Не заводится ниссан блюберд силфи
Поломка Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (1999 г.)
Электрика
Добрый день!!Недавно получила не сильный удар в правую переднюю дверь,после ДТП потихоньку доехала домой(где то 60км)и всё,потом не смогла завести!зарядила аккомулятор проехала ещё около 3-х км и заглохла!!Товарищи подскажите что это может быть.
Не устранена Нужен совет!
- Еще про эту машину:
- Поломки
- Добрый день!!Недавно получила не сильный удар в … 250000 км
Зарядите аккумулятор снова — проверьте его в любом магазине нагрузочной вилкой!
Затем заведите машину и измерьте напряжение — подаваемое генератором на аккумулятор с помощью мультиметра (стоит рублей 120) должно быть не менее 14v
Ещё может быть — что сейчас минусовая температура и в выхлопной трубе замёрз конденсат, а небольшое ДТП — привело к тому что часть льда в выхлопной трубе — перекрыло выход выхлопных газов — в результате двигатель не заводится.
Езда при низких оборотах усугубила ситуацию — и прогрев машины когда передняя часть находится под уклоном в низ — не желательна! Конденсат он не выходит с выхлопной — а когда заглушите двигатель — вода превратится в лёд.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
«»»»»»Ещё может быть — что сейчас минусовая температура и в выхлопной трубе замёрз конденсат, а небольшое ДТП — привело к тому что часть льда в выхлопной трубе — перекрыло выход выхлопных газов — в результате двигатель не заводится.»»»»»»
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
главное что человечище без комплексов
не стесняется свой дебилизм выставлять)
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Сейчас разве где-то идёт конкурс на премию анти-банановой маски?
на вазах на последнем глушителе есть отверстие, чтоб конденсат стекал, неужели на японце нету?
нету и на многих
Иногда у таких старушек наладом дышит катализатор. У нас в сервисе одну машину как только не перебирали- не хотела ни как работать. Заводится с трудом и глохнет. Потом сняли катализатор, а там забито всё гарью, соты частично разрушены, что препятствует нормальному выхлопу, т.е. фактически выхлопная система получается забита. От небольшого сотрясения в старых машинах может отвалиться нагар и забить в катализаторе соты. Сам катализатор стоит не дешево с нынешним курсом доллара. Мы прибегли к помощи молотка и зубила. После того, как соты были оттуда ликвидированы, машина заработала как новая. Это конечно временный вариант, но для того, что бы спланировать свой бюджет для покупки нового каталитического нейтрализатора, достаточно хороший! Причину конечно сможет определить только автослесарь после диагностики, но не забывайте, что можно всю машину перебрать, а причина окажется элементарной- забитый катализатор!
. и тут приходит на помощь зубило с молотком. Вышибаешь оттуда соты вышедшего из строя катализатора и автомобиль работает как новенький- ни что не мешает выхлопным газам покидать выхлопную систему. А забитый или частично разрушеный катализатор подобен картофелине забитой в глушак. Надо освободить выхлопуху и будет всё чики пики!
тогда надо погреть паяльной лампой выхлопную трубу: там конденсат в лед превратился и поэтому не заводится.
Реально, такое часто бывает, плюсанул Иксмэна!
Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена
#1 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:
Код неисправности Описание
P0340 CMP SEN/CIRC-B1
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:36
Внес данные по автомобилю
- Наверх
- Ник или цитата
#2 skilful






- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:43
- Наверх
- Ник или цитата
#3 avtokiller



- Город: Барнаул
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Vitalik






- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.
Официалы дали вот это:
Прикрепленные файлы
IMAG0430.jpg1.14МБ 89 Количество загрузок:
IMAG0431.jpg1.28МБ 83 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:38
- Наверх
- Ник или цитата
#6 avtokiller



- Город: Барнаул
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#7 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.
Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?
И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.
- Наверх
- Ник или цитата
#8 Тимур




- Город: Октябрьский РБ
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 — 14:56
- Наверх
- Ник или цитата
#10 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → NISSAN-INFINITI
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Не заводиться мотор Ниссан Блюберд
Добрый день. Вечером приехал припарковал авто и заглушил мотор все было хорошо. Днем собрался ехать, сел в машину вкл. зажигание все в норме, повернул ключ стартер крутит, но мотор не заводиться. Крутил, крутил, пока не сел аккумулятор.
Вечером приехал, выкрутил одну свечу, она оказалась сухая(искра есть). Думаю что не подается бензин в мотор.
Подскажите пожалуйста как проверить бензонасос? Отвечает какой либо из предохранителей или реле за питание бензонасоса? Машина Ниссан Блюберд, 1999 г.в., кузов U-14(просто в базе нет такого), двигатель SR 18 DE, 4 WD.
Раньше проблем с запуском мотора не было никогда. При движении мотор работал стабильно. Спасибо.
- Клацает и заводится лишь как подергать ручку АКПП – 1 ответ
Ну все завелся. УРА УРА УРА. Короче дело было в плюсовой клемме. Точнее в куче старых проводов оставленных от предыдущего владельца. У него был подключен ксенон, потом обрезан, а провода все просто лежали в моторном отсеке. Где-то видать коротнуло и начал плавиться контакт на плюсе, который идет в блок реле и предохранителей около аккумулятора. Там то я и нашел сгоревший предохранитель. Все провода удалил, зачистил контакты аккумулятора. И все завелось. Всем спасибо за участие.
Проверяйте предохранители, если все ок, то тогда снимите приходящую шлангу под капотом, вставьте в бутылку и вкл. зажигание. Если бензин пойдет, то меряйте давление топлива. А если нет -проверяйте клеммы подкл. насоса. Сам насос.
Проверил реле и предохранитель на бензонасос-все в порядке. После чего снял шланг на выходе с топливного фильтра и включил зажигание бензин потек обильно, но давление не мерил(пока нечем). Попробовал пускать мотор, безуспешно. Стартер крутит, но движок не заводится. Подскажите где еще нужно смотреть?
Проверяйте напряжение на форсунках, при включенном зажигании на них должно быть общее +12 вольт относительно массы. Если его нет то, или не включается главное реле, или реле форсунок(если оно есть, схемы нет под рукой, оно может и отсутствовать). Возможно что просто в разъеме форсунок контакта нет(окислился или провод обломился).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Help! Машина на ходу заглохла, и не заводится Nissan Presage 1998г. 2.4
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
Наверх
#2
Наверх
#3
Наверх
#4
Наверх
#5
Наверх
#6
Наверх
#7
Наверх
#8
Наверх
#9
Наверх
#10
Сообщение отредактировал DeviL GT: 06.05.2008, 11:14:19
Наверх
#11

Наверх
#12
Наверх
#13
Наверх
#14
Наверх
#15
Наверх
#16
Наверх
#17
Наверх
#18
Ну искру проверить то можно и дедовким методом- выкрутить свечу накинуть провод, прижать к массе и пробовать заводить. Да с мафом даж дохлым цеплять должен.
The Best Maxima, может быть- комп то он только датчики чекает и все.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Nissan Bluebird Sylphy QG-15 ошибка P0600 АКПП
Nissan Bluebird Sylphy QG-15 ошибка P0600 АКПП
Откуда: г.Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1592
Ссылка
в следствии разъединения разъема ( как вариант)
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2552
Ссылка
Откуда: Ulan-Ude
Всего сообщений: 277
Ссылка
Откуда: г.Бердск
Всего сообщений: 1562
Ссылка
Откуда: г.Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Откуда: Алт.кр.г.Бийск
Всего сообщений: 487
Ссылка
Откуда: Москва
Всего сообщений: 418
Ссылка
Приветствую!
Не заводится, говорите.
Как не заводится? Стартер бодро крутит? Что проверено? Питание катушек, питание блока управления, массы катушек и блока? Это для начала. Появившаяся ошибка вполне может быть следствием этих возможных неисправностей.
Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 384
Ссылка
СОВЕТ
Маркин Александр Васильевич
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1592
Ссылка
сигналка с автозапуском имеет место быть?
«Боишься-не делай. Делаешь -не бойся»
Откуда: г.Новосибирск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Откуда: Алт.кр.г.Бийск
Всего сообщений: 487
Ссылка
Nissan Bluebird Sylphy 1.8i 4WD (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Не заводится ниссан блюберд силфи
Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена
#1 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:
Код неисправности Описание
P0340 CMP SEN/CIRC-B1
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:36
Внес данные по автомобилю
#2 skilful






- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:43
#3 avtokiller



- Город: Барнаул
- Пол: Мужчина
#4 Vitalik






- Город: Новосибирск
- Пол: Мужчина
#5 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10
К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.
Официалы дали вот это:
Прикрепленные файлы
IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:38
#6 avtokiller



- Город: Барнаул
- Пол: Мужчина
#7 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.
Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?
И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.
#8 Тимур




- Город: Октябрьский РБ
- Пол: Мужчина
#9 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 — 14:56
#10 Ламастер



- Город: Краснодар
- Пол: Мужчина
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
ниссан блюберд не заводится
Опции темы
Поиск по теме
ниссан блюберд не заводится
всем привет у меня ниссан блюберд 2001года комплектация sss 2 литра кто знает есть ли на нем датчик который не дает заводится машине в сильный холод или в чем проблема заранее спасибо стоял на улице 2дня пришли морозы стал заводить крутит а не схватывает свечи закидывает
Последний раз редактировалось мишаня23; 14.12.2012 в 17:34 .
Никаких датчиков нет. Давай поподробнее инфу. после чего не заводится, как ведет себя при попытке завести и т.д. Короче опиши поподробнее
свечи поставь зимние и все..
если аккуум норм еще.
денсо поставь новые. . я в ту зиму так же мучался!залей бенза литров 10 хотя бы с нормальной заправки плескани еще в колодцы прогрей новые свечи и заводи. . .только не забудь фары включи на секунд 5-10 и не качай насосом. . .сразу вставил ключ и заводи. . .бог в помощь
плюсану) денсо оригиналы поставил) радуюсь)
Поставил подогреватель 220в, в -38 после 2х дней простоя как летом с пол-оборота =)
А по теме был случай в новогодние праздники 10 дней авто стояло в морозы, как потеплело, завелась только после того, как поменял свечи на новые и то раза с 10 после прикуривания..таких жестких звуков работы двигателя я не слышал ни разу..после этого зарекся подогрев поставить
сегодня тоже — 25 ..обычно утром на работу с сиги заводился..сегодня завел после обеда..только с ключа) с сиги не захотел)
Че при температуре двигателя -25 уже не заводится? Думал поставить на сигналке автозапуск а -25, но страшно )))
нет) видимо просто после простоя (двое суток) уже трудный пуск
а так..ночь простоял -28 ) утром с сиги завелся)
З.Ы: очищаю машинку от снежка..рядом сига включается (автоподзавод) у тазо-чепырки))) на первый раз че то пыталась крутить — не завелась))) попытка два тоже крутило , но вяло)) на третий раз просто стартер перестал крутить после одного прокручивания двига) просто умер) водиле завел тока вечером машину))) :D. три тьфу..не сглазить)
Доброго времени суток такая же проблемам машина ниссан блюберд 2001 г.в 1.8 QG18DD стояла 3 дня были морозы потеплело решил запустить крутит стартер нормально машина схватывает но как будто что то не хватает отбуксировал в бокс 4 часа простояла временами пытался запустить токая же история схватывает и все купил свечи на этикетке есть ниссан блюберд но 2.0 л других не было поставил все по прежнему до этой проблемы где то две три недели назад накрылся STEP MOTOR коробка включилась в аварийный режим ещё не менял. Может STEP MOTOR повлиять на запуск? Какие еще могут быть варианты
При подачи зажигания не включается бензонасос
Опции темы
- Версия для печати
При подачи зажигания не включается бензонасос
Машинка то заводится, то нет. При чем это совершенно не зависит прогрета она или нет, стояла день-два или пару минут. Мистика. Вообщем, первым делом грешил на сам бензонасос,вынул его проверил — работает. Почистил сеточку. Собрал все- завелась, раз 5 подряд завел,норм работала. А сегодня опять не завелась. Походу проблема где то в проводке, звонил тестером штекер который в бензонасос втыкается,нет напряжения. Может кто знает, где там слабые места. Как грамотно отыскать место проблемное?
Какой именно? fuel pump? который под капотом находится? Смотрел, звонил его, рабочий,даже менял их местами, сути дела не меняет.
А иммобилацзер штатный присутствует?NATS-ом зовётся.Возможно он умирает
он отключен, отвалился минус от реле бензонасоса, провел напрямую, ездил до вчерашнего дня, терь машина ваще не заводится. стартер не крутится, и панель при подачи зажигания не горит, не знаю в чем дело, замок зажигания точно рабочий..
У меня была такая же ситуация, то бензонасос накачивает, при включении зажигания, то, внезапно, после непродолжительного простоя, вообще не откликается, не жужжит, молчит, как-будто сдох! Два дня искал причину — оказалось крышка бензобака не обеспечивает герметичность, необходимую для работы бензонасоса. Замена крышки решила вопрос! 550р.
Проверьте контакты АКБ и соединение с массой, предохранители.
У меня так умирал бензонасос . 1 раз в 2 недели не заводится . постоит через 2 часа может завестись . долго вычислял . в итоге — замена бензонасоса помогла.
не заводица =(
вобщем дело было так:
Ехал по трассе, засмотрелся и не заметил как на 5ой передаче еду 40км/ч, вдруг машина начинает дёргаться и заглохла. Я на обочину, снова завёл, поехал. метров сто. задёргалась, заглохла и уже не завелась.
Поворачиваю ключ, бензонасос молчит, думал он сдох, в гараже вынул его, проверил, работает. Посмотрел предохранитель — целый, посмотрел реле — целый. После двух вечеров гаражной жизни проблема найдена — нет массы на реле бензонасоса, которая под капотом около АКБ. Ну думал проблема решена, а хрен. Сегодня кинул соплю от реле на массу, повернул ключ зажигания, насос заработал, но он не отключается когда накачивает нужное давление чтоб завести, и бенз закапал из шланчика около бензофильтра и машина всё равно не заводится.
На коленях прошу, П А М А Г И Т Е ! ! ! Я за неделю уже достаточно находился пешком, я за руль хочу, я по ней соскучился =(
попробуй другое реле поставить, может это залипает
Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.
Не заводиться мотор Ниссан Блюберд (решено) — 4 ответа
Перепробовал все то что делал раньше, дал полностью остыть, не помогло. Подумал аккумулятор неисправен, поставили другой, не помогло.
Так простоял с пол часа в раздумьях, проверил все контакты которые можно было достать. Пробовал завести вместо обычного схватывания с двигателем слышны щелчки где то под двигателем и в коробке с предохранителями, автоматическое мигание поворотников на панели и жужжание брелка сигнализации.
ниссан блюберд не заводится
Теперь больше не каких признаков машина не подает. Местные автолюбители сказали, что сигнализация заблокировала стартер, такое часто бывает.
Скажите что это? Следующее фото Добрый день, по поводу правильности установки меток ГРМ есть один «универсальный» способ проверки.
Выставите ВМТ первого цилиндра именно первого от ГРМ при этом кулачки валов первые от ГРМ должны смотреть в центр мотора под углом около 45 градусов, получается на встречу друг другу, если мысленно продолжить линии кулачков они образуют «домик» по центру. Так можно сориентироваться о правильности установки цепи. В ниссан блюберд не заводится положении так жже отчетливо видна ошибка даже на 1 зуб, в дальнейшем уже можно свериться по мануалу.
Может быть, попытаться посмотреть коды самодиагностики, тогда в каком месте искать лампочки и какие действия нужно выполнять, для того чтобы комп просигнализировал?
До этого ездил больше 2 лет, заводилась в любую погоду с полтычка. Когда ниссан блюберд не заводится двигатель, то машина начинает дергаться как будто вот, вот, но чего то так и не хватает.
Заводиться Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности.