Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 406 не заводится в мороз

Пежо 406 не заводится в мороз

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 964
Регистрация: 19.6.2012
Из: Ярославль, Москва, Воркута
Пользователь №: 2031
Спасибо сказали: 251 раз

Имя:SNICKERS
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003

у мну до -30 с пол тычка.
седня на полудохлом акб и с мертвым обратным клапаном в насосе моментом завелась.
У друга на 406 аналогично. Не знаю конечно версии прошивок, но думаю должна заводится.
Может форсунки льют, свечи, подсос, неисправный датчик температуры, отсутствие нормальной компрессии.

Сообщение отредактировал SNICKERS — 25.2.2018, 21:59

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 195
Регистрация: 29.3.2016
Пользователь №: 9404
Спасибо сказали: 14 раз

Имя:Aleksandr
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

пыжевод-эксперт

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 964
Регистрация: 19.6.2012
Из: Ярославль, Москва, Воркута
Пользователь №: 2031
Спасибо сказали: 251 раз

Имя:SNICKERS
Ваш автомобиль:Peugeot 406 Break 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2003

Даже отсутствие первой не влияет на завод.
А про форсунки промолчал. Топливо при -20 и так нифига не испаряется, так если еще форсы ссать начнут.

Сообщение отредактировал SNICKERS — 26.2.2018, 0:13

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 195
Регистрация: 29.3.2016
Пользователь №: 9404
Спасибо сказали: 14 раз

Имя:Aleksandr
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

пыжевод-ветеран

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1115
Регистрация: 27.4.2015
Из: Кубань
Пользователь №: 8029
Спасибо сказали: 142 раза

Имя:Альберт
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:1997

бронзовый пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 1705
Регистрация: 23.9.2013
Из: Воронежская обл.
Пользователь №: 4669
Спасибо сказали: 151 раз

Имя:Владимир
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

серебряный пыжевод

Группа: Модератор
Сообщений: 2360
Регистрация: 15.11.2010
Из: Солнцево
Пользователь №: 147
Спасибо сказали: 323 раза

Имя:Андрей
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:2002

пыжевод со стажем

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 195
Регистрация: 29.3.2016
Пользователь №: 9404
Спасибо сказали: 14 раз

Имя:Aleksandr
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:2002

золотой пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 3137
Регистрация: 16.2.2013
Из: Фурманов
Пользователь №: 3285
Спасибо сказали: 292 раза

Имя:Dennis
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V АКПП
Год выпуска:2003

и про масло не забываем.
полусинь очень трудно расшевелить после -20
электролит в аккуме не имея нужной плотности начинает замерзать, и не даст обещанные 400ампер при -20.
да и бензин виноват может быть.

как Ваши Peugeot в холода заводятся?

  • 1
  • 2

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

после единственного раза, когда сама была виновата — перепарковывала ночью в минус 32, проползла 20 метров за 2мин и не прогревала больше :(( падала от усталости с трассы — после чего утромне завелась.

С прикуривателя тоже не пошло — крутит и качает, но не схватывается.. Отвезла на эвакуаторе в ТТС, зарядили аккум, почистили свечи, отогрели, обобрали :))) на полторы шт. скинули ошибку с компа и фсё оки! Фсё, как обычно, как часики 🙂

Ща вот сижу, думку гадаю.. 2 дня мафынка в морозы стояла на открытой стоянке, чует моё сердце — не заведётся.. прям шкуркой чую.. 🙁

пойти завести? или дождаться минус 15 завтрашних?

а то я тут начиталась.. типа если не заводится пыж, то потом — только в сервисе, т.к. ошибка в мосгу уже и не даёть.. просвятите, мя, плииииз 🙂

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

serg406, gimka, кх, кх.. как на ваш мужской взгляд — менять свечи на Пежо — это посильная для дамы задача? :)))

в наличии много отягчяющих.. типа маникюр, педикюр.. ой не то, паардон :))) .. стойкое отвращение к любого рода грязному и тяжёлому труду.. и т.п. бла-бла.. :))
НО! есть и плюс 🙂 легко обучаема, читать умею .. :))

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

мерси 🙂
у мну свечи уже стоят 20тыс.км — наверное пора.. пока завожусь, но наверное к следующей зиме — надо поменять.. планирую это сделать тёплой осенью.

А шо за непредвиденные обстоятельства?

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 89
С нами с: 15.10.09
Откуда: 116

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

gimka
мдя.. :(( сочувствую. Вычеркнула их.
а что значит «прокалил свечи»?
в духовке? :)))))

будете брать официальные? или на своих зиму доездите?
Это я начинаю потихоньку мелко-оптовую идею по покупке офиц.свечей думкать..

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 736
С нами с: 03.03.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 644
С нами с: 18.05.07
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2958
С нами с: 17.11.08
Откуда: Казань

to gimka если бы я ещё чё понимала в этой ремзоне :)))))

а если я свечи сама куплю официальные и не в ТТС их заменю.. это будет поводом снять меня с гарантии?

У мну приятельница за эту зиму 5. раз привозила им на эвакуаторе свою 308.
в бешенстве накатала жалобу на ТТС, на Пежо, поклялась что следующая её машина будет та, что не обслуживается в ТТС и не Пежо.. Хотя, после 206 пыжа с удовольствием взяла 308. Удовольствие её скончалось этой зимой.. 🙁

Пежо 406 не заводится в мороз

VITamin » Февраль 23rd, 2005, 3:17

  • Ответить с цитатой

Hippo » Февраль 23rd, 2005, 3:52

  • Ответить с цитатой

VITamin » Февраль 23rd, 2005, 4:06

  • Ответить с цитатой

AndySniper » Февраль 23rd, 2005, 4:08

Это абсолютно нормально! VITamin, если механическая коробка, то попробуй заводиться с выжатой педалью сцепления. После того, как авто заведётся, подержи её секунд 15, а затем медленно отпускай. Если авто начнёт глохнуть, выжми педаль сцепления до упора ещё раз. Затем отпусти через несколько секунд.

З.Ы. 16-ти клапанники плохо в мороз заводятся: моя при — 13 только с 5-го раза.

  • Ответить с цитатой

VITamin » Февраль 23rd, 2005, 4:10

  • Ответить с цитатой

Danis » Февраль 23rd, 2005, 4:42

  • Ответить с цитатой

AndySniper » Февраль 23rd, 2005, 6:08

  • Ответить с цитатой

borick » Февраль 23rd, 2005, 6:26

  • Ответить с цитатой

Urri » Февраль 23rd, 2005, 9:51

  • Ответить с цитатой

borick » Февраль 23rd, 2005, 11:01

  • Ответить с цитатой

VITamin » Февраль 24th, 2005, 8:21

  • Ответить с цитатой

borick » Февраль 24th, 2005, 8:56

  • Ответить с цитатой

VITamin » Февраль 24th, 2005, 9:22

  • Ответить с цитатой

borick » Февраль 24th, 2005, 9:34

  • Ответить с цитатой

Vital » Февраль 24th, 2005, 10:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Про запуск зимой

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

7 января пришлось заводиться и ехать на дальняк в -36.
Плохо было, что предыдущая поездка была в оттепель за пару дней до этого, в результате замерзло все начисто (амортизаторы, руль, ручник). Но вариантов не было, завелась с третьего раза. Жалко было машину, а жуть: масло усохло от мороза до кончика щупа, трясло всю машину, на холостых глох было, руль не крутился вообще, ручник оторвали только поливая колеса водой, амортизаторы появились только с оттепелью через пару дней. Однако хвала новому пежошному аккумулятору (заметно лучше крутит по моим ощущениям чем варта, которая у меня ходила второй после первого родного). Он не только на холодную крутил двигатель минуты три, но и после легко перещелкивал на замороженном роботе передачи.
Спустя часа той 3 поездки вылезла ошибка DepollutionSystem, которая и теперь еще (спустя 700 км) «не ушла». Хотя на «двигательные функции организма» это не влияет (пока), надо ехать в сервис диагностироваться.
Пежо 207, 1.4 робот, 2008 года.

На самом деле в сухой мороз после 30 градусов машин неплохо заводится (каждую зиму выпадало несколько подобных случаев), проблемы возникают при замороженной сырости. Например, как-то раз при всего лишь -18 замерз стартер, так что при попытке завести выбило соответствующий ему предохранитель, пока прочитала об этом в интернете и заменила предохранитель, прибавилось, помню, седых волос на голове))
Ну и, естесственно, севший аккумулятор — один раз было дело, сосед в 5 утра звонит и говорит, что у тебя дворники включены. Шайтан, стоит машина и мееедленно так шевелит дворниками) и никого, вокруг поля и звезды)) Оказывается, вот так бывает, когда садится аккумулятор)

Пежо 406 не заводится в мороз

Как В Холода Заводится?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

    Читать еще:  Замена тросика ручника ваз 2110
  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

    Как В Холода Заводится?

    kleo 16 дек 2012

    lev5429 16 дек 2012

    kleo 16 дек 2012

    lev5429 16 дек 2012

    ну у меня 207, пока до -42 проблем не было, ниже температура не опускалась сказать не могу, если пыж исправен, то -25-30 для него вообще не проблема, 305-й пыж тоже без проблем заводился в любой мороз и даже в металлолом пару недель назад уехал своим ходом (завелся в -20, после полутора- годичной стоянки)
    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

    сибиряк 17 дек 2012

    kav-psk 17 дек 2012

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

    Sasha тут расписал основные тезисы .

    ChopSkates 17 дек 2012

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

    Руслан74 17 дек 2012

    kav-psk 18 дек 2012

    Sasha 18 дек 2012

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Евгения680 18 дек 2012

    kav-psk 18 дек 2012

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    сцепление я тоже всегда выжимаю (тока на морозе медленно это делаю чтоб не наделать беды как никак гидравлика+манжеты). в прошлом году самый низкий мороз был у меня -27 на БК запускал все хорошо было.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    -39 это жесть конечно))) ..я вообще не понимаю как там автовладельцы выходят из положения(особенно на отечественных авто у кого еще карбюраторы)..единственный выход наверно установка предпускового обогрева)))

    Тула607 18 дек 2012

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Itemid=22

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    ChopSkates 18 дек 2012

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

    Что за бред? Какая нафик реакция? Народ, не будьте потерпевшими интернета, начитавшись бреда! Наши отцы в -30 заводились на минералки нормально, а тут придумали какие то фары включать, пока ты будешь крутить стартером у тебя вся эта реакция и пойдет и АКБ будет выдавать все что в нем накопилось за время, для чего и существует на АКБ холодный ток прокрутки!

    kleo 21 дек 2012

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

    kleo 21 дек 2012

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    kleo 21 дек 2012

    ChopSkates 21 дек 2012

    И вот еще,что нашла:»включить зажигание без запуска двигателя, включить ближний свет на минутку для разогрева электролита в аккумуляторе, после этого выключить фары и зажигание и снова включить только зажигание, чтобы бензонасос сработал дважды, после этого пробовать запустить двигатель, долго не крутить если не завелась, дать отдохнуть и пробовать снова иначе посадите аккумулятор.» Помогает??

    Не помогает, нечему там разогреваться в аккумуляторе! За ночь он накапливает в себе энергию и как только утром вы начнете включать фары, всю самую мощ он отдаст на лампочки,а на стартер придется то что осталось в нем, для чего и пишут на АКБ ток холодной прокрутки! Чем выше ток холодной прокрутки, тем лучше и дольше он будет себя вести в морозы не сев.

    kleo 21 дек 2012

    kav-psk 21 дек 2012

    так что же лучше предпринять?? может зажигание сначала и подождать сколько-то без запуска двигателя?или может перевести автомат из Р в Drive?

    банально, НО можно проверить состояние свечей.

    Машина вдруг не хочет заводиться. Что делать? Peugeot 406

    Доброго времени суток, случилась у нас такая история: вчера, как обычно, приехали домой, припарковались и до утра распрощались. А с утра у нас капризы. села в нее, ключ вставила, повернула. а она не заводится. фары, музыка, панельное табло, стартер крутит. вот вот заведется- но нет, не заводится, и ни чихает ни пыхтит, ни одного лишнего звука(хотя я и не обладаю музыкальным слухом),бензин в норме, масло тоже. В общем открыла капот, посмотрела на аккамулятор, открыла еще какую-то коробочку за аккамулятором, закрыла ее, закрыла капот, так и не прикоснувшись к внутряностям авто, решила напоследок еще раз попробовать завести. и она завелась таки. Села, поехали, и вроде все нормуль, но периодами кажется что она вот вот заглохнет(((.

    Подскажите, плиз, в какой стороне искать причину этой неисправности, через пару дней надо уезжать далеко на ней, не хотелось бы на трассе ночевать.

    to ksyuflash: Доброго. Думаю, вам стоит проверить аккумулятор, генератор. Перепады напряжения чувствуются? Нестабильная работа электрики? Машине сколько?

    to ksyuflash: Здравствуйте.

    Вам следует проверить давление в топливной системе. Как давно менялся топливный фильтр?

    Может быть забита сеточка бензонасоса или же сам насос умирает потихоньку.

    ksyuflash: Подскажите, плиз, в какой стороне искать причину этой неисправности, через пару дней надо уезжать далеко на ней, не хотелось бы на трассе ночевать. #

    Это бы не рекомендовал делать. Так как явна проблемы есть с авто. У вас авто я так понял 2000г вы первый владелец или же брали срук ? Если с рук, какие работы проводились и что менялось ? Поддерживаю Мессира основное что может быть это проблема с топливной систему или же плохое питание с бензонасосом или умирание его самого.

    Читать еще:  Замена сальника ступицы уаз

    Rain: to ksyuflash: Доброго. Думаю, вам стоит проверить аккумулятор, генератор. Перепады напряжения чувствуются? Нестабильная работа электрики? Машине сколько? #

    Не знаю, подскажу ли. Просто у друга такая же машина и была сходная ситуация (не заводилась). Найти причину сами не смогли, хотя несколько дней искали. «Фавориты» в сервисе ему сделали диагностику. Диагноз такой: криво поставленная китайская магнитола, садит аккум. Причём сама вполне себе спокойно работает. Это как бы один случай на миллион, но мало ли

    to Мельник: Спрасибо за отзыв.

    В случае с севшим аккумулятором стартер бы не крутил.

    to Мельник: Спасибо за дополнения.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Peugeot 406 Break 1.8-16V 5дв. универсал, 112 л.с, 4АКПП, 1996 – 1999 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Peugeot 406 Break 1.8-16V / Пежо 406 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 112 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1999 г.

    Неисправности двигателя Peugeot

    Неисправности двигателей Peugeot

    Некоторые неисправности современного автомобиля можно устранить, имея в распоряжении самые распространенные и не очень дорогие приборы. Воспользуемся и мы такими, чтобы проверить двухлитровый двигатель XU10JP4, с которым “Пежо-406” пробежал уже 120 тыс. км (показанное применимо и для других моторов). Владелец сетует на неровный холостой ход, затрудненный пуск, подергивания при разгоне.

    Начинаем с самого простого и обычно необходимого – замены свечей. Хотя срок их службы до 20 тыс. км, плохой бензин часто выводит их из строя раньше. Снимаем катушку зажигания (фото 1).

    Высоковольтных проводов здесь нет: катушка через наконечники подключается к свечам. Вывертываем их ключом-головкой “на 16” с резиновой вставкой, иначе из глубокого колодца не достать. Потрудились не зря: свечи изношены, со следами пробоя. Поставили новые – лучше. Однако дефекты полностью не исчезли.

    У катушки зажигания тестером измеряем сопротивление вторичной обмотки между первым и четвертым, вторым и третьим выводами: должно быть от 10 до 20 кОм. Получили 16 кОм – порядок. Значит, причина в другом.

    Поскольку двигатель неустойчиво работает на холостых, проверим регулятор холостого хода (фото 2).

    Отсоединив его разъем, отворачиваем ключом TORX 20 два винта и вынимаем из дроссельного патрубка. Шток регулятора должен легко перемещаться из одного крайнего положения в другое. У нас этому мешают смолистые отложения. Мы их удалим жидкостью для мойки карбюратора, бензин здесь бессилен. Очищая, повернем регулятор штоком вниз, чтобы моющая жидкость не попала в червячный механизм. Если смоет смазку, регулятору жить недолго.

    Ставим регулятор на место. Здесь – одна тонкость. Перед пуском двигателя шток регулятора по команде блока управления занимает определенное положение – мы же нарушили его. Чтобы вернуть шток в исходное положение, снимем клемму с аккумулятора на пару минут, затем поставим на место. Включим зажигание на 10 секунд – и выключим, не пуская двигатель. Без этих операций высокие обороты холостого хода вернутся к норме только после нескольких пусков двигателя. Если и после чистки регулятор заедает, остается заменить его новым. Вообще же срок службы хорошего регулятора – не менее 80-100 тыс. км. Наш – в порядке.

    Читать еще:  Рено меган 2 замена грм

    Проверить фазы газораспределения? Если мощность мотора явно не “провалена”, а машина не была в сомнительном сервисе, вряд ли стоит этим заниматься. И мы не будем, тем более, что операция трудоемкая. (Нужно снять защитный кожух, а этому препятствует опора двигателя, которую тоже придется отвернуть. Но без нее двигатель опускается – его фиксируют растяжкой.)

    Информацию о температуре воздуха и охлаждающей жидкости блок управления получает от датчиков. Если их сигналы искажены, двигатель работает в неоптимальном режиме. Датчик температуры воздуха расположен в корпусе дроссельной заслонки (фото 3),

    а охлаждающей жидкости – в подводящем патрубке (фото 4).

    Проверяем их мультиметром перед пуском двигателя и сравниваем с температурой воздуха.

    Если при сбросе газа обороты холостого хода выше нормы, следует проверить и трос газа: не заедает ли в оболочке. Наш – в порядке.

    Переходим к датчику положения дроссельной заслонки (фото 3). В сущности, это потенциометр, сопротивление которого изменяется при повороте заслонки. На один вывод подается напряжение 5 В, второй соединен с “массой”, третий с блоком управления. Закрытому положению заслонки соответствует напряжение 0,4 В между контактами 1 и 3. Отсоединяем разъем, находим номера контактов, со стороны проводов вставляем булавки, чтобы обойти изоляцию. Ставим разъем на место и, включив зажигание, контролируем напряжение. С поворотом заслонки оно должно возрасти до 4,5 В. Так и есть!

    Следующий проверяемый – датчик кислорода, по сигналам которого блок управления изменяет продолжительность открытия форсунок так, чтобы топливо сгорало как можно полнее. Показания исправного датчика постоянно колеблются в пределах от 0,1 до 0,9 В. Мы их проверим мультиметром с функцией фиксации минимального и максимального значений. Подключив его к контактам 3 и 4 разъема датчика и дав двигателю поработать несколько минут, проверяем показания. Если результаты сомнительные, лучше обратиться к специалистам, у которых есть диагностическое оборудование. Но наш датчик “жив”!

    Массу воздуха, поступающего в цилиндры, блок управления определяет по сигналам датчика абсолютного давления (фото 5).

    Если сигнал неверный, время открытого состояния форсунок не соответствует подаче воздуха – и двигатель работает плохо. Добраться до этого датчика нелегко – расположен под впускным коллектором. Подключаем к контактам 1 и 2 разъема щупы мультиметра – так же как это делали с датчиком положения дроссельной заслонки, пускаем двигатель, плавно увеличиваем его обороты. Напряжение должно меняться от 0,4 до 4,5 В. У нас норма.

    Очередь за топливной системой. Сначала осматриваем все разъемы и соединения: нет ли подтекания бензина. Особое внимание небольшому резиновому шлангу между подводящей линией и топливной рампой (фото 6).

    Когда резина стареет, из-под хомутов может подтекать бензин. Кстати, эти хомуты – одноразовые, так что меняем шланг вместе с ними.

    Проверим электробензонасос – давление и производительность. Расстыковываем топливную линию (фото 7).

    Белый штуцер – подающая магистраль, зеленый – слив в бак. К белому штуцеру в разрыв подающей линии подсоединяем манометр, а слив помещаем в мерную емкость. В монтажном блоке вынимаем предохранитель № 25 на 10 А. Питаем насос от аккумулятора и засекаем время. Расход топлива должен быть 0,34-0,6 л за 15 секунд, а давление 3±0,2 бар. Эту операцию нужно повторить не менее трех раз, так как слабый насос часто работает нестабильно. Так и есть – давление при второй попытке не добралось до нормы. Возможно, виноват засорившийся топливный фильтр или приемная сетка бензонасоса. Меняем фильтр (он крепится снизу к днищу кузова, рядом с бензобаком) и снова проверяем давление. Если осталось на прежнем уровне, вынимаем насос и промываем сетку. Для этого необязательно снимать – нужно лишь высверлить заклепки, на которых держится лючок (фото 8).

    Оказалось, сетка забита грязью – вот и причина капризов мотора.

    Заметим, если давление выше нормы, виновник – регулятор давления. Он неразборный, придется менять.

    Если насос не работает, хотя провода и предохранитель в порядке, нажмем на красную кнопку в моторном отсеке (фото 9).

    Это аварийный выключатель насоса, в случае аварии снижающий вероятность возникновения пожара. На наших дорогах он иногда может срабатывать при случайном сильном толчке автомобиля. Некоторые владельцы “Пежо” попадались на эту удочку: двигатель не заводится, вызываем эвакуатор! Прибывший механик дело знает: сразу открывает капот, нажимает на волшебную кнопку – ремонт окончен, деньги в кассу!

    InjectorService.com.ua

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Пежо-406 не заводится

    Пежо-406 не заводится

    Сообщение kashuk » 17 апр 2013, 09:05

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение пашок@мех.укр » 17 апр 2013, 11:16

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение cur » 17 апр 2013, 11:47

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение kashuk » 17 апр 2013, 22:45

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение максим68 » 18 апр 2013, 08:04

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение cur » 18 апр 2013, 10:06

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение cur » 18 апр 2013, 10:11

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение kashuk » 19 апр 2013, 08:44

    Re: Пежо-406 не заводится

    Сообщение cur » 19 апр 2013, 12:19

    Вы советы слушаете но не исполняете. Слушатель но не исполнитель
    Как в анекдоте получается (без обид) Когда чукча принес редактору свой расказ для печати ,тот у чукчи спрашивает читал ли он свой написанный бред ,чукч отвечает я не читака я писака.

    Я говорил осцилографом проверять .Некоторые ЭБУ принимают только фирменные датчики . А новое не факт рабочее .Даже приговорить ЭБУ нужны основания . У вас явное смещение *0* на ДПКВ , чтоб его определить, вот я и советую ..Ну давай еще конкретней :
    1.снимаеш раэьем с ЭБУ ( все полностью)
    2.Конектишся к пинам ДПКВ на разьеме идушем к ЭБУ (скрин внизу)
    3.Прокручиваеш стартером смотриш изменилось ли положение *0*. Если не знаеш как на осциле ывставить *0* выложи ее здесь.
    Если нет изменений проблема в этой цепи , если все ок проверь массы на ЭБУ.
    Сообщи результаты и больше осцил с измерениями выкладывай

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Пежо 406 не заводится в мороз

    Как В Холода Заводится?

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

  • Пользователи
  • 690 сообщений
    • Имя евгений
    • Город Северодвинск
    • Автомобиль Peugeot 207 5d
    • Подробнее 1.4 88л.с. мкпп 2009

    Сообщение отредактировал lev5429: 16 Декабрь 2012 — 21:52

  • Пользователи
  • 358 сообщений
    • Имя Павел
    • Город Санкт-Петербург

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    У меня вот вопросик: я первую зиму переживаю с пыжиком. До этого опель астра всю зиму в самые жуткие морозы заводила с ходу. А как насчет Пежо? Есть ли максимум,в который уже и не стоит к ней походить,не мучить,так сказать?)Я знаю,что сначала надо как минимум тупо свет врубить на сек.30,а потом уже заводить,так ли?

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    как минимум тупо свет врубить на сек.30

  • Пользователи
  • 44 сообщений
    • Имя Руслан
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    вообще холодный пуск на морозе сильном, большая нагрузка на уплотнения (сальники) конечно все зависит от возраста авто, и залитого масла )))) если стоит пред пусковой подогреватель то ваще хорошо .

  • Модераторы
  • 1 109 сообщений
    • Имя Anton
    • Город Псков
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 406 EW7J4 1.8 V16 116л.с., МКПП, 2001г. VF38B6FZF81215789

    это да. у меня его нет но при -23 заводится. пока езжу)) но главное сцепление выжимать)) а то друг так акумм посадил не выжимая.

    Живу в Иркутске, третью зиму встречаю с Пыжиком, проблем с заводкой еще не было, вот и сейчас ночью -39, а мы едем!

    Автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 148 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Тула
    • Автомобиль Peugeot 607
    • Подробнее 2.2 бензин, механика 2001 г/в
    • Мечтает о тополь-м

    Чтоб вообще не завестись больше? Никакой свет включать никогда не надо! http://www.batbaza.r. 58-38&Item >

  • Пользователи
  • 212 сообщений
    • Имя Илья
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 206 3d
    • Мечтает о BMW 525i E34

    Я тебе даже больше скажу. Включать желательно ДАЛЬНИЙ, секунд на 5-7, чтобы реакция в АКБ пошла. Потушил, выжал сцепление и заводи, проверено годами.

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Ну вот. не заводится!(( Вчера муж хотел на ней поехать,а ни фига. № раза попробовал завести. Панель загорается,звук идет,а как будто не схватывается. Хотя было всего -18! Вот сижу и думаю,что мне и сегодня даже не стоит пробовать к ней подходить? или что еще стоит попробовать предпринять(очень уж она мне сегодня нужна)

    кстати,у меня автомат

  • Пользователи
  • 40 сообщений
    • Имя Иринка
    • Город Тверь
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее АКПП;1,8;2002 года

    Прочитала многое в инете,но там все рекомендации на механике(типа «Если оставить машину на всю ночь при морозе -35 -40 (что у нас уже второй месяц заворачивает), то все это не поможет. У меня так прихватило в новогодние каникулы, только отогревать. Если до -30, можно завести. Перед тем как глушить раза три резко( ) дать газу до 3-3,5 тыс/об и тут же глушить. Потом заводим: выжать сцепление, повернуть ключ и крутить стартером. Как правило, крутит, схватывает и тут же глохнет. Если не схватывает, машину лучше не мучить. Повторить, и когда начнет схватывать нажать педаль газа, но долго не держать, как завелась — отпустить. Если снова заглохла — пробуем аналогично, в конце концов заведется. Если, конечно аккумулятор в норме и бензин не откровенное дерьмо. Даем чуток поработать на холостых, отпускаем педаль сцепления, обороты естественно падают, если коробка хорошо промерзла — сразу её услышишь «)

    и еще:правда ли ,что в мороз лучше заливать 92(более летуч)?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector