Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
91 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ниссан кашкай

Не заводится ниссан кашкай

Nissan Qashqai (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Ниссан Кашкай не заводится

Достаточно часто в сети встречаются просьбы о помощи от владельцев не заводящихся автомобилей модели Ниссан Кашкай. За несколько минут определить и устранить причину поломки вряд ли удастся. К постановке «диагноза» нужно подходить без спешки и, желательно, с помощью специалиста. Сначала стоит выяснить, крутится ли стартер, если да, то насколько быстро. Если стартер не работает, а тяговое реле не щелкает, проблема таиться в севшем или отключившемся аккумуляторе, либо сломанном стартере.

Как выявить проблему с аккумулятором?

Выявить проблему с аккумулятором просто: достаточно выяснить, работает ли какое-то электрооборудование автомобиля при включенном зажигании. Если фары светят тускло или стартер крутит медленно, виноват недостаточный заряд аккумулятора. Завести автомобиль в таком случае можно «с толчка».

Причина поломки: система зажигания

Если стартер Ниссана Кашкай работает быстро, а двигатель авто не заводится, проблема скрывается в системе подачи топлива или зажигания. Чаще всего у этой модели страдает система зажигания, особенно если использовать автомобиль в сырую погоду. В системе зажигания, нужно проверить состояние свечей.

Но прежде чем перейти к выкручиванию свечей, стоит проверить наличие искры на центральном проводе, соединяющем катушку с распределителем. Для этого конец провода вытягивается из распределителя и приближается к любому элементу, имеющему контакт с массой авто. Провод крепится так, чтобы между выбранным элементом и проводом оставался пятимиллиметровый зазор.

Затем нужно включить зажигание, чтобы двигатель провернулся стартером. Если искра между деталью и проводом есть, можно приступать ко второму этапу поисков, перейдя к крышке распределителя. Если под ней слишком много влаги и грязи, а контакты окислились или загрязнены, все элементы нужно очистить и подсушить. Внимательно осмотрите «бегунок» и крышку распределителя: если на них остался темный след, пробой локализуется именно в этом месте и деталь требуется заменить.

Если и в этом не нашлось проблемы, стоит осмотреть все провода, идущие от свечей к распределителю: на них не должно быть грязи и влаги. После таких манипуляций двигатель может завестись или хотя бы начать «чихать». В противном случае, нужно переходить к проверке свечей. Сделать проверку можно самостоятельно, но лучше обратиться в специализированный сервис.

Проблема с системой питания

Если система зажигания проверена и работает без проблем, машина Ниссан Кашкай может не заводиться из-за неисправности в системе подачи топлива. Ремонтировать этот элемент автомобиля самостоятельно не рекомендуется. Лучше обратиться к специалистам, которые найдут причину того, что топливо не доходит до места назначения. Не заводиться автомобиль может и из-за некачественного топлива.

Осмотр ремня привода распредвала

Самой неприятной проблемой, приводящей к тому, что двигатель Ниссан Кашкай не заводится, является ремень привода распредвала. Если пробег автомобиля превышает шестьдесят тысяч, именно этот элемент при поломке нужно рассмотреть в первую очередь. Для этого отгибается, а, при возможности, снимается пластмассовый кожух, закрывающий ремень. Если у ремня стерлись зубья, распредвал не вращается, а двигатель – не заводиться. Заменить ремень не сложно, если не были повреждены клапаны и головка блока.

Заключение

Если Ниссан Кашкай не заводится, нужно в первую очередь удостовериться, что аккумулятор работает, клеммы системы зажигания сухие и не окислившиеся, ремень распредвала целый и не «слизанный». При нормальной работе всех систем, искать поломку лучше с помощью специалиста.

Не заводится Nissan Qashqai

В процессе эксплуатации Nissan Qashqai всегда присутствует риск столкнуться с ситуацией, когда автомобиль отказывается заводиться. Данная неприятность может быть вызвана причинами самого разного характера.

Часть неисправностей можно легко исправить самостоятельно, но для устранения некоторых поломок потребуется спецоборудование.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Кашкай не заводится, то в первую очередь рекомендуется проверить заряд аккумуляторной батареи. При ее разряженном состоянии происходит просадка бортового напряжения в момент подключения электродвигателя стартера. Это вызывает характерное щелкание тягового реле.

Наиболее часто аккумулятор преподносит проблемы с запуском, когда на улице снижается температура. Связано это с тем, что в мороз моторное масло становится более густым. Из-за этого провернуть коленчатый вал силовой установки стартерному узлу значительно сложнее. Поэтому электродвигатель требует повышенный пусковой ток. В это же время из-за холода снижается возможность отдачи энергии батареей. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска. При неблагоприятных условиях завести Nissan Qashqai становится невозможно.

Читать еще:  Не заводится митсубиси лансер 9

Для решения проблемы с разряженной аккумуляторной батареей следует воспользоваться одним из предложенных вариантов:

  • выполнить пуск с использованием ПЗУ;
  • с помощью ЗУ зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если завести машину из-за севшего аккумулятора не удалось разово, то требуется зарядить батарею и, не обращая внимание на случившуюся ситуацию, продолжить эксплуатацию Nissan Qashqai. Если же АКБ преподносит неприятности периодически и достаточно часто, то источнику питания необходимо провести диагностику. По ее результатам требуется принимать решение о целесообразности восстановления или замены аккумулятора.

Если проверка батареи показала ее исправность, но она часто и быстро разряжается, то диагностику требует бортовая сеть автомобиля. Во время проверки может обнаружиться короткое замыкание или большой ток утечки. Устранять причины их появления следует максимально оперативно. При затягивании с ликвидацией неполадок возникает риск возгорания транспортного средства.

Причина невозможности запуска силового агрегата может возникнуть из-за механического повреждения корпуса АКБ. Вытекание электролита ведет к снижению уровня заряда батареи. Диагностика производится визуальным осмотром аккумулятора. При обнаружении дефектов принимается решение о ремонте или замене источника питания.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Из-за ошибок монтажа или выхода из строя ее элементов, охранная система может стать причиной невозможности запуска мотора.

Все поломки сигнализации условно делятся на программные и физические. Первые проявляются в ошибках, возникающих в главном модуле. Неполадки на физическом уровне в большинстве случаев заключаются в выходе из строя реле. Контакты элементов автоматики прилипают или обгорают.

Диагностику и устранение проблем с сигнализацией рекомендуется начинать с проверки реле. После можно осмотреть остальные элементы охранной системы. Радикальным способом проверки сигнализации является полное ее снятие с автомобиля. Если после демонтажа Nissan Qashqai стал заводиться, то детальной диагностике подлежит каждый изъятый модуль.

Проблемы в системе зажигания

При возникновении проблем в системе зажигания во время запуска мотора стартер крутит как обычно, но силовой агрегат не запускается. При этом возможно схватывание и последующая работа на нестабильных холостых оборотах.

Слабым местом системы зажигания автомобиля Nissan Qashqai являются его свечи. Они работают под постоянным воздействием агрессивной среды. Из-за этого возможно разрушение электродов. Повреждения могут привести к ситуации, что авто перестанет заводиться.

Если внешних повреждений на свечах нет, то необходимо проверить искру между электродами. При этом следует учитывать, что вращать коленвал стартером можно не более пяти секунд. В противном случае несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

Неисправности системы питания двигателя

Среди начинающих автовладельцев популярной причиной невозможности завести двигатель является отсутствие горючего в бензобаке. При этом индикатор уровня топлива на приборной панели может отображать ложную информацию. Для решения проблемы требуется залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силового агрегата, можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Залит неверный тип горючегоНевозможность завести машину проявляется практически сразу после заправки
Отложения забили форсункиУсложнение запуска мотора Nissan Qashqai происходит постепенно на протяжении длительного периода
Нарушение целостности топливной магистралиМашину невозможно завести сразу после получения повреждения
Забивание топливного фильтра низкокачественным горючимПроблемы с пуском силового агрегата возникают через небольшой период после заправки
Неисправность электронасоса топливного стаканаНиссан Кашкай глохнет после движения и отказывается заводится

Неисправности в системе пуска

У автомобиля Nissan Qashqai имеется характерная особенность в системе пуска, которая ведет к невозможности завести автомобиль. Крепление силового провода массы к двигателю выполнено с конструктивным просчетом. Уже при пробеге около 50 тыс. км в месте контакта образуются сильнейшие окислы. Некоторые автовладельцы жалуются, что болт крепления вообще отваливается. Из-за ухудшения электрического контакта стартерный узел неспособен нормально провернуть коленвал. Для решения проблемы автовладельцы рекомендуют проложить новый провод с другим креплением.

Если стартер плохо вращает коленвал, то это может быть следствием нижепредставленных проблем:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Для устранения вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать узел с Nissan Qashqai. После этого следует разобрать его и провести дефектовку элементов. По ее результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Еще одной проблемой, способной привести к невозможности пуска мотора, является межвитковое замыкание. Его диагностика выполняется мультиметром. При выявлении пробоя якорь подлежит замене, так как он обладает малой ремонтопригодностью. В некоторых случаях более рациональным является приобретение стартерного узла в сборе.

Почему не заводится Ниссан Кашкай

Поломка двигателя несет за собой денежные затраты и потерю времени. Случается инцидент чаще всего в момент, когда машина необходима больше всего. Наиболее частая поломка – авто не заводится на горячую либо троит при разгоне. Самостоятельно и быстро решить вопрос не получится. Обращаться на СТО времени нет. Важно заранее знать возможные причины проблемы и способы их решения.

Загвоздка в стартере

Кашкай глохнет? Следует обратить внимание на его работу.

Если даже на малых оборотах Ниссан Кашкай не заводится, стартер однозначно не крутит, а автомобиль заглох на ходу, проследите, зажигается ли реле.

В противном случае причины неполадки могут выглядеть так:

  • стартер поломался окончательно и требует полной замены;
  • проблема в аккумуляторе (разрядился, находится в отключенном состоянии).

В некоторых моделях Qashqai имеется предохранитель для стартера (300 ампер). Тогда достаточно найти его месторасположение и отключить. После автомобиль заведется на малых оборотах и сможет разгоняться.

Как понять, что неисправен именно аккумулятор? Посмотреть, работают ли остальные электроприборы во время пуска, не щелкают ли. Нет? Значит, причина именно в нем. Как устранить:

  • снять предохранитель;
  • поправить клеммы;
  • завести с горки, с помощью буксира, толчка.

Эти советы не действенны для моделей с автоматической коробкой передач. В таком случае поможет только прикуривание двигателя.

Если стартер крутит, но двигатель глохнет на малых оборотах, то исключается проблема с аккумулятором. Возможна поломка в системе зажигания или подаче топлива.

Причина в зажигании

Контактная система двигателя состоит из четырех элементов:

  1. Низковольтная часть
  2. Катушка зажигания
  3. Высоковольтная часть
  4. Свечи

Первым делом следует определить, есть ли искра. Для этого:

  1. Провод из высоковольтной части соединить с распределителем. Оставить расстояние 5-7 см.
  2. Повернуть стартер на холодном двигателе.

Есть два варианта развития событий: сразу появляется искра и бьет ток или же ничего не происходит. Устройство искрится – снимите крышку с распределителя. Внутри должно быть сухо. Имеющуюся влагу и грязь надо удалить, очистить пространство.

Попробуйте завести автомобиль. Он может заглохнуть, если не схватывает достаточное количество электричества. Тогда осмотрите бегунок на наличие черных следов. Обнаружив таковые, полностью замените деталь.

Проверка всей системы зажигания

Чтобы протестировать машину на наличие и отсутствия неполадок, стоит произвести следующие действия:

  1. Выверните свечи.
  2. Обмотайте мягкими проводами таким образом, чтобы они прикасались к каждой свече, за исключением центральных электродов.
  3. Соедините с массой.
  4. Обмотанные свечи положите на небольшом расстоянии от автомобиля.
  5. Поверните стартер. Искра будет служить показателем исправности системы. В случае, когда система зажигания в порядке, а Ниссан глохнет, причина кроется в системе подачи топлива. Тогда обратитесь к специалистам.

Автомобиль дергается во время разгона

Кашкай дергается при разгоне? Сначала понадобится чистка:

  • ДЗ;
  • форсунок;
  • ДМРВ.

Если не получилось завестись, стоит попробовать сменить цепь. О поломке в топливной системе свидетельствуют продолжающиеся подергивания машины. Здесь поможет только специалист.

Троит двигатель

Такое явление встречается при движении, разгоне, остановке. После самостоятельной диагностики всех систем авто водителей ставит в тупик проблема при запуске: чек не загорается, а двигатель все равно троит. При этом Ниссан дергается, издавая вибрирующий глухой звук либо стуки. Следует проверить, все ли цилиндры работают.

Особое внимание обратите на надсвечники.

Тщательно их осмотрите. Если имеется дырка размером как от иголки, замените надсвечник. Неполадка устранена, авто заведется.

Исправление поломок

Вышеупомянутые проблемы случаются из-за плохой диагностики всех систем машины, которая должна проводиться шофером самостоятельно раз в месяц. Минимальные неисправности у разгоняющегося авто – повод изучить проблему и попробовать разобраться с ней своими силами. В случае осложнений обратитесь к специалистам. При работе с деталями и системами стоит придерживаться правил безопасности.

Подведем итоги

Перед покупкой Nissan Qashqai ознакомьтесь с возможными проблемами у продавца, прочитайте отзывы на форумах, посмотрите видео. Это позволит быть готовым к трудностям, когда Кашкай не заводится, троит при разгоне, и знать способы их решения. Но не следует самостоятельно бороться с проблемой, если произошла аварийная ситуация или удар с другим транспортом, это опасно!

Не заводится ниссан кашкай

Сообщения: 16573 Откуда: Москва , СЗАО

Благодарности: 8077 / 6363

Чт янв 08, 2015 17:03

Сообщения: 3 Благодарности:3 / 0

  • Профиль
  • Email

Чт янв 08, 2015 19:46


у ОД все логично это выглядит, раз не заводится.

«А стартером крутили, пробовали завести? Раз не заводится. » спрашивает представитель Ниссан

Пора бы уж, ядрёмана мать, умом Россию понимать!

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Чт апр 30, 2015 8:53

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Чт апр 30, 2015 17:46

Возраст: 44 Сообщения: 1004 Откуда: Татарстан

Благодарности:786 / 3

  • Профиль
  • Email

Чт апр 30, 2015 19:56

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

Вт июн 30, 2015 12:04

Сообщения: 8 Благодарности:2 / 0

  • Профиль
  • Email

Вт июн 30, 2015 21:29

медленновато крутит, акк поменять для начала

Добавлено спустя 40 секунд:
у меня дохлый был акк, я к такому выводцу пришел. возьми где нить б/у рабочий

Забанен Сообщения: 1821 Откуда: Москва

Благодарности: 286 / 449

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • На «горячую» двигатель заводится только со 2-3 раза.
    Автор Rimych форум: Двигатель + трансмиссия 1 2721 Автор ниссановец
    Вс авг 04, 2019 11:42
  • После зарядки аккумулятора машина не заводится
    Автор Stas форум: Что случилось с машиной? 19 35345 Автор jett
    Вс мар 07, 2010 19:35
  • В морозы сел АКБ(кашкай), после замены не заводится
    Автор Сметлана форум: Электрооборудование: фары, стартер, генератор. 18 7863 Автор yurec21
    Сб янв 31, 2015 22:46
  • Не заводится машина после разряжения аккумулятора
    Автор carat7 форум: Что случилось с машиной? 7 4332 Автор Анд-й
    Сб янв 30, 2016 16:08
  • Не заводится с пульта, что делать подскажите!!
    Автор Paul. форум: Охранные комплексы 12 8783 Автор Gumball3000
    Пн дек 24, 2012 19:16

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыс­ка топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе ох­лаждения двигателя.

Для пуска достаточно только включить стар­тер, не прикасаясь к педали акселератора. Си­стема управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла.

3. . он должен быть между верхней и ни­жней метками.

4. Внимательно осмотрите двигатель и под­капотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла, тормозной и ох­лаждающей жидкостей. Убедитесь в целост­ности электропроводки.

5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Включите зажигание, при этом включится эле­ктробензонасос. Пустите двигатель.

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время не­удачной попытки пуска будут «залиты» све­чи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива от­сутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После про­дувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

— не работает система пуска;

— не работает система зажигания;

— не работает система питания.

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА

Неисправности в системе пуска проявля­ются в ненормальной работе стартера. Мож­но выделить следующие основные неисправ­ности стартера.

1. Стартер не включается. Причины — нару­шение контактных соединений, обрыв или ко­роткое замыкание в цепях включения старте­ра, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны много­кратные щелчки. Причины — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, силь­но разряжена аккумуляторная батарея, ос­лаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причины — разряжена аккумуляторная бата­рея, нарушены контактные соединения, под­горели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращает­ся, но маховик остается неподвижным. Причи­ны — ослабление крепления стартера к карте­ру сцепления, повреждение зубьев маховика

или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причины — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контак­тов тягового реле. В случае такой неисправ­ности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квали­фицированного вмешательства в автосерви­се или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Эле­ктрооборудование», с. 222).

Предварительно можно лишь заменить плавкую вставку в блоке реле и проедохрони- телей, проверить степень разряженности ак­кумуляторной батареи с помощью вольтметра (например, в составе автотестера) и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

Проверка системы зажигания требует ква­лифицированного вмешательства в автосер­висе или по приезде в гараж (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222).

1. Перед проверкой системы зажигания ус­тановите рычаг переключения передач в ней­тральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания дви­гателя». 115).

3. Снимите впускной коллектор и отведите его в сторону (см. «Снятие и установка впуск­ного коллектора», с. 121).

4. Проверьте исправность катушек зажига­ния (см. «Снятие и установка катушек зажига­ния», с. 255).

5. Если низковольтная цепь катушек зажига­ния исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Вставьте в наконечник ка­тушки запасную свечу зажигания и прижмите металлической частью к «массе» автомобиля. Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополни­тельного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, воз­можно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы уп­равления двигателем.

6. Если искры нет, замените катушки зажи­гания (см. «Снятие и установка катушек зажи­гания», с. 255). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания но­выми. Предварительно можно попробовать установить не новые, но проверенные свечи с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводит­ся, проверьте исправность системы управле­ния двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива», с. 44).

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Основным показателем исправности систе­мы питания двигателя является давление топ­лива в топливной рампе. Но для начала реко­мендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемен­та воздушного фильтра», с. 115), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздуш­ного фильтра, проверьте надежность электри­ческих контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для под­ключения к топливному трубопроводу

1. Включите зажигание и прислушайтесь: вы должны услышать звук работы электробен­зонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания элект­робензонасоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы пе­ред этим уже включали зажигание и пыта­лись пустить двигатель, то исправный элект­робензонасос должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в дан­ном случае не является неисправностью.

Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 114). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть око­ло 3 кгс/см 2 Возможны следующие причины снижения давления:

— неисправен регулятор давления топлива (встроен в модуль топливного насоса);

-засорен фильтр тонкой очистки топлива (встроен в модуль топливного насоса).

. или фильтр грубой очистки топлива;

— неисправен топливный насос (установлен в топливном баке),

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Систе­ма питания», с. 113).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ»

Nissan Qashqai если машина не заводится
нисан кашкай qashqai не крутит стартер , не запускается двигатель
Кашкай не заводится причины

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Клуб владельцев Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Не завелся Кашкай

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Не завелся Кашкай

  • Цитата

Сообщение Марианна » Вт 15 май, 2007 1:28 pm

  • Цитата

Сообщение ГидроГраф » Вт 15 май, 2007 1:36 pm

  • Цитата

Сообщение Alex_R » Вт 15 май, 2007 1:36 pm

  • Цитата

Сообщение Atlantic » Вт 15 май, 2007 1:59 pm

The road to success is always under construction
Tekna 2.0 4×4 CVT

Споры на форуме подобны олимпиаде для умственно отсталых. Даже если ты победил, все равно ты долбо*б

  • Цитата

Сообщение Марианна » Вт 15 май, 2007 3:27 pm

Докладываю: машина завелась на сервисе. При диагностике никаких ошибок не было обнаружено. Сервисмены развели руками, почесали репы и вернули машину. Денег за эвакуатор и диагностику не взяли.
По отзывной кампании решили смотреть потом, т.к. хотелось побыстрее забрать машину.
Ситуация напрягает, т.к. причина не выяснена и, соответственно, может повториться.

  • Цитата

Сообщение MaX » Вт 15 май, 2007 4:35 pm

Докладываю: машина завелась на сервисе. При диагностике никаких ошибок не было обнаружено. Сервисмены развели руками, почесали репы и вернули машину. Денег за эвакуатор и диагностику не взяли.
По отзывной кампании решили смотреть потом, т.к. хотелось побыстрее забрать машину.
Ситуация напрягает, т.к. причина не выяснена и, соответственно, может повториться.

У меня такое было, опытным путём определил. Если метка сигналки лежит параллельно «умному» ключу, то машина не видит ни того ни другого. Выход класть в разные карманы метку сигналки и «умный» ключ.

Поломка кашкая. не заводится

Nissan Qashqai 2016

  • Вот не приятная вещь приключилась в Дивеево. Приехали мы вечером .Поставил авто и легли спать. Утром после не большой экскурсии я решил завезти авто и…

    Открываю кашкай и замечаю, что дисплей черный и не показывает, что открылась дверь. Ну думаю ладно . Нажимаю на кнопку старт стоп и в ответ полный ноль. Ничего не реагирует. И вообще ничего не работает. Снимал акб заряжал итд… Полный ноль. Нажимая на любые кнопки где то через часа 2 авто завелось . Думаю аллилуйя…Но не тут то было. Попытавшись заглушить у меня это не получалось. Просто тупо машина не глохла. Плюс вылезло очень много ошибок.

    Думаю пара звонить в ниссан ( помощь на дорогах ). Дозвонился сразу . Пару троек вопросов и эвакуатор выехал, Правда с Нижнего Новгорода, а это до меня 180 км и пробки тк пятница. Ближайший дилер -в Нижнем Новгороде. Звоню туда мол так и так что делать. Отвечают девушки которые вообще ни в чем не разбираются и на Вас им пох…й- Дилер Нижегородец. Говорю дайте мастера итд. Ответ он занят. НУ говорю записывайте меня скоро приеду .Спустя минут 20 , а от Нижнего до Дивеево 180 км понимаю, что все это происходит в пятницу и кто меня будет ждать. а пока я приеду в Нижний Новгород это буде за 18 вечера !

    Звоню повторно и тем же девушкам у дилера задаю вопрос :» а меня кто то будет ждать». т Тк быстро я не смогу…На что мне отвечают, типа вы же понимаете, что сегодня пятница, короткий день, а в выходные мастера по гарантии нет…Короче мне спать 2 дня в машине если приеду. Ложу трубку…Авто все работает . Ладно думаю дай покатаюсь. Катался час. Заехал на азс » лукойл», что бы не заглохнуть залил полный бак. Выехавшему эвакуатору дал отбой и позвонил в ниссан все пояснил. Перезаказал на понедельник к 8.00 утра.

    Спустя время мне удалось заглушить авто, как не знаю просто нажал на старт стоп кнопку и все. Звоню в 3 раз к дилеру и меня соединяют с мастером … Все рассказываю на, что мастер говорит так вы приезжайте мы будем ждать вас. Я говорю мол я дал отбой эвакуатору тк ваши диспетчеры девушки ( Наташа и Полина ) сказали что у вас короткий день…

    В итоге на следующий день авто каким то чудом завелось вновь и не глуша его 1300 км я доехал до дому . Конечно испорчен от пуск благодаря качеству ниссан!

    По словам дилеров проблема очень известная, а именно проблема с кан шиной! Ниссан зная про это тупо молчит.

    28.06.17 был в ниссане. там после диагностики где выявили более 30 ошибок по кан шине, делали спайку или пропайку. Сейчас все нормализовалось.

    Машинка работает. Сказали покататься посмотреть как и что.

    Ещё сказали, что проблема имеет место на иксах больше, но на кашкаях то же начала проявляться

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 11200 км

    Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

    Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом «не крутит, но щелкает втягивающее». Попутные симптомы — при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

    «Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

    Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
    1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
    2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
    3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

    Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.

    Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

    Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

    А второй щуп прислоняем к клемме аккумулятора:

    Главное — прижимать этот щуп поплотнее, и лучше плоскостью, а не острием — стартовый ток может и до десяти ампер добежать.
    Итак, отлично, машина пискнула сигнализацией и что-то начала себе думать. С сигналки она снята, и потребляет, как мы видим, ажно 2 ампера:

    Многовато. Остается надеяться, что блоки машины умные, и выключаются через какое-то время, чтобы автовладелец не пришел к разряженному аккумулятору после нескольких часов стояния машины, не поставленной на охрану. Но это лирика, а нас куда больше волнует режим стоянки, когда машина поставлена на охрану — все же в нем машина проводит больше времени, чем незаведенная и открытая. А тут все относительно нормально:

    0.14 А или 140 мА — вообще, многовато, норма — на уровне 0.05 А, но это уже детали — в любом случае, такая цифра к катастрофическому разряду аккумулятора не приведет. Тем более, опять же, сигналка вполне может еще снижать потребление через какое-то время, минут через 10-15, например. В любом случае, мы теперь точно знаем, что никакого критического разряда нет.

    В принципе, методом исключения мы уже пришли к выводу о том, что аккумулятору хана. Но для большей академичности проверим это еще двумя способами.
    Во-первых, посмотрим напряжение на нем при незаведенной машине и на охране:

    12.54 В — вполне нормальная цифра. Можно даже подумать, что аккум живой. Но давайте снимем машину с сигнализации:

    Опаньки, уже 12.35 В. Это сейчас с него забирают всего лишь 2 А, как мы помним. Что же будет при включении стартера, который отжирает сотни ампер? Все верно, напряжение просядет до неприличия.

    Ну и еще одна проверка. В хозяйстве есть «умное» зарядное устройство, которое само оценивает уровень зарядки аккумулятора. В данном случае аккумулятор, который не мог провернуть стартер, уже через пять минут определялся этим зарядником, как полностью заряженный.

    В общем, труп — освидетельствовали всеми доступными методами и приговорили к замене. Владельца машины отправили за новым, а пока приступили к разбирательству с датчиком топлива. Вообще-то при чудящей электрике лучше бы подождать, но руки-то чешутся нормочасов нарубить. Тем более, что поисковики в один голос кричат о том, что это характерная болячка с датчиком топлива на кашкае.

    Датчик уровня топлива живет, ожидаемо, в баке. Бак, ожидаемо, находится под водительским сиденьем. Сиденье сдергивается с защелок вверх (за переднюю часть) и открывает нам такую картину (освещенность фотографий оставляет желать лучшего, тут уж извините):

    Отличная загадка. Под каким из лючков насос? Логично, что под тем, к которому идет провод. Это ближний. Снимаем лючок. Благо, механизм его снятия у Ниссана — всем на зависть. Аккуратно отворачиваем отверткой фиксаторы:

    Снимаем лючок и видим крышку бензонасоса:

    А потом штуцер. Бенз прольется, тут никуда не деться:

    Теперь с помощью специального съемника от фирмы на букву L (приглашается для финансирования поста и соответствующей рекламы 😉 ) надо открутить большую пластиковую гайку, которая и фиксирует бензонасос:

    Вынимаем бензонасос (аккуратно, с наклоном, чтоб не повредить датчик уровня). Опаньки, а к нему еще идет какой-то провод и шланг:

    Ну хорошо, воспользуемся пока методом им. Скарлетт О’Хары — в смысле, подумаем об этом позже.
    Вот он, наш насос. С виду с ним все хорошо:

    Вот к этому штуцеру подключается тот загадочный шланг:

    А датчик? Датчик тоже вроде норм:

    Хм. Хорошо, допустим. А может, он где-то коротит, хоть и нет визуальных тому подтверждений? Для проверки — переключим мультиметр в режим омметра и замерим сопротивление:

    Вот сопротивление при пустом баке:

    При увеличении уровня — уменьшается. Вроде без эксцессов и неожиданных значений.

    Хорошо. Похоже, не обойтись без заглядывания под второй лючок. Вот что оказывается под ним:

    Откручиваем, вытаскиваем. О, вот и второй датчик. Сопротивления двух датчиков включены последовательно. Даже при крене машины уровень будет показан достоверно, потому что уменьшение сопротивления одного датчика будет скомпенсировано увеличением сопротивления второго.

    А ниже виден топливозаборник — сюда и приходит тот загадочный шланг от бензонасоса:

    Ну хорошо. Проверка сопротивления этого датчика проблем тоже не выявила. Мыть их вроде как бессмысленно — они и так постоянно в хорошем таком растворителе. Визуально с ними все хорошо. Ограничимся тщательной протиркой дорожек — на всякий случай, из соображений «ну надо же хоть что-то сделать». Собираем обратно, радуемся новым знаниям. Я вот раньше не знал, как реализован «обмен топливом» между двумя половинками топливного бака на ниссанах. Половинки там образуются, если кто не в курсе, из-за необходимости пропустить карданный вал к задней оси.

    Ставим новый аккумулятор, заводим. Заводится красиво, стрелки не дрожат (значит, дрожали из-за просадок напряжения в бортовой сети), указатель уровня топлива не гуляет. С последним пунктом — косяк получился. Для четкой диагностики надо было бы сначала поставить новый аккум, вполне возможно, стрелка уровня тоже «гуляла» из-за просадки напряжения, а все эти пропитанные бензином телодвижения были зря. Ну да фарш, как известно, невозможно провернуть назад. И мясо из котлет не восстановишь. Поэтому открываем бокс, выкатываем кашкай, моем руки и посвящаем остаток вечера насущным делам. Спасибо мирозданию за новый опыт.

    Не заводится двигатель не от автозапуска, не от ключа ниссан кашкай 2 поколение

    Здрасте! Проблема в том, что автозапуск не срабатывает, пишет ошибку ОС7. Ключом не заводится. Включается вся электрика (фары, магнитола, и т.д. и т.п.), крутит стартер, слышно бензонасос и ВСЕ, вот она должна завестись и чего то не хватает. Создается впечатление. что происходит блокировка подачи топлива(((((. С 27 ноября было так три раза. Температура за бортом -12, далее — 7 и -3 18 декабря 2016 года.

    Пробег 10300. Трижды отвозил эвакуатором в сервис, отстоится день другой в теплом боке все работает. Ставил сигналку в Genser. Варшавское шоссе 150. Вот три дня уже из сервиса не слуху, не духу. Помогите пжалста. Спасибо.

    Ответы 13

    Если устанавливал в автосалоне, зачем писать, что в фирменном установочном центре?

    Где установлено оборудование: Фирменный установочный центр StarLine

    • Ответить
    • |

    Логично, ща исправлю)))

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Вот три дня уже из сервиса не слуху, не духу. Помогите пжалста.

    Это как понимать? Забрали машину и не отдают назад? ))

    • Ответить
    • |

    ну да. Я сегодня сутки работаю, собираюсь завтра почтить дилера своим визитом

    • Ответить
    • |

    Проблема в том, что автозапуск не срабатывает, пишет ошибку ОС7

    Во-первых — не ОС7, а ОСТановка (запуск завершен, двигатель остановлен. или запуск прерван, или запуск невозможен. )

    Во-вторых — брелок сигнализации StarLine A91

    такого написать не может. Он пишет StartPenalty — SP (но и это означает , что запуск НЕВОЗМОЖЕН).

    Значит у Вас не А91. И Вы написали не в том разделе.

    Включается вся электрика (фары, магнитола, и т.д. и т.п.), крутит стартер, слышно бензонасос и ВСЕ, вот она должна завестись и чего то не хватает. Создается впечатление. что происходит блокировка подачи топлива

    Скорее — перестает работать на морозе криво установленный ОБХОДЧИК штатного иммобилайзера. Это куда чаще случается при автосалонсокой установке наскоряк.

    Если при НЕЗАПУСКЕ в машине часто-часто мигает индикатор штатного ИММО — то это оно самое — не срабатывает ОБХОДЧИК. Как его установить, если он ключно-ЧИПовый — ЗДЕСЬ.

    Если был применен электронный бесключевой обходчик, то накосячить с ним сложно — он или работает всегда, когда надо, или не работает никогда. Впрочем — пропадание контактов возможно и в его разъемах. Особенно — на морозе, особенно — если он не закреплен и разъемы с проводами болтаются или внатяг.

    СМОТРЕТЬ НАДО. И в идеале — ЗАМОРОЗИТЬ машину и посмотреть на происходящее глазами специалиста.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector