Не заводится пежо 307
Не заводится Peugeot 307
Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.
- Откройте капот.
- Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
- Убедитесь в целостности проводки.
- Особое внимание обратите на наличие подтеков.
- Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.
Прогретый двигатель
Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.
Как исправить
Неисправность в системе пуска
- Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
- Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
- Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.
Неисправности в системе зажигания
Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.
- Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
- Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
- Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
- С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
- Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
- Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
- Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
- Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
- Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
- Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.
Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.
Неисправность в системе питания
Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.
Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.
Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.
- Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
- Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.
- Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
- Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
- ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
- Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
- Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
- Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.
Peugeot 307 1.6 16V 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 2001 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16V / Пежо 307 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.
Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!
#1

- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.
- Наверх
#2

- Сообщений 256
*/—> 256
- Имя: Werewolf
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
- Регистрация: 28.04.2009
Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.
Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
- Наверх
#3

- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
- Наверх
#4

- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался
так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу
- Наверх
#5

- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
- Наверх
#6

- Сообщений 256
*/—> 256
- Имя: Werewolf
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
- Регистрация: 28.04.2009
Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
- Наверх
#7

- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
- Наверх
#8

- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался
- Наверх
#9

- Сообщений 256
*/—> 256
- Имя: Werewolf
- Город: Киев
- Авто: Opel Astra G Z16XEP, Skoda SuperB 1.8T
- Регистрация: 28.04.2009
А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?
Покупайте весы, а не машины!
- Наверх
#10

- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
если умер БН — то даже импульсов может не быть
у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг
вот не тянул он и всё тут
он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
откуда там быть импульсам
а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась!
потом еще пару раз такое же было
потом заменил на новый и забыл о проблеме
кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох?
ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.
- Наверх
#11

- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
если умер БН — то даже импульсов может не быть
- Наверх
#12

- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
так что связь прямая
насчет проверки искры — то отдельно
я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное
- Наверх
#13

- Сообщений 766
*/—> 766
- Имя: Гарик
- Город: Харьковская область
- Авто: Ascona, Оmega A, Omega B.
- Регистрация: 28.05.2011
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
насчет проверки искры — то отдельно
- Наверх
#14

- Сообщений 13 654
*/—> 13654
- Имя: Sergey
- Регистрация: 25.06.2006
зависит от мозга
на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
ключ повернул — подкачало и остановилось
откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка
если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер
и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы
а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было
ну вот не было и всё тут
потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания
что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен
но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой
- Наверх
#15

- Сообщений 602
*/—> 602
- Имя: Женя
- Город: харьков
- Авто: Opel
- Регистрация: 29.03.2009
Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.
Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.
Буду искать новый насос и пробывать.
И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало
Ребята, всем спасибо.
Изменено: silver81, 27 Март 2013 — 18:26
- Наверх
#16

- Сообщений 23 436
*/—> 23436
- Имя: LEXA
- Город: Киев
- Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
- Регистрация: 18.10.2010
Не заводится пежо 307
Очень распостраненная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска – это сбой данных процессора MC 68 HC 912 DG 128 блока контроля кузова BSI из-за чего автомобиль отказывается заводится.
Признак того что произошел сбой данных — центральный замок не работает, машина не заводится, на кнопке центрального замка постоянно мигает красная лампочка.
Далее при чтении интерфейсом Peugeot Planet 2000 вместо VIN номер кузова будет выводится буквы ююююю….. Поэтому после этого со 100% утверждением вы можете быть уверены, что необходимые данные в нашем блоке отсутствуют. Какие именно данные? Вин, пин-код, идентификаторы и данные ключей PCF 7936, данные телекодировки и настроек.
ЭБУ устанавливаемые на данный автомобиль:
- 1.4HDI — EDC16C34
- 2.0HDI — EDC15C2 / SID 801
- 1.4 — Sagem S2000
- 1.6 — Bosch ME 7.4.4
- 2.0 — Magneti-Marelli 48P2.32(XX) 6LP.(XX), 4MP2.(XX)
Вариант чтения MM 48P2.36 :
Мы восстанавливаем данные без необходимости обращения к дилеру.
Пежо-Ситроен-Клуб.рф
- Корзина
- Заказы
- Citroen C1
- Citroen C2
- Citroen C3
- Citroen C4
- Citroen C4 Picasso
- Citroen C4 B7 / DS4
- Citroen Berlingo M49
- Citroen Berlingo M59
- Citroen Berlingo B9
- 1-я серия
- Peugeot 205
- Peugeot 206
- Peugeot 207
- Peugeot 405
- Peugeot 406
- Peugeot 4007
- Peugeot 407
- Peugeot 605
- Peugeot 607
- Peugeot Partner M49
- Peugeot Partner M59
- Peugeot Partner TePee B9
- ОФФ Компьютерный
- Каталоги Онлайн
- Аудио-Навигация
- Полезные материалы
- Двигатели XU-EW
- Двигатели EP
- Двигатели DV-DW-DT
- Двигатели TU-ET
- Двигатели ES-4B12
- Моторные масла
- Простые вопросы
- Расход топлива
- Ссылки
- Youtube
- В Контакте
- LiveJournal
- Руководства Citroen
- Руководства Peugeot
- Peugeot Servicebox
- Citroen Service
- Отзывные кампании
- Ваш профиль
- Поиск
- Все разделы
- Последние темы
- Правила
ТЕМА: Peugeot 307 Не заводится
Peugeot 307 Не заводится 10 года 3 мес. назад #1047
Peugeot 307 Не заводится 10 года 3 мес. назад #1049
Peugeot 307 Не заводится 10 года 3 мес. назад #1054
Peugeot 307 Не заводится 10 года 3 мес. назад #1056
Peugeot 307 Не заводится 10 года 3 мес. назад #1058
Спасибо за помощь.
Условия уже не «полевые» и наверное в понедельник (19.07.10) можно будет померить компрессию даже не в чопиках. Результат сообщу незамедлительно.
Вообще-то есть люди готовые на все, только просьба дать максимум информации как правильно все сделать, чтобы не ухудшить и так пока непонятную ситуацию.
Не заводится пежо 307
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Общие технические вопросы
- Для печати
Не заводится Peugeot 307
Модератор: pegonak
Не заводится Peugeot 307
kostepanych 20 янв 2013, 00:07
Доброго время суток,
Машина 307 1.6 бензин TU5JP4 2006г.
Неделю не ездил. При -15 днем завелась без проблем.
Поехал на расстояние 30 км от города, а когда через 4 часа надо было возвращаться, машина не завелась.
Когда вставляю ключ, диагностика проходит нормально, усилитель руля работает, но при попытке завести раздается тихий щелчек и все.
В чем может быть проблема? Буксировать 30 км до города как-то очень не хочется. Хотелось бы устранить проблему на месте.
Peugeot 307 1.6л АКПП › Бортжурнал › Не заводится пежо 307 1.6л акпп щелкает под капотом.
С 2013 по 2015 годы ездил на разных машинах стоимостью от 150 тысяч рублей и до 1 300 000 тысяч рублей. В то время с финанцами всё было хорошо, поэтому обращался по ремонтам только в специализированные сервисы. Сейчас финанцы обменял на жильё, семью завёл. Теперь желания платить боснословные деньги сервис менам нет желания и остается надеятся на вашу помощь и поддержку уважаемые автолюбители!
Приветствую любителей машин марки пежо. Теперь буду время от времени всегда делится опытом эксплуатации своего пыжика с Вами. Это мой первый блог поэтому не судите строго.
Вчера утром вышел на улицу в первый мороз -25, вобщем сажусь за руль что бы завести пыжика прогреть ведь жене через 40 минут надо быть уже на работе и тут хоп, незаводится а просто щелкает! Ну всё думаю кранты акуму пришел замерз видимо. Побежал разбудил соседа, попросил прикурить. Тот выскакивает с сонными глазами и давай прикуривать и в Итоге 0 реакции! Пришлось просить соседа что бы увез жену до работы за что огромное ему спасибо!
Начал грешить на втягивающий стартера… Но решил позвонить электрикам с Авито! Благо парень попался с душой! Поначалу мы с ним пришли к выводу что акум сдох, но Я рассказал ему про утреннюю прикурку с соседом и в итоге решили что втягивающий стартера залип. Рассказал он мне как снять с пыжика стартер, Я взялся за ключи и давай мучаться на морозе, к тому времени мороз утихомирился до -16. Через минут 10 стартер бы оказался у меня в руках и тут звонок от помошника электрика… Говорит, ПРОВЕРЬ В БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД КАПОТОМ 25ый МАЛЕНЬКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ( у меня он был белого цвета ) КОТОРЫЙ РАСПОЛОЖЕН БЛИЖЕ К КРЫЛУ МАШИНЫ! Я так и сделал и в итоге он был черный изнутри! Вобщем сделал намотку на первое время на сам ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и машина ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ПИНКА!
Благо что стартер и всё остальное впорядке)
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА РЕБЯТА))) ПРОВЕРЯЙТЕ СРАЗУ ЖЕ ЭТОТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ!
Не заводится пежо 307 стартер крутит
Не заводится Peugeot 307
Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.
- Откройте капот.
- Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
- Убедитесь в целостности проводки.
- Особое внимание обратите на наличие подтеков.
- Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.
Прогретый двигатель
Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.
Как исправить
Неисправность в системе пуска
- Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
- Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
- Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.
Неисправности в системе зажигания
Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.
- Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
- Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
- Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
- С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
- Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
- Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
- Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
- Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
- Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
- Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.
Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.
Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.
Неисправность в системе питания
Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.
Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.
Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.
- Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
- Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.
- Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
- Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
- ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
- Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
- Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
- Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.
Где у Пежо 307 аварийная кнопка бензонасоса?
205-day >судя по историям этой и моей, иномарка ни разу не таз, где на полностью мертвом акб главное завести с толкача, а дальше поедет и зарядится ))
Пока буду считать, что после простоя не хватило на все аккумулятора, там еще евросвет сразу включается. Но еще замерю показания с генератора.
Поставил машину на зимнюю стоянку с еженедельным заводом.
Пока делаю вывод, как советуют форумчане, что просело напряжение. Был дохлый аккумулятор, я ее завел, тут же автоматом включаются фары и климат и все магнитоллы, телевизоры, громкая связь, маяк и так далее. Тут же начинаю ее выгонять на холодную на пару метров из гаража, и реле отрубилось.
Я вот думаю, а может еще раз рискнуть и проверить напряжение на Тюмени, когда машина работает? Завести с помощью пусковой, чтобы наверняка без приколов завелась и сразу замерить для успокоения? 🙂
210-VS >нету! Если только от сигналки
Замерил тюмень под нагрузкой 5-10 секунд — 10.4
Вроде норма?
Замерил новый — 10.6
Может как-то еще можно проверить Тюмень?
Авто завелась, и с ней завелись фары с климатом, у меня настроено так. Вот думаю, скока жрут фары с климатом? Могло сильнее просесть, чем прибор нагружает?
В общем, глюк повторился, и я теперь знаю, как его получить.
«Это был не Нескафе просадка».
Не в моих правилах не греть машину, но хотел выгнать, чтобы на улице прогревалась. Завел, подвинул на 2 метра, она заглохла, 1 в 1 как и тогда.
Итак, имеем: заводим машину, включается вторичный воздух. Нажимаем на газ, преодолеваем провал, машина начинает ехать и глохнет, не дергаясь и не чихая, просто глохнет.
То есть глохнет, когда работает обратный воздух, когда уже едет с наполовину отпущенным сцеплением.
И больше не заводится без подкидывания + на реле ф2 (при первом глюке)
Если ее прогреть слегка, а потом поехать, как я делал всю зиму, этого глюка нет!
«Секрет Садока»
Сначала расстроился. Дальше не заводится, бензонасос не шумит. Запихал обратно. Кинул провода на реле ф2. Все защелкало, насос заработал и. она все равно не завелась! Садоковский метод не сработал в этот раз! (
Скинул топливный шланг, благо там две защелки, очень удобно. Сунул шланг в бутылку, бенз поступает.
Ошибок никаких нет, ключ, что заблокирован иммо, не горит, короче, все как и в прошлый раз.
«Страшный сон»
Расстроился. Закурил. Сел в машину. и задремал.
И снится мне сон:
я на море, жара, пальмы и. не могу завести машину. И вдруг вижу — идет Хмурый, весь Хмурый конечно же, и две блондинки с ним! И они мне говорят — «Бггг, где ты будешь ездить на этой машине, если она у тебя не заводится?» — «Вот мы сейчас поедем и будем весь день кататься по кольцам!». А потом пошел дождь, а на приборке «Эконом моде», а это значит, что крышу не закрыть.
Лан, ниче мне такого не снилось и закрыть можно вручную, и оно обязательно будет, если не довести машину до ума 🙂
Короче, попробовал еще несколько раз, не заводится.
Поматерил, авторынком поугрожал — не помогает (с девяткой такое прокатывало).
Снял блок, притащил домой, прозвонил все предохранители, все норм, блок действительно новый, как и говорил хозяин.
Что еще может быть? Если бы слетели ключи, она бы и в тот раз не завелась. Значит не в этом дело.
А какие симптомы умирания датчика коленвала? Стартер при этом крутит все равно?
И что за проблема может появится, если трогаться на совсем холодную?
Сейчас аккумулятор стоит новый, начались эти глюки при сдыхании аккумулятора Тюмень. Когда я ее только взял, когда Тюмень была новая, я ее двигал холодную несколько раз, ничего такого не происходило.
з.ы. матюки про марку допускаются 1 через 5 постов )
Peugeot 307 не заводится
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Незаводится Пежо 307 1.6 hdi Подробнее
Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо Подробнее
Пежо 307 не заводится Решение Подробнее
Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4 Подробнее
Пежо 206 не заводится Подробнее
Не заводится Пежо Ситроен. Ремонт ЭБУ. Драйверы L9131 L9132. Подробнее
Peugeot Partner не заводится , блокировка иммобилайзера, не работает блок BSI, SI modul Подробнее
Как завести автомобиль ПЕЖО 307? И маленькие особенности. Подробнее
Если Пежо 308 не заводится!Автоэлектрика опять подвела. Подробнее
Как проверить работу иммобилайзера на автомобиле Подробнее
Peugeot 206 не заводится Подробнее
Продолжение заводим Пежо 307 Подробнее
Не заводится Пежо. Блок BSM замена или ремонт. Взаимозаменяемость блоков BSM. Что такое PSF и BSM. Подробнее
Не заводится с утра, peugeot 307, 20.06.2013 Подробнее
Неисправность электрики Peugeot 307 Подробнее
Не заводится с первого раза пежо 307 Подробнее
Peugeot partner не заводится. Блок BSI заблокирован. Не горит чек. Подробнее
Peugeot 307 не заводится Подробнее
НЕ ЗАВОДИТСЯ CITROEN C4(1).РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА.Citroen c4 does not start Подробнее