Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера ремонт подвески

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Описание передней подвески Nissan Almera

Передняя подвеска:
1 – подрамник;
2 – рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой;
3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником;
4 – амортизаторная стойка;
5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Передняя подвеска на новом Nissan Almera независимая, типа Мак-Ферсон с поперечными рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости (на части автомобилей).

Основа подвески – телескопическая амортизаторная стойка, которая позволяет колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Снизу стойка крепится двумя болтами с гайками к поворотному кулаку, а сверху гайкой – через резинометаллическую опору к кузову.

Элементы передней подвески:
1 – рычаг;
2 – подрамник;
3 – болт крепления рычага к подрамнику;
4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – скоба крепления штанги стабилизатора к подрамнику;
6 – амортизаторная стойка;
7 – поворотный кулак;
8 – элементы крепления штанги стабилизатора к рычагу;
9 – стяжной болт клеммного соединения поворотного кулака и пальца шаровой опоры;
10 – шаровая опора

Для эффективного гашения колебаний кузова и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля в корпусе стойки установлен двухтрубный газонаполненный амортизатор, имеющий более высокие характеристики, чем обычный гидравлический амортизатор. К средней части корпуса стойки приварена нижняя опорная чашка пружины, а к нижней части стойки – кронштейн для крепления стойки к поворотному кулаку. На штоке амортизатора установлен буфер хода сжатия, выполненный заодно с защитным чехлом. Сверху пружина упирается в верхнюю опорную чашку, установленную на штоке амортизатора. Между верхней чашкой пружины и верхней опорой стойки установлен упорный шариковый подшипник, позволяющий корпусу стойки поворачиваться вместе с пружиной, а штоку амортизатора оставаться неподвижным.

Подрамник:
1 – точки переднего крепления подрамника к кузову;
2 – точки крепления рычага подвески к подрамнику;
3 – точки заднего крепления подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости;
4 – кронштейн крепления подушки подвески системы выпуска отработавших газов;
5 – кронштейн крепления задней опоры силового агрегата

Рычаг передней подвески:
1 – рычаг;
2 – чехол опоры;
3 – шаровая опора;
4 – сайлент-блок

Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками и – через сайлент-блоки с подрамником.

Подрамник жестко крепится к кузову четырьмя болтами, два задних болта крепят также скобы штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику. На переднем болте крепления рычага подвески к подрамнику гайкой закреплен кронштейн, второй конец которого прикреплен к кузову.

Детали амортизаторной стойки:
1 – телескопическая стойка;
2 – пружина;
3 – буфер хода сжатия с защитным чехлом;
4 – гайка крепления стойки к кузову;
5 – опорная шайба;
6 – гайка крепления верхней опоры;
7 – верхняя опора стойки;
8 – подшипник верхней опоры;
9 – верхняя чашка пружины

Элементы стабилизатора поперечной устойчивости:
1 – гайка;
2 – нижняя резиновая втулка;
3 – промежуточная резинометаллическая втулка;
4 – пластмассовая шайба;
5 – верхняя резиновая втулка;
6 – винт;
7 – штанга стабилизатора;
8 – скоба;
9 – подушка штанги стабилизатора

Ступичный узел переднего колеса:
1 – поворотный кулак;
2 – подшипник ступицы;
3 – установочное кольцо датчика скорости;
4 – ступица колеса

Устройство двухрядного подшипника ступицы (для наглядности элементы одного ряда извлечены из наружного кольца подшипника):
1 – наружное кольцо подшипника;
2 – внутреннее кольцо подшипника;
3 – сепаратор с шариками;
4 – сальник;
5 – защитная шайба

Корпус шаровой опоры запрессован в отверстие рычага подвески, опора закрыта резиновым чехлом.

Палец шарового шарнира опоры крепится клеммным соединением со стяжным болтом в проушине поворотного кулака.

В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода колес.

В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки.

Подшипники ступиц автомобилей с ABS и без ABS не взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

На части автомобилей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику скобами через резиновые подушки. Оба конца штанги стабилизатора через винты с резиновыми и резинометаллическими втулками соединены с рычагами подвески. В средней части штанги стабилизатора выполнен изгиб над приемной трубой системы выпуска отработавших газов.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса (2°42’±30’) и угол развала колеса (–0°10’±30’) заданы конструктивно и в эксплуатации не подлежат регулировке. Эти углы можно лишь проверить на специальном стенде (на станции технического обслуживания) и сравнить с контрольными значениями. В том случае, если значения углов установки передних колес не соответствуют контрольным значениям, необходимо проверить состояние элементов передней подвески.

Схождение колес (–0°10’±10’) регулируют изменением длины рулевых тяг (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).

Ремонт подвески Nissan Almera

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт подвески Ниссан Альмера
Москва

Ремонт подвески — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Nissan Almera ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Nissan Almera в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ниссан Альмера.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Читать еще:  Ваз 2114 замена прокладки гбц

Партнёрские каталоги автотоваров Nissan

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ниссан

Сервис автомобилей Ниссан
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Ниссан
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Ниссан
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Ниссан
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Ниссан
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Ниссан
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Ниссан
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Ниссан
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Ниссан
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Ниссан
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Ниссан
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Ниссан
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Ниссан
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Ниссан
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Ниссан
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Ниссан
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Ниссан
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Ниссан
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Ниссан
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Ниссан
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Ниссан
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Ниссан
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Передняя и задняя подвеска Ниссан Альмера

Ходовая автомобиля – важная часть машины, которая гасит колебания при ее движении, особенно по неровностям. В Ниссан Алмера N16 (похожая схема во многих авто) она состоит из передней (независимой) и задней (полунезависимой) подвесок. Шарниры, которые входят в их состав, должны без усилий проворачиваться.

Передняя подвеска

Её работа построена на следующих принципах. Данная часть ходовой – независимая, то есть колеса, которые расположены на одной оси, могут двигаться независимо друг от друга. В ее состав входят поперечные рычаги, амортизаторы и телескопические гидравлические стойки.

Задняя подвеска

Она является полунезависимой частью ходовой, то есть предстает в виде продольных рычагов, которые соединены между собой довольно упругой поперечной балкой. Задняя подвеска в Ниссан Альмера Классик состоит из упругой балки, пружинной с телескопическими, наполненными газами амортизаторами двустороннего действия.

Звуки в подвеске

Необычные звуки могут появляться из-за проблем с частями самой передней или задней подвески, но иногда причина кроется совсем в другом. Поэтому не стоит сразу разбирать авто, лучше определить источник шума.

Например, главная причина стука в машинах 90-х годов скрывалась не в ходовой части, а в петлях дверок. Это случалось из-за того, что петли имели определенное строение, при котором пальцы становились неисправными, поэтому стукались в появившемся зазоре. Внутри автосалона чувствовалось, будто подвеска постукивает.

Неисправности ходовой части

Любой компонент подвески имеет свои особенности появления звуков при его поломке. Мастер легко сможет определить по звуку, что именно сломалось. Например, если какой-то стук появляется при полном повороте руля, а при прямой дороге стука нет, то проблема связана со ШРУСами или же кулаками поворота.

Шум ШРУСа сможет научиться определять и малоопытный автолюбитель, сложно понять, где же именно неисправность: в подшипнике, в амортизаторе или в стойке стабилизатора. Главные признаки подобных проблем:

  1. Раздражающие звуки появляются, когда едете по неровностям. Часто можно обнаружить подтеки жидкости в случае неисправности.
  2. Появляется необычный звук скрипа в случае раскачки машины.
  3. Подшипники стучат; при разгоне до 90 км/ч появляется гул в машине.
  4. Специфический шум может появляться вместе с ощущением подергивания. В этом виноваты шаровые опоры, кулаки поворота и другие части.
  5. Плохо закрученное колесо тоже может быть причиной стука.

Нередко клиенты с Ниссан Альмера G15 приезжают в сервис ради диагностики подвески, но все ограничивается простым осмотром колес. Часто бывает, что отсутствует один болт закрепления колеса или неумело закручены болты, а это является причиной постукивания колеса и его люфта. Нередко люфт может появиться по различным причинам, которые имеют связь с подшипниками и усадкой колеса на ось.

Если не получилось найти источник шума, то как можно скорее обратитесь на СТО за помощью, чтобы ничего неожиданного в дороге не произошло.

Рулевой механизм

Бывает так, что производятся первоначальные действия при появлении постукивания (разбор колеса, смазывание, замена пыльников или что-то другое), но шум остается. Тогда нужно переключиться на механизм руля. Иногда стуки в механизме руля похожи на шум в ходовой, и это является причиной неправильной диагностики. Надо обследовать всю рулевую систему:

  • осмотреть рейку руля, она, вероятно, нуждается в замене или ремонте;
  • рейки руля могут быть плохо затянуты, из-за чего могут стучать и ослабить крепление;
  • тяги руля могут быть виноваты в постукивании, их поломки схожи с поломками подвески;
  • постукивание может появляться в колонке руля, когда она искривляется или какая-либо ее деталь неисправна.

Возможных причин неисправностей механизмов руля большое количество, и они могут сочетаться с проблемами с ходовой частью. Если водитель жалуется на стук в передней подвеске, то мастера делают комплексную проверку авто и часто находят другие неисправности.

В случае поломки механизма руля он должен быть отремонтирован как можно быстрее, иначе во время езды у вас не только будет отсутствовать комфорт, но и возникнет угроза безопасности движения.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы фольксваген

Редкие причины стуков

Самые частые возможные причины стуков уже описаны. Иногда появляются совсем неожиданные виды поломок, которые и мастерам трудно определить. Чем необычнее ситуация, тем дольше будут проходить диагностика и ремонт.

Такие неисправности происходят редко. Это исключения, которые говорят о необходимости систематического и внимательного слежения за качеством работы авто. Самые неожиданные ситуации, которые могут вызвать стуки в механизме подвеске:

  • одно или несколько закреплений мотора сломались, силовой агрегат раскачивается и стучит о близлежащие узлы и о кузов;
  • плохая сварочная работа с частями кузова, или сварочные швы разошлись под капотом (часто после дешевого ремонта);
  • согнулись полуоси, которые передают на колеса крутящий момент;
  • какие-то предметы, попавшие под капот, являются помехой нормальной работе авто;
  • генератор сломался, и это сопровождается постоянными постукиваниями.

Если возникла неисправность генератора или других систем авто, то необычные звуки будут появляться и при заведенном авто на стоянке. Из-за этого их сложно перепутать с неполадками с подвеской. Бывает, что генератор выходит из строя на ходу, скорее всего, в этом может быть виновата передняя подвеска. При таком происшествии лучше всего обратиться в сервис.

Хотя при многих поломках появляется характерный для них стук, и можно сразу идти за запчастями, лучше сначала обратиться к специалистам, так как бывают и нестандартные ситуации.

Заключение

Если у вас появился странный стук в авто спереди или сзади, то не стоит сразу перебирать подвеску и что-либо менять. Возможно, причина вовсе не в ходовой части. Прежде всего, нужно провести полную диагностику, которая поможет понять, что нужно исправить, чтобы убрать стук.

Ремонт ходовой Nissan Almera в Балашихе

Цены на ремонт ходовой

УслугаЦена
870 870
Диагностика подвески (ходовой)от 870₽
Диагностика тормозной системыот 1 010₽
Замена амортизаторовот 2 410₽
Замена втулок стабилизатораот 1 680₽
Замена задней тяги стабилизатораот 1 500₽
Замена задних пружинот 1 790₽
Замена задних рычаговот 6 590₽
Замена задних сайлентблоковот 2 720₽
Замена и ремонт сайлентблокаот 4 650₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 1 950₽
Замена опорного подшипникаот 3 750₽
Замена переднего стабилизатораот 6 000₽
Замена передних амортизаторовот 3 610₽
Замена передних пружинот 3 750₽
Замена передних стоекот 1 290₽
Замена поворотного кулакаот 3 530₽
Замена подшипника задней ступицыот 3 650₽
Замена подшипника передней ступицыот 3 450₽
Замена поперечных рычаговот 4 770₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника)от 2 700₽
Замена пружиныот 3 000₽
Замена пыльника рулевой тягиот 2 220₽
Замена пыльника шрусаот 3 690₽
Замена рулевого наконечникаот 1 050₽
Замена рычага передней подвескиот 4 000₽
Замена рычагов подвескиот 1 850₽
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвескиот 8 700₽
Замена сайлентблоков задней балкиот 10 300₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвескиот 6 570₽
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 1 130₽
Замена сайлентблоков продольных рычаговот 6 450₽
Замена ступицы в сбореот 3 200₽
Замена тяги переднего стабилизатораот 1 280₽
Замена шаровой опорыот 2 400₽
Ремонт задних амортизаторовот 3 000₽
Ремонт задней подвескиот 16 500₽
Ремонт передних амортизаторовот 6 000₽
Ремонт стойки амортизатораот 3 170₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт ходовой в Балашихе

Ходовая часть вашей машины постоянно подвергается серьезным нагрузкам. Езда по плохим дорогам, будь это асфальтированные трассы с некачественным покрытием или грунтовки, негативно сказывается на состоянии всех элементов подвески и может привести к их поломке. Это отразится на управляемости авто, поэтому откладывать ремонт ходовой Nissan Almera не стоит. Кроме того, неисправности подвески значительно ускоряют износ шин и могут стать причиной повреждения других узлов автомобиля.

В связи с тем, что отремонтировать подвеску Ниссан Альмера своими силами очень сложно, лучше сразу отвезти машину в технический центр, где ей займутся специалисты. Например, обслуживание ходовой в Балашихе выполняют автосервисы сети Вилгуд. До ближайшего техцентра вы сможете доехать не более чем за 15-20 минут, где бы вы ни находились.

Все техцентры Вилгуд в Балашихе оснащены диагностическим оборудованием, которое позволяет сотрудникам быстро выявить причину неисправности и устранить ее. В случае невозможности отремонтировать ту или иную деталь мастер может предложить вам ее замену. Это не займет много времени, так как все запчасти для вашей модели есть в наличии.

Компания Вилгуд предлагает самые низкие цены на ремонт ходовой Nissan Almera и дает гарантию на все выполненные работы.

Ремонт подвески Nissan Almera

Несмотря на надежность Ниссан Альмера, российские дороги доставляют немало хлопот. Ямы, дорожные полицейские, железнодорожные переезды – все это откладывает негативный отпечаток на техническом состоянии транспортного средства. В результате через несколько лет эксплуатации ремонт подвески Ниссан Альмера становится неизбежным. Начинать его нужно с правильной диагностики. В сервисном центре «Хороший» грамотные мастера быстро определять характер неисправности и предложат оптимальный способ устранения.

Цены на ремонт подвески Nissan Almera

Название услугиЦена
Замена амортизаторовот 2400 руб.
Замена втулок стабилизатораот 600 руб.
Замена задней балкиот 2100 руб.
Замена задних амортизаторовот 1600 руб.
Замена задних пружинот 1800 руб.
Замена задних рычаговот 960 руб.
Замена задних сайлентблоковот 2100 руб.
Замена задних стоекот 1200 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена опоры стойкиот 1200 руб.
Замена передних пружинот 1600 руб.
Замена передних амортизаторовот 1600 руб.
Замена передних рычаговот 960 руб.
Замена передних стоекот 1200 руб.
Замена подвескиот 960 руб.
Замена поперечных рычаговот 1260 руб.
Замена продольных рычаговот 1260 руб.
Замена пружиныот 900 руб.
Замена пыльниковот 1200 руб.
Замена рычагов подвескиот 870 руб.
Замена сайлентблокаот 1400 руб.
Замена сайлентблоков переднего рычагаот 890 руб.
Замена стабилизатораот 980 руб.
Замена стоек стабилизатораот 870 руб.
Замена стойки амортизатораот 1200 руб.
Замена стойки стабилизатораот 980 руб.
Замена шаровой опорыот 900 руб.
Ремонт задней балкиот 2000 руб.
Ремонт задней подвескиот 1000 руб.
Ремонт торсионной балкиот 3700 руб.
Замена рычага задней балкиот 1900 руб.
Замена подшипников задней балкиот 1600 руб.
Замена опорного подшипникаот 900 руб.
Замена передних рычаговот 1200 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 790 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Какие детали чаще всего требуется менять для ремонта подвески Ниссан Альмера

Чтобы автомобиль радовал своими возможностями, при появлении даже небольшой неисправности в подвеске, нужно как можно скорее обращаться к специалистам. Ремонт подвески Ниссан Альмера включает в себя замену ее передней или задней части, например:

  • Рулевых наконечников, шаровых опор – при проведении диагностики мастера визуально определяют состояние резиновых защитных чехлов. Если будут обнаружены трещины или разрушения, деталь подлежит обязательной замене.
  • Амортизаторов – в ремонте подвески Ниссан Альмера чаще всего это основная составляющая. Мастера проверяют состояние пружин и внешние чашки. Если во время сжатия амортизатор оказывает малое сопротивление, это означает, что он разрушается.
  • Рычага – деталь ломается редко, но требует постоянного контроля со стороны мастеров. Ремонт необходим в том случае, если деформируется полка верхнего усилителя. При деформации оси нижнего рычага нужно заменить рычаги передней подвески.
  • Колесных подшипников – это элементы, которые часто изнашиваются. Мастера могут заделать зазоры, но рекомендуется производить полную замену.
  • Системы тормозов – у нас ремонт подвески Ниссан Альмера осуществляется на основании требований документации к марке авто.

Почему стоит обратиться в автотехцентр «Хороший»

Мы внимательно подходим к каждой проблеме и, прежде чем приступать к работе, проводим диагностику и выявляем все неисправности. Починив вышедшие из строя механизмы, мастер ещё раз проводит проверку, чтобы удостовериться в отсутствии поломок. После ремонта подвески Ниссан Альмера нашими специалистами вы долго не будете вспоминать о необходимости повторного обращения в сервис-центр. Мы работаем грамотно и оперативно, используем качественные комплектующие от надежных поставщиков и предоставляем гарантию на все проделанные работы. Звоните или оформляйте онлайн-заявку, чтобы проконсультироваться и выбрать время для визита!

Ремонт подвески Ниссан Альмера

Замена стабилизатора, стоек стабилизатора Ниссан Альмера

Необходимость в замене стабилизатора подвески на Ниссан Альмера возникает в случае его деформации от удара, появлении сильных очагов коррозии и износе посадочных мест под втулки его крепления.

  • Подробнее об услуге «Замена стабилизатора, стоек стабилизатора» Ниссан Альмера

Ремонт ходовой Ниссан Альмера

Ремонт ходовой части на моделях Ниссан Альмера заключается в замене всех ее элементов, имеющих предельный износ. Так, при необходимости заменяются:

  • рычаги в сборе,
  • сайлентблоки,
  • шаровые опоры,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • амортизаторы,
  • пружины, а также защитные пыльники всех подвижных соединений.

  • Подробнее об услуге «Ремонт ходовой» Ниссан Альмера

Замена амортизаторов Ниссан Альмера

Замена амортизаторов , как передних, так и задних на моделях Ниссан Альмера должна производиться попарно на одной оси автомобиля.

  • Подробнее об услуге «Замена амортизаторов» Ниссан Альмера

Замена ступицы, подшипника ступицы Ниссан Альмера

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет замену ступицы, подшипника ступицы Ниссан Альмера по приемлемым ценам с последующей гарантией.

  • Подробнее об услуге «Замена ступицы, подшипника ступицы» Ниссан Альмера

Замена шаровой опоры Ниссан Альмера

Произвести замену шаровых опор на Ниссан Альмеру Вы можете в нашей сети техцентров по приемлемым ценам и с гарантией качества.

  • Подробнее об услуге «Замена шаровой опоры» Ниссан Альмера

Замена сайлентблоков рычагов, задней балки Ниссан Альмера

После проведения замены сайлентблоков ходовая часть проверяется на стенде развал-схождение для проверки углов установки колес.

  • Подробнее об услуге «Замена сайлентблоков рычагов, задней балки» Ниссан Альмера

Замена рычагов Ниссан Альмера

Замена рычагов на моделях Ниссан Альмера производится в случаях выявления диагностикой подвески их механических повреждений, износа сайлентблоков, шаровых опор или посадочных мест их установки.

  • Подробнее об услуге «Замена рычагов» Ниссан Альмера

Замена ШРУСа (гранаты) Ниссан Альмера

На Ниссане Альмера чаще всего требуется замена наружного ШРУСа, как более нагруженного и подверженного ударам о неровности на дороге или о бордюры при парковке автомобиля.

  • Подробнее об услуге «Замена ШРУСа (гранаты)» Ниссан Альмера

Замена опорного подшипника Ниссан Альмера

Верхней опорой стойки служит опорный подшипник, от состояния которого зависит управляемость авто и работа амортизационной стойки, а также сохранность угла установки колес. Следовательно, сразу после обнаружения его неисправности, рекомендуем произвести замену опорного подшипника Ниссан Альмера, чтобы не снижать безопасность движения автомобиля.

  • Подробнее об услуге «Замена опорного подшипника» Ниссан Альмера

Замена пружин Ниссан Альмера

Операцию по замене пружин Ниссан Альмера выполняем попарно на одной оси.

  • Подробнее об услуге «Замена пружин» Ниссан Альмера

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ремонт Ниссан Альмера в Москве

Диагностика и ремонт Ниссан Альмера в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, КПП, ходовой части, автоэлектрик по лучшим ценам и с гарантией – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Ниссан Альмера в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Ремонт Nissan Almera (Ниссан Альмера) – с нами всегда качественно, недорого, быстро

Автомобиль – это не просто транспортное средство, для владельца такое устройство является доказательством его статуса и успешности. Отлично удовлетворить все запросы может стильный Nissan Almera (Ниссан Альмера). Однако каждый водитель понимает, что ни один механизм не застрахован от неисправностей, а значит – поездки на СТО не избежать.
Чтобы быть полностью проинформированным, стоит немного больше узнать о самой модели и об услуге ремонта в частности.

Самое основное о Nissan Almera

Седан Ниссан Альмера (начало производства 2006 год) – это надежная машина, испытанная зимней непогодой и летним зноем. Внешняя привлекательность, компактность и мощь – это главные характеристики модели. Также стоит выделить следующие особенности:

    Кузов – четырехдверный седан на 5 мест (вместе с водителем); Тип привода – на передние колеса; Авто может похвастаться достаточно мощным двигателем, который может разогнать от 0 до 100 км за 12,1 секунду, а максимальная скорость 184 км/ч. Двигатель бензиновый, расположен впереди в поперечном положении; Коробка передач – механика на 5 ступеней и 4-ступенчатая автомат.

Для водителей, которые имеют опыт вождения Almera знают, что этот автомобиль динамичен, управление оптимально для городских условий и надежен в эксплуатации. Но есть несколько очевидных минусов, а состоят они в следующих факторах:

    Слабая передняя подвеска; Из-за несовершенства КПП возникают частые проблемы; Подводит рулевой сальник.

Ремонт подвески Ниссан Альмера

Выберите свою модификацию:

Виды услугЦенаПодать заявку
Ремонт подвескиот 600 руб.отправить
Диагностика подвескиот 800 руб.отправить
Замена подвескиот 600 руб.отправить
Ремонт передней подвески
Ремонт передней подвескиот 800 руб.отправить
Замена передней стойки стабилизатораот 600 руб.отправить
Замена сайлентблоков рычагаот 600 руб.отправить
Замена опорных подшипниковот 2380 руб.отправить
Замена рычаговот 2380 руб.отправить
Замена шаровых опорот 2500 руб.отправить
Замена переднего амортизатораот 2240 руб.отправить
Замена втулки стабилизатораот 1000 руб.отправить
Ремонт задней подвески
Ремонт задней подвескиот 800 руб.отправить
Замена заднего амортизатораот 1120 руб.отправить
Замена сайлентблоков задней балкиот 3500 руб.отправить
Замена задней стойки стабилизатораот 600 руб.отправить
Замена задней пружиныот 1800 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Альмера.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Альмера прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector