Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропадает сцепление форд фокус 2

Признаки поломки сцепления Форд (Ford)

Обнаруженные первые признаки поломки сцепления Форд и вовремя предпринятые меры по их устранению позволят сэкономить средства на ремонт сцепления и избежать многих неприятных ситуаций, например, остановки автомобиля в чистом поле. Основные признаки неисправности при которых понадобиться дорогой ремонт, это:

  • неестественный шум в работе;
  • рывки при переключении передач;
  • неполное включение или отключение.

О признаках поломки сцепления подробнее

Точный признак выхода из строя рабочего цилиндра, это постоянно высокие звуки при включении сцепления. Цилиндр производится совместно с выжимным подшипником. Чтобы его снять нужно открутить всего три болта. После установки новой детали нужно выпускать воздух из гидравлического провода, скачивая его.

При выключенном двигателе педаль сцепления обычно нажимается очень плавно, ничто этому не противодействует. При этом не должно наблюдаться скрежета или постороннего неестественного шума. Сам рабочий ход педали сцепления должен быть нормальным, умеренным, привычным. Если обнаружено что-то из перечисленных признаков, то это может означать начало появления проблем.

Если при включении задней скорости водитель услышит хруст, это заставляет задуматься и проверить работу сцепления. После запуска двигателя нужно включить заднюю скорость и если будет услышан хруст, резкий звук, то это значит, что поломку необходимо искать в ведомом или нажимном диске. Впрочем, если слышен шум при включении любой передачи, это означает, что владелец транспортного средства Форд столкнулся с проблемой.

Когда автомобиль после того как будет отпущена педаль сцепления движется рывками, это тоже говорит о возникновении проблем с эксплуатацией сцепления. Если при набирании скорости рывки не прекращаются, то это верный признак того что нужно ехать при чем срочно в автосервис. Сильный запах гари в салоне может быть вызван перегревом накладок фрикционного диска. Если запах появился всего один раз и не повторился в течении длительного периода времени, то это не стоит внимания.

Если при нормальном движении на третьей скорости резко нажать на педаль газа и при этом обороты двигателя вырастут, а автомобиль наберет мало скорости, то это свидетельствует об критическом износе основного узла. В моделях с гидроприводом сцепления ухудшаться работа этого устройства может из-за попадания внутрь него воздуха, из-за нарушения герметичности. Может быть неисправной стала манжета рабочего цилиндра, или засорился сам гидропровод. Вовремя проводя технический осмотр транспортных средств Форд, сцепления и других узлов, и агрегатов можно быть уверенным в том, что он прослужит очень долго.

Проблемы со сцеплением (ч.2)

Архив (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.

1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль «пустая».
Педальупругость не «накачивается».
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи — на дне, самый минимум.

2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно — ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.

3) Звонят, говорят — тормозуха ушла из-за изношенности колодок.
Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.

4) Я знаю, что такое — возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления — чтобы они поняли.

5) Что же, колодки все равно были изношены — хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.

6) Через 2 часа звонят и говорят — извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр «пришел», вы были правы.
Что делать?

7) Говорю — меняйте.
Говорю также — снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум — смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.

Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.

9) Забираю машину.
Еду 1км и сцепление начинает буксовать.

10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.

11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить — не знают.

12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.

13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.

14) Итого имеем — новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.

15) Проездив недели 2 — тыщу км, не больше.
С утра завожу — и сцепление опять у полика!
Открываю капот — тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.

16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.
Они же и должны все исправить.

17) Из изменений — педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.

18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знанийопыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь — все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю «дожимать» сцепление до полика, нажимать как то еще — машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу — первая — как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление — и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением — опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это «залипание» диска, как тут в теме написано — я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.

Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:

Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?

а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.

У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.

1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы — начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое — т.к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.
д) сдохло второе сцепление уже новое.

2) Если одна или более из новых зч — брак.
Как правильно узнать, какая из них?

3) Если все, что написал — неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?

То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:

1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас — я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.

То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку — все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!

Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.

В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости — есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне — результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление — оригинальное — проходило 155тыс. Пусть будет так.

Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.
Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением — проблем нет, как и не было их в прошлый раз.

Прошу прощения за много текста — описал настолько подробно, насколько мог.

Провалилось сцепление

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Пропало сцепление на Форд Фокус 2: причины и устранение неисправности

В дороге, даже с полностью исправным автомобилем, может случиться любая неприятность. К подобным
неисправностям можно отнести отказ тормозной системы и провал педали сцепления на автомобиле Форд Фокус 2. В этом небольшом обзоре и пойдет речь о том, что делать, если проваливается педаль сцепления Ford Focus 2, о причинах неисправности и вариантах ее устранения. Итак, поехали.

Причины и устранение неисправности

Возможных причин неисправности и «невозвращения» педали может быть несколько:

  • Если проваливается педаль, то, возможно, перетерся и оторвался трос сцепления в районе его наконечника. Своими силами такую поломку, тем более, в дороге, сложно устранить. Некоторые « кулибины » предлагают тросик возить с собой, как запаску, но разве можно все необходимые детали сложить в багажник?
  • Лопнула или слетела возвратная пружина. При первом варианте (лопнула и пришла в негодность) — то тут только вызывать эвакуатор. Если просто же она слетела — ее можно вернуть на место и надежно зафиксировать.
  • Попадание воздуха в систему гидравлического привода. В таком случае выходом будет только прокачка системы, чтобы удалить воздух.
  • Если пропало сцепление на Форд Фокус 2, есть вариант, что пришла в негодность вилка сцепления. Здесь также потребуется полная замена вилки, что можно осуществить на СТО.

Провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2: причина, что делать

Если педаль проваливается, а «вернуть» ее можно лишь резким и сильным нажатием, то причиной может послужить этому неисправность главного цилиндра системы, которую можно ликвидировать путем замены цилиндра.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки рено меган

Устройство сцепления Ford Focus 2

Во всем модельном ряде Ford в механических коробках установлена сухая система сцепления. Автомобиль имеет достаточно простое и понятное ее устройство. Это позволяет провести оптимально быструю замену вышедшего из строя сцепления.

Схема системы

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет следующую конструкцию:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Нажимной диск;
  • Фиксаторы (болты).

Как правило, автомобиль Ford Focus укомплектован сухим сцеплением однодискового типа с диафрагменной пружиной центрального типа. Диаметр диска на 1.4 литровом двигателе — 210, на 1.8 л — 228 мм.

Регулируем систему своими руками

Перед тем, как приступить к процессу, необходимо определить, когда нужна регулировка сцепления Ford Focus 2. Слишком большой ход педали может привести к временному, а в некоторых случаях — и полному отказу сцепления, так как диск будет тереться о маховик мотора. Малый ход педали обязательно приведет к пробуксовке, так как ведомый диск работает некорректно.

Процесс настройки

  1. Регулировка начинается с проворачиванием одноименной гайки. Затем отстраиваем ход самой педали до 125 мм. Увеличиваем ее ход, затягивая наконечник гайки.
  2. После нужно три-четыре раз надавить на педаль и замерить расстояние между полом. Если потребуется, то делаем это до того момента, пока не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
  3. Настройка гидравлической системы сцепления: расстояние от штока до вилки равно не более 4-6 мм. Извлекаем пружину с фиксатором цилиндра и выжимной вилки.
  4. Далее регулируем гайку на штоке так, чтобы расстояние хода вилки составляло не более 6 мм.

Ресурс

Сколько ходит сцепление на Форд Фокус 2? Как долго? На этот вопрос нет определенного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, манеры вождения и обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный, а дорога вполне пригодна для нормальной езды, то ресурс сцепления, в среднем, составляет 250-300 тыс. км.

Возможно, в процессе эксплуатации на таком пробеге возникнут незначительные проблемы в виде замены подшипника и пружин на диске сцепления. При щадящей эксплуатации автомобиля узлы сцепления могут прослужить до полумиллиона километров.

Самостоятельная прокачка

Если быть точным, то прокачка сцепления Форд Фокус 2 — это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух попадает из-за изношенных труб или недостаточной затяжки соединений.

Для этого мероприятия понадобятся:

  • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
  • Упаковка тормозной жидкости (ТЖ);
  • Пустая тара для слива отработанной ТЖ;
  • Шланг с нужным диаметром под сливной штуцер;
  • Помощники или упор под педаль сцепления (если процесс будет выполняться самостоятельно)

Перед тем, как начать процесс, нужно отрегулировать систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как прокачать сцепление на Форде Фокусе 2, то, желательно, не рисковать, воспользоваться услугами профессионалов.

Система сцепления — процесс прокачки своими руками:
  1. Первое, что нужно сделать — это долить тормозной жидкости в бочок цилиндра до уровня 1-2 см от его верхнего края. Желательно наполнять жидкость через фильтр, дабы предотвратить попадание нежелательных включений (грязь, пыль, примеси) в систему.
  2. С верхушки ПГУ снимаем резиновую крышечку с клапаном и фиксируем отливной шланг. Другой конец помещаем в подготовленный сосуд (1 л), который уже наполненный тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Откручиваем припускной клапан на 1-2 оборота и нажимаем (помощник) несколько раз на педаль. Это нужно для того, чтобы попавший воздух вышел из системы.
  4. При необходимости параллельно нужно доливать тормозную жидкость в бачок, чтобы уровень ее не падал до 1-2 см от верхушки.
  5. После того, как весь воздух вышел, а педаль продолжает быть нажатой до упора, плотно закручиваем клапан.
  6. Убираем шланг, фиксируем колпачок и, при необходимости, доливаем ТЖ в систему.

Далее, проверяем качество выполненной работы. Напарник максимально выжимает педаль, а вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние хода — 28-30 мм.

Важно запомнить! Прокачка системы должна осуществляться только качественно тормозной жидкостью. Если этим моментом пренебречь, то в процессе резиновые сальники и колпачки системы могут разбухнуть, а это приведет к очередной неисправности.

Устройство, характерные поломки фрикционной муфты Ford Focus II и способы их устранения

  • Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс
  • Типичные неисправности муфты Ford Focus II
  • Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Седан второго поколения Ford Focus снискал звание самой популярной иномарки на просторах бывшего Советского Союза в период с 2005 по 2010 года. Это, конечно же не «порш» с его космическими технологиями, но свои деньги он отрабатывает на «ура». Экономичность, доступное обслуживание, качественные комплектующие и цена – вот основные преимущества компактного седана класса «С».

Уже несколько лет, как выпускается третья генерация этой легендарной марки, основные механизмы трансмиссии которой практически не изменились по сравнению с предыдущей серией. Поэтому методы устранения поломок, можно предположить, будут аналогичны. В частности, опыт по замене сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 может пригодиться в будущем владельцам нового поколения.

Общие сведения об устройстве фрикционной муфты Ford Focus II

В машине используется сухая однодисковая муфта с гидравлическим приводом управления и центральной диафрагменной пружиной. Ведущий и ведомый диски осуществляют передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Кожух фрикциона крепится шестью болтами к маховику мотора.

Основные детали сцепления:

  • выжимной подшипник;
  • ведомый диск;
  • корзина (ведущий диск);
  • гидропривод.

В кожухе закреплена диафрагменная пружина, которую балансируют с диском на заводе-изготовителе. По этой причине корзина должна меняться полностью.

Ведомый диск конструктивно состоит из двух стальных пластин, соединенных заклепками. Он расположен между маховиком и ведущим диском. Особые пластинчатые пружины, входящие в его комплект, нивелируют рывки при включении муфты и улучшают прилегание фрикционных накладок к плоскостям корзины и маховика.

Когда приходит время для замены сцепления Форд Фокус 2 или бережливость продлевает ресурс

Опыт эксплуатации автомобилей этой марки позволяет говорить о ресурсе механизма порядка 150 000 км. На самом деле все зависит от манеры вождения. Любите рвать с места с пробуксовкой, забываете убрать ногу с педали – будьте добры, готовьте кругленькую сумму уже спустя 50 000 км.

В процессе работы ведомый диск имеет склонность к осевым перемещениям по шлицам первичного вала. Поэтому деталь сразу подлежит выбраковке при:

  • осевом биении более 0,5 мм;
  • задирах;
  • растрескивании;
  • замасливании;
  • неравномерном износе накладок;
  • ослаблении заклепочных соединений;
  • расстоянии от головок заклепок до рабочей поверхности накладки менее 0,2 мм.

Все приведенные дефекты приводят к рывкам и нестабильной работе не только муфты, но и всей трансмиссии.

Типичные неисправности муфты Ford Focus II

Рассмотрим, в каких случаях требуется замена сцепления Форд Фокус 2 или ремонт отдельных его узлов:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • повышенный шум при включении муфты;
  • вибрации;
  • затрудненное переключение передач.

Мастера рекомендуют одновременно ставить все новые детали, а не только износившиеся. Это объясняется трудоемкостью процесса, а ресурс неповрежденных элементов конструкции уже снижен и в скором времени они также потребуют замены. Как поступит – решает владелец.

Последовательность демонтажа и установки фрикционной муфты

Сразу стоит заметить, что если планируется ставить прежний нажимной диск, то следует пометить краской его взаимное положение с маховиком. Это поможет в последующем сохранить балансировку деталей.

Процедура замены сцепления Форд Фокус 2 начинается со снятия воздушного фильтра и АКБ, после чего работа осуществляется по пунктам:

  1. Открутить три болта крепления коробки передач со стороны моторного отсека.
  2. Поддомкратить машину и слить масло из КПП.
  3. Отвернуть нижнюю опору ДВС, гайки шаровых опор и вынуть приводы колес.
  4. Открутить и снять КПП.
  5. Отвернуть 6 болтов крепления корзины и удерживая маховик отверткой от прокручивания, снять деталь и ведомый диск.
  6. Произвести необходимую замену и прикрутить корзину, центрируя ее по трем штифтам маховика.

Последующие действия по сборке происходят в обратном порядке. Ведомый диск устанавливается так, чтобы надпись «Gearbox-side» была со стороны коробки передач.

Наличие элементарного набора ключей, домкрата и немного желания позволит владельцу Ford Focus II быстро привести автомобиль в рабочее состояние. Еще один немаловажный стимул – это сохраненные средства, которые можно истратить на покупку желанного аксессуара.

Сцепление. Неисправности и ремонт. Ford Focus

не выжимаеться сцепление, где искать причину поломки подскажите

to alex357: давно началось ? до этого не экспериментировали с цеплянием ? Если все серьезно то может быть проблема в корзина, маховик или же выжимной подшипник

причину поломки подскажите

Прежде всего смотри уровень тормозной жидкости в бачке. Второе неисправность главного цилиндра сцепления и цилиндра на коробке. На предмет протечек и износа манжетов.

началось вчера почувствовал что при выжиме скорости туго включаються сегодня утром завел выжал сцепление скорость не возможно включить педаль свободно до пола ходит посмотрел бачок с тормозной все в полном порядке видимых причин подтекания в моторном отсеке на защите не увидел под машиной тоже

to alex357:

Нет выжима, смотри все внимательно это только там. Для тормоза и сцепления не разные бочки идут. У меня АКПП так я не знаю что и как у Вас. Сущность или савоздушена или нет жижки. Танцы с бубном не помогут, нужно лезть и смотреть.

to alex357: Я бы посоветовал Вам проверить, работает ли рабочий тормозной цилиндр (выходит ли шток). Но сделать это можно только вдвоем и только на подъемнике, либо на яме.

У меня такое же было. Приехал встречать друзей на вокзал, а вот назад не уехать — скорость не врубить . Глушил движок и со второй трогался, так и ехал до дома на второй. Поехал на станцию — замена рем комплекта сцепления, хотя диск мог ещё «побегать», на корзине 3-4 лепестка дефформировались, про выжиной — не знаю. Менял всё, не решился рисковать. Не парся, замени всё комплектом и всё нормально будет.

парни огромное спасибо за помощь согласен одному не справиться смотреть нужно на яме или на подьемнике чуть потеплее станет попробую на второй доехать до ямы или лучше сразу на сервис пробег на машине 190 000км информ нет прежний хозяин менял сцепление или нет но за машиной хорошо смотрел нет телефона прежнего хозяина так бы хоть была информация менял или нет возможно и правда уже пора менять

to alex357: У вас быстрей всего, диск сцепления прилип к маховику. Такое иногда случается .Так ,что готовьтесь к снятию коробки.

to alex357: Спасибо за отзыв. Держите нас в курсе.

Пропало сцепление,скорость не врубается,после небольшого,еле слышимого щелчка,что может быть.

to JohnnyAll: Пробег какой ? что до этого делалось? как давно масло в коробке менялось ?

Всем привет. Посоветую следующее. Попробуйте прокачать сцепление. Если жидкость поступает при прокачки (делается как при прокачки тормозов), то дело в рабочем цилиндре, который идет вместе с выжимным. Если при прокачки жидкость не поспупает, то накрылся главный цилиндр сцепления, который находится у педали.

oleg-kok: всем привет. у меня FF2 машина перестала ехать, передачи включаются без сцепления,и со сцеплением не едит? #

Вероятно, рассыпался диск сцепления или просто вырвало его ступицу.

Снимайте КПП и меняйте сцепление в сборе с выжимным подшипником.

Messir: Здравствуйте.
Вероятно, рассыпался диск сцепления или просто вырвало его ступицу.
Снимайте КПП и меняйте сцепление в сборе с выжимным подшипником. #

Здравствуйте!У меня такая же беда только на первом Focus,а кроме диска ни в чем причины быть не может?И подскажите пожалуйста диаметр нажимного диска на Ford Focus 1 1.4 16v .

to sania77: Здравствуйте.

Основная причина — это диск. Крайне редко причина в КПП — я даже не встречал.

Читать еще:  Ваз 2114 не работает панель приборов

Профиль ступицы 17×20-17N
Число зубцов 17
Параметр 210VTB
Диаметр [мм] 210

при трогании ,особенно на холодном происходит какой то звук. возможно ли это сцепление? и что делать? подскажите пожалуйста.

to Aleks189: наверно у вас эти звуки появляются после долго стояния (например, после ночи)?

to alekscar: а так вариантов вашей проблемы масса. Опишите подробнее данные вашей машины.

Да появляется после ночи либо целый день постоит. данные: форд фокус 1, 1.6 8-клапанный движок, хеэтбек, а что данные машины влияют?

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Пропадает сцепление форд фокус 2

Форд Фокус 2. Педаль сцепления «проваливается»

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

Возможные причины неисправностиПоиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепленияПрокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепленияПроверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружинаЗамените ведущий диск в сборе

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.

Пропало Сцепление Ford Focus 2

Ford Focus Sedan фф2 дорестайл 2 л, МКПП ›Бортжурнал› нет сцепления ((

Прайс-лист: 14 100 ₽ Пробег: 128 000 км

Мне нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

Ford Focus 1 сцепление

Все модели Фокус с механической трансмиссией передач имеют однослойное сухое сцепление. Более обычной и удобный дизайн. Для любителя есть недочет однодискового сухого сцепления, которое заключается в том, что изношенные детали, такие как подшипник сцепления и приводной диск, не очень доступны. Для этого отсоедините коробку от мотора и разберите ее. работа, которая просит глубочайших познаний и особых инструментов. Потому лучше обеспечить подмену мастерской на специализированную мастерскую.

Сцепление состоит из маховика мотора 1. Диск сцепления (ведомый диск) 2 и нажимной диск сцепления (машина сцепления) 3. Во всех моделях Фокус с механической трансмиссией передач на выжимной пластинке установлена ​​мембранная пружина.

гидравлическое управление сцеплением: главный цилиндр со интегрированным выжимным подшипником. Коробка MTX-75; В основном цилиндре со интегрированным выпускным подшипником. коробка 185; 1. синтетическая манжета; 2. подключение выхода воздуха; 3. подающая труба; 4. соединение для удаления воздуха; 5. датчик уровня тормозной воды; 6. расширительный бачок с тормозной жидкостью; 7. долить газопровод; 8. педаль сцепления; 9. рабочий цилиндр; 10. предохранительный зажим; 11. Сливная труба.

Муфта и ее составляющие
Маховик мотора: маховик стабильно прикручен к коленчатому валу от перекручивания.
Диск сцепления (приводной диск): может передвигаться вдоль оси и устойчив к скручиванию на входном валу коробки. Фрикционные прокладки приклепаны с обеих сторон железного диска. Внешний поперечник диска сцепления в Фокус имеет различные размеры зависимо от мотора: 1,4 / 1,6 литра Zetec-SE. 210 мм; 1,8 / 2,0 л Zetec-E. 220 мм; 1,8 л Endura DI. 228 мм.
Нажимной диск сцепления (автоматическое сцепление): плотно прикручен к маховику от скручивания. Сцепление диска сцепления маховика с плавающим расположением с помощью дисковой пружины.

Проверка сцепления
Вы точно узнаете изношенную (скользящую) муфту, когда разгоняетесь на наибольшей скорости либо едете в горы. Движок работает на высочайшей скорости, но скорость не возрастает. Чтоб впору предупредить, лучше инспектировать сцепление перед гаражом, хотя только с разумным подозрением, так как тест принудит муфту отлично «потеть». До работы накрепко включите ручной тормоз.

Этапы работы
1. Запустите ручной тормоз и запустите движок. Нажмите на педаль сцепления, включите 3-ю передачу и попробуйте двигаться.
2. При безупречном сцеплении движок остановится уже в первой четверти педали сцепления, возвратившись в начальное положение.
3. Если движок продолжает работать, муфта изношена.

Тяга исчезает после трека. бортовой рекорд Ford Focus Sedan nonEcoBoost 2007 года на DRIVE2

Пламенный привет всем!
В январе я поменял главный цилиндр сцепления как старенькый капельница. Поменял на сакс. Я отлично проехал две недели, потом началась рядовая ситуация, а конкретно, когда вы едете по трассе, не переключая передачи в течение долгого времени, педаль сцепления становится очень мягенькой, а сцепление с полом. При заезде в город все нормально. Я путешествовал так до июля. В июле я не мог включить коробку на треке, мне пришлось жать педаль сцепления 8-10 раз, чтоб как-то клеить коробку.

Как 22 Поделиться: Подписаться на машину

На дороге даже с стопроцентно многофункциональным автомобилем могут появиться любые проблемы. К схожему
К неисправностям относятся сбой тормозной системы и отказ педали сцепления на Форд Фокус 2. В этом коротком обзоре мы побеседуем о том, что делать, если педаль сцепления Форд Фокус 2 выходит из строя, причинах неисправности и как ее поправить. Итак, начнем.

Причины и устранение неисправностей

Существует несколько вероятных обстоятельств выхода из строя и «невозврата» педали:

  • Если педаль выходит из строя, она может быть сломана, а трос сцепления отсоединен около наконечника. Само собой, такую ​​поломку, в особенности на дороге, трудно убрать. Некие «кулибины» предлагают носить трос в качестве запасного колеса, но может быть ли положить все нужные детали в багажник?
  • Возвратимая пружина лопнула либо взлетела. С первым вариантом (разорвался и испортился). тогда вызывайте только эвакуатор тут. Если он просто улетел, вы сможете возвратить его на место и накрепко заблокировать.
  • Воздух поступает в систему гидравлического привода. В данном случае на выходе будет только прокачка системы для удаления воздуха.
  • Если сцепление на Форд Фокус 2 потеряно, существует возможность, что вилка сцепления станет неприменимой для использования. Для вас также будет нужно полная подмена штекера, что можно сделать на 100.

Не удалось педаль сцепления Ford Focus 2: причина сделать

Если педаль выходит из строя и вы сможете возвратить ее только при резком и сильном нажатии, это может быть вызвано неисправностью головного цилиндра системы, которая может быть устранена методом подмены цилиндра.

Ford Focus 2 сцепления

Система сухого сцепления установлена ​​на механических коробках во всем модельном ряду Форд. У автомобиля довольно обычное и понятное устройство. Это позволяет нормально стремительно поменять неисправную муфту.

Системная диаграмма

Видео: Пропало Сцепление Ford Focus 2

Как и многие другие модели этой марки, схема сцепления Форд Фокус 2 имеет последующий дизайн:

  • Маховик;
  • Ведомый диск;
  • Прижимающая плита;
  • Зажимы (болты).

Обычно, автомобиль Форд Фокус обустроен сухой однослойной муфтой с диафрагмой пружины центрального типа. Поперечник диска на 1,4-литровом движке 210, на 1,8-литровом. 228 мм.

Сделай сам

До процесса нужно найти, когда необходимо отрегулировать сцепление Форд Фокус 2. Очень большой ход педали может привести к временному, а в неких случаях к полному отказу сцепления, потому что диск будет трутся о маховик мотора. Неспешное движение педали безизбежно приведет к неисправности ведомого диска.

Процесс установки

  1. Регулировка начинается с вращения гайки с одноименным заглавием. Потом восстановите педаль до 125 мм. Мы увеличиваем его ход, затягивая кончик гайки.
  2. Потом необходимо надавить педаль три либо четыре раза и измерить расстояние меж этажами. По мере надобности делайте это, пока не достигнете нужного расстояния от педали до пола.
  3. Установка системы гидравлического сцепления: расстояние от тяги до вилки менее 4-6 мм. Снимите пружину при помощи зажима цилиндра и выпускной пробки.
  4. Потом отрегулируйте гайку на штоке так, чтоб расстояние хода вилки не превышало 6 мм.

Ресурс

Сколько стоит сцепление на Форд Фокус 2? Сколько? На этот вопрос нет конкретного ответа. Все находится в зависимости от свойства и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения осторожный, а дорога полностью подходит для обычной езды, срок службы сцепления составляет в среднем 250-300 тыс. Км.

Может быть, что во время работы на таком пробеге будут маленькие трудности в виде подмены подшипника и пружин на диске сцепления. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона км.

Наливные

Если быть четким, прокачка сцепления Форд Фокус 2. это удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух поступает через изношенные трубы либо недостающее соединение.

Для этого действия для вас пригодится:

  • Набор инструментов, который доступен в любом гараже;
  • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
  • Пустые баки для слива отработанного мазута;
  • Шланг с правильным поперечником для сливной арматуры;
  • Ассистенты либо остановки под педалью сцепления (если процесс будет производиться независимо)

Для вас нужно настроить систему до процесса. Педаль должна быть свободной, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не понимаете, как надуть сцепление в Форд Фокус 2, то не рекомендуется рисковать услугами экспертов.

Система сцепления. самонасосный процесс:
  1. 1-ое, что необходимо сделать. это добавление тормозной воды в цилиндр цилиндра на уровне 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется налить жидкость через фильтр, чтоб предупредить попадание ненужных включений (грязюка, пыль, примеси) в систему.
  2. Снимите резиновый колпачок с клапаном сверху CCGT и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в приготовленную емкость (1 л), которая уже заполнена тормозной жидкостью (300 мл)
  3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и нажмите педаль (помощник) пару раз. Это нужно для того, чтоб оккупированный воздух покинул систему.
  4. По мере надобности добавляйте тормозную жидкость в бак параллельно, чтоб ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
  5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает жать до упора, плотно затяните клапан.
  6. Снимите шланг, закрепите крышку и, если нужно, добавьте TG в систему.
Читать еще:  Замена топливного насоса форд фокус 2

Дальше проверяем качество выполненных работ. Партнер очень сжимает педаль, и вы смотрите на ход толкача. Среднее расстояние на дороге. 28-30 мм.

Принципиально держать в голове! Систему следует закачивать только качественной тормозной жидкостью. Если этим пт пренебречь, резиновые уплотнения и крышки системы могут разбухать во время работы, что приведет к другой неисправности.

Муфта исчезает в Форд Фокус 2

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Форд Фокус 2 Подмена головного цилиндра сцепления.

Форд Фокус 2 сцепления

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Форд Фокус 2008 1.8 растерял сцепление (воздух в системе).

шум сцепления Форд Focus2

Гибка сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

  • Сервисные центры Форд на МКАД
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Подкладка Brembo для Форд Фокус 2
  • Большущая разборка форда
  • Модели Форд Galaxy
  • Chevrolet Лачетти либо Форд Фокус
  • Авто от производителя Форд
  • Подмена ручки редуктора Форд Фокус 2
  • Ремень ГРМ Life Форд Fusion
  • Плановое сервис Форд Mondeo
  • Обложка Форд Mondeo 2012

Форд Фокус 2 1 8 педаль сцепления вышла из строя

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Форд Фокус 2 Подмена головного цилиндра сцепления.

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СОСТАВ. ПЕДАЛЬ Сбой

Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 2

Подмена сцепления для Форд Фокус 2

  • Дома для Форд f150
  • Мастерская по силе Форд Фокус с Максом
  • Видео о сборке мотора Форд Scorpio
  • Регулировка капота Форд Fusion

Форд Фокус 2 педаль сцепления зажата

Нет сцепления на Форд Фокус 2? Не бегите в автосервис сходу!

Застрял подшипник. Последствия.

ПЕДАЛЬ не соответствует. ПРИЧИНА.

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Нескончаемая неувязка с педалью сцепления на Фордах. Создание трещоток по-своему

Клатч ушел, что сходу увидели.

Полный ЦИЛИНДР. для чего течь и что брать

Не удалось педаль сцепления. Мы раздуваем цилиндр сцепления из воздуха.

Обедненный подшипник FF2

  • Подмена модуля управления движком Форд
  • Технические свойства дизеля Форд Fusion 2007 года
  • Мойщик окон Форд Мондео 2
  • Крышка топливного бака Форд Explorer
  • Как клеить стекла Форд Фокус
  • Видео экспорт Форд
  • Форд Куга растерял ключ
  • Номера кузова Форд Kuga
  • Запчасти для Форд Фиеста III
  • Какой лучше Шевроле Tahoe либо Форд Explorer
  • Схема Форд Транзит 1995
  • Авто форд
  • Диски тормозов для Форд Scorpio 1991
  • Три возвращения Форд
  • Форд Мондео 2000 р

Основная »Новости» Педаль сцепления Форд Фокус 2 задерживается

Свисток исчезает при включении Ford Focus 2

шум сцепления Форд Focus2

Закрепите при выключении сцепления. Отпустите подшипник.

Свисток подшипника сцепления?

Ручка Фокус 2 свисток

Подшипник Форд, амортизатор Коробка автомат, звукоизоляция Форд Фокус. FAQ 16-1

свист подшипников. звук сломанной корзины подшипников и сцепления

Вырваться из коробки ?! Открываем новейшую кладку

Гибка сцепления Форд Фокус 2

Как проверить выпуск сцепления на автомобиле.

  • Сервисные центры Форд на МКАД
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Подкладка Brembo для Форд Фокус 2
  • Большая разборка форда
  • Модели Форд Galaxy
  • Chevrolet Лачетти либо Форд Фокус
  • Авто от производителя Форд
  • Подмена ручки редуктора Форд Фокус 2
  • Ремень ГРМ Life Форд Fusion
  • Плановое сервис Форд Mondeo
  • Обложка Форд Mondeo 2012
  • Бритье Форд Фокус 2
  • Глядеть Джон Форд онлайн
  • Как выяснить цвет авто краски от Win Форд
  • Код масляного фильтра Форд

Основная »Выбор» Свист исчезает, когда сцепление Форд Фокус 2

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость.

Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость.

#1 Сообщение Орсич » 07 мар 2016, 16:17

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#2 Сообщение *Casper* » 07 мар 2016, 16:30

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#3 Сообщение Гость » 07 мар 2016, 17:58

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#4 Сообщение Я же » 07 мар 2016, 18:07

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#5 Сообщение *Casper* » 07 мар 2016, 18:19

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#6 Сообщение Орсич » 07 мар 2016, 18:21

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#7 Сообщение Сергейsp » 07 мар 2016, 18:24

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#8 Сообщение *Casper* » 07 мар 2016, 18:24

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#9 Сообщение ANG » 07 мар 2016, 18:51

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#10 Сообщение *Casper* » 07 мар 2016, 18:54

Re: Пропала сцепление,не выжимает не могу включить скорость.

#11 Сообщение ANG » 07 мар 2016, 19:33

Re: Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость

#12 Сообщение Орсич » 08 мар 2016, 10:27

а может быть все проще?или у нас нет такого на педали?
ссылка на ютуб-
.

Re: Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость

#13 Сообщение *Casper* » 08 мар 2016, 11:19

Орсич , у нас сцепление устроено как тормоз.
В собранном состоянии корзина нажимает и полностью утапливает выжимник. Педаль подает давление в цилиндр выжимного и там самым надавливает на корзину. Со временем ферродо стирается, корзина подползает ближе к мотору, а пружина на выжимном подвигает подшипник к корзине и педаль сцепления остается в одном и том же положении. Поэтому после замены сцепления на новое, момент выжима не сдвигается. А если момент выжима сдвинулся, то это или воздух попал или ГЦС перепускает или подшипнику амба.

У меня друган Олег еще до НГ пригнал машину что-то там делать, уже не помню чего. А я с трудом загнал ее в гараж. Сцепление срабатывало не с первого раза. А подержишь — передачу не вырвать. Чтобы не разнести гараж несколько раз глушил мотор. Предупредил его о таком поведении, а через пару дней подшипник дал течь и сцепление закончилось. Заменили подшипник и пока все чин чинарем.

Re: Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость

#14 Сообщение SAnat » 09 мар 2016, 14:31

У меня 2 вопроса в тонкостях смены, пока тема обсуждается?
1. Чем центруете диск сцепления?
2. Точно ли выдерживали моменты затяжки корзины или можно примерно выдержать?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: Пропало сцепление,не выжимает, не могу включить скорость.
p.s. инструкцию читать лень честно вроде не первый раз за мужем, всмысле сцепу меняю, правда на фьюжене еще не приходилось, разберемся по ходу дела

23.2 Диагностика неисправностей сцепления

Сцепление не полностью включается («буксует»)

При резком нажатии на педаль акселератора двигатель набирает обороты, но автомобиль почти не разгоняется (это особенно заметно при движении на подъем); может ощущаться запах перегретых фрикционных накладок; возрастает расход топлива

Неправильная регулировка привода сцепления (отсутствует свободный ход педали)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через сальник двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление диафрагменной пружины

Замените кожух сцепления

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Засорено компенсационное отверстие главного цилиндра

Замените главный цилиндр

Поршень главного цилиндра медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Сцепление не полностью выключается («ведет»).
Затруднено переключение передач переднего хода, передача заднего хода включается с шумом (см. также «Диагностика неисправностей коробки передач», с. 254)

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали, увеличен ее свободный ход)

Отрегулируйте привод (см. «Сцепление», с. 98)

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Деформирована вилка выключения сцепления

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Ослабление заклепок соединительных пластин кожуха сцепления или диафрагменной пружины, поломка пластин

Замените кожух сцепления

Заклинен подшипник выключения сцепления

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения. При утечке из главного или рабочего цилиндров замените цилиндры в сборе

Сцепление не выключается (педаль «проваливается»). Кратковременно выключить сцепление удается только резким нажатием на педаль

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр

Неисправность манжет главного цилиндра

Замените цилиндр в сборе

Рывки при трогании

Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы свежую смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления

Дребезжание, стук или шум при включении сцепления

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска,сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Равномерный шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутствие в нем смазки

Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач (в торце коленчатого вала) или отсутствие в нем смазки

Скрип педали сцепления

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

После отпускания педали сцепления она не возвращается в исходное положение

Наличие воздуха в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали и/или вилки сцепления

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector