Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
113 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится митсубиси лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Лансер не заводится Mitsubishi Lancer

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.

спасибо попробую!

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!

to butloock:
to митсубиси:

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести

to митсубиси: Тут .

привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере

митсубиси: привет всем как настроить зажигание в митсубиси лансере #

Если нет трамблера, то только сервиснвм сканером.

привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить

uliika: привет такая проблема лансер не завелся и начал сигналить #

А сигнализация есть?

rypsnina: Машина не всегда заводится либо троит. Прошлый хозяин посоаетовал поменять кандисатор на трамлёре. Но к сожалению в продаже их нет нам предлогают поставить жигулёвский. Так можно? #

Какого года у Вас машина?

Поставить жигулевский можно. Но, если с ним машина заведется, но будет дергать, то придется все же искать родной или подбирать в магазине радиотоваров по емкости 0,27 Мкф.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Mitsubishi Lancer-9 2004Г.В. Интересный Случай!

#1 RobertScorpio

  • APC-Пользователи
  • 1198 сообщений
    • Город: Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Добрый день!
    Приехала машина, Всё вроде нормально, можно ездить целый день если не глушить двигатель, но как только заглушишь и постоит некоторое время, то не заводится, нет искры на 2-3 цилиндрах! там стоят две катушки со встроенными ключами! Казалось бы, должна завестись на 1-4, но нет!
    Встаю осциллом на управление катушками, в момент, когда не заводится — нет управления на катушке 2-3 цилиндра! Вроде как блок не выдает! Пока лазил-искал, машина стала исправно заводится, естественно причину искать сложно! Пробовал отключать катушку 2-3 и машина спокойно заводилась на оставшихся двух!
    Смотрю ошибки! Висит одна -«Датчик положения распредвала»! (номер не сохранил)
    Стал смотреть в этом направлении! Просто беру, отключаю датчик распредвала и вот оно- машина не заводится и нет сигнала на катушке 2-3 цил!
    Как такое может быть и почему ДПРВ отключает катушку 2-3цилиндра и видимо в этом режиме ЭБУ искру на 1-4 выдает не в нужное время, иначе машина бы завелась на двух оставшихся цилиндрах !
    Что самое интересное, если двигатель завелся и отключить разъем ДПРВ, то машина работает и не глохнет! А вот если отключить сразу и завести, то не заведется! Вот по этому человек и мог ездить целый день, если не глушить!
    Конструктивно на задающем диске коленвала нет традиционных пропущенных зубъев!

    Читать еще:  Замена радиатора печки пежо 206

    Подведу итог: Без ДПРВ машина не заведется и не будет искры на 2-3цил, 1-4 будет, но не в нужный момент, а если ДПРВ отключить при заведенном двигателе, то будет продолжать работать!

    Выкладываю осцилки на всякий случай:
    Осцилка управления катушками, исправный двигатель!
    управление катушками зажигания.jpg 95.83К 160 Количество загрузок:

    ДПКВ-ДПРВ
    ДПКВ-ДПРВ.jpg 82.39К 154 Количество загрузок:
    Данные по двигателю уточню!

    Сообщение отредактировал RobertScorpio: 12 November 2012 — 09:15

    Заглох Мицубиси Лансер и незаводится.

    17 лет на сайте
    пользователь #7305

    Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится. Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет. Распределитель зажигания бесконтактный.

    Хотел сам починить при помощи обычного тестера-вольтмктра, но не знаю куда тыкнуть и что проверять?

    17 лет на сайте
    пользователь #5258

    А может тебе просто сразу на сервис?

    1. Или сгорела катушка зажигания или просто на нее не подается напряжение.

    Смотреть напряжение 12 вольт на катужке. Если его нет — искать причину.

    Смотреть землю на катужке. Если ее нет, то у тебя очень ржавая машина.

    Если все это есть, то у тебя сгорела сама катушка.

    2. Смотреть датчик положения коленвала. Может с него клема отвалилась или датчик сдох.

    16 лет на сайте
    пользователь #20847

    А может тебе просто сразу на сервис?

    1. Или сгорела катушка.

    Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

    17 лет на сайте
    пользователь #7192

    А может тебе просто сразу на сервис?

    1. Или сгорела катушка.

    Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

    Колчак, а кто в кабине был?

    Катушку тож проверить надо. У меня на Санни, было дело, тож зажигание пропало. Мужички со двора смотрели искру, пока я стартер крутил. «Есть, усе нормально» Для их москвичей, мож, и нормально бы было, а для ниссана явно не хватало, дохлая совсем была. Но это уже понял, когда сам посмотреть догадался. Ну и Ланкор мои сомнения подтвердил.

    На катушке растрескалась заливка (смола там какая-то), дело было в дождь. Видимо, попала вода и — кранты.

    17 лет на сайте
    пользователь #9273

    . а может предохранитель.

    16 лет на сайте
    пользователь #20847

    А может тебе просто сразу на сервис?

    1. Или сгорела катушка.

    Вряд ли бобина. Это ж не жигуль. Уж скорее коммутатор. Кстати, сам был в ситуации, когда подтвердилась народная мудрость «Дело было не в бобине — . «

    Колчак, а кто в кабине был?

    Ну я там был. Чего стесняться.

    Симптоматика при некоторых неиправностях электроники очень похожа на болезнь бобины (на входе искра есть, на выходе нема. ), но на порядок более вероятны первые. Не согласен?

    18 лет на сайте
    пользователь #3482

    Заглох Мицубиси Лансер 90г.в. 1,5i, и незаводится.

    Конкретики этой модели не знаю, поэтому буду расписывать варианты.

    Я проверял, пропала искра при выходе с бабины тоже нет.

    Если бабина не со встроенным комутатором, то тогда она должна иметь 2 вывода: +12в и управление. При включеном зажигании проверь на одном должно быть +12в, а на другом тоже +12в или менее, но не менее 10в. если меньше отсоедени его и тогда если на бабине на этом выводе появляеться +12в, то пипец комутатору, если нет, то пипец бабине.

    Если с комутатором там надо разбираться досканальнее.

    Распределитель зажигания бесконтактный.

    существуют 2 типа: индукционный или датчик хола! Какой?

    Если датчик хола то там долно подходить под крышку 3 провода: Ground, +12v, Output. При включеном зажигании +12 будет на 2 контактах, на 3 «0». Выход в основном средний провод, что бы определить на 100 процентов берёшь резистор 100 ом, один вывод на землю, второй к одному из на которых +12в. на одном из просадка будет не значительная, на втором может упасть до половины и менее. Последний и есть выход датчика хола.

    Для проверки работы цепи: провод — коммутатор-бабина при вкл зажигании коротишь Output на землю. должна проскакивать искра с бабины. Да — меняй трамплёр.

    Нет — идём далее. если при корочении на землю Output на одном из выводов бабины ты видешь просадку (там будет импульс на который цыфровой тестер может отреогировать не адекватно, например показав +100 в). Да — неисправна бабина, Нет — комутатор.

    Повторюсь. конкретные действия зависят от реализации зажигания в автомобиле. чуть что пиши.

    Не заводится «Лансер-9»: поиск неполадок и их устранение

    Многие владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями последних. Среди японских силовых агрегатов проблемы встречаются редко, но что же делать, если не заводится «Лансер-9»? Не все обладатели транспортного средства могут установить причину поломки, а тем более самостоятельно ее устранить.

    Причины

    Автомобиль перестал запускаться – этому виной могут быть разные системы и узлы. Сразу точно определить причину невозможно. Для этого необходимо провести ряд диагностических операций. Но в этом случае есть ряд узлов, где эта причина может скрываться. Рассмотрим, почему может не заводиться «Лансер-9», и определим основные причины.

    Среди них может быть:

    • некачественное горючее;
    • проблемы в топливной системе;
    • отсутствие искры, проблемы в зажигании;
    • неисправность системы подачи воздуха в цилиндры;
    • проблемы с электроникой.

    Методы устранения

    Как показывает практика, большинство автолюбителей, чтобы найти и устранить причину, едут в автосервис «Митсубиси». Но другая часть автопрофессионалов нашла способы диагностики и ремонта своими руками. Конечно, для выполнения этой задачи потребуются знания основных узлов машины, соответствующий инструментарий, а также стальные нервы.

    Бензин

    Качество топлива играет большую роль в запуске мотора. Так, регулярно заливая некачественное горючее, стоит понимать, что в один прекрасный момент силовой агрегат может не запуститься. Всему виной станет засорение топливных элементов. Чтобы избежать неприятной ситуации, рекомендуется заправлять машину качественным бензином у проверенных поставщиков нефтепродуктов.

    Искра

    Большинство владельцев двигателя «Митсубиси» рекомендуют первым делом, если мотор не заводится, проверить наличие искры. Для этого необходимо снять бронепровода и выкрутить свечи зажигания.

    Что касается элементов искрообразования, то необходимо провести визуальный осмотр на наличие повреждений и засоренности. Затем можно провести диагностику наличия искры. Если имеются повреждения или нет искрообразования, то поврежденная деталь подлежит замене.

    Бронепровода проверяются достаточно легко. Для этого потребуется тестер. Каждый провод измеряется на наличие сопротивления и внешних повреждений. Стандартное сопротивление рабочего провода составляет 5 Ом.

    Подача воздуха

    У подачи воздуха в двигатель имеется два основных элемента – дроссель и фильтр воздуха. Согласно сервисных мануалов по техническому обслуживанию, фильтрующий элемент подлежит замене каждые 25 тыс. км. В дальнейшем деталь сильно засоряется, что и приводит к недостаточной подаче воздух в цилиндры.

    Дроссельная заслонка имеет свойство засоряться, поэтому периодически требуется ее чистка. Сделать это можно самостоятельно при помощи средства для читки карбюраторов, или же используя профессиональные средства.

    Топливная магистраль

    В топливной системе есть три элемента, на которые стоит обратить внимание, если не заводится «Лансер-9»:

    • топливный насос;
    • фильтр горючего;
    • форсунки.

    Проверка бензонасоса делается просто: ключ зажигания переводится в положение 2, и если в задней части транспортного средства появится характерный шум, который длится секунд 10, то это означает, что насос работоспособный.

    Но даже если бензонасос рабочий, нельзя быть уверенным, что топливо бесперебойно поступает к форсункам и в цилиндры. На пути еще есть фильтрующий элемент, который может быть значительно загрязнен. Специалисты рекомендуют его менять каждые 40 000 км пробега, но все будет зависеть от качества заливаемого в бензобак топлива.

    Последний элемент топливной системы, по причине которого не заводится «Лансер-9», – форсунки. Зачастую их загрязненность и износ приводят к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Так, элементы могут заливать как слишком много бензина, так и очень мало. И именно из-за этого не заводится «Лансер-9». Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали.

    Стартер и АКБ

    Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной. Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов.

    Стартер «Лансера-9» может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается. Основные элементы, которые при этом выходят со строя:

    • втягивающее реле;
    • бендикс.

    В этом случае силовая установка может запускаться через раз. Замена деталей поможет решить проблему. Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер «Лансера-9», поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание на состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья.

    ЭБУ и ошибки

    Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем. Чтобы исправить поломку, необходимо подключиться к «мозгам» и провести диагностику. Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку. Но лучше все же обратиться в официальный автосервис «Митсубиси», где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема.

    В 90 % случаев причиной неисправности является выход со строя одного из датчиков силовой установки, который необходимо заменить. Остальные 10 % связаны с накопившимися ошибками внутри блока управления. Элементарный сброс поможет решить неисправность. А если очистка ошибок не помогла, то рекомендуется провести обновленную прошивку «мозгов». В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую.

    Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, – состояние проводки в подмоторном отсеке. Элементарное окисление контактов или обрыв провода может привести к тому, что двигатель покажется «мертвым».

    Двигатель «Лансер-9»: отзывы

    Согласно большинству отзывов владельцев, двигатель «Митсубиси-Лансер-9» показывает себя как надежный и стабильный. Конечно, любой механизм способен ломаться. Причиной этому становится износ и потеря ресурса. Поэтому закономерно, что двигатель «Мицубиси-Лансер-9» со временем перестает заводиться. Регулярное обслуживание и ремонт помогут избежать неприятностей.

    Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › НЕ заводится лансер 9

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Вечером все было хорошо, приехал домой заглушил машину, а утром она вдруг не захотела заводится. аккум новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

    Читать еще:  Как снять обшивку двери дэу нексия

    Комментарии 38

    короче дело было в том что каким то образом бензин попал в масло двигателя. поменял масло — завелась!

    а как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж не знаю с какой стороны лезть в решение проблемы. не заводится.

    ключик зажигания случайно не роняли?

    Тоже лансер стал, но ронял брелок сигнализации starline, искра есть. дело в сигнализации может быть?

    Если машину открывает/закрывает с охраны снимает/ставит наверно нет, старлайн продвинутая сигналка там и приложения и поддержка есть

    у меня сигналка блокировала подачу топлива. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, либо снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, ну дальше все ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, заменил сигналку.

    как отключить сигнализацию?

    может сигналка не дает завести. Разрывает электрическую цепь бензонасоса.

    Dazzie, нее, сегодня буду походу менять)) тут посчитал, что 60 тыщ назад он менялся вместе с насосом

    ты фильтр топливный не менял вчера случайно?

    читал про сигналку тоже, но как проверить что дело в ней или нет. у меня starline

    Мб вообще сигнализация не дает завести?

    Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

    Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

    Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что топливо качается с включением зажигания. Хотя конечно могу путать

    Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

    увы но это не так

    Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

    Насос врядли, мне кажется, он дал бы о себе знать заранее! Но в любом случае насос можно поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (цена в раойне 1500-1600 руб.) будет работать не хуже родного!
    Фильтр сетка (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
    Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 руб.)

    Главное не подумай, что это руководство к действию 🙂 сразу бежать менять насос не нужно. Это просто полезная информация — я себе записал на всякий случай и другим советую 🙂

    насос получится услышать только если открутить металическую крышку под задним сиденьем, за которой скрывается бензиновый фильтр.

    понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

    над давление проверить сколько дует, помойму 3 была.
    А схватывает хоть чу-чуть?

    понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

    при поворачивании зажигания его обычно слышно как он начинает гудеть, потом обычно щелчок и можно заводить авто. а так на глаз не проверишь работает он или нет.

    на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

    странно, у меня было слышно, и примерно с погасанием чека вырубался гул и заводил.

    на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

    да что ты говоришь! вообще то отчетливо слышно как насос накачивает при повороте ключа на зажигание.

    бензонасос в лансере НЕ СЛЫШНО. в отличии от тазов и волги.
    и работает только после включения стартера. Читайте правильный мануал по эксплуатации лансер 9

    может со слухом проблемы? 5 лет владею лансером и слышу насос отчетливо! Может у вас проблемы с насосом были?

    Из мануала по лансер 9:

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

    ну так это понятно! но утром то давления нет после ночи! и давление падает за 2-4 часа

    Сам не сталкивался, но есть предположение, может бензонасос не качает?

    Сбрось минус на пару минут, пару дней назад такая же хрень была

    Тоже самое сегодня было, сперва увидел на старлайне «молоточек» датчик удара сработал а потом пришел в авто остмотрел его все начал заводить а он крутит стартером сперва что то даже начал заводить но двиг сразу потух и страртер только один стал крутить … Еще пару раз так повернул ключем зажигания и ничего, полез значит под капот а хули там вес как и было, потом опять в салон давай крутить стартером крутит крутит что то там двиг начинает просыпаться потом снова страртер потом что то движка дрыгается дрыгается и что то там на оборотах 350-400 начинает работать, потом обороты поднялись до 1500. Ну и двигатель начал работать, вышел из машины начал осматривать авто заметил дымок из трубы не как обычно безцветный а такой густой и вонючий густой белый . Постоял я так еще минут 3 дождался полного прогрева погазовал прокатился во дворе вроде вск нормально дымок из выхлопа восстановился до безцветного, двигатель работает ровно без нареканий . . . . Ппц думал думал че за херь и поехал на работу, в итоге испорченное настроение и опоздание в пятницу !

    ну и что в итоге было?

    Так и не понял. Но больше такого не было. Авто ездиет без проблем

    У меня вот уже раз 6 такая херня даже не знаю на что думать

    Форум: Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    АХахаа 🙂 Модер, спасибо! В машине и хозяевах уверен, ездил на ней денёк, кайф… реально новая машина! в 2006 г брат в Москве купил 2 литра мех! чёрный спорт, с тех пор в лансеры я влюбился 🙂 Много людей я спрашивал, по поводу неё, большинство советуют брать! но я могу точно сказать, что твоё мнение последнее и одно из решающих!) Спасибо ! Всем ровных дорог и зелёных светофоров! ) .

    Всем здрасте! Машину купила – б/у мицубиси лансер 9 2005 – три года назад с пробегом 50000. Как положено – масло, фильтры, ремень, колодки и на всякий случай – свечи, поменяла. Вчера на машине 100000 км отметилось: проблем нет, машина НАДЁЖНАЯ. Она у меня четвёртая, думаю – пора обновить, но…. только на такую же новую.

    Почитал все отзывы, понял, что машина хорошая…начинаю копить деньги…боюсь, что когда соберу нужную сумму сгниет последний Лансер 2009 г. Кто-нибудь законсервируйте для меня свой Лансер.

    Добрый день, уважаемые Лансероводы! У меня один маленький вопросик владельцам. Кто-нибуть чиповал свой Митсубиси Лансер 9-й (1,6 МТ)? Если да, то как ощущения после чиповки?
    Заранее благодарю за ответ.

    Мой мицубиси лансер 9 2006 года. С АКПП. Купила 9 месяцев назад. Пробег был 68 тыс, сейчас 75. Сразу поменяли масло и др. жидкости, передние тормозные колодки, свечи. проблем в эксплуатации вообще не было. Мне правда сравнить не с чем. Но и придраться не к чему. Могу сказать, что задний бампер и крепление боковых зеркал довольно надежны (испытано ударами =) ). Один раз мой митсубиси лансер 9 не завелся при -25. Пришлось прикуривать. Но аккумулятор стоит родной, японский, а значит ему 4,5 года. Пока искала и думала какой купить новый, мороз кончился и она завелась, с тех пор проблем не было даже при -20, езжу пока на старом. В неглубоком снегу и снежной каше на дорогах выбирается отлично (зимняя шипованая резина). Один раз попыталась заехать в большой снег, пришлось выталкивать, больше не лазаю без необходимости. вобщем всем рекомендую! Хочу от себя еще только добавить. Это не самурай, она гейша. Вы на морду посмотрите и сравните с десятым. Вот там злобный самурай!
    Всем удачи на дорогах!

    всем привет! Купил мицубиси лансер 9 пол года назад. Всё супер кроме расхода. Сейчас зима по городу 14л 95-го. Летом с кондеем 12 по городу, в смешанном цикле летом-10,5- 11,а зимой 11,5-12л. Коротко о машине. 1,6 – 98 лошадей год выпуска – 2007, пробег 40000 коробка-автомат. Был у умников в сервисах конкретно никто ничего сказать не может. Вроде как катализатор сдох или второй лямда зонд., но чек не загорается. По сервисам страшно ездить они только сломать могут. Напишите у кого-нибудь есть такая проблема.? Заранее благодарен.

    здравствуйте, не подскажите, пожалуйста, где в Москве, купить лансер 9 сейчас и сколько он стоит? конкретно покупал кто нибудь, и где?

    Модератор: если Вы про покупку “не бэушного” (нового, из салона) мицубиси лансер классик – то его, мне кажется, уже так не купить. только с рук.

    Купил митсубиси ланцер 9 в 2008 году, в салоне, за 3 года не одной проблемы, заводится даже в сильные морозы, очень рад такой машине, советую всем, не пожалеете!

    Наш мицубиси лансер 9 2004 г.в 1.6 АКПП, проблем не было… только в последнее время под капотом сверчок завелся, звук неприятный, как машина прогреется – свист появляется! возможно какой-нибудь подшипник или ролик. помогите кто встречался с такой проблемой! в сервис пока не ездил…

    подскажите в чем дело? у моего ланцера 9 загорелся “чек”, бензин как будто в трубу, лямдазонд в порядке точно… что может быть ?

    Lancer 9 не заводится. Оживление.

    Oyunçu kontrollarını göstərin

    • Tarixində dərc edildi 5 Dek 2019
    • Мицубиси лансер не заводится. Автоэлектрик на выезде. Хозяин доволен ремонтом.
      armwrestling46 azclip.net/video/E2Z1LlfrVLU/video.html
      Подпишись на канал:
      azclip.net/channel/UCDCEX-W5aoQCqsFKAK0OAgg
      Группа: ГАРАЖ АВТОЭЛЕКТРИКА club176370917
      Инстаграм: garazhavtoelektrika
      Помощь на развитие канала: www.donationalerts.com/r/garazhavtoelektrika
    • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

    Şərh • 70

    автоэлектриков таких мало, одни тупорезы в авто сервисах работают

    Дело мастера боится . молодец так держать

    Главный инструмент у тебя на плечах. Умница!

    Круто! Очень полезное видео, спасибо большое, очень выручили! Однозначно лайк!

    Старина, акцент у тебя не Курский)

    А в каком городе находитесь?

    Если дело не в предохранителе куда лезть?)

    у японцев в контактной группе 2 постоянных плюса приходит, я очень удивился когда обнаружился силовой пред, но при этом в контактной группе сказано было, что всё в порядке, но всё равно палец вверх

    Вопрос электрику. Лансер карго заводится, но не с пол оборота, надо ждать пока схватит. А иногда и с пол обората берет. Может насос не подкачивает в долдной мере?

    И моторчик зажужжал.

    Классно смотреть специалиста.который знает свое дело

    электрик а ты не думаешь когда ты так лихо прозваниваешь другие цепи могут давать плюс на перегоревший предохранитель с другой строны

    подскажите трек в начале ролика??

    А дороги как в Вологде, и во всей всея Руси))))

    Позитивный авто электрик нравяться видосы.

    И моторчик зажужжал , кайф

    Все просто у Вас на видео,сам полезу только со схемой, Но где эта фишка ?где этот чортов провод идёт?долбаная распиновка фишек на все уходит много времени хотя сам по профессии техник-электрик.Сильно выручает ELM,сразу много отсекается.Удачи Вам.

    И моторчик зажужжал 🙂

    Как сказал Ильдар автоподбор , электрик диагност должен быть ленивым

    Тот случай когда проблема решена не через выпускную систему .

    Я смотрю вас канал, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА СОВЕТЫ И ВИДОСЫ Я ВАС ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ

    Ага , такие в тойоте, когда зеленеют, надо менять.И моторчтк , за жужжжа.л

    Настояший мужик уважаю спецов без понтов

    Читать еще:  Как поменять шрус на ваз 2115

    Привет автору и землякам, я из Курска !

    Благодаря вашим видео у меня перевернулось понимания автосервиса. Автоэлектрик это главный специалист по ремонту. Остальные только железяки в подвески дергают.

    без движка тоже не поедешь))

    Лайк! Всё же ложку дёгтя! Ну как ты мог лопухнуться?! «»Визуально предохранитель нормальный»»» Блин только прозвонка. Возможно холод на улице сыграл свою роль..Захотелось быстрее закончить ремонт потому и ошибся! У меня тоже так было! Реально холод притупляет мозг.Всем удачи!

    Кинте музыка в видео пожалуста

    В музоне шариш красава)))

    И моторчик зажужжал

    Автор на примьере ездит, во всяком случае похожа на приму.

    Ребята кто скажет ланцер гди?

    Ты как Ильдар оживляешь мертвеца! И даже больше! Лайк и не болей!

    Браво и моторчик зажужжал.

    Не лёгкий это труд! Спасибо за информацию, однозначно лайк!

    Было тоже такое,хотел сигналка выкинуть а тут думаю дай гляну силовые и вот он то хочу то не хочу работать.

    Здравствуй Андрей лайк с меня замечательный работа.

    Вродебы мелочь а сколько гемароя.

    Андрей, лайк! И моторчик зажужжал.

    Спасибо за оживление,и побольше.

    Братан помоги пожалуйста. Лансер 9 не заводится ночь постаял утром не заводится поменял бензонасос , подачи топливо нет, искра есть

    Я вот самоучка электрик стартер генератор всё мое скажите это надо обучатся или просто нарабатывать опытом просто я живу там где нет цивилизации и сдесь всем нужен автоэлекрик.опыт у меня лет 10 в автосервисе

    У хозяина, машинка, нализаная, все билястит! У меня такие в тоете, уже позеленели, но все работает, а сигналку при покупке всю вырезал!

    сколько стоит такое удовольствие?

    И моторчик зажужжал

    Был у меня схожий случай с калиной. Предохранитель перегорел на половину, прозванивался спокойно, все работало , а ЭБУ не хватало напряжения и не запускал двигатель и стартер. Вычислил мультиметром по цепи от ЭБУ до главного реле. Хорошо, что от ЭБУ начал, ведь думал дело в массе, пришлось бы много разбирать понапрасну))))) Вам удачи!

    Красавца, выездные берёшь в работу, к тому же, весьма познавательно -> огромное спасибо за паказ;)

    С двух дизлайков поржал)

    Сколько такое удовольствие стоит?

    Электрик из народа и для народа

    почему не возиш с собой предохранители .

    ввёл не в заблуждение.в блуд.

    У тебя нормально получается, сколько лет а-электриком занимаешься?если честно и не секрет

    Добрый день! Купил такой лансер 2007 год, 1.6 механика, машина долго стояла заводилась, прогрел и уехал, через 2 недели приезжаю уже не заводиться также искры нету ?? Попробую заменить предохранитель может поможет

    Друк Я немагу найти реле бензанасоса в мицубиси галант может Ты снимеш ролик про это тоже привет с Туркменистана

    Понравилось что человек грамотным языком излагает суть, а то включишь какого-нибудь «мастера» и начинается -вот эту штучку в эту как его дрючкю, короче фиговину в штуковину .

    Крышку синию снимаешь и сжимаешь перемычку плавкую . Всегда снимаю крышки с таких предах. Век живи век учись ! Дураком помрешь! Народная мудрость.

    Олег Переплёткин
    Ну это если прям где-то в тайге отказала машина. А вообще лучше поменять.

    Не стандартно не заводится Лансер 9

    Есть довольно интересные источники обучения -особенно книга MPIразъясняющая формирование топливной смеси.

    Может быть Вам будет интерестно и полезно. Спасибо мне очень всё интересно, я обязательно и это почитаю и разберусь елси завтра не получится разобраться в этом во всём а то уже сегодня один умач предложил все релюхи купить и все датчики думает они на нашу машинку за так Zhret-maslo and 33; Люди подскажите.

    Проблемы Mitsubishi Lancer 9

    Лансер Х,двигатель 1. Летом доливал аж 3л масла,все спилсал на жару,типо суровые условия и. Двигатель везде сухой,дым из трубы не валит,заводится,работает как обычно,без проблем.

    Читать все 20 сообщений Вопрос: Тормозит в накате Cvt Всем здравствуйте, у меня Лансер 10 — 2. Единственное 2 раза было что машина ехала в пробке начала дергаться и глохла и потом не хотела заводится, но это только в сырую погоду, фильтра новые, свечи иридий прошли не.

    Глянул, есть результат? Читать все 4 сообщений Вопрос: Tormozit-v-nakate-Cvt Всем здравствуйте, у меня Лансер 10 — 2. Не запускается двигатель митсубиси лансер 9 Лансер 9 1,6 года. Подскажите не заводится на горячую пока полностью не остынет. Решил поменять свечи, залез туда а резиновые наконечники развалились.

    не заводится лансер 9

    Чистку и диагностику в таком случае стоит проводить на специальном стенде, который покажет, насколько работоспособны и пригодны для эксплуатации детали. Стартер и АКБ Как и в остальных случаях, особое внимание стоит уделить аккумуляторной батарее, которая может попросту быть разряженной.

    Именно эта причина может послужить тому, что силовой агрегат не производит пуск. Особенно это заметно в зимнее время года, в период сильных морозов. Стартер «Лансера-9» может стать еще одной причиной того, что мотор не запускается.

    Основные элементы, которые при этом выходят со строя: В этом случае силовая установка может запускаться через. Замена деталей поможет решить проблему.

    Если сгорела обмотка, то придется заменить стартер «Лансера-9», поскольку ремонт будет стоить дороже, чем новый узел в сборе. Также стоит обратить внимание не запускается двигатель митсубиси лансер 9 состояние венца маховика, у которого могут быть изношенные зубья. ЭБУ и ошибки Частой проблемой с мотором является наличие ошибок в блоке управления двигателем.

    Делается операция при помощи специального оборудования. Конечно, многие автолюбители научились сами определять коды ошибок и проводить расшифровку.

    Лансер не заводится

    Но лучше все же обратиться в официальный автосервис «Митсубиси», где специалисты на профессиональном оборудовании быстро и точно определят, в чем заключается проблема. Элементарный сброс поможет решить неисправность.

    В случае если и это не помогло, однозначно нужно обратиться к профессионалам в автомастерскую. Еще одно, на что стоит глянуть, если ничего не помогло, — состояние проводки в подмоторном отсеке.

    При устранении данной неисправности следует руководствоваться не запускается двигатель митсубиси лансер 9 таблицей 1. Выполнить ремонтные работы стартера. Во время запуска двигателя стартер вращает коленвал, двигатель не заводится Неисправность предохранителей, обслуживающих блок управления двигателем, главного реле, реле бензонасоса, отказ бензонасоса, датчика коленвала, расходомера.

    Проверить предохранители, реле, бензонасос, выполнить компьютерную диагностику, заменить неисправные узлы Двигатель во время старта схватывает, но не не запускается двигатель митсубиси лансер 9 Недостаточная производительность бензонасоса, отказ свечей зажигания, катушки зажигания, засорение топливного фильтра Проверить бензонасос, свечи зажигания, катушку зажигания, давление в рампе Двигатель заводится и глохнет Неисправность системы иммобилайзера, низкое давление топлива в рампе Проверить давление в рампе, при необходимости заменить бензонасос.

    Выполнить диагностику иммобилайзерной системы Двигатель заводится, но работает нестабильно, плавают обороты При устранении данной неисправности следует руководствоваться не запускается двигатель митсубиси лансер 9, указанными в таблице 2.

    Неисправность Последовательность действий по устранению неисправности На холостом ходу плавают обороты Отказ одной или нескольких форсунок, свечей зажигания, неисправность регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха Проверка расходомера при помощи компьютерной диагностики, проверка форсунок на стенде, чистка форсунок, замена свечей зажигания На малых оборотах двигатель работает нестабильно, может внезапно заглохнуть Отказ расходомера, засорение топливной системы, малая производительность бензонасоса, неисправность регулятора холостого хода, подсос в системе впуска воздуха Компьютерная диагностика двигателя, замена неисправных датчиков и регулятора ХХ, устранение возможного места подсоса воздуха Прыгают обороты двигателя в процессе движения в обычном режиме Неисправность топливного насоса, топливной системы, засорение топливного фильтра, фильтра бензонасоса, неисправность электропроводки к бензонасосу.

    Износ свечей. Неисправность катушки зажигания Проверить топливную систему автомобиля, электропроводку к бензонасосу, катушки зажигания. Чувствительность к качеству топлива. Это, в принципе, свойственно всем японским автомобилям.

    В некоторых случаях, при заправке 9-го Лансера м бензином наблюдается перегрев двигателя. Повышенный расход топлива. Большинство специалистов этот факт связывают с засорением катализатора.

    Форум: Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Lancer 9 (2000-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    АХахаа 🙂 Модер, спасибо! В машине и хозяевах уверен, ездил на ней денёк, кайф… реально новая машина! в 2006 г брат в Москве купил 2 литра мех! чёрный спорт, с тех пор в лансеры я влюбился 🙂 Много людей я спрашивал, по поводу неё, большинство советуют брать! но я могу точно сказать, что твоё мнение последнее и одно из решающих!) Спасибо ! Всем ровных дорог и зелёных светофоров! ) .

    Всем здрасте! Машину купила – б/у мицубиси лансер 9 2005 – три года назад с пробегом 50000. Как положено – масло, фильтры, ремень, колодки и на всякий случай – свечи, поменяла. Вчера на машине 100000 км отметилось: проблем нет, машина НАДЁЖНАЯ. Она у меня четвёртая, думаю – пора обновить, но…. только на такую же новую.

    Почитал все отзывы, понял, что машина хорошая…начинаю копить деньги…боюсь, что когда соберу нужную сумму сгниет последний Лансер 2009 г. Кто-нибудь законсервируйте для меня свой Лансер.

    Добрый день, уважаемые Лансероводы! У меня один маленький вопросик владельцам. Кто-нибуть чиповал свой Митсубиси Лансер 9-й (1,6 МТ)? Если да, то как ощущения после чиповки?
    Заранее благодарю за ответ.

    Мой мицубиси лансер 9 2006 года. С АКПП. Купила 9 месяцев назад. Пробег был 68 тыс, сейчас 75. Сразу поменяли масло и др. жидкости, передние тормозные колодки, свечи. проблем в эксплуатации вообще не было. Мне правда сравнить не с чем. Но и придраться не к чему. Могу сказать, что задний бампер и крепление боковых зеркал довольно надежны (испытано ударами =) ). Один раз мой митсубиси лансер 9 не завелся при -25. Пришлось прикуривать. Но аккумулятор стоит родной, японский, а значит ему 4,5 года. Пока искала и думала какой купить новый, мороз кончился и она завелась, с тех пор проблем не было даже при -20, езжу пока на старом. В неглубоком снегу и снежной каше на дорогах выбирается отлично (зимняя шипованая резина). Один раз попыталась заехать в большой снег, пришлось выталкивать, больше не лазаю без необходимости. вобщем всем рекомендую! Хочу от себя еще только добавить. Это не самурай, она гейша. Вы на морду посмотрите и сравните с десятым. Вот там злобный самурай!
    Всем удачи на дорогах!

    всем привет! Купил мицубиси лансер 9 пол года назад. Всё супер кроме расхода. Сейчас зима по городу 14л 95-го. Летом с кондеем 12 по городу, в смешанном цикле летом-10,5- 11,а зимой 11,5-12л. Коротко о машине. 1,6 – 98 лошадей год выпуска – 2007, пробег 40000 коробка-автомат. Был у умников в сервисах конкретно никто ничего сказать не может. Вроде как катализатор сдох или второй лямда зонд., но чек не загорается. По сервисам страшно ездить они только сломать могут. Напишите у кого-нибудь есть такая проблема.? Заранее благодарен.

    здравствуйте, не подскажите, пожалуйста, где в Москве, купить лансер 9 сейчас и сколько он стоит? конкретно покупал кто нибудь, и где?

    Модератор: если Вы про покупку “не бэушного” (нового, из салона) мицубиси лансер классик – то его, мне кажется, уже так не купить. только с рук.

    Купил митсубиси ланцер 9 в 2008 году, в салоне, за 3 года не одной проблемы, заводится даже в сильные морозы, очень рад такой машине, советую всем, не пожалеете!

    Наш мицубиси лансер 9 2004 г.в 1.6 АКПП, проблем не было… только в последнее время под капотом сверчок завелся, звук неприятный, как машина прогреется – свист появляется! возможно какой-нибудь подшипник или ролик. помогите кто встречался с такой проблемой! в сервис пока не ездил…

    подскажите в чем дело? у моего ланцера 9 загорелся “чек”, бензин как будто в трубу, лямдазонд в порядке точно… что может быть ?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector