Ниссан х трейл не заводится в мороз
Не заводится при морозе Ниссан Х-Трейл
Все началось после ТО-2, при морозе -17 еле завелась с третьего раза, уже при морозе -30 совсем не завелась. Машина на гарантии, в салоне ничего толком сказать не могут, проверили давление топливного насоса — 4,5, сказали норма
- Заглушил мотор и не хочет заводиться Ниссан Икс Трейл 3 – 2 ответа
- Неравномерная работа двигателя (5-10 сек), при холодном пуске, Ниссан X-Trail – 1 ответ
- Не заводиться Ніссан Ікс-Трєйл – 1 ответ
Не предназначен японский автомобиль к эксплуатации в тяжёлых российских условиях. Ждите пока потеплеет.
Причин может быть много и тот же замерзший акб, и топливо плохое-не летучее, или масло г… но и оно густое, и не дает стартеру раскручивать мотор как надо. А по поводу того, что японцы в мороз не заводятся, так это бред-у меня дизель мицык был 30-ти летний и в любой мороз заводился. Попробуйте на ночь акб домой в тепло забирать.
Так ведь две зимы заводилась без проблем и при -37 и -42. Свечи сухие, не залиты.
Автомобиль до сих пор в салоне, уже переставляли мозг от другого автомобиля( тест-драйв), все равно не заводится.
Это что и в тепле уже не запускается мотор?
И что они вам делали на ТО-2? Может допустим заменили ДПКВ, а теперь ни за что не сознаются в этом.
Там что, только один компьютерщик проверяет ошибки и всё? А глубже он проводил исследования?
Посмотрите здесь Как проверить датчик коленвала. . Потому что при неисправности любого другого датчика, двигатель хоть как-то, но работает, а если неисправен ДПКВ, то мотор точно не будет работать, ну или будет постоянно глохнуть.
Ещё мотор может не запускаться, если иммобилайзер не желает признать ваш ключ. ЭБУ может про иммобилайзер и не показать ошибку. Или может на вашем авто нет иммобилайзера?
25230-7996А реле противотуманных фар
Реле противотуманных фар 25230-7996A, цена 350р
Устанавливается в блоке реле, вот так подписано
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Не заводится при -16С Nissan X-Trail
Сталкнулся с проблемой завода при -16С, перед этим была 10ка заводилась на ура. Почитал форумы и выяснил, что многие ниссаны имеют эту болезнь. Хочу узнать у кого при какой температуре заводится, возможно имеет смысл поменять свечи.
Про свечи: читал что иридивые и платиновые погибают на нашем бензине примерно так-же скоро как и обычные за 130р./штука какие есть мнения?
Неужели и в X-trail. Надеюсь не так повально как в Гетцах.
to silver: Советую все же проверить состояние топлива,топливного фильтра и инжектора.Свечи желательно заменить,а аккумулятор подзарядить.Уверен ,что после этого все пройдет на ура!Удачи!)
to silver: Сорри. добавлю. Так ,как при морозах испаряемость топлива очень низкая (чем выше октановое чило -тем хуже испаряемость,используй 92-й бензин). Для нормального воспламенения топливно -воздушной смеси (особенно при морозах,по причине сказанной выше про испаряемость топлива. )нужен хорощий распыл форсунки топлива в камеру сгорания.Но этого мало.Нужна хорошая искра и компрессия ,зависящая в какой-то мере от частоты вращения коленвала при запуске(зазоры то между поршнем и цилиндром увеличины на морозе значительно). А при очень низких температурах (морозах -15-30),емкость аккумулятора резко падает (электролит -то «подмерзает»),соответственно энергия искры не велика ,ее может просто не хватить ,а частота вращения стартером коленвала не достаточна для создания должной компресии (есть оптимальный уровень частоты вращения коленвала(который необходим) для нормального запуска двигателя в мороз особенно! А тут надо учесть еще и чуть загустевшее масло тормозящее раскрутку коленвала в первый момент пуска двигателя на морозе . Вобщем анализируй. Удачи!
to silver: Свечи и фильтры.
Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата.
Rain: Тут не столько в конструкции фильтра и бензонасоса дело, сколько в бензине имхо. Точнее в его качестве. Просто пользуйтесь различными присадками и не будет в баке образовываться конденсата. #
при заполненности бака более 3/4 заводится до -24 (больше пока морозов не было) на любом бензине — но это лично у меня такой эффект — у других конечно может и в другом быть причина
to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива.
Rain: to congo: Сдается мне, проблема в датчике уровня топлива. #
нее — это ж только при морозах меньше 12, я так понял что при количестве 3/4 и более бака бензин покрывает какие то важные элементы бензинозабора и они не замерзают
А. ну тогда присадки вам в помощь.
мля а у меня вечно бак пуст. как не наполняй быстро опустошается, видно зимой придется вокруг заправки ездить. ну Ниссан. чем он мне приглянулся.
Может, у вас повышенный расход. Надо искать причины.
В декабре 2009 столкнулся с этой проблемой. Термометр утром показывал -28 по Цельсию.Ночью приехал из Калужской области, где и залил «под горловину» АИ-95 известного и популярного бренда «ТНК» на Киевском ш. в г.Обнинск. А влезло мне в бак почти 55 литров…То, что горючка – дрянь, понял с первых километров: тяга пропала, как будто на прицеп КАМАЗа взял, а АКП стала гонять передачи вверх-вниз при разгонах и интенсивной нагрузке… Простояла машина 7 часов, благо па парковке, а тут первый сильный заморозок…Утром не завелась ВААЩЕ! А ехать было надо. Доблесно посадив аккумулятор и залив свечи, ожесточился, но не сдался (Ехать надо – край. ). Купил новую батарею (магазин, благо, рядом) и заменив свечи (комплект обычных-новых всегда с собой) я продолжил.. И !…… посадил и залил новые, но так и не завел. Ни уговоры, ни угрозы не помогали, удаление грязи с задних габаритных огней и нежное поглаживание «кенгурятника» околевшими на морозе пальцами тоже не возымели никакого действа… Успокаивало меня только одно: треть парковки была занята тем же шаманством (а некоторые — с ещё большим ожесточением)… Как говориться: ни что так не успокаивает…Плюнул и бросил, благо – на парковке, за забором …А морозец-то, бл…ть, установился надолго, если помните…На восьмой день пешего существования позвонил официалам на Ярославку, узнать во «что» мне обойдется транспортировка «дохлой снегурочки» в недра их всемогущего сервиса и приблизительную стоимость последующей ритуальной пляски их шаманов-механиков вокруг моей машины с целью её оживления и уточнил время, необходимое для осуществления всего комплекса реанимационного моциона…5 — 7 тыс.р в сумме, за доставку и диагностику в срок 1 — 1,5 суток меня не впечатлили вообще. Плюс понимал: наверняка, пока постоит, оттает и заведется… А быть «разводным» совсем не прельщало…Договорился с охранниками: за 1 т.р. поставили её в отапливаемый ангар, где у них паркуют мини-трактор, который чистит стоянку от снега на одну ночь. Они же мне и аккумулятор зарядили, за что я им очень благодарен. Простояла 9 часов при температуре +16. Воодушевленный, стал заводить… Секунд 20-25 гонял стартер безостановочно… Схватила… Сначала на 2х цилиндрах затряслась, минуте на второй присоединился третий… Троила минут 5 и, наконец-то, кое-как, зафырчала «в четыре горшка»… . Дальше в магазин, купил присадку «осушитель-актанкорректор» связывающую воду, на заправке влил сразу весь флакон, рассчитанный на два бака, и, чтоб размешать плеснул 10л АИ-98. Не буду занимать Ваше, господа, внимание повествованием о том, как я «дожигал» эту адскую смесь (Ну не снимать же бак. да и необходимость поездки на 80 км от МКАД в этом смысле помогла). Но, кстати, спалил я эту «воду с запахом бензина» быстро… Расход составил порядка 25 л/100 км! Вернувшись домой, заправился АИ-95 на «проверенной» АЗС «ТНК» в своём районе (на 2руб. за литр дороже, чем в 100 км от МКАД).Утром следующего дня шел на парковку со смешенными чувствами. На улице-то -24… Но… Завелась с четвертого «вжика» стартера и уверенно забурчала холостыми. Диагноз и вердикт, посему, однозначен: отвратительное качество бензина, который замерзает в бензопроводе, фильтрах и форсунках, вопреки ГОСТ и ТУ, в соответствии с которыми он изготавливается. Тупо замерзает. Причем дело, похоже, не в производителях, а в региональных нефтебазах. Хотя, где, блин, контрольная функция управляющей компании и многочисленных федеральных надзорных органов?! Всю зиму отъездил без проблем. Показалось, что стала схватывать бодрее после того, как откинул разъем постоянновключенного ближнего света (есть хороший фоторепортаж репортаж у нас в форуме). Но это мое субъективное мнение. Кстати, вот ещё одно: в сильный мороз (от -15), после того как двигатель «схватил», не спешу сразу бросить ключ стартера, отпускаю его с задержкой в 1 секунду, чуть помогая двигателю выйти на обороты.Проблем с запуском в мороз больше не было.Всем хороших дорог!
Спасибо за отзыв.
Ну зима далеко, надо лето отжигать, пока погода есть. ну к зиме буду готов, спасибо.
Доброго времени суток! Совсем недавно приобрел данный авто. При продаже предыдущий хозяин предупредил, что после -25 градусов машинка не заводится и в обязалово надо подрубать котел на 1,5 часа.
На своем опыте убедился — при -25 машина не заведется, и никакие прикурки не помогут. Не так давно у нас ночью было под -40, включил котел на 1,5 часа и. ..и не заводится.. аккум подсадил, решил прикурить, крутил хорошо, но не схватывал вообще. выкрутил свечи — все сухие. Видимо подача топлива на «теплый» двигатель не поступает. Подождал еще час с включенным котлом и о чудо! С четвертого раза он завелся и не заглох 🙂 Отсюда мораль — хитрила не любит морозов и держать его надо только в теплом боксе 🙂 а я же пока завожу каждый час на 10 минут.
Может всётаки есть какие нибудь способы излечить проблему?
Не заводится после мороза.
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Не заводится после мороза.
10 дней от роду простоял на морозе -20, -25 градусов в течении 3-4 дней, после чего отказывается реагировать на всё, аккумулятор поменяли, все тоже самое. В чём может быть причина.
На что на все? При повороте ключа и лампы не загораются?
Машина требует тепла!
Тащи её в теплый бокс или плитку по авто.
Да,с замороженным даже ручник не работал, новый поставили, смогли снять и в бокс теплый поставить, вот пока ждем результатов.
очень интересно как ручник связан с аккумом? лампочка не светилась? или даже не могли снять с ручника?
Не понял про ручник тоже!?
А лампы на приборке так и не загораются?
А я сегодня попал, не знаю заведётся завтра или нет. сейчас уже -30
батарею поставил на зарядку,свечи завтра ещё разок прокалю и буду пробовать.А вообще жалко трогать машину в такую морозяку.
Проблема возможно в бензине. У меня как то было, что простояла 3 дня и еле еле завелась.
Благо акум хороший. Заводил тупо (вроде так нельзя, а то сильней зальешь). Крутил стартером двигатель и подгазовывал, Результат — завелась, чуть почихала и всё. Залил полный бак доверху и сейчас всё Ок. Свечи с Японии так и не менял.
Правда у нас -30 не бывает.
На стоянке простояла с 30 по 4,сегодня завелась с полоборота,правда ехать было некомфортно,все замершее и колеса квадратные.
При хороших свечах, масле, бензине, фильрах, аккумуляторе, двигателе и т.п. всё должно заводиться хоть после месяца простоя на морозе.
поставил 03.01 в 07:00 на улицу, сегодня в 15:00 не смог завести
т.е. простояла 32 часа, правда в ночь на улице было 42-44, а днем когда пытался завести 35-38.
Масла, фильтра, антифриз поменяны, свечи и акум с японии. Стартер вяло крутит, но не хватает. Попытался и потолкал машину в бокс.
Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂
Всех с наступившим новым годом 🙂
Часть простоя в боксе и завелась красавица 🙂
Всех с наступившим новым годом 🙂
тебя тоже с Новым годом! Я поставил подогрев тюменьский на1,5 кВт и горя теперь в любой мороз не знаю))
ну вот давай по-новой! кипятильник как в чайнике только для антифриза. заказ наложеным платежом на podogrev.com, а использовать лучше с электропомпой. все описано. поищи.
У нас вчера -20, завел с пульта с первого раза. Днем прикуривал киа спортейдж при этом пыхнул эфиром на воздухозаборник, завелась на раз.
После часа простоя в боксе, как писал выше, завелась нормально, но судя по всему из-за замороженного аккума мозги скинулись, так как на одометр пробег сбросился на обоих счетчиках (и в положении «A» и в положении «B»)
Какие могут быть последствия, или все в порядке, мозги со временем сами поднастроятся?
Или лучше сразу приступить к корректировке, например научить оборотам на холостом ходу и т.д.?
аккумулятор снимался неоднократно.
обнуляется одометр, теряются настройки радио.
больше никаких изменений не видел.
это точно бензин.я два дня прыгал вокруг машины заливает свечи и всё. ну просто не горит. я откачал шприцем 150 грамм «бензина»из цилиндров думал ,что свечи плохие . купил новее новых . короче сегодня еле завёлся.
а сколько не откачал! поэтому можешь смело произвести внеплановую замену моторного масла.
Ниссан х трейл не заводится в мороз
Nissan X-Trail T31. Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Nissan X-Trail T32 не заводится на холодную
Здравствуйте! Скажите что делать, мой автомобиль Nissan X-Trail не заводится совсем, или плохо заводится на холодную. Третье поколение T32, пробег 40к. Стоит поездить днем и он заводится с пол оборота, а на утро опять таже песня.
Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.
Это происходит по двум причинам: либо отсутствие топлива в камере сгорания, либо некачественная подача топлива в камеру сгорания. Основные причины:
- Клапан холостого хода засорен.
- Воздушный фильтр загрязнен.
- Не правильно регулируется давление топлива.
- Топливный фильтр забит и требует замены.
- Фильтр деликатной очистки топлива тоже засорен.
- Топливо низкого качества
- Может засорены форсунки из-за некачественного топлива.
- Топливный насос не выдает нормального давления.
Для устранения этих причин нужно проверить свечу, если сухая — топливо не доставляется, если залитая бензином — значит переливает.
Рекомендую проверить аккумуляторную батарею, может она разрядилась, а также высоковольтные провода на наличие переломов или пробитие. Мультиметром прозваниваем катушку зажигания. Может быть, просто свечи зажигания вышли из строя!
Приветствую, Андрей! Виной тому могут быть неисправности, как в электрооборудовании, так и в системе питания машины.
Проверка работоспособности ряда систем и механизмов транспортного средства, позволит определить причину неисправности. Что можно диагностировать самостоятельно, до обращения в сервис:
- Смочить бензином воздушный фильтр – достаточно налить 1-2 столовых ложки топлива на фильтрующий элемент, после чего попробовать завести. Если мотор завёлся и заглох, то это будет свидетельствовать о том, что система зажигания и датчики работают, но не подаётся бензин. Так как бензонасос функционирует (двигатель работал), возможно, проблема в форсунках;
- Проверьте наличие постоянного «плюса» на форсунках. Могла быть нарушена изоляция плюсового провода и при соприкосновении с массой вышел из строя предохранитель;
- Управление «массой» осуществляется электронным блоком. При попытке запуска мотора тестером выполните проверку импульсов, которые должны приходить с блока на форсунки. При наличии импульсов и питания на форсунках, возможно, загрязнены или неисправны сами форсунки;
- Проверка работы катушки форсунки выполняется при подаче на неё питания. Сопло форсунки должно пытаться открыться, издавая ощутимые звуки;
- Диагностировать на предмет загрязнения фильтрующий элемент (сеточку) на входе в форсунку, а также сопло распылителя топлива.
В холодное время года при отрицательных температурах, мотор Nissan X-Trail может плохо заводиться из-за избыточного попадания на свечи зажигания бензина. Связано это с плохой испаряемостью бензина в холодной камере сгорания. Таким образом, несколько неудачных попыток пуска мотора приведут к тому, что свечи будут залиты бензином. В течение какого-то времени свечи подсыхают, и появляется возможность завестись с полуоборота.
Здравствуйте, первое, что приходит на ум по сути вопроса, думаю вам есть смысл проверить аккумулятор. Его работоспособность можно протестировать в автосервисе. До обращения в сервис попробуйте его полностью зарядить и проверьте, как он себя проявит, стоит проверить свечи. Перед поездкой, воткните на коробке «D» и постойте какое то время, как тронется стрелка температуры двигателя, можно начинать двигаться.
Двигатель стал заметно труднее запускаться? Это свечи зажигания просятся под замену!
Почему Ниссан Х-Трейл не заводится?
Разберем причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится. Конечно, первым делом нужно выяснить, есть ли топливо в баке. Если же есть, то надежный способ определить неисправность – следовать диагностическому алгоритму.
Самая распространенная причина – АКБ
Проблемы с запуском Ниссан происходят в основном из-за сбоя в работе электротехнической части. Если Х-Трейл завести невозможно, то следует поэтапно выполнить первоочередную диагностику:
- Частая причина проблем с запуском двигателя (стартер не крутит) – это слишком низкий заряд аккумулятора. Чаще всего аккумулятор оказывается разряженным по утрам, особенно в холодное время года, или когда на ночь остаются включенными осветительные приборы либо другие потребители электроэнергии.
- Осмотреть предохранители. После перепадов напряжения они выходят из строя. Если аккумулятор в порядке, то справа от мотора под капотом нужно проверить расположенный там блок предохранителей.
Если X-Trail не заводится, и неисправность обнаружена в электропроводке, то устранить её следует немедленно, это может привезти к пожару.
Х-Трейл не заводится из-за проблем с подачей топлива
Второй причиной, по которой Ниссан Х-Трейл не заводится, а стартер крутит вхолостую, является неисправная топливная система.
Чтобы двигатель Х-Трейл стабильно работал, топливо-воздушная смесь должна быть правильно сформирована. Иначе стартер крутит вхолостую, либо мотор Икстрейл начинает троить. Чтобы исправить нужно:
- Проверить топливный бак. Возможно, что уровень горючего расположен ниже топливного насоса. Зимой в баке накапливается водяной конденсат. Собирается он на дне бака, и попадает в двигатель раньше горючего, которое плавает сверху.
Если топливный шланг оборван, то попытки завести мотор Ниссан могут закончиться трагически. На эту опасную неисправность косвенно укажет появившийся в салоне запах горючего. В таком случае аккумулятор и зажигание следует немедленно выключить и проверить магистраль подачи топлива.
Свечи
Очередной причиной, по которой Х-Трейл не заводится, бывает заливание свечей зажигания. Это происходит, когда неопытный водитель, не зная, как завести Х-Трейл, многократно запускает стартер. Чтобы устранить такую неисправность, свечи зажигания нужно выкрутить, и мягкой ветошью протереть контакты. Желательно всегда иметь в багажнике запасной комплект.
Заливка свечей также часто происходит, если в Ниссан комплектующие несовместимы. Экономия на этих деталях, кроме проблем с запуском мотора, приводит к преждевременному износу двигателя, а также электродвигателя. Для профилактики таких неприятностей покупайте хорошие свечки и меняйте их регулярно.
Свечи зажигания для X-Trail разработаны, чтобы воспламенять топливовоздушную смесь на основе бензина АИ-95. Если октановое число у горючего меньше, то детонация провоцирует заливание свечей. В таких случаях даже после нескольких прочисток свечей Х-Трейл не заводится.
X-Trail не заводится – причина в ключе
В современных машинах (с зажиганием кнопочного типа) требуется, чтобы ключ-брелок физически находился в салоне либо на минимальном расстоянии от Ниссан. Когда система доступа в зоне действия радиосигнала охранной системы не находит ключа, кнопка запуска мотора не работает, и Х-Трейл не заводится.
Нужно убедиться, видит ли автоматика брелок либо метку. Далее нужно посмотреть, не разряжен ли элемент питания в брелке.
Как запускается машина в таких ситуациях, описывается в инструкции для пользователей Ниссан. Можно обратиться к дилеру и проверить ключ.
Охранная система блокирует запуск
Бывает, что Nissan X-Trail не заводится из-за сигнализации. В нормальном режиме работы охранная система защищает Nissan от угона. Но из-за нее бывает невозможно завести двигатель Х-Трейл. Такое случается при выходе сигнализации из строя либо в результате неправильного её монтажа.
При поиске решения, как завести Х-Трейл, имейте в виду, что поломки могут быть физическими или программными. Последние проявляются ошибками главного модуля. К физическим поломкам относится также реле, вышедшее из строя. Случается залипание или обгорание контактов в элементах автоматики.
Ремонт сигнализации следует начинать с диагностики реле, потом двигаться к прочим элементам системы. Для проверки сигнализации её снимают. Если причина в ней, то после ее снятия Ниссан заводится без проблем.
Заключение
Итак, подытожим причины, по которым Ниссан Х-Трейл не заводится:
- Слабый заряд АКБ.
- Проблемы со свечами зажигания.
- Топливо не поступает в двигатель или оно некачественное.
- Отсутствие контактов в электропроводке.
- Проблемы с сигнализацией.
Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз
Отзывы о Nissan X-Trail 2018-2019
Все недостатки Nissan X-Trail 2017
Качество Качество сборки
Ndant кулон
➖ Звукоизоляция
➖ быстрое загрязнение организма
плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ проникновение
➕ свет
Преимущества и недостатки Nissan X-Trail в новостройке 2016 года раскрываются на основе отзывов реальных владельцев. Более подробную информацию о преимуществах и недостатках Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматизацией и вариатором, а также дизельного двигателя 1.6 с передним приводом 4×4 и полным приводом можно найти в статьях ниже:
Отзывы владельцев
Основной недостаток по сравнению с Т-31. машина грязная! Открытые пороги собирают всю грязь на себя, и невозможно сидеть или выходить из машины, не загрязняя штаны.
Вся задняя часть машины сразу же становится пыльной (или грязной). Из-за этого, несмотря на автоматическую мойку, камера заднего вида становится бесполезной и, соответственно, функция контроля слепых зон закреплена за этой камерой.
Второй недостаток. жесткая подвеска. На трассе безупречно, на скорости. Но на «раковине» проселочной дороги моя душа полностью дрожит.
Окна стеклоподъемника на дверях не подсвечены, кнопка складывания зеркала небольшая, кнопки подогрева сидений неудобны. Кроме того, пропал обогрев заднего сиденья, который не лишний в кожаном салоне.
Двунаправленная светодиодная оптика превосходит похвалу. Королевское пространство на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с датчиком приближения очень удобен. Размытие управления, контроль полосы движения. Электронная начинка хороша и работает очень хорошо.
В целом, если вы живете в городе, новый X-Trail T32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 миллиона. Но для жителей деревни (к которой я принадлежу, я, вероятно, не рекомендовал бы это.
Николай Буров лидирует в 2015 году на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.)
Видео обзор
Ручной электрический тормоз. в движении, на светофоре или на подъеме, вы все на. нога свободна. Нужно продолжить движение, прибавить скорость и уйти, оно отключается. Циркулярный обзор. в закрытом состоянии. незаменимая вещь и все вокруг. Светодиодные светильники. длинный луч очень хорош.
Светодиодная подсветка (ближний свет). обычно перекрывают дорогу, но подъездной путь. Дело в том, что в конце зоны освещения происходит слишком резкий переход к темному контуру. Если в этой области есть препятствия, вы не сможете их увидеть в это время.
НАЧАЛО В ФРОСТ. 32 Nissan X-Trail T31
Содействие развитию канала 5571 0600 5410 0815 СДМ-банк MasterCard.
Ищете что-то на морозе. 30 (NISSAN X-TRAIL)
Не запускается двигатель после замены цепи Nissan Xtrail.
Вячеслав Головцов отправил на Nissan 2015 X-Trail 2.5 (171 л.с.).
Ожидается большего от нового Nissan X-Trail T32. Звукоизоляция отвратительна, нам нужно сделать музыку громче, чтобы слышен шум колес (не шипов) и двигателя.
Подвеска тоже очень жесткая. В общем мелочь. Передний бампер можно скошить, увеличить зазор, а затем искать что-то, чтобы поймать. Вообще машина не для наших дорог. Я не рекомендую.
Плюс неудобная дверная ручка от машины. Когда вы открываете дверь, нечего ее удерживать. Впереди может быть обычное буксировочное отверстие, а не скручивание штифта (защелка где-то упала).
Андрей Малышев покидает 2015 Nissan X-Trail 2.0 (144hp) AT
Цена денег. Приятно удивлен вариатор. Динамическое ускорение, борзая, без рывков, легко стартовать, набирать скорость, проблем с обгонами нет, картинка нужна.
Проблем с карманом не было (как многие писали), перестал. парковка вниз. пошли. Здорово. электроподогрев переднего стекла, очень быстро!
В поле: лапы отлично работают на мокром снегу, на 30 см ниже льда, он устремляется как сайгак, мощный, довольно устойчивый, 190 км / ч, поддерживает нормы на треке, идеально поднимается на треке.
Елена Миргородская водит Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) для игрового автомата 2015 года.
Ожидать большего, вариатор не очень приятен: он удобен, но это своего рода медленное ускорение. Но очень удобные сиденья, такие как регулировка задних сидений: как в продольном, так и на склоне. В салоне много сидений, но багажник для такой машины слишком мал, все расходует сток.
На тест-драйве шумоизоляция окружающей среды была тише. Подвеска жесткая, вы все мелочи почувствуете, я не почувствовал внедорожник, но клиренс хороший.
После пробега (сейчас 6000 км) расход топлива уменьшился: город. 10.4, трек. 7, ну я начал бегать.
Алекс Споров ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 2015 года
Машина комфортная и современная. Деньги того стоят. Отличный вариант для города. Преимуществами являются простота управления и низкий расход газа. В машине теплый, комфортный климат контроль.
Из недостатков. низкий бампер. Внедорожник неудобен. Путешествие через ямы часто ловится. Прежде чем бояться ям. На скорости он просто падает вперед, как стена. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгон до 120 км / ч, автомобиль начинает колебаться, становится нестабильным.
Обзор Nissan X-Trail 2.0 на автомате 2016 года
В июне 2017 года он приобрел за 1 770 000 рублей (набор ГП). В начале июля, пробег 600 км, появился крикет, даже не крикет, а настоящий писк в багажнике. Я пришел к «офицерам», поговорил о проблеме, и они говорят, что нет ни одного специалиста с нуля, и вообще бизнес не гарантирован, мол, когда приезжает специалист.
Через 2 недели, когда их специалист вышел, я приехал. Скребок был устранен через 2 часа, объяснив, что машина не была предпродажной, но теперь они все смазаны, остановлены, и все в порядке.
Все было хорошо. на некоторое время. После первого выхода (багажник был загружен даже под шнур), в скрип того же багажника добавился звук пластикового скручивания.
Помимо шума в багажнике, автомобилем доволен. Для семьи из четырех человек достаточно мести, она растягивается в гору, плавно едет по дороге, хорошая видимость.
Nissan X-Trail 2.0. обзоры полноприводных автомобилей и отзывы CVT 2016.
Бортовой журнал Nissan X-Trail 2.0 dCi 4WD (2009 г.)
Добавить мощность, ресурс дв-ля, запуск в мороз
Что это означает-надеюсь понятно всем. Пробег 71000км. Больше года пользуюсь Энвиротабс и 10 месцев РВС ИПИ. Доволен и счастлив тем, что помог получить результат более 150 человек. Звук машины стал мягче и часто проверют бак, удостовериться, что там залита солярка. Звук вентилятора отопления больше звука дизеля. Летом езжу с выключенным вентилятором. Народ звонит и благодарит, а ведь когда-то сам сомневался. Те кто сомневался начали сами применять и правильно надо вникнуть, разобраться, проверить и радоваться.
Изменились обороты! При оборотах 1500 — скорость 90 км/ч, при 1750 (ранее при 2000) — скорость 100 км/ч, при 2000 (ранее при 2300 — скорость 120 км/ч, при 2900 (ранее не пробовал) — скорость 160 км/ч! Разгон до 100 км/ч за 8 сек, вместо 12,5 по паспорту, звук как у бензинового, выхлоп чист, экономия — супер!
Заводится на морозе легко.
EnviroTabs — активатор бензина, солярки и газа. Уменьшает точку кипения топлива, это уменьшает температуру и время сгорания топлива, обеспечивая полное сгорание топлива. Предотвращается образование нагара и сажи.
Камера сгорания, свечи, форсунки и топливная система очищаются от нагара, сажи, смолы и отложений, образованных при сгорании вредных присадок топлива.
Масло не загрязняется, кусочки не сгоревшего углерода не изнашивают двигатель.
Значительно уменьшаются детонация, улучшается запуск в МОРОЗ, увеличивается мощность и ресурс двигателя.
Резко уменьшаются дым и вредные выбросы двигателя в атмосферу — СО и СН.
Экономия топлива составляет от 15 до 35%.
Продукт экономически и экологически выгоден и стоит того, чтобы изучить, проверить и применить!
Это нужно Вам, Вашей машине, экологии – нам и нашим детям и внукам!
В Омске тест в Подарок и демонстрация работы! Это впечатляет, кто понимает в ДВС — от параметров двигателя в шоке!
Разобраться, проверить, применить, получить результат и рекомендовать друзьям то, что нравится Вам и приносит пользу природе — это правильно!
Ниссан Икстрейл не заводится на горячую.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Ставлю на датчик положения коленвала
Но комп подцепить вроде дешевле будет чем всё подряд менять
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Объявления на НН.РУ — Авто
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.
Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.
Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.