Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хонда дио

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » незнаю чо делать af-18e искра есть бенз есть

незнаю чо делать af-18e искра есть бенз есть

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться1Четверг, 16 октября, 2014г. 19:33

  • Автор: maxkht
  • Участник
  • Зарегистрирован : Суббота, 19 января, 2013г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 58
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    Суббота, 23 мая, 2015г. 13:46

утром пришол в гараж завел с Одного раза на кикстартер завелся после1.5 минуты обороты снизил я перед горожом туда суда проездил поставил на подножку он 45 сек поработал и сам заглох и все не могу завести Помогите. мы (с рыжим) незнаю чо делать(компресия 9.5 атм) af-18e(при газе не троит подсоса воздуха нет. ) искра есть (видимая), бенз есть ,из карбюратора вынул шланчик, с него на кикстартер струя нормально реакция струя переходячяя в постепенно капли,свеча залита от работы на ножку ( было обращено внимание на избыток масла в воздушном фильтре. поменял лепестковый клапан, один хрен не заводится. (капоет масло возле подножки









) што думать не знаю подскажите чо можно делать есть 1000р может пригласить мастера с прямыми руками трезвой головой так я еще клиента найду на HONDA LEAD-50 AF20E трои

Отредактировано maxkht (Четверг, 16 октября, 2014г. 20:01)

Проект Фиеста

Текущее время: 21-10, 14:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Honda Dio AF27 Не заводится

Именно так! Хуже становилось постепенно.. Под конец уже для того чтоб завести, хорошей зарядкой приходилось заниматься в течение 10-15 минут. А потом вообще перестал схватывать.

А с этим кто-нибудь сталкивался?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.

тыркал до того, что свеча заливалась, а эффекта 0..
Может быть связанно с тем, что там до меня ставили новый цилиндр с поршнем китайские, и практически их не обкатывали?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?

Искра, говоришь, хорошая. А сколько миллиметров пробивает по воздуху? Сантиметр пробивает?

Только экспериментируй осторожно — примотай на линейку пару проволок, соедини одну с массой, другую с наконечником свечного провода, и дрыгай. А то свалится провод — и капут коммутатору или там катушке зажигания.

А кстати — аккумулятор как, поворотники и стопарь нормально светят?

Обычное дело — оплетки тросов где-то вместе связаны. Это все ерунда, к делу не относится.
т.е. при нажатии на тормоз «тянется» тросик газа?

А компрессия-то есть? Поршень не прогорел насквозь?
Компрессия 9 кг/см2

А сколько миллиметров пробивает по воздуху?
Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы. С ленейкой не эксперементировал, надо попробовать. А сколько должно быть см?

Аккумулятор дерьмовый, восстановленый. В передней фаре стоит мощная лампа, что даже при езде разряжается аккумулятор. Ее собираюсь заменить. Но разве это имеет отношение к зажиганию? Там же вроде на генераторе разные обмотки, для зажигания и для всего остального..

Стробоскоп никак не найду ни у кого, угол опережения померить.

Вообще история такая, уж очень хочется душу излить:
купил я его (скутер) в прошлом году. Тот, кто мне продавал поставил туда поршневую новую (китай), но видимо недообкатаную, лампу в фару более мощную (похоже что слишком), и на скорую руку пластик в некоторых местах на саморезы привинтил. Одним длинющим саморезом он прикручивал кусок пластика над свечным колпачком и вкрутил насквозь в аккумулятор, баклан.. Естественно потек электролит, но обнаружил конечно же после покупки. Его я заменил, купил восстановленый. У нас в Самаре всего одна лавка, которая занимается продажей скутеров б/у и запчастей к ним, а так же починкой. Продавцы в этой лавке очень жадные, монополисты блин, и у них вечно ничего нет в наличии, а техники еще жаднее и руки из одного места! Они по моему вообще ничего не соображают в своем деле! Когда я только купил скутер, еще совершенно не имел дела ни с одним мотором, только теоретическое представление, у меня сбился холостой ход (сказать по правде — сам накрутил, руки чесались ), я приехал к ним чтоб настроили как положено, дык ихний техник уверял меня, что винт качества, это основной жиклер. а винт количества — холостого хода. Настроил мне так, что голубой дымище повалил из трубы и доехав до дома я выкрутил свечу, а она вся в масле! И самое страшное, что когда я просил настроить, думал он возьмет с меня чисто символически, дело минутное, так эта сука (извеняюсь, эмоции) 150 р. содрала. ИДИОТЫ АЛЧНЫЕ. а я ЛОХ! Покатался 2 месяца, а потом начались проблемы, помучился и плюнул, до следующего года, тобиш до этого. Вот теперь разбираюсь, кучу информации начиатлся в инете, но наверно 60-70% всякая дребедень, а от грамотных специалистов мало что слышно. Почитал твои статьи bbird, видно ты один из немногих (кто в инете) кто на самом деле хорошо разбирается в этом. Большой респект тебе! Детали, по мелочи, в инет магазине заказываю. Еще пробелма, что гаража своего нет, не оставишь скутер разобранным до следующего раза.

т.е. при нажатии на тормоз «тянется» тросик газа?

Да, где-то потягивает.

У тебя, кстати, газ должен немного меняться и при повороте руля.

Это признак, что трос газа отрегулирован неправильно — он должен иметь некоторый свободный ход (люфт), а холостой ход должен выставляться только винтами на карбюраторе.

А то есть «мастера», регулирующие холостой ход гайками на ручке и в месте входа троса в карб. Что-то мне подсказывает, что у тебя такой случай

Компрессия 9 кг/см2

Маловато. Но заводиться и ехать должен.

Пробивает на расстоянии более сантиметра от свечи вставленной в колпачек до массы

Но разве это имеет отношение к зажиганию?

Имеет. Зажигание на Хонде Дио, как на Ямахах, имеет комбинированное питание — от аккума и от генератора. Когда ты заводишь скут — генератору запросто может не хватать мощности на зажигание (обороты-то маленькие), но если аккум в порядке — то ты все равно заведешься.

На сузуках (кроме отдельных моделей) сделано не так — там зажигание работает от магдино и к аккумулятору никакого отношения не имеет.

Впрочем, раз искра больше 10 мм — это все неважно.

Смотри, какие интересные симптомы мы имеем: бензин есть (раз свеча мокрая) и искра есть (вполне мощная). И даже компрессия есть.

А не заводится и даже вспышек нет. Такое может быть только в одном случае — ОЧЕНЬ БОГАТАЯ СМЕСЬ. Такая богатая, что даже не загорается.

Слушай — а ты не пробовал при заводке постепенно добавлять газ? Потыркал кикстартер — и ручку газа чуть поверни на себя. Еще потыркай. Опять чуть поверни на себя. И снова потыркай. И так примерно до половины рабочего хода ручки.

Только делай это, когда скутер на подставке и заднее колесо в воздухе. А то заведется и уедет

И еще посмотри воздушный фильтр — не слишком ли сильно засран. Даже попробуй заводить вообще без фильтра.

Воздушный фильтр чистый, да и без него тоже пробовал..

По поводу ручки газа, он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом.

Искра есть, компрессия есть, топливо есть.
А из-за малса это не может быть? У меня заканчивалось масло, и я ДОЛИЛ новое. Купил какое-то для двухтактных, вот марку не помню. Но соотношение бензина и масла я не трогал, там вроде все ок было! да и когда он у меня работал в последнее время, свеча нормальная была, керпичного цвета.

Сегодня пойду ковыряться.

От масла не может быть.

он у меня заводился !только! при приоткрытой заслонке, т.е. с прибавленым газом

Ага. Еще симптом в ту же мишень — очень богатая смесь. То ли пусковой обогатитель переливает, то ли в карбюраторе в поплавковой камере очень высокий уровень, то ли в карбе где-то забились воздушные канальцы. Короче — смотри карб.

Короче — смотри карб.
Буду смотреть.

Еще такая фигня обнаружилась:
Хоть искра есть, решил замерить сопротивление в коммутаторе и катушке, в соответствии с книжкой по скутерам DIO и TACT. Сопротивления на обеих обмотках катушки зажигания оказались такими же как написано в книге.. А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами — бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана. Но искра-то есть .
И выпрямитель вообще не прозванивается, хоть он и не относится к зажиганию, просто проверил, ради интереса. Когда проверял, полюса соблюдал.

А сопротивление на выводах коммутатора показывало на одном контакте с землей как положено, а с остальными контактами — бесконечное сопротивление, как будто цепь разорвана.

Это неважно. Так вполне может быть. Книжка, которая рекомендует замерять сопротивление коммутатора — ГЛУПОСТЬ И ЕРЕСЬ. Мерять можно только катушку зажигания, да и то разве что на обрыв.

Доброго времени суток! На форум не забил, последние пол месяца напряженными были, поэтому скутером не занимался.
Сегодня вот выдалась возможность заняться. В последний раз (пол месяца назад) перебрал карбюратор, все прочистил, продул насосом. В поплавковой камере чуть-чуть деформировал игольчатый клапан, чтоб перекрывал доступ к горючему при меньшем уровне топлива. Посмотрел обогатитель, там вроде ничего особенного, термоэлемент работает, игла выдвигается. Попытки завести были безнадежны, тыркал до тех пор, пока свечу не залило.
Сегодня попробовал следующим способом: топливный шланг от карбюратора отсоединил — открутил свечу — прогрел ее над огнем — прыснул бензина в цилиндр — закрутил свечу — попробовал завести. После нескольких попыток схватил, ели-ели, можно сказать по энерции после кикстартера прокрутился на пару оборотов больше, и как-то глухо. На этом все, больше сегодня не заводился.

Думаю компрессию перепроверить, но пока прибор, как его там называют компресометр что-ли, не найду где взять. Все-таки мерил ее когда скут плохо, но еще ездил.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

www.scooterzone.ru

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Хонда DIO не заводится

  • Для печати

Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 13 авг 2007 21:15

  • Цитата

Сообщение Grigory » 14 авг 2007 07:18

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 14 авг 2007 07:27

  • Цитата

Сообщение Grigory » 15 авг 2007 09:16

  • Цитата

Сообщение hasem » 15 авг 2007 13:49

  • Цитата

Сообщение Muzicant » 15 авг 2007 21:35

  • Цитата

Сообщение Grigory » 16 авг 2007 19:59

  • Цитата

Сообщение pavlunya » 17 авг 2007 17:40

  • Цитата

Сообщение Роман » 02 сен 2007 23:45

  • Цитата

Сообщение Grigory » 04 сен 2007 10:06

  • Цитата

Сообщение eversor » 01 окт 2007 16:20

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 01 окт 2007 21:58

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ANDREY » 31 авг 2018 03:36

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 31 авг 2018 04:15

Либо не закрывается герметично лепестковый клапан (облом лепестка, или мусор попал), либо выдавило сальник коленвала (чаще — со стороны вариатора).
Что за Дио? Какая компрессия?
Сальники проверяются заливкой в картер бензина шприцем через трубку привода вакуумного бензонасоса, до уровня чуть выше сальников (5 мин. подождать, убедиться, что нет течи, бенз слить через неё же, прокрутить двигатель эл.стартером (без свечи!)до сухости), а уже далее лезть в лепестки ( ни какого герметика! Только прокладки! )

Читать еще:  Ваз 21099 карбюратор плавают обороты

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение KonstantinP » 29 авг 2019 06:44

Re: Хонда DIO не заводится

  • Цитата

Сообщение ChudoTxt » 30 авг 2019 00:14

Московский Скутер Клуб

Не заводится Honda Dio

Правила форума
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ .

Не заводится Honda Dio

pavelnec » 07 июн 2007 00:42

Купил с рук Honda Dio AF27 примерно за 200$ с такой проблемой: до зимы предыдущий ездил нормально, потом произошла потеря мощности, заглох. Хозяин убрал скут до весны, весной пробовал — всё равно не заводится. В общем, притащил я его себе в гараж, попробовал завести (раз 50), нет результата. Купил новую свечу и зарядил аккумулятор. Проверил — искра есть, бензин в цилиндр поступает. Снял поршень, кольца и прочистил кольцевые канавки, отполировал поршень, поставил обратно. Снимал карбюратор, лепестковый фильтр почему-то не снять, боюсь сильным ударом его сломать.
Подозрительно — в воздушный фильтр возвращается немного бензина, если заводить с полным выжатым газом (только так есть звук слабых хлопков при заводке — если ручку газа не поворачивать, вообще ноль эмоций)
Прочиал в нете, что может быть сломан коммутатор — но я не знаю где он находится и как его проверить. А также не нашёл толкового описания, как проверить угол опережения зажигания. Знаю, что должно быть 17 градусов — а чего и откуда смотреть неясно.
Буду благодарен, если поможете советом!

P.S. Документов на него нет, но продавец утверждал, что 2001г. выпуска, т.е. вряд ли имеется какой-то существенный износ деталей.

nekoth » 07 июн 2007 01:00

pavelnec » 07 июн 2007 01:12

AVSRLS » 07 июн 2007 01:36

На зажигание не думай — если искра есть, то все путем ибо угол опережения не регулируется, ставится только в одном положении.

А вообще верно сказали — меряй компрессию. Субъективно можно посмотреть на зазор в замке колец, вставленных в цилиндр, снятый естественно.
Ну и всякая хрень типа подачи бензина, чистки жиклеров и т.д.

Solovey » 07 июн 2007 01:41

Alexus-peno » 07 июн 2007 01:54

pavelnec » 07 июн 2007 02:45

RoXteR » 07 июн 2007 03:40

Привози свой мопед, заведу
Он просто требует проведения ТО и экспертизы, на причину его неработоспособности.

Только вот зачем заказывать ЦПГ малосси, если они есть в наличие в москве по 105 евро!

mas007 » 07 июн 2007 15:35

pavelnec » 07 июн 2007 21:56

я бы с удовольствием привёз, но далековато будет из Таллина

мне нужен хороший совет

ELVIS » 07 июн 2007 22:34

pavelnec » 08 июн 2007 00:03

вот здесь, например, есть 2001г. за 600 евро, ещё таких можно найти несколько ссылок.

Нашёл проблему — стрелка на роторе не совпадает с меткой на корпусе (прямо противоположно). Скрутил с него гайку, а как его снять?

ELVIS » 08 июн 2007 12:19

так это у вас в Эстонии так посмотри получше мож и 2008 есть

Leon » 08 июн 2007 14:21

John » 08 июн 2007 17:06

pavelnec » 08 июн 2007 19:35

Элвис, хорошая шутка, а главное очень смешная!
Кстати если уж падаешь с роллера, то желательно чётное число раз

(з.ы. веб-адреса в эстонии кончаются на .ее)

ELVIS » 08 июн 2007 21:50

Re: Не заводится Honda Dio

kkooss » 23 май 2010 13:10

5 главных причин, почему не заводится скутер дио 34

Здравствуйте, любители скутеров!

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Нет искры

Для проверки искры подать «землю» на свечу.

  • — неисправная свеча,
  • — обрыв подсвечника или бронепровода, замыкание в катушке зажигания,
  • — нет контакта или неисправен диод в замке зажигания с тремя проводами на дио 34,

  • — неисправен коммутатор, генератор или датчик холла.

Всё это проверяется прибором мультиметром, или, по-простому, «цешкой».

Электрика — тема объемная, поэтому опишу ее в другой статье.

Барахлит карбюратор

  • — забился главный жиклер или жиклер холостого хода,

  • — некачественный или долгохранившийся бензин в канистре с открытой крышкой,
  • — не держит игла уровень в карбюраторе и поэтому заливает свечу,

  • — если скутер плохо заводится на холодную, а на горячую запускается нормально, то это значит, что не работает система холодного пуска.

Регулировку и чистку карбюратора желательно проводить раз в сезон.

Забилась нагаром выхлопная труба

В этой ситуации скутер совсем не тянет и глохнет.

Нужно снять трубу и проверить ее на продуваемость. Внутри трубы может быть нагар или отломалась какая-нибудь перегородка, перекрывая выхлоп.

Трубу можно проверить еще, не снимая ее со скутера: на холостых оборотах, если труба не забита, дым выходит пульсацией, примерно в такт работы двигателя.

А если труба подзабита, то дым идет с большой скоростью сплошняком. Это говорит об уменьшении пропускного отверстия в выхлопной трубе.

Плохая компрессия в цилиндре 2т двигателя

В результате горючая смесь плохо поступает в камеру сгорания.

Хорошая компрессия чувствуется ногой при заводке кикстартером и при замере компрессометром она не менее 10 бар.

Из-за недостаточной компрессии может плохо работать вакуумный бензонасос.

Исправность бензонасоса проверяется просто: снять с карбюратора шланчик подачи бензина и ногой трыкнуть кикстартером.

При исправном бензонасосе и хорошей компрессии из шланчика бензин должен политься обильными каплями. Если бензин не льется, то нужно определить что неисправно – бензонасос или поршневая группа.

Люфт в подшипниках коленвала

Такое встречается часто.

Если при работе двигателя шумят подшипники, то в них появляется радиальный люфт, что приводит к износу сальников.

В результате идет подсос воздуха через сальники, горючая смесь меняет свой состав и плохо воспламенятся.

Это достаточно сложный ремонт. Он требует снятия двигателя для замены подшипников и сальников. Новичок может не справиться, наверняка погнет вал. Лучше обратиться к профессионалам.

Итак, мы разобрали часто встречающиеся причины — почему плохо или не заводится дио 34 и другие 2-тактные скутеры.

MOTOUA.NET: Не заводиться Honda Dio 27 — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Не заводиться Honda Dio 27

#1 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (17.11.2008, 10:52) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#3 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07
  • Наверх of the page up there ^

#4 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Сообщение отредактировал KipLinG: 17 Ноябрь 2008 — 14:38

  • Наверх of the page up there ^

#5 furer

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 Октябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#6 Opanya

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

Ну а на цвет свечи посмотрел, когда старую вынимал? Или глянь на цвет новой свечи.

KipLinG (17.11.2008, 14:57) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#7 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.

Как её проверял? на глаз? Это не вариант.

И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал Strikernia: 17 Ноябрь 2008 — 15:24

  • Наверх of the page up there ^

#8 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Strikernia (17.11.2008, 15:43) писал:

Заткни пальцем отверстие в воздухане, то что снизу, попробуй зевестись.

Выкрути дройсельную заслонку в карбе, сними фильтр и попробуй завестись.
Как её проверял? на глаз? Это не вариант.
И в каком состоянии была старая свеча, и какого цвета?

Посмотри подтёки возле крышки варика, и возле крыльчатки охлаждения, могут быть сальники.

Это так, инфа к размышлению.

  • Наверх of the page up there ^

#9 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#10 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 21:38) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#11 Миха+Suzuki

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07
  • Наверх of the page up there ^

#12 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Миха+Suzuki (17.11.2008, 22:06) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#13 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 14:35) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#14 Strikernia

  • motoua racer
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

  • Наверх of the page up there ^

#15 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08
  • Наверх of the page up there ^

#16 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

KipLinG (22.11.2008, 23:04) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#17 KipLinG

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 13 Сентябрь 08

Vlad (23.11.2008, 15:18) писал:

Не заводится хонда дио

  • Главная
  • Форумы
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
  • Статьи
    • Дальнобой
    • Ремонт, обслуживание
    • Схемы скутеров
    • Описания, спецификации
    • Безопасность
  • Мото каталог
    • Yamaha
    • Honda
    • Suzuki
    • BMW
  • Картинки
  • Видео
  • Интернет-магазин

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

Читать еще:  Как поменять кольца на ваз 2109

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил — поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

20 комментариев к записи “ Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера ”

а если замок от дио 27 стоит…то как его соединить контакты при данной переделке(заменен коммут как в видосе)?

Здравствуйте Евгений у меня хонда диоAF35 стоял комут зеленой фишкои он сгорел купил другой комут но с белой фишкой подключаются как для 35 не работает как для 34 горит предохранитель плюсовой ,отсоединяю акум.подключаю как на 34 нет искры как на35 нет искры куда еще лезть не знаю помогите пожалуйста.

Добрий день чого у меня не заводиться honda dio af 34 з стартера і чого глохне?

Я паменял корбюратор но мопет роботает потом он глохнет

Раньше были нормальные видосы, а сейчас материшься и много вы-ся

хонда дио простоял года полтора.пробовал завести дрелью дым с глушока идёт а заводица не хочет.сказали залегли кольца разобрал нет там всё нормально..в чом причина может быть.

Молодец! Отличные ролики у вас и все понятно!

А от дио 28 zx можно поставить коммутатор спортивный на дио 35 zx?

Привет Евгений! Подскажи проблема началась 1.5 мес назад, на ходу начал глохнуть заводить с кика всё норм потом всё повторяется, а сейчас признаков жизни вообще не подаёт. искра есть, свеча мокрая лепестковый клапан хороший и подсоса воздуха визуально нет. карбюратор чистил. Да скутер 2т китаец , новый 2 года пробег ерундовый езжу только на даче. помоги с проблемой, заранее благодарю!

Спасибо большое!Поставил сполер и сразу все было гуд,через время начались проблемы(не заводилса со стартира)думал напряжения не хватает,хотел ставить тумблира на свет и габариты,А ТУТ ЕЩЕ ПРОЩЕ и получилось!

здравствуйте,можете снять видио про проведение проводки для запуска скутера(с кнопки) ?

у меня вайпер 150 рамок зажигания новый а мотоцикл не глохнет

жень у меня есть хонда так 51 я кароче ее переделал ее я поставиль камутатор от шестерки она работаеть перебоями с стартер не работает с ручкой работает и плохо заводиться это можеть и за камутатора плохо работать

как стабой звязаться нужно штоби ти зделал мопед!!

жень подскажи плиз распиновку на китайца 50 кубов на комутатор с другой фишкой купил собираю с нуля был весь разобран

какой лучше акамулятор купить стандартный который ставят с завода или другой например от мотоцикла?

а что делать если нету этого самого звука( не схватывает даже) при нажатии на кнопку запуска?

ребята помогите у меня полнустью зараженный новый аккумулятор садится на скутере за 5 минут обороты 4 тыс. а скорость почти ни какой да и звук выхлопа поменялся что это может быть скутер irbis rzr 170 куб? ??

Евгений здравствуйте, скажите пожалуйста honda dio af35 sr, не заводится со стартера, крутит отлично, искра есть.с ножки с первого раза заводится, думал в коммутаторе дело, поменял на коммутатор 34 с белой фишкой, подключил контакты как на видео. проблема не исчезла. замок зажигания с двумя проводами. подскажите пожалуйста куда ещё смотреть?

євген підскажіть чого може незаводитись хонда діо 34 майстер неправильно підключив тюнунгований комутатор і скутер перестав давати іскру на свічку? акамулятор заряджений поміняли комутатор реле кабеля а він нівяку стартер крутить а іскри нема

Honda Dio ZX35 не заводится на холодную

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Одна из причин плохого холодного пуска скутера

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Добавлено (06.08.2015, 07:21)
———————————————
[quote=Deniseo;173263]Я обычно после простоя перед пуском принудительно закачиваю бензин в поплавковую камеру т.к. он оттуда испаряется и нужно долго маслать стартером пока она заполнится до нужного уровня. Заполняю просто-снимаю вакуумный шланг бензоклапана с карбюратора и ртом создаю разряжение, клапан открывается и наполняет поплавковую камеру. Дальше обычный запуск.[/quote]

Я бы смерился с этим если бы мопед простаивал неделю и больше. А тут ночь постоит и «аля улю». Сколько у меня этих хонд уже было, но таких боков на них еще не встречал.

Сейчас пойду дальше его ковырять. Напишу потом сюда что и как

Пы.Сы; спасибо всем кто откликнулся

Добавлено (06.08.2015, 08:31)
———————————————
Значит так. Бензонасос качает хорошо, к нему претензий нет.

Вот фото свечи перед запуском
http://s009.radikal.ru/i307/1508/45/0ef9e9b7ced1.jpg

Вот во время того как не заводиться
http://s017.radikal.ru/i431/1508/2c/b013a56f278d.jpg

И вот в чем прикол: когда я его завел, про газовал он стал заводиться с пол тыка. Решил я его охладить, поставя вентилятор с верху унитаза. http://s011.radikal.ru/i315/1508/bc/9ac3256951e8.jpg Охлаждал минут 15. После того как охладил, симптомы повторились…. т.е. опять надо маслать стартером( схватывает, но не заводиться) когда завелся и работает на холостых, чуть газу и глохнет. И у меня сложилось такое впечатление, что обогатитель как бы не работает, обороты не поднимаються… хотя я его только что снимал и смотрел, игла двигается. Ничего не понимаю….

GrinyaДата: Чт, 06.08.2015, 13:43 | Сообщение # 5

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

С уровнем что. проблема с обагатителем может быть в том случае,если его будет клинить в колодце карба,а если он просто не рабочий -то проблем с заводкой не должно быть на холодную,проблемы будут только во время езды,будет лить

Сообщение отредактировал Grinya — Чт, 06.08.2015, 13:48

Keks99Дата: Сб, 08.08.2015, 08:58 | Сообщение # 6

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Уровень топлива в норме. Тем более там полностью пластиковый поплавок, уровень не отрегулируешь. Иголку не клинит. Обороты подымаются и опускаются после нагрева.

Единственное сегодня немного отрегулировал высоту электроклапана(выкрутил его на один оборот). Показалось мне что он не достаточно открывает канал. Завтра с утра еще попробую, отпишусь.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков bmw

Добавлено (07.08.2015, 06:42)
———————————————
Вообщем докладываю.

Дело оказалось в обогатителе. Он работает, но надо было его отрегулировать по высоте. Что я вчера и сделал. Сегодня утром мопед завелся сразу с полу оборота. Всем спасибо кто откликнулся)

Добавлено (08.08.2015, 08:58)
———————————————
Ха. Это снова я. Вообщем сегодня утром все повторилось. Но теперь стало еще хуже. Завелся в принципе сразу. Но прогрелся и тупо заглох.

После этого, заводится с трудом и сразу глохнет. Добавляешь газу как завел — глохнет. Затыкаешь отверстие воздушного фильтра — работает, убираешь руку — глохнет.

Уровень в карбе в норме, игла в среднем положении, карб чистый,электроклапан работает, бензонасос качает, компрессия есть(не знаю правда сколько), искра есть, подсоса воздуха нет(все излазил).

Ахахахах куда копать не знаю.

GrinyaДата: Сб, 08.08.2015, 18:50 | Сообщение # 7

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

А чо копать,бедняк,либо где-то сильно сосёт,либо не настроен карб

Keks99Дата: Вс, 09.08.2015, 06:45 | Сообщение # 8

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Подсос воздуха исключаю, излазил все что только можно с баллоном.

По карбу — игла в среднем, уровень в норме, винт качества выкручен на 2 оборота.

Заглушил канал обогатителя, убрав его на время и поставив заглушку. Поглядим как себя будет вести.
Вчера еще заменил фильр(поролон, поставил немного толще. Стоял не родной очень тонкий) Сегодня утром завелся с пол тыка, отец уехал на работу.

Курил вчера вечером инет, много людей с такой проблемой сталкиваются. Одни решают заменой свечи и чисткой карба, а другие заменой коренных подшипников. Вот я уже склоняюсь ко второму варианту. Ибо вчера когда смотрел сальники, пошатал немного вал и почувствовал небольшой люфт подшипника. А так все уже перепроверено по 3 раза.

П.С. мужики, а как вы редактируете сообщения на этом форуме? А то у меня не получается почему то.

GrinyaДата: Вс, 09.08.2015, 15:00 | Сообщение # 9

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

(поролон, поставил немного толще[/quote
Вот поэтому нормально и завёлся,бенза не хватает или много воздуха

Добавлено (09.08.2015, 14:59)
———————————————
Цитата Keks99 ()а другие заменой коренных подшипников.
Подшипы каким боком,это разве что сильный люфт и будет подсасывать на сальнике

Добавлено (09.08.2015, 15:00)
———————————————
Цитата Keks99 () а как вы редактируете сообщения на этом форуме
На «правка» жми

Keks99Дата: Вт, 11.08.2015, 15:51 | Сообщение # 10

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Вообщем проблема не ушла. Тяжело завести через часов 8 простоя. Точнее заводиться сразу, но потом как дашь газу хочет заглохнуть. Что б не глох, надо разгазовывать постоянно. И обороты электроклапан почему то не подымает. Хотя он полностью исправен и шток ходит нормально. Как про перделся немного все становиться нормально (и заводиться с пол тыка и рвет мама не горюй).
Вот сегодня сделал фото свечи. По мне так заливает его немного.
Прикрепления: 7946848.jpg(55Kb)

Сообщение отредактировал Keks99 — Вт, 11.08.2015, 15:53

GrinyaДата: Вт, 11.08.2015, 16:00 | Сообщение # 11

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

Нормальная свеча,может чутка богатит,похолодает будет всё в норме…только вот не пойму,ты же говорил когда прикроешь фильтр.лучше заводится,по-ходу горючки должно не хватать.а сейчас как,в жару?

Keks99Дата: Вт, 11.08.2015, 16:10 | Сообщение # 12

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

ПрикроешьЦитата Grinya ()Нормальная свеча,может чутка богатит,похолодает будет всё в норме…только вот не пойму,ты же говорил когда прикроешь фильтр.лучше заводится,по-ходу горючки должно не хватать.а сейчас как,в жару?Прикроешь на пару сек и тогда обороты подымутся. Но если передержать руку, то заглохнет. Сейчас на холодную заводится немного лучше(наверно из за поролона более толстого). Но вот стоит завести и дать немного газу — сразу пытается глохнкть.

GrinyaДата: Вт, 11.08.2015, 18:59 | Сообщение # 13

Сообщений: 3724

Репутация: 110

Скутер: Malaga F15

Иголку пробывал подымать?

Keks99Дата: Ср, 12.08.2015, 09:46 | Сообщение # 14

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Цитата Grinya ()Иголку пробывал подымать?Конечно пробовал. Толку нет. Сегодня сломал новый китайский обогатитель. Пытался со старого переставить иглу. Позвонил на разборку, такой как у меня 150 грн стоит.
У меня уже мысли кончились по поводу этого. Еще раз сегодня проверил подсос, карб чист, все каналы чистые. Все в идеале. Как нормально прогрелся заводиться идеально, обороты держит, прет шо бешеный.
Сегодня попробую отглушить обогатитель вообще. Вставить иголку с боченком и перекрыть подачу бензина и воздуха через канал. Знаю тупо, но все логичные неисправности я уже попробовал.

Сообщение отредактировал Keks99 — Ср, 12.08.2015, 09:46

korobovs1Дата: Ср, 12.08.2015, 13:31 | Сообщение # 15

Сообщений: 3194

Репутация: 155

Скутер: VIPER WIND

мне кажется что лепестковый у тебя барахлит, ты на него смотрел?

«Мой скутер любит веселится, то едет,то не хочет он котится»

Keks99Дата: Сб, 15.08.2015, 09:30 | Сообщение # 16

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Хм, при умершем лепестковом он бы и на горячую плохо заводился. И бензином бы плевался из карба. А тут, проблемы только с «холодным пуском». Но все равно спасибо за совет. Кстати, сегодня утром завелся хорошо, это после того как я отглушил обогатительный канал. Дальше будем посмотреть

Добавлено (15.08.2015, 09:30)
———————————————
Короче. Стало все еще хуже. Сегодня долго дрыкал, но завел. Закрываю дырку фильтра воздушного — мопед не глохнет и работает нормально на холостых(можно даже по газовать немного и не глохнет)Заглохнет если вообще ручку газа до упора дать.

Таки подсос воздуха…..

Сообщение отредактировал Keks99 — Чт, 13.08.2015, 07:05

yob89Дата: Пн, 17.08.2015, 10:06 | Сообщение # 17

Сообщений: 113

Репутация:

Скутер: BASHAN Click dio-35

У меня такая проблема была,как завел скутер,чуть газку,пытается заглохнуть,если так и держать газ заглохнет,лечился чисткой карба,потом плохо заводился на холодную,заводился только тогда когда когда прикроешь пальцем фильтр бокс,и еще стоит немножко дать газку,начинают сами подниматься обороты,снизить обороты получается опять же прикрыть пальцем отверствие фильтр бокса.Проблема была в подсосе воздуха,между блоком цилиндром и картером,а именно воздух просачивался через отверствие под болты где держит сам цилиндр,получается прорвало прокладку с внутренней стороны цилиндра.

Первым гаишником на Руси был Соловей-разбойник. Он сидел у дороги, свистел и грабил.

Сообщение отредактировал yob89 — Пн, 17.08.2015, 10:31

Keks99Дата: Чт, 27.08.2015, 15:06 | Сообщение # 18

Сообщений: 93

Репутация: 5

Скутер: Dio 35 combi brake system

Спасибо. Еще раз посмотрю. Хотя там уже опшикивал быстрым стартом.

Добавлено (17.08.2015, 18:52)
———————————————
Все решил, тема закрыта. Китайские обогатители это гребанное зло!

Добавлено (27.08.2015, 15:06)
———————————————
Ха, проблема опять появилась Только теперь мопед плохо заводиться когда просто по стоит пару часов!

Мужики, такая просьба! Кто может одолжить рабочий карбик с 35 Хонды на день.
Чисто взять проверить на скутере. Не бесплатно конечно:D

Общение » Технический раздел » Ремонт » Dio 35 проблемы с запуском на холодную

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Почему скутер не заводится с кнопки — выявляем причины

Скутер — практичное транспортное средство, экономичное и простое в управлении. Современные модели отличаются надежностью и неприхотливостью в обслуживании, однако в процессе эксплуатации скутера могут возникнуть проблемы различного характера.

Одна из наиболее часто встречающихся поломок — отказ мотороллера заводиться с кнопки.

Как правило, сначала скутер заводится с кнопки через раз, а потом и вовсе не запускается при помощи электростартера. Как быть в этом случае?

Чтобы устранить проблему, нужно выявить причину ее возникновения. Как показывает практика, таких причин может быть множество, но есть и довольно распространенные.

Что проверить если скутер не завелся с кнопки

Перечислим самые частые причины и приведем способы их решения:

  1. Неисправность датчика топлива . Как бы банально это ни звучало, но такое случается довольно часто: датчик показывает, что бензин в баке еще остался, и владелец скутера ищет причины «поломки» совсем в другом месте. Поэтому не будет лишним для начала заглянуть в бензобак и удостовериться, что в нем есть топливо.
  2. Разрядился аккумулятор . Такое часто случается при длительном простое техники. Для решения проблемы достаточно зарядить аккумуляторную батарею.
  3. Старое топливо . Многие владельцы скутеров сталкиваются с такой проблемой после зимы. Бензин в баке вроде бы есть, электростартер вроде бы крутит, однако для запуска самого двигателя чего-то не хватает. Причиной данной проблемы может быть старый бензин, попробуйте слить его и залить свежее топливо.
  4. Нет искры в свече зажигания . Для проверки этой версии необходимо выкрутить свечу, приложить к неокрашенной части двигателя (например, к цилиндру), и с помощью кикстартера прокрутить коленвал. При этом не стоит пренебрегать мерами предосторожности: нельзя держать свечу голыми руками. Если искры нет, свечу нужно очистить от влаги и нагара, зачистить наждачкой-нулевкой и просушить. В идеале искра должна быть белого цвета.
  5. Плохой контакт на клеммах аккумулятора — со временем они могут покрыться оксидом, который является диэлектриком. Чтобы избавиться от данной проблемы, достаточно почистить контакты той же мелкой наждачной бумагой.
  6. Засорился топливный краник и/или топливопровод . Если в систему зажигания не поступает бензин или поступает с перебоями, мотороллер не будет заводиться ни с кикстартера, ни с кнопки. Для устранения проблемы эти элементы топливной системы нужно почистить.
  7. Забился карбюратор . Затрудненный пуск двигателя, «плавающие» обороты, провалы в работе двигателя — все это свидетельствует о том, что карбюратор нуждается в чистке. Чтобы снять карбюратор, нужно открутить впускной патрубок и патрубок воздушного фильтра, отсоединить клеммы пускового обогатителя, снять трубку подачи бензина и дренаж. Затем нужно отсоединить тросик ручки газа и можно извлекать карбюратор. Далее следует аккуратно разобрать узел системы питания, прочистить и собрать обратно. После очистки карбюратора не забудьте отрегулировать поплавки до горизонтального положения!
  8. Нет компрессии . Осмотрите поршневую группу. При движении поршня к верхней мертвой точке в цилиндре должно появляться давление. Проверить это можно при помощи специального прибора — компрессометра. Для этого на место свечи заворачиваем штуцер компрессометра и прокручивают коленвал кикстартером. На 2-тактных скутерах компрессия должна составлять 7-8 кг/см2, на 4-тактных — 9-10.

Если скутер заводится с кикстартера, но не заводится с кнопки

Если скутер с «ножки» заводится без проблем, а с кнопки электростартера не хочет, то следует обратить внимание на центральный предохранитель (он находится в отсеке с аккумуляторной батареей). Если напряжение в электросети мотороллера будет занижено из-за неисправного предохранителя, с кнопки «Пуск» он уже не заведется.

Чтобы проверить исправность центрального предохранителя, следует замерить напряжение на клеммах аккумулятора и сравнить с напряжением после предохранителя.

Если в ходе замеров будут выявлены потери, предохранитель следует заменить. В большинстве случаев после замены неисправного предохранителя скутер начинает без проблем заводиться с кнопки «Пуск».


Проблема, когда не работает кнопка стартера на скутере, может быть не только в предохранителе. Вполне вероятно, что нарушена целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>
Разобраться с такой неисправностью новичку будет сложно, поэтому для полной диагностики электроцепи лучше обратиться к автоэлектрику.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector