Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится пежо 408

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Заглохла и больше не заводится

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 14:08

Внезапно, как это обычно бывает, в самый ненужный момент случилась какая-то хрень.

Завел, тронулся, поехал. Нажимаю газ начинает задыхаться. Отпускаю, обороты в норме.
20-30 сек. — заглохла.

Посмотрел бензин, почти на 0. На заправке удалось купить 4 литра в пластиковую бутылку. Залил в бак.
Стартер крутит но не схватывает.

Недавно загорелась надпись «Поменяйте батарейку в пульте».
Я подумал может иммобилайзер из-за дохлой батарейки не дает завести. Поменял батарейку, не заводится.

На табло пробега горит ключ и пишет -3500. Подъехал товарищ, говорит типа надо скинуть сервисный ключ. Может она не заводится из-за этого?
Я скинул на 0, все равно не заводится.

Пежо 307. Двигатель 1.6
2006 года. МКПП

Отключение АКБ не помогает.

Подскажите, что может быть? Есть подозрения на бензонасос.

Plyuh

  • Профиль пользователя
  • Сайт

Имя: Plyuh

Сообщения: 943

Откуда: Москва

Ср фев 23, 2011 14:53

peretc001: Внезапно, как это обычно бывает, в самый ненужный момент случилась какая-то хрень.

Завел, тронулся, поехал. Нажимаю газ начинает задыхаться. Отпускаю, обороты в норме.
20-30 сек. — заглохла.

Посмотрел бензин, почти на 0. На заправке удалось купить 4 литра в пластиковую бутылку. Залил в бак.
Стартер крутит но не схватывает.

Недавно загорелась надпись «Поменяйте батарейку в пульте».
Я подумал может иммобилайзер из-за дохлой батарейки не дает завести. Поменял батарейку, не заводится.

На табло пробега горит ключ и пишет -3500. Подъехал товарищ, говорит типа надо скинуть сервисный ключ. Может она не заводится из-за этого?
Я скинул на 0, все равно не заводится.

Пежо 307. Двигатель 1.6
2006 года. МКПП

Отключение АКБ не помогает.

Подскажите, что может быть? Есть подозрения на бензонасос.

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 15:07

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 16:44

Газ в пол. 5-7 раз пытаюсь завести. Завелась!
Подержал обороты сек. 30 в пределах 1500.
Быстро на заправку. залил пол бака.
Проблема прошла как будто ее и не было.

Будем считать что это подарок на 23 февраля. Какие у нас еще ближайшие мужские праздники?

Имя: Евгений

Сообщения: 1373

Откуда: МО, Сергиев-Посад

Ср фев 23, 2011 18:25

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Ср фев 23, 2011 18:52

peretc001

Имя: Игорь

Сообщения: 29

Откуда: Краснодар

Ср фев 23, 2011 19:18

у меня -3500 показывал.

Может она обиделась (машина), что я так долго на сервис не ездил и перестала заводится.
Скидывал несколько раз. Первый раз скинул сервисный ключ на 0, отключил клейму, включил он опять -3500 показал. После второго раза подождал пару минут. Так и осталось 0.

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Ср фев 23, 2011 19:28

Цитата из руководства по эксплуатации.

Установка на ноль указателя техобслуживания
После прохождения очередного технического обслуживания на сервисной станции ПЕЖО установка счетчика на ноль
выполняется специалистами станции. Если Вы самостоятельно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, необходимо выполнить следующие
действия :
— выключите зажигание,
— нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,
— включите зажигание.
Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «0000.0», отпустите кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Важно : если, по окончании этой операции, Вы решили отключить аккумуляторную батарею, сначала заприте центральный замок автомобиля и выждите не менее пяти минут — в противном случае проведенная установка на ноль не зафиксируется в памяти компьютера.

Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт

Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.

Что заводит двигатель вашей машины?

В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.

Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:

  1. Питание двигателя . Осуществляется через подачу топлива (в цилиндры) из бака машины с помощью насоса. В зависимости от типа (бензин, газ или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы – одинаковый.
  2. Зажигание двигателя . Сюда входит систематизированный комплекс деталей и узлов, благодаря которому происходит микровзрыв обогащённой топливной смеси в камере сгорания. О них чуть ниже
  3. Система подачи и распределения смазки . Масляный насос – важная составляющая для безотказного ресурса работы силового агрегата. Своевременное смазывание трущихся поверхностей уменьшает износ, отводит микростружку, помогает поглощать образующееся тепловыделение.
  4. Охлаждение . Немаловажную роль в этом устройстве играет такая жидкость, как антифриз (реже тосол или вода). Как у человека циркулирует по венам кровь, так охлаждающая жидкость (через специальные ниши и отверстия в корпусе ДВС) поддерживает рабочую температуру в двигателе. Помогают ей в этом – термостат, радиатор и дополнительный электрический вентилятор.

Проверьте уровень антифриза.

В систему вошли:

  • коллекторы (впускной и выпускной);
  • каталитический нейтрализатор (снижает уровень выброса вредных веществ в окружающую среду);

Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.

Элементы зажигания двигателя на Пежо 308

  • стартер и генератор,
  • АКБ илиаккумулятор,
  • распределительная катушка,
  • свечи зажигания с подводными высоковольтными проводами,
  • элементы электронного управления и др.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.

Часто встречающиеся неисправности

Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.

Проверка клемм питания на стартере не помешает.

Потом перейти к осмотру стартера. В случае если вал стартера проворачивает маховик коленвала, но не происходит схватывание, то есть стартер крутит, но двигатель не заводится, причину нужно искать в системе зажигания . А именно – в свечах или катушке.

Свечи зажигания

Осмотр свечей зажигания.

Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.

Неполная выработка масла в работающем двигателе образует нагар. Со временем он начинает мешать нормальному появлению искры, так как ей сложно пробиваться через коркообразные отложения. Устранить побочный эффект можно методом очистки и просушивания . При достигнутой максимальной выработке составляющих элементов – проще произвести замену.

Заливает свечи, но не схватывает

Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.

В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).

Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).

Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».

Проверка наличия искры

Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).

Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.

Проблемы посерьёзнее

Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.

Попадаются и более серьёзные проблемы:

  • сбой анализа информации в бортовом компьютере;
  • неисправность датчиков (например, топливный датчик или коленвала);
  • перескочил на один зуб ремень газораспределительного механизма;
  • не функционирует топливный насос и т. д.

Выводы

Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Help! Перегрев двигателя Пежо — не заводится

15 лет на сайте
пользователь #28758

случилась у меня неприятность, ехал на своем пежо 306, перегрелся мотор (я незаметил) и электроника автоматически выключила двигатель. Машину совместными усилиями с хорошими людьми закатили в гараж, стартер прокручивается — но не заводится .

может кто встречался — помогите советом, можно ли исправить неисправноть самостоятельно, или везти на СТО?

17 лет на сайте
пользователь #13255

zeroOne, проверь жидкость охлаждающую, обычно при перегреве или выкипает, или патрубок рвётся, и вытекает. хез, вдруг у тя датчик какой стоит, вот и не заводится.

Вообще загоняй на лафет и прись на СТО

ПС:Переименуй тему: «Перегрев двигателя Пежо — не заводится» или чОт в этом роде, иначе карту получишь

14 лет на сайте
пользователь #57329

ПС:Переименуй тему: «Перегрев двигателя Пежо — не заводится» или чОт в этом роде, иначе карту получишь

+1, а то не поймёшь, о чём пишут.

18 лет на сайте
пользователь #4665

А почему ты считаешь, что двигатель автоматически выключила электроника? Откуда такой вывод?

17 лет на сайте
пользователь #13255

А почему ты считаешь, что двигатель автоматически выключила электроника? Откуда такой вывод?

Ну. Может вообще заклинило, вот и не заводится.

15 лет на сайте
пользователь #37800

Электроника выключила двигатель, ты уверен?

IMHO попал на капиталку.

19 лет на сайте
пользователь #165

В 306 электроника? я за то что повело голову, пробило прокладку со всеми возможными последствиями

15 лет на сайте
пользователь #28758

вот как все было:

ехал. стали видимо стучать пальцы, при нажатии педали газа. я принял это за шум выхлопушки. Потом, когда при нажатии газа машина начала «тупить» я посмотрел на приборы и увидел что зашкаливает стрелка температуры. Мгновенно включил печку, как меня учили — чтобы жар ушел в салон. Буквально в секунды после этого двигательвыключился сам, по инерции я доехал до обочины и остановившись открыл капот. Все, с левой стороны, где генератор, ремни, и т.д. было залито жидкостью, которая, как поняли была тасолом(т.к. его осталось 1/3 или меньше). Бак и трубки радиатора вроде целые, по-видимому жидкость брызгала через клапан когда кипела. Когда двигатель остыл и все просохло машина не завелась.

Стартер ремни прокручивает, но машина не заводится. Уровень масла нормальный, воды в масле нет. Искра на свечи тоже есть. Подумал что прокрутился ГРМ ремень т.к. метки были сбиты(стояли неправильно). выставил его и поршни в исходное положение. Это не помогло. Знакомые сказали что это было наверное зря сделано, т.к. метки могли стоять «левые».

16 лет на сайте
пользователь #17682

zeroOne, Что у вас больно странно и ГРМ стоит фиг поймешь как.Похоже что капут движку повело голову и ещё и лопнула-раз так тосола нагнало.Электроники ИМХо там нет никакой.

Как вариант-залило электронику тосолом,сушить чистить,свечи проверять.

Проблемы с Peugeot 408.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Проблемы с Peugeot 408.

    Здравствуйте все владельцы. Месяц назад купили белого красавца пежо 408, машинка мне понравилась. И я и муж ездим на ней с удовольствием. Конечно лошадок не хватает было бы 150л ехала наверно по резвее. А так цена качество на мой взгляд соответствует.
    Наступили холода ( если так можно сказать) и возникла проблема печка не хочет работать на холостых . Короче в пробке ты просто замерзаешь, пока двигатель не нагреется до температуры 90 градусов. Подскажите может у кого такое было и в чем проблема? Движок звенит через 4мин после запуска.

    Утром отвезла а/м на сервис.

    Проблема с печкой была устранена, объяснили тем что в патрубках была пробка воздушная. Однако про двигатель, сказали что в морозы звенеть будет еще сильнее. У всех такая проблема, или мне одной так повезло с авто?

    какой мороз?
    звенит точно с 4 минуты?
    с какой минуты прекращает звенеть?
    что за масло?
    напишите на что похож звон? ну погремите кастрюлькой что бы мы разобрались в звоне. вдруг не то определим.

    Кроме 150 сильного движка ещё идёт 3 разных варианта, EP6-120л.с, TU5-110л.с и дизель DV6. Надо определиться с движком, они все принципиально разные.

    Здравствуйте все владельцы. Месяц назад купили белого красавца пежо 408, машинка мне понравилась. И я и муж ездим на ней с удовольствием. Конечно лошадок не хватает было бы 150л ехала наверно по резвее. А так цена качество на мой взгляд соответствует.
    Наступили холода ( если так можно сказать) и возникла проблема печка не хочет работать на холостых . Короче в пробке ты просто замерзаешь, пока двигатель не нагреется до температуры 90 градусов. Подскажите может у кого такое было и в чем проблема? Движок звенит через 4мин после запуска.

    Утром отвезла а/м на сервис.

    Проблема с печкой была устранена, объяснили тем что в патрубках была пробка воздушная. Однако про двигатель, сказали что в морозы звенеть будет еще сильнее. У всех такая проблема, или мне одной так повезло с авто?

    я не владелец пежо, и чож теперь- со мной не надо здороваца?

    Тема: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
    Ошибки :
    power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

    variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

    Валы выставлены по шаблону.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    а лексии нету? что то с подъемом клапанов, но может и грм. а EP6 много разновидностей, двиг. тот?

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    двигатель тот же. 2008 год
    лексии нет.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    ну. без лексии ни как. там все инициализации и т.д.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Один в один была машина, покурите http://www.mlab.org.ua/forum/viewtop. =2846&start=20 , думаю поможет.
    И обрати внимание на пост 29, там нет ВМТ при установке валов, цилиндры ровно, фиксатор к колено

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
    Ошибки :
    power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

    variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

    Валы выставлены по шаблону.

    Какой EP6 (5FS,5FW,5FX,5FT,5FY)?

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    .Мотор подъема клапанов-открытая цепь-шестигранником выводить в максимальное открытие,пробовать заводить,ну а дальше рыть,что там:проводка,мотор и т.д.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Сними моторник и потряси, если внутри гремит то разбирай и пропаивай на место драйвер мотора системы подъема клапанов. Прозвони проводку до моторчика, как правило если моторчик вручную проворачивается,то замена моторника.

    Поблагодарили Autoliv :

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
    Ошибки :
    power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit

    variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached

    Валы выставлены по шаблону.

    Два варианта: или повреждена проводка, или неисправен сам привод (драйвер). Еще на голове масса жгута прикручена, как вариант.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Было дело. Такая же ошибка. Крутил шестигранником мотор подъема клапанов, пытаясь поймать нужное положение, потом понял, что он работает, ибо возвращался в начальное положение. Короче, вытащил свечи — а там ахтунг, зазор был 2мм, я выставил зазор, но особо не помогло. Сбросил автоадаптации — ноль.
    Скинул разъем бензонасоса — она завелась абсолютно нормально на остаточном давлении и тут же заглохла естественно. При подключенном насосе и попытке запуска свечи заливало снова. Завел так: отключил насос, ключ на старт, она заводится и в этот момент помощник подключает разъем насоса. При этом даже чек погас сразу и ошибка по подъему ушла 🙂

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    На аккумуляторе стоит блок плавких предохранителей,проверь их (не помню какой конкретно их них,помню,что номинал 60А).Мотор механизма подъема клапанов питается этим предохранителем (бывают случаи,что он не сгоревший,а плохо затянута гайка и нет контакта).Но даже с опущенными клапанами он хотя бы схватывал,проверь мишень ДПКВ,возможно ее немного погнули и этого вполне бывает достаточно для проблем с запуском и нормальной работы.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    ХХ/Прогретый двигатель-подъем-0,3мм,при запуске,в зависимости от системы впрыска либо 1.7мм,либо-9мм.Если мотор или что то еще вышло из строя на ХХ,то никогда не заведется.Да и без сканера сложновато.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Спасибо всем за помощь. Вывел высоту подъема впускных клапанов в среднее положение, через заднее отверстие электромотора шестигранником вращал.Запустилась с полтыку, обороты устойчивые, на педаль газа реагирует. Многократно запускал н холодную и горячую все ок. Вопрос как проверить электромотор подъема клапанов.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Если нет лексии, то можно сделать диагностику и адаптации Диагуном.

    Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином

    Лампочку в разъем-1,прозвонить мотор тестером-2.

    Peugeot 408 1.6 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Peugeot 408 1.6 / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2017 г.

    Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Модератор: Petyanya

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Сообщение Petyanya » 04 дек 2019, 22:52

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Сообщение Petyanya » 05 дек 2019, 22:11

    Peugeot 408 1.6 HDI Не заводится, уже давно.

    Сообщение Rurik » 05 дек 2019, 23:05

    • Ремонт дизельной топливной аппаратуры и других элементов дизельных автомобилей
    • ↳ Системы Common Rail
    • ↳ Ремонт форсунок Common Rail
    • ↳ Ремонт насосов Common Rail
    • ↳ Извлечение форсунок и свечей накаливания из двигателя
    • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами Common Rail
    • ↳ Системы UI/UP
    • ↳ Ремонт легковых насос-форсунок
    • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳ Ремонт грузовых насос-форсунок
    • ↳ Ремонт насосных секций PLD
    • ↳ Другие виды ремонта автомобилей с системами UI/UP
    • ↳ Ремонт ТНВД распределительного типа (VE/ VP/ Zexel) и механических форсунок
    • ↳ Ремонт ТНВД Lucas-Delphi
    • ↳ Механические насосы DPA/DPS/DPC/DP210-310
    • ↳ Электронные насосы EPIC — Фаза1/2/3 /DPCN
    • ↳ Ремонт ТНВД рядного типа (P / PE)
    • ↳ Ремонт ЯЗДА, ЯЗТА, НЗТА и пр.
    • ↳ Другие виды ремонта
    • ↳ Ремонт механической части двигателя
    • ↳ Реставрация прецизионных деталей элементов топливных систем
    • ↳ Нетрадиционные виды ремонта
    • ↳ Использование металлообрабатывающего оборудования в дизельных мастерских
    • ↳ Альбом дефектных деталей от Dieselclub
    • Диагностика и ремонт дизельных и бензиновых(инжекторных) автомобилей
    • ↳ Диагностика дизельных двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳ Диагностика инжекторных бензиновых двигателей и поиск неисправностей с помощью автосканеров и осциллографа
    • ↳ Ремонт ЭБУ и чип-тюнинг
    • ↳ Ремонт Электронных Блоков Управления
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Удаление сажевых фильтров и EGR с помощью ПО
    • Викторины и конкурсы
    • ↳ Викторины
    • Оборудования для испытания и ремонта ДТА
    • ↳ Системы Common Rail
    • ↳ Стендовое оборудование альтернативных производителей
    • ↳ Стендовое оборудование BOSCH и HARTRIGE
    • ↳ Станки и их оснащение для ремонта ДТА
    • ↳ Приборы и комплексы для ремонта и проверки ДТА CR
    • ↳ Оснастка и инструмент
    • ↳ Системы UIS / UP
    • ↳ ТНВД VE / VP / P / PE
    • ↳ Диагностическое оборудование (автосканеры, мотортестеры, осциллографы)
    • Запчасти и расходные материалы для ремонта ДТА
    • ↳ Запчасти для ремонта ДТА
    • ↳ Смазки, технические жидкости, герметики
    • ↳ Мусор
    • Обучение ремонту ДТА | Training courses
    • ↳ Обучающие курсы
    • ↳ Курсы в Смоленске
    • ↳ Курсы в Москве
    • ↳ Курсы в других городах
    • ↳ Индивидуальные курсы у специалистов
    • ↳ Piezo injector repairing (Tartu, Estonia)
    • ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳ ТТХ автомобилей и другой техники с дизельными двигателями
    • ↳ Легковые автомобили
    • ↳ Грузовые автомобили и автобусы
    • ↳ Сельскохозяйственная и спец техника
    • ↳ Авиационная техника
    • ↳ Водный и Ж/Д транспорт
    • Ездим на батарейках
    • ↳ Электромобили и их характеристики
    • ↳ Гибриды и их характеристики
    • ↳ Электроскутеры, электровелосипеды и всё прочее на электрической тяге
    • Информационный раздел
    • ↳ Общая информация
    • ↳ О работе форума
    • ↳ Полезные ссылки
    • ↳ Библиотека
    • ↳ FAQ
    • ↳ Правовой раздел
    • ↳ Выставки
    • Рекламный раздел
    • ↳ Сервисы по ремонту автомобилей и продаже запчастей
    • ↳ Сервисы по ремонту дизельных автомобилей
    • ↳ Фирмы и магазины по продаже автозапчастей
    • ↳ Вакансии, поиск работников
    • Раздел продаж
    • ↳ Продажа оборудования и запчастей
    • ↳ Продажа оборудования и запчастей частными лицами (не коммерческие цели)
    • ↳ Продажа оборудования и запчастей коммерческими организациями
    • ↳ Покупка оборудования и запчастей частными лицами и организациями
    • ↳ Недобросовестные фирмы по продаже оборудования и запчастей
    • ↳ Продажа ноутбуков для автомастерских и офисов
    • Отдых, разное
    • ↳ Свободные темы
    • ↳ Комната для битья
    • ↳ Перенесенные сообщения с других тем не отражающие смысл этих тем
    • ↳ Корзина

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Peugeot 408 – обратный отсчет

    Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже — в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

    Peugeot 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

    Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

    Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

    Летом 2017 года 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

    В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

    Двигатели

    Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

    Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

    Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

    Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

    К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

    Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

    Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

    Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

    ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

    Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

    В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

    Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

    С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

    Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

    Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

    До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

    Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

    Трансмиссия

    Комбинация коробок передач и двигателей:

    МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

    МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

    АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

    АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

    Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

    После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

    В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

    Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

    6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

    Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

    После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

    Ходовая

    Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

    Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

    Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

    Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки — свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

    Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

    Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

    Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

    Кузов и салон

    Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

    Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.

    Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

    Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

    К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

    По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

    Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

    Стоит ли покупать?

    В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

    Тема: Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)

    Сегодня -16 просто не заводится(даже не дернет)

    «Не заводится» — это следствие. Неисправность — причина.

    Последний раз редактировалось miannik; 02.02.2014 в 11:19 .

    Что за двигатель, пишите подробнее, не понятно ничего, мож вы ее мыслью завести пытаетесь.

    Последний раз редактировалось miannik; 23.12.2012 в 17:11 .

    -25 с утра завелась ИМХО бодрее чем при -19 Нигде ничего не гремит и не стучит на дороге, что большой плюс. НА Мегане в холода, пока не прогреется подвеска, как на телеге и скрииииип

    Пежо 408 двиг. 120 л.с. АКПП Актив.
    После 4 дневной стоянки в -33 не завелась. С первого раза не схватила, последующие попытки кроме заливания свеч ничего не дали. Пробовали спецы тепловой пушкой отогреть, когда на улице — 24 было. грели почти час, уже двигун аж на ошупь теплый стал — фигвам полный. стартер молотит за милую душу, а толку никакого, даже не схватывает. Естественно бросили. И проблема то банальная — свечи выкрутить да прокалить, да обратно ввернуть и никаких проблем. дак блин нельзя в двигло гарантийное лезть, как ОД объяснил. И эвакуатор из Пежо Ассистант к месту где машина стоит, проехать не может — пропуска в закрытый город Северск в 120 тыс жителей у них почему-то нет. как так, такую банальную проблему с пропуском прогавали. говорят — «Вы её как-нибудь за периметр вытащите. » КАК. на веревке 10 км промороженный АКПП переть?
    В общем попадалово полное. пежонедвижимость)))

    Ты что то путаешь, свечи менять можно — это же расходник , хоть иридиевые ставь. ОД тебе по этому поводу ничего нескажет, вот если бы ты решил посмотреть как шатун или поршень поживает )))

    Я ничего не путаю, за что купил за то продаю. Звонил я ОД — говорят не имеете права лезть в гарантийный двигатель, даже свечи поменять.
    К тому же спецы «отогреватели» «обрадовали» тем что «в Пежо особенный ключ свечной нужен — под звездочку, у нас такого нет. » и говорят искали по Томску найти не могли,т.к. проблема не у меня одного такая. больше сказали «жопу греть никогда не возьмемся — дохлый номер». мож конечно спецы такие.

    а может просто предохранитель какой нибудь сгорел? у меня когда сгорел предохранитель на аудиосистему 20А, машина тоже не заводилась.
    А на счет свечей возьми да выкрути аккуратно, дилер не заметит.

    опиши подробней.
    не возьму в толк, зачем в этой теме посты о том, как прекрасно заводится двигатель.

    Нет, спасибо. )))
    Не знаю что уж они там заметят или не заметят, а из-за такой ерунды собачится потом с ними не хочу и не буду.
    Авто покупалось новым специально для того, чтоб не иметь никаких проблем, чтоб была гарантия и все такое. лезть в гарантийный авто не собираюсь ни по какому поводу. для этого есть сервисный центр. Проблема сейчас в другом — как доставить авто к дилеру))) Тащить на веревке 10 км до КПП или 18 до дилера — в мороз идея совсем не гуд. Вариант отдать самому местным эвакуаторам 3 000 рублей (пофиг куда, хоть до КПП 10 км, хоть сразу в сервис 18 км, за меньшее не соглашаются — сезон)))) — жаба давит, перед Новым годом деньги совсем не лишние. По идее косяк Пежо Ассистант — это ведь их проблема что пропуска нет. в контракте сказано — безпроблемная эвакуация в радиусе 150 км от ближайшего дилерского сервисного центра. а тут меньше 20 км, а забрать авто не могут. косяк.
    Ладно, отвлекся от темы. по теме — если свечи залиты — адьёс. тепловая пушка, как оказалось не спасает, хоть загрейся. хотя на японцах пару раз попадал — отогревали вообще без проблем, минут за 20 и без выкручивания свеч.

    Читать еще:  Как снять моторчик печки
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector