Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка 42 вольво хс90

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Ошибка 42

    • Версия для печати

    Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 10 мар 2012, 23:27

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:15

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:22

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:29

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
    без диагностики на сервисном компе, вилами по воде.
    первое что нужно делать. читать машину дайсом. но лучше отказаться от покупки вообще.

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 00:36

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 00:44

    дайс это сканер для машин вольво. VOLVO Vida DiCe.

    а категорично.
    чем привлекла машина? ценой?
    двиг меняли. якобы у официалов. на бу
    историю нового двигла знаете? нет. да и никто наверное не знает.
    котэ в мешке.
    почему менялся старый?
    у него ресурс минимум 300 тыс.
    укатали? тогда и все остальное посыпется там скоро с таким свистом, что проклянете марку вольво.
    коробка, авд, подвеска.
    дтп. двиг поврежден. это вообще не обсуждается.
    в любом случае, если двиг меняли, значит коробка труп.

    не вижу смысла брать машину из морга.

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 08:13

    Чем привлека? Последние три года на авто ездит товарищ. До этого ездил его отец. Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО. Сечас 150000 км. По движку якобы 45000 км. Автомобиль сам по себе нравится, но и цена конечно интересная — 620т.р. Вот и раздумываю. Получается, что вообще не стоит заморачиваться на любой XC90 такого года? Машина 2004 г.

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
    Re: Ошибка 42
    Кстати, ошибка «ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED 42»

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение Ceceron » 11 мар 2012, 10:54

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 11:00

    Получается любой XC90 2004 г.в. будет из «морга»? Посоветуйте, как правильно выбрать такое авто. Нравится уж очень

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 14:31

    OlegKa в год ничего не упирается.
    машина может быть убита и с 2003 и 2010 года.

    просто меня интересует почему таки двигатель менялся. это не копеечная процедура.
    что было с прошлым.
    ну и просто, скорей всего автомат на этой машине уже оставляет желать лучшего.

    если вы готовы к последующим затратам в 1-5 тысяч долларов, то можно и взять.

    хотя как говорил мой покойный дядя. кого еще не наеб. ть, как не товарища и родственника.
    вот с этим утверждением сложно не согласиться.

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 15:08

    Движок помнняли после того как он стуканул по причине недостатка масла. Сразу после очередного ТО. Уже всю голову сломал с этой машиной. Подскажите, на что обратить внимание, если всё-таки решусь брать? Хочу на станцию перед покупкой заехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: И вообще, реально за такие деньги взять живой ХС90?

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение volver » 11 мар 2012, 16:27

    OlegKa по стоимости я вам тут не советчик. не в курсе российской динамики цен.
    «стуканул по причине недостатка масла» никак не вяжется с «Машина рег-но проходит все ТО, т.е.под присмотром. На 120000 км было полное ТО»
    то что вам по знакомству пытаются впарить, это почти к бабке не ходи. но это мое имхо.

    на что обратить внимание. да по списку:
    состояние акпп (цвет масла обязательно проверить. если слишком чистое. подозрительно, если грязное в хлам. тоже не добрый знак. в любом случае, коробка это первое на что надо смотреть)
    угловая передача (узел отбора мощности). проверять. работу полного привода. муфты хальдекс. обязательно.
    ну по подвеске особо смотреть нечего. даже если что убито, вполне реально не дорого востановить.
    смотреть шрусы и трипоиды переднего и задних мостов.
    цвет масло в гур и посторонние звуки с насоса гур.
    ну и кузов конечно. на предмет дтп.
    отсутствие ошибок по компу само собой разумеется.

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение AzarovAV » 11 мар 2012, 16:36

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение OlegKa » 11 мар 2012, 16:55

    Re: Ошибка 42

    • Цитата

    Сообщение goodman393 » 13 мар 2012, 08:46

    В угловой проверьте масло и обязательно сколько его там. (К сожалению на это никто не обращает внимание, но угловая «омывается» отдельно специальным маслом и часто после 70 000 его может оказаться там очень мало.

    На скорости от 40-60 слегка давя на газ посмотрите есть ли небольшой тролейбусный гул.

    Если есть возможность проверьте родословную нового мотора.

    Если машина привезена изначально из Америки то можно пробить по Карфаксу ее историю, если с нуля у ваших друзей пойдите в Сервис центр, они должны хранить в главном компе все данные об этом авто с нуля.

    5-6 раз на прогретом двигателе переключите на заднюю передачу, есть ли металический скрежет, потом переведите в положение Д из нейтрали — есть ли толчок

    Электронику и диагностику всего остального только сканером.

    Каким образом такой «пароход» мог оказаться без масла я понять просто не могу. Там при малейшем отклонении сразу выдаёт ошибки (ну если это не чисто механическое устройство конечно), как же можно было ездить без масла?

    Если машина ухожена, то никаких проблем типа полетел двигатель просто не может быть. Двигатель это как телевизор он либо ломается в первые месяцы из-за заводского брака либо работает как телевизор при обеспечении нормальных условий эксплуатации.

    Ошибка 42 вольво хс90

    Здравствуйте уважаемые любители Volvo.

    У меня недавно возникла следующая проблема — время от времени (точного критерия к сожалению я так и не смог установить) двигатель входит в аварийный режим работы: показывает ошибку Reduced Engine Performance. Помогите советом, если кто знает, особенно буду благодарен, если вы знаете соответствующий гараж, в котором можно «убить» эту ошибку.
    Машина: Volvo S60, 2005 г.в. , 2.5 литра Турбо B5254BT2 210Hp, AWD, коорбка автомат
    Симптомы проявляются по порядку:
    1. Появление ошибки: чаще всего ошибка проявлялась, когда двигатель полностью остывал и стояла влажная погода; на счет влажности точно не уверен, но в дождь ошибка была почаще, два раза из 10-15 ошибка появлялась на теплом двигателе, когда я его глушу и пробую завести, пока он еще не остыл.
    Симптомы: сначала появляется Reduced Engine Performance и двигатель переходит в режим с низкой мощностью: не более 3000 об./мин., крайне низкая динамика, еле еле разгоняю до 40-60 км./час. Пока я не прогрел двигатель, обороты еле-еле нарастают до 2000 об./мин., потом с трудом доходят до 3000 об./мин. — и это когда педаль в пол! Кажется, что двигатель работает полностью без турбины, при этом его дергает на низких оборотах (до 1000 об./мин.) — обороты скачут и машину на ходу дергает. коробку бы не сломать.
    2. Устранение симптомов: надо прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить и оставить минут на 10-15. Тогда симптомы изчерают. После этого появляется ошибка Engine System Service Required, но былая мощность и динамика восстанавливается. После того, как я проеду 1-3 раза стартую двигатель — ошибка изчезает (то есть предпусковой тест ничего не обнаруживает).

    Вот что показывает диагностика:
    ECM-120D Воздушная масса — сигнал слишком слабый
    ECM-600B Клапан управления турбонагнетателем — сигнал отсутствует
    ECM-0025 Клапан дроссельной заслонки — сигнал слишком сильный

    Что делалось:
    1. Замена свечей и воздушного фильтра, чистка дроссельной заслонки (ТО3 пройдено полностью)
    2. Мойка инжектора
    3. Чистка дроссельной заслонки с заменой прокладки дросс.заслонки
    4. Замена датчика турбины
    5. Замена датчика давления

    Еще предлагалось сделать:
    1. Замена клапана турбины
    2. Замена дроссельной заслонки

    В общем, сделано многое, деньги взяты, а проблема не решена — и это официальный сервис Volvo. Опасаюсь, что дорогостоящая замена последних двух агрегатов тоже ни к чему не приведет. так мне скоро всю машину поменяют.


    Уважаемый пользователь

    Ошибка 42 вольво хс90

    Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для автомобиля Volvo XC90 с 2002 года выпуска

    Центральный блок часть 1.

    Обеспечение питания, клемма 30

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 50

    Электропитание, контакт 50

    Реле обеспечения питания

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком большой

    Реле обеспечения питания

    Часы точного времени

    Часы точного времени

    CAN-коммуникация с БУ надувной подушки безопасности

    CAN-коммуникация с блоком управления передней лев двери

    CAN-коммуникация с блоком управления передней прав, двери

    Связь по шине CAN с электронной сисг. регулировки положения сиденья

    CAN-коммуникация с Блоком управления климат-установки

    CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

    Связь по шине CAN с системой дорожной информации

    Связь по шине CAN с телефоном

    Связь по шине CAN с аудиосистемой

    CAN-коммуникация с 3Aдним центром электроники

    Связь по шине CAN с блоком рулевой колонки

    CAN-коммуникация с управлением панелью крыши

    Связь по шине CAN с системой дроссельной 3Aслонки

    Связь по CAN с датчиком угла поворота рулевого колеса

    Связь по шине CAN с блоком управления ABS/ESP

    Связь по шине CAN с системой управления коробкой передач

    Связь по шине CAN с блоком управления двигателя

    Связь по шине CAN с электро­никой дополнительного оборудования

    Сигнал низкого уровня

    Обеспечение питания, клемма 30

    Сигнал слишком маленький

    Сигнал слишком большой

    Блок управления, ошибка программного обеспечения

    Программирование блоков управления

    Программирование не 3Aкончено

    Блок управления двигателя, ошибка программного обеспечения

    Блок управления коробкой передач, ошибка программного обеспечения

    Связь с переключателем света

    Связь с дополнительной системой отопления

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель в 3Aмке ремня со стороны водителя

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком большой

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Сигнал слишком маленький

    Выключатель 3Aмка ремня со стороны соседа водителя

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком большой

    Электрический топливный насос

    Сигнал слишком маленький

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком большой

    Реле обогрева насоса диагностики ечи топливного бака

    Сигнал слишком маленький

    Реле блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Репе блокировки стартера

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Обогрев переднего правого сиденья

    Обогрев передлев. сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком маленький

    Обогрев переднего левого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Обогрев переднего правого сиденья

    Сигнал слишком большой

    Связь с системой обогрева подушки сиденья водителя

    Связь с системой обогрева подушки сиденья переднего пассажира

    Репе дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Реле дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком большой

    Датчик температуры охл. жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком маленький

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком большой

    Электрический насос охлаждающей жидкости

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Вентилятор дополнительной системы отопления

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком большой

    Топливный насос дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сигнал слишком маленький

    Электропитание, контакт 15

    Электропитание, контакт 15

    Свеча накаливания для дополнительного подогревателя

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Напряжение питания слишком выс

    Блок управления для дополнительного обогрева

    Связь с дополнительной системой отопления

    Термостат перегрева дополнительной системы отопления

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Напряжение питания слишком низкое

    Сигнал слишком большой

    Сигнал слишком маленький

    Сенсор разбития стекол 3Aщиты внутр.объема салона

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди слева: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком большой

    Стеклоподъемник с3Aди справа: реле

    Сигнал слишком маленький

    Репе дальнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле дальнего света

    Реле ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле ближнего света

    Реле дополнительных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле дополнительных фар

    Реле постоянного ближнего света

    3Aмыкание на плюс

    Реле постоянного ближнего света

    Реле стояночного огня

    3Aмыкание на плюс

    Реле стояночного огня

    Реле противотуманных фар

    3Aмыкание на плюс

    Реле противотуманных фар

    Освещение 3Aмка 3Aжиг./ дополнит.фонарь стоп-сигнала

    «Ошибка двигателя 42» — что это и что с этим делать?

    Дополнительные настройки
    Sergio10

    S60: «Ошибка двигателя 42» — что это и что с этим делать?

    Время от времени при пуске двигателя появляется сообщение об ошибке двигателя 42 и горит желтый треугольник с восклицательным знаком. Горит и то и другое целый день, на следующий день сообщение исчезает, треугольник гаснет.
    Подскажите, плизз, откуда чего берется и куда уходит?

    PS. машина S60, 2003г, 2,4л атмосферник..

    Sergio10
    sormat

    вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 по

    блин купил себе вольво с80 вот не могу понять в чем дело горит датчик двигателя и выдает ошибку 42 помогите что это такое и как это лечить

    Тот же мячик — время от времени загорается значек «замени двигатель» и регистрируется ошибка 42что-то там, что ВИДА однозначно трактует, как снижение эффективности катализатора. Желтый треугольник по этому поводу не загорается и бортовой комп ничего не пишет.

    Но, что интересно — пока я езжу значек двигателя НИКОГДА не загорается. Он остается гореть только после какого-то очередного запуска двигателя (неопределенного, может через раз после сброса, может через 10). Это меня смущает однозначно, т.к. при реально уставшем кате оно должно было бы загораться в любой момент, как зарегистрирована ошибка. По ощущениям на скорость не влияет, но расстраивает.

    ВИДА говорит, что либо кат, либо форсунки. Ни то, ни другое без четкой уверенности менять не хочется.

    Свежее решение. Проверю однозначно. Думаю, что лучше как раз проверять не пофорсуночно, а снять всю рампу, обратку заглушить, да через наполненный бензином бачок расширения от жигулей с вмонтированным колесным вентилем накачать компресором атмосфер до трех 🙂

    Кстати, попутно можно и промыть, собрать простейший генератор на однй микрухе, да напругу через реле подавать. Не силен я в электронных силовых ключах. Кстати, а какое напряжение открытия форсунки? Что бы с дури на нее все 12 вольт не подать.

    Весьма разумно и более показательно, чем с одной ковыряться. Да еще и испытание с «родной средой» форсунок. Главное, чтобы бачёк не лопнул — всё ж таки жигулевский.

    Бачок не лопнет — проверено, я городил такую штуку коллеге — мы ему на ниссане промывали форсунки, только не снимая с машины. Т.е. просто автономный бензобак с автономным же бензонасосом 🙂

    А вот относительно генератора, думаю, что все-таки нужен — тогда там механические движения будут совершаться, эффективность промывки должна быть выше ИМХО, чем простое течение WINNS’a под давлением. Ну типа будут завихрения, а не ламинарный поток 🙂 Понятное дело, что это на уровне общих рассуждений — у меня за несколько лет владения разными авто не возникло потребности в изучении устройства форсунки

    Как попробую — отпишусь 🙂

    Более меня беспокоит, как проверить корректность показания лямбд при наличии осциллографа, например.

    Тут все, конечно относительно. Что бы иметь возможность оценить крутизну сигнала нужно промерять 10 машин с заведомо исправными и неисправными лямбдами. Так что гарантированно точно я смогу отличить только прямую от переменного сигнала , что едва ли будет представлять практическую ценность.

    Вроде видел в интернете графики исправной лямбды. Еще теоретически подкуюсь, а потом уже попробую посмотреть, как до гаража доберусь.

    И так, сегодня было время — форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность — надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом — у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю — как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

    Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался — того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней — практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

    Guga850

    На S80 такое было, менял датчики лямбды

    И так, сегодня было время — форсунки помыл. Стенд для промывки сгородил из расширительного бачка от 8-ки, пары шлангов, колесного вентиля и насоса. Проверил герметичность — надул систему до 4 бар, все тихо и сухо. Далее промывал WYNNS’ом — у всех распыл сразу был одинаковый и на мой взгляд такой, как надо. Только литр дорогой жижи перевел. Короче, изменений в поведении машины не наблюдаю — как не быо претензий по езде, так и нет 🙂

    Далее полез проверять лямбды осциллографом. Как раз вчера его чинить закончил, проверил, к щупам иголки припаял. И жестко обломался — того, что я должен был увидеть, согласно графикам лямбд в инете я не увидел. Т.е. график задней лямбды похож, а вот график передней — практически прямая линия, да и сильно за пределами 1 V похоже.

    VOLVO-CLUB.BY

    Белорусский Volvo Club

    выдает ошибку Engine system service required.

    Сообщение buyan » 01.11.2009 00:10

    Сообщение MozG » 01.11.2009 00:35

    у меня такая же висит.

    Это не сервисное обслуживание, это ремонта требует движок.

    Алгоритм действий прост, едем на копмп, сбрасываем все ошибки что накопились, катаемся пару дней и снова на комп. И по списку ошибок думаем что делать дальше.

    Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
    Система управления двигателем, требуется техническое обслуживание. Вот так по русски.

    Сообщение MozG » 01.11.2009 00:55

    Сообщение buyan » 01.11.2009 09:21

    Сообщение MozG » 01.11.2009 10:11

    Сообщение buyan » 01.11.2009 10:18

    Это нормально. Критическая ошибка записалась, ну а то, что она не сразу появилась это ничего не значит. Стирайте ошибки и будет вам счастье.
    Вопрос от себя:
    1. как получилось, что произошел гидроудар;
    2. что пришлось заменить во время ремонта;
    3. проверяли ли ГБЦ на герметичность и геометрию;
    4. шатуны, что с ними;

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
    5. И какая скорость (обороты) была.

    Сообщение Tic-Tac » 02.11.2009 13:29

    Сообщение Brownxc » 24.11.2009 19:56

    Сообщение MozG » 26.11.2009 09:49

    Сообщение Simak » 22.03.2010 11:03

    Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 11:43

    1. Hold the black trip button in the gauge cluster down.
    2. Turn car to second key position: (DO NOT START CAR)
    3. Wait until the service light blinks.
    4. Release the black trip button.
    5. Done. Very Happy

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
    1. нажать кнопку сброса
    2. включить зажигание во вторую позицию
    3. подождать пока индикатор замигает
    4. отпустить кнопку сброса
    5. радоваться

    яжете примерно также по телефону сказал в субботу

    Сообщение Simak » 22.03.2010 13:28

    Сообщение HaMMeR » 22.03.2010 13:37

    Сообщение Simak » 22.03.2010 14:20

    Сообщение Dron_LT » 09.06.2011 11:31

    увидел это обсуждение, и вот как раз в эту тему вопрос.
    Каждый раз когда с утра завожу машину при температуре ниже 10 градусов на улице, выдает ошибку Engine Service Required. если чутка проехать и рестартануть двигатель, больше ошибка в течении дня не появляеться. машина едет нормально (даже с ошибкой).
    К официалам ездил — ничего не нашли. Так как когда к ним приезжал ошбки уже не было.
    Самостоятельно подключал комп через ELM327 когда ошибка горела. тоже показало, что ошибок нет. Из чего сделал вывод, что ошибка вызываеться какой-то исключительно Вольвовской системой, которую универсальный тестер не обнаруживает.

    Люди, бьюсь с этой проблемой долго, предлагайте любые варианты буду копать .

    Сообщение doublebug » 09.06.2011 14:19

    Volvo XC90 2.5T 5дв. внедорожник, 210 л.с, 6МКПП, 2006 – 2011 г.в. — двигатель троит

    Основные причины троения

    — Неправильно установлен момент зажигания.
    — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
    — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
    — Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
    — Неисправность установленного конденсатора.
    — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
    — Появление прогара одного из поршня, клапана.
    — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
    — Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
    — Большая степень износа рокера.
    — Пробой установленной прокладки ГБЦ.
    — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
    — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
    — Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
    — Засорение воздушного фильтра.
    — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
    — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

    Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

    Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

    Почему мотор начинает троить

    Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
    В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

    подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
    подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
    неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
    износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
    Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
    На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

    Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

    Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

    В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
    Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

    Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
    Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
    Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

    Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

    Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

    Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

    Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

    Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
    Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

    В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    давление топлива;
    подсос воздуха;
    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
    Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Снижение компрессии в цилиндрах

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Технические характеристики Volvo XC90 2.5T / Вольво Икс-Си 90 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 210 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2011 г.

    Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения

    Этот автомобиль является надежным и практичным транспортным средством. Но, как и любая машина, VOLVO XC90 обладает своими недостатками, типичными болячками. Впрочем, все они поддаются «лечению». Главное – выявить причину возникшей неисправности и устранить ее эффективным способом. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

    Вышла из строя АКПП

    Многие владельцы VOLVO XC90 сталкиваются с недолговечностью этого узла. Симптомы — толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим. В особенности это касается коробки 4T65E

    Причина

    Редкий режим замены масла, невзирая на следование регламенту производителя. В следствии дефектовки могут быть выявлены такие проблемы как:

    • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
    • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
    • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
    • Проворачивание втулки насоса;
    • Забитый радиатор и теплообменник;
    • Дефекты в различных узлах коробки;
    Решение

    Надо чаще менять масляную жидкость. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру не реже 1 раза на каждые 60 тыс. км. Не будет лишней и установка дополнительного радиатора.

    Программа диагностики VIDA выдает ошибку по CAN шине

    Конструкция блока устроена таким образом, что соединение заднего моста, системы ABS и акселерометра BSC осуществляется посредствам специального разъема.

    Причина

    Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

    Решение

    Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов.

    Невозможно включить полный привод

    При этом параметры заднего моста при проверке сканером не указывают на какие-либо неисправности.

    Причина

    К проблеме привела так называемая «угловая передача». А если быть совсем точным – втулка, которая оснащена внутренним шлицем. Именно она срезает шлиц. Вместе с тем, кардан совершает вращательные движения в тот момент, когда машина не движется. Что нехарактерно. Следовательно, срезанный шлиц с втулкой, которая обеспечивает соединение между коробкой и угловой передачей – не выполняет передачу крутящего момента на заднюю ось.

    Решение

    Восстановить полный привод поможет только замена втулки.

    Часто сбоит задний датчик системы парковки

    На экране постоянно появляется сообщение, уведомляющее о неисправности парктроника.

    Причина

    Как правило, к такой неисправности приводит банальное окисление датчика.

    Решение

    Требуется замена датчика.

    Не удается завести двигатель посредствам VOC

    Причина

    ПО устарело и не соответствует текущим требованиям, которые предусматривает компьютерная программа автомобиля.

    Решение

    Необходимо выполнить обновление программного обеспечения на мобильном телефоне и осуществить прошивку софта машины.

    Навигационная система не отображает наличие пробок на дорогах

    Регулярно ПО выдает неактуальную информацию.

    Причина

    Система навигации давно не обновлялась. По какой-либо причине не были загружены необходимые слои и утилиты.

    Решение

    Надо обновить навигацию, набор карт, а также выполнить прошивку всей системы автомобиля.

    Невозможно прочитать папки в USB

    Интерфейс отображает файлы, но открыть каталог не получается.

    Причина

    Главной причиной являются некорректные настройки, влияющие на отображение содержимого папок.

    Решение

    «Вылечить» данную проблему можно следующим образом – изменить свойства файлов, то есть тегов. Надо выставить ориентацию по исполнителям, альбомам или жанрам. Тогда с системой можно будет общаться на «ты».

    Заедает задняя ручка дверцы

    Впрочем, она не только стопорится. Но и издает характерный звук.

    Причина

    Справедливости ради стоит заметить, что эта проблема встречается далеко не во всех авто. Если же она присутствует – то это несомненный производственный брак.

    Решение

    Устранять собственными силами не стоит. Также не потребуется обращаться за помощью в автосервис. Исправить этот явный «косяк» можно и нужно по гарантии. Будет просто выполнена замена дефективного элемента.

    Появляется код ошибки, сигнализирующий о неисправности стеклоочистителя

    Причина

    Очередной просчет производителя. В условиях конвейерной сборки подобное не является исключением. Также нельзя исключать вариант, что стеклоочиститель, действительно, пришел в негодность.

    Решение

    Можно собственными силами выполнить прошивку ПО или (когда выявлена реальная поломка) произвести замену детали.

    Произошел разрыв патрубка

    Сопровождается потерей мощности, появлением так называемого режима «черепашка».

    Причина

    К сожалению, многие машины этой марки обладают подобным недостатком. Опять же на производстве был допущен брак.

    Решение

    Не обойтись без полной замены (для этого потребуется выполнить проверку с использованием VIN). Причем выполнить замену целесообразнее до момента возникновения проблемы.

    Резкий шум при нажатии на педаль газа

    Машина издает режущий слух свист в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.

    Причина

    Обычно первичный осмотр свидетельствует о том, что из строя вышла одна из турбин. Это довольно распространенная проблема.

    Решение

    В том случае, если автомобиль до сих пор находится на гарантийном обслуживании – необходимо выполнить замену турбины.

    Проблема с соленоидами гидроблока

    Симптомы могут быть как различные: переход в аварийный режим, коробка может не переключаться на холодную, при диагностике выдает ошибку по конкретным соленоидам. Обычно в сервисе предложат полную замену АКПП или ее переборку, не стоит на это сразу соглашаться.

    У Владельцев встречались такие коды ошибок:

    • Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида;
    • P0732 2-я скорость не правильная ротация;
    • АКПП в аварийном режиме;
    • Проблема с соленоидом s2
    Причина

    При разборе могут быть выявлены такие проблемы как:

    • В механической части — износ втулки и штока соленоида;
    • В электрической части — перегорание катушки, окисление контактов, обрыв провода.
    Решение

    Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

    Вывод

    Конечно, вышеперечисленные проблемы доставляют водителю некоторые хлопоты. И все же VOLVO XC90 оставляет впечатление целостного автомобиля, который не подведет в самый неподходящий момент. А все остальное незначительные детали, которые не портят общей картины.

    Все коды ошибок Volvo и их расшифровка на русском языке

    Из чего состоит ошибка

    Таблица с ошибками

    Расшифровка тектовых сообщений

    Описание кодов ошибок

    Неисправности топливной системы

    Описание ошибок в работе датчиков

    Неисправности датчиков системы стабилизации

    Ошибки кислородных датчиков

    Ошибки антипробуксовочной системы ABS

    Ошибки, связанные с работой проводки

    Описание ошибок в работе систем связи

    Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

    Трехзначные коды ошибок самодиагностики

    Описание сервисных сообщений

    Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

    Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

    Описание ошибок авто с блоком MID 130

    Как диагностировать ошибку?

    Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

    Как сбросить ошибку?

    Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

    Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

    Комментарии и Отзывы

    Из чего состоит ошибка

    • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
    • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
    • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
    • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

    Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

    • 0 – общий символ для OBD колодки;
    • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
    • 3 – зарезервированная информация.

    Третий знак определяет тип поломки:

    • 1 и 2 – подача воздуха или топлива;
    • 3 – узел зажигания, система фиксации пропусков воспламенения топливовоздушной смеси;
    • 4 – дополнительный механизм контроля выбросов;
    • 5 – контроль скорости движения автомобиля и холостых оборотов;
    • 6 – электронные модули управления и их проводка;
    • 7, 8 – ошибки в работе коробки передач;
    • 9, 0 — резерв.

    Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

    Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

    Таблица с ошибками

    Расшифровка тектовых сообщений

    Недостаток антифриза, требуется диагностика системы на предмет утечки

    К механическим неполадкам относятся:

    Описание кодов ошибок

    Неисправности топливной системы

    Неисправности двигателя

    Возможные причины проблемы:

    Возможные причины неисправности:

    Описание ошибок в работе датчиков

    Неисправности датчиков системы стабилизации

    Ошибки кислородных датчиков

    Ошибки антипробуксовочной системы ABS

    Ошибки, связанные с работой проводки

    Описание ошибок в работе систем связи

    Неисправности модуля управления дверьми Вольво ХС90 с 2002 года выпуска

    Неисправности трансмиссии

    Возможные причины проблемы:

    Возможные причины проблемы:

    • забит радиатор охладительной системы;
    • износ расходного материала в результате длительного использования масла;
    • буксировка другого транспортного средства или прицепа на автомобиле с АКП;
    • пробуксовка в снегу или грязи.

    Если ошибка неслучайна, она сопровождается следующими признаками:

    Трехзначные коды ошибок самодиагностики

    Описание сервисных сообщений

    Описание ошибок грузовых авто с блоком управления MID 144

    Возможные причины проблемы:

    Код

    Описание неисправностей на грузовиках с блоком управления MID 140

    Возможные причины проблемы:

    Описание ошибок авто с блоком MID 130

    Полный список кодов неисправностей с расшифровкой рассмотрен для следующих моделей авто:

    • 850;
    • 940;
    • 960;
    • С30;
    • С40;
    • С60;
    • С80;
    • FH12 (ФШ12;
    • FH13 (ФШ13);
    • FH16 (ФШ16);
    • FM9 (ФМ9);
    • FM13 (ФМ13);
    • S40;
    • S60;
    • S70;
    • S80;
    • V50 (В 50);
    • V70 (В 70);
    • VNL 670 (ВНЛ 670);
    • ХС60;
    • ХС70;
    • XC90.

    Как диагностировать ошибку?

    Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

    Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

    1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
    2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
    3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
    4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

    Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

    • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
    • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

    Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

    На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

    1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
    2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
    3. Нажимается кнопка начала теста.
    4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
    5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
    6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

    На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

    1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
    2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
    3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
    4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

    Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

    В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

    Как сбросить ошибку?

    Если панель приборов показывает Чек, самый простой способ скинуть ошибку — отключить аккумуляторную батарею не несколько минут. Но надо учитывать, что таким образом убрать из памяти бортового компьютера или панели приборов можно только сам код, однако стереть непосредственно неисправность не удастся. Поэтому удалять комбинации нужно после ремонта.

    Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

    1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
    2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
    3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
    4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
    5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

    Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

    1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
    2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
    3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
    4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

    Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

    1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
    2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
    3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
    4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
    5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

    Стоимость диагностики ошибок для Volvo на СТО Москвы и Питера

    Примерные цены на проведение диагностики с использованием компьютера или специального сканера на станциях техобслуживания Москвы и Санкт-Петербурга:

    ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
    МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
    Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
    Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
    ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.

    Видео: компьютерная диагностика и расшифровка ошибок

    В видеоролике канала «НИКОЛАЙ ПНР» представлена подробная инструкция о том, как считать и расшифровывать комбинации неисправностей в работе автомобилей Вольво.

    Загорается ошибка «Anti-skid service required» Volvo XC90

    Загорается ошибка «Anti-skid service required». С сервис центре сказали, что это отключился задний привод. Проверили по компьютеру, он выдаёт две ошибки: ABS и какой-то шлаг или компрессор на задний привод. Отказались разбераться, так как это очень дорого. Сказали, чтобы приехал, как-только ошибка будет постоянной, а не пропадать и появляться, значит, тогда компьтер точно определит, в чем проблема.
    Так ли это? Что это может быть и почему ошибка то загораетя, то исчезает после рестарта?

    Добрый день. Ошибка пропадает и появляется вновь по причине того, что вы ее перезапуском сбрасываете, а потом, когда возникают такие условия, при которых она может загореться — она появляется. Anti-skid service required -неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживание. Любой нормальный сервис официальный скажет, что при такой ошибке нужно срочно ехать в сервис, а не выпроваживать из негО, как с вами поступили. Попробуйте приехать к другим мастерам, но ошибку нужно усранять. Возможно, потребуется замена насоса и датчика/ов ABS.

    Добрый день. Весьма вероятно. Надо исправлять геометрию, делать развал, рулевую налаживать. Но и «мозги» я бы тоже не списывал со счетов.

    Добрый день. Какой у вас пробег ? Скорей всего вам нужно менять задние ступицы. Дело в том что вместо классических насечек на задних ступиццах нанесенна магнитная полоса которая от грязи пыли стираеться. датчики здесь ни при чем. При том на передних ступицах класические насечки

    Всем привет. наступили холода, ошибка «Anti-skid service required» больше не горит и уже давно. Я задний привод, как выяснилось на гололёде не работает. В сервисе при компьютерной диагностике, наконецто, сказали, что это датчик и насосик. Что это проблема только Амириканских машин. Заказал детали. Сказали что привезут из Европы, там эти детали не должны глючить. Чувтствуется развод, но это же Вольво сервис. Заказыл обе детали. Сказали, что нужно менять обе, т.к. если только датчик, то может быть проблема в насосике и наоборот. Что за фигня не понимаю. Машина шведская, только для Американского рынка, в чем разница с Европейскими машинами.

    to anchdimaggio: Ошибка сама погасла или Вы что-то делали?

    Датчик при желании можно реанимировать. Чаще, он выходит из строя из-за воды и именно на американках, потому что вода на него попадает из-за забитых водостоков люка.Стоит он под сиденьем переднего пассажира.

    Проверьте предохранитель AWD в заднем электронном модуле (в багажнике, 7,5A), если сгорел — 99% что насос DEM’а на замену. Но моторчик насоса так просто обычно не помирает, а помирает по причине забитости фильтра в муфте.
    Если поменять один мотор, то новый может в скорости тоже помереть. Надо проверить состояние масла и фильтра.

    У меня проявилась эта проблема, загорается ошибка «Anti-skid service required».

    На сервисе пробили по компу и сказали, что датчик ускорение и что он находится как Вы и описываете под переднем сидением пассажира. Как его можно реанимировать? После отсоединения от машины машина поедет? При подключении обратно его же или другого датчика нужен комп?

    borisp21: При подключении обратно его же или другого датчика нужен комп? #

    комп нужен будет для проверки работа способности датчика и снятие ошибки.

    to borisp21: здравствуйте.

    После отсоединения машина конечно же поедет, но ошибка «Anti-skid service required» будет гореть постоянно.

    Ренимировать датчик получается не всегда. Если он действительно был залит водой, то попробуйте просушить и очистить контакты. После, сбросить ошибку. Если не поможет, то датчик менять.

    Всем доброва время суток! У меня загорелся anti-skid после отсоединения магнитолы и блока климата и перестал работать задний привод. Подскажите что сделать.

    to lexa16-88: Предохранители прозвоните на целостность, если аккум. не отключали, при работах по электрике, как рекомендуется в мануале.

    Загорается при неисправности в одном из узлов, учавствующих в стабилизации курса (DEM, TCM, SAS, SWM, AYC, BCM, REM, CEM, etc), то есть это может быть проблема и с тормозами, и с подрулевым модулем, и с полным приводом, и с датчиком скорости коробки, и с датчиком бокового ускорения.

    Volvo XC90 сложный агрегат и требует деликатного обращения.

    здравствуйте. дело такое, когда машина нагреется после долгой езды, при вывороте руля загорается антискид . поменял улитку , стало пореже выскакивать. связал это с похолоданием. Что еще кроме датчика sas может такое делать ? xc90 2006

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ремонт и прошивка блоков Volvo

    Прошивка, клонирование блоков Volvo

    Клонирование CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

    Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Клонирование блока CEM Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 занимает 4 часа. Прошиваем блоки 30728542 30765148 30765646 30786475 30786889 30786890 31282455 31394157 и т.д. Подробнее. ►

    Клонирование CEM Volvo S40 V40 V50

    Прошивка б.у. центрального электронного модуля Вольво к вашему автомобилю (CEM VOLVO). Для клонирования блока CEM нужен старый модуль. Прошиваем блоки CEM Volvo S40 V40 V50 c 2004 по 2012 год выпуска. Клонирование блока CEM Volvo S40 V40 V50 занимает 2.5 часа. Стоимость прошивки снятого блока CEM 8000 рублей.

    Клонирование ЭБУ Volvo C30 S40 S60 S80 XC70 XC90 V50 V70

    Прошивка б.у. блока управлением двигателя к вашему автомобилю (ECM VOLVO). Прошиваем блоки BOSCH ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 и DENSO. Для клонирования блока ECM нужен старый модуль. Блоки BOSCH встречаются на автомобилях Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.5T (200 209 210 231 HP), 2.9, 2.9 T6 (196 272 285 HP). Блоки DENSO устанавливались на автомобили Volvo S40 S60 S80 XC70 XC90 V70 с объемом двигателя 2.4 (140 170 HP), 3.2 (238 243 HP), 4.4 (315 HP). Клонирование ECM VOLVO занимает 1 час. Наше оборудование позволяет прописать б.у. блок управления без вскрытия. Это позволяет сохранить гарантию на купленный блок с разборки. Стоимость прошивки блока ECM 5500 рублей.

    Клонирование блока АКПП Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70

    Прошивка б.у. блока TCM к вашему автомобилю (TCM VOLVO). Блоки АКПП Temic устанавливались на автомобили Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70 с трансмиссией Aisin AW55-50/51, Aisin AW50-40/42LE. Внутри блока процессор Renesas 64F7055F40 и Eeprom 24LC256. Для клонирования блока TCM нужен старый модуль. Прошивка TCM VOLVO занимает 3 часа. Стоимость прошивки снятого блока TCM 7000 рублей. Подробнее. ►

    Клонирование блока SRS Airbag Volvo

    Прошивка б.у. блока SRS Volvo C30 C70 S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70 к вашему автомобилю (SRS VOLVO). Прописываем блоки Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Eeprom. Программирование блока SRS VOLVO занимает 1-2 часа. Большинство блоков SRS Airbag мы можем клонировать не разбирая. Это позволяет сохранить гарантию на б.у. модуль с разборки. Стоимость прошивки снятого блока SRS 4000 рублей.

    Клонирование панели приборов Volvo

    Прошивка б.у. панели приборов Вольво к вашему автомобилю (DIM VOLVO). Если щиток приборов невозможно отремонтировать, то можно прописать б.у. панель от другого автомобиля. Наше оборудование позволяет запрограммировать приборную панель без вскрытия. Таким образом, сохраняется гарантия на приобретенную запчасть с разбора. Стоимость клонирования снятого щитка 4000 рублей. Программирование блока DIM VOLVO занимает 1 час. Дополнительно можно произвести русификацию приборной панели.

    Клонирование дверного модуля Volvo

    Прошивка б.у. блока управления двери Вольво к вашему автомобилю (DDM PDM VOLVO). Работаем с дверными блоками на процессоре NEC. Такие блоки стоят в автомобилях Volvo S60 с 2010г., S80 с 2006г., XC60 с 2008г., XC70 с 2008г. (платформа P3) Клонирование блоков DDM PDM VOLVO без вскрытия. Стоимость прошивки снятого блока DDM PDM VOLVO 4000 рублей. Программирование дверного модуля Volvo занимает 1-2 часа.

    Клонирование блока фар Volvo

    Прошивка б.у. блока управления фарами Вольво к вашему автомобилю (HCM VOLVO). Стоимость прошивки снятого блока HCM VOLVO 4000 рублей. Программирование модуля управления фарами Volvo занимает 1-2 часа.

    Клонирование модуля телефона Volvo

    Привязка б.у. блока телефона Вольво к вашему автомобилю (PHM VOLVO). Стоимость прошивки снятого блока PHM VOLVO 4000 рублей. Программирование модуля телефона Volvo занимает 1 час.

    Клонирование модуля стояночного тормоза Volvo

    Привязка б.у. блока стояночного тормоза Вольво к вашему автомобилю (PBM VOLVO). Стоимость прошивки снятого блока PBM VOLVO 4000 рублей. Программирование модуля стояночного тормоза Volvo занимает 1 час.

    Клонирование модуля климат контроля Volvo

    Прошивка б.у. блока климат контроля Вольво к вашему автомобилю (CCM VOLVO). Стоимость клонирования снятого блока CCM VOLVO 4000 рублей. Программирование модуля климат контроля Volvo занимает 1 час.

    Клонирование модуля салонного зеркала Volvo

    Прошивка б.у. блока салонного зеркала Вольво к вашему автомобилю (UEM VOLVO). Данный модуль отвечает за работу пультов дистанционного управления и работу сигнализации. Стоимость клонирования снятого блока UEM VOLVO 4000 рублей. Программирование модуля салонного зеркала Volvo занимает 1 час.

    Прошивка двигателя Volvo

    Прошивка двигателя, программное отключение датчиков Volvo

    Прошивка двигателя, программное отключение датчиков Volvo S60 S80 XC60 XC70 XC90 V70. Программное отключение катализатора, датчика кислорода (Lambda) прошивка под ЕВРО-2 бензиновых двигателей Volvo. Программное отключение сажевого фильтра (DPF), клапана ЕГР (EGR), вихревых заслонок (FLAPS VSA) на дизельных ДВС Вольво. Работаем с блоками управления Bosch ME7.0 ME7.0.1 ME9.0 EDC16 EDC17, Denso. Все перечисленные блоки мы делаем без вскрытия, что позволяет избежать выхода из строя ЭБУ во время программирования. Стоимость перепрошивки двигателя VOLVO 7000 рублей. Дополнительно можно сделать хороший чип тюнинг на двигатель 2.5T B5254T2 210HP.

    Чип тюнинг двигателя 2.5T Volvo

    Прошивка двигателя 2.5 Turbo 210 HP Volvo

    Чип тюнинг, увеличение мощности двигателя 2.5 Turbo B5254T2 Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Прибавка после чип тюнинга 210/250 HP +40HP и 320/390Nm +70Nm. (Stage 1). Прошивка двигателя производится без вскрытия блока управления, что позволяет исключить выход из строя ЭБУ во время программирования. Тест драйв на проверку 2 недели. Программирование двигателя Вольво и подготовка прошивки занимает 2 часа. Во время прошивки двигателя можно программно отключить контроль нижнего лямбда зонда (прошивка под Евро-2), на стоимость работ это не влияет. Стоимость чип тюнинга VOLVO 12000 рублей.

    Ремонт датчика SAS Volvo

    Ремонт датчика SAS 31313083 Volvo

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Восстанавливаем датчики SAS 31313083 31313084 31264468 31264469 30669744 30798577 30798167. Признаки неисправного датчика SAS: При повороте руля на бортовом компьютере появляются сообщения anti skid service required, anti skid service requi 23 или «противоскольжение выкл». Компьютерная диагностика пишет ошибки SAS-0007, SAS-000E, BCM-0109 и т.д. В наличии всегда есть отремонтированные датчики в обмен на ваш неисправный. Замена датчика SAS Вольво в течение 30 минут, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

    Ремонт датчика SAS 31313818 Volvo

    Ремонт датчика угла поворота рулевого колеса Volvo S60 S80 XC60 XC70 V40 V60 V70. Оригинальные номера датчиков по каталогу Вольво: 31313818 31343250 31343218 ANJ761003B. Удаление ошибки на бортовом компьютере «противоскольжение выкл». Признаки неисправного датчика датчика SAS Вольво: после ремонта рулевой рейки на панели приборов горит ошибка «противоскольжение выкл», компьютерная диагностика не показывает угол поворта рулевого колеса. Ремонт датчика SAS Volvo в течение 1 часа, адаптация дилерским сканером Volvo VIDA DiCE. Подробнее. ►

    Ремонт, прошивка блоков SRS Volvo

    Ремонт и прошивка блоков SRS Volvo

    Прошивка блоков SRS Airbag Volvo после аварии. Ремонт блоков после после попыток запуска двигателя на разряженном аккумуляторе. Удаление ошибок SRS-0128, SRS-0133, SRS-CFFF и т.д. Работаем с блоками Airbag Bosch, Continental, Temic на процессоре Motorola, CR16, Infineon, восстанавливаем блоки с внешним Eeprom. После удаления данных об аварии (Crash Data), блок снова начнет работать в штатном режиме. Большинство блоков мы можем восстановить без вскрытия. Ремонт блоков SRS Вольво занимает 1-2 часа. Подробнее. ►

    Ремонт панели приборов Volvo

    Ремонт приборной панели Volvo

    Ремонт панели приборов Volvo S60 S80 XC70 XC90 V70. Признаки неисправной приборной панели (DIM VOLVO): не работает бортовой компьютер, «бегут часы», гаснет вся панель, не работает ЦЗ, горит ошибка Airbag. Оригинальные номера приборок: 69294-570T, 69294-620T, 69294-630T, 69294-680T, 69294-720T, 69294-730T, 69594-220T, 69594-690T, 69594-770T, 0857759, 0870471, 0955379, 8251325, 8251326, 8602471, 8602882, 8602885, 8637993, 8637994, 8637995, 8637996, 8637997, 8673259, 8673262, 9499668, 9499946, 30682277, 30746097, 30746100. Ремонт панели приборов занимает 3 часа. Во время ремонта мы пропаиваем полностью всю панель, а не отдельно взятые элементы. Это позволяет избежать проблем в будущем. После ремонта, мы осуществляем диагностику автомобиля дилерским сканером. Подробнее. ►

    Русификация панели приборов Volvo

    Русификация панели приборов Volvo

    Предлагаем услуги по русификации панели приборов Вольво (DIM Volvo). Русификация панели приборов осуществляется через диагностический разъем автомобиля, т.е. снимать панель не нужно. Также, мы можем произвести русификацию на снятом щитке не разбирая панель приборов. Для этой работы применяются оригинальные прошивки Volvo. После русификации язык сообщений на бортовом компьютере будет таким же, как на автомобилях Volvo XC90 после 2010 года выпуска. Русификация панели приборов занимает 30 минут. Подробнее. ►

    Ремонт насоса Haldex Volvo

    Ремонт насоса Haldex 30783079 Volvo

    Ремонт насоса муфты Халдекс Volvo S40, S60, S80, XC70, XC90, V50, V70 до 2009 года выпуска (муфта 3 поколения). Оригинальный номер насоса: 30783079. В процессе ремонта насоса Haldex меняются щетки, токоприемник, подшипники, сальник. Также, при необходимости меняется щеточный узел и ротор. Возможен обмен вашего неисправного насоса на наш восстановленный. После ремонта, мы тестируем насосы Халдекс на диагностическом стенде. Проверяется давление и потребляемый ток насоса в разных режимах работы. Подробнее. ►

    Адаптация блоков управления Volvo

    Адаптация электронных блоков Volvo

    Адаптация датчика SAS Volvo, Сброс адаптации и счетчика старения масла АКПП Aisin AW50-51 Volvo, Калибровка заслонок климат контроля Вольво (CCM Volvo), Инициализация модуля сигнализации Вольво (UEM Volvo), Калибровка стеклоподъемников Вольво (DDM PDM Volvo), Разблокировка Webasto Вольво (CPM Volvo), Сброс счетчика низкого напряжения АКБ, Калибровка ксеноновых фар, Сброс сервисного интервала. Подробнее. ►

    Ремонт и прошивка блоков Volvo осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.

    Читать еще:  Коды ошибок хендай акцент
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector