Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится рено лагуна 2

Проблемы при пуске двигателя по утрам (Renault Laguna)

Решение проблемы

«Лагуна» с двигателем К4М по утрам заводится с 3-5 раза , и то после продолжительной прокрутки стартером. Изучив техноты в Dialogys`e, поговорив с одним пензенским «профессором» по машинам «Рено», было решено, что датчики здесь не виноваты. Обо всем по порядку.

Причин плохого пуска холодного двигателя может быть много, но исключим некоторые сразу. Например, стартер, свечи и катушки исправны, так как стартер крутит бодро и при любом морозе, а свечи и катушки перед зимой проинспектированы, почищены, проверены.

Датчик положения коленвала. Было проверено сопротивление датчика, почищен и проверен зазор до маховика.

Датчик температуры воздуха. Выглядит как пластмассовая «загогулина» на передней верхней части пластикового впускного коллектора. Было проверено сопротивление: при температуре –5 °C сопротивление = 6,8 кОм. Следовательно, датчик исправен.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). Было измерено сопротивление, между контактами 8,97 кОм при температуре –5 градусов, на массу не звонился. После 40 сек прогрева машины датчик показал 2 кОм, т.е. датчик исправен. При снятии с ДТОЖ разъема двигатель завелся. По всей видимости при снятии разъема с ДТОЖ компьютер включает аварийную программу и льет бензина гораздо больше положенного! Отсюда вывод — ДТОЖ действительно рабочий.

Нормальный пусковой заряд бензина в форсунки (по мнению электронного блока управления (ЭБУ)), дает слишком бедную смесь, на которой двигатель завестись не в состоянии! То есть, где-то во впускной коллектор попадает слишком много воздуха! На попадаемое во впускной коллектор количество воздуха в режиме пуска и холостого хода прямое влияние оказывают шаговый электродвигатель регулятора холостого хода (ШЭРХХ, в просторечии часто именуемый «клапан ХХ»). Он расположен в левом дальнем конце двигателя (если смотреть на него спереди машины). К шаговому электродвигателю подходит сверху разъем с 4 контактами, а спереди регулятора во впускной коллектор уходит резиновая трубка. Под бампером впереди правого переднего колеса автомобиля находится адсорбер. Представляет собой стакан, в верхней части которого 3 штуцера и электрический разъем электроклапана. На 2 штуцера надеты трубки, одна из которых идет на резиновую трубку с регулятора холостого хода на впускной коллектор, а другая — к горловине топливного бака, на третий штуцер никаких трубок не надето. Вот эти 2 последних агрегата и являются причиной попадания слишком большого количества воздуха в двигатель при пуске!

Был проверен клапан адсорбера, который должен открываться периодически по сигналу ЭБУ на прогретом двигателе при оборотах выше 1800 об/мин для сжигания собирающихся в нем паров бензина. При пуске и работе двигателя на холостом ходу клапан должен быть закрыт! Как можно было проверить? На выключенном двигателе снял верхний штуцер с резиновой трубки и дунул в него! Воздух не проходил, значит клапан закрыт! Аналогичная картина наблюдалась и при включенном зажигании. Значит клапан был исправен.

Шаговый электродвигатель регулятора холостого хода. Электродвигатель имеет толкатель с грибком на конце, который входит конусом в отверстие в проходном канале. Воздух для режима холостого хода забирается из корпуса воздушного фильтра (к нему этот двигатель и прикручен на 3 саморезах), через регулируемое проходное отверстие попадает в резиновую трубку и далее во впускной коллектор. Сняв его и осмотрев было обнаружено большое количество маслянистой грязи в трубках и на грибке толкателя. Оказалось, что сам электродвигатель был вкручен в корпус с перекосом. Снял, разобрал, промыл очистителем карбюратора, собрал и установил на место. После установки машина завелась без проблем при –6 градусов на улице, но напрочь отказывалась держать холостой ход и глохла! Было выявлено, что при промывке был сдвинут толкатель и нарушена калибровка. Следовательно ЭБУ не знал, в каком положении находится толкатель! Снял на минуту клемму с аккумулятора, поставил, завел. Обороты холостого хода стали более 2000! Заглушил, включил зажигание и, не заводя мотора, дал ему пару-тройку минут. Через 30 сек регулятор холостого хода пришел в движение, поерзал пару раз туда-сюда и замер. Завел машину — обороты ХХ 1400! Повторил процедуру — и все пришло в норму!

Двигатель заводится без проблем, на холодном моторе обороты ХХ не превышают 1000, машина стала немного резвее набирать обороты (субъективно). Таким образом была решена проблему холодного пуска!

По материалам форума. Обсуждения см. Утром не заводится!!

Renault Laguna Break 2.0 5дв. универсал, 115 л.с, 4АКПП, 1998 – 2001 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Renault Laguna Break 2.0 / Рено Лагуна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.

Тема: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится , ошибка одна по свечам накаливания , давление в рейле при старте 200 бар, импульс на форсунки есть , синхронизация в норме (проверяли метки и по тек параметрам kts , компрессия в норме , на эфире заводится и работает только на эфире , со слов клиента после замены мотора подскажите пожалуйста на что обратить внимание ?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Давление при старте мало. Нада смотреть слив ф0рс в обратку .

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Мотор такой же поставили или столб какой был, а навесное свое? В Рено нельзя экспериментировать с индексами моторов, они сцуко все разные оказывается.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

новый мотор с навесным , а что по поводы осцилограмы ? Кто подскажет ?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

А что сказать: коряво снят ДПКВ — нечитаемо. Надо на этом канале убрать сглаживание или увеличить дискретизацию

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Да но импульс есть на форсы, впрыск есть -проверяли снимали форсунку перекручивали , и непосредственно на машине смотрели распыл в момент старта .

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Мотор с навесным но без проводки и ЭБУ скорее всего так, сейчас нет возможности уточнить

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Новым мотор точно быть не мог. Если впрыск есть на вывешенной форсунке, то или нет компрессии или пырскает не туда и не в то время. Если заводишь с эфира или прочей фигни — отключи расходомер. Было дело, что мотор стартовал но при снятом патрубке не видел расход воздуха и глох. Это раз.
На два — датчик положения коленвала должен быть спереди на коробке. При замене моглисломать фишку и тыкнуть пины перепутав полярность.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Дело человек говорит.
Перекинь разъёмы второй и третей форсунки местами,если начнёт схватывать,то, думаю, дальше объяснять не имеет смысла и так всё ясно.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Перекидывал и разъем с расходомера снимал не помогло

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Фишка не сломана , датчик коленвала целый , подкидывали другой, компрессия есть 25 +-,

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

В пятницу сниму новую

Читать еще:  Ниссан мурано ремонт рулевой рейки

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

а если бы схватывала ? проводку не перепутаешь , метки ГРМ норм, причина ? может стоит перекинуть 2-3 ,1-4?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

На Рыгло всегда цилиндры считаются от маховика.

Для начала смотрим на старый мотор и на новый. В 2002 году 1.9 на Лагуне были 650, 750, 751, 752 и 754 моторы. Внешне одинаковые, но когда вникаешь в детали — сцуко разные по мелочам.

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

25 — это ты сам проверил или тебе сказали?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

был недавно случай купили бу движок и поставили его с маховиком заводить а он не заводится симптомы как у вас а оказалось разные маховики поставили родной и машина завелась

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

Если двигатель установлен в автомобиль рено=то да.
А как быть ,скажем, с 40=выми вольво,или каризмой с этим же двигателем.
Откуда там начинать считать цилиндры?

Re: Renault Laguna 2 2002 1.9 DCi не заводится

[QUOTE=kaunetis;1371893]Если есть впрыск, значит есть необходимое давление топлива и синхронизация ГРМ.При достаточной компрессии впрыск топлива должен привести к воспламенению смеси,если этого не происходит,то можно предположить,что топливо впрыскивается не в те цилиндры,в которые оно должно впрыскиваться.
Кстати, при такой ситуации не будет ошибок ни по давлению топлива,ни по синхронизации.
Остаётся повернуть такт работы двигателя на 180 градусов.
Проще всего это сделать так как Вы и предложили.
Если двигатель запустится,то можно предположить,что этот движок был снят с авто,где очередность цилиндров отсчитывается от ремня ГРМ,а не КПП.
Удачи.[/QUOT
Спасибо , двигатель может быть и другой, но блок управление и проводка со старого мотора

Не запускается с авто запуска на холодную Рено лагуна 2

После длительного простоя машина не заводится с авто запуска.

Включается зажигание, лампочка накала свечей тухнет и стартер крутит примерно 1 сек машина не заводится зажигание горит еще 2 минуты и тухнет затем опять зажигание включается лампочка накала свечей тухнет и стартер крутит примерно 1 сек машина не заводится (так и не завелась). Снимаю с сигнализации завожу машину ключом все нормально, работает примерно 5 мин (или доезжаю до места) завожу с авто запуска через пару минут все хорошо заводится как часы.

В чем может быть проблема?

Ответы 33

надо прокрутку стартера в програмировании увеличить

  • Ответить
  • |

обратитесь по месту установки . очень похоже на неправильное подключение.

  • Ответить
  • |

Проверь п. №9 по таблице программирования №2 там есть 4 варианта длительности прокрутки стартера (кроме тахометра) 0,8 сек. 1,2 сек. 2,0 сек. 6,0 сек , по умолчанию выставляют 0,8, у тебя на холодном двигателе не хватает времени. У меня также было, поставил 2 сек., стало все нормально.

  • Ответить
  • |

юрий а вы что установщик? вы зачем раздаёте советы в которых не понимаете? вам на будущее, время ставится максимальное 6 сек. а сигналка по нужным проводам должна определять запущенный двигатель и сама выключать . на вашей машине стартер вообще сам выключается когда машине надо а вот у человека он может сгореть после ваших советов. на своей машине делайте что хотите вот только тут ненадо такие советы раздавать.

  • Ответить
  • |

ну я поделился просто

  • Ответить
  • |

У меня было 0.8, это мне установщики установили, не хватало, поставил 2 сек все стало норм.

  • Ответить
  • |

у всех автомобилей разное подключения и разные настройки . а судя по словам человека провод контроля заведённого двигателя вообще не подключен а определение включено по напряжению что совсем не правильно на ключевых авто. поэтому рекомендую обратится к установщикам для правильного подключения. увеличение времени прокрутки возможно поможет при таком неправильном подключении но только на холодную , потом при прогретом двигателе будет сильный перекрут , что может убить стартер

  • Ответить
  • |

Да ладно. Он ведь ясно пишет, что у него стартер крутит где-то 1 сек, у него явно стоит время прокрутки 0, 8 сек., а не 6 сек. Многие установщики не заморачиваются даже в проверке, как у меня было. Пришлось мне самому исправлять.

  • Ответить
  • |

На горячую стартер крутит и 2 и 3 и 5 Примерно сек. пока не заведется такая ерунда (крутит стартер 1 сек) только на холодную машину

  • Ответить
  • |

Ну тогда тебе надо к спецам.

  • Ответить
  • |

человек который устанавливал и не может разобраться, а лучше его в нашем городе нет

  • Ответить
  • |

Вот и задайте ему вопрос КУДА подключен контроль

  • Ответить
  • |

Вот это На горячую стартер крутит и 2 и 3 и 5 Примерно сек. пока не заведется такая ерунда (крутит стартер 1 сек) только на холодную машину

как раз и означает, что

а судя по словам человека провод контроля заведённого двигателя вообще не подключен а определение включено по напряжению что совсем не правильно на ключевых авто.

(как вариант — подключен неверно — не к тому проводу в проводке автомобиля) И ЭТО ПЛОХО. Потому что на горячую будет перекручивать, а на холодную — бросать преждевременно. Особенно — на дизельном автомобиле.

Нужно обязательно подключить серо-черный провод сигнализации и сделать настройки пунктов 9 и 11 в таблице SF под эти подключения. А для этого надо или найти импульсы тахометра или контрольный провод генератора. Мультиметр и осциллограф Вам и Вашему установщику в помощь.

человек который устанавливал и не может разобраться, а лучше его в нашем городе нет

Скачайте и подарите ему полный текст Вот отсюда

Там много познавательного и, что немаловажно, — полезного. Если нет осциллографа, то хотя-бы светодиодный пробник надо собрать (или купить).

А еще — желательно внимательно и вдумчиво прочитать инструкцию по установке, скачанную ВОТ отсюда с учетом версии ПО блока (на белом стикере 15х20мм на коробке и на блоке сигнализации).

  • Ответить
  • |

серо-черный провод сигнализации подключен к контрольному проводу генератора

я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается акум в норме сейчас проверял напряжение 12.9 под нагрузкой 11.6 генератор выдает 14.56

  • Ответить
  • |

Стартер крутит 2 сек так запрограммировано

  • Ответить
  • |

ВАЩЕ не понятно. я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается Стартер крутит 2 сек так запрограммировано

Сменить место подключения и вариаент контроля

  • Ответить
  • |

правильно я вас понял подключить сигнализацию к другим проводам питания и переключить серо-черный провод например на датчик тахометра

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

а почему на горячую проблем нет?

  • Ответить
  • |

А это так важно?

Всё зависит от авто. У других наоборот

  • Ответить
  • |

для меня это важно хочется разобраться

  • Ответить
  • |

сначала надо знать куда и как всё подключено и настроено . и мне кажется что у вас подключено к датчику давления масла а не просто по напряжению . на холодную маслу густое вот и тухнет лампа намного раньше . надо искать другое место подключения которое реально будет информировать стгналку о запущенном двигателе.

  • Ответить
  • |

подключено точно в гене проверили не один раз

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Что нужно Вам дали ответв

  • Ответить
  • |

а на горячую проблем нет так вашему двигателю уже 11 лет и на горячую давление масла не такое сильное и лампа гаснет позже и стартер отключается сразу. если был бы движок новый то у вас и на горячую плохо заводилась бы .

  • Ответить
  • |

по гене это точно

  • Ответить
  • |

тогда значит либо глюк у генератора ( при прокрутке на холодную) либо надо смотреть и проверять подключения .

  • Ответить
  • |

я не много не так описал процесс запуска стартер не крутит 1 сек а как только идет нагрузка сразу отрубается акум

Подозреваю, что у Вас сигнализация попадает в логическую яму из-за слабого аккумулятора. В тот момент, когда она начинает крутить стартер — она успевает УВИДЕТЬ контрольный сигнал с генератора, но тут же происходит ПРОСАДКА напряжения в бортсети НИЖЕ 10 вольт и СБРОС ЗАПУСКА. Однако из-за того, что контрольный сигнал о запуске она считать успела — она пытается повторно заводить.

Проверьте пожалуйста с помощником — до какого значения «провалится» напряжение на клеммах аккумулятора при запуске С КЛЮЧА. Лучше , если вы проведете этот эксперимент после длительного простоя на холоде.

Дело в том, что когда мотор теплый и аккумулятор только что заряжался генератором — всё будет совсем по-другому — и напряжение просядет не так сильно (масло в моторе жиже, компрессия выше, а топливо испаряется лучше), и мотор раскрутится/подхватится «ходом с полпинка».

В Вашем случае ситуацию усугубляют свечи накала, которые при ХОЛОДНОМ пуске обязательно ВЫСАСЫВАЮТ «кровь»-энергию из аккумулятора еще до того, как она понадобится стартеру.

Если при проверке окажется, что напряжение просядет ниже 10 вольт, то думайте о замене аккумулятора. если просадка будет до 10,5. 11 вольт, то можно пытаться потренировать аккумулятор хорошим зарядником, а если он обслуживаемый, то для начала — ОБСЛУЖИТЬ его — как положено.

Ключом современный автомобиль можно крутить и при 7-8 вольтах и на слух он крутится бодро (благодаря планетарному редуктору в нем), а электроника позволяет при таком уровне происходить запуску. Но вот сигнализация будет отменять процедуру запуска при просадке напруги ниже 10 вольт однозначно, а может и уже при 10,5..11 вольтах, так как одно дело — напряжение на клеммах аккумулятора и совсем другое — какое напряжение после монтажного блока и третье дело — что останется от этого напряжения после замка зажигания. Чем старше автомобиль, тем хуже контакты в его цепях и тем больше потери «по дороге» до потребителей. особенно таких любящих покушать, как стартер.

  • Ответить
  • |

Напряжение в сети при запуске с ключа (на холодную) после обслуживания падает до 10.9 вольт ситуация не изменнилась

  • Ответить
  • |

Напряжение в сети при запуске с ключа (на холодную) после обслуживания падает до 10.9 вольт ситуация не изменнилась

А что у Вас было ДО ОБСЛУЖИВАНИЯ? Я так понял, что с аккумулятором все-таки есть проблемки. Вы его позаряжали в надежде этим одержать победу?

Поймите — теперь я Вас отправлю мерить напряжение на красном проводе питания главного блока сигнализации.

Ведь он подключен не на аккумуляторе, а в салоне и до него в сети есть несколько монтажных соединений, на которых может на каждом потеряться от 0,1 вольта до целого вольта и более.

Но вот сигнализация будет отменять процедуру запуска при просадке напруги ниже 10 вольт однозначно, а может и уже при 10,5..11 вольтах, так как одно дело — напряжение на клеммах аккумулятора и совсем другое — какое напряжение после монтажного блока и третье дело — что останется от этого напряжения после замка зажигания. Чем старше автомобиль, тем хуже контакты в его цепях и тем больше потери «по дороге» до потребителей. особенно таких любящих покушать, как стартер.

Были прецеденты, когда попадались машины с позеленевшими контактами и потерями до 3 вольт и более (КЛЮЧОМ машины ЗАВОДИЛИСЬ. ). Совсем недавно «лечил» Toyota CARINA, у которой в монтажном блоке под капотом силовой контакт AM2 выгорел до цветов побежалости (темно-фиолетового цвета). Человек доездился до того, что на аккумуляторе «проседать » перестало вообще. Просто при довороте ключа «на старт» всё гасло на табло (а на аккумуляторе при этом было +12,5 вольт, как и до поворота ключа ). Хоть с ключа, хоть с сигнализации. Но это он уже доездился, что называется. А начиналось всё — как у Вас — сначала — перестала заводиться сигнализацией, ему меняли стартер, аккумулятор, замок зажигания. И он продолжал маяться, потом стала через раз заводиться ключом. Потом не завелась вообще.

Может найти ГРАМОТНОГО автоэлектрика+специалиста по сигнализациям в одном лице ВЖИВУЮ (а не по переписке)? И отдать «пациента» в его руки? Я-то знаю — что и где надо смотреть, и написал Вам. Но Вы не торопитесь всё это проверить «от и до», что называется.

Неплохо-бы и с серо-черным проводом попутно поразбираться — куда он подключен и что там происходит. И верен-ли алгоритм происходящего на нем.

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

#1 Сообщение Lobus5 » 09.07.2013, 00:32

Re: Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

Re: Рено лагуна 2 F9Q 1.9dci не заводится

#3 Сообщение Lobus5 » 15.07.2013, 16:01

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳ ПРАВИЛА
  • ↳ Объявления
  • ↳ Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳ Motor-scan (сканер)
  • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳ История изменений
  • ↳ Другие приборы и датчики
  • ↳ Альфаметр ALC
  • ↳ Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳ Чип-тюнинг иномарок
  • ↳ Одометры (программатор одометров)
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳ Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ ГАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ ЗАЗ
  • ↳ Диагностика иномарок
  • ↳ Европа
  • ↳ Япония
  • ↳ Азия
  • ↳ Америка
  • ↳ Диагностика дизелей
  • ↳ «Железные» вопросы
  • ↳ Двигатели
  • ↳ Системы питания (железо)
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Трансмиссии
  • ↳ Кузов
  • ↳ Система выпуска отработавших газов
  • ↳ Смазочные материалы
  • ↳ Инструмент и расходные материалы
  • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳ Приспособления для диагностики
  • ↳ Электрика и электроника
  • ↳ Автоэлектрика
  • ↳ Сигнализация и музыка
  • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳ Разное
  • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳ Информация о разделе
  • ↳ Виджар
  • ↳ kdv
  • ↳ S.A.W.
  • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳ sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
  • ↳ Чип-тюнинг
  • ↳ Диагностика
  • ↳ Приборы и приспособления
  • ↳ Информационные материалы
  • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳ ВАЗ
  • ↳ УАЗ
  • ↳ КОРЕЯ
  • ↳ Kefico 797
  • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳ Bosch ME17921
  • ↳ RENAULT
  • ↳ EMS3132
  • ↳ Valeo 40/42
  • ↳ EMS3120
  • ↳ EMS3125
  • ↳ CHEVROLET
  • ↳ Simtec 7.6
  • ↳ Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳ Общие вопросы
  • ↳ Работа сайта
  • ↳ Общение
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳ Все о нашей работе
  • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Замена шруса шевроле круз

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Laguna 2 1.9 dci 2002г. после замены двигателя не заводится

#1 chipex

  • Пользователи
  • 912 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Владелец купил двигатель в сборе от аналогичной модели. После установки 2 дня пытался завести- безуспешно. Переставлял ремень, менял датчики со своего двигателя, форсунки, пробовал завести с буксира… В итоге обратился за помощью.

    В блоке одна ошибка ( датчик температуры топлива – обрыв цепи )

    Данные, считанные сканером при прокрутке стартером, в норме, что говорит об исправности топливной и других систем.

    сканер.png 74.38К 5 Количество загрузок:

    Мотортестер также показал синхронизацию валов и наличие всех необходимых сигналов.

    не запускается.png 17.29К 4 Количество загрузок:

    Двигатель запустился после того, как была изменена фазировка впрыска на 180 градусов. завёлся.png 19.3К 4 Количество загрузок:

    Так как длина соединительных проводов, подходящих к форсункам, не позволяет перебросить фишки на форсунках, пришлось сделать это на колодке ЭБУ.

    Исходя из того, что шестерня распредвала установлена на шпонке, можно сделать вывод, что на двигателях с 2005 года ( 130 л.с.) задающая метка перевёрнута на 180 градусов.

    • x1307, Makkenek, TuningSpets и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Маховик установили неверно. Бывало. На некоторых двигателях, например на G9U (2.5) это можно сделать легко, отверстия симметричны. На большинстве рено маховик имеет ассиметричные крепления, но некоторые умудряются засадить его мимо, рассверлив отверстия.

    Сообщение отредактировал divan: 11 January 2018 — 23:38

    • x1307, Диагнозист и Foxis это нравится

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 divan

  • APC-Пользователи
  • 791 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    Можно более подробные скрины осциллок? Для коллекции.

    Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 chipex

  • Пользователи
  • 912 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Маховик не при чём. 180 градусов распредвала- это 360 градусов коленвала. Как ни крути на 360 — туда же и придёшь. А повернуть маховик на 180 градусов — маркер распредвала в пропуск зубьев не попадёт.

    Выкладываю в формате мотодока — растягивай как удобно. осциллограммы.rar 1.14МБ 14 Количество загрузок:

    Вот его родная осцилла синхронизации, мотора, который заменил. дпкв дррв родного.png 9.86К 4 Количество загрузок:

    Самое интересное ещё впереди. Тут такой подводный камень, я бы сказал, риф.

    Через 2 дня начались подёргивания на ходу. Потом машина заглохла..

    Пришлось ехать снова. Вердикт — накрылся ЭБУ.

    Вот осцилла сигналов форсунки.

    Неисправность управления форсунками.png 15.33К 4 Количество загрузок:

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 VAG

  • Модераторы
  • 3133 сообщений
    • Город: Питер — Новгород
    • Пол: Мужчина

    У меня подозрение на то, что блок уже накрывался что до, что после.

    Не нравится «заброс» сигнала после импульсов впрыска.

    Заброс.GIF 4.16К 4 Количество загрузок:

    Как снимался сигнал в смысле подключения к форсунке? К обоим выводам или относительно массы?

    Также не нравится «каша» по одной форсунке:

    Форсы.GIF 13.59К 4 Количество загрузок:

    Одна форсунка.GIF 6.08К 4 Количество загрузок:

    Причем видно, что это именно одна форсунка. Эта каша — не импульсы впрыска, слишком коротко.

    Выслушай и противную сторону, даже если она тебе и противна.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 chipex

  • Пользователи
  • 912 сообщений
    • Город: г. Бобруйск
    • Пол: Мужчина

    Валера, присутствует постоянка потому, что сигнал брал относительно массы. Если щупы ставить на оба контакта, то пострянки 12 вольт нет ( см. скрин вверху ). Это не каша, а включение форсунки. Так работают все схемы управления форсунками Common Rail.

    Не заводится рено лагуна 2

    столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

    Какие ошибки показывает компьютер при диагностике и рабочие праметры по форсункам?

    столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что. добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила. повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО — слили всю саляру, прочистили бак — завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) — вывод — распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция — теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться — целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж. заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет. Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:

    Вместе с заменой форсунок/распылителей топливный фильтр меняли, топливный тракт чистили?

    P.S. На прошлой неделе была лагунка, с проблемой по топливной, не заводилась, форсунки на стенд — ни одна не открылась. Поставили новые распылители — всё класс, 1 день и снова такая же ерунда. Может нефть с Венесуэлы уже на заправках?:nice:

    Добавлено через 2 минуты 55 секунд
    Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t—h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают. думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил. пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать. help:машина завязана на работе:help:

    ГРМ, кмк, не может перескочить на этом двиге, один зуб — это встреча клапанов. (Поправьте, если ошибаюсь).

    Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками!

    PSS И не забываем про датчик коленвала!

    я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?

    Рено Лагуна 2 Не Заводится С Кнопки

    Renault Megane второго поколения. это современный автомобиль, который время от времени вызывает у владельцев беспокойство. Да, однажды двигатель может не запуститься. Некоторые владельцы очень боятся, что двигатель вышел из строя. Подлинная, если Renault Megane 2 не запускается, проблема не в самом двигателе, а в аксессуарах и компонентах. Необходимо учитывать основные предпосылки для сбоя при запуске и научиться устранять эти проблемы.

    Если машина не запускается утром, это может быть связано со следующими причинами. В большинстве случаев есть препятствия со стартером, так как он называется предохранителями. Также часто трудно быть в батарее для другой проводки. Во время запуска датчик положения коленчатого вала также включается в автомобиле. в случае отказа Renault-Megan 2 не запускается. В системе питания двигателя могут быть препятствия. Топливный насос неисправен или в его цепи нет питания.

    Нет смысла отказываться от очевидного невнимания к платежным аккаунтам. Водитель может забыть, что в баке недостаточно топлива. Часто стоит посмотреть на указатель уровня топлива на панели приборов. Если горит индикатор, в баке практически ничего не осталось. этого объема может хватить на 50 км. Загорается лампа, говорящая о необходимости заправки машины.

    Кроме того, если Renault Megane 2 не запускается, убедитесь, что индикатор «Check Engine» не горит. Если лампа не горит, то причина явно не в двигателе. Это поможет сузить круг вероятных обстоятельств путем обнаружения дефектов. Нам нужно рассмотреть каждый из них более подробно, чтобы понять, как его удалить. Эта информация может существенно помочь новым любителям автомобилей и владельцам, которые не знают эту машину.

    Это самый очевидный из недостатков. Это легко диагностировать. двигатель не запускается, но стартер отключен. Зачастую аккумулятор, который вам нравится, заряжается, стартер можно даже подключить. Однако емкости аккумулятора может быть недостаточно для создания искры, которая должна воспламенить топливную смесь в цилиндрах двигателя. Аккумулятор необходимо заряжать или использовать с усилителем. Если причина здесь, двигатель запустится.

    В дополнение к уровню заряда клеммы аккумулятора обычно окисляются. Оксиды кажутся тонкими и практически незаметными для человеческого глаза. К сожалению, этого достаточно, чтобы создать абсолютно реальное сопротивление, которое уменьшает пусковые токи батареи. Клеммы батареи должны быть хорошо очищены от окислов. Это относится не только к контактам на самой батарее, но и к тем, которые подключены к этим контактам, могут быть удалены. Время от времени эта операция решает проблемы с запуском двигателя.

    Если стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, то стоит найти причину в электронных подключениях. В частности, проблемы с электричеством являются особенно распространенными дефектами этого типа.

    Один или несколько проводов могут быть повреждены. Это также тот случай, когда любые контакты окисляются. Разъем двигателя отвечает за запуск двигателя, подключение форсунок, подключение топливного насоса, датчиков. Проверьте разъем датчика положения коленчатого вала. Он специально участвует в запуске двигателя. Номер этого датчика системы зажигания. Контакты забиты грязью, маслом и элементами принципов. Что еще нужно сделать нашему клиенту, провода и разъемы должны быть перемещены. Если причиной были контакты, двигатель должен запуститься.

    Когда стартер возвращается, но Renault Megan 2 не запускается, стоит проверить предохранители. Некоторые из них, отвечающие за любую учетную систему, которая работала при запуске, могли сгореть. Поврежденный предохранитель необходимо заменить.

    Если нет ответа на вращение ключа или нажатие кнопки запуска двигателя, ситуация хуже, но не совсем страшная. К сожалению, владельцы этого автомобиля знают, что у этих моделей у стартера есть головная боль. Он расположен внизу мотора, сзади. Вода и грязь просто уходят с дороги.

    Если стартер не включается, в первую очередь необходимо проверить аккумулятор и его клеммы. Затем осмотрите провода, идущие к стартеру. Это один толстый от положительной клеммы аккумулятора и узкий от блока зажигания. Если провода в порядке, проверьте «основное» состояние двигателя. миф о контакте разворачивается в неблагоприятном месте и часто забивается. Это должно быть убрано.

    Кроме того, если стартер для Renault Megane 2 не запускается, проверяется ключ зажигания. Часто причина в том. Контакты в контактной группе обычно обожжены, окислены, выгорели на 100%. От выключателя зажигания к стартеру есть один узкий провод. при повороте ключа он имеет 12 В. Это напряжение с небольшим контактом активирует ретрактор и удерживает обмотки реле ретрактора стартера. Если контакт разорван, напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

    Читать еще:  Форд фокус 3 замена грм

    Если Renault Megane 2 не запускается с кнопки, то, возможно, причина кроется в проводке от аккумулятора к стартеру. Механизм кнопок аналогичен. при коротком замыкании по узкому проводу на стартер появляется напряжение, которое активирует обмотки электромагнитного реле. Если стартер не срезан, это не обязательно означает, что он вышел из строя. В большинстве случаев причиной является отсутствие контакта.

    Когда ключ включен в замке зажигания или нажатием кнопки, повторитель запускается. Он продвигает стартовый диапазон, но он замыкает контакты питания. Power plus поступает от клеммы аккумулятора к электромагнитному реле. Минус снят с кожуха двигателя. Кроме того, когда электромагнитное реле активировано, контакты батареи плюс закрыты с помощью провода питания стартера.

    Кроме того, желательно тщательно проверить, что у нашего клиента остается точка подключения и сами провода. Часто стартер не запускает двигатель специально по этой причине. Толстые провода только визуально, конечно, кажутся неповрежденными. Внутри они состоят из большинства тонких вен. в процессе использования эти вены рвутся, рвутся. В конце концов, наименьшее количество жил можно связать внутри провода. Учитывая, что пусковые токи для стартера достаточно велики, то в таком проводе ток уменьшается.

    Также проверьте разъем питания плюс. Место, где терминал соединяется с проводом и, возможно, окисляется. Оксиды. это стабильность. Медные болты используются для контактов на электромагнитном реле. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то проверка их не беспокоит.

    Если реле втягивающего устройства работает правильно, после нажатия клавиши прозвучит соответствующий щелчок. Это говорит о том, что стартовые щетки, по крайней мере, функциональны. Недостаток реле «минус» берет именно с отрицательных щеток стартера.

    Если после нажатия ничего не происходит, следует проверить это реле. Это достигается за счет плюсовой мощности и небольшого контакта. Если реле нажато, и стартер начинает вращаться, причина заключается в выключателях зажигания. Если не началось, то контакты и ретракторы. Внутри элемента находятся контактные пластины, которые со временем горят и со временем теряют контакт.

    Вы можете проверить стартер. закрутите два болта на электромагнитном реле с помощью отвертки. Мотор должен вращаться. Рабочий стартер не должен быть теплым. Это также относится к электромагнитному реле.

    Если Renault Megane 2 не запущен и стартер правильно вращает двигатель, следует проверить датчик коленчатого вала. Существует факт, что когда компьютер прекращает получать данные по этой причине, запуск блокируется. Без него невозможно разблокировать систему. В большинстве случаев в этом случае у машины есть не сам датчик, а разъем. Для решения этой проблемы рекомендуется очистить контакты в терминале. И, возможно, наш клиент сможет это сделать.

    Renault Laguna 2 разбирать START STOP.

    Но есть определенные аспекты, которые необходимо учитывать. Разъем очень хрупкий и ласковый. Если нет опыта работы с такими элементами, лучше действовать очень осторожно. Но доступ к предмету также затруднен.

    Распространенной причиной, по которой двигатель Renault Megan 2 не запускается, является бензиновый насос. Если он сгорит, газ перестанет поступать в топливную рампу и форсунки. Обычно насос не ломается, но контакт в его разъеме исчезает. Проблема здесь актуальна для всей модели. это хрупкость разъема. К сожалению, к нему сложно получить доступ. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее сиденье. Насос здесь электронный, иммерсивный. И он расположен специально в топливном баке. У Fantasy есть специальный люк для доступа к нему. Отвинтив пару винтов, вы можете получить доступ к элементу. Затем мы получаем полную сборку с поплавком и стаканом. А затем мы проверяем состояние контактов и проводов, которые идут к нему. Здесь сегодня вы сможете визуально найти то, что осталось навредить нашему клиенту. Когда, если насос не гудит при включении зажигания, это означает, что напряжение вообще не течет.

    Часто Renault Megane 2 не запускается после простоя. Если машина была на самом ярком солнце в течение двух или трех дней, она может не запуститься на следующий день. Стартер вращается, и машина не запускается. Это то, что наш клиент должен сделать с газовым насосом. Кроме того, насос может не выдавать соответствующее давление, и без некоторого давления в топливной рампе двигатель также не работает (или автомобиль дергается).

    Трудности с дроссельной заслонкой в ​​этом выпуске автомобиля не связаны с засорением. Часто параметры как-то исчезают на его поверхности. В этом случае помогает адаптация дроссельной заслонки.

    Вы можете использовать диагностический сканер, чтобы узнать, почему Renault Megane 2 не запускается. Автомобиль оснащен диагностической системой и имеет память на ошибки. Среди них, конечно, те, что влияют на начало. Например, настоящая причина, по которой вам может понравиться больше. это низкое давление в топливной рампе, время простоя в датчике распределительного вала, так называемый коленчатый вал.

    Здесь и, возможно, многие из вышеперечисленных обстоятельств. Если Renault Megane 2 DC 1.5 не запускался, то вы пытались завести машину из толкача. Это может привести к поломке ремня ГРМ. Фактически зубец двигателя на зубчатом колесе, от которого датчик распредвала получает импульс, расположен на шкиве ТНВД. Если синхронизация нарушена, машина не запустится.

    Если стартер не работает ровно, рывок, двигатель не показывает признаков жизни, то следует проверить ремень ГРМ. Он может быть разорван. Если стартер вращается нормально, из трубы выходит дым, но двигатель не запускается, то это говорит о том, что в цилиндрах обычно не меньше топлива. Это означает, что это не совсем топливный насос высокого давления. Поэтому вам нужно посмотреть на фильтр (вам понравится, что он забит грязью), топливопровод, качество топлива и уровень парафина в нем. Эти признаки обычно являются сигналом о необходимости ремонта форсунок.

    Однако, когда стартер возвращается, однако, появляется белый снег и дизель Renault-Megan 2 не запускается, смесь не зажигается в цилиндрах, как ее называют, она зажигается только частично. При этом топливная система полностью работоспособна. Свечи зажигания могут быть неисправны. Ремень топливного насоса не мог проскользнуть. И худший диагноз. низкая компрессия.

    Renault Espace не запустится. Как начать с секретной кнопки?

    Если двигатель не запускается, первое, что нужно проверить при решении этой проблемы с автомобилем, это разъемы проводки и датчика, разъем топливного насоса. Это слабые места этой модели. Мощность насоса часто теряется. Соединение в разъемах датчика также потеряно. Если Renault Megane 2 1.6 не запускается, то причина почти всегда специфична для проводки и только позже везде и во всем остальном. Если проводка проверена, дальнейшая диагностика зависит от поворота стартера, другими словами, нет.

    Renault Laguna II – проверено на клиентах

    Говорят, что французские машины очень хрупкие. Известно, что эстетика производителей, чья столица Париж, гораздо более изощренная. Поэтому Peugeot, Citroen и Renault визуально очень привлекательные. К сожалению, это никак не сочетается с надежностью.

    История модели

    В 2001 году на рынок вышло второе поколение очень успешной Laguna. Renault в список достоинств модели сумел добавить еще один аргумент – безопасность. Рено Лагуна 2 – первый Европейский автомобиль, который в краш-тестах EuroNCAP заработал максимальные 5 звезд.

    В 2005 году Лагуна пережила легкий рестайлинг. Наиболее заметные изменения произошли в передней части автомобиля. Фары приобрели немного другую форму, и исчезла хромированная вставка над решеткой радиатора. Незначительно подкорректировали и линейку двигателей. В 2007 году модель уступила место следующему поколению.

    Кузов

    После довольно спокойного дизайна первого поколения, преемник стал выглядеть очень смело. Автомобиль получил кузов хэтчбек, несмотря на мнение, что это наименее интересная версия.

    К сожалению, багажник Laguna II может вместить всего 430 литров, что является не очень хорошим результатом. Если кто-то нуждается в большем, то стоит обратить внимание на версию Grantour (универсал). Ее багажник имеет емкость 475 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана объем увеличивается до 1500 литров. Что интересно, в обеих версиях багажники меньше, чем в модели предыдущего поколения.

    На недостаток места в интерьере жаловаться не приходится. Только высокие пассажиры на заднем сиденье хэтчбека могут посетовать на низкий потолок, касающийся волос. Салон автомобиля отделан пластиком достойного качества, а уровень комфорта повышает дополнительное оборудование. Практически невозможно найти версию, которая не была бы оснащена электроприводом стекол, кондиционером или CD-проигрывателем.

    Владельцы Рено неоднократно отмечали появление скрипа пластика передней панели. Кроме того, обивка на дверях и креслах не достаточно износостойкая. Кузов к коррозии не склонен, если только не был отремонтирован после ДТП.

    Двигатели

    1,6 i 16V (107 л.с.)

    1,6 i 16V (115 л.с.)

    2,0 i 16V (135 л.с.)

    2,0 IDE 16V (140 л.с.)

    2,0 i 16V Turbo (170 л.с.)

    2,0 i T 16V (165 л.с.)

    2,0 i 16V GT (204 л.с.)

    3,0 V6 24V (210 л.с.)

    2,0 dCi FAP (175 л.с.)

    Рено Лагуна 2 комплектовалась достаточно большим количеством двигателей. С учетом динамических характеристик, наиболее оптимальным бензиновым агрегатом является 1,8-литровый 120-сильный мотор. Он обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 10 секунд, максимальную скорость свыше 200 км/ч и расход топлива на уровне 7-10 л/100 км. В вопросах надежности двигатель не плох, но не идеален. 3-литровый агрегат не только более прожорлив, но и дороже в обслуживании. Все бензиновые моторы, как 4-х, так и 6-цилиндровые, хорошо переносят работу на сжиженном газе.

    К сожалению, Laguna II – это автомобиль с повышенной степенью риска возникновения неисправностей. В бензиновых 1,6 и 1,8 л отмечены проблемы с холодным пуском и блоком управления работой двигателя ECU. Зачастую дефекты устранялись после обновления прошивки блока. В некоторых моторах встречается неисправность электронной дроссельной заслонки.

    На элементах системы выхлопных газов встречается коррозия.

    Следует избегать бензинового 2.0 IDE. Он оснащен непосредственным впрыском топлива, а после 100-120 тыс. км часто заставляет сталкиваться с недомоганиями трудными в устранении. К счастью, Renault отказался от этого агрегата в 2004 году, в пользу 2,0 л мощностью 135 л.с.

    Неплохие отзывы собирает и 2-литровый турбомотор, особенно отдачей 170 л.с. (с 2005 года). Он обеспечивает удовлетворительные динамические характеристики (около 8,4 с до 100 км/ч), требует не слишком много топлива, и достаточно выносливый.

    Среди дизелей наибольший интерес представляет 1.9 dCi мощностью 120 л.с. Разница в расходе с базовым 1.9 dCi не велика, а ускорение до 100 км/ч с 95-сильным агрегатом происходит за 14 секунд. Кроме того, 1.9 dCi в эксплуатации доставляет меньше проблем, чем 2.2 dCi. После рестайлинга в 2005 году, 2,2 dCi уступил место 2-литровому турбодизелю.

    Электромагнитные форсунки 1.9 dCi довольно дешевы в ремонте.

    Все дизельные агрегаты имеют характерные слабые места: турбокомпрессор, система впрыска (чувствительная к качеству топлива) и двухмассовый маховик. Иногда выходит из строя клапан системы рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Последнее касается автомобилей, эксплуатируемых в городе.

    Короткий срок службы турбонагнетателя – одна из самых больших проблем 1.9 dCi первых лет выпуска. Его ресурс составлял около 70-120 тыс. км. Некоторым удавалось проехать и 200 000 км, а другим приходилось менять турбину уже после 20 000 км. Стоимость ремонта от 500 до 1500 долларов. В некоторых случаях неисправный турбокомпрессор мгновенно высасывал масло из двигателя, что пагубно сказывалось на состоянии двигателя.

    2.2 dCi оснащен более стойкой турбиной, но имеет ряд врожденных дефектов. Это деформация впускных коллекторов, низкий ресурс расходомера воздуха и регулярное загрязнение клапана EGR, который требует очистки раз в 40-50 тыс. км.

    Забившийся клапан EGR.

    Из-за большого межсервисного интервала замены масла (30 000 км в Европе) турбодизели страдали от сравнительно быстрого износа вкладышей коленвала. На моторах 1.9 dCi нередко проворачивало вкладыши уже после 100-150 тыс. км.

    Типичный недуг 1.9 dCi – провернувшиеся вкладыши коленчатого вала.

    Стоит отметить, что после рестайлинга увеличился ресурс 1.9 dCi, в том числе избавились от проблем с вкладышами и турбонагнетателем. А 2.0 dCi до сих пор используется в новых автомобилях концерна и получает много лестных отзывов из уст механиков. Он характеризуется высокой отдачей, неплохой динамикой и разумным расходом (в среднем около 6 л/100 км).

    Не заводится рено лагуна 2

    отчаянный1 » Апрель 23rd, 2012, 9:20

    • Ответить с цитатой

    Renault Laguna I 1.8. Трясет двигатель, иногда не заводится

    Melby » Апрель 27th, 2012, 8:20

    • Ответить с цитатой

    Melby » Май 15th, 2012, 11:01

    • Ответить с цитатой

    Klimi4 » Май 18th, 2012, 11:49

    • Ответить с цитатой

    Не заводиться (плохо заводиться) бензинка

    oduvalo » Июль 18th, 2012, 1:46

    Господа!Дайте совет!
    Xsara 1.4 бензин
    С ночи холодная заводится с 3-го раза. После прогрева двигателя заводится нормально.
    Еще момент, что при включении зажигания, при запуске слышен шум насоса.

    Почистили вишку, шаговый двигатель, свечи зажигания. ( был не большой нагар)
    Ситуация не изменилась.

    • Ответить с цитатой

    ПЕЖО 307 плохо заводитса помогите советом

    voitd » Август 23rd, 2012, 6:56

    • Ответить с цитатой

    sashk » Август 23rd, 2012, 9:57

    свечи-катушка проверяли?
    как ведёт себя авто, если заглушить и сразу завести?
    модуль — это в смысле ЭБУ?
    уровень антифриза меняется?
    форсунки на распыл смотрели после чистки?
    ну и компрессия в норме?

    p.s. авто с газом или нет?

    • Ответить с цитатой

    утром не заводится лагуна 1

    elektriknah » Сентябрь 2nd, 2012, 6:26

    • Ответить с цитатой

    alex162 » Сентябрь 3rd, 2012, 9:26

    • Ответить с цитатой

    Jacky_75 » Сентябрь 5th, 2012, 11:24

    • Ответить с цитатой

    bradok » Сентябрь 9th, 2012, 2:50

    • Ответить с цитатой

    elektriknah » Октябрь 14th, 2012, 3:12

    • Ответить с цитатой

    не заводиться бензинка

    romych » Январь 21st, 2013, 6:59

    • Ответить с цитатой

    Popesych » Январь 21st, 2013, 7:35

    • Ответить с цитатой

    Не заводится. Двигатель 1.6 АКПП. Стартер крутит

    alex_druid » Январь 29th, 2013, 8:17

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

    Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
    © Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
    По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

    KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector