Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 ремонт акпп

Peugeot 307 MIF › Бортжурнал › Ремонт гидроблока АКПП (замена клапанов)

Наконец-то дошли руки до ремонта нашей «чудной» легендарной АКПП AL4! Суть ремонта — замена двух злосчастных электомагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла в АКПП.
Почти 2 года я катался с вываливающейся в аварийный режим АКПП. «Все, надоело!» — сказал я себе и полез смотреть цены на клапана, ценник на которые почти никогда не опускался ниже 2500 руб. за штуку на exist’е. И тут я увидел ценник 2 363,92 руб. и сразу заказал парочку (каталожный номер 2574.16). Как никак почти 300 руб экономии ))) Далее приобрел 5 л. трансмиссионного масла Mobil 71141 по 475 руб. за литр. Недешевенькое масло (
Когда забирал клапана, то они почему то были не в оригинальной коробочке, а в коробке Automotor France, хотя заказывал оригинал. Но не особо расстроился, так как где-то слышал, что оригинал и Automotor France — это то же самое.

Ранее я уже разбирал гидроблок и чистил его, менял местами два клапана, как многие советуют, и им помогает, но мне не особо это помогло. Поэтому с разбором проблем уже не было, знал что как откручивать, да и статей по ремонту нашего гидроблока достаточно в сети.
Яма для этой операции не обязательна. Достаточно задрать авто на чурках, чтобы можно было под него подлезть — для слива и контроля уровня масла в АКПП. Но надо это сделать так, чтобы кузов распологался горизонтально, без завалов вперед-назад, вправо-влево. Это нужно, чтобы выставился корректный уровень масла. Я так и сделал.

Далее, лезем под машину с емкостью для слива масла, желательно не менее 5л, откручиваем пробку для слива масла из АКПП (если не изменяет память — головкой на 27). Пробку контроля уровня можно пока не трогать — открутится потом, когда будем выставлять уровень масла. Все, пусть масло стекает, а мы пока будем разбирать и откручивать все, что мешает доступу к гидроблоку.

А разбирать не так уж и много — корпус воздушного фильтра с гофрой до дросселя и резонатор, который под корпусом воздухана. Собственно и все, доступ к гидроблоку открыт.

Но я еще менял подушку двигателя, которая над АКПП, поэтому надо снять еще АКБ и площадку под АКБ.

Для того, чтобы снять подушку, надо поддомкратить АКПП.

После чего, подушка легко скручивается и меняется на новую.

Теперь приступаем к гидроблоку. Откручивается все звездочками TORX 30.
Снимаем крышку гидроблока и видим немного стружки на магнитиках. Все таки коробка долго работала с плохим маслом и часто в аварийном режиме.

Теперь аккуратно отцепляем фишки от клапанов, откручиваем сам гидроблок и вынимаем его.

Теперь разбираем гидроблок на части и промываем все каналы очистителем карбюратора.

Вообще для правильной работы новых клапанов, если они ставятся взамен старых (с белой фишкой), требуется их инициализация в мозгах АКПП через Peugeot Planet 2000, но как оказалось не всегда. Чуть ниже покажу скриншот из PP2000.

После промывки гидроблока и установки новых клапанов, перед установкой гидроблока на место, рекомендуется заменить 2 уплонительных колечка. Я их закупил давно и номерок к сожалению не помню. Но это всего лишь рекомендация производителя.

Далее устанавливаем гидроблок на место. Здесь надо обратить внимание на положение штока выбора передачи, и как он ставится относительно рычажка, который этот шток двигает. Должно вставать так:

После установки всех деталей на место, можно приступить к заливке масла, не забыв до этого закрутить обратно пробку!
Пробка для заливки масла в коробку откручивается четырехгранным ключем, который пришлось вытачивать из подручных материалов — из шпильки ))
Залил масла 4 литра.

Теперь доводим температуру масла АКПП до 60-70 градусов (обычно в этот момент срабатывает первая скорость вентилятора) и лезем под машину, чтобы открутить пробку контроля уровня масла (по 19 ключ). Это все при работающем двигателе и АКПП в положении P (парковка). Если масло сначала льется, а затем начинает капать, то уровень правильный. Если сразу начинает капать — надо заглушить авто, долить 0,5 л. масла и повторить процедуру. У меня слилось порядка 0,5 л. масла, а затем начало капать, что говорит о правильном уровне и о том, что и раньше уровень был в норме (т.к. я слил до этого ок. 3,5 литров).

Через PP2000 я узнал, что ПО моей АКПП совместимо с клапанами нового образца Borg Warner и, соответственно, телезагрузку нового ПО делать не надо.

И самое главное — результат! Машина поехала совсем по- другому, пропала ошибка АКПП, больше не вываливается аварийный режим, переключения стали более быстрыми и без особых толчков (небольшие пинки для AL4 абсолютно нормальны). Самое интересное — это обороты! Раньше на скорости 110 км/ч тахометр показывал 3400 об/мин, а сейчас при той же скорости чуть выше 3000 об/имн. Соответственно и расход топлива немного снизился. Но появилась одна особенность. Переключение со 2-ой на 3-ю происходит как-то поздновато (ближе к 3000 об/мин и авто начинает ускоряться сильнее, хотя газ не добавляется), а с 3-й на 4-ю как то рановато (с еле заметным провалом и потерей тяги, после набора оборотов до 2500 об/мин начинает нормально тянуть). Но автомат AL4 умная штука, адаптивная, может перестроится со временем, а если и нет, то и фиг с ним, я и так доволен как слон! )))

Peugeot 307 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2006

Комментарии 72

Если клапана фирмы Automotor France идут вместо заводский (оригинальных) может их тогда на экзисте и заказывать? Они там на порядок дешевле стоят) Просто тоже думаю менять. Вот хотел спросить, пробег 107 тыс., на 80 тыс. была частичная замена масла, если коробка ошибки не выдает, стоит ли снимать гидроблок мыть и электроклапана менять, или сделать просто частичную замену масла без снятия гидроблока и ездить дальше, Как думаете?

По поводу оригинальности клапанов от Automotor France я ничего не могу сказать. Знаю лишь одно, что большинство комплектующих и запчастей для авто-производителей изготавливают по заказу различные производители.Они лишь вкладывают свою продукцию в брендованые коробочки с шильдиком какой-либо марки, за счет чего цена этой запчасти вырастает ощутимо. Есть конечно плюс — контроль качества самим заказчиком — авто-производителем. Но в основном это все одни и те же запчасти. Точно знаю на примере ремней. Для большинства европейцев (и не только) ремни на конвейер поставляет фирма Gates и заказывая оригинал вы получите ремень Gates в упаковке с логотипом вашей марки авто. Хотя тот же Gates можно заказать дешевле под своим брендом. Главное узнать кто поставляет ту или иную запчасть на конвейер и заказывать этот бренд вместо оригинала (будет дешевле).

По поводу замены масла — масло полностью поменять не получится даже если снимать гидроблок (там масла почти нет — касаемо именно AL4 — с вертикальным расположением гидроблока). Для полной замены надо прогонять через аппарат или снимать АКПП.
А вообще если пока АКПП особо не пинается и не выдает ошибок, то лезть в гидроблок не стоит. Просто сменить масло (лучше несколько раз через пару тысяч пробега — для более полной замены и промывки всего внутри естественным образом, а не через давление аппаратом).

привет автору, а подскажи перед снятием гидроблока на каком режиме оставлял акпп .паркинг или

На паркинге оставлял

а потом не регулировал функциональный переключатель, положения не пропали на щитке приборки?

Нет, не регулировал. Все осталось как было. Ничего не сбилось

Поменял клапана, сейчас коробка в аварийном режиме, вторая и третья. Всё подцеплял, делал аккуратно. До этого в аварийном режиме не была, были сильные пинки. Может кто сталкивался?

Артикул уплотнительных колец электроклапанов 221916.

Ремонт АКПП Пежо 307

Автомобиль модели Peugeot 307 выпускается компанией Peugeot в 5 вариантах, 3 из них – бензиновые, с рабочим объемом, составляющим 1,4, 1,6 и, наконец, с объемом 2,0 литра. Первые два выжимают мощность в 110 «лошадей», а третий – 138 л.с. На все эти модели устанавливается механическая 5-тиступенчатая КПП или же по выбору покупателя автоматическая трансмиссия с фирменной системой Tiptronic. С ней ремонт АКПП Пежо 307 нужен нечасто. Конструкторы позаботились о повышении уровня управляемости автомобиля, поставив дисковые тормоза на все четыре колеса и установив самую «продвинутую» электронную систему контроля в ситуации экстренного торможения.

Трансмиссия 307-го Пежо DPO (AL4) имеет слабые место по части электроники. Об этом заявлял и сам производитель, указывая на необходимость замены соленоидов, которые имеют конструктивные недоработки. Эта замена предусматривает обязательную адаптацию АКПП. Расходниками коробки передач Пежо 307 является также гидравлический клапанный блок, который деформируется из-за перегревов. В результате гидроплита работает нестабильно. Любая диагностика АКПП Peugeot 307 должна завершаться проверкой геометрии корпуса. Поэтому самостоятельно менять расходники или чинить АКПП крайне не рекомендуется. В автосервисе «МИР-СТО» эту работу выполнят на высшем уровне. Мы ответственны на качество выполняемого ремонта и готовы предложить клиентам выгодные цены.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Пежо 307 (Peugeot 307)

Услуга по диагностике и ремонту

Эвакуация на ремонт

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от

Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

Работа по замене масла и фильтра

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Hyundai
  • Honda
  • Infiniti
  • Jaguar
  • KIA
  • Lexus
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • SAAB
  • Ssang Yong
  • Seat
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volvo
  • Volkswagen
Читать еще:  Хендай акцент ремонт рулевой рейки

©2002 — 2020 ООО «Мир-Сто» — Диагностика и ремонт АКПП

Наш адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд, д. 5, строение 1

Peugeot 307

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 307, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Peugeot 307, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Выполнение ремонта АКПП Пежо 307 в Москве

Содержание

  • — Ремонт АКПП Peugeot 307
  • — В каком случае нужен ремонт АКПП Пежо 307?
  • — Типичные поломки АКПП Пежо 307

Ремонт АКПП Peugeot 307

Пежо 307 является надежным и удобным автомобилем. Но даже самая хорошая машина подвержена поломкам. Эта модель Peugeot оснащена коробкой-автомат. В этой статье мы разберем основные виды поломок данного компонента машины. Прочитав её, вы узнаете в каком случае будет необходим ремонт АКПП Пежо 307. Цена восстановительных работ в Москве зависит от их сложности. Очень важно вовремя и правильно диагностировать неисправность. В решении этой задачи может помочь наша компания. Ниже, вы узнаете много полезной информации относительно проблем, которые могут возникнуть у коробки-автомат.

В каком случае нужен ремонт АКПП Пежо 307?

У каждой детали автомобиля есть свой запас прочности. КПП Пежо 307 — не исключение. Такая деталь автоматического вида в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам. В конечном итоге это приводит к появлению поломок. Однако, запас прочности у АКПП, используемой на машинах марки Peugeot, довольно большой. Капитальный ремонт этой детали авто потребуется при пробеге не менее ста пятидесяти тысяч километров.

Диагностику неполадок АКПП начинают со снятия кодов поломок компьютера, и их дальнейшей расшифровки. Для того чтобы точно установить все неисправности, необходимо обратиться к хорошим специалистам. Например, в нашу компанию.

Различные поломки по-разному отражаются на функционировании Пежо 307. Если возникли проблемы с гидроблоком, возникают характерные толчки в момент переключения скоростей. Со временем эти признаки усиливаются и прогрессируют. При появлении толчков нужно оперативно обратиться в сервис, чтобы не допустить усугубления проблемы.

В некоторых случаях поломка АКПП Peugeot 307 сулит абсолютной невозможностью переключать скорости или блокировкой работы на какой-то конкретной передаче. Если у вашего автомобиля возник такой дефект, нужно доставить его в сервис посредством эвакуатора. Ездить на машине со сломанной КПП категорически запрещается.

Многие дефекты автоматической трансмиссии диагностируются посредством специальных датчиков. Они сообщают автовладельцу о низком объеме масла, перегреве агрегата и дефектах, возникающих при переключении передач. Впрочем, такие сигналы не дают достаточной информации для того, чтобы точно диагностировать существующие неисправности. Точно установить проблему можно лишь после разбора коробки передач.

Типичные поломки АКПП Пежо 307

Весь комплекс проблем, которые возникают у машин с автоматической КПП, разделяется на несколько основных видов. В этот перечень входят неисправности, связанные с:

  • 1. кулисами рычага;
  • 2. подтеканием масла;
  • 3. блоком управления;
  • 4. неполадками гидроблока;
  • 5. дефектами гидротрансформатора.

В АКПП старого образца, имеющих механическое соединение селектора с коробкой передач, часто ломается кулиса рычага. Это приводит к блокировке возможности изменений режимов функционирования. Чтобы восстановить работу КПП нужно сменить неисправный селектор и кулису. Проблема проявляется в виде затруднения движения селектора. Прогрессируя, неисправность приводит к блокировке рычага. Поэтому очень важно осуществить ремонт АКПП Пежо 307 своевременно.

Довольно типичной проблемой является подтекание масла через прокладки. По этой причине необходимо регулярно проходить осмотр автоматической трансмиссии. Делать это проще всего в специально оборудованной гаражной яме или посредством подъемника. Если обнаружен подтек, необходимо оперативно обратиться в сервис. В этом случае ремонт будет довольно простым. Нужно будет поменять подкладки и масло.

Неисправности блока управления выражаются в неверном выборе оборотов для осуществления переключения скоростей, или блокировании работы всей автоматической трансмиссии. Чтобы устранить неполадки, необходимо заменить неработающие блоки и шлейфы.

При неправильной эксплуатации АКПП, может выйти из строя гидроблок. Такая поломка возникает, если владелец авто не осуществляет прогревание коробки передач. Неисправность проявляется в виде толчков, ударов или вибраций. В некоторых случаях машину в принципе невозможно сдвинуть с места, если присутствует дефект гидроблока.

Если сломался гидротрансформатор, также необходимо осуществить ремонт АКПП Пежо 307. Поломка может выражаться в появлении посторонних звуков. Таких как шуршание, вибрации, присутствие стука. Цена замены этого элемента автоматической трансмиссии в большинстве случаев ниже, чем стоимость работы с гидроблоком или блоком управления.

Все эти, и многие другие проблемы с КПП Peugeot 307 можно устранить в Москве. В решении этого вопроса вам поможет наша компания. У нас есть все необходимое для осуществления диагностики и ремонта автоматической трансмиссии рассматриваемой модели автомобиля.

Ремонт АКПП Peugeot 307

  • Описание
  • Фотоотчет

Peugeot 307 производился с 2001 по 2011 года и считался довольно популярным автомобилем на российском рынке. Сейчас автомобиль часто встречается на вторичном рынке в регионах РФ – в большинстве случаев с проблемными коробками AL4 и с большим пробегом.

Специалисты компании ТОП АКПП помогут быстро и эффективно устранить любую неисправность АКПП Peugeot 307, либо провести восстановление или замену трансмиссии. Мастера компании полностью придерживаются дилерской технологии ремонта и предоставляет официальную гарантию на все восстановленные трансмиссии. Мы поможем отремонтировать АКПП Peugeot 307 быстро, недорого и с гарантией качества!

Ремонт АКПП Peugeot 307: что нужно знать?

На российском рынке Peugeot 307 чаще всего встречается с 3 моделями гидромеханической коробки-автомат – AL4, а также TF80SC или 81SC. В среднем ресурс эксплуатации каждой трансмиссии составляет 190-200 000 км пробега, после чего требуется капитальный ремонт АКПП Peugeot 307.

Определить необходимость в проведении ремонта АКПП Peugeot 307 можно по следующим факторам:

При переключении передач трансмиссия пинается или буксует, подскакивают обороты двигателя на тахометре.

АКПП часто уходит в аварийный режим или перегревается, в салоне присутствует запах горелого масла.

После прогрева трансмиссия работает с перебоями, переключается с рывками и сильной вибрацией на кузов.

На поддоне или задней крышке АКПП присутствуют подтеки трансмиссионной жидкости.

Серьезно снизилась динамика автомобиля или вырос расход топлива.

Важно помнить! Строго не рекомендуется проводить ремонт АКПП Peugeot 307 своими руками. При несоблюдении дилерской технологии ремонта есть риск ускорить износ внутренних агрегатов АКПП, либо довести коробку до состояния полной неремпригодности. Обращайтесь в сервисный центр для диагностики трансмиссии сразу после появления первых признаков поломки – в таком случае цена ремонта Peugeot 307 будет значительно ниже, а трансмиссия проработает дольше.

Ремонт АКПП Peugeot в Москве и других городах РФ

Компания ТОП АКПП профильно ремонтирует гидромеханические трансмиссии для французских автомобилей. Полное наличие сервисного оборудования и дилерских сканеров позволяет точно определить причину и последствия поломки трансмиссии, и провести ремонт АКПП Peugeot 307 по доступной цене без ущерба качеству. Наши специалисты полностью придерживаются дилерского регламента при ремонте АКПП, а также используют только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники и ATF-масла.

На все восстановленные трансмиссии наша компания предоставляет официальную гарантию сроком до 60 000 км пробега, что полностью страхует владельца автомобиля от любых финансовых рисков и повторного ремонта.

Записаться на обслуживание или восстановление трансмиссии Peugeot 307 можно по номеру горячей линии, либо оставив контакты через форму на сайте. Менеджеры колл-центра оперативно проконсультируют по любому вопросу и помогут найти решение для вашей проблемы. При необходимости также оказываем услуги эвакуации транспорта не на ходу и установку уже восстановленных трансмиссии.

Оцените все преимущества обслуживания у компании ТОП АКПП – мы работаем для вас!

Ремонт АКПП Пежо 307 (Peugeot 307)

На автомобили Peugeot 307, 308, 408, 607 и другие модели устанавливают автоматическую трансмиссию. Коробки AL4, AT8 значительно упрощают переключение скоростей при движении автомобиля на различных режимах. Однако при всем удобстве и экономичности автоматической трансмисии нужно помнить, что АКПП требует точного соблюдения правил эксплуатации:

  1. замена масла через 30–40 тысяч км пробега;
  2. периодический контроль состояние коробки, отсутствия ошибок;
  3. заправка только рекомендованной производителем смазки.

Заправлять масло лучше в рамках очередного ТО в сервисном центре. Самому это делать не всегда удобно, поскольку заправлять придется определенный объем масла без перелива или недолива, а без соответствующего опыта точно рассчитать объем жидкости достаточно сложно.

Как избежать поломки автомата Peugeot 307?

  • не менее пяти минут прогревать коробку перед поездкой в холодное время и после длительной стоянки;
  • стараться передвигаться без пробуксовок на скользкой поверхности;
  • переключать рычаг только в соответствии с режимом движения автомобиля;
  • своевременно полностью или частично заменять масло.

Если придерживаться всего вышеизложенного, то автомобиль с автоматической трансмиссией пройдет не менее 180-200 тысяч километров без каких-либо поломок.

Где заказать ремонт коробки-автомата Peugeot 307

Ремонт всех видов автоматических коробок «Пежо» можно заказать в наших автомастерских. Мы выполняем следующие работы:

  • внешний осмотр;
  • диагностика;
  • согласование стоимости и сроков ремонта с заказчиком;
  • демонтаж коробки;
  • полная или частичная разборка;
  • замена расходников, изношенных деталей;
  • сборка коробки, заправка масла, проверка.

Мы не только ремонтируем автоматы Peugeot 307, но и предлагаем заменить эти агрегаты новыми или б/у коробками. На каждый вид технического обслуживания или ремонта предоставляем гарантию.

Ремонт АКПП Пежо 307, цены

Ремонт АКПП Peugeot 307

На популярные автомобили Пежо 307 устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач DP0 (AL4), имеющая предпосылки к раннему ремонту, связанному с обслуживанием гидроблока. Коробка передач, которая и по сегодняшний день поставляется на концерн, производится без малого 20 лет. Отметим, что за это время инженеры пытались модифицировать ее, к примеру была выпущена новая ревизия соленоидов (клапанов), но как показывает практика — даже после этого проблемы с трансмиссией остаются.

Более 10 лет мы занимаемся ремонтом АКПП Пежо, используем исключительно передовое оборудование для диагностики автомобиля и отдельных агрегатов. Одним из таких является тестировочный стенд для гидроблоков и соленоидов, который позволяет экономить денежные средства владельцам — путем точной диагностики исключать замену не нужных клапанов, которые в других сервисах будут менятся по умолчанию. Мы не сторонники такого подхода.

Неисправности АКПП Пежо 307

Владельцы Peugeot 307, посещающие тематические форумы (клубы) или просто интересующиеся слабыми сторонами автомобиля обычно вкурсе о главной головной боли АКПП.

Гидроблок, соленоиды.

Да, речь идет о гидроблоке. Но все намного сложнее, чем может показаться. На большинстве ресурсов речь стоит примерно так

«Меняете 2 соленоида, и машина избавляется от всех проблем, связанных с аварийным режимом, пинками, рывками, ударами, и едет лучше новой».

Будем реалистами — такой ремонт помогает отсрочить обслуживание гидроблока примерно на 10.000-20.000 км. А все потому, что в самой гидравлической части скапливается огромное количество стружки, особенно если масло в коробке не менялось. Так же страдает и сама гидроплита, более того — она может изменить свою геометрию из-за сильных перегревов, а этим страдают практически все DP0 (AL4) в линейке Пежо. Проблема изначально кроется в теплообменнике.

Расходники и механическая часть. Перегревы — враг №1.

Решить проблему не всегда представляется возможным частичным ремонтом, в таком случае приходится проводить дефектовку трансмиссии. Как определить, что имеется проблема в механической части? Посторонние звуки, аварийный режим АКПП, пробуксовки между передачами.

Результат перегрева АКПП Пежо 307. Попадаение антифриза через теплообменник и образование эмульсии.

С чего начать? Диагностика входного давления, а так же визуальный осмотр масла на наличие стружки и запаха гари. Наиболее слабые места DP0 — втулки, насос, фрикционные диски и поршни.

Износ тормозной ленты — как следствие отсутствие 4-й передачи

Гидратрансформатор.

Распространенная неисправность, которая является следствием проблем с механической частью. Когда стружка начинает циркулировать по всей трансмиссии подвержен износу и «бублик», который при этом способствует еще более серьезного перегреву и как следствие полного выходу из строя блокировки. Стирается фрикционная накладка, владелец может ощущать вибрацию при разгоне, и в режиме D и R.

Что нужно знать о ремонте?

Конечно же Вас интересует вопрос о том, какая цена ремонта АКПП Пежо 307 «в среднем»? Да, это самый распространенный вопрос, который мы слышим. Абсолютно каждый случай индивидуален и требует соответствующего подхода. Наша сфера несколько отличается от стандартных слесарных работ, где есть услуга, и количество нормо-часов, которые требуются для нее. Мы можем лишь сказать, на основании опыта, что в случае с проблемой в гидроблоке стоимость не будет превышать 25.000-30.000 рублей. В случае с неисправностью в механической части — все сугубо индивидуально. В одном случае требуется замена всех поршней и втулок, а возможно и планетарного ряда. В другом пострадал лишь один пакет фрикционов. Разница между такими ремонтами может достигать 10.000-20.000 рублей.

Одно можно сказать точно — правильно проведенная входная диагностика поможет указать на причину неисправности, и на пути ее решения. Наша задача не навязать капитальный ремонт — а решить вопрос с минимальными вложениями для Вашего кошелька.

Стоимость

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно (тест-драйв + компьютерная)
ЭвакуаторБесплатно
Ремонт АКПП, DSG, Вариаторы, PowershiftОт 12.000 рублей
Ремонт гидроблокаОт 18.000 рублей
Ремонт мехатроникаОт 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатораОт 6.000 рублей
Контрактные АКППОт 35.000 рублей
Замена масла в АКПП1.000/1.850 рублей

Ремонт АКПП DP0 (Peugeot 307)

Ремонт АКПП DP0 (Пежо 307) под ключ 62.000 рублей

(при условии исправного гидроблока)

Примеры наших работ по ремонту АКПП Пежо

А я сяду в кабриолет! Помните такую песню?
Вот сегодня у нас как раз речь пойдёт о кабриолете! Peugeot 307cc у нас в отчете!

Этот крутой автомобиль приехал к нам на эвакуаторе, автомобиль ехал только на 3 передаче, в мануале! Да, приходилось мануальным режимом поднять передачу до 3, и только тогда можно было тронутся!

Разобрали коробку, и обнаружили целый букет механических проблем, по мимо сгоревших фриков:


-Износ барабана


-Поломка тормозной ленты

В добавок протестировали соленоиды, и как оказалось требовали замены два из них, соленоид блокировки бублика и соленоид линейного давления.

После сборки коробки с уже новыми запчастями, авто поехал замечательно 🙂

Нет друзья, это не Subaru WRX как может показаться на первый взгляд, это Peugeot 206 2003 г.в. с коробкой DP0 который попал к нам.

Владельца беспокоили пробуксовки на холодную, удары при переключениях. Так-же была вибрация, иными словами все симптомы некорректной работы коробки, с которыми он очень хотел попрощаться!

Мы же в свою очередь хотели ему в этом помочь!

Сняли коробку, раскидали, и начали смотреть, почему же такая вибрация, пробуксовки и удары, а проблема типична:

Сгорела тормозная лента,

начала «выедать» метал на барабане,

стружкой же забило и повредило соленоиды, которые вышли из строя и начали неправильно регулировать давление.

Как итог — коробка подгорела.

Что делать? Менять расходники, барабан, тестировать и менять соленоиды и конечно же обслуживать бублик и гидроблок!

Приехало авто к нам с аварийным режимом в который оно выпадала по мере движения. Клиент настоял на ремонте гидротрансформатора, хотя показания нашей диагностики разнились с мнением клиента так как, были другие ошибки по коробке. Пробег автомобиля за 250.000км., акпп уже перебиралась, но не нами.

Но желание клиента для нас закон, разрезали бублик, проблем в нем не было обнаружено, зато при дальнейшей дефектовке проблемы мы обнаружили по механической части АКПП, а именно:

Треснутый поршень пакета F:

Сгоревшие фрикционы и стальные диски:

Выработка на суппорте Gear Drive

А так же: подшипник приводной шестерни с сильными следами износа.

Впереди была полная переборка коробки, поэтому мы заказали оригинальный OEM набор 4hp20 в который входят комплекты поршней, прокладочные комплекты, отдельно заказали поршень, и суппорт. Так же выполнили чистку гидроблока, ну и кончено же провели обслуживание ГДТ. Из старого остался только корпус Акпп.

После нелегкого ремонта отдали машину клиенту, с гарантией на наши работы.

Эта Peugeot 407 приехала к нам с пробуксовками, пинками и в аварийном режиме КПП, а уехала без них.

Пробег автомобиля составлял 134.000км.

Авто приехало, после поездки с мастером и компьютерной диагностики владелец оставил авто на ремонт, мы сняли коробку и начали дефектовать. Ошибка как это уже привычно на DP0 показывали по давлению в КП.

Вот вам к примеру состояние тормозной ленты, и барабана. Так же поменяли соленоид блокировки, соленоид линейного давления, К-Т поршней, К-Т фрикционных дисков, и всё то что требуется для капитального ремонта коробки DP0..

Речь пойдёт о Peugeot 307, творение Французских инженеров попало к нам в сервис на эвакуаторе, обездвиженным.

Автомобиль 2004 года, с пробегом 135 тыс.км.

Само собой начался процесс дефектовки КПП AL4.

Обнаружили сгоревшие тормозные ленты, сильную выработку на барабане F3, подгоревшие пакеты.

Протестировали также соленоиды на нашем стенде, пришлось поменять несколько соленоидов а именно: Блокировки гидротрансформатора и соленоид линейного давления.

После ремонта АКПП и автомобиль в целом ведут себя отлично!

Творчество Французского автопрома, Peugeot 206 с коробкой DP0. Пробег 85.000км.

У автомобиля были ошибки по давлению, пробуксовки, время от времени кпп » падала» в аварийный режим.

Разобрали, провели дефектовку, нашли много чего, вот вам к примеру фрикционные диски, которые поменяли цвет, и явно сгорели, так же под замену попали тормозные ленты, поршни, и 2 соленоида.

После ремонта данной АКПП клиент получил гарантию 1.5 года на работы.

А эта Peugeot 308 приехала к нам с ошибками по КПП, а если быть точным то с ошибками по давлению AL4 (dp0), периодично автомобиль «падал» в аварийный режим и, не переключал передачи.

Причиной такого поведения автомобиля, стала выработка на барабанах сцепления, и сгоревшие тормозные ленты, сгоревшая лента в свою очередь и создаёт эту выработку.

Конечно же подгорели и фрикционные диски т.к пробег автомобиля уже 157 тыс.км по нашим Московским пробкам.

Ремонт АКПП Пежо

Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?

Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.

Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.

Первые, наиболее распространенные автоматические коробки передач AL4, устанавливавшиеся на Пежо 206, 307,406 , 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5 первых лет выпусков были особенно ненадежны. На свежих автомобилях характерные «болезни» AL4 встречаются гораздо реже, но только при условиях правильной эксплуатации и частой замене масла. Тем не менее, АКПП Пежо, увы, по-прежнему далеки от идеала. Так что ремонт АКПП Пежо 308, 307, 206 после 2-3 лет эксплуатации – обычное дело.

Так выглядит АКПП AL4

Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?

Чтобы продлить жизнь автоматической коробке передач Пежо, избежать аварийного режима и капитального ремонта АКПП Пежо или Ситроен, надо соблюдать несколько правил эксплуатации и обслуживания «автомата». Особенно это касается «проблемной» автоматической коробки передач AL4, устанавливаемой на Ситроен и Пежо.

Необходимо прогревать коробку-автомат также как и двигатель в холодное время года (при прогреве переключите рычаг АКПП в положение «Drive», не забыв поставить автомобиль на «ручник»);
Постарайтесь избегать пробуксовки колес на скользкой дороге;
Не переключайте без надобности рычаг селектора положения передачи;
Проводите периодическую (через каждые 30 тыс.км) частичную или полную (в случае разборки коробки) замену масла АКПП Пежо – Ситроен (LT71141) . Этот момент особенно важен, ибо у официальных дилеров такая процедура осуществляется только по просьбе клиента, потому как хитрый производитель не рекомендует менять масло в коробке-автомат вообще. (Надо же им продавать коробки). Вот и “ходят” АКПП Пежо тысяч по 60 километров, хотя, при регулярной замене масла раз в год, могли бы служить как минимум раза в три дольше.
Так что советуем вовремя проводить техобслуживание АКПП с профилактической диагностикой.

Эти несложные правила помогут сохранить работоспособность любой автоматической коробки даже в тяжелых условиях Российской эксплуатации, с «пробками» и большим перепадом температур.

Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?

Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?

Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.

Соленоид гидроблока АКПП AL4

Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.

Стоимость ремонта АКПП

В среднем, ремонт АКПП Пежо стоит не очень дорого. Если речь идет о замене соленоидов гидроблока – в нашем автосервисе это обойдется около 15 тысяч рублей вместе с запчастями и маслом.

Капитальный ремонт АКПП Пежо стоит у нас от 30 до 90 тысяч рублей, точная стоимость определяется после снятия АКПП с вашего Пежо или Ситроен, вскрытия коробки-автомат и ее дефектовки. При дефектовке смотрится состояние тормозных барабанов и лент, фрикционов, гидроблока, поршней, маслонасоса. Гидротрансформатор (бублик) в обязательном порядке вскрывается и ремонтируется, меняются также все бронзовые втулки, сальники и т.д. После сборки АКПП гидроблок уже на машине регулируется с помощью диагностического компьютера.

Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4

Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.

Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.

Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды

Ремонт АКПП Пежо 307 в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Пежо «на вынос» с учетом обмена, руб.
2001-114 SP FWDL4 1.6L 2.0LDP0 (AL4)нет фиксированной цены
2006-086 SP FWD/AWDL4 2.0LTF-80SC110000104000
2011-124 SP FWDL4 1.6L 2.0LAT8

Стоимость восстановленной АКПП Пежо 307 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Пежо 307 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

Любые манипуляции с АКПП начинать желательно после диагностики. Устранять причину поломки, ориентируясь только на симптомы, неправильно.

В АКРР03 можно провести диагностику и получить профессиональную консультацию по восстановлению агрегата. Диагностика АКПП проводится БЕСПЛАТНО.Стоимость восстановления/ремонта АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.

Новости ремонта АКПП Peugeot 307

Ремонт АКПП AL4, Пежо 307. Пробег 160 000 км. На автомобиле выдавило сальник насоса АКПП. По результатам диагностики ошибок не было. Было принято решение снимать АКПП. При дефектовке были выявлены изношенные фрикционные диски, тормозные ленты, задир на барабане, изношенные втулки.

Капитальный ремонт АКПП. Заменили все расходные материалы на новые: фрикционные диски, тормозные ленты, поршни, втулки, сальники, прокладки. Отремонтировали гидроблок, заменили соленоиды.

Ремонт ГТР.
Капитальный ремонт АКПП 3 дня.
Гарантия 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Авто прибыло на эвакуаторе. Жалобы клиента: машина встала и не едет. Знакомо) При диагностике обнаружили течь масла. Сняли АКПП, увидели, что сальник насоса выдавило. В результате чего вытекло масло из АКПП и коробка сгорела. При дефектовке обнаружились сгоревшие фрикционы, тормозные ленты, потертые барабаны. Был произведен капремонт АКПП. Цена капремонта коробки, ГТР, гидроблока с заменой всех расходных материалов и регуляторов давления получилась 58000 т. р..

Гарантия на АКПП — полгода без ограничения пробега!

https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/diagnostika-akpp«Пежо-307» оборудован трансмиссией AL4/DPO, что обещает вам уверенную работу без ремонта АКПП лишь на первые 100 тыс. км пробега. Но при спокойной езде и тщательном техобслуживании вы можете смело рассчитывать и на 200—250 тыс. км без капремонта. Продлит беспроблемную службу регулярная замена жидкости (оптимально — каждые 40 тыс. км) и установка дополнительного радиатора охлаждения, поскольку AL4/DPO отличается склонностью к перегреву.

Приезжайте на диагностику АКПП при первых признаках неполадок с АКПП Пежо 307, если поймать проблему вовремя, весь ремонт может вылиться в простую замену соленоидов.

Стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307

В таблице указана стоимость работ по ремонту АКПП Пежо 307. Общая стоимость складывается из стоимости работ и стоимости материалов, запчастей. В нашем техцентре ремонт коробок передач производится без привлечения посредников. Ремонт гидротрансформатора, ремонт гидроблока, механический ремонт — все этапы ремонта в одном месте, в одной технологической цепочке.

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость восстановления АКПП Пежо, руб.
2001-2011DP0/AL41.6L, 2.0LDP0/AL428000

* Ремонт гидроблока без снятия АКПП. Чаще проявляются «на холодную» АКПП. Автомобиль уходит в аварийный режим. По мере прогревания автомобиль перестает уходить в аварийный режим. Часто наблюдаются рывки при переключении передач. Проблемы могут проявляются не ежедневно, а от случая к случаю. Устранять такие симптомы следует при первых проявлениях, чтобы не спровоцировать полноценный ремонт АКПП.

** Ремонт гидротрансформатора со снятием АКПП. Наблюдаются посторонние механические звуки. Частые симптомы выхода из строя гидротрансформатора – течь в районе шпилек крепления. Тянуть с ремонтом нельзя.

*** Частичный ремонт АКПП. АКПП еще не имеет признаков существенного износа.

**** Полный капитальный ремонт АКПП. АКПП находится в нерабочем состоянии. При ремонте меняются все необходимые расходные материалы, заменяются вышедшие из строя узлы и детали, ремонтируется гидротрансформатор, восстанавливается и тестируется гидроблок.

Стоимость ***** набора материалов и запчастей, замена которых может потребоваться в течение ремонта АКПП Пежо 307 модели DP0/AL4:

Ремонт АКПП Peugeot 307 в Балашихе

Цены на ремонт акпп

УслугаЦена
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена масла АКППот 3 760₽
2550 2550
Замена опоры АКППот 2 550₽
Замена селектора АКППот 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт АКПП в Балашихе

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Peugeot 307 должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).

Ремонт КПП Peugeot 307 в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Пежо 307 сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Peugeot 307 в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Пежо 307 есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector