Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в мороз рено меган 2

Не заводится Renault Megane

Автомобиль Renault Megane 2 поколения считается признаком солидности и надежности, так как в основу производители постарались вложить только лучшие технические и функциональные наработки.

Несмотря на то, что автомобиль действительно надежный и продуманный до мелочей, в процессе эксплуатации водитель может столкнуться с проблемами технического плана, которые появляются по причине износа деталей или же неправильного обращении с теми или иными элементами транспортного средства.

Рассмотрение основных проблем позволяет получить ответы на все поставленные вопросы, так как автомобиль – это сочетание разных технических узлов, которые нуждаются не только в правильном и своевременном обслуживании, но и плановом ремонте с целью восстановления работоспособности.

Ключевые причины поломок

Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

Устранение основных неисправностей

2. Первое, что нужно сделать, если не крутит стартер – это проверить АКБ и качество крепления клемм, поскольку от этого зависит точность передачи электрического тока. Если же проблема не в аккумуляторе, то следующим проверяется замок зажигания, поскольку отсутствие нужного функционала с его стороны оборачивается разрывом системы передачи тока.

Второстепенные причины, по которым не заводится автомобиль

К второстепенным причинам, из-за которых может не заводиться Рено Меган, относится неисправность втягивающего реле стартера. При повороте ключа в замке зажигания или же включении кнопки для запуска двигателя приводится в работу втягивающее реле, которое выдвигает бендикс стартера и замыкает силовые контакты для его точной работы.

По сути, втягивающее реле приводится в работу от силовой клеммы на аккумуляторе. Если же нарушается электрическая цепь, то необходимо восстановить систему путем замены проводов или комплектующих деталей. При необходимости производится замена втягивающего реле, если оно не подлежит ремонту.

Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Если автомобиль не заводится, но при этом исправно крутит стартер, то нужно проверить датчик положения коленчатого вала, так как от него зависит скорость разблокировки системы.

Как только датчик коленчатого вала показывает, что система разблокирована и готова к запуску, с помощью стартера приводится в действие двигатель. Если же такой контакт отсутствует, то это говорит о том, что система заблокирована. В таком случае нужно заменить датчик положения коленчатого вала.

Кроме этого, проблема иногда кроется в топливном насосе. Если насос неисправно работает, то топливо просто-напросто не может поступить к рампе и форсункам, из-за чего двигатель не запускается.

Как правило, бензонасос не выходит из строя, а засоряется или же заклинивает, поэтому своевременное обслуживание и замена фильтра позволит избежать технических проблем при его работе.

В конце следует отметить, что техническое обслуживание двигателя Рено Меган 2 поколения и контроль состояния его основных узлов – возможность избежать каких-либо проблем.

Есть множество инструментов и способов для диагностики автомобиля, поэтому специалисты на СТО смогут проверить качество работы основных систем на предмет нарушений. Также можно самостоятельно провести внешний осмотр, если есть соответствующие теоретические и практические навыки.

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах. Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке. В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя. Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе. Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить. Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер. Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером. Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу. Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов. Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала. Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить. Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Стартер не крутит

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью. Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера. Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными. Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил. А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме. И наверняка все получится.

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема. Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок. Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Часто не заводится «Рено-Меган 2» после простоев. Даже если автомобиль стоял два-три дня на ярком солнце, на следующий день он может и не завестись. Стартер будет крутиться, а машина не заведется. Это все касается бензонасоса. Также насос может не выдавать нужного давления, а без определенного давления в топливной рампе мотор тоже не работает (либо машина двигается рывками).

Дроссельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой в этом автомобиле не связаны с засорением. Нередко на ней пропадают каким-то образом настройки. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

Сканирование ошибок

Узнать, почему не заводится «Рено-Меган 2», можно при помощи диагностического сканера. Автомобиль оснащен системой диагностики и имеет память ошибок. Среди них обязательно есть те, которые влияют на запуск. Например, причина на самом деле может быть в слабом давлении в топливной рампе, сбитых метках ГРМ, в датчике распределительного или коленчатого вала.

«Меган 2» 1,5 DCI

Здесь может быть масса вышеописанных причин. Но если не заводится «Рено-Меган 2» 1.5 DCI, то, возможно, автомобиль пытались завести «с толкача». Это может привесит к сбитым меткам ГРМ. На этом двигателе зуб на шестерне, с которого получает импульс датчик распределительного вала, находится на шкиве ТНВД. Если нарушена синхронизация, то машина не заведется.

Дизельный двигатель

Если стартер работает неравномерно, рывками, двигатель не подает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Возможно, он порван. Если стартер нормально крутит, из трубы идет дым, но мотор не запускается, то это говорит о том, что как минимум топливо в цилиндрах есть. А значит, это точно не ТНВД. Так, нужно проверять фильтр (он может быть забит грязью), топливную магистраль, качество горючего и уровень парафина, что содержится в нем. Эти признаки могут быть сигналом к необходимости ремонта форсунок.

Ситуация, когда стартер крутит, но появляется белый дым и дизельный «Рено-Меган 2» не заводится, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется лишь частично. При этом топливная система вполне исправна. Возможно, неисправны свечи накала. Мог перескочить ремень ТНВД. А самый плохой диагноз – низкая компрессия.

Заключение

Если двигатель не заводится, то первое, что нужно проверить в этом автомобиле – это проводка и разъемы датчиков, разъем бензонасоса. Это слабые места данной модели. Нередко пропадает питание на насос. Также пропадает соединение в разъемах датчиков. Если «Рено-Меган 2» 1.6 не заводится, то причина в большинстве случаев именно в проводке и только потом во всем остальном. Если проводка проверена, то дальнейшая диагностика зависит от того, крутит стартер или нет.

Стартер не отключается

Всем привет! меган с кнопкой старт-стоп. проблема — стартер крутит несколько секунд или более после того как двигатель завелся. Читать дальше

Не заводится в мороз Меган 2

26.01.2016 11:16 Новое на форумах — Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Доброго времени суток, товарищи.

Машинка Меган II 1.6 автомат

На улице мороз -23, машинка стояла чуть более суток на улице. Стали заводить — тщетные попытки стартера, как будто аккумулятор сел. Пробуем еще раз — выдает «BRAKING FAULT». Пробуем еще раз, после отпускания тормоза выдает «STEERING NOT LOCKED». Ничего дельного в интернетах по поводу этого не нашли и решили просто зарядить аккумулятор (старенький, этой зимой уже дох на морозе, но после зарядки все было отлично). Зарядили, отогрели. Ставим — все тоже самое. То есть стартер крутит так, как будто в аккумуляторе последние капли заряда остались. Ошибки все те же + при включенном зажигании начал писать «CHECK INJECTION».
После всего этого вспомнил, что на днях в пробке машина иногда звенела, тогда подумал, что автобус рядом — а теперь думаю детонация..

Читать еще:  Ремонт насоса гур мерседес

Грешу на свечи или катушки (судя по Check Injection), еще не смотрел. Или на контакты стартера (судя по интернетам).

Может кто сталкивался, что скажете?

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Новое на форумах

  • Megane-club
  • Club-Renault (Megane 2)
  • Renault-Club (Megane)
  • Megane2.ru

Последние статьи

«Господа Мегановоды, СРОЧНО ХЕЛП!»

«Впервые в России — бренд RUGGI Одежда. »

«Троит двигатель, дергается авто»

«What are the characteristics of corpo. »

«ЛАДА «Надежда» ВАЗ 2120»

«Не заводится K4J»

«Шиномонтаж в клубном автотехцентре!»

«Топливные форсунки»

«How Do I disable Avast mail Signature?»

«Вибрация вентилятора отопителя рено М. »

Причины почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – довольно распространенная неисправность, с которой периодически сталкиваются автомобилисты. В публикации речь пойдет об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить причины поломки и алгоритм замены устройства? А также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы ищите в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на своем Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик или на другой марке автомобиля французского автоконцерна, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем двигатель. Если мотор отказывается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей характерного потрескивания, то это говорит о том, что «полетели» щетки ротора.

Для того, чтобы понять почему реле издает щелчки, а силовой агрегат не заводится, следует знать принцип работы данного узла. При проворачивании ключа при запуске мотора, за счет втягивающего блока происходит контакт на щетках роторного вала. Это способствует передаче крутящего момента на маховик силового узла. В случае выхода из строя данного устройства, его следует демонтировать и оперативно провести ремонт. Иначе могут возникнуть более серьёзные проблемы, которые станут причиной возможного короткого замыкания или даже возгорания.

Такой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значительном или полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае появления щелчков можно однозначно говорить о полном износе щеток, поэтому требуется их замена. Для того, чтобы понять принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется недалеко от заднего маховика двигателя. Это характерно для подавляющей массы автомашин этой марки.

При этом, если механизм запуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод двигателя, то причина проблемы может состоять в нерабочем бендиксе или вилки стартера. Опыт других автовладельцев свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить самостоятельно, если авто не заводится. Однако, перед началом ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это говорит о том, что он точно исправен, так как пытается прокрутить двигатель. Поэтому проблему следует искать в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт любого узла, как и бендикса, можно выполнить в своем гараже. Для этого, как правило, следует провести полный демонтаж узла.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в условиях собственного гаражного бокса предполагает комплексную замену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней начинки устройства, а также проверить на работоспособность вилку. После окончания всех процедур по замене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Вначале стартер тестируется отдельно от автомобиля. Если вы убедились в его нормальном функционировании, тогда устройство можно устанавливать обратно на штатное место, которое предусмотрено для стартера в Рено Меган 2. А если стартер не крутит, или наоборот, стартер крутит, но не заводится, тогда проблему придется решать иначе.

В случае установления точной причины неисправности – вилка или же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры именно этих компонентов. Здесь также не должно возникнуть особых затруднений. В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку совместно с бендиксом необходимо будет заменить на новые. На видеоролике ниже можно увидеть детальную последовательность диагностических, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач. Видео инструкция вам поможет разобраться с проблемой, если стартер не крутит.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Вам не обойтись без нижеприведенной инструкции, если ремонт предполагается осуществлять на втором поколении Рено Меган 2 либо другом автомобиле данной марки. Так как Вы уже знаете, где размещается устройство, ремонтные мероприятия выполнить самостоятельно не составит труда. Нужен лишь гаражный бокс с ямой, либо отдельно смотровая яма и домкрат. Для корректной работы следует заранее позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как указано выше, ремонтные мероприятия стартера выполняются лишь тогда, когда обесточена электросистема, чтобы обезопасить себя от короткого замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты трансмиссии, которые крепят стартер к силовой установке.
  3. Затем следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что позволит полностью демонтировать ремонтируемый узел целиком. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Затем выкручивают два винта большой длины. Это позволит провести полную разборку узла. Вилку отключать необходимо аккуратно.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь размещается на жесткой поверхности. После применяется специальная оправка с помощью, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести окончательно бендикс.
  6. Проводится очистка частей механизма и выполняется монтаж нового бендикса, после чего он стопорится кольцом. Данный шаг говорит о завершении процедуры ремонта бендикса.
  7. Затем выполняется разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким способом происходит очистка элементов от грязи. Проводится смазка все движущихся составляющих, после редуктор монтируется на штатное место.
  8. Затем устанавливается шкив бендикса в передней части корпуса. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

По завершению всех этапов следует выполнить установку щеточного узла и подключить все подводящие ток провода.

  • На заключительном шаге выполняется закручивание винтов основной корпусной части, после чего фиксируются оставшиеся элементы.
  • После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится. Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует добиться срабатывания втягивающего блока бендикса, чтобы он появился снаружи. Основное правило при выполнении диагностики – верное расположение контактов. Наличие ошибок приведет к короткому замыканию.

    После полной уверенности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в обратной последовательности. При установке следует не забыть подсоединить плюсовые клеммы, после чего затянуть два винта вверху силовой установки.

    Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие неприятности довольно распространены на Рено Меган 2. Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой. Из этого видно, что ремонтная процедура узла довольно нетрудоёмкая и проста, с ней может вполне справиться и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной инструкцией. При возникновении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, или же наоборот, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что исключительно не заводится в мороз, их следует устранять на раннем этапе появления. В противном случае, двигатель не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

    Подводим итоги

    В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать основные положения инструкции и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым лучшим образом, и не заводится в мороз. Для выполнения замены необходимо знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Непосредственно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без труда. При отсутствии крутящего момента на силовой установке, необходимо выполнить глубокую диагностику стартера. Самым лучшим выходом будет являться использование компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтобы выявить почему авто не заводится.

    В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов либо же нехватки знаний касательно автомобильного устройства Рено Меган 3, что не позволяет вам отличить бендикс от вилки, лучше не экономить, а сразу обратиться к профессионалам. Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтобы механизм прослужил долго, следует приобретать лишь оригинальные штатные устройства. При подключении дешевого китайского устройства возникает вероятность плохого функционирования систем автомобиля, и вполне вероятно, что скоро появится проблема – не заводится авто. Хотя и настоящие стартеры от Рено Меган 3 стоят немало, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сравнение с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное правильно диагностировать причину.

    Как завести рено меган 2 в мороз

    4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз

    4.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз

    Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

    1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

    2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

    3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.).

    4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис.

    Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта.

    Эксплуатация зимой

    Renault Megane 2006

    Хочу поделиться опытом эксплуатации в условиях настоящей сибирской зимы.

    31.12.2009 года сделав новогодний подарок «мальчику», в виде мойки, поставил машину в гараж (металлический, не отапливаемый) и начались новогодние выходные. Мороз усилился до 30-35 градусов и 04.01.2010 решил я проверить машину на предмет завести. После нажатия на кнопку «старт» стартер начал крутить, но вспышек я так и не дождался, решив не насиловать машину рассудив что свечи уже залило и крутить смысла нет, пошел домой ждать потепления.

    Выходные благополучно подошли к концу и нужно было заводить машину (морозы стояли 30-35 градусов), но 10.01.2010 потеплело до -18 градусов, хотя гараж промерз вместе с машиной и указатель температуры в машине показал -25 градусов.

    Без предварительного подогрева крутить даже с помощью пускового смысла не было, поэтому я включил промышленный фен и начал прогревать впускной коллектор вместе с узлом дроссельной заслонки. Погрев минут 30-40 когда коллектор прогрелся до состояния «горячий» подключил пусковое, выжал полностью педаль газа (для вентиляции цилиндров) и нажал кнопку «старт». После 8-10 оборотов появились вспышки, но подхвата не было, я отпустил педаль газа и продолжал крутить стартером и о чудо машина завелась.

    На протяжении января и февраля при морозах 30-35 градусов при ежедневной эксплуатации машина заводилась всегда, даже без предварительного подогрева, хотя термометр показывал -30 градусов.

    При таких морозах при поездках по трассе стекла в машине не обмерзали ни разу, хотя местами градусник показывал -39 градусов, а потом показания просто пропадали, а по ощущениям мороз был 40-45 градусов.

    Сравнивая со служебным Авенсисом Меган ощутимо теплее, в Авенсисе стекла реально обмерзают хотя в машине не холодно.

    Считаю что испытания сибирскими морозами Меган выдержал с честью, хотя думаю на пользу запуск мотора в -30 градусов явно не пошел.

    Думаю на следующую машину обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, чтобы не насиловать двигатель.

    Вот вроде и все. С момента ТО на 75 тыс. км по настоящее время ни каких поломок не случалось.

    4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз

    4.7. Советы по пуску двигателя в сильный мороз

    Процедура пуска двигателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь посоветовать провести ряд подготовительных операций, облегчающих пуск холодного двигателя.

    1. Если машина стояла более одной ночи, подкачайте бензин в карбюратор, используя рычаг ручной подкачки бензонасоса.

    2. К сожалению, емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Чтобы продлить жизнь аккумуляторной батареи, перед включением стартера на 30–60 с включите дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. При этом из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

    3. Можно, не вытягивая ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, в течение 2–3 с проворачивать двигатель стартером, чтобы немного разжижить масло. Затем, выждав паузу 10–15 с, полностью вытянуть ручку управления воздушной заслонкой и пускать по привычной процедуре (см. подраздел 5.1.1.).

    4. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно провести не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, обратитесь на автосервис.

    Не пытайтесь пустить двигатель, таская автомобиль на буксире. При таком пуске часты случаи перескакивания зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в этом случае придется обратиться на автосервис для дорогостоящего ремонта.

    не заводится рено меган 2 в мороз запах гари

    Похожая проблема сегодня случилась, предыстория тоже длинная: периодически происходила ситуевина поворачиваю ключ и гаснет панель приборов, и срабатывает реле под торпедой — стартер не крутит, пару — тройку таких движений и авто завелось. Но это все чаще и чаще. и вот настал день Д(сегодня) с утра завел вроде как бы и ничего, с ключа, т. к. мороз пошел как обычно чайку попить дабы машинка прогрелась.

    Вышел, опана машинка то заглохла, ну да ладно бог сним всякое бывает, я на ключ, через пару-тройку движений ключем авто завелось. прогрел поехал, проработала около часа с непонятным каким то запахом гари(периодически и как то свет чуть притуплялся, как будто была электрическая нагрузка на бортовую сеть, уровень заряда падал на 0. 1в) и вот на дороге встала она не подавая признаков жизни — панель приборов не включается вообще и зажигание тоже, расшевелив ключ в замке зажигания появился контакт, поворачиваю ключ и там щелчок реле и гаснет все.

    Ну кое как расшевилил ключ до момента чтобы зажигание включилось и с галстука завел. по дороге опять все потухло и заглохла, расшевилил и с толкача завел. подозрение большое на контактную группу варианты есть у кого еще? до стартера далеко, не видно его. но думаю проблема не в нем
    Итак, мои диагноз подтвердился — сгорела группа контактов замка зажигания. лечил заменой б. у. вариант 1500р. главное чтобы это подгорание не было систематическим, будим надеятся на естественный износ и плохой контакт в группе. всем удачи Антифриз выдавило из за разгерметизации системы охлаждения.

    Попробуйте выкрутить свечи.

    Прокрутить несколько раз колен вал с выкрученными свечами (при этом не забудьте отключить катушку зажигания). Тупа в место них поставить либо новые, либо бу свечи и попробовать запустить их не надолго. Не забудьте проверить оба ремня. Они не оборваны? Запах гари мог быть из за за ремней или вентилятора. Проверьте водостоки жолоба (между низом лобового стекла и капотом) Проверить элементарно (наливаете воду на жолоб или лобовое стекло литров 10-15.

    Вода должна быстро вытечь через водостоки. Если она не вытекает значить они забиты грязью и листьями. Надо всегда исходить из правил-Двигатель не заводится по причине (1) нет топлива на форсунках. (2) Нет искры на свечах. (3) Механическое повреждение ДВС.

    Испытание морозом


    После полутора лет эксплуатации наступили первые по настоящему серьезные морозы. В прошлу зиму температура ниже 23 не опускалась. Ощущения от сегодняшней заводки просто сказочные — без лишних чихов прокрутила стартер, схватила и. заработала как часы (тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить). Минут 10 погрел на хх, потом потихоньку поехал, через примерно километр стрелка термометра потихоньку поползла вверх. Далее ехал с уже с таким привычным комфортом.

    Аналогичо!Сегодня у нас -23,простоял Меганчик целый день на площадке-на всех ветрах,завелся с момемтально,минуты две около 3х тысячь обороты крутил,потом стали уменьшаться.Коробка была тугая,потихоньку проехался и всё окей.Вот тока один вопрос,ПОЧЕМУ-то лобовое стекло,да и боковое с водительской стороны хуже оттаивает,пассажирская сторона уже чистая,а водительская никак.

    Попробуйте колесиком порегулировать(на решотке обдува). Сам лично по центу прикрутил на минус, у пасажира чуточку убавил-ну методом научного тыка, вроде по лучше стало.

    15декабря тоже легко завелась машина,а вот сегодня очень подвела-не завелась,в чем проблема,подскажите?

    Интересно, а если не заведется, с толкача можно?

    если механика, то можно

    Вот ведь беда. забыл запечатлеть дисплей. сегодня утром пришел. завел. нет изображения температуры. вышел. потер датчик на зеркале. смотрю циферки появились.. -39. Я слегка офигел. Мегашка промерз насквозь. ехать не хочет. при переключении на вторую обороты падают Мегашка тормозит. но обрадовало, что вяло. НО ЗАВЕЛСЯ. На стоянке был один. ни одного храбреца рядом. Вот такой он у меня МОЛОДЕЦ.

    Только за такой подвиг можно влюбиться. Читал-самого гордость за авто взяло. У нас таких морозов по определению не бывает, но приятно узнать, что диллеры не врут, что авто в Норильске берут, так как он одна из немногих, который при -40 заводиться.

    У меня сигналка с автозапуском и автомат. Сегодня ночью было -38. Уже третьи сутки ниже 30. С автозапуском — без проблем. Только не научилась ставить на таймер, а ставлю будильник и завожу из окна. Все на работе без машин. Даже на крутых. Без подзарадки аккума не могут сразу завести. Когда покупала, мне сразу посоветовали такую сигналку — зимой говорят проблем не будет. Но пока у нас с мегашей еще только первая зима. Может потом будут проблемы?

    я вторую зиму езжу,в первую тоже не знал проблем.

    Сегодня -25 по Цельсию — 7.30 утра — запад Москвы
    завелась со второго раза.
    вчера заводил также (было — 23).
    что характерно — машина стояла с субботы до вчерашнего дня (среды), т.е. чистых 4 дня при сплошном минусе, пока хозяин был в плюсе (температура 39 — приболели мы)
    Тихо поскрипывая подвеской, выехал седня на работу, прогрелся как ни странно в обычном режиме (по времени). эхххее. полезную штуку забываю для промерзших стекол — спрей хайгировский против намерзания. приходится прочищать два «глаза» и ехать до полного прогрева.
    А так все ОК, Меган рУлит!

    а может я как-то не так завожу,подскажите как нужно

    про кнопку гврить не буду, а вот из особенностей — моя (да и других тож) азбука зимней заводки:
    1. моргнуть 2-3 раза дальним — для «прострела» аккумулятора;
    2. не включать электропотребители «до» и некоторое время «после» заводки;
    3. выжать сцепление и не «бросать» до выхода на повышенные обороты;
    4. нажать старт. если чихает — еще раз нажать старт (уже действует на отключение зажигания),дабы не запороть стартер. обождать сек 30 и снова нажать старт;
    5. после выхода на повышенные обороты нежно (!) отпускать сцепление;
    6. если начинаются проблемы,то скорее всего Вам надо посетить сервис или не эксплуатировать авто, т.к. причины бывают разные: от чистки форсунок до замены аккумулятора и масла в двигле на нужную марку (как правило, 0 W 40). это азбука подготовки к зимнему сезону.

    з.ы. и не надо расстраиваться, если не заводится. говорят, износ авто в зимний сезон увеличивается в несколько раз

    Рено Меган 2 Не Заводится В Мороз

    Renault Megane второго поколения. современный автомобиль, но даже время от времени он вызывает беспокойство у владельцев. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Давайте посмотрим на основные проблемы с запуском и выясним, как их исправить.

    Если автомобиль не заводится утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером или предохранителями. Батарея или проводка также часто могут быть проблемой. В автомобиле датчик положения коленчатого вала также участвует в процессе запуска. в случае отказа Renault-Megan 2 не запустится. Могут быть трудности в системе питания двигателя. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

    Не пренебрегайте очевидным невниманием. Водитель мог забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто обращайте внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если индикатор загорается, в баке осталось мало топлива. этого может хватить на 50 км. Индикатор на лампе указывает на необходимость заправки машины.

    Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств при поиске дефектов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

    Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать. двигатель не запускается, но стартер отключен. Часто аккумулятор можно заряжать, стартер можно даже зарядить. Но емкости аккумулятора может не хватить, чтобы вызвать искру, которая должна воспламенить топливную смесь цилиндры двигателя. Вам необходимо зарядить аккумулятор или использовать усилитель. Если причина в том, двигатель запустится.

    Одна из причин плохого старта на Renault

    В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора могут быть окислены. Оксиды могут быть тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. Но их достаточно, чтобы создать очень реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция устраняет препятствия при запуске двигателя.

    Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, вмешательство в электричество является особенно распространенным дефектом этого типа.

    Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. По данным этого датчика система зажигания работает. Контакты могут быть забиты грязью, маслом и другими элементами. Все провода и разъемы должны быть заменены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

    Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из тех, кто отвечает за любые системы, участвующие в запуске, могли сгореть Предохранитель должен быть заменен.

    Если нет реакции на поворот ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация ухудшается, но все же не очень ужасна. Но владельцы этого автомобиля должны знать, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. Вода и грязь просто выходят из воды.

    Длительный запуск Renault Megane2 запускает

    Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. Этот контакт находится в неблагоприятном месте и часто засорен. Это должно быть убрано.

    Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто есть причина для этого. Контакты в контактной группе могут выгореть, окислиться, полностью выгореть. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод. при повороте ключа на нем присутствует 12 В. Это напряжение при низком контакте активирует ретрактор и удерживает обмотку реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

    Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен. при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно указывает на его отказ. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

    Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Это продвигает стартовый диапазон, но также замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

    Также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель именно из-за этого. Толстые провода могут только работать визуально. Внутри они состоят из большого количества тонких вен. в процессе использования эти вены рвутся, ломаются. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. А учитывая, что пусковые токи для стартера довольно велики, ток в таком проводе уменьшается.

    Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом, может быть окислено. Оксиды. это стабильность. Медные болты используются в качестве контактов на повторителях. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

    Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это указывает на то, что, по крайней мере, рабочие щетки работают. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

    Если после нажатия ничего не происходит, вы должны проверить это реле. Это можно сделать, замкнув плюсовую мощность и маленький контакт. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем могут сгореть и потерять контакт.

    Вы можете проверить стартер следующим образом. привинтить два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится к электромагнитному реле.

    Если Renault Megane 2 не запущен и стартер правильно вращает двигатель, следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда компьютер перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев это не сам датчик, а разъем, который выходит из строя на этой машине. Чтобы устранить это препятствие, рекомендуется очистить клеммы. И, вероятно, это будет работать.

    Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Ну, доступ к предмету тоже затруднен.

    Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если это не удается, газ перестает поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели в целом. это хрупкость разъема. Это трудно получить доступ, но вам нужно очистить контакт. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный. И он расположен специально в топливном баке. К счастью, для доступа к нему предусмотрен специальный люк. Ослабив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь мы можем визуально найти все повреждения. Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что он не получает никакого напряжения.

    Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Даже если машина простояла на ярком солнце два или три дня, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это все о газовом насосе. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

    Трудности удушья в этой машине не связаны с засорением. Зачастую варианты на нем как-то исчезают. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

    Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, есть и те, кто влияет на старт. Например, причиной может быть низкое давление топлива, неисправность временной метки, распредвал или датчик коленчатого вала.

    Вышеуказанные обстоятельства могут возникнуть. Но если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускается, возможно, они пытались завести автомобиль с толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. На этом двигателе зубчатый венец, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

    Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер возвращается нормально, дым выходит из трубы, но двигатель не запускается, то это указывает на то, что в цилиндрах есть хотя бы топливо. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому необходимо осмотреть фильтр (он может быть забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти знаки могут быть сигналом к нуждается в ремонте сопла.

    Ситуация, когда стартер вращается, но присутствует белый дым и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не воспламеняется в цилиндрах или воспламеняется только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз. низкая компрессия.

    Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить в этой машине. это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется. Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда связана с проводкой и только позже со всем остальным. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от того, вращается стартер или нет.

    Рено Меган 2 не заводится

    Что делать, если не заводится Renault Megane 2? Можно ответить кратко: необходимо обратиться в автосервис, но такой ответ вряд ли удовлетворит владельцев данного автомобиля. Попробуем разобраться в причинах неполадки, предоставив возможность читателю самостоятельно ответить на этот вопрос.

    В скобках заметим, что причин может быть несколько, их устранение связано с различными по затратам действиями. К сожалению, в большинстве случаев затрат избежать не удается.

    Как показала практика, указанные «симптомы» относятся к «традиционным» для данного автомобиля. Ниже мы несколько подробнее остановимся на каждом из них, обозначив пути решения проблемы.

    Основная преграда для быстрого устранения неполадок – труднодоступность большинства узлов и агрегатов, которые необходимо проверить. Но тут уж ничего не поделаешь – таковы конструктивные особенности модели.

    Стартер. В большинстве случаев отказ от работы этого агрегата связан с подгоранием клемм, что приводит к отсутствию контакта. Реже – причина именно в стартере, он по различным причинам вышел из строя. Проверить истинность обоих утверждений довольно просто – необходимо очистить клеммы и попробовать завести автомобиль.

    В хорошем случае проблема устранена с минимальными потерями (говоря о «потерях», имеем ввиду труднодоступность – стартер и, соответственно, клеммы, расположены в неудобном месте – в задней нижней части двигателя). Если же проблема не решилась, то, скорее всего, необходима замена стартера.

    Если перегорел предохранитель стартера (он расположен удобно – в подкапотном блоке), то, заменив его на новый, необходимо тщательно очистить клеммы. Ведь сгорание данного предохранителя свидетельствует о плохом контакте.

    Датчик коленвала (разъем датчика). Если бортовой компьютер «не видит» оборотов двигателя, то он автоматически блокирует систему. Проблема здесь – в датчике коленвала, который не предоставляет необходимую информацию, без которой невозможна разблокировка. Возможно, датчик вышел из строя, но в большинстве случаев причина в разъеме этого датчика – достаточно почистить контакты, и все приходит в норму.

    Тем, кто решится осуществить процедуру самостоятельно, следует обязательно учитывать: разъем крайне хрупкий, дилетант вполне способен ненароком повредить его, что создаст необходимость в приобретении новой аналогичной детали. Кроме того, доступ к датчику также весьма непрост.

    Бензонасос. Его неисправность не позволяет топливной смеси поступать к форсункам. Возможно, отказ спровоцирован нарушением контакта, который находится в соответствующем разъеме. Неудобства все те же – труднодоступность (придется снимать заднее сиденье) и хрупкость.

    Существует вероятность, что попытка отсоединить контакты приведет к их поломке (это особенно актуально для контактов, которые длительное время не подвергались профилактике) и, как следствие, придется решать вопрос с заменой бензонасоса.

    Думается, изложенное дает некоторое представление о трудностях, связанных с ремонтом или профилактикой, когда «прозвенел тревожный звоночек» – не заводится Renault Megane 2.

    Сразу отметим, что совет, данный в начале статьи, все-таки актуален: при малейших сомнительных капризах автомобиля нужно обратиться в автосервис. Способов диагностирования неполадок там несравненно больше (включая компьютерную диагностику), а опыт специалистов является дополнительной гарантией быстрого устранения проблемы.

    Почему не заводится Renault Megane 2? Поиск неисправностей и путей их устранения

    Рено Меган 2 не заводится по одной из причин, которые будут перечислены ниже. Они действительно разные, зависят от обстоятельств хранения и эксплуатации. Избежать затрат, скорее всего, не удастся, но они будут гораздо меньшими, чем при диагностике на СТО.

    Ваш «красавчик» Renault Megane может не заводиться по таким причинам:

    • Стартер либо предохранитель просто-напросто вышли из строя.
    • Произошло возгорание клемм, поэтому отсутствует контакт.
    • Датчик коленвала пришёл в негодность.
    • Неисправен разъём этого датчика.
    • Бензонасос работает некорректно, поскольку на него перестало поступать питание.

    Обычно именно эти проблемы являются визитной карточкой данной марки авто. Ниже будет подробно рассмотрен каждый из перечисленных «симптомов». Также мы расскажем о наиболее эффективных способах решения возникших неисправностей.

    Основной преградой в процессе ремонта будет вовсе не отсутствие знаний о том или ином механизме, ведь статья восполнит недостающие пробелы. Дело в том, что большинство агрегатов и механизмов являются труднодоступными, а проверить их обязательно нужно. Что поделаешь – таковы особенности Рено Меган 2.

    Запомните раз и навсегда – именно стартер является «головной болью» данного автомобиля. Он может выйти из строя из-за подгорания клемм и потере контакта. Не верите? А вы попробуйте почистить клеммы, а затем ещё раз завести транспортное средство. Если вам повезёт, неисправность будет ликвидирована с минимальным количеством потерь. В данном случае под «потерями» мы подразумеваем труднодоступность. В автомобилях Renault Megane II стартер и его клеммы всегда находятся в очень неудобном месте – нижней, да ещё и задней части мотора. Если после чистки двигатель по-прежнему не заводится, может потребоваться полная замена стартера.

    При перегорании предохранителя стартера вы просто меняете его на новый. Кстати, доступ к нему гораздо удобнее – прямо в подкапотном блоке. После замены не забудьте произвести тщательную чистку клемм. Сгорание предохранителя говорит о том, что контакт действительно был неважным.

    Следующая достаточно распространённая неисправность – датчик коленвала (разъём). Когда бортовой компьютер перестаёт «видеть» обороты, система блокируется. Проблема заключается в датчике, больше не передающем всю информацию. А без неё разблокировка практически невыполнима. Зачастую выходит из строя не сам датчик, а его разъём. Так что если вы просто почистите контакты, а уже потом попробуете запустить двигатель, скорее всего, всё придёт в норму.

    При самостоятельном выполнении процедуры учитывайте следующий нюанс. Сам по себе разъем очень нежный и хрупкий. Если вы никогда не имели дело с подобными механизмами, будьте крайне аккуратны. В противном случае, вы повредите его, и придётся покупать новые детали. Доступ к самому датчику тоже непрост.

    Что касается бензонасоса, если он приходит в негодность, топливная смесь перестаёт поступать к форсункам. Чаще всего это происходит из-за нарушения контактов в разъёме. Неудобства остаются всё теми же – хрупкость и труднодоступность. Чтобы добраться до бензонасоса, приходится даже снимать заднее сидение!

    Если почитать Renault Megane 2 отзывы в Интернете, становится очевидным, что проблемы часто возникают после простоя. Даже если авто постояло на солнышке каких-то 2-3 дня, уже завтра оно может не завестись. При этом стартер может крутиться, но транспортное средство всё равно не заведётся. В редких случаях начинает грешить дроссельная заслонка. Только она не засоряется – могут просто слететь необходимые настройки.

    Теперь вы понимаете, что если Рено перестала заводиться, «тревожный звоночек» имеет вполне закономерные причины. С одной стороны, вы сэкономите приличную сумму, если будете производить ремонт в гараже. С другой, процесс может затянуться на продолжительное время из-за труднодоступности отдельных комплектующих. Поэтому если свободного времени у вас не так много, решение проблемы, по которой Рено Меган 2 не заводится, лучше доверить автослесарям. В конце концов, у них намного больше методов диагностики, да и внушительный опыт позволяет гарантировать успешное устранение проблемы.

    Renault Megane 1,6 16 кл. › Logbook › Меган 2. Не заводится:(

    Печальная хрень приключилась, меган перестал заводится. Расскажу не большую предисторию. Ранее в БЖ описывал проблему цикотания движка при работе. Грешили на гидрокомпенсаторы. Движок разобрали, снимали распредвалы, все проверили гидрики целые. Заодно решил и ГРМ поменять. Движок собрали завели вроде все нормально, неделю покатался. В процессе езды стал замечать, что на горячую немного потупливала. В один прекрасный день заезжал к город, опять заметил что не многотупит движок, придавил чуток педаль газа.
    Почувствовал сильный рывок после чего вылетел чек инжекции, коробка ушла в аварийный режим. и заглохла. На светофоре завестись смог, но проехал немного опять теже ошибки, но до дому доехать все таки смог.
    После машина не хотела заводится. приехал товарищ, покапался в электронном блоке дроссельной заслонки и завелась. покатался вечер, без проблем, заводилась с полпинка. Утром ехать на работу и все ппц опять таже хрень. Перед этим сдох усилитель руля, есть какая нибудь взаимосвязь? До официалов 120км. Варианта тащить на эвакуатаре не было, с капустой напряг был. Мастеров Майкопе толковых по рено я так понял тоже нет. Начали гуглить.

    1. Датчик положения коленвала — разобрали почистили, искра была.
    2. Заменил свечи

    Помогите ребят кто сталкивался с таким. Руки опускаются, хоть на утиль сдавай

    Рено Меган 2 не заводится

    Группа: Активный пользователь
    Сообщений: 301
    Регистрация: 20.11.2008
    Из: Курчатов
    Пользователь №: 9801

    Народ помогите в чём могут быть проблемы .

    Ещё такой фактор — вечером было сыро — лужи, потом сильно подморозило до -7.
    и такой вопрос мучает про предохранитель -пуск, стоп — какие признаки его перегорания.
    Народ помогите — завтро просто машина нужна очень очень вопрос жизни и смерти

    Извиняюсь сразу поиском не искал, какой то мандраж не хороший что даже искать не охото (((

    Сообщение отредактировал XMbIRENOK — 23.3.2009, 4:52

    Рено Меган 2 не заводится

    2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

    2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

    К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

    Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

    К моему стыду я на звук топливного насоса никогда не обращал внимания. Это первая такая проблема за все время. Поэтому не знаю какой он должен быть. Вовремя когда крутит стартер я положил руку на пластиковую крышку накрывающую насос — ни звука ни вибрации не почувствовал.

    Датчик ВМТ — это он находится на самом топливный насос?

    2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

    Странный ценник за бензонасос. Позвони, может кому-то из форумских мастеров?

    Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
    Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

    Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

    Неоригинал стоит 230 грн, китайский аналог от ваз инжекторной.
    Подходит. Я на нем все лето проездил. Замечаний нет.

    Только врятли это бензонасос. Нужна диагностика сперва. Думается мне, что дело в датчике коленвала.

    У меня именно насос был с такими симптомами.

    2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

    2160 + работа 150 + эвакуатор 250. Но меня грызут сомнения что это топливный насос. Подскажите как подиагностировать эту неисправность своими руками и убедится в чем неисправность. Аккумулятор поменял месяц назад.

    А скоко то побег в машинке?

    Доброе утро!
    Всем огромное спасибо кто отозвался на призыв о помощи.

    1. Машину я отремонтировал.

    2. Слава богу это, то был не топливный насос. Сначала я проверил насос — он оказался рабочим. Работает он тихо не гудит и никакой вибрации. Не знал как проверить, питание подается а вот качает ли сам движок не знаю. Открыл пластиковую крышку закрывающая нанос (жена за рулем включила зажигание) и положил руку на сам насос. Зажигание слушаю. Насос не гудит и никакой вибрации но шум что бензин побежал по топливному шлангу был чёткий. Сделал что насос работает.

    3. Причина поломки была в датчике ВМТ. Но он в моем мегане почему стоит на коробка. Я к нему добраться не смог. Буксировал машину на АРМУ. АРМА сказала что досле диагностики комп выдал ошибку неисправен датчик ВМТ, требуется замена.

    4. Заменили датчик ВМТ + проводку к нему (сказали что с таким разъёмом не выпускают). Цена ВМТ 367 грн. проводка 355 грн. + работы + мойка + диагностика = итого 1113 грн.

    Послесловие:
    Я доволен что не развели на насос. Отдельное спасибо менеджеру сервиса Александру Руденко, звонил в субботу, записали на ремонт аж во вторник. Пригнал машину в воскресенье и в этот же день Александр запустил машину в роботу. Вечером забрал.

    СОВЕТ ВСЕМ.
    Кому в жизни выпадет случай выбирать: использовать для эвакуации машины эвакуатор или торс советую не економить и выбрать эвакуатор . Я попросил кума меня дотащить о АРМЫ но это был ещё тот экстрим. Тормозов пратически не было пришлось тормозить ручником, руль постоянно блокировался, трос два раза провали (мелочи), один раз я чуть не уебал его в зад (не мелочи).

    Не заводится Рено Меган 2 на холодную

    Здравствуйте. Этой осенью мой автомобиль перестал заводиться на холодную. За пол года я уже успел поменять топливный насос, свечи, стартер, прокладки впускного коллектора и форсунки. Форсунки менял сегодня и после небольшой поездки. Машина простояла 2,5 часа и снова не заводится. Двигатель K4M 1.6 механика. На очереди фазорегулятор но я не уверен что он может являться причиной не заводки на холодную, ибо нет ни каких посторонних шумов… Есть ли у вас какие-то варианты по решению данной проблемы?

    • Плавают обороты двигателя при запуске, Рено Мегане 2 – 6 ответов
    • Не запускается Рено Мегане 1.5 DCI – 3 ответа
    • Заглохла на ходу и не заводится Рено Меган 2 – 3 ответа
    • Плохо заводится на горячую Рено Меган 2 – 2 ответа
    • Почему глохнет через 5 секунд после запуска Рено Мегане? – 2 ответа

    У меня такое чувство, что вы не всю информацию выложили. Почему указанные вами работы провели? И что вы там ещё делали с автомобилем?

    Не запускаться может из-за неисправного ДТОЖ. Можете попробовать запустить двигатель, отключив датчик температуры.
    И самое главное — не запускается мотор когда неисправен ДПКВ.

    Я бы ещё проверил не уходит ли топливо в бак при длительном простое, и пока воздух не выгонит то и толку нет.

    Стоит проверить фактическое давление в топливной системе в момент неисправности, так же попробуйте включить зажигание, а двигатель запустить секунд через 10. Еще отдельно попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером (может воздуха не хватать). Еще попробуйте залить более качественное топливо.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Эксплуатация зимой

    Renault Megane 2006

  • Хочу поделиться опытом эксплуатации в условиях настоящей сибирской зимы.

    31.12.2009 года сделав новогодний подарок «мальчику», в виде мойки, поставил машину в гараж (металлический, не отапливаемый) и начались новогодние выходные. Мороз усилился до 30-35 градусов и 04.01.2010 решил я проверить машину на предмет завести. После нажатия на кнопку «старт» стартер начал крутить, но вспышек я так и не дождался, решив не насиловать машину рассудив что свечи уже залило и крутить смысла нет, пошел домой ждать потепления.

    Выходные благополучно подошли к концу и нужно было заводить машину (морозы стояли 30-35 градусов), но 10.01.2010 потеплело до -18 градусов, хотя гараж промерз вместе с машиной и указатель температуры в машине показал -25 градусов.

    Без предварительного подогрева крутить даже с помощью пускового смысла не было, поэтому я включил промышленный фен и начал прогревать впускной коллектор вместе с узлом дроссельной заслонки. Погрев минут 30-40 когда коллектор прогрелся до состояния «горячий» подключил пусковое, выжал полностью педаль газа (для вентиляции цилиндров) и нажал кнопку «старт». После 8-10 оборотов появились вспышки, но подхвата не было, я отпустил педаль газа и продолжал крутить стартером и о чудо машина завелась.

    На протяжении января и февраля при морозах 30-35 градусов при ежедневной эксплуатации машина заводилась всегда, даже без предварительного подогрева, хотя термометр показывал -30 градусов.

    При таких морозах при поездках по трассе стекла в машине не обмерзали ни разу, хотя местами градусник показывал -39 градусов, а потом показания просто пропадали, а по ощущениям мороз был 40-45 градусов.

    Сравнивая со служебным Авенсисом Меган ощутимо теплее, в Авенсисе стекла реально обмерзают хотя в машине не холодно.

    Считаю что испытания сибирскими морозами Меган выдержал с честью, хотя думаю на пользу запуск мотора в -30 градусов явно не пошел.

    Думаю на следующую машину обязательно надо ставить предпусковой подогреватель, чтобы не насиловать двигатель.

    Вот вроде и все. С момента ТО на 75 тыс. км по настоящее время ни каких поломок не случалось.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector