от 1070 руб.
  • Замена сцепления от 7980 руб.
  • Замена сцепления МКПП от 4980 руб.
  • Замена тросика сцепления от 2980 руб.
  • Переборка АКПП от 14980 руб.
  • Ремонт блока АКПП от 470 руб.
  • Ремонт гидроблока от 4070 руб.
  • Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП от 5070 руб.
  • Ремонт и замена приводов автомобиля от 1370 руб.
  • Ремонт и замена селектора (ручки) АКПП от 380 руб.
  • Ремонт и замена соленоидов АКПП от 4770 руб.
  • Ремонт МКПП от 14980 руб.
  • Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 3070 руб.
  • Замена вариатора (CVT) от 8080 руб.
  • Ремонт вариатора (CVT) от 14980 руб.
  • Ремонт коробки передач DSG от 12080 руб.
  • Ремонт мехатроника DSG от 7070 руб.
  • Ремонт РКПП от 14980 руб.
  • Ремонт АКПП Powershift от 14980 руб.
  • Замена сцепления Powershift от 3280 руб.
  • Замена сальников Powershift от 5070 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Ауди в вопросах обслуживания и ремонта нуждаются в специализированном сервисе. Немецкое качество сборки требует от мастеров наличия высокого уровня квалификации, который позволит провести диагностику и ремонтные мероприятия с надлежащей точностью. Воспользовавшись услугами ближайшего автосервиса, владелец Ауди вернёт своей машине утраченные в процессе эксплуатации характеристики.

Многие механизмы современных машин не справляются с экстремальными условиями, в которых они эксплуатируются. Именно поэтому поломка автоматической коробки передач — распространенная проблема, причем модель авто, как правило, не играет роли.

Ремонт АКПП рекомендуется доверять настоящим профессионалам. Выбор непроверенного автосервиса, или же попытки самостоятельного обнаружения и искоренения проблемы часто приводят к неисправимым поломкам ключевых частей механизма.

Записаться на ремонт АКПП в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.

Читать еще:  Как подтянуть рулевую рейку на калине
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector