Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена передних рычагов

Ниссан кашкай замена передних рычагов

Нижние рычаги передней подвески — замена.

Пт мар 30, 2012 22:16

Сообщения: 56 Благодарности:6 / 0

  • Профиль
  • Email

Пт мар 30, 2012 22:33

Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 2127 / 1665

Пт мар 30, 2012 23:33

X-Men , Посему лучше самому посмотреть, если разбираетесь, если нет- то на яму с фотиком и фотки сюда.
Ну или же к знакомым на сервис.

Возраст: 31 Сообщения: 1832 Откуда: Город на Неве (СПб)

Благодарности: 318 / 165

Вс апр 01, 2012 7:55

Сообщения: 56 Благодарности:6 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс апр 01, 2012 20:09

Сообщения: 56 Благодарности:6 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс апр 01, 2012 20:30

Возраст: 38 Сообщения: 59 Откуда: Димитровград

Благодарности:2 / 3

  • Профиль
  • Email

Ср апр 04, 2012 11:15

Сообщения: 4 Откуда: Москва

Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Ср апр 04, 2012 22:18

Сообщения: 214 Благодарности:29 / 2

  • Профиль
  • Email

Пн апр 09, 2012 12:33

Сообщения: 12 Благодарности:0 / 3

  • Профиль
  • Email

Пн апр 09, 2012 13:45

Вытянуть шпилькой не удалось(не было длинной шпильки с мелкой резьбой), а так две оправки и кувалда.

Сообщения: 214 Благодарности:29 / 2

  • Профиль
  • Email

Ср апр 11, 2012 10:40

Та же история, сегодня ездил на диагностику подвески, итог- замена саленблоков передних рычагов обоих, плс подтеки на стойках. По поводу стоек определился-Каяба, а вот менять рычаги в сборе или только саленты пока в раздумьях, как то накладно сразу. Может кто посоветует неоригинал рычагов путных, за пиемлемую цену или салентблоки отделно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Да, и саленблок, тот что круглый выпрессовать понятно как, а тот что горизонтальный, на двух болтах -он заменяется (выпрессовывается)?

Возраст: 41 Сообщения: 67 Откуда: Нарьян-Мар

Благодарности:11 / 1

  • Профиль
  • Email

Ср апр 11, 2012 19:42

Сообщения: 56 Благодарности:6 / 0

  • Профиль
  • Email

Ср апр 11, 2012 21:28

Возраст: 41 Сообщения: 67 Откуда: Нарьян-Мар

Благодарности:11 / 1

  • Профиль
  • Email

Вт апр 24, 2012 17:21

Сообщения: 56 Благодарности:6 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт апр 24, 2012 18:02

пробеги то какие? у меня ПЕРВЫЙ раз рычаги менялись на 70 тысячах..

Добавлено спустя 48 секунд:

Возраст: 41 Сообщения: 2368 Откуда: Des Moines

Благодарности:107 / 88

  • Профиль
  • ICQ

Вс апр 29, 2012 11:24

Сообщения: 56 Благодарности:6 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт май 22, 2012 21:08

Возраст: 40 Сообщения: 203 Откуда: М.О. г.Пушкино

Благодарности:4 / 2

  • Профиль
  • Email
  • ICQ

Ср май 23, 2012 23:40

[quote=»Sneaky Pete»]пробеги то какие? у меня ПЕРВЫЙ раз рычаги менялись на 70 тысячах..

Почти тот же пробег-74 тысячи, саленты задние руками выворачиваются наружу, отслоились напрочь. Поставил рычаги GTR и Каябу по кругу- просто песня.

Возраст: 41 Сообщения: 67 Откуда: Нарьян-Мар

Благодарности:11 / 1

  • Профиль
  • Email

Чт май 24, 2012 18:22

Вот и у меня приходит конец рычагам. Когда менял резину заметил что на одном в резине трещины. Плюс к тому еще и подвеска брякать начала. Пробег 90 тыс. Не мало с учетом того что езжу аккуратно. Но менять все равно прийдется. Тогда если можно напишите где брали полиуретан. И если можно фото и отличие от резинок. Заранее спасибо.

Добавлено спустя 31 секунду:
Вот и у меня приходит конец рычагам. Когда менял резину заметил что на одном в резине трещины. Плюс к тому еще и подвеска брякать начала. Пробег 90 тыс. Не мало с учетом того что езжу аккуратно. Но менять все равно прийдется. Тогда если можно напишите где брали полиуретан. И если можно фото и отличие от резинок. Заранее спасибо.

Возраст: 46 Сообщения: 827 Благодарности: 168 / 108

Пт июн 15, 2012 10:07

Сообщения: 214 Благодарности:29 / 2

  • Профиль
  • Email

Пт июн 22, 2012 7:17

аналогично, повылазили резинки из корпуса.
да еще гулял собака вверх-вниз в посадочном месте, пришлось прихватывать сваркой к рычагу.
деньги на ветер выкинул, около 3500 руб. вместе с работой по замене.
теперь весь рычаг в сборе менять.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Сообщения: 4 Благодарности:0 / 1

  • Профиль
  • Email

Вс июн 24, 2012 10:44

Возраст: 33 Сообщения: 80 Откуда: 05

Благодарности:4 / 3

  • Профиль
  • Email

Ср июн 27, 2012 20:57

Возраст: 46 Сообщения: 827 Благодарности: 168 / 108

Вт дек 17, 2013 18:34

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Вс июн 14, 2015 17:16

Возраст: 48 Сообщения: 308 Откуда: Бутово

Благодарности: 13 / 24

Сб июл 09, 2016 10:46

Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 2127 / 1665

Сб июл 09, 2016 15:42

Сообщения: 79 Благодарности:26 / 4

  • Профиль
  • Email

Сб июл 09, 2016 17:21

Забанен Возраст: 62 Сообщения: 3431 Откуда: Екатеринбург

Благодарности: 2127 / 1665

Сб июл 09, 2016 23:48

Возраст: 54 Сообщения: 1632 Откуда: Москва

Благодарности: 623 / 2399

Вт июл 12, 2016 11:29

Сообщения: 79 Благодарности:26 / 4

  • Профиль
  • Email
  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Замена родных щеток на не «родные»
    Автор SVA73 форум: Очумелые ручки 0 15220 Автор SVA73
    Ср авг 08, 2012 22:41
  • Самостоятельная замена лампочек и шина «типа CAN»
    Автор Слонокошак форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 1 10843 Автор Lawyer
    Пт фев 15, 2008 20:41
  • Замена родного термостата на более «горячий»
    1 , 2 , 3 , 4 Автор sergej1976 форум: Двигатель + трансмиссия 104 83910 Автор AGS53
    Сб мар 11, 2017 15:20
  • Cамые свежие карты с пробками. Ремонт, замена нави. МОСКВА
    1 , 2 , 3 , 4 Автор Nissan-navi форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 94 65036 Автор kinoip
    Чт июн 09, 2016 9:37
  • Замена лампочки подсветки на консоли коробки передач (фото)
    Автор Механик 7 форум: Очумелые ручки 0 18023 Автор Механик 7
    Пн фев 07, 2011 18:22

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Ремонт передней подвески

Nissan Qashqai 2013

  • По итогам диагностики ходовой на прошедшем ТО были приговорены к замене левый рулевой наконечник и левая рулевая тяга. По закону подлости как только заменишь левые – сразу «подойдут» и правые. Поэтому решено было сменить обе стороны. Ну и паровозиком, чтобы 10 раз не лазить, под замену рычаги, втулки стабилизаторов и сами стойки стабилизаторов. Втулки стабилизатора взял по совету от Ниссан Жук. Они рассчитаны на меньший диаметр штанги стабилизатора и сидят плотнее. Стойки стабилизатора взял опять CTR. В оригинальных каталогах рулевые тяги отдельно от рейки не поставляются. Поэтому выбирал из не оригинала. Проблем с изделиями фирмы CTR у меня не было, поэтому заказал полный комплект от этой фирмы (тяги + наконечники). Пыльники рулевой рейки можно было и не менять, старые в идеальном состоянии. Рычаги взял от Рено Колеос. На старых рычагах отслоились задние сайлентблоки. Свою функцию они уже не выполняли. Сменил вовремя. Перепрессую новые сайленты в старые рычаги и оставлю их про запас.

    Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя ваз 2107

    После данных процедур однозначно понадобиться сход/развал, а Кашак его не видел уже года как 3. Думал что все там закисло, т.к. на последнем сход/развале мастер с трудом их откручивал. Поэтому на всякий случай взял полный набор развальных болтов, сайлентблоков, но они не понадобились. С большим трудом, танцами с бубном и матюками старые поддались и открутились. Их дополнительно смазали, чтобы в будущем было проще. Лишние запчасти вернул в магазин. За работы, вместе со сход/развалом, взяли 8 тыс. руб. По ощущениям Кашак стал прям как новый.

    Артикулы как всегда выкладываю.

    Сайлентблок MASUMA арт. RU524 х2

    Болт металлический NISSAN арт. 55226-JG00B х2

    Шайба металлическая NISSAN арт. 54559-2S40A х2

    Сайлентблок MASUMA арт. RU663 х2

    Гайка металлическая NISSAN арт. 54588-JG00A х4

    Шайба металлическая NISSAN арт. 55227-50Y0A х2

    Болт металлический NISSAN 55226-EN10B х2

    Для ремонта подвески.

    Пыльник рулевой рейки LEMFORDER арт. 34714 01 х2

    Рычаг подвески лев. RENAULT арт. 54 50 552 12R

    Рычаг подвески прав. RENAULT арт. 54 50 404 45R

    Замена рычага передней подвески Nissan Qashqai 2007 — 2013

    Инструменты:

    • Балонный ключ
    • Съемник шаровых шарниров
    • Съемник сайлентблоков
    • Ключ накидной изогнутый 16 мм
    • Ключ накидной изогнутый 18 мм
    • Домкрат винтовой

    Детали и расходники:

    • Рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой и сайлентблоком
    • Легкопроникающая смазка

    1. Поднимите домкратом и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

    Предупреждение:

    Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

    2. Смочите гайку крепления шаровой опоры и палец шаровой опоры легкопроникающей смазкой.

    3. Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры ключом, отверните его гайку.

    4. Извлеките болт из отверстия.

    5. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец шаровой опоры из кулака.

    6. Выкрутите два болта переднего крепления рычага передней подвески.

    7. Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт.

    8. Снимите рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.

    9. Осмотрите снятый рычаг передней подвески. Деформированный рычаг замените.

    10. Проверьте состояние переднего сайлентблока.

    11. Проверьте состояние заднего сайлентблока.

    Примечание:

    Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

    12. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

    13. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле.

    Примечание:

    После замены рычага передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта
    • Фото инструмента

    Цены на замену рычагов подвески Ниссан Кашкай J10/J11

    Калькулятор замены рычагов подвески Ниссан Кашкай J10/J11. Цены замену рычагов, сайлентблоков и шаровых опор для Ниссан Кашкай J10/J11. Цены на оригинальные рычаги подвески, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры для Ниссан Кашкай J10/J11 и аналоги.

    Новинки дистанционного обслуживания

    Мы многому научились за время эпидемии и порадуем Вас фотоотчетами по обслуживанию, распечатками диагностических стендов через смс, оплатой картами через интернет. Наши мастера-приемщики работают с соблюдением безопасной дистанции и за защитным экраном.

    Защитные экраны на приемке

    Нас любят за качество и низкие цены

    Техцентры Юнион Моторс получили 5-звездочный рейтинг Яндекса по отзывам клиентов за 2018 г.

    Онлайн рейтинги

    Мы становимся лучше и снижаем цены

    В специализированном техцентре Nissan наши механики быстрее выполняют привычные им операции, диагносты безошибочно находят хорошо знакомые им типичные неисправности, а логисты пополняют складские запасы необходимых запчастей для Nissan от проверенных поставщиков и по выгодным ценам.

    Наши преимущества

    Сертифицированные техцентры Nissan. Сохранение заводской гарантии. Высокое качество работ и обслуживания. Низкие цены на работы и запчасти. Оригинальные запчасти и аналоги в наличии.

    Онлайн видео

    Наблюдайте за работой приемки и механиков.

    Специализация

    Специализированные техцентры Nissan.

    Отзывы клиентов

    Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

    Скидки в октябре

    Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

    Калькулятор замены рычагов подвески Ниссан Кашкай J10/J11

    Наблюдайте за заменой рычагов

    Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

    Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

    Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

    Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

    Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

    Принимайте работы по замене рычагов в ремзоне

    Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и ремонта. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все новые рычаги подвески, шаровые опоры или сайлентблоки рычагов перед установкой и все замененные запчасти при приемке работ после ремонта.

    Выбирайте исполнителя on-line

    На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

    Отзывы клиентов Юнион Моторс по обслуживанию Nissan Qashqai

    Цены на рычаги подвески, шаровые опоры и сайлентблоки Nissan Qashqai J10/J11

    Цены и наличие на складе рычагов подвески Ниссан Кашкай J10/J11, сайлентблоков рычагов и шаровых опоры рычагов Ниссан Кашкай J10/J11.

    Читать еще:  Ниссан альмера руководство по ремонту

    Замена переднего рычага Ниссан Кашкай

    Заменить передние рычаги на кашкае не самая простая процедура, так как очень часто болты которыми они крепятся, могут прикипеть.

    В связи с этим по рукой лучше иметь новые болты.

    Варианты:
    1. Оригинальный рычаг 7500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов . Итого 18 т.р.*
    2. Не оригинальный рычаг 3500 за штуку Замена 3000 за пару не считая прикипевших болтов. Итого 10 т.р.*
    3. Сайлентблоки от 600 до 900р. штука (4 надо) + 2 шаровых опоры по 1200р. Около 5 т.р. +
    перепрессовка на старом рычаге сайлентблоков 3000 р. Шаровых 2500 Итого около 10 т.р +болты.
    По 3-ему варианту могут быть расхождения по ценам, я обзванивал 3 знакомых нормальных сервиса.
    * болты — смотря сколько понадобится, не которые прикипают и приходится срезать. Стоят от 120 до 250 р.
    Я брал весь набор примерно за 2 т.р., с условиям не пригодившиеся сдам обратно.
    Посмотрев схему крепления рычагов, решил что откручу 8 болтов сам, чем сэкономлю 3 т.р. и куплю не оригинальные рычаги Optimal, которые пользуются не плохой репутацией в форуме Кашкая.

    Обязательно!
    Все болты обработать wd-40 и немного подождать.

    Процедуру лучше производить в теплом боксе.

    Откручиваем колесо и сразу становится понятно что, где крутить — 2 болта в подрамник, один в сайлент через подрамник гайка-болт. Шаровая зажимается усами, которые стягиваются болтом.

    • Удерживая от проворачивания головку болта крепления шаровой опоры, отверните гайку.
    • Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец. Можно использовать монтажку для извлечения пальца шаровой опоры из кулака.
    • Выверните два болта переднего крепления рычага передней подвески

    Чтобы накинуть головку нужно поддомкратить весь кулак, тогда уйдет наверх тяга мешающая доступу.

    • Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките болт, который проходит через сайлентблок в подрамник.

    Установка нового рычага займет минут 10. Начинать надо с болтов на подрамнике, а в конце шаровую, т.к. тяжеловато будет попасть в пазы.

    Примечание:
    Оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками.

    Аналоги

    3816901 LEMFORDER
    Рычаг нижний левый

    3816801 LEMFORDER
    Рычаг нижний правый

    Видео

    Ремонт передней подвески Ниссан Кашкай

    Виды услугЦенаПодать заявку
    Ремонт передней подвескиот 800 руб.отправить
    Замена передней стойки стабилизатораот 600 руб.отправить
    Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить
    Замена сайлентблоков подрамникаот 6000 руб.отправить
    Замена опорных подшипниковот 3040 руб.отправить
    Замена рычаговот 2720 руб.отправить
    Замена шаровых опорот 2500 руб.отправить
    Замена переднего амортизатораот 2560 руб.отправить
    Замена втулки стабилизатораот 1400 руб.отправить

    • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Кашкай.
    • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Кашкай прямо на месте.
    • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
    • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
    • Регулярные скидки и акции.

    Отзывы клиентов

    Вопрос-Ответ

    Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

    У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

    Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

    Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

    Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

    Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

    Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

    Самостоятельно меняем сайлентблоки на Кашкае

    Сайлентблок переднего рычага Кашкай является небольшой запчастью, но нужной для нормальной работы подвески. Он предназначен для гашения остаточных низкоамплитудных колебаний, которые вызваны работой амортизаторов. В СБ нет подвижного крепления элементов, и они довольно быстро изнашиваются. Cайлентблоки относятся к группе расходников. Так, поменять их у Кашкая желательно уже через 30-40 тысяч км. пробега. Разработчики автомобиля не предполагали замену сайлентблоков, официальные дилеры меняют рычаг в сборе.

    Необходимые запчасти и инструменты

    Чтобы поменять сайлентблок Кашкай, необходимо заранее приготовить следующие запчасти и инструменты:

    • домкрат или подъемник;
    • 2 передних СБ передних рычагов (меняются только в паре);
    • пресс на 10 тонн;
    • профиль длиной 30 см в количестве двух штук;
    • шпильки с гайками на 16;
    • металлический стаканчик по наружному диаметру СБ;
    • втулка по внутреннему калибру СБ.

    Поэтапное описание замены

    Замена передних сайлентблоков передних рычагов Qashqai осуществляется поэтапно:

    1. Демонтируем колесо.
    2. С помощью шестигранника откручиваем стойку и крепление втулки стабилизатора.
    3. Затем отворачиваем:опору заднего резинометаллического шарнира (3 болта);опору переднего СБ (4 болта) откручиваем не полностью, а слегка ослабляем (это нужно, чтобы демонтировать полностью рычаг, в противном случае он просто упрется);гайку переднего СБ;гайку шаровой, но перед этим необходимо вытащить стопорную шпильку.
    4. Применяя пресс, выдавливаем СБ, при этом одевая металлические стаканы как по наружному диаметру, так и по-внутреннему.
    5. СБ выдавлен из рычага.
    6. Далее приступаем к установке новых СБ. Самая сложная процедура при установки новых СБ — запрессовка.
    7. Обрабатываем смазкой задний СБ и монтируем на место руками.
    8. Устанавливаем втулку на место и закрепляем.
    9. Выполняем сборку рычага в обратном порядке.
    10. При замене сайлентблоков с правой стороны Кашкая не требуется отворачивать болты опоры переднего СБ.
    11. Сайлентблоки меняются только в паре. Это обеспечивает подвеске равномерную упругость, и как следствие, лучшую устойчивость и управляемость машины. Если Вы заменили их на одной оси, то в ближайшее время поменяйте и на второй.

    Заключение

    Подводя итоги, можно сказать, что замена сайлентблоков передних рычагов Кашкай в среднем занимает около 40 минут, при наличии необходимых инструментов и запасных частей. При выявлении первых подозрений (автомобиль ведет «в сторону», занос при торможении, люфт в рулевом колесе, поскрипывание в подвеске, ощущение жесткости подвески) следует выполнить диагностику ходовой части автомобиля. По ее результатам можно будет судить о выходе из строя той или иной запчасти.

    Nissan Qashqai J11 — ТО-90000 и доп. работы

    • Последнее обновление: Никогда
    • Создано: 13 января 2020 16:53
    • Хитов: 1532
    • Рейтинг:

    Доброе время суток!

    Выкладываем фотоотчет по проведению ТО-90 000, а также дополнительным работам на Nissan Qashqai J11 с двигателем MR20DD.

    В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, включающая электронную диагностику, диагностику ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, проверки уровней жидкостей, проверки ламп освещения, работы стеклоомывателя, осмотр подкапотного пространства; замена масла в двигателе; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания, замена антифриза.

    Перед регламентными работами было решено промыть инжектор. Двигатель MR20DD с непосредственным впрыском топлива очень чувствителен к качеству бензина, рекомендуется периодически в профилактических целях промывать форсунки во избежание их засорения.

    Состояние старых свечей зажигания.

    Новые свечи закручиваем динамоментическим ключом.

    Диагностика на данном автомобиле выявила необходимость замены колодок.
    Т.к. автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом, разведение и сведение механизма осуществляются с помощью диагностического сканера Consult 3 Plus.

    Также на данном автомобиле нужно было поменять задние сайлентблоки передних рычагов и передние амортизаторы.
    Сайлентблоки рычагов в каталогах отдельно не детализируются (предлагаются только рычаги в сборе), однако они точно такие же, как на Qashqai предыдущего поколения (J10).

    Состояние старых сайлентблоков.

    На снятых рычагах отрыв виден еще лучше.

    Устанавливаем новые сайлентблоки от J10.

    Как показывает практика, на данных автомобилях из газомаслянных стоек со временем выходит газ и они начинают «бубнить» на неровностях.
    Для замены передних амортизаторов нужно снимать поворотные кулаки.

    Помимо самих стоек меняем опорные подшипники и чашки.

    Устанавливаем собранные стойки на автомобиль.

    Далее загоняем на стенд развал-схождения и выполняем регулировку углов установки колес.

    Важно помнить, что любой автомобиль требует своевременного контроля технического состояния и замены расходных материалов.

    Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

    Записаться в сервисный центр JNI-Motors

    Заезжайте к нам на обслуживание

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

    Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

    Передняя подвеска автомобилей Nissan Qashqai независимая, рычажно-пружинная ти­па Макферсон, с телескопическими амортиза- торными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и дем­пфирующего элемента вертикальных колеба­ний колеса относительно кузова.

    Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 — поворотный кулак; 2- амортизаторная стойка; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивос­ти; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — задний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; б — подрамник передней подвески; 7 — передний шарнир (сайлентблок) рычага передней подвески; 8 — рычаг; 9 — шаровая опора

    На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина.

    . верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля, и буфер сжатия.

    Амортизаторная стойка 2 (рис. 7.1) соедине­на с поворотным кулаком 1 стяжными болтами.

    Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 6 передней подвески с помощью сайлентблоков 5 и 7, а к поворотному кулаку шаровой опорой 9. Подрамник, в свою очередь, при­креплен к лонжеронам кузова.

    Стабилизатор поперечной устойчивости 4 с установленным и на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 6 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой пе­редней подвески — стойками 3 стабилизатора.

    Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

    ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

    Шум и стук при движении автомобиля

    Ослабление крепления к подрамнику скоб стабилизато­ра поперечной устойчивости автомобиля и его стоек к нижнему рычагу подвески и стабилизатору

    Подтяните ослабленные резьбовые соединения

    Износ резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек

    Замените изношенные детали

    Износ резиновой подушки верхней опоры амортизаторной стойки

    Замените верхнюю опору амортизаторной стойки

    Износ нижней шаровой опоры

    Замените рычаг в сборе с опорой

    Износ подшипников ступиц передних колес или ослабление крепления гайки ступицы

    Замените подшипник или подтяните гайку

    Поломка пружины передней подвески

    Разрушение буфера сжатия амортизаторной стойки

    Замените буфер сжатия

    Недопустимый небаланс передних колес

    Износ шарниров верхних и нижних рычагов

    Замените шарниры или рычаги в сборе

    Увод автомобиля от прямолинейного движения по горизонтальной дороге

    Неодинаковое давление воздуха в шинах

    Отрегулируйте давление воздуха в шинах

    Нарушение углов продольного наклона оси поворота передних колес

    Регулировка углов продольного наклона оси поворота передних колес конструкцией автомобиля не предусмо­трена. Если значения углов не укладываются в допусти­мые диапазоны, подтяните все крепежные детали пе­редней подвески и замените поврежденные или изно­шенные детали, поврежденный кузов отремонтируйте

    Нарушение углов развала передних колес

    Неодинаковая осадка пружин

    Значительная разница в износе протектора шин

    Шина неправильно установлена на диск

    Правильно смонтируйте шину на диск, учитывая направление вращения, а также расположение внутренней и внешней сторон шины

    Повышенный или неравномерный износ протектора шин

    Нарушены схождение и углы установки передних колес

    Отрегулируйте схождение и устраните причины нарушения углов установки колес

    Повышенный износ нижних шаровых шарниров, шарниров рулевых тяг и сайлентблоков подвески

    Замените изношенные детали

    Недопустимый дисбаланс колес

    Деформирован кузов или повреждены детали подвески

    Отремонтируйте кузов и замените поврежденные детали

    Нарушена работа амортизаторной стойки

    Замените амортизаторную стойку

    Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА»

    стук в подвеске ниссан кашкай (qashqai)
    Замена задних сайлентблоков переднего рычага Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года
    Замена передних стоек 1часть Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector