Не заводится ниссан ноут
Не заводится ниссан ноут
цитата: забыл написать- педалью газа в пол
цитата: Изначально написано Verrt:
Я так завел педалью в пол. Секунд 10 подпердывало , со второго раза завел. свечи не продувал.
цитата: Изначально написано SILVER 88:
продуй свечи. педаль газа в пол и крути секунд 5
а сколько раз нужно продувать, аналогичная ситуация, только с фольксваген джетта, сначала заводилас глохла, потом вобще перестастала, крутит стартер и все(((
цитата: Originally posted by XBOCTuK:
Ну все, завелась! Работает нормально вроде, без лишних шумов. Думаю что причина все же в свечках была. Из выхлопной первое время с сажей дым шел, сейчас чистый. Всем спасибо!
цитата: Originally posted by 12ximera:
могу попробовать помочь завести.
цитата: то весь не сгоревший бензин попадает в картер.
цитата: диагностики сказали, что просто вода в баке, когда грели авто запуском в морозы, конденсат замерз в топливной системе.
цитата: Originally posted by dimich.izh:
Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского. Вопрос: а чем технический плох?
Причина незапуска ДВС с системой впрыска в морозы банально проста, которая прямо связана с подготовкой топливовоздушный смеси при запуске!
Велком ко мне в сервис Волво.
цитата: Изначально написано dimich.izh:
Дело было не в бабине) диагностики сказали, что просто вода в баке, когда грели авто запуском в морозы, конденсат замерз в топливной системе. Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского. Вопрос: а чем технический плох?
Как диагноста определили что вода в баке и она замерзла с топливной системе? Подключали манометр к топливной рампе?
Или автомобиль оснащен дизельным силовым агрегатом?
цитата: которая прямо связана с подготовкой топливовоздушный смеси при запуске!
цитата: Посоветовали пол литра спирта залить в бак, именно медецинского
цитата: Изначально написано Fuego_00:
Какая тонкая мысль. Вам, батенька, в патологоанатомы надо с таким слогом. Заключения писать.
За «батьку» спасибо! А по поводу патологоанатома, то таковым уже являюсь, только в машинных механизмах и его электронных компонентов!
Не заводится ниссан ноут
Nissan Note (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Не заводится Nissan Note (Страница 4 из 5)
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 76 по 100 из 122 ] Просмотров: 10 180
76 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 16:48:34 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Отредактировано Johnsmit (11.01.2018 16:52:18, 2 года 9 месяцев назад)
77 Ответ от Viktor 11.01.2018 17:01:21 (2 года 9 месяцев назад)
- Viktor
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул,Партизанская
- Стаж: 12 лет 7 месяцев
- Сообщений: 3 014
- Репутация : [ 124 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
второй ключ есть?
78 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 17:03:22 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
79 Ответ от Osgor 11.01.2018 17:03:50 (2 года 9 месяцев назад)
- Osgor
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 11 лет 4 месяца
- Сообщений: 974
- Репутация : [ 20 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Такое впечатление, что иммо не видит ключ.
80 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 17:09:10 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Такое впечатление, что иммо не видит ключ.
Короче, я так понимаю тут без электрика не обойтись(
81 Ответ от Osgor 11.01.2018 17:11:29 (2 года 9 месяцев назад)
- Osgor
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 11 лет 4 месяца
- Сообщений: 974
- Репутация : [ 20 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Такое впечатление, что иммо не видит ключ.
Короче, я так понимаю тут без электрика не обойтись(
Это будет самый быстрый и не всегда самый дорогой вариант.
82 Ответ от raven6 11.01.2018 17:26:52 (2 года 9 месяцев назад)
- raven6
- Участник
- Неактивен
- Откуда: пос. Лесной
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Сообщений: 2 677
- Репутация : [ 263 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Отредактировано raven6 (11.01.2018 17:27:41, 2 года 9 месяцев назад)
83 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 17:28:59 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Ок. Завтра с электриком попробую договориться, а там видно будет
84 Ответ от Pavel 11.01.2018 17:57:49 (2 года 9 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 14 981
- Репутация : [ 196 | 5 ]
Re: Не заводится Nissan Note
с батарейкой он или нет.
батарейку ставил новую?
А у меня батарейка в ключе нужна только для того чтобы двери открывать- закрывать. Чипу иммо питание не нужно. думал у всех так.
85 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 18:12:00 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
с батарейкой он или нет.
батарейку ставил новую?
А у меня батарейка в ключе нужна только для того чтобы двери открывать- закрывать. Чипу иммо питание не нужно. думал у всех так.
у меня тоже двери блокирует и открывает с ключа. Так теперь и двери не блокирует, вообще электрика такое ощущение, что не работает корректно.
86 Ответ от Pavel 11.01.2018 18:14:52 (2 года 9 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 14 981
- Репутация : [ 196 | 5 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Начнем сначала. Аккум живой? Померь нагрузочной вилкой. Или попробуй стартер врукопашную крутнуть. То есть замкни пятаки на втягивающем.
87 Ответ от Dimorus 11.01.2018 19:59:39 (2 года 9 месяцев назад)
- Dimorus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул
- Стаж: 12 лет 7 месяцев
- Сообщений: 18 265
- Репутация : [ 499 | 3 ]
Re: Не заводится Nissan Note
у меня тоже двери блокирует и открывает с ключа. Так теперь и двери не блокирует, вообще электрика такое ощущение, что не работает корректно.
судя по видео, у тебя машина не видит иммобилайзер, антена должна быть в зеркале заднего вида, попробуй там разъем вытащить и вставить. может запотело или влага. короче пошеруди его
Отредактировано Dimorus (11.01.2018 20:11:53, 2 года 9 месяцев назад)
88 Ответ от -=ОХОТНИК=- 11.01.2018 20:31:33 (2 года 9 месяцев назад)
- -=ОХОТНИК=-
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 11 лет
- Сообщений: 4 840
- Репутация : [ 87 | 9 ]
Re: Не заводится Nissan Note
зажигание включится в любой ситуации
89 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 20:40:09 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Начнем сначала. Аккум живой? Померь нагрузочной вилкой. Или попробуй стартер врукопашную крутнуть. То есть замкни пятаки на втягивающем.
90 Ответ от Pavel 11.01.2018 20:42:27 (2 года 9 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 14 981
- Репутация : [ 196 | 5 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Стартер врукопашную запускал?
91 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 20:47:30 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
у меня тоже двери блокирует и открывает с ключа. Так теперь и двери не блокирует, вообще электрика такое ощущение, что не работает корректно.
судя по видео, у тебя машина не видит иммобилайзер, антена должна быть в зеркале заднего вида, попробуй там разъем вытащить и вставить. может запотело или влага. короче пошеруди его
Никаких разъемов там не увидел.
не пробовал еще
Отредактировано (11.01.2018 20:48:03, 2 года 9 месяцев назад)
92 Ответ от Pavel 11.01.2018 20:56:37 (2 года 9 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 14 981
- Репутация : [ 196 | 5 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Как не пробовал? Я об этом еще неделю назад писал! Тебе пол Барнаула помочь пытается, обрывками собирая инфу из твоих постов, а ты и пальцем пошевелить не желаешь.
Нахрен было тему мутить? Вызывай эвакуатор и прямая дорога к оффффициалам.
93 Ответ от bis 11.01.2018 21:00:43 (2 года 9 месяцев назад)
- bis
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул — столица мира
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Сообщений: 29 383
- Репутация : [ 727 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Johnsmit, начни с чего-нибудь. При открывании дверей свет в салоне включается? Напруга на клемах в салонном блоке предохранителей есть?
Отредактировано bis (11.01.2018 21:01:14, 2 года 9 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
Продаю: Куда продать запчасти на RVR N1x, N2x
Отдам: Отдам полуживые корпуса
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
94 Ответ от Vado 11.01.2018 21:01:37 (2 года 9 месяцев назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 993
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Так если типа при включении зажигания ни одна лампа не горит, толку на стартере контакты замыкать? тем более, ТС походу ни два, ни полтора, короче, совсем не в теме. Рецепт один — в сервис.
95 Ответ от bis 11.01.2018 21:06:52 (2 года 9 месяцев назад)
- bis
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Барнаул — столица мира
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Сообщений: 29 383
- Репутация : [ 727 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Vado, стартер запитан напрямую минуя все предохранители Поэтому имеет смысл попробовать
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
Продаю: Куда продать запчасти на RVR N1x, N2x
Отдам: Отдам полуживые корпуса
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
96 Ответ от crazy_digger 11.01.2018 21:22:48 (2 года 9 месяцев назад)
- crazy_digger
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Стаж: 10 лет 4 месяца
- Сообщений: 995
- Репутация : [ 19 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Ещё не поняли, что автору советовать бесполезно? Как и в другой его теме.
97 Ответ от Vado 11.01.2018 21:41:14 (2 года 9 месяцев назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 993
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Vado, стартер запитан напрямую минуя все предохранители
Поэтому имеет смысл попробовать
Да это все так, но если не горит приборка, значит не включается зажигание, не работает ЭБУ, толку крутить двиг?
98 Ответ от Johnsmit 11.01.2018 21:45:17 (2 года 9 месяцев назад)
- Johnsmit
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Сообщений: 182
- Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Стартер крутит, но ничего не изменилось от этого, все симптомы такие же
99 Ответ от Pavel 11.01.2018 21:49:11 (2 года 9 месяцев назад)
- Pavel
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Шумакова-Взлетная
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 14 981
- Репутация : [ 196 | 5 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Vado, стартер запитан напрямую минуя все предохранители
Поэтому имеет смысл попробовать
Да это все так, но если не горит приборка, значит не включается зажигание, не работает ЭБУ, толку крутить двиг?
Чтобы я убедился что аккум живой.
100 Ответ от Vado 11.01.2018 21:50:00 (2 года 9 месяцев назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Сообщений: 993
- Репутация : [ 15 | 0 ]
Re: Не заводится Nissan Note
Не знаю как на Ноте, но встречал на Ниссанах, той же Бассаре, да и на других авто, не обязательно японских — от аккума идет 2 плюсовых провода — один, потолще, на стартер, ничем не защищен, второй — на все системы, через пред, как правило, 100А, находится в непосредственной близости от плюса аккумулятора. Копайте в этом направлении.
Сообщений [ с 76 по 100 из 122 ] Просмотров: 10 180
Просматривают тему: 1 гость, пользователей
Страницы Назад 1 2 3 4 5 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вдруг резко перестала заводиться Nissan Almera
Доброго времени суток всем! Сегодня столкнулся с одной неприятной проблеммой. По-порядку. N16, 2000, QG15. С утра ,в гараже завелась как обычно. Проехал 25-30 км., поставил на 2 часа, на улице сегодня -5. Стал заводить, завелась как обычно, но через 5 секунд заглохла. И ВСЁ. Стартер гоняет, искра есть, на бензине этом езжу уже неделю, топливо поступает, форсунки работают. Сделал один знакомый диагностику на ноутбуке, все показания в норме, предохранители целые. Ни поймём что может быть. Меняли свечи. Она вообще не схватывает, если только очень редко и совсем неуверенно. Не смогли найти только датчик положения коленвала, может кто знает где он стоит. Да и вообще в чём может быть проблема! Буду очень благодарен за дельные советы.
А под капотом предохранители есть?,тоже целые? свечи сырые или сухие?Кпп мех-ка?,с буксира пробовали?
Если резко глохнет,как правило где-то обрыв питания.
Свечи были залитые, поставили другие. С толкача тоже не заводится, механика, но питание на форсунки и на свечи поступает. А может это быть связано с имобилайзером?
Запросто,но с этим к РАЙНУ или МЕССИРУ,почитай другие темы на сайте,ответ должен быть.
to sebar: Датчик положения копенвала находится на блоке цилиндров с левой стороны по ходу движения ниже стартера .Внешне один в один с датчиком распредвалов.
Завелась!! Пришёл домой, взял другой ключ, и вперёд. Оказалось дело в иммобилайзере, завелась сразу, ну сначала прочихалась. Я так понимаю, что надо заказывать новый ключ, или перепрограммировать оба, что делают в подобных случаях? Кто-нибудь сталкивался?
просто имобилайзер видать не видел ключ, у меня бывало такое, пару раз онесеш его подальше от замка, вставиш и все нормально заводится
to sebar: попробуйте замеить батарею в брелке, поэксперементируйте с новым ключом. можно показать мастерам, они смогут перепрошить их.
Проездил два дня с другим (запаснам чтоли) ключом. Потом попробовал завести опять тем же, с которого проблема началась. Машина завелась, но при этом что-то где-то пискнуло, сбились все настройки штатнойм магнитолы (дело поправимое), но день отъездил с этим ключом, пока проблема ушла. Видимо он переобучился сам, или был просто глюк. Может быть из-за того, что я очень редко пользуюсь системой NATS. На ключе висит сигналка Sherief с двусторонней связью. Ну вот вроде бы и всё. Всем УДАЧИ.
поменяй батарейки в обоих ключах!
to sebar: Очень сомеваюсь, что разобрав ключ, Вы обнаружите там батарейкиу. Ну, разве только если у Вас на ключе есть кнопки открывания дверей — тогда да. Батарейка есть.
Чип иммобилайзера, который установлен в ключе, магнитный. Поэтому сильные электромагнитные излучатели, находясь в одной связке с автомобильным ключем, зачастую создают помехи и не дают возможность блоку NATS считать информацию с чипа.
Если у Вас случились проблемы на ходу, и никаких аномальных электромагнитных излучений рядом не наблюдалось, то я бы рекомендовал подъехать к дилеру со всеми ключами и перепрошить их.
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Не заводится ниссан ноут
Ниссан Ноут. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Приемы пуска инжекторного двигателя одни и те же при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стар- тер. не нажимая педаль акселератора Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла
3 Он должен располагаться между двумя метками на конце щупа.
4 Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен располагаться между метками « MIN » и «МАХ».
5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки
6. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе (замке) зажигания из положения « LOCK в положение « ON ». При этом включится электробензонасос Пустите двигатель, повернув ключ в выключателе зажигания в положение « START *.
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, свечи зажигания при этом сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не пустился, существуют три основные причины
— не работает система пуска,
— не работает система зажигания,
— не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
Ниссан Ноут. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить следующие пять основных неисправностей стартера.
1. Стартер не включается. Причины — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.
3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.
4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причины ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства в автосервисе или по приезде в гараж. Предварительно можно проверить лишь степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера
Ниссан Ноут. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение примерно 25 ООО В. Несмотря на то, что при малой силе тока такое напряжение неопасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.
На двигателе CR проверьте при выключенном зажигании целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания.
2 Проверьте исправность модуля зажигания .
3 Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью К «массе» автомобиля (например, к термоэкрану выпускного коллектора) Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.
Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.
Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.
4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить проверенные свечи с «рабочей» машины.
5. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания н. м «Снятие и установка катушек зажигания»,
— -) Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.
6. На двигателе HR проверьте целость и посадку катушек зажигания на свечах.
7. Проверьте наличие искры на свечах зажигания. Если искры нет, проверьте катушки зажигания, установив в катушку проверенную свечу с «рабочей» машины. В случае неисправности замените катушку зажигания м ие м установка катушек зажигания», с. 233),
8. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем
Ниссан Ноут 1.6 акп не заводится
Камрады, просьба помочь. Ноут друга, 2007г. Сегодня после длительного катания на лампочке низкого уровня топлива было залито 10л бензина нонейм, не поддерживаю подобное, но так уже случилось. Проехав после этого более 10км была короткая остановка, после которой двигатель не завелся. Стартер крутит и в начале как бы схватывал, но потом глох. На приборке ничего аварийного не горит. Крышку бензобака открывали, клему с АКБ снимали. Стоит сигнализация, которой длительное время не пользуются, причины не знаю. Рядом был специалист, сделали комп.диагностику. Все типа Ок, но есть ошибка по ДПКВ. Купили новый, поставили. Двигатель не завелся. Понимание копать в сторону бака/топливной системы/насоса , а также воздуха имеется. Дроссельную заслонку обслуживали месяц назад. Свежие мысли по вопросу решения проблемы принимаются с благодарностью.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Свечи сухие или мокрые? Отсюда и плясать-проблема с топливной или с зажиганием/электроникой.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Проверьте давление топлива
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
@Vik 02.06.2018 22:45 пишет:
Проверьте давление топлива
Принято, спасибо.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Когда включает приборы (зажигание) слышно жужжание бензонасоса? Оно тихое, но услышать можно. Если не жужжит, бензонасос умер. Ещё стартер мог умереть. Хотя, если ошибка Датчика положения коленвала, то или датчик новый заменённый не подходит/ некачественный или проблема с цепью грм
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ivrad 02.06.2018 22:45 пишет:
Свечи в норме
Что значит «в норме»? Если они сухие, значит топливо в цилиндры не подается.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Может кто порекомендует сто в районе м.Левобережная, Киев
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ошибка ДПКВ или ДПРВ? После замены ошибка ушла?
Изменено ivatuning (12:06 03/06/2018)
![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблема в проводке ДПКВ, а не самом датчике ? У меня так было
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ivrad 02.06.2018 22:18 пишет:
после длительного катания на лампочке низкого уровня топлива было
Насос умер, может не до конца ,а просто не додает давления.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ivrad 02.06.2018 22:18 пишет:
после длительного катания на лампочке низкого уровня топлива было
Насос умер, может не до конца ,а просто не додает давления.
![]() ![]() ![]() ![]() |
Замена насоса решила проблему, всем спасибо!
Nissan Note I (E11 / 2004-2013) – левша
Ниссан Ноут не типичный компактный автомобиль, а субкомпактвэн, что означает субкомпактный с кузовом минивэн. Поэтому он и имеет скромные размеры (длина кузова всего 409 см). В плане продаж субкомпактвэн не бил рекордов, но, тем не менее, продержался на конвейере целых девять лет. Последний экземпляр покинул завод в 2013 году. До этого момента модель успела обновиться в 2009 году.
Сборка Nissan Note началась в 2004 году, и лишь два года спустя субкомпактвэн добрался до Европейского континента. Производство автомобиля осуществлялось на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания. Авто создавался при тесном сотрудничестве с Renault и построен на платформе Renault Grund Moduse. Кроме того, французскую родословную получил и дизельный мотор.
Ноут имеет правильно спланированный интерьер, который очаровывает значительным пространством внутри. Большая колесная база снабжает простором пассажиров на заднем диване. К тому же, сиденья второго ряда могут перемещаться в продольном направлении, увеличивая или уменьшая объем багажника. Сам багажник имеет двойное дно. При необходимости можно сложить спинку заднего сиденья, при этом образуется почти ровная поверхность.
Оснащение по меркам класса — богатое. Автомобиль был доступен в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. Все экземпляры оборудовались, как минимум, кондиционером, а топ версии — автоматическим климат-контролем.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (1,4 и 1,6 л) и один дизельный (1.5 dCi в различных вариантах мощности) двигатель. Среди бензиновых моторов наиболее предпочтителен 1,6-литровый HR16DE. 88-сильный 1,4 л CR14DE слишком слаб – обгоны получаются затяжными и небезопасными. 110-сильный 1,6 л гораздо лучше справляется с весом автомобиля благодаря более высокому крутящему моменту (на 25 Нм). При этом он потребляет немного больше топлива, но разница несущественная.
Бензиновые 1.4 и 1.6 имеют цепной привод ГРМ. Но цепь атмосферного 1.4 менее долговечная. Ее замена может понадобится уже после 150-200 тыс. км.
Кроме того, 1,4-литровый агрегат страдает от утечек масла через прокладку крышки клапанов, сальники свечных колодцев или из-под болтов фланцев клапана фазовращателя. Бензиновому 1,6 л данный недуг не знаком.
Опоры обоих силовых агрегатов приходят в негодность ближе к 200 000 км.
Но самая неприятная особенность бензинового 1.4 — увеличение расхода масла после 160-200 тыс. км. В лучшем случае победить масложор удается заменой маслосъемных колпачков. Иногда приходится обновлять и маслосъемные кольца. В худшем случае владельцы вынуждены менять мотор на контрактный.
Французский дизель – это всем хорошо известный 1.5 dCi, дебютировавший в 2001 году. К сожалению, данный турбодизель не может похвастаться безупречной репутацией. Все дело в том, что данный агрегат так и не избавился от врожденного недостатка – проворачивания шатунных вкладышей. Не все механики охотно берутся за ремонт, предпочитая менять изношенные детали целиком.
Что еще усугубляет ситуацию, так это выход из строя вспомогательного оборудования: износ турбокомпрессора, форсунок, встречаются проблемы с распредвалами и протечки масла. Стоимость устранения любой из этих неисправностей начинается с нескольких сотен долларов. И нет никакого способа предотвратить возможные сбои. Определенно, необходимо чаще и регулярно менять масло — не реже, чем раз в 8-10 тыс. км. Но это не способ избежать расходов, а лишь попытка отсрочить неприятности.
Форсунки, как правило, выдерживают более 150 000 км. Но случается, что они сдаются и раньше, а восстановительный ремонт не всегда эффективен. Необходимым условием долголетия 1.5 dCi является применение дизельного топлива высокого качества.
Японские модификации оснащались 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем HR15DE, работающим в паре с МКПП или вариатором XTRONIC CVT. Кроме того, на японском рынке предлагались модификации с полным приводом и вариатором.
Трансмиссия
Бензиновые 1.4 и 1.6 сочетались с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-скоростной автомат предлагался только со 110-сильным 1.6.
Сцепление МКПП обычно проезжает свыше 150-200 тыс. км (около 15 000 рублей с работой). Нередко прибегать к замене сцепления вынуждал изношенный выжимной подшипник (5000 рублей). Сложности с переключением порой вызваны закусыванием троса механизма выбора передач.
Один из распространенных дефектов механики, работающей в паре с 1.4, — шум (тарахтение) на оборотах холостого хода, пропадающий при нажатии на педаль сцепления. Недуг проявляется после 50-100 тыс. км, а вероятные источники — подшипники валов либо осевой люфт входного вала. Некоторым удалось избавиться от посторонних шумов после смены типа трансмиссионной жидкости. Наличие изъяна никак не сказывается на ресурсе механической коробки передач.
Автомат фирмы Jatco демонстрирует неплохую надежность. Редкие случаи ремонта встречаются после 250-300 тыс. км (около 100 000 рублей). Но есть и коробки, доехавшие без вмешательства до 400-480 тысяч км.
Правда, после 140-180 тыс. км время от времени наблюдается зависание коробки при переключении с первой на вторую передачу. Виновник — сгнивший понижающий резистор (2500 рублей), который установлен на левом лонжероне.
Ходовая
На передней оси Ниссан установлены стойки Макферсон, а на задней — упругая балка.
Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры сдаются ближе к 80-120 тыс. км. Сайленблоки задней балки и переднего подрамника обычно доживают до 150-200 тыс. км. Изношенные элементы можно заменить отдельно (600-800 рублей за шаровую или сайлентблок).
Передние амортизаторы (от 1500 рублей) с опорными подшипниками (от 500 рублей) дохаживают до 100-150 тыс. км. Задние амортизаторы живут обычно дольше.
После 150-200 тыс. км может лопнуть одна из передних пружин (от 2000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км возможно придется заменить ступичные подшипники (500-900 рублей). Меняются они отдельно от ступиц.
В автомобилях с АКПП по прошествии 50-100 тыс. км порой обнаруживался посторонний стук. Это результат конструктивного просчета — на лонжероне разрушался верхний узел крепления левой тяги подрамника. Стоимость ремонта — около 6000 рублей.
В Nissan Note начала производства быстро сдавалась рулевая рейка, которая менялась за счет производителя еще в период гарантийного обслуживания. В остальных машинах ее ремонт или замена может понадобиться после 200-250 тыс. км. (от 7000 рублей за аналог и 40 000 рублей за оригинал).
Наружные ШРУС могут зашуметь через 100-200 тыс. км (от 2000 рублей). А спустя 150-200 тыс. км может сломаться левая полуось. Разрушение происходит в районе балансира (стабилизирующей резинки). Оригинальная полуось доступна за 33 000 рублей, а аналог — за 12 000 рублей.
Другие проблемы и неисправности
В креслах с комбинированной обивкой через 1-4 года могли появиться трещины на вставках из кожзаменителя. При обращении в сервис обивку меняли по гарантии.
Подчас при маневрах на водителя или переднего пассажира попадает вода. Это конденсат, скапливающийся под потолком. В салон вода просачивается через крепление солнечного козырька.
Спустя 150-200 тыс. км нередко закисает механизм привода переднего или заднего стеклоочистителя. Обычно восстановить работоспособность стеклоочистителя удается после разборки, очистки и смазывания механизма. Омыватель ветрового стекла с возрастом перестает срабатывать из-за подгоревших контактов на подрулевом переключателе.
Многие отмечают недостаточно эффективную работу отопителя — зимой в салоне холодно. Чаще нарекания слышны от владельцев машин с базовым 1.4. Некоторым помогает промывка или замена радиатора отопителя, другие обошлись заменой крышки радиатора. Но чаще проблема остается нерешенной, отправляясь в список особенностей модели.
Одна из причин проникновения холодного воздуха в салон — усохший уплотнитель в месте входа трубок кондиционера в моторный щит.
Через 150-200 тыс. км начинает периодически гаснуть подсветка ручек климат-контроля. Причина — плохая пайка резисторов, которые необходимо пропаять повторно.
Вскоре сдается и вентилятор отопителя (5000 рублей) либо его резистор (700 рублей). Иногда в отказе мотора отопителя виноват оплавившийся разъем.
Чуть позже перебивается проводка в защитной гофре между кузовом и крышкой багажника, из-за чего перестает работать задний стеклоочиститель, замок багажника или обогрев стекла.
Со временем изнашивается подрулевой шлейф (от 1000 рублей), что приводит к отказу кнопок на руле, и загоранию индикатора неисправности подушек безопасности.
Nissan Note попал под отзывную кампанию по замене пиротехнических патронов газогенератора фронтальных подушек безопасности производства Takata.
Заключение
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты — последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения?
Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом.
Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.
Help! Машина на ходу заглохла, и не заводится Nissan Presage 1998г. 2.4
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Наверх
#2
Наверх
#3
Наверх
#4
Наверх
#5
Наверх
#6
Наверх
#7
Наверх
#8
Наверх
#9
Наверх
#10
Сообщение отредактировал DeviL GT: 06.05.2008, 11:14:19
Наверх
#11

Наверх
#12
Наверх
#13
Наверх
#14
Наверх
#15
Наверх
#16
Наверх
#17
Наверх
#18
Ну искру проверить то можно и дедовким методом- выкрутить свечу накинуть провод, прижать к массе и пробовать заводить. Да с мафом даж дохлым цеплять должен.
The Best Maxima, может быть- комп то он только датчики чекает и все.
Слабые места и недостатки Nissan Note
Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн . Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.
Основные недостатки Ниссан Ноут
- Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
- Отсутствует регулировка руля по вылету;
- Неудобные передние сиденья;
- Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
- Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
- Широкие стойки ухудшают обзор;
- Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
- Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.
На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.
Отсутствует регулировка руля по вылету
Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.
Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.
Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.
Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.
Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.
Широкие стойки, ухудшающие обзор.
Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.
Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.
Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.
Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.
Слабые места Nissan Note
- Шум подшипников МКП;
- Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
- Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.
Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.
Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.
Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.
Выводы.
Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.
Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.
Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.
P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
- Слабые места и основные неисправности Nissan Qashqai II — Первое поколение Кашкаев зашло на российский рынок на ура. Отлично продуманные и спроектированные машины по цене немногим выше отечественного.
- Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
- Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
9 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Nissan Note ”
- Валерий 16.06.2018
Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.
Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.
Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.
крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…
- Руст 22.07.2019
Бегите из этого автосервиса!
Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО
Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.
покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен
покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.
Не заводится Ниссан Ноут
тех сервис не работает. а у меня чп. машинка отказывается заводиться, ей года даже нет. мороз -12. таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере). может у кого так было, что это? можно ли самой устранить неисправность. коробкаа передач — автомат
В инете полно автофорумов, там дадут более вразумительный ответ, чем мы здесь. Единственное, что НЕ нужно делать с «автоматом» — пытаться завести с буксира или «с толкача». А вобще, лучше подождать несколько дней и обратиться к официалам в сервис. Удачи
Если тачка долго стояла, то может просто сел аккумулятор. Его надо снять и зарядить, можно дома зарядка продаецо в запчастях. а че происходит при повороте ключа? Тишина, щелчки или че то крутицо, но не «схватывает»?
ждите окончания праздников, вы все равно сами ничего не сможете сделать.
А что все сервисы не работают? Или Вы только по гарантии хотите в свой поехать.
Если нужно починить срочно, то звоните в круглосуточные сервисы. У меня была ситуация на 9-е мая поздно вечером, машина заглохла прям на трассе (просто жесть..). Конечно и телефонов сервисов никаких у меня с собой небыло. Набрала в справочную билайна, мне продиктовали тел.автосервисов круглосуточных. Короче приехал ко мне «Ангел» (ну видели наверно желтые машины такие на догорах).
то 4. Но цены у них блин как у демонов))))))
Дык потерипите пока морозы пройдут.
«таксисты не смогли зарядить аккумулятор (сказали видимо причина в стартере)» Расшифруйте, плиз
Симптомы какие? Машина с брелока открывается? Думаю, открывается. Далее. Когда поворачиваете ключ в положение «зажигание» лампочки на приборке загораются? Бензонасос начинает жужжать (тихое жужжание из-под заднего сиденья)? Если да, то идем далее. Если нет, то снимаем аккумулятор, и, отогрев, пытаемся зарядить (если нужно, расскажу, как быстро отогреть). Итак, допустим, лампы горят, насос работает. Когда поворачиваете ключ в положение «стартер что происходит? Все гаснет или стартер еле крутит, или просто пулеметный треск из-под капота? После ответа на вопросы дам ЦУ.
Возможность «прикурить» от другой машины есть?
сел аккумулятор на морозе скорее всего (у меня та же фихня была). Надо снять аккумулятор (в принципе можно самой — там 2 болта открутить и 2 клеммы снять, но лучше попросить кого-нибудь) и договориться где-нибудь его зарядить. В идеале — найти знакомых, у которых есть зарядка, подъехать к ним, чтобы сняли и у себя зарядили (аккумулятор — тяжелая вещь).
Определить стартер или аккумулятор виноват опытные водители могут по внешнему виду как-то. Если такие есть — пусть посмотрят.
А лампочки на панели также ярко горят как раньше? Просто если тускло — значит точно аккумулятор, если нет — может быть что угодно.
Кстати, может и просто из-за холода не схватывается — меня вон с наступлением холодов научили, что надо до включения на 30 сек фары включать утром — чтобы что-то там прогрелось.
Я так поняла что прикуривать автор уже пыталась.Если машина все равно «мертвая»то возможно это стартер.сами не почините.А вообще кажется все сервисы уже работают.
Помогите выбрать первое авто с пробегом, не позднее 2009-10г.
Странное фото у жены на ноуте
Работаю на 2х работах, муж не помогает
Секс по дружбе
Не ангел, ну, фары включать нужно не столько чтобы прогрелось, а чтобы аккумулятор не повредить. Чтобы там пошла реакция, а то стартером сразу на полную его нагружаешь. И то это рекомендовалось при сильных морозах. Но не думаю, что этот совет 15-20 ти летней давности еще справедлив для современных аккумуляторов. И нужно, чтобы аакумулятор был хороший и хорошо заряжен. А то так все силы на фары и отдаст. А то некоторые еще прибывают в святой наивной уверенности, что современной тормозной жидкостью можно замерзшие замки разморозить 🙂
Если уже крутили стартером, но она не завелась, то свечи выкручиваем и меняем на новые, так как они залиты бензином. Либо дома на плите прокаливаем.
Ето бизин разбавленый замерз!
когда вставляю ключ и проворочиваю на полоборота -всё горит, все лампочки, кроме фар и печка не греет. когда завожу- звук как скрежет. прикуривали — результат нулевой. версию сегодня смотрел человек, обнаружилось что потерялись 2 болта от движка(
обнаружилось, что потерялись 2 болта от движка. когда завожу — все лампочки горят, кроме фар и печка не работает. звук как-будто скрежет
Печка не работает, в смысле вентилятор не работает, или не греет? Если вентилятор работает, но печка не греет, то при неработающем движке она и не должна греть. Она тепло забирает из системы охлаждения.
Если те 2 болта крепили стартер, то не заведете. Либо с толкача, если коробка механика.
Или под скрежетом вы понимаете звук стартера?
Сергей вентилятор работает, там есть кнопка типа подогрев стекол и А/С (они не работают). под скрежетом- звук, издаваемый движком. наверное, звук как бы из капота
на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше везти на осмотр
на морозе стояла не более часа, после последней поездки, до этого все было превосходно (как обычно). хотя недели 2 назад, слышала подозрительные звуки, но потом они исчезали, будто что-то булькает когда заводилась после морозной ночи (думала норм, наверно горючее замерзает или еще что) еще один раз слышала свист (может не моей машины) не знаю короче. надо было раньше гнать на осмотр
a/c это кондиционер. Он при незаведенном двигателе не работает тоже.
Какие болты-то потерялись не сказали вам? Если крепления стартера, то стартер со своего места сошел, будет скрежет из-за того, что шестерни не могут зацепиться.
Если коробка механическая и вам нужно ехать, то можно завести с толкача. До сервиса доехать можно будет. Хотя, если машина гарантийная, то вызывайте эвакуатор с дилерского сервиса, и не парьтесь.
нет АКП. гарантия есть, эвакуатор долл 100 будет стоить
с автоматом с толкача не заведешь. Тогда или купить эти 2 болта, и завернуть на месте, или эвакуатор. Если дело в болтах, конечно.
Автор, бросай его, он тебя недостоин!
Как сказать парню, что у меня психическое расстройство?
Таких надо только игнорировать!
У первоклассника рука не готова к письму. что делать?
18 лет. Взяла микрозайм на 60 тысяч. Не знаю, как погасить
Я не могу заработать в современном мире
Сергей, я вам за автора скажу спасибо, а то она даже не удосужилась))) вы молодец)
Ира, спасибо, конечно. Но автору не до этого. Наверно, первая машина. Ласточка 🙂 И заболела 🙂 Плюс непонимание того, что и как работает в машине. От того и легкая паника. Все ок.
я что теперь должна требовать благодарности от тех кому даю дельные советы на форуме. Я думаю Сергею было самому интересно поучаствовать в первую очередь:) да дело в болтах, я сама выяснила причину, конечно не без помощи
Нет, автор, ты, конечно, никому ничего не должна. Просто ты СВИНЬЯ неблагодарная.
Автор, бросай его, ты его недостойна.
Автор, она же Я! так в чем проблема была еслт не секрет!
у отца подруги тож Ноут, тож не завелся, когда тот вернулся из магазина после 40 минут стоянки на морозе! но проблема решилась за 2 минуты! от легонько постучал по тросику газа и осыпался нагар или что там не знаю! правда как это связано с заводом, хз! но завелась где-то со 2 оборота!
да что вы накинулись-то? попади вы в подобную ситуацию и впади при том в панику от неосведомленности по теме, вы бы конечно в первую очередь всем спасибо орали! А АВТОР теперь не скажет дабы не развивать тему! к тому же когда человек помогает, я про Сергея, то он это делает не из благодарности а для помощи! а для всех остельных это всего лишь халявное шоу!
да я и не в панике)) проблем неразрешаемых не существует, значит так надо было. проблемка именно в болтах (смотрел мастер), от них остались 2 пустых отверстия (сама видела), как сказал Сергей нужен оригинальный дабы знать как он хоть выглядит, потому что их всего 2. вот заказала у знакомого по тех характеристикам и коду кузова. жду
Не заводится! Начал заводить не заводится,все горит ,прокручивает а как только должна завестись сбрасывает,потом сразу ключ поворачиваешь вообще никакой реакции,вот немного постоит потом опять прокручивать начинает и опять сбрасывает! ЧТО такое кто знает?
Здравствуйте. У меня та же проблема. машина стояла пару недель в гараже. раз в две-три недели прихожу завожу и грею минут по 20 — машинка ждет отца который в командировке.
Так вот, последний раз завелась легко. Вчера пришел и не смог запустить двигатель. Все лампы горят, центральный замок работает , ближний дальний горит. при попытке завести пулеметный треск из под капота? пробег машины тысячи 4. что делать и что это могло быть?
по ниссану не шарю — сам езжу на авео. Хочется что бы отец приехал и не АбAлдел от машины которая не работает 🙂
Заране спасибо и премного благодарен за ответы.
О каком автомобиле мечтаете?
Как совместить автошколу и заочное в универе
Обман или механическая поломка ?
Видеорегистраторы
У кого машина, это сильно затратно?
всем спасибо за море советов.
но я напишу, вдруг информация кому то пригодится.
банально сдох аккум. Машина стояла задом к выезду из гаража. поэтому прикурить пытались со снятым аккумом с моей авео. не помогло. поставили мой аккум обратно в мою машину, через крокодилы подключили второй аккум. я завел свою машинку и позаряжал аккум ноута минут 20 от своего генератора на машине.
потом снова поставили аккум на ноту, подкинули мой аккум и машинка завелась
Пулеметный треск при заводе — обозначает на 90% севший аккумулятор (практически у всех современных машин). Лечение -либо подзарядка, либо с собой всегда деньги в путь берите и покупайте новый аккумулятор.
Не заводится ноут. При запуске зажигания все приборы горят, щелчки в коробке с предахронителями с права от аккумулятора. Подскажите может кто что знает?
Такая же штука, грешил на АКБ, но оказалось он в норме. Щелчки по дверным замкам и в релюшках под капотом, лампочки не все горят, стартер не схватывает. Говорят может быть датчик АКПП.
Работа домработницей
Как относитесь к неработающим жёнам?
Вас когда-нибудь за что-то обзывали тупой, тупоголовой глупой и всякими бранными словами?
Тесты на Б Леди чек
Эскортницы и «обычные женщины»
Смотрели ли вы Гарри Поттера?
Почему работающие люди содержат бездельников?
Как относитесь к неработающим жёнам?
Почему английский тяжелее русского
Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.
Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»
Главный редактор: Воронова Ю. В.
Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):