Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан альмера плавают обороты

Nissan Almera Кросовка › Бортжурнал › Плавающие обороты + Холостые 1600 (Almera N16)

.
Приветствую всех с довольной рожей)
.
.
Для начала ознакомлю вас с предысторией случившегося.

Прекрасным утром 29января в -30 придя на стоянку

на 7й попытке завести двигатель был разряжен аккумулятор. Самое весёлое, что автозапуск по температуре мне было тупо лень выставить, потому как варианта, что она не заведётся я даж не рассматривал).

Ну огляделся я вокруг смотрю стоят газели друг друга курят, пошёл к ним. Так и так говорю, ребята помогите, пожалуйста, завести — провода есть. Мир не без добрых людей.
Завелась легко с первого раза. Мда… аккум надо свозить на диагностику, чтоб посмотрели (в итоге оказалось, что он на 10й год умирает физически, очень маленькая ёмкость и пусковой ток — нужно покупать новый)

Весь день катал как обычно, всё в порядке. Вечером, паркуясь на своё место, заметил, что на задней даж не приходилось давать газа, ехала как на подсосе, обороты слегка подняты. Погазовал, стало всё в норму, поставил теперь уж запуск на -25 и спокойно ушёл спать.

Вчера днём подхожу к заведённой машине и чувствую странно, что она молотит как-то резво слишком. Смотрю на тахометр — там 1600 ! Теперь считай у меня теперь как корч, который на обычных холостых тухнет в ноль)) Гонка!

Ну думаю фигня, прикатается может (хотя чую, что раз подобное впервые, то без бесследно наврядли пройдёт). Езда мне напомнила мою 6ку с её подсосом. Тормозить приходится впаре со сцеплением, такие шутки в потоке не оч безопасны.
В момент переключения обороты скакали с 3000 на 3500, потом на 2500.
Расстроился ессесено. Скинул клеммы на пол часика — не помогло.

Пришёл домой почитал про цепь, датчики, ЛЗ и дроссельную заслонку. Начал само собой с простого. Распечатал порядок действий для рестайла и поплёлся к машине.

Попробовав пару раз плюнул на это в темноте и отложил до утра.

Со свежей головой сделал всё с набегу. В темах по обучения часто пишут про сложность точности ловли температуры и временных промежутков перед нажатиями.
Я это не заметил, считал просто в слух.

Порядок действий при обучении:
приехал, выключил все потребители, включил габариты, нейтралку
заглушил, подождал 10сек
повернул ключ в «ON» подождал 3сек
5раз нажал полностью газ с промежутком в 1сек и отпустил педаль
подождал 7сек, на 8ю нажал газ и начал держать
на 10й секе «джекичан» начал моргать (если сейчас отпустить педаль, то можно считать все ошибки) я продолжал держать, на 20й секе он перестал мигать и снова загорелся, и я отпустил газ .
через 3-4секунды завёл, обороты скакнули опять до 1600 и встали в норму

Я проехался минутку, заглушил и снова завёл. Всё ОК. Рад до ушей.

И скажу я вам, когда наконец всё стало красиво —
ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ +ГЕРОЕМ+ )
(тема старая но оч весёлая — всем советую пройти по синей ссылке и загрузить своё фото

Плавают обороты и глохнет. Nissan Almera

ниссан альмера 2005г 1.8

плавают обороты .после завода нормально но газанешь на паркинге и обороты сначала медленно в норму а потом начинает чуть ли не до нуля прыгать и глохнет . или начинаешь ехать и когда тормозишь так же начинают плавать почти до нуля и иногда глохнуть. чем дальше тем чаще глохнуть начинает.(свечи поменял .катушки тоже .)

to шухер: возможно МАФ дохнет. Может просто обучить ДЗ надо, хотя просто так не сбивается. Ошибки считать сканером, может показать где косяк.

диагностику сделали.сказали что не работает цилиндр какойто.!типа катушки надо менять ! я сам поменял но все равно проблема осталась !(что такое МАФ)

ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.

если не ошибаюсь он стоит после фильтра перед дроссельной заслонкой !?

to шухер: да, именно там, в трубе.

спасибо попробую ее .!

все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

to шухер: с клапаном вентиляции ну ни как не связано.

шухер: все дело было в КЛАПАНе вентиляции картера .

Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определяется характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля.

Я когда подбирал диаметр жиклёра, (который у меня уже пять лет стоит вместо клапана) всё это проверил на практике.

Авто(дед): Если через неисправный клапан на оборотах холостого хода будет подсасывать «воздуха» больше чем это определено характеристиками исправного клапана, то могут плавать обороты вплоть до нуля. #

В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос?

vitalliy: В смысле если из под клапанной крышки будет напрямую подсос? #

Именно так. А могли и просто выдрать рабочий поршенёк клапана, по известному принципу, хрен с ним, сойдёт и так. Встречал и такое.

to Авто(дед): тогда беру свои слова обратно. Просто не сталкивался с сифонящим клапаном. Все чаще забитые.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Nissan Almera ☼ › Бортжурнал › Плавают обороты. Повышенный расход на хх. Слабая тяга. Тупит. Эпопея с хорошей концовкой!

Начну с того, что в один прекрасный день я заметил, что обороты двигателя стали плавать на хх и машина стала сильно тупить при трогании, да и вообще тяга пропала. Бортовик показывал, что обороты скачут от 720 до 950 об/мин, расход на холостых вырос до 1,0-1,2 л/час, когда раньше было 0,7-0,8. С кондеем вообще под 1,5 литра.
И тут началось!
Бороздил я просторы интернета, задавал вопросы. Ответ — симптомы ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он же MAF.

Не долго думая я заказал на экзисте новый. Номер детали выбрал один в один как написано на старом датчике.
Пришел новый датчик.

Старый достать оказалось возможным только с помощью пассатижей, потому что там шуруп звездный со штырьком.
Старый и новый датчик почти ни чем не отличались.

Поставил новый на место. Завожу мотор. Результат — 0!

Начитавшись еще много всего о моей проблеме, выяснилось, что возможно накрылся лямбда-зонд, он же датчик кислорода. Мой БК показывал какие-то странные показания, не похожие на синусоиду, поэтому мои подозрения пали на него.
Заказал на экзисте бошевский датчик. Единственное, что в нем нужно было переделать фишку, потому что он универсальный.

Как оказалось в комплекте идет фишка для устройства скрутки. я ее и использовал.
Все замечательно скрутилось и датчик встал на свое место.

Снова завожу мотор. Результат — 0 !

Обороты так же плавают, все тупит и не едет, расход на холостых не изменился.

Начинаю думать о плохом: замена цепи, переборка движка… Но опять лезу в сеть и ищу…

Много находилось разных доводов, я уже все фишки переподключил, все свечные колодцы на наличие масла проверил, долил масла, проверил все катушки и форсунки на наличие напряжения. Все в норме, но машина тупит.

Совершенно случайно я натыкаюсь в сети на такой пост www.almeramania.ru/forum/post/204193.html
Человек описал проблему похожую на мою. Он предположил, что проблема может быть в клапане регулятора фаз газораспределения.

И так, по его инструкции нашел клапан.

Достал клапан. Сердцевина клапана должна двигаться или хотя бы иметь признаки того, что она может это делать. В моем случае оказалось, что сердцевина мертво стоит на месте!
Я аккуратно ее поддел в этом месте.

Щелчок! Сердцевина ожила! Она стала реагировать на прикладываемую нагрузку.
Закручиваю все назад.

МОМЕНТ ИСТИНЫ! Завожу мотор и О ЧУДО! Все работает ровно, обороты не скачут, расход в норме, двигатель не трясется.

Видно из-за неправильного газораспределения появились такие трудности в работе двигателя.
Буду следить за дальнейшей жизнью мотора, но теперь хотя бы буду знать, где искать, если что. В любом случае клапан газораспределения придется рано или поздно заменить.

Всех благодарю за внимание!

После того как отщелкнул клапан проехал около 300м. Снова начались дерганья оборотов.
Решил замерить сопротивление датчика исходя из номинала, описанного на сайте, приведенном выше. Сопротивление датчика составило 3,8 Ом, а о номиналу должно быть 6,9-7,9. Решил промыть очистителем карбюратора. Вымыл ооооочень много черноты!
После установки промытого датчика сопротивление стало 11,2 Ом, что больше номинала. Обороты не плавают, но проехаться после чистки не удалось. Даже если пока все будет хорошо, то думаю, что это не на долго.
В скором времени буду заказывать новый датчик.

Читать еще:  Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Ниссан альмера плавают обороты

Ниссан Альмера. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Тема: Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Плавают обороты при запуске Nissan Almera Classic

Добрый день!
Столкнулся с проблемой, что при холодном запуске автомобиля(Nissan Almera Classic) проседают обороты (в районе 200-300 или бывает глохнет, что очень редко). Проблема стала наблюдаться после заправки автомобиля на доблестном лукойле. Замена свечей не помогла. В чем может быть проблема? Или подскажите СТО которое может нормально продиагностировать проблему. На 2х СТОхах уже отбородили, а к офицалам ехать желания нет.

если ты уверен что именно из-за этого, забей!
просто заправься на другой АЗС.

Проблеме уже 3 месяца, и откатал я тот бенз полностью, но дрочь с оборотами осталась.

этого не было в первом посте, или мы должны знать это по твоему нику? ))))

попробуй помыть дроссельную заслонку и переобучить обороты ХХ

1) обратись на специализированный форум.
2) сколько пробег? Когда раздумывал над покупкой альмеры видал инфу, что мол на 150к цепь грм растягивается и начианют гулять обороты. потом вообще заводится не будет.) подробности — см пункт 1.

Езжай на станцию и чисти дроссельную заслонку!Была точно такая же проблема на N16, после чистки все прошло.
По поводу обучения , лучше сам не пробуй, там достаточно сложно ее обучать без спец. оборудования.
По поводу станции, электрик у которого я чистил, уже перестал заниматься автоэлектрикой к сожалению(.
Ехай к официалам, а точнее в автомир , который в юбилейном, возьмут не дороже чем на обычной станции, еще и помоют!
Я осенью прошлой ездил туда считывать ошибку абс, так мне вообще это все бесплатно обошлось еще и машину помыли).

Тема: Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Проблема-обороты холостого хода Альмера N15

    Альмера 97г.1,4инж,без конд.приехала из Германии,уже были нестабильные(заниженые) обороты двигатя.Вот какие у меня проблемы:двигатель заводится отлично(без разницы холодный или горячий) даже в -20 мороз,но обороты 550-600(при етом неравномерные кажетя что вот-вот заглохнет и идет резоанс по всему авто),а должы поднятся до 1500 пока неразогреется двигатель.На нетралке часто глохнет если резко затормозить,или даже на светлофоре когда подкачиваешся под желтый.Читал статью на форуме»Промывка клапана холостого хода (КХХ)»,кажется мой случай-только там Максима а не Альмера или клапан одинаковый?А может у меня другая причина?Был у нас во Львове на разных СТО-никто четко диагноза непоставил хотя все беруться ремонтровать так скромно за 250-300гр. но без всяких гарантий на позитивный результат,тойсть ты денег дай а мы попробуем. У нас так дела делают.Вот я и решил поискать толкового совета у всего света.Подсажите пож.что делать.(кстати ремонтирую и чипую Sony PlayStation 2-кому надо дам совет).

    у меня была похожая проблема, правда не глохла но обороты гуляли на холостом ходу конкретно, промывка КХХ помогает не на долго. Я промыл всю топливную систему на стенде, вместе с клапаном и т.д. процедурка недешёвая но зато помогло на год, сейчас опять смотрю что начинают немного гулять обороты ХХ.

    ну если речь пошла о промывке, то ее необходимо делать в комплексе с Дроссельным узлом.
    после промывки обязательна регулировка с учетом обнуления компьютера.
    Если же не поможет, то в данном случае необходима диагностика датчиков.
    Если бы я знал устройство то я бы сказал каких. Приведу пример по своей машине. Датчик МАФ, датчик температуры.
    Возможно что-то и у тебя такое есть (точнее выполняющее эту функцию)

    Настрой обороты с помощью регулировочного винта на КХХ.
    Делается это так:
    1) Прогреваешь хорошо двигатель
    2) Держишь обороты на 2000 в течение 2-3 минут
    3) Глушишь машину
    4) Снимаешь разъём с датчика дроссельной заслонки
    5) Заводишь двиг
    6) Делаешь три прогазовки до 3000-3500 оборотов
    7) Выставляешь винтом на КХХ обороты в норму (не помню сколько точно на 1.4 — 800 ?). Подгазовываешь, если начинает глохнуть.
    8) Глушишь двиг
    9) Одеваешь разъём на датчик заслонки
    10) Заводишься и проверяешь

    Если не поможет — описывай, где затык — расскажу еще куда посмотреть.
    Еще не мешало бы проверить показания датчика дросселя в закрытом состоянии и плавность нарастания напряжения от закрытого состояния до полностью открытого.

    Читать еще:  Ваз 2106 не работает вентилятор охлаждения

    ну в принципе аналогично как и на Максимах
    только после окончания всей этой процедуры необходимо обнулить показатели (сделать ресет комьютера)
    делается ли он на Ваших машинах я не знаю.

    Ну и обязятельно сразу же посмотри дроссельную заслонку. Думаю если уже соберешься мыть КХХ то с дросселем труда не составит.

    Хотя я когда мыл КХХ на Максиме настройку ХХ и обнуление не делал, просто поотмечал первичные положения регулировочного болта и после промывки все вкрутил по старым меткам. Результат — отличный. Конечно это не совсем правильно, по этому согласен — регулировка нужна!

    Плавают обороты на Ниссан Альмера

    #1 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • 10сек) и не загорится постоянно (

    20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор. И ничего не получается! Может я что-то не так делаю? ПОДСКАЖИТЕ! За ранее от души благодарен всем, кто откликнулся!)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Minikuper

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Laerk

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Fjeb

  • Пользователи
  • Cообщений: 0
  • Nissan Almera — все его неисправности

    Из истории модели

    НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
    КУЗОВ: седан
    РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
    ПРИВОД: передний

    На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

    Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, — удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

    Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

    Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

    Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

    Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

    Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

    Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, — через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

    Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

    Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

    Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, — благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

    По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

    Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

    Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

    Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

    Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

    Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

    Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

    На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

    Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

    Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

    Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

    Читать еще:  Как стучат опорные подшипники

    Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

    До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

    Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

    Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

    На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

    Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

    На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

    Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

    У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

  • Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, — некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Устранение плавающих оборотов Nissan Almera G15

    Просмотров: 66 896
    Дмитрий Дмитриевич

    Прежде чем разбирать проверяют подсос воздуха дымогенератором.

    runflat

    Нормальную прошивку нужно и бензин

    моргенштерн САЛАМ

    Плавали ОБОРОТЫ,МИГАЛ ГОРЕЛ ЧЕК, ПЛОХАЯ ТЯГА БЫЛА G15,

    ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ВСЁ ХОРОШО ТЕПЕРЬ.
    ПОПРОБУЙТЕ

    Фидаиль Гильманов

    Извини но нельзя было снимать при самой замене

    Дмирий Сергеевич

    Здравствуйте, автомобиль Альмера g15 (k4m) то заводится , то нет, ошибка по дроссельной заслонке, уплотнительные кольца менял 2 раза, всё чистил. Толка нет. Что может быть?

    Den Room

    Чё за прогон,? Что снять? Что открутить? Ни о чём.

    Клим Ворошилов

    Ты пиздец дядя , кто так объясняет , нихуя не понятно !

    Дмирий Сергеевич

    Здравствуйте. Появилась проблема, загоралась спиралька и чек горит, машину трясёт и плохо работает, свечи заменил, катушки все целые, пробег всего 26000, что может быть? ошибку выдаёт по дроселю.

    Игорь

    . бред какой-то. то открутить, это не откручивать. там что? подсос воздуха шел?

    Ivan Gor

    У меня выше 1тыс об. не поднимаются обороты на холостых, а на полностью прогретой около 750-800об. Может сказывается относительно малый пробег в 65тыс км, хотя у автора всего 11тыс. Кольца, на сколько я знаю, никакие не меняные!

    Дима Гусейнов

    Что это ??как разбирать кого доставать ??

    Петя Петров

    Ни о чём тупой обзор при заводке смотря при какой температуре чем ниже тем больше будут обороты с прогревом обороты будут падать

    Иван Пятков

    Ты бы разобрал я бы досмотрел а так неинтересно

    Vitalik brehov

    у меня с резинками не вышло поменял датчик пхх нехрена поменял датчик положения дросельной заслонки и алилуяы всё норм стало

    Устранение плавающих оборотов Nissan Almera G15

    • เผยแพร่เมื่อ 7 ม.ค. 2015
    • Подробности тут almeranew.ru/topic/87-plyvuschie-oboroty/
    • ยานยนต์และพาหนะ

    ความคิดเห็น • 32

    Прежде чем разбирать проверяют подсос воздуха дымогенератором.

    Нормальную прошивку нужно и бензин

    Плавали ОБОРОТЫ,МИГАЛ ГОРЕЛ ЧЕК, ПЛОХАЯ ТЯГА БЫЛА G15,
    ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ВСЁ ХОРОШО ТЕПЕРЬ.
    ПОПРОБУЙТЕ

    Извини но нельзя было снимать при самой замене

    Здравствуйте, автомобиль Альмера g15 (k4m) то заводится , то нет, ошибка по дроссельной заслонке, уплотнительные кольца менял 2 раза, всё чистил. Толка нет. Что может быть?

    Чё за прогон,? Что снять? Что открутить? Ни о чём.

    Ты пиздец дядя , кто так объясняет , нихуя не понятно !

    Здравствуйте. Появилась проблема, загоралась спиралька и чек горит, машину трясёт и плохо работает, свечи заменил, катушки все целые, пробег всего 26000, что может быть? ошибку выдаёт по дроселю.

    . бред какой-то. то открутить, это не откручивать. там что? подсос воздуха шел?

    У меня выше 1тыс об. не поднимаются обороты на холостых, а на полностью прогретой около 750-800об. Может сказывается относительно малый пробег в 65тыс км, хотя у автора всего 11тыс. Кольца, на сколько я знаю, никакие не меняные!

    Что это ??как разбирать кого доставать ??

    Ни о чём тупой обзор при заводке смотря при какой температуре чем ниже тем больше будут обороты с прогревом обороты будут падать

    Ты бы разобрал я бы досмотрел а так неинтересно

    у меня с резинками не вышло поменял датчик пхх нехрена поменял датчик положения дросельной заслонки и алилуяы всё норм стало

    сколько стоит? есть артикуль?

    )) а от куда кольца эти? Вы ни разу не пояснили. Или нужно разобрать всё по вашей инструкции и самому понять какое кольцо поменять?

    можете сказать какая проблема у моей машины.

    Всем привет. У меня такая проблема на панеле зажигается датчик похожее на спираль и машина не едет,бывает сама набирает обороты и педаль газа не чувствует.

    Дроссельная заслонка находится в неправильном положении. Чистка поможет вам

    Нашли причину ответьте пожалуйста

    Всем привет. Разъемы снимать не следует, т.к. после придется обучать датчики. А размер кольца большой. нужно покупать немного тоньше.

    Размеры колец не помните ? Какие нужно поставить

    Привет а у меня холостые примерно 500

    у меня пробег 150000 вообще не каких проблем

    Какой-то датчик давления?

    Такая же херня пробег 80000

    Александр Котенко и дай бог, тебе пороездить еще как минимум 10 по 150К. У меня 91к пробега и ни кто не может определить проблему. глохнет когда захочет. и перед светофором, и когда с дороги во двор заезжаешь. а, может и не глохнуть-только обороты начинают скакать. от 0 до 2000.

    Не факт, что поможет.
    Для начала необходимо произвести диагностику.
    Но Т.к. много Баранов и разводил в сервисах, то можно попасть на деньги.
    У меня были заменены оба кольца для начала большего диаметра — не помогло, далее регулятор холостого хода РХХ менял сам , дополнительно поставил кольцо уплотнительной т.к. шёл подсос воздуха — не спасло)))). А теперь внимание! Чистка дросселя и проблема ушла! Может стоить начать с дросселя, если диагносты хреновые.

    Я после замены проблем не заметил,так как и другие люди с моего сайта.Что там чистить у вех практически с новья начинали плавать в морозы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector