Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 снять аккумулятор

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

В каких случаях необходимо менять родную батарею?

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд. Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной. Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

Видео «Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408

Инструкция, как снять аккумулятор на Пежо

Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

  • шлицевая отвертка,
  • маленькая трещотка,
  • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.

  1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
  2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
  3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
  4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
  5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
  6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

В дополнение видео

Далее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

Тема: Аккумулятор на Пежо-408 (обьединенная тема 2)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Аккумулятор на Пежо-408 (обьединенная тема 2)

    Комментарий модератора

    1. miannik:
    2. Это вторая часть темы об аккумуляторе на Peugeot-408 с сообщениями с 2020 года.
      Первая часть с сообщениями до 2019 года — тут !

    Подскажите, пожалуйста, насколько критично следующее отличие: у штатного аккумулятора пусковой ток по описанию 640, а у бошевских, которые присматриваю на замену, всего 610. Насколько это плохо? И ещё, может, посоветуете какую-нибудь конкретную модель для бензиновой версии?

    Последний раз редактировалось miannik; 21.09.2020 в 12:56 .

    Покупал аккумулятор eurorepar 640/60 Италия — 4500р. Ссылка в личке.

    Спасибо. А что насчёт 610 А против исходных 640 А?

    Делкор 65а/ч,один в один с оригиналом пусковой 640 , брал себе в Твери.Такие же акумы стояли у меня на лачети и авео по 10 лет.Цена примерно пять с небольшим.

    разница не критична,прописывать в мозгах не надо.

    Последний раз редактировалось dim646; 11.05.2020 в 20:26 .

    Солидарен с dim646.

    Последний раз редактировалось Борис II; 11.05.2020 в 20:30 .

    Всем привет!) Что-то у меня хрень какая-то с аккумулятором. Месяц машинка простояла у дома по причине карантина. Вышел завезти. — глухо. Принёс домой, зарядил, обратно поставил. Завелась, как с новым аккумулятором. 5 дней постояла и опять батарея села. Аккумулятору 3 года. Думаю, что менять ещё рано. Из=за чего такое может быть?

    У меня как раз такой. Что-то в нём не так.

    Читать еще:  Рено логан не работает спидометр

    Всё,можно покупать новый,сейчас их делаю ровно на три года а то и меньше.Берите самый дешевый из доступных,через три года опять поменяете.

    либо какая-то утечка, либо саморазряд аккума. попробуй снять клемму и понаблюдать. если со снятой клеммой заряд падает, значит дело в аккуме. если разряжаться не будет, значит дело в машине, ищи утечку

    Ruskk, придётся так и сделать. Если саморазряд, то буду руководствоваться постом выше от Andre78))

    При разряде ниже 11В, происходит сульфатация пластин. Даже модными реверсивными зарядками, растворить кристаллы, вернуть нормальную ёмкость этому аккумулятору шансы минимальные. Прикол, что при плотности 14 единиц, никакие реверсивные токи не помогут дальше разрушить кристаллы. Можно конечно попытаться «подлечить» его, но процедура долгая и геморная.

    Последний раз редактировалось Miro777; 31.05.2020 в 02:33 .

    Чтобы не допускать разряда после которого аккум почти умирает, надо перед долгой стоянкой отключать аккумулятор от всех потребителей, если уж совсем заморачиваться чтобы 10 лет работал: перед длительной стоянкой полностью зарядить, вынуть и положить в место с температурой ниже «0» Или на случай самоизоляции покупайте дорогущие AGM батареи они медленнее саморазряжаются и не боятся глубоких разрядов.

    Какой максимальный габарит аккумулятора влезает под кожух на 408?

    Вопрос для меня актуален в связи с постоянной городской эксплуатацией, хочу заменить аккумулятор на Литий-титанатный 40 Ач, а их к сожалению в стандартных размерах не делают. Причина замены именно на этот тип — так как он способен заряжатся до 100% ёмкости от штатного генератора за короткую поездку в 10-минут, и ему абсолютно пофиг на морозы в -40. Свои 1760 А — пускового тока от выдаст даже в колотун.

    Последний раз редактировалось Катарра; 05.07.2020 в 18:05 .

    Замена аккумулятора на Peugeot 408

    Пежо 408 — седан, который позиционировался французским концерном как автомобиль для всей семьи. Отличительная особенность этой модели в том, что в России официально продаются только модели, произведенные на заводе в Калуге. Как следствие, мы увидели авто на 2 года позже всего остального мира — только в 2012, а также на территории страны пока не планируется производить и продавать второе поколение.

    На Peugeot 408 возможно установить два различных типоразмера аккумулятора, выбор которых зависит исключительно от типа силового агрегата, установленного на заводе.

    Типы АКБ на Пежо 408

    В России покупателям доступны Пежо 408 с 4 версиями двигателей:

    • Бензиновые моторы объемами 1,6 л (110 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), турбированный 1,6 л (150 л.с.)
    • Дизельный турбированный мотор объемом 1,6 л (114 л.с.).

    На бензиновые силовые агрегаты устанавливаются АКБ с параметрами:

    • геометрические характеристики 242х175х190 мм;
    • сила тока от 430 до 680 А;
    • емкость от 55 до 75 а/ч;
    • обратная полярность.

    На дизельные силовые агрегаты и турбированный бензиновый ставятся более мощные и емкие модели аккумуляторов:

    • габаритные размеры 278х175х190 мм;
    • сила пускового тока колеблется в пределах от 510 до 760 А;
    • емкость от 60 и до 80 а/ч;
    • полярность расположения клемм — обратная.

    Модели АКБ для Peugeot 408

    Если под капотом Вашего Пежо находится любой из возможных бензиновых моторов, то можете обратить внимание на следующие модели АКБ:

    1. Бюджетный отечественный АвтоФан 55R — его размеры 242х175х190 мм, сила тока при холодном старте силового агрегата — 420 А, обратная полярность и емкость равная 55 а/ч.
    2. Популярный у отечественных автолюбителей аккумулятор ВОЖАК 60R — с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А, схема расположение клемм обратная, размеры 242х175х190 мм.
    3. Немецкий Bosch S3005 (56R) — модель с емкостью 56 а/ч, силой тока при запуске “холодного” двигателя 480 А. Размеры этой АКБ — 242х175х190 мм.
    4. Батарея повышенного эксплуатационного ресурса — MUTLU Mega Calcium 60R — ее сила тока равна 540 А, емкость 60 а/ч, размеры 242х175х190 мм. Полярность расположения электродов обратная.
    5. Из “премиум” моделей можно отметить VARTA AGM D52(60R) — аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, размерами 242х175х190 мм и обратным показателем полярности.

    Обладателям турбированных дизельных и бензиновых моторов рекомендуются для установки аккумуляторы с более емкими и мощными показателями.

    Вот несколько моделей:

    1. Самый бюджетный вариант в данном типоразмере — отечественная АКБ “Русская звезда” 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
    2. Еще одна отечественная модель — “ЗВЕРЬ” 77R с показателем емкости равным 77 а/ч, силой пускового тока 800 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярности.
    3. Модель от немецкого бренда — VARTA Black E13 (70R) — ее емкость равна 70 а/ч, сила тока 640 А, полярность обратная, а размеры 278х175х190 мм.
    4. Турецкий бренд предлагает аккумулятор с добавленным в состав пластин кальцием, что продлевает срок его службы — MUTLU Mega Calcium 75R — с емкостью 75 а/ч, силой тока 720 А, габаритными показателями 278х175х190 мм и обратной полярностью.
    5. Топ-модель в данной категории — корейский AlphaLine AGM 70R емкостью 70 а/ч, силой тока 760 А, обратной полярностью и размерами 278х175х190мм.

    Процедура замены аккумулятора на Пежо 408

    Меняя АКБ на Пежо 408, надо быть готовым к тому, что аккумулятор вы сразу не увидите (как впрочем и на всех авто этого производителя). Первым делом нужно будет отщелкнуть клипсы, удерживающие пластиковую пластину под треугольной черной заглушкой рядом с правым крылом авто (вплотную с красной).

    Затем отсоединить хомут, удерживающий патрубок воздухозаборника. Это удобно сделать с помощью плоской отвертки. После патрубка, извлекается вверх и сам воздухозаборник — это необходимо, чтобы было возможно вынуть старую АКБ.

    Далее снимаем плюсовую клемму (она выкрашена в красный цвет), откинув защелку и потянув клеммный зажим вверх. Затем, сжав защелки спереди и сзади, снимается крышка предохранителей. Сам блок предохранителей также удерживают две защелки, по нажатию на них он снимается.

    После того, как блок предохранителей отсоединен, резким движением вверх снимается пластиковый кожух, накрывающий АКБ, и высвобождается “масса” (для этого также отщелкивается фиксирующий ее элемент).

    Торцевой головкой на 13 выкручивается болт, удерживающий прижимную пластину у основания батареи.

    Старая АКБ снимается и меняется на новую, после чего все действия повторяются в обратной последовательности.

    Если вышеописанное покажется чрезмерно сложным, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр. Наибольший риск при замене аккумулятора на Пежо — сломать по неопытности какую-нибудь пластиковую клипсу или защелку.

    Как снять аккумулятор с Пежо 408

    Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408

    Сергей Гончаренко
    Evgeniy Kruchinin

    Спасибо тебе, добрый человек!
    Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

    Олег Козлов

    Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

    Максим Соловьев

    Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

    Василий Курносов

    Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

    Maks twOz

    Спасибо! Очень помог!

    Вежливый Человек
    Про Сто

    На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

    Andriy U

    После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

    Николай Кузьмин

    Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

    Ярусский

    хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
    то ещё удовольствие
    а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

    Дача на Урале

    ну совершено спокойно в минус так 25 -30

    некурящий дрочер

    Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

    Tarik Yalaui

    В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

    Алексей Решетов

    У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

    Александр Петров

    Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

    Александр Петров

    Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

    Замена аккумулятора Пежо 408

    Здравствуйте. Сегодня разберемся как выбрать и заменить аккумулятор на Пежо 408.

    Выбор аккумулятора

    Стандартный аккумулятор на бензиновых моторах на Пежо 408 идет 60Ah c пусковым током 640A. Так же бывают версии 70Ah/720A обычно на дизельных двигателях. Рекомендую покупать новый аккумулятор по параметрам которые приведены выше.

    По производителям рекомендую брать Бош или Варту. Обычно аккумуляторы от этих производителей служат более 5 лет. Если брать дешевый аккумулятор который проработает 2-3 года, то экономия сомнительная.

    Инструменты:

    • головка на десять
    • удлинитель (примерно 200 мм)
    • вороток
    • плоская отвертка

    Пошаговая инструкция замены аккумулятора

    1. Открываем капот.

    2. Снимаем пластиковую накладку отмеченную ниже. Для снятия нажимаем на язычок и вынимаем накладку вверх.

    3. Плоской отверткой отпускаем хомут патрубка подходящего к воздухозаборнику.

    4. После того как отпустили хомут, стягиваем патрубок из воздухозаборника.

    Читать еще:  Где находится топливный фильтр на шевроле лачетти

    5. Нажимаем на язычок и вынимаем вверх воздухозаборник.

    Расположение язычка

    6. Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор нажатием вверх и снимаем клемму.

    7. Снимаем защитную крышку предохранителей.

    Сжимаем спереди две защелки и тянем крышку вверх пока она не выйдет из защелок. Далее сжимаем сзади две защелки и тянем крышку вверх полностью демонтируя ее.

    8. Освобождаем плюсовые провода из хомута.

    9. Освобождаем блок предохранителей. Блок предохранителей закреплен на двух защелках. Разъединяем с начало верхнюю защелку, затем нижнюю. Нижнюю защелку лучше всего нажать плоской отверткой.

    10. Снимаем пластиковый кожух аккумулятора. Дергаем его вверх чтобы расцепить защелки внизу и выводим.

    11. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Отщелкиваем фиксатор и снимаем.

    12. С помощью головки на тринадцать откручиваем болт крепления скобы аккумулятора.

    13. Вынимаем аккумулятор.

    14. Наживляем болт скобы крепления аккумулятора и поворачиваем скобу как показано на фото ниже.

    15. Заводим аккумулятор на место и скоба сама повернётся и зацепиться за прилив для крепления.

    Дальше все собираем в обратном порядке, никаких нюансов и секретов нет. Времени на замену аккумулятора на Пежо 408 потребуется около 15 минут.

    Видео урок

    Как снять аккумулятор с Пежо 408

    Просмотров: 48 042

    19 декабря 2016

    Сергей Гончаренко
    Evgeniy Kruchinin

    Спасибо тебе, добрый человек!
    Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

    Олег Козлов

    Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

    Максим Соловьев

    Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

    Василий Курносов

    Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

    Maks twOz

    Спасибо! Очень помог!

    Вежливый Человек
    Про Сто

    На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

    Andriy U

    После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

    Николай Кузьмин

    Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

    Ярусский

    хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
    то ещё удовольствие
    а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

    Дача на Урале

    ну совершено спокойно в минус так 25 -30

    некурящий дрочер

    Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

    Tarik Yalaui

    В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

    Алексей Решетов

    У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

    Александр Петров

    Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

    Александр Петров

    Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

    Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 408?

    Пежо 408 представляет собой крупный седан, рассчитанный на поездки всей семьи от французской компании Пежо. Автомобиль впервые был представлен в 20010 году в Пекине. Продавать его начали в Китае в 2010 году. В ноябре производить в Бразилии. Продаваться в России новый седан начали с 2012 года.

    Транспортное средство не является преемником предыдущего автомобиля под заводским индексом 407, а является седаном, который строится на платформе Пежо 308, подвергшейся определенным изменениям. Причем, эту модель не предполагалось продавать на рынке Европы. Однако, в процессе производства его было принято реализовывать в России.

    Характерной особенностью русского издания автомобиля является то, что он специально адаптирован под очень сложные условия эксплуатации. Автомобиль представляет собой традиционный седан с существенно улучшенной подвеской. Предлагается 4 основных мотора:

    1. Первый из которых известен ещё по варианту 307. Он обладает мощностью 110 л.с. и объемом 1600 куб.см.
    2. Дополнительно продаются пара бензиновых силовых агрегатов, производимых совместно концерном Пежо и Ситроен с участием немецкого автопроизводителя БМВ. Они используют атмосферное питание воздухом, при этом развивают мощность 120 л.с. Кроме того, присутствует турбированный вариант, мощность его достигает 150 л.с.
    3. Последний мотор представляет собой турбодизель с маркировкой HDi. Его мощность достигает 114л.с. при объеме 1.6.

    В дальнейшем планируется начать продавать Пежо 408 на индийском рынке в тесном сотрудничестве с индийскими автопроизводителями.

    За все время было выпущено 2 поколения. Пежо 408 первого поколения представляет собой традиционный семейный седан, выпускаемый концерном ПСА. Его презентовали в Китае в начале 2010г. Автомобиль начали продавать спустя 3 месяца. В дальнейшем производство началось в Буэнос-Айресе.

    Второе поколение представлено в 2014 году. Автомобиль производится в Китае. Строился на платформе, изготовленной концерном PSA от нового Peugeot 308. Автомобиль до переделки не отличался привлекательным внешним видом. Автомобиль имел передок, часто сравниваемый многими экспертами с автомобилями класса минивэн. Кроме того, большие фары также делали передок внешне непривлекательным.

    Внешность нередко отпугивала потенциальных покупателей. В плане технического оснащения обновленная модель представляет собой крайне привлекательный вариант для покупки. Одним из основных недостатков являлась ломкость автоматической коробки переключения передач. Именно поэтому, производитель заменил её на нечто более качественное.

    В плане нового дизайна автомобиль далеко превзошел первое поколение. Автомобиль получил новые аккуратные осветительные приборы, а передний бампер отличается строгостью и привлекательностью. При этом была проведена работа по снижению клиренса, чтобы автомобиль стал намного привлекательнее и более походил на современные седаны.

    В плане интерьера второе поколение практически не отличается от предшественника. Панель приборов стала элегантнее, а многие детали более эргономичными. Опционально в салоне предлагается мультимедиа система, обладающая небольшим экраном на 7 дюймов. Она не отличается высокой скоростью работы, но можно к ней подключить телефон и прочие устройства.

    К причинам того, почему первое поколение автомобиля не снискало популярности можно отнести использование достаточно старой автоматической коробки передач АТ8. При этом происходили достаточно флегматичные переключения передач, а также проблемы с сильно удлиненными передачами. На втором поколении транспортного средства проблемы были решены.

    Вместо устаревшего прибора используется АТ6 от компании Aisin. Это современное решение придает немного динамики автомобилю. Причем, разница по динамике между 115л.с. и 150л.с. не слишком высока. Существенный прирост в скорости начинает наблюдаться только после достижения скорости выше 100км/ч.

    Среди предложенных вариантов присутствует и менее мощная модель, оснащаемая пятиступенчатой механической коробкой передач. К ней идет дополнительная модель со 114л.с. дизелем, в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. Шасси на новом автомобиле осталось практически неизменным, поскольку это было одно из основных преимуществ предыдущего поколения.

    Автомобиль отлично подходит как для обычных поездок, так и для длительных путешествий. Даже на сложных участках можно двигаться максимально комфортно. Кроме того, удобство обеспечивается и крайне высокой степенью шумоизоляции на автомобиле. Кроме того, если отказаться от полного газа, то даже шум мотора практически не слышен.

    В плане управляемости новое поколение автомобиля отличается неторопливой реакцией. Транспортное средство автоматически увеличивает тяжесть руления по мере увеличения скорости. Это обеспечивает автомобилю надежность и предсказуемость в управлении.

    Багажник отличается значительным объемом. Такого показателя нет даже у некоторых универсалов. Показатель составляет 560л. При этом крышка сделана на специальных механизмах, что не мешает закладке материалов внутрь. К недостаткам можно отнести не слишком широкий проем, в результате чего потребуется глубоко нырять внутрь.

    Автомобиль отличается прекрасным расходом топлива. Даже при езде по городу его можно уложить менее, чем в 10л на 100км. А при поездке на трассе затраты уменьшаются до 7. Бак обладает размером 60л, что обеспечивает транспортное средство отличным запасом хода.

    По мнению экспертов новый Пежо 408 исправил большинство недостатков старой модели. Присутствуют незначительные минусы, однако они практически незаметны, если смотреть на транспортное средство в целом. Автомобиль обладает приятной наружностью и не менее приятным техническим оснащением.

    Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 408?

    Аккумулятор пежо 408 производится концерном Ситроен Пежо. Он относится к среднему ценовому сегменту и способен проработать не менее 3-5 лет. Из-за технических сложностей у некоторых водителей возникает вопрос: как снять аккумулятор пежо 408? Если вы хотите произвести замену аккумулятора пежо 408, мы готовы осуществить снятие аккумулятора пежо 408, с последующей установкой нового.

    Какой аккумулятор пежо 408:

    1. Какой аккумулятор стоит на пежо 408? Аккумуляторная батарея отличается высоким качеством. Производитель выбрал аккумулятор с высоким стартовым током. Показатель составляет 640А. Этого хватит для старта двигателя вне зависимости от условий.
    2. Вторым важным параметром аккумулятора является его емкость. На этом автомобиле показатель составляет 60Ач. Это вполне стандартный показатель для автомобиля такого класса. Поэтому, можно быть уверенными в заряде аккумулятора, даже при его интенсивном использовании в условиях городского цикла.
    3. Последним важным параметром являются габариты и полярность аккумуляторной батареи. Они составляют 242х175х190мм. Полярность подключения обратная.

    Какой купить аккумулятор на пежо 408

    Если вам нужен аккумулятор на пежо 408 150 лс, мы готовы предложить несколько отличных вариантов, каждый из которых обладает высокими эксплуатационными возможностями. Все они точно соответствуют размеру аккумулятора пежо 408. Если вы их установите, у вас не будет возникать проблем с тем, что на пежо 408 сел аккумулятор.

    Читать еще:  Не заводится пежо 206

    Как снять аккумулятор с Пежо 408

    Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

    Автоматты түрде ойнату

    • Жарияланды 2016 ж. 19 Жел.
    • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408
    • Ғылым және технология

    Пікірлер • 51

    Спасибо тебе, добрый человек!
    Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

    Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

    Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

    @Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

    Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

    Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

    Спасибо! Очень помог!

    На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

    Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

    После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

    Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

    Андрій Ухман Бывает)

    Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

    Андрій Ухман ок

    Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

    Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

    Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

    хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
    то ещё удовольствие
    а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

    @Rakovskiy о да,это есть
    я поменял на 60 тыщах)
    сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

    Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

    ну совершено спокойно в минус так 25 -30

    Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

    В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

    У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

    Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

    Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

    @Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

    Алексей Решетов Почему говно?

    Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

    Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

    надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

    @Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

    Походу ты только на жигулях ездил?

    Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

    @Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

    Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)

    Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

    Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

    Rakovskiy, спасибо БОЛЬШОЕ.

    Тата Коренева Головка торцевая шестигранная на 10

    Котик Эмик, подскажите какой ключ? Головка на 10 квадрат или звёздочка?? Толком в видео не сказано.

    На обучении в свое время нам рассказывали, что на французских автозаводах примерно 50% конструкторов — женщины. Вот тут и кроется ответ на вопрос, почему они так спроектированы.

    Как снять аккумулятор с Пежо 408

    Показувати елементи керування програвачем

    • Опубліковано 19 гру 2016
    • Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408
    • Наука та технологія

    КОМЕНТАРІ • 51

    Спасибо тебе, добрый человек!
    Машина 13г., в мае 20г. аккумулятор приказал долго жить, радует что не зимой.

    Отличное видео, все я сно и видно, оператору отдельное спасибо, за старания.

    Спасибо за видео. Благодаря вам сегодня поменял аккумулятор

    @Дмитрий Денисов Родной был Fiamm 60 а/ч 640 А пусковой ток. Ровно 6 лет прослужил.

    Предыдущий был родной аккумулятор? и сколько на нём от ездили? Если не секрет)))

    Спасибо, очень хороший и информативный видос!! Молодец!!

    Спасибо! Очень помог!

    На улице -26 сдох аккумулятор. Думаю даже не стоит и лезть, буду ждать потепление.

    Про Сто Это где такие холода? Нынче аномально тёплая зима!

    После снятие аккумулятора,не заводится,что может быть ?

    Если не заводится, то надо обратно установитб акб. Как то тоже снял все колеса и тоже авто не ехало. Устранил обратной установкой колес.

    Андрій Ухман Бывает)

    Rakovskiy перегорел предохранитель стартера ,f8 на 25v

    Андрій Ухман ок

    Rakovskiy Спасибо,завтра буду пробовать,напишу о результате.

    Е мое. я правильно понимаю, что такое прнятие как прикурить — это не про пежо 408?

    Николай Кузьмин Да не. Плюсовая клемма в доступности, а массу можно на любую металическую часть прицепить

    хорошая машина,вы попробуйте у астры салонный фильтр заменить через снятие бардачка
    то ещё удовольствие
    а едет пыжик очень прилично с клиренсом в 17,5 см.

    @Rakovskiy о да,это есть
    я поменял на 60 тыщах)
    сейчас подходит АКБ,машина 12 года,думаю в сл. году продавать бы надо,но чем её заменить-только новым Пыжом)

    Ярусский Мне тоже нравиться, пока ещё катаюсь на ней. Только вот есть косяк серьезный, ТНВД опять менять надо. А он с..ка дорогой. Насмотрелся видосов, попробую реанимировать, почистить, масла залить. А так замена 30 килорублей!

    ну совершено спокойно в минус так 25 -30

    Чё вы тут все гоните на французов это двигатель бмв шный а не французский

    В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

    У меня такой же, выпускается с 12 года. Едет не плохо, но машина говно

    Алексей Решетов Да, ещё цепь два раза по гарантии меняли с преднатяжителем.

    Алексей Решетов Это да, у меня пробег 80тыс. пора бензонасос менять опять, на холодную двигатель колдоёбит)

    @Rakovskiy пока ездит все ок, едет хорошо. Но, свечи 20 тыс, катушки 40 тыс, термостат, маслосъемных колпачки, бензонасос, бля,, с ней постоянные проблемы. Вот логан был, да, не ехал, но я вообще с ним ничего не делал. 300 тыс пробега, даже помпу не менял

    Алексей Решетов Почему говно?

    Добавлю: — провода от блока предохранителей аккумуляторной батареи ( 2 шт., ключ на 13) лучше отсоединить. Работы прибавляется не много, зато удобней снимать и ставить аккумулятор.

    Крышку коммутационного блока лучше чем-нибудь накрыть, например тряпкой. Иначе её легко можно поцарапать блоком предохранителей аккумуляторной батареи, пока будешь вытаскивать аккумулятор.На «полёт» на влияет, но так, чисто для эстетики.

    надеюсь кто это придумал, навсегда будет в аду заниматься этим 25 часов в сутки в мороз -30 градусов, как я сегодня

    @Юра Раев на москвиче ещё. Потом сразу на пежо

    Походу ты только на жигулях ездил?

    Афанас Афанасьев, и до него ещё доехать надо на замёрзшем аккумуляторе 🙁

    @Rakovskiy на Алтае снять поставить аккумулятор в гаражном сервисе 500 руб

    Афанас Афанасьев Чтоб ночью не сняли)

    Спасибо. В этом году снова по этому видео снимал аккумулятор.

    Я задолбался за 4 года владения этой машиной, все через жопу зделано. Даже ключ специально приходилось покупать к свечам потому такого фирдепердозного ключа ни в одном серваке нет. Французы делают все как не у других. даже к самолетам которые там делают, вместо штурвала джостики поставили. Главное все не как у людей и не для людей.

    Rakovskiy, спасибо БОЛЬШОЕ.

    Тата Коренева Головка торцевая шестигранная на 10

    Котик Эмик, подскажите какой ключ? Головка на 10 квадрат или звёздочка?? Толком в видео не сказано.

    На обучении в свое время нам рассказывали, что на французских автозаводах примерно 50% конструкторов — женщины. Вот тут и кроется ответ на вопрос, почему они так спроектированы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector