Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан примера

Не заводится Р12

Опции темы
  • Версия для печати

Решили проблему. Теперь машина заводится как часики. Прозвонили и выяснили, что на стартер напряжение идет, а с него нет. Сняли, разобрали — оказалось внутри какой-то проводок отпаялся/оторвался.

Не заводится. Стартер крутит. QR20

У меня вопрос, может кто встречался с проблемой. На улице температура была около -20 градусов. Бензина в баке было мало, включен автопрогрев. У меня было 3 выходных. Походу автопрогревом бензин скушался. Утром после выходных машина не завелась. Первое, что сделал залил бензина 10л. Сейчас температура около 0 градусов, машина не заводится. Стартер крутит. Даже появляется странный скрежет, и не заводится. В чем может быть проблема?

lexzas,
Выкрути свечи, посмотри как они.
Если залиты тебе сюда.
http://www.primera-club.ru/f/dvigate. blemy-v-moroz/
ОЧЕНЬ внимательно ознакомься с этой темой.

всем привет!у меня прима12 японец QR20 Нет искры.что может быть?

MARKIANOV, Релюшка какая-нибудь навернулась.

не заводится ниссан премьера р12

Доброго дня! Подскажите, не заводится ниссан примера р12, японец, аккум. новый, панель приборов горит, стартер крутит но на этом всё и заканчивается? Еще на дисплее PIT горит, может из-за него?

pit не при чём. смотри, чего нет, искры или топлива.

была похожая ситуация,оказалось накрылся датчик колена

Проблема с иммобилайзером

Суть такова. p12 2006 год. Ночью разрядился аккумулятор, я сутра ставлю другой, завожу машину, не заглушив двигатель сразу снимаю аккумулятор и ставлю тот что разрядился за ночь, думаю подзарядится пока машина работает. Но двигатель начал глохнуть и через секунд 5 заглох. Я снова снял этот аккумулятор и поставил другой, машина завелась и заглохла и теперь только заводится и глохнет и при этом когда ключ зажигания поворачиваешь идёт непереывный писк (такой же звук как при не пристёгнутом ремне, только он непрерывный). Плюс к этому перестал закрываться центральный замок с сигналки томогавк 9010 (т.е. с брелка на сигналку ставиться но ц.з. не закрывает. А закрывает только с кнопки ключа). Один знакомый электрик сказал что возможно сбился иммобилайзер и он вырубает бензонасос. Типа надо переобучать. Подскажите пожалуйста кто что знает.

Если вырубит иммобилайзер то крутить не будет. Писк похоже — это глюк с дверями, типа ставишь на сигналку а дверь не закрыта, но не суть, похоже у тебя не идет зарядка на акум. Когда заводилась аккумулятор горел.

Nissan Primera 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 1АКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель не заводится

Ниссан примера р12 не заводится стартер крутит

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Nissan Primera 2.0 4дв. седан, 140 л.с, 1АКПП, 2002 – 2004 г.в. — двигатель не заводится

содержание .. 61 62 63 ..

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Nissan Primera 2.0 / Ниссан Примера в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.

Ниссан Премьера не заводиться «на холодную»: скорая автопомощь

Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

Почему авто не заводится на холодную?

Что же делать в таких случаях:

Читать еще:  Замена термостата на бмв е39

  1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
  2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
  3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
  4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

Диагностический разъем автомобиля Primera

Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

Можно произвести проверку и без компьютера:

  1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
  2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
  4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

Не заводится Nissan Primera

Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

Проблемы в системе зажигания

Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

Неисправности системы питания двигателя

Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Поломки системы впрыска топлива

Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

  • Вставить ключ зажигания.
  • Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
  • За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
  • Подождать семь секунд.
  • Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
  • Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
  • Убрать ногу с педали газа.
  • Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

Не заводится Nissan Primera P12 в -20

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Не заводится Nissan Primera P12 в -20

    Не заводится Nissan Primera P12 в -20.
    Аккумулятор заряжен на 100%.
    Стартер крутит, но не схватывает.
    Какие могут быть причины?

    Какой год, какой двиг, европа/япония? Антифриз не уходит? Воздушник меняный?

    Последний раз редактировалось Demige; 21.01.2016 в 19:30 .

    Год 2002, двигатель QR-20, Антифриз вроде в норме. Воздушник менял месяца два назад.

    Попробую вытащить свечи, просушить

    Просушил свечи, попробовал покрутить без свече 10 сек как в инструкции пишется, поставил свечи, попробовал завести — стартер крутит, постепенно схватывает, так пытался завести сек 30 в общей сложности, в итоге уже почти завелась но что то не дает до конца, затем заглохла и теперь при зажигании стартер не крутит вообще. Конец ему?
    Что сделал не так?

    Похоже на нехватку топлива: фильтр ******ся или сеточка в баке, может, водичка подмерзла в них

    Да не, скорее банально нет компрессии. Сделай как в соседней теме:

    Ну и антифриз не уходит? На QR20 это болезнь. Если уходит, то проблемы с заводкой из-за этого. Надо менять прокладку ГБЦ.

    Да не, скорее банально нет компрессии. Сделай как в соседней теме:

    Ну и антифриз не уходит? На QR20 это болезнь. Если уходит, то проблемы с заводкой из-за этого. Надо менять прокладку ГБЦ.

    заменил стартер, была сгоревшая одна катушка — заменил.

    сейчас стартер крутит, искра есть, аккумулятор заряжен, но не заводится.
    топливо поступает, воздух есть.

    у меня антифриз хавает машина и нормально , щас проблемы с заводкой начались,в чем проблема. ((

    Известно в чем. Надо менять прокладку ГБЦ. Погляди на заведенную в расширительный бачок. Он пузыриться будет.

    Ты был прав! Компрессии не было

    Попробуй сделать раскоксовку лавром. Перед этим хорошенько двиг прогрей. Лучше заливать на ночь. Правда с утра скорее всего тоже херово заводиться будет. Ну и после него масло надо сразу менять.

    это ты мне говоришь сделать??

    и если пузырится то что??

    раскоксовку не тебе.

    >>Надо менять прокладку ГБЦ

    раскоксовку не тебе.

    у меня вроде как не пузырится ничего ?!

    Не заводится в мороз Ниссан Примера

    У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

    Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

    На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

    Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

    • Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
    • Заводиться стабильно со второго раза Ниссан Примера 3 – 3 ответа
    • Горит «чек», двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
    • Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа
    • Прогрел двигатель, но он не заводится Ниссан Примера 3 – 2 ответа

    Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

    Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

    Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

    Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

    Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

    Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

    Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

    Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Тема: Nissan primera P12 не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Nissan primera P12 не заводится

    Nissan primera P12 двигатель QG16DE. Если неисправен датчик положения распред. вала будет ли заводиться это авто?

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    датчик фаз чтоли ? должен по идее. А почему именно на него тень пала ?

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Без датчика фаз нет искри но ето на дву кубовом моторе

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Мотор 1.6. Машина не заводится. Датчик фаз неисправен, подмены нет. Вот и нужно точно знать заводится или нет.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    ну а крутить подольше, как выше советовали, пробывали или нет ?

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Не знаю как QG 16 а 15 заводится но без датчика положения колена, там же зажигание DIS как он по вашему адресовать 4 цилиндра сможет основываясь только на двух пропущенных зубах колена? Возьмите осцилограф и ткнитесь на сигнальный вывод датчика, вы должны получить отчетливый прямоугольный сигнал размахом в 12 вольт.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    В аттаче форма сигнала и фазные отношения датчиков синхронизации QG.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Меняешь местами датчик распредвала с датчиком коленвала и все становится ясно , при неисправном датчике коленвала авто будет плохо заводится очень долго придется крутить стартером , при неисправном датчике распредвала авто вообще не заведется

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Спасибо всем!! Завтра попробую поменять местами дпрв. и дпкв.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    сегодня поменял местами датчики, не какой реакции. Разобрался, дело было в проводке, плохой контакт плюсового провода на датчик распредвала.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Электроника это наука о контактах.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Ситуация следующая P12 по утрам не заводится(на холодную) синхро снял прилагаю, хотя по моему цепура не потянутая.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Почитай мой пост по Микре. Там есть обьяснение по синхре. Удачи.

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    И вот ещё в догонку:
    1) датчик колена — температурно зависим, как это не пародоксально, но есть жизненный опыт.
    2) стартер-даже если крутит как надо-может давать офигенную наводку и корректного сигнала от коленного не будет. На ниссанах это достаточно частая тема. (НАПАРНИК ИЗ НИССАНОВСКИХ ОФИЦАЛОВ- там даже бюлетень был по такой теме) Удачи!

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Теперь согласен цепура потянута нету синхры по 2 ,соглашусь и температурой дпкв

    Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Если у вас QR или QG рестайлинговый ( с электронным дросселем и датчиком распреда на впускном валу) можете по значению IVT в дате посмотреть на сколько есть проблемы по цепи, в идеальном варианте значение на оборотах холостого хода близко к нулю. Если это глубокий минус, то это цепь вытянута. Что касается вашей осцилки то критического растяжения нет, задний фронт импульса распреда даже не заходит за передний фронт колена. При большом растяжении фазные отношения на столько нарушатся, что система запишет код на неисправность одного из датчиков. Но даже при ошибке например Р0335 машины заводятся. Первый признак вытянутой цепи подергивающийся тахометр.

    Re: Ответ: Nissan primera P12 не заводится

    Я понял что ты в этой области имеешь понятие (не заводится р12 ниссан примера и глохнет в движении), общая инфа есть, так что делать, я третий датчик меняю и хватает на 30 дней ,может в паре с датчиком распредвала менять.

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    парни ответе на запрос по датчикам распредвала и колен вала

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    ТАК посмотреть угол зажигания и будет понятно потянута цепь или нет,если нет диагнозы то сними крышку и посмотри насколько вытянут натяжитель

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    Почему я не могу смотреть вложения?

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    Половину автомобилей которые критичны к показаниям датчика распредвала можно завести если подкинуть шум на этот датчик во время вращения колена. VAG группа, например.
    Какого типа датчик: Холла, фазовый или индуктивный?

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    (не про конкретную машину) встречал 3 варианта работы мозгов(или програмеров, их писавших) при отсутствии сигнала с данного датчика. распознается
    их отсутствие, а далее:
    1: При прокрутке стартером вяжут к вмт 1(или 4, допустим их 4) цилиндр. Если запуска нет, при следующей попытке запуска меняют его на противоположный т.е 4(1).
    2: Меняют привязку после прошествии какого-то времени при прокрутке.
    3: Ваще ни хрена не делают — нет искры и впрыска.

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    Здарова всем. Чтобы тем не плодить спрошу здесь
    В общем P12 c QG16DE. После замены аккума( со слов клиента), авто на холодную перестало заводится. Верней схватывает, и через пару секунд глохнет. Подгазовки педалью ничем не помогают. Ошибок ноль, дроссель чистый адаптированный, бенз поменяли, датчики все норм. вообще всё норм какбы.
    Если карбклинером прыскать во впуск, то не глохнет, газует и т.д. В процессе изысканий мотор был доведён до рабочей температуры. и о чудо. Машина завелась с очередной попытки и исправно зааботала. Интеграторы в норме, всё пучком, не прикапаешся. Отдали клиенту, сославшись на плохой бензин(возможно) и старые свечи. Чел ездил целый день(мотор не успевал остыть по ходу), проблемм нет. На следующий день притащили опять. Ровненько подхватывает, работает пару секунд, гдохнет. Если подавать карбклинер во впуск, не глохнет.
    Давка норм, форсы прочистили, градусник адекватен, пробовали забогатить градусником, не помогает, расходомеры другие подкидывали(бу и новые), не помогает, впуск герметичен. Единственное не проверили фазы, но тут как понимаю ошибка должна была бы выскочить по колену, поэтому пока не рыли в эту сторону
    И самое интересное, показания по времени впрыска через диагностику и по осцилографу не совпадают вроде как. До диагностике скажем ( и основное и с поправкой)5мс, а по факту 2.5. Единственное может осцил не успевает среагировать по синхре, потому что через пару секунд без подпитки карбклинером глохнет. Если поддерживать карбклинером вроде время впрыска совпадают. Такое ощущение что комп не прыскает более 2,5 в реале, хотя по диагностике показывает что прыскает больше.
    Склоняюсь к мысли что комп не выдержал замены акума. Если сталкивался кто с подобным, подскажите плиз.

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    Не факт. Были нюськи-жмуры без DTC. Сними клапанную и зыркни на гидронатяжитель. Более 10 мм — замена цепи.

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    Нарыл вроде. Если снять возбуждение с генератора мотор работает.Газует и всякое прочее. Если мотор прогреть, работает и с подключенным генером. Зарядка норм при работающем гене, аккум другой подкидывал(после замены акума началось всё у хозяина). Отдал комп в ремонт, описал поведение. пока глухо.

    Re: Nissan primera P12 не заводится

    Сегодня притащили другой комп БУ.
    Есть вопрос один, и прозьба помочь.
    Этот БУшный моторник пробился по номеру как с авто с таким же объёмом но с 2001-2002го года. Исходный автос 2007го года. Привяжется ли?
    Ну и собственно просьба помочь с пин-кодом для привязки.
    Фото наклейки с NATSa прилагается.
    222.jpg

    Ниссан примера крутит но не заводится

    Машину уже завели! Сняли фишку с антенны иммобилайзера, залили смазкой для контактов и всё стало нормально! Контакты с виду были чистые.

    Вчера катался днем, всё было отлично!
    Не заводится Nissan Primera P12
    Вечером выходим с магазина, завожу- завелась с полтычка, но загорелась красная машинка с ключиком

    Решил ехать до дому и на месте пробовать завести, так как был с детьми и плясать с ними вокруг машины не хотелось.

    Жена потом смоталась по своим делам на ней . Приехала, говорит еле-еле завела.

    Сажусь заводить включаю зажигание- бензонасос жужжит, поворачиваю ключ на старт- ничего не происходит (стартер не крутит)
    Выключаю зажигание, включаю-бензонасос не жужжит, ключ на старт- стартер крутит и загорается красная машинка.

    Второй ключ жена где-то похерила, но обещала сегодня найти.
    Сигнализации нет, только штатная закрыть-открыть.
    Куда залезть поглядеть?
    П.С. Прошу ответов от тех кто с этим сталкивался, или знает эту машину.

    Здравствуйте! У меня Nissan Primera P12. Проблема — не заводится при холодном двигателе. Заранее спасибо за помощь! (Гульнар)

    Здравствуйте, Гульнар. Проблема невозможности запуска двигателя на холодную актуальна для многих водителей Nissan. Мы приведем несколько рекомендаций по решению этого вопроса, надеемся, они вам помогут.

    Почему авто не заводится на холодную?

    Что же делать в таких случаях:

    1. В первую очередь, необходимо произвести диагностику форсунок, вышедшие из строя элементы нужно заменить. Если форсунка не держит, то есть клапан плохо отсекает топливо, то пока транспортное средство стоит (день или два), в рампе держится давление при помощи регулятора. А во впуск может уходить определенное количество топлива. То есть когда вы пытаетесь завести двигатель, во впуске сразу происходит перелив. Если продуть форсунки, проблему можно решить. То есть когда вы в очередной раз столкнетесь с невозможностью запуска мотора, попробуйте продуть форсунки. Если это поможет, то те элементы, которые травят, необходимо поменять.
    2. Проверьте контакты предохранителей в колодке. Бывает такое, что со временем эксплуатации автомобиля контакт нарушается.
    3. Иногда причина кроется в растянутой цепи ГРМ. Нужно произвести диагностику и сравнить полученные результаты с теми, что предписал производитель.
    4. В некоторых случаях мотор не получается завести из-за вышедшего из строя датчика дроссельной заслонки. Его также нужно проверить и при необходимости заменить.

    Диагностический разъем автомобиля Primera

    Если эти рекомендации вам не помогли, то выявить проблему позволит компьютерная диагностика. Вам понадобится компьютер и тестер для проверки. Тестер подключается к диагностическому выходу, расположенному под рулем. На компьютере запускается программа проверки, которая анализирует работоспособность всех узлов и выдает на экран ошибки, свидетельствующие о тех или иных неисправностях.

    Можно произвести проверку и без компьютера:

    1. Для этого вставьте ключ зажигания и проверните его до положения «On» на три секунды.
    2. После этого пять раз в течении пяти секунд нужно выжать педаль газа.
    3. Подождите 7 секунд, после чего один раз нажмите на газ до упора и удерживайте ногу в этом положении ан протяжении 10 секунд. На панели приборов начнет мигать индикатор MI.
    4. Ногу с газа можете убрать, индикатор Check Engine начнет мигать. Вам необходимо посчитать вспышки — они будут длинными и короткими, сам код ошибки будет четырехзначным. Если лампочка моргнет десять раз подряд, то ошибок в работе авто не выявлено.

    Видео «Самодиагностика Nissan Primera P12»

    Ознакомьтесь с процессом самодиагностики автомобиля в домашних условиях (автор видео — Антон AUTO).

    Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.

    Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Проблемы с аккумуляторной батареей

    Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.

    Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.

    Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:

    • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
    • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
    • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

    Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.

    Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.

    Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.

    Охранная система и ее влияние на пуск авто

    На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.

    Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.

    Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.

    Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.

    Проблемы в системе зажигания

    Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.

    Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

    У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Неисправности системы питания двигателя

    Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.

    Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

    Причина неисправностиПроявление
    Залито не то топливоПроявляется сразу после заправки
    Забивание распылителей форсунокУсложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
    Повреждение бензонасосаNissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

    Поломки системы впрыска топлива

    Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:

    • Вставить ключ зажигания.
    • Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
    • За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
    • Подождать семь секунд.
    • Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
    • Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
    • Убрать ногу с педали газа.
    • Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.

    Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.

    Help! Машина на ходу заглохла, и не заводится Nissan Presage 1998г. 2.4

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    Сообщение отредактировал DeviL GT: 06.05.2008, 11:14:19

    • Наверх

    #11

  • В доску свой
  • 11 737 сообщений
    • Наверх

    #12

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    • Наверх

    #15

    • Наверх

    #16

    • Наверх

    #17

    • Наверх

    #18

    Ну искру проверить то можно и дедовким методом- выкрутить свечу накинуть провод, прижать к массе и пробовать заводить. Да с мафом даж дохлым цеплять должен.

    The Best Maxima, может быть- комп то он только датчики чекает и все.

    Не заводится Nissan Primera

    Помогите и растолкуйте мне. Не могу понять! С катушки не идет искра в трамлер,в чем может быть проблема . Какие действия нужно предпринять ,вчера все было замечательно ездила резво ,сегодня не хочет никуда ехать. Температура за бортом -10, кто сталкивался . Какие манипуляции самостоятельно можно предпринять.

    Кстати пишу со слов отца ,водителя с 33 летним стажем! сама езжу уже лет 12. механика автомат,если кто подумает что я новичек

    ЗАРИНА: если кто подумает что я новичек

    А что зазорного в статусе новичка? Я бы, например, с удовольствием променял весь свой немалый стаж на моложавую неопытность.

    Запуск по зажиганию может заблокироваться иммобилайзером, дополнительной сигнализацией (если стоит), неисправностью самой катушки или датчиков положения распредвала и коленвала и т. д.

    Стартер, можно догадаться, у вас исправен и двигатель бодро прокручивает.

    стартер крутит еще как слава богу ,но вот искры нет

    вы думаете у меня есть иммобилайзер. машино то старая 1990год

    у меня на камри лет 5 был имобилайзер (2001гом)была с ним проблема ,но он просто не заводился ,ну там автомат был,вроде меняла вместе с замком зажигания

    Вообще-то если диллеры не врут, иммобилайзеры должны быть даже на самых взрослых машинах, начиная с р10.

    а имобилайзер за что отвечает и какова его деятельность. всегда мне было интересно

    ЗАРИНА: а имобилайзер за что отвечает и какова его деятельность. всегда мне было интересно

    Это штатная противоугонка, чтобы злоумышленник подобранным ключом не сразу завёл и уехал.

    спасибо!! буду знать! авто мое еще стоит ,думаю менять катушку

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector