Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена радиатора печки

Как заменить радиатор печки Пежо 308, 408

Не секрет, что заменой радиатора печки в Пежо, да и в других автомобилях начинают заниматься с наступлением холодов, когда появляется необходимость в обогреве салона и его сушки.

Специально выявлять неисправность печки не вижу смысла, так как она сама себя проявит отсутствием тепла в салоне, да и понять что она неисправна, можно с легкостью поднеся на прогретом автомобиле руку к воздушному дефлектору (это то откуда должен дуть теплый воздух), в случае если вместо горячего потока воздуха вы обнаружили, что воздух чуть теплый или вообще холодный:

  • первым делом откройте капот автомобиля,
  • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриз отсутствует, соответственно в радиатор печки он не попадает, проведите диагностику на течи,
  • если уровень в норме, необходимо осмотреть патрубки печки, осторожно проверить, они должны быть горячими,
  • в случае если выше перечисленное в норме, то скорее всего у вас забит радиатор печки разного рода отложениями и окислами и его следует заменить

Замену радиатора печки необходимо делать в теплом помещении, так как на коленях перед автомобилем стоять на морозе но особо то приятно, радует только одно, что нет необходимости снимать торпедо, все меняется со стороны водителя у педали газа.

Для замены радиатора отопителя необходим небольшой набор инструмента

  • торекс на 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванночка для слива антифриза,
  • возможно клизма для откачка тосола или автоматическая пневматическая откачка,
  • ключик с головкой или торцевой на 5.5,
  • утконосы,
  • один литр антифриза под цвет того, который у вас залит в расширительном бачке.

Приступим к снятию радиатора печки

  • необходимо снять боковую пластиковую панел, для этого нам нужна отвертка с торексом на 20, саморез спрятан за вторую пластиковую панель которая расположена вдоль туннеля, ее необходимо отогнуть и открутить саморез.
  • далее снимаем панель которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно просто
  • получаем доступ к радиатору печки и откручиваем четыре самореза

  • подготавливаем емкость для слива и откачки из патрубков антифриза

Крышку расширительного бачка необходимо открыть и закрыть обратно, для выхода излишнего давления из системы охлаждения

  • снимаем с радиаторных трубок зажимные фиксаторы

  • медленно вынимаем самую ближнюю и длинную трубку из радиатора печки и не торопясь откачиваем весь антифриз который течет самотеком
  • после удаления всего антифриза снимаем фиксатор с более короткой трубки
  • откручиваем саморез с фиксатора пластикового крепления двух трубок расположенного вблизи педали газа
  • отводим трубки в сторону и вынимаем радиатор печки
  • устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности

Будьте внимательны над тем на каком антифризе вы эксплуатируете свой автомобиль так как отопителю салона это очень важно, не рекомендуется смешивать разные виды охлаждающей жидкости, в противном случае при смешивании они могут вспениваться или выпадать в осадок и оставлять отложения на внутренних стенках радиатора печки, а так же на всей системе охлаждения включая основной радиатор, который расположен под капотом.

После всех процедур по замене радиатора печки, необходимо прокачать систему охлаждения.

  • доливаем в расширительный бачок охлаждающую жидкость до уровня
  • откручиваем воздушный спускник на резиновом патрубке печки в под капотом у стенки разделяющий салон и моторный отсек
  • выпустив весь воздух из системы закрываем крышку на расширительном бачке
  • садимся в свой любимый автомобиль Пежо и заводим его
  • устанавливаем печку на максимальную температуру
  • нажимаем на педаль газа примерно на 3 тысячи оборотов
  • прогреваем автомобиль и ощущаем нагрев воздуха у дефлекторов своими руками
  • в случае если воздух прогревается недостаточно, увеличиваем обороты двигателя, для того, что б помпа выдавила весь воздух из радиатора печки
  • после того, как пошел горячий воздух из отопителя проверяем уровень антифриза в расширительном бачке

Автомобили марки Peugeot пользуются достаточно большой популярностью среди многих людей во всем мире. Прежде всего, это объясняется тем, что транспортные средства от данного автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном, функциональностью. При этом владельцы Пежо все же сталкиваются с необходимостью выполнить ремонт автомобиля. Это вовсе не говорит о том, что транспортные средства являются ненадежными. В данном вопросе идет речь, про плановое обслуживание или ремонт в связи с тем, что автомобиль эксплуатировался не правильно. Одним из распространенных видов проведения ремонтных работ является замена радиатора Пежо. Отметим, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого необходимо понимать техническую составляющую автомобиля.

Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 своими руками

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления салона любого автомобиля является радиатор печки. Иногда он выходит из строя. Причины этого могут быть самые разные — от неудачной конструкции самой системы до низкого качества уплотнителей и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печки

Система отопления призвана обеспечивать вентиляцию салона, одновременно поддерживая в нём комфортный микроклимат. Для водителя и пассажиров это очень актуально, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей одинаковы.

Принцип устройства системы отопления салона одинаков для бошьшинства автомобилей

Система функционирует следующим образом. Вентилятор (6) подаёт воздух с улицы или, если включён режим рециркуляции, из салона. Воздушный поток очищается фильтром салона (3), распределяется заслонкой подмешивания (2) и частично проходит через радиатор (5), где нагревается. Другая часть потока идёт напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивая вентиляцию салона. Температура регулируется изменением положения перегородки (2). С помощью заслонки (7) происходит распределение потока по салону — воздух подаётся в ноги, на лобовое и боковые стёкла и т. п. Радиатор (5) передаёт тепло от нагретого в системе охлаждения антифриза проходящему через его соты воздушному потоку. Циркуляция охлаждающей жидкости (ОЖ) по трубкам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Специалисты не рекомендуют включать обогрев салона на холодном двигателе. Следует дождаться повышения температуры ОЖ как минимум до 50 °C.

Особенности печки Peugeot 307/308

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе. Это удобно, так как оба устройства используют одни и те же воздуховоды — печка нагревает, а кондиционер охлаждает поступающий в салон воздух. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдува лобового стекла.
  2. Заслонки, распределяющие потоки воздуха к ветровому стеклу и дефлекторам приборной панели.
  3. Воздуховоды, направляющие воздух к приборной панели.
  4. Патрубки, направляющие воздух в область ног.
  5. Заслонка, распределяющая воздушный поток между панелью приборов (область груди) и нижними дефлекторами (область ног).
  6. Радиатор печки.
  7. Фильтр очистки воздуха в салоне.
  8. Заслонка, управляющая рециркуляцией и входящим наружным потоком.
  9. Патрубок наружного притока воздуха.
  10. Воздухозаборник воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Электродвигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата с испарителя.
  15. Терморегулирующая заслонка.
  16. Корпус блока вентиляции, отопления и кондиционирования.

В автомобиле Peugeot 307/308 отопитель и кондиционер размещены в одном корпусе

Вентилятор имеет несколько режимов работы с разной интенсивностью входящего воздушного потока. Скорость вращения электродвигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменением положения терморегулирующей заслонки (3) достигается комфортная температура в салоне. Другой заслонкой (2) поток воздуха распределяется между ветровым стеклом и панелью приборов. Точно отрегулировать направление обдува можно с помощью расположенных на панели дефлекторов. Синими стрелками обозначен холодный воздух, красными — нагретый.

Радиатор печки находится за передней панелью. Доступ к нему открывается сбоку со стороны водительского сиденья. Снять радиатор можно без демонтажа торпедо.

При демонтаже радиатора не потребуется снимать переднюю панель

Управление отоплением и кондиционированием

Органы управления микроклиматом в салоне расположены на центральной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Сам блок управления довольно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушных потоков не составит большого труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушных потоков.
  2. Кнопка включения режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скоростей вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием салона Peugeot 307/308 довольно прост и эргономичен

Неисправности отопителя и способы их устранения

Печка может перестать работать по различным причинам. Причиной её выхода из строя может стать неисправность любого элемента ситстемы отопления.

Если при включении вентилятора воздух в салон не поступает, он неисправен. Это может произойти при:

  • выходе из строя переключателя скоростей вентилятора;
  • неисправности предохранителя в цепи питания электродвигателя;
  • возникновении проблем с обмотками или роторными щётками электродвигателя.

Обнаружить причину неисправности электродвигателя не так сложно. С помощью мультиметра можно легко идентифицировать короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения в 12 вольт на контактах.

От сильного мороза может также сломаться заслонка, распределяющая потоки тёплого воздуха. Кроме этого, низкая интенсивность подачи воздуха может быть обусловлена сильной загрязнённостью салонного фильтра. В этом случае фильтр подлежит замене.

Слабый обогрев салона

Если радиатор печки не отдаёт достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в салоне будет низкой. Основные причины такой ситуации:

  • недостаток антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиатора печки;
  • засорение трубок радиатора печки;
  • образование в радиаторе воздушной пробки;
  • несправный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть обусловлена недостатком ОЖ в системе охлаждения. Поэтому прежде всего следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и при необходимости долить ОЖ.

Причиной низкой температуры в салоне может стать недостаток антифриза в системе охлаждения

Другой причиной слабого обогрева воздуха может стать утечка ОЖ из радиатора печки в результате механических повреждений или нарушения герметичности соединений входного или выходного патрубков. В этом случае под ковриком водительского сиденья и на нём образуется лужа антифриза, а в салоне появится неприятный запах. Однако причиной утечки ОЖ может стать и неисправный радиатор системы охлаждения.

Низкая температура воздуха в салоне часто обусловлена засорением трубок радиатора. Проблему иногда можно решить чисткой и промывкой устройства. Если же это не помогает, радиатор меняют на новый.

При продолжительном недостатке ОЖ в системе может возникнуть воздушная пробка. Причиной попадания воздуха в радиатор может стать и неисправный клапан крышки расширительного бачка. В результате нарушается нормальная циркуляция антифриза в системе отопления, и воздух в салоне не может нагреться до комфортной температуры. Воздушная пробка удаляется при помощи вентиля термостата системы охлаждения.

При неисправном клапане термостата антифриз будет циркулировать лишь по большому контуру охлаждения, перекрыть который станет невозможно. Поэтому после запуска двигателя придётся довольно долго ждать, пока не нагреется вся жидкость в охлаждающей системе. Эта проблема решается заменой термостата.

Замена радиатора печки

При всём многообразии неисправностей системы отопления чаще всего причиной её некорректного функционирования становится выход из строя радиатора печки. Накипь и отложения, образующиеся в результате использования низкокачественной ОЖ, постепенно забивают его трубки. Для чистки, промывки или замены радиатор необходимо демонтировать.

Демонтаж радиатора

Для снятия и замены радиатора печки Peugeot 307/308 потребуются:

  • новые уплотнительные кольца для патрубков радиатора;
  • шлицевая и крестообразная отвёртки;
  • набор гаечных ключей и накидных головок;
  • пассатижи;
  • ёмкость для слива антифриза объёмом около двух литров.

Демонтаж радиатора выполняется следующим образом.

    Выкручиваются три винта крепления и снимается боковая стенка центральной панели со стороны водителя.

Для снятия боковой стенки выкручивают три винта крепления
От входного и выходного патрубков, подводящих антифриз, отсоединяются штуцеры крышки радиатора. Выкручиваются винты крепления патрубков.

Для отсоединения патрубков нужно освободить их от крепёжных болтов и винтов
Из патрубков в пустую ёмкость аккуратно сливается ОЖ. Пробка расширительного бачка должна быть закручена. В этом случае выльется 200–300 мл антифриза, а при открытой пробке — около 2 л.

Читать еще:  Ваз 2114 замена сцепления

Антифриз следует сливать при закрученной пробке расширительного бачка

После этого радиатор может быть извлечён из своего посадочного места для промывки или замены.

Установка радиатора

При монтаже радиатора потребуется выполнить несколько дополнительных операций.

    Со стороны пассажирского сиденья снимается боковая стенка центральной панели. В автомобилях с кондиционером, выпущенных до рестайлинга, из гнезда вынимается датчик температуры.

Чтобы не повредить радиатор печки при установке, необходимо вытащить из гнезда температурный датчик
В гнёзда входящего и выходящего штуцеров радиаторной крышки или на патрубки, подводящие ОД, устанавливаются новые уплотнительные прокладки вместо старых.

Уплотнительные прокладки лучше сначала надеть на патрубки — в этом случае их будет легче соединить со штуцерами крышки радиатора

  • Дальнейшая установка производится в обратной демонтажу последовательности. Датчик температуры (если он есть) устанавливается после монтажа радиатора.
  • В расширительный бачок доливается антифриз.
  • Удаляется воздушная пробка из системы охлаждения. На термостате откручивается сливной болт, затем запускается двигатель. Когда из-под вентиля потечёт антифриз, он закручивается.

    Воздушная пробка удаляется через сливной вентиль термостата
    Остатки воздуха удаляются с помощью сливной пробки подающего антифриз патрубка печки.

    К сливной пробке подающего патрубка можно подобраться из моторного отсека

    На этом работа по замене радиатора печки завершена.

    Видео: ремонт радиатора печки Peugeot 307/308

    Промывка радиатора печки

    Новые теплообменники печки для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы вместо замены предпочитают промывать старый радиатор. Для этого используется раствор лимонной кислоты, которая хорошо убирает накипь и другие отложения с внутренней поверхности трубок. Процедура промывки следующая:

    1. В ведре холодной воды растворяют 100–150 г лимонной кислоты, помешивая и нагревая воду до состояния тёплой.
    2. В пустое ведро помещают теплообменник и заливают раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят в течение двух часов.
    4. Радиатор промывают проточной водой.

    Ведро с помещённым в раствор лимонной кислоты радиатором кипятят в течение двух часов

    В результате из радиатора удаляются большая часть отложений и шлаков. Для промывки можно также использовать раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды).

    Можно очистить радиатор, не помещая его в ведро. Для этого в чистый чайник наливают 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты. Раствор доводится до кипения, заливается в трубки радиатора и оставляется на 30–40 мин. Такую процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз заливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Многие используют для промывки такие средства, как Coca-Cola, Fairy, Calgon, «Белизна», «Крот» и др. Однако специалисты не рекомендуют делать этого из-за специфики состава указанных веществ. В продаже имеются специально разработанные для промывки радиаторов (в том числе и системы охлаждения) препараты на кислотной и щелочной основе. К ним относятся:

    • российский LAVR Radiator Flush Classic;
    • американский Hi-Gear Radiator Flush — 7 minute;
    • немецкий LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger и другие.

    К каждому из них прилагается инструкция по применению. С помощью этих средств можно промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля.

    Видео: промывка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без демонтажа

    Таким образом, диагностировать и устранить большинство типичных неисправностей печки Peugeot 307/308 можно самостоятельно. Установка нового радиатора также не представляет большой сложности. Минимальный набор инструментов и советы профессионалов позволят сделать это без особых хлопот.

    Peugeot 308 замена радиатора отопителя салона

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Пежо 408 как поменять радиатор печки. Как проверить радиатор печки на засоренность Peugeot 408. Подробнее

    Радиатор печки Пежо 308 Peugeot 308 не греет печка ((( замена радиатора Подробнее

    Замена печки на пежо 308 Подробнее

    Кипятим радиатор отопителя Пежо 308/408. Подробная инструкция. Подробнее

    Замена радиатора отопителя быстрая Citroen С4. Подробнее

    ПЕЧКА ПЕЖО 308. ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ. Подробнее

    Peugeot 308 | Чистка радиатора печки Подробнее

    Радиатор печки — промывка радиатора отопителя своими руками Подробнее

    Промывка Радиатора Печки Peugeot 308. Ремонт Печки. Подробнее

    Ремонт печки пежо 308 Подробнее

    Плохо греет печка Пежо 308 Подробнее

    Печка стала плохо греть в пежо 408/308 решаем вопрос Подробнее

    Замена радиатора отопителя Пежо 406, так чтобы поржать Подробнее

    Ситроен С4, Пежо 308, двигатель ЕР6, как зимой должен греть отопитель салона (печка) Подробнее

    Замена Радиатора Охлаждения на Peugeot 308 Подробнее

    Peugeot 308 радиатор отопителя салона (вертикальное видео) Подробнее

    Замена радиатора на Пежо, Ситроен Подробнее

    Промывка радиатора печки Peogeut Подробнее

    Чистка промывка радиатора печки без снятия на автомобиле Пежо 308. Подробнее

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    Сообщение Amper » Сб фев 01, 2014 18:08

    СНЯТИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ

    В данной теме постарался по подробней описать процесс снятия радиатора отопителя. За информацию и алгоритм работы благодарю пользователя Sunray. Информацию по промывке и обслуживанию радиатора отопителя найдете в его теме здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503

    Используемые материалы:
    1. Лимонная кислота пищевая расфасовка по 25 гр — 15 пакетов
    2. Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты — 0,5л
    3. Тряпки, пленка, картон
    4. Приемная емкость объемом более 2 литров
    5. Небольшая ванночка (использовал пластиковую ванночку для шприцов)

    Используемые инструменты:
    1. Ключ трещотка 3/8″
    2. Ключ трещотка 1/4″
    3. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 10мм
    4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/4″ 6мм
    5. Ключ Torx T20 двухсторонний (Можно отвертку мне кажется ей удобней)
    6. Отвертка плоская (2)
    7. Лампа люминисцентная, или что есть для подсветки

    Сам процесс :
    — Находим теплое помещение для работы, даем остыть системе охлаждения;
    — Советую сразу организовать место для работы. Работать придется на коленках. Использовал строительную пленку, чтобы не тереться о грязные пороги и не испачкать салон. А так же картонную коробку подложил, чтоб комфортно стоять на коленках;

    1. Снимаем пластиковую панель №1, постепенно отстегивая защелки

    2. Снимаем пластиковую панель №2, три защелки, для снятия сначала вытащить центральную часть защелки. Отключить разъем подсветки ног, или просто вытащить фонарь.

    3. Снимаем пластиковую панель №3. Откручиваем крепежный винт, при применении двустороннего ключа Torx T20, короткая его часть до винта не достает, пришлось откручивать длинною частью, поэтому считаю что целесообразно воспользоваться отверткой Torx T20, ее держать удобней, и пластик который нужно отгибать, позволяет это делать.

    После чего начиная от педали газа, постепенно отстегиваем панель №3

    Слив охлаждающей жидкости:
    Приготавливаем приемную емкость ( так как там все очень тесно, чтобы подлезть под нижний патрубок радиатора отопителя я использовал ванночку для шприцов, сливал в нее потом в другую емкость), раскладываем тряпки под радиатором, нужны если прольете антифриз. Далее снимаем защелку с нижнего патрубка, он является приемным (как говорят в отоплении «прямым», верхний- «обратный»). Защелка снимается руками, но предварительно отверткой аккуратно приподнять стопорный усик. Запомнить как она была установлена.

    Не зная в каком состоянии предохранительный клапан в расширительном бачке охлаждающей жидкости, на всякий с случай открутил крышку бачка, чтобы убрать вакуумный эффект. После чего аккуратно отжимается нижний патрубок, до появления струйки антифриза, тянуть медленно, чтобы не повредить резинки, возможно они присохли. После слива антифриза вынимаем нижний патрубок, снимаем защелку верхнего патрубка.

    После чего берем ключ трещотку 1/4″ с головкой торцевой глубокой 6гр. 1/4″ 6мм , и ослабляем винт крепления рамки которая придерживает патрубки, это нужно чтобы вы могли отвести их в сторону, до конца не откручивал, выкрутил где то на 2/3.

    После чего вынимаем верхний патрубок.
    Далее откручиваем винты крепления крышки радиатора. Снимаем крышку.

    __
    Далее отводим оба патрубка от радиатора и придерживая рукой верхний (потому что он все равно мешает), вынимаем радиатор.

    Далее моем радиатор http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15503, или кто хочет ставит новый, я мыл ибо стоимость работ + материалы у официалов (замена радиатора, они не промывают, более 20 т/р, если честно, и вы сами убедитесь самостоятельно произведя работу, то это перебор)

    Установка, залив антифриза, продувка:
    1. Устанавливаем радиатор на место, так же придерживая верхний патрубок.
    2. Надеваем на него крышку, и вставляем до конца, проверяем все посадочные места, защелка крышки должна быть закрыта.
    3. Закручиваем крепежные винты крышки.
    4. Вставляем патрубки в радиатор, раскачивающими движениями, чтобы резинка патрубка полностью утопилась.
    5. После чего одеваем защелки, следите чтобы они были правильно установлены.
    6. Далее заливаем антифриз в систему.
    7. Для стравливания воздуха есть два клапана, клапан отопителя и клапан термостата. Сразу скажу что отрывать клапан термостата побоялся так как под ним куча датчиков, и залить их антифризом не было ни какого желания. А вообще как продувать здесь http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13022 .
    8. Для того чтобы добраться до клапана отопителя, он находится на стенке двигательного отсека под бачком тормозной жидкости, откручиваем крепежный болт воздуховода головка 6гр. 10 мм, снимаем его с посадочного места и придавливаем вниз, теперь вы можете засунуть руку и нащупать ниппель клапана на верхнем патрубке отопителя. Откручиваем крышку клапана , ждем пока не польется антифриз без воздуха. Закрываем клапан. Доливаем антифриз.
    9. Запускаем двигатель. Гоняем на 2000 об., не долго, проверяем нагрев патрубков в салоне, нижний «подача» сразу горячий, если верхний холодный значит в радиаторе воздушная пробка. Открываем клапан отопителя стравливаем воздух. Обращаю внимание, что из-за конструктивных особенностей, стравливание воздуха будет производиться на ощупь, НЕ ГРЕЙТЕ сильно двигатель чтобы не обжечь руки. После того как температура патрубков сравнялась, и воздух удален.Глуши двигатель.
    10. Закручиваем винт крепления рамки патрубков в салоне, тот что откручивали на 2/3.
    11. Устанавливаем клипсу крепления проводов на место.
    12. Устанавливаем панель №3, сначала защелкиваем пластиковые крепления, потом закручиваем крепежный винт
    13. Устанавливаем панель №2, присоединить разъем подсветки
    14. Устанавливаем панель №1
    15. Проверяем уровень антифриза, если нужно доливаем, закрываем крышку бачка. Так же необходима проверка на следующий день, уровень гарантированно опустится.

    Всем удачного ремонта!

    А от себя добавлю, заморочился не зря, отопитель работает в прежнем режиме, на улице -20С , положения переключателя 20 градусов, и мне жарко

    Замена радиатора Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    схема системы охлаждения Peugeot 308 , вентилятор охлаждения Peugeot 308 , радиатор охлаждения Peugeot 308

    3. Замена радиатора

    1. Радиатор. 2. Упор. 3. Упор. 4. Хомут. 70. Болт.

    Все двигатели, кроме дизельного двигателя, объемом 2,0 л

    1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

    После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

    2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.

    3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    4. Снимите передние колеса.

    5. Снимите передний грязезащитный щиток.

    6. Снимите передний бампер.

    7. Отсоедините трубку для удаления воздуха (1) в зоне «a».

    8. Снимите щиток (5).

    9. Снимите резонатор впуска воздуха (4).

    10. Отсоедините нижний патрубок радиатора системы охлаждения (2).

    11. Отсоедините верхний шланг радиатора охлаждения двигателя (3).

    Читать еще:  Замена грм чери тиго

    12. Отверните болты (6).

    Доступ к болтам (6) осуществляется с помощью отвертки через арматуру бампера.

    13. Немного сдвиньте к двигателю радиатор системы охлаждения.

    14. Снимите вверх радиатор системы охлаждения.

    1. Удостоверьтесь в наличии нижнего резинового кольца на панели системы охлаждения.

    2. Установите радиатор системы охлаждения в панель.

    3. Затяните болты (6).

    4. Подсоедините трубку для удаления воздуха (1) в зоне «a».

    5. Подсоедините верхний шланг радиатора охлаждения двигателя (3).

    6. Подсоедините нижний патрубок радиатора системы охлаждения (2).

    7. Установите резонатор (4).

    8. Установите щиток (5).

    9. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

    10. Проверьте герметичность системы охлаждения.

    11. Установите передний бампер.

    12. Установите передний грязезащитный щиток.

    13. Установите передние колеса.

    14. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

    Дизельный двигатель, объемом 2,0 л

    Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).

    1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

    2. Снимите декоративную крышку двигателя.

    3. Отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха в зоне «a».

    4. Снимите блок воздушного фильтра (1).

    5. Снимите воздушный патрубок (2).

    6. Снимите передний бампер.

    7. Снимите передние фары.

    8. Снимите арматуру переднего бампера.

    9. Снимите защитный щиток под двигателем.

    10. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

    11. С помощью приспособления [4] отсоедините и отодвиньте нижний шланг (3).

    12. Снимите воздушный шланг (4).

    13. С помощью приспособления [4] отсоедините и отодвиньте верхний шланг (6) радиатора системы охлаждения.

    14. Отсоедините трубку для удаления воздуха (7).

    15. Открепите трубку, идущую к расширительному бачку (5) в зоне «b».

    16. Снимите крепление (9) интеркулера (8).

    17. Снимите интеркулер (8).

    Берегите от ударов радиатор системы охлаждения.

    18. Снимите крепления (12).

    19. Снимите верхние кронштейны (10) радиатора системы охлаждения (11).

    20. Поднимите и снимите радиатор системы охлаждения (11).

    Берегите от ударов радиатор системы охлаждения.

    1. Установите радиатор охлаждения двигателя (11).

    2. Установите крепления (12). Затяните моментом 3,5±0,5 Н·м.

    3. Установите интеркулер (8).

    4. Установите крепление (9). Затяните моментом 3,5±0,5 Н·м.

    5. Закрепите трубку, идущую к расширительному бачку (5) в зоне «b».

    6. Подсоедините трубку для удаления воздуха (7).

    7. С помощью приспособления [4] подсоедините верхний (6) и нижний (3) шланги.

    8. Установите воздушный шланг (4).

    9. Установите защитный щиток под двигателем.

    10. Установите арматуру переднего бампера.

    11. Установите передние фары.

    12. Установите передний бампер.

    13. Установите воздушный патрубок (2).

    14. Установите блок воздушного фильтра (1).

    15. Подсоедините разъем датчика массового расхода воздуха в зоне «a».

    16. Установите декоративную крышку двигателя.

    17. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

    18. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Как поступать, когда на Peugeot 308 не греет печка, каким образом это исправить

    Французские автомобильные марки пользуются популярностью в нашей стране. Примером служит Peugeot 308, который выпускается еще с 2007 года и уже несколько лет предлагается пользователям в своем втором поколении. Одним из недостатков модели является ее система отопления, поэтому нередко в Peugeot 308 не греет печка. Желающие обращаться в фирменный автосервис должны приготовить немалую сумму за диагностику и последующий ремонт. Автовладельцам, решившим сэкономить и обратиться к частным мастерам, стоит запастись терпением. Имеющие меньше опыта и спецоборудования автослесари-самоучки не всегда с первого раза решают проблему, когда в Peugeot 308 интенсивно дует холодный (прохладный) воздух из штатной печки. Чаще всего максимального эффекта удается достигнуть при самостоятельном ремонте Peugeot.

    Устройство системы отопления

    Заводской воздушный отопитель на «триста восьмой» имеет следующую комплектацию:

    • за приборной панелью размещается жидкостной радиатор, запитанный от системы охлаждения блока цилиндров;
    • нагнетание воздушных масс осуществляется за счет встроенного в трубопроводы вентилятора, который начинает дуть после включения отопителя;
    • вращение вентилятора (крыльчатки) обеспечивается небольшим электродвигателем;
    • если в Peugeot 308 печка дует чуть теплым воздухом, то может быть проблема с регулирующей заслонкой;
    • для перераспределения потоков не на пассажиров и водителя в салоне, а на ветровое стекло, встроена перераспределительная заслонка;
    • трубки, по которым циркулирует антифриз;
    • помпа для прокачки охлаждающей жидкости.

    Важно! Так как на каждом из этапов могут возникать проблемы, то необходимо тщательно провести диагностику для выявления поломки.

    Почему плохо греет печка Peugeot 308 или совсем не дает тепла

    Чтобы обеспечить комфортные условия в салоне, достаточно сформировать воздушный поток с температурным режимом 25-300С. Если возникнут сбои, то они сразу же скажутся на состоянии внутри авто. Диагностика с последующим ремонтом проводится для различных участков отопительной системы.

    Протекание антифриза

    Зачастую не греет печка Peugeot 308 из-за потерь охлаждающей жидкости. Заметить подтеки можно как в салоне, так и в подкапотном пространстве. Устраняется проблема доливом жидкости до указанного производителем уровня. Важно дождаться остывания антифриза, а не отвинчивать крышку при разогретом двигателе.

    Сломанный термостат

    Работа термостата заключается в перераспределении потоков охлаждающей жидкости по разным контурам: большому и малому. Выход из строя данной детали приводит к разбалансировке работы. Жидкость может не отправляться по контуру, в котором подключен радиатор отопителя. Исправить можно покупкой нового термостата.

    Сломанный вентилятор

    Когда в Peugeot 308 достаточно плохо греет печка, то причины могут скрываться в распространении воздуха. Через дефлекторы практически не идет воздух, когда перегорел электромотор, вращающий крыльчатку. Ремонт в условиях гаража будет под силу не каждому, поэтому деталь нужно менять.

    Сломалась помпа

    Износ помпы проявляется в потеках вокруг ее корпуса. Антифриз сочится из-под стыков и из щелей. Необходима замена насоса.

    Забился фильтр

    Чрезмерное загрязнение салонного фильтра приводит к тому, что поток слабеет. В салон поступает мало теплого воздуха, что не дает ему прогреться. Необходимо прочистить фильтр или заменить.

    Читать еще:  Ремонт дизельных двигателей ниссан

    Заключение

    Большинство работ можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется замена вышедшей из строя детали или узла.

    Почему не работает печка на Пежо 308: причины и ремонт

    По неписаному закону все проблемы с салонным отопителем проявляются только в самый лютый мороз или, по крайней мере, с приходом зимы. Если не работает печка на Пежо 308, необходимо рассмотреть все причины и как можно быстрее их устранить. Причин достаточно много, поэтому без промедления приступим к делу.

    Не работает печка на Пежо 308: ищем подачу воздуха

    Не всегда тёплый воздух не поступает в салон из-за поломки печки.

    Рассмотрим случай, когда тёплый воздух просто не поступает в салон, а с самим отопителем разбираться будем позже. Отсутствие тёплого воздуха может быть вызвано несколькими причинами.

    Не работает моторчик печки

    Не рабочий моторчик печки.

    Самая банальная — не работает моторчик печки . Это слышно сразу, да и устраняется теоретически просто. Может сгореть предохранитель вентилятора печки. Он находится в подкапотном блоке предохранителей с номиналом 40 А, обозначен F1. Если же предохранитель сгорает систематически, необходима замена электродвигателя отопителя, кроме этого может выйти из строя включатель моторчика печки. Проверяется методом прозвона мультиметром.

    Выход из строя заслонки

    Заслонки на двухзонных климат-контролях

    Если моторчик нормально работает на всех скоростях, возможно, что вышли из строя одна или несколько заслонок подачи воздуха . Передняя заслонка (или заслонки на двухзонных климат-контролях), которая распределяет поток тёплого воздуха, выходит из строя чаще всего по той причине, что выполнена она из не самого прочного и качественного пластика.

    На холоде она деревенеет и при срабатывании клинит или ломается, соответственно, подача воздуха невозможна.

    В этом случае перспектива не самая радужная, поскольку без демонтажа передней панели до последнего винтика , добраться до заслонки не получится. Раньше сама заслонка не входила в состав запасных частей и приходилось колхозить поломанные заслонки клеями, бандажами и хомутами. Сегодня она поступает в продажу под кодом 16070-440-80. Заслонки можно купить как для однозонного климат-контроля, так и для двухзонного.

    Официалы не берутся за замену заслонок и предлагают замену отопителя в сборе.

    Салонный фильтр

    Достаем старый салонный фильтр и меняем на новый

    Подача воздуха при рабочем моторчике отопителя и рабочих заслонках может отсутствовать или быть слабой по вине салонного фильтра.

    Если он забит, ни о каком теплом воздухе и речи быть не может, ему просто неоткуда взяться. Проверяется это просто. Демонтируется салонный фильтр, включается отопитель. Если воздух пошёл, меняем салонный фильтр и наслаждаемся теплом в салоне.

    Антифриз, воздушные пробки и потёки системы отопления салона на Пежо 308

    Ситуация, когда печка дует хорошо, но температура подаваемого воздуха ниже нормы или же воздух совсем холодный, в первую очередь ищем причину в состоянии охлаждающей жидкости.

    Проверяем систему в такой последовательности:

      Проверяем уровень антифриза в расширительном бачке . При низком уровне жидкости она может просто не полностью заполнять радиатор отопителя, как следствие, он не будет прогреваться и прогревать воздух. Доливаем антифриз до максимальной отметки, причём такой же марки, которая залита в системе, в крайнем случае, дистиллированную воду.

    Доливаем в систему антифриз до максимального уровня

    Посмотреть уровень масла с помощью щупа

    Заменим неисправный клапан пробки расширительного бачка

    Подробнее о воздушной пробке

    Воздушная пробка не даёт циркулировать жидкости, в результате чего в радиатор отопителя прогретый антифриз может не попадать.

    Проворачиваем вентиль для слива до нужного положения

    Для удаления воздушной пробки на термостате установлен вентиль для слива жидкости. Он проворачивается до определённого положения, после чего в расширительный бачок подают давление любым доступным способом. Воздух выйдет через вентиль, правда, при этом некоторое количество антифриза может быть потеряно.

    Ищем причину в термостате и радиаторе отопителя

    Как и сам радиатор печки, термостат может стать причиной плохой циркуляции тёплого воздуха в салоне.

    Если термостат неисправен (не работает термоклапан), он не даёт антифризу циркулировать по малому кругу, минуя основной радиатор системы охлаждения. В результате жидкость не может прогреться до нужной температуры. Это просто отследить по указателю температуры антифриза или проверить рукой патрубок радиатора — если он тёплый, термостат не перекрыл клапан.

    Проведем замену старого термостата на новый

    Забитый радиатор системы охлаждения

    Однако самой распространённой причиной нерабочей печки на Пежо 308 считается сам радиатор отопителя .

    Если в летний период забитый радиатор системы охлаждения вычисляется по перегреву, то зимой такая участь вполне может ждать радиатор печки.

    Он тоже засоряется силикатами от некачественного или изношенного антифриза, накипью. В результате его пропускная способность резко падает и он не может обеспечить прогрев салона. Здесь можно пойти двумя путями — промывка всей системы охлаждения, но эффективнее будет локальная промывка радиатора печки.

    Кратко о промывке радиатора

    Для этого необходим слив антифриза, демонтаж и промывка радиатора. Добраться до него несложно через снятую накладку возле педали газа. После снятия радиатора отопителя его продувают сжатым воздухам, промывают специальными средствами для снятия накипи при одновременном нагревании термофеном. После нескольких циклов промывки в радиатор должно помещаться не менее 100 мл жидкости, а воздух проходить свободно.

    Поможет промывка радиатора специальными средствами.

    Используем жидкость для промывки радиатора.

    После этих операций печка будет греть как новая, удачных и добрых всем дорог!

    Радиатор печки Пежо 308 Peugeot 308 не греет печка ((( замена радиатора

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 2 Dek 2018

    Şərh • 11

    сколько сливается жижи с контура радиатора печки?

    У меня теплый воздух не дует и антифриз уходит куда то иза чего подскажи

    А на Citroen C4 b7 2011 год тоже есть радиатор печки?греется печка довольно таки не быстро,минут 20 наверное.

    А промыть его возможно?

    Доброго времени суток, его промывал типо кислотой Солита от накипи.

    Спасибо, думал придеться разбирать всю панель

    Система крепления патрубков ебанутая, хлипкое и защёлки заебали

    А где по твоему он должен стоять,в смысле радиатор печки? Он вообще то на своём месте и стоит,где и должен быть,на всех авто примерно он в одном месте и находится

    блин,не понятно. дергает камера, и тд

    Игорь tat898 Спасибо!

    Добрый вечер. Извините, камера не акти как смог снял, а патрубки с того места ни куда не денутся, как не крути камеру, единственное нужно убрать воздушный патрубок от впускного к фильтру.

    Здравствуйте, на сколько я знаю ПТС 2013 год.

    здравствуй. подскажи. печка не дует вверх, это заслонки? если да то как до них добраться? панель снимать?

    У меня было, что в ноги дул только. И заслонки при выключении авто не жужжали. Рециркуляция тоже не работала. Виновником оказался аккумулятор. Авто запускался, но электрика ловила глюк.

    Здравствуйте, да это заслонка, разбирали панель к сожалению (((

    Скажи пожалуйста,а печка вообще не грела или через какое-то время нагревается?

    @Добрый Вечер конечно может и такое быть)))

    @Игорь tat898 доброго. Скорее всего. Чем то напоминает отопление с алюминиевыми радиаторами, забитыми хлопьями по причине неподходящей ож.

    @Добрый Вечер, доброго время суток))) здесь может быть много факторов, и даже ож может был дешёвой подделкой в дорогой канистре)))

    @Игорь tat898 Мой пыж 2008года в одних руках, печка внутри как новая. По какой причине забивает каналы отложениями? Доливают несовместимую ож и идёт реакция, выпадение осадка? Тем более реакция с алюм блоком.

    Замена радиатора печки на Пежо 308

    • Промывка и чистка радиатора печки 3000р
    • Радиатор печки для пежо 308 8200р
    • Замена радиатора печки от 2800р

    Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(495)507-26-33, и он проконсультирует и ответит на все интересующие Вас вопросы. Звоните!

    Для импортных автомобилей среднего класса проблема замены радиатора печки достаточно актуальна. При эксплуатации в условиях средней полосы России радиатор отопителя Пежо 308 приходится заменять. Профилактикой может быть разборка и промывка радиатора при плохой работе и отсутствии обдува. Самостоятельно промывать радиатор Peugeot 308 мы не советуем, это работа для специалистов. Грязи может выйти огромное количество, существует специальное оборудование для промывки. У рядового водителя промывание радиатора займет около 12 часов напряженной и очень грязной работы. Выяснить причину отсутствия обогрева можно только на хорошей станции технического обслуживания. В ряде случаев опытный консультант может определить источник неполадки по характерным описаниям и подобрать необходимые комплектующие на замену.

    Как определить проблему

    Не всегда проблемы заключаются непосредственно в отопителе. Проблема может быть в подводящих шлангах, электрике, работе термостата, засоренных фильтрах. Частая проблема – теплый воздух дует только с одной стороны. Радиатор Пежо 308 засоряется при неправильной работе двигателя, низком качестве антифриза, проблемах с помпой.

    Купить и заменить радиатор печки на Пежо 308 вы можете в нашей компании, мы гарантируем рабочее состояние агрегата и даем гарантию на любую деталь. Наши техники помогут разобраться в ситуации любой сложности и предложат оптимальное решение. Свяжитесь с нами для получения практической консультации. Мы предложим оптимальные варианты решения любой технической проблемы.

    Купить а также записаться на замену или чистку радиатора печки Вы можете прямо сейчас.

    Радиатор печки Пежо 308 Peugeot 308 не греет печка ((( замена радиатора

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 02 Th12, 2018

    NHẬN XÉT • 11

    сколько сливается жижи с контура радиатора печки?

    У меня теплый воздух не дует и антифриз уходит куда то иза чего подскажи

    А на Citroen C4 b7 2011 год тоже есть радиатор печки?греется печка довольно таки не быстро,минут 20 наверное.

    А промыть его возможно?

    Доброго времени суток, его промывал типо кислотой Солита от накипи.

    Спасибо, думал придеться разбирать всю панель

    Система крепления патрубков ебанутая, хлипкое и защёлки заебали

    А где по твоему он должен стоять,в смысле радиатор печки? Он вообще то на своём месте и стоит,где и должен быть,на всех авто примерно он в одном месте и находится

    блин,не понятно. дергает камера, и тд

    Игорь tat898 Спасибо!

    Добрый вечер. Извините, камера не акти как смог снял, а патрубки с того места ни куда не денутся, как не крути камеру, единственное нужно убрать воздушный патрубок от впускного к фильтру.

    Здравствуйте, на сколько я знаю ПТС 2013 год.

    здравствуй. подскажи. печка не дует вверх, это заслонки? если да то как до них добраться? панель снимать?

    У меня было, что в ноги дул только. И заслонки при выключении авто не жужжали. Рециркуляция тоже не работала. Виновником оказался аккумулятор. Авто запускался, но электрика ловила глюк.

    Здравствуйте, да это заслонка, разбирали панель к сожалению (((

    Скажи пожалуйста,а печка вообще не грела или через какое-то время нагревается?

    @Добрый Вечер конечно может и такое быть)))

    @Игорь tat898 доброго. Скорее всего. Чем то напоминает отопление с алюминиевыми радиаторами, забитыми хлопьями по причине неподходящей ож.

    @Добрый Вечер, доброго время суток))) здесь может быть много факторов, и даже ож может был дешёвой подделкой в дорогой канистре)))

    @Игорь tat898 Мой пыж 2008года в одних руках, печка внутри как новая. По какой причине забивает каналы отложениями? Доливают несовместимую ож и идёт реакция, выпадение осадка? Тем более реакция с алюм блоком.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector