Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится хендай ix35

Не заводится хендай ix35

Hyundai ix35 (2015 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Не заводится хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится :(((

Не заводится :(((

#1 Marmelad-ka » 02 дек 2010, 09:38

Re: Не заводится :((((

#2 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:00

Re: Не заводится :((((

#3 Albert_Surgut » 02 дек 2010, 10:12

Re: Не заводится :((((

#4 tiar » 02 дек 2010, 10:16

Re: Не заводится :((((

#5 tiar » 02 дек 2010, 10:18

Если бы помыли, то уже замерзли бы двери. Вот была бы реальная подстава — не открываются двери, не заводится двигатель, зависает магнитола. Заберите свою машину взад

Re: Не заводится :((((

#6 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:19

Re: Не заводится :((((

#7 tiar » 02 дек 2010, 10:21

Re: Не заводится :((((

#8 he4to_db » 02 дек 2010, 10:24

Re: Не заводится :((((

#9 tiar » 02 дек 2010, 10:33

Re: Не заводится :((((

#10 799 » 02 дек 2010, 10:34

Re: Не заводится :((((

#11 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:36

Re: Не заводится :((((

#12 tiar » 02 дек 2010, 10:41

Re: Не заводится :((((

#13 he4to_db » 02 дек 2010, 10:45

Если аккумулятор то это не очень хорошо, получается его менять надо, уедешь так на недельку и по прилету не заведешь машину, пока вижу только один выход если надо гарантировано уехать то ставить в теплый гараж, но тут одна маленькая неувязочка, где же его найти =)

По поводу ключа, так по моему без разницы куда кнопочки его главное внутрь утопить, после этого у меня отключился замок руля

Re: Не заводится :((((

#14 Terrano » 02 дек 2010, 10:47

Re: Не заводится :((((

#15 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:47

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Hyundai ix35 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2013 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Читать еще:  Замена вискомуфты уаз патриот

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

Перестал заводится Hyundai ix35/Tucson 2010-2015?

Выездной ремонт автоэлектрики Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 в Санкт-Петербурге.

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия

У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку «Старт», но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя

Двигатель Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Hyundai ix35/Tucson 2010-2015 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение — Отключение блокировки на запуск. 1 час — 3 часа

Проблемы с электропроводкой Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение — Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час — В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Hyundai ix35/Tucson 2010-2015

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Решение — Диагностика системы управлением двигателя. 1 час — 2 часа.

Не заводится хендай ix35

Не заводится хендай ix35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомДвигатель — бензин, дизель, эксплуатационные жидкости и масла
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Не заводится :(((

Не заводится :(((

#1 Marmelad-ka » 02 дек 2010, 09:38

Re: Не заводится :((((

#2 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:00

Re: Не заводится :((((

#3 Albert_Surgut » 02 дек 2010, 10:12

Re: Не заводится :((((

#4 tiar » 02 дек 2010, 10:16

Re: Не заводится :((((

#5 tiar » 02 дек 2010, 10:18

Если бы помыли, то уже замерзли бы двери. Вот была бы реальная подстава — не открываются двери, не заводится двигатель, зависает магнитола. Заберите свою машину взад

Re: Не заводится :((((

#6 GOODVIN » 02 дек 2010, 10:19

Re: Не заводится :((((

#7 tiar » 02 дек 2010, 10:21

Re: Не заводится :((((

#8 he4to_db » 02 дек 2010, 10:24

Re: Не заводится :((((

#9 tiar » 02 дек 2010, 10:33

Re: Не заводится :((((

#10 799 » 02 дек 2010, 10:34

Re: Не заводится :((((

#11 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:36

Re: Не заводится :((((

#12 tiar » 02 дек 2010, 10:41

Re: Не заводится :((((

#13 he4to_db » 02 дек 2010, 10:45

Если аккумулятор то это не очень хорошо, получается его менять надо, уедешь так на недельку и по прилету не заведешь машину, пока вижу только один выход если надо гарантировано уехать то ставить в теплый гараж, но тут одна маленькая неувязочка, где же его найти =)

По поводу ключа, так по моему без разницы куда кнопочки его главное внутрь утопить, после этого у меня отключился замок руля

Re: Не заводится :((((

#14 Terrano » 02 дек 2010, 10:47

Re: Не заводится :((((

#15 kossthe1 » 02 дек 2010, 10:47

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

B94, Hyundai IX 35. Не заводится двигатель после снятия с охраны

Осенью 2015 года, была установлена B94 2CAN GSM. Установка производилась согласно инструкции в установочном центра. Все подключение осуществлялось по CAN шине. Никакого дополнительного оборудования не входящих в комплект поставки не устанавливалось. Всякие там обходчики и т.п. Режим SLAVE НЕ ПОДКЛЮЧЕН. Все работало отлично в штатном режиме до недавнего времени. Штатную ОС не использую. Все осуществляется только через B94.

Теперь о самой проблеме!

Периодически после снятия с охраны а/м, я не могу завести двигатель. а/м с ключевым запуском. Стартер крутит, но двигатель не заводится. Глюк неуловим, проявляется когда ему вздумается и найти какую-то закономерность не возможно. Чтобы завести автомобиль приходится выходить из а/м ставить на охрану, снимать с охраны, пробовать заводить. Этот цикл может повторяться сколько угодно раз, пока не заведется. Иногда бывает и такое. А ВОТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ ВНИМАНИЕ. Поехали. Снимаем а/м с охраны B94, садимся в машину, ключ в зажигание, заводим, не заводится. Вынимаем колюч из замка. Не выходя из машины, ставим на охрану ШТАТНУЮ сигу, сразу же снимаем, открываем дверь, закрываем, ключ в зажигание и пуск. УРААА! Завелась. Но этот метод не всегда срабатывает, Чаще срабатывает снятие и поставка через B94.

Прошу прощения за много букв и такой каламбур, я в растерянности и не знаю почему так происходит и из-за чего.

У меня есть подозрение на радио реле блокировки, что глюк именно в нем, т.к. при повороте замка в положение «зажигание» бензонасос работает, а установщики говорили что реле блокировки они ставили то ли на зажигание, то ли на форсунки.

Как проверить? Можно ли вообще исключить это реле из цепи?

Жду помощи и советов.

Ответы 18

1) Модуль обхода иммобилайзера у Вас присутствует, обязательно.

Так как запуск работает только с ним.

2) Я Вам рекомендую обратиться к установщикам и

а. Временно отключить все реле блокировки.

б. Проверить модуль обхода, контакты в нем.

Обратите внимание когда автомобиль не заводится, то как ведет себя лампочка иммобилайзера в самом автомобиле в этот момент, пожалуйста.

  • Ответить
  • |

1. Само собой, что модуль стоит штатный, тот что шел в комплекте. Я имел ввиду что не стоит допов сторонних разработчиков. В этом модуле сейчас вложен второй ключ с чипом от а/м.

2. Не понял. Я про автозапуск не писал. Сейчас проблема как раз в обычном ключевом запуске (ключ штатный с чипом).

И сразу вопрос. А что модуль так же принимает участие в запуске а/м с штатного колюча? Я предполагал, что он включается только тогда, когда осуществляется автозапуск.? Получается что можно завести двигатель любым свертышем (( или я что-то не правильно понимаю алгоритм работы обходчика.

На лампочку обязательно обращу внимание при первом же глюке.

Лампочка ИММО должна гореть постоянно, если все ОК, если нет то часто моргать, я правильно понимаю?

  • Ответить
  • |

Лампочка иммо при включении зажигания должна засветиться, а после запуска потухнуть. Если Лампочка не загорается при включении, либо светится при неудачной попытке запуска, то проблема в там.

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.
В любом случае, а особенно в случае, если диагноз подтвердится,я бы настоятельно рекомендовал заменить комплектный обходчик бесключевым обходчиком F1, либо, что дешевле и ещё лучше, заменить встроенный 2can модуль на CAN-LIN и организовать запуск «по силе». Установщики разберутся. Вы получите ключ на руки обратно, угоностойкость возрастёт, пролемы со штатным иммо исчезнут. Это самый правильный путь.

  • Ответить
  • |

Василий, спс за пояснения. Сегодня обратил внимание на работу штатного иммо и индикацию. У меня немного по другому как описывает вы. Пока ключ не вставлен индикация мигает равными вспышками. Вставляю ключ в замок, включаю зажигание, индикация перестаёт мигать, на приборке загорается пиктограмма «ключ в замке», дальше запускаю ДВС. Сегодня запустилась с первого раза без проблем. Как и писал в первом посте, глюк переодичный и когда он проявится опять неизвестно.

Жаль что на вопрос про логику работы обходчика так никто и не написал. Очень любопытно, какое отношение имеет обходчик и почему он принимает участие при запуске а/м с ключа? Или я что-то не правильно понял?

  • Ответить
  • |

Такое может быть, если обходчик подключен по схеме «в разрыв», что часто практикуется на корейцах и имеется проблема в контактах или самом обходчике.

При таком подключении он не участвует, но сигнал проходит через него и если с обходом возникли неисправности, то он может оказать влияние.

  • Ответить
  • |

Спасибо за пояснение!

Схема которую предложил Василий меня вполне бы устроила. Вот только не понял, нежен будет модуль can-lin и обходчик F1? Или при can-lin F1 не нужен? Автозапуск хотелось бы иметь т.к. регулярно использую его.

  • Ответить
  • |

Либо F1 — тогда тот обходчик, что есть, меняется на F1. Либо заменить Ваш 2CAN на CAN-LIN — тогда вообще обходчик не нужен будет, LIN шина всё сделает.

Единcтвенное, что 2CAN модуль позволяет организовать запрет запуска в охране по цифровому протоколу, а CAN-LIN нет, если Вам это важно, то выбирайте F1. Если у Вас блокировки сделаны иначе нормальным аналоговым подключением, то лучше CAN-LIN.

  • Ответить
  • |

Василий, спасибо за пояснение.

Сегодня опять повторилась проблема с запуском ДВС.

Обратил внимание на работу иммо как просил Иван.

И вот что обнаружил: пока ключ не в замке лампочка мигает равными вспышками, далее при включении зажигании лампочка перестаёт мигать и тухнет. Но самое интересное, что на приборной панеле не загорается индикация «ключ в замке». После нескольких попыток ВКЛ/выкл зажигания, пиктограмма загорается и ДВС запускается. Согласно инструкции к авто, эта пиктограмма символизирует что чип распознан и готовность к запуску. Делаю выводы, что Василий был прав и глюк идёт от обходчика что шёл с В94 в комплекте. Буду пробовать менять на F1.

  • Ответить
  • |
Читать еще:  Пежо 308 замена радиатора печки

Буду пробовать менять на F1

Зачем, если можно установить вместо 2CAN-модуля модуль CAN-LIN?

Это будет в конечном итоге дешевле вдвое и дополнительных блоков не нужно устанавливать.

  • Ответить
  • |

Можно и CAN-LIN поставить. Тогда что делать с радиореле R2 ? Блокировки хоть какие то останутся?

  • Ответить
  • |

А причём тут радиореле и вообще, какие-то блокировки?

  • Ответить
  • |

ну не знаю. это был вопрос. Я же не установщик и с трудом понимаю как это все работает и есть ли какая-то взаимосвязь с реле и блоками.

  • Ответить
  • |

Обходчик иммобилайзера служит для временного отключения штатного иммобилайзера автомобиля в момент дистанционного/автоматического запуска двигателя.

Реле блокировки служат для блокирования цепей автомобиля, ответственных за запуск двигателя в тот момент, когда сигнализация находится в режиме охраны.

  • Ответить
  • |

Про обходчик и блокировки я понимаю.

Не понятно, при can-lin нужен обходчик или нет?

  • Ответить
  • |

CAN-LIN выполняет не только функцию кан-модуля, но и представляет собой бесключевой обходчик штатного иммобилайзера.

  • Ответить
  • |

Я могу сам установить can-lin и потребуется переподключение проводов? Или лучше обратиться к установщикам?

  • Ответить
  • |

Естественно, лучше обратиться к профессиональным установщикам. Могу порекомендовать фирменные установочные центры StarLine в вашем городе.

Инструкция по эксплуатации Hyundai ix35

Страница 276

  • Текст
  • Оригинал

Запуск двигателя (при наличии)

1. Убедитесь, что стояночный тормоз

2. Механическая коробка передач —

полностью нажать педаль сцепления

и включить нейтраль. Удерживая

педали тормоза и сцепления

нажатыми, поверните ключ

зажигания в положение запуска.
Автоматическая коробка передач —

установите рычаг переключения

передач в положение P (Парковка).

Полностью нажмите педаль тормоза.
Запустить двигатель можно

также и при установке рычага

переключения передач в положение

Поверните ключ зажигания в

удерживайте его там до запуска

двигателя (но не более 10 секунд),

после чего отпустите.

4. При очень холодной погоде (ниже

-18°C / 0°F) или если автомобилем не

пользовались несколько дней, дайте

двигателю поработать на холостом

ходу, не нажимая педаль газа.

Независимо от температуры

нельзя нажимать

педаль газа во время запуска.

Запуск дизельного двигателя

(при наличии)

Холодный дизельный двигатель

следует предварительно подогреть

перед запуском, а также прогреть

перед началом движения.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз

2. Механическая коробка передач —

полностью выжмите педаль

сцепления и включите нейтраль.

Удерживая педали тормоза и

сцепления нажатыми, поверните

ключ зажигания в положение

Автоматическая коробка передач —

установите рычаг переключения

передач в положение P (Парковка).

Полностью нажмите педаль

Запустить двигатель можно также

и при установке рычага

переключения передач в положение

Не давайте стартеру работать

более 10 секунд. Если двигатель

не заводится или глохнет после

запуска, подождите 5 — 10 секунд,

прежде чем снова попытаться

включить стартер.

Неправильное использование

стартера может повредить его.

Если во время движения

двигатель заглохнет, не

переводите рычаг переклю

чения передач в положение P

(Парковка). Если позволяют

дорожные условия, можно

попробовать перевести рычаг в

Достал запуск двигателя с кнопки — не заводится зимой Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)

Но явным лидером по вместительности оказался Kia с объемом л.

Ощущения от езды Чем хороша Хендай Грета, так это сочетанием динамики и плавности хода. Здесь свою роль сыграла 6-ти ступенчатая автоматическая коробка, которая идет на кроссоверах с 2-х литровым мотором. Благодаря отлично настроенному передаточному отношению автомобиль разгоняется быстрее и увереннее. Нельзя не отметить калибровку руля.

Что делать если мой автомобиль Hyunday ix 35 не заводится уже 2рой рас?

На малых скоростях он более мягкий, а при нажатии на педаль газа он хендай ix35 не заводится с кнопки жестче. Такое распределение усилия позволяет лучше чувствовать дорогу. Хотя Грета построена на базе Солярис, она не имеет тех же проблем с подвеской, что и старший брат. Многорычажная ходовая часть Hyundai Creta незаметно проглатывает все неровности дороги, позволяя пассажирам чувствовать себя комфортно, словно они в салоне дорогого немецкого автомобиля.

Нечто похожее происходит за рулем Duster — этот француз также уверенно поглощает неровности и свободно рассекает по грунтовым дорогам.

А инженеры Kaptur подобным похвастаться не могут. Их подвеска хендай ix35 не заводится с кнопки чувствительная.

По данному показателю неприятно удивил новый Sportage, который преодолевает рельеф еще жестче своих оппонентов, хотя по стоимости уходит далеко.

Недостатки и слабые места Самым ярким минусом данной модели являются комплектации. Маркетологи корейской компании заинтересовали рынок невероятно низкой ценой — тыс. Такова начальная стоимость бюджетной версии Греты. Но что они могут предложить за эту цену? В базовой комплектации кроссовера нет даже кондиционера, не говоря уже о подогреве сидений или системе помощи при подъеме.

Даже оригинальные светодиодные фары, которые придают Хендай современности и стиля, идут только в более высоких комплектациях. По данному показателю уверенно выигрывает Renault, где имеется и кондиционер, и подогрев заднего стекла, и кнопка запуска двигателя. Кстати, максимальные комплектации у Греты немного выше.

Отказался от идеи покупать базовую комплектацию, растопырился на комфорт с передним приводом и автоматом, который на тысяч дороже, итого получилось 1 рублесов. Удачненько эта комлектация отличается в лучшую сторону от базы крашенными зеркалами к повторителями, камерой заднего вида, кожицей в салоне, раздельным климатом и прочими, уже менее значимыми кайфушками. Полный хендай ix35 не заводится с кнопки нафиг не нужен, хотя что-то у нас в Питере второй год снегу наваливает неприличное количество.

ВТБ 24 мозги не компостировал, хотя очень требовательны к оформлению всех документов. Пришлось дополнительно съездить за копией одной страницы трудовой и. Оформляла меня Кристина, совсем молоденькое очаровательное создание, очень профессиональна и все время улыбалась во весь рот. Может, конечно, ей еще никто настроение не испортил в тот день, может это я такой потешный. Короче, хендай ix35 не заводится с кнопки впечатление о банке осталось. Дополнительно порадовала возможность выбрать день оплаты.

Деньги из банка пришли на следующий день и на утро можно было забирать машину. Поехали с женой и младшим сыном, сыну было обещано по рублей за каждый косяк обнаруженный при приёмке машины. Денег он не заработал: Так сложилось, что свой экземпляр я до этого не. Сидел в нужной комплектации, видел белую, как жена захотела, но не ту, которую приехал забирать.

Ну, как бы, и не отличилось оно от моих ожиданий. Огорчила Словацкая сборка, зазоры между бампером и кузовом неравномерны, фары вылезают из кузова по-разному, стыки между крылом и стойкой не совпадают идеально. Если б не новая машина была, решил бы, что после ремонта.

В целом, внешний вид сбоку — почти Lexus RX. Нечто среднее между препоследним, элегантным кузовом и новым, опухшим. Мордашка на мой вкус слегка перегружена элементами, но однозначно симпатична. Штатные противотуманки весьма органично смотрятся и вида добавляют. Задница тоже вся из цитат из Lexus, Nissan Murano и прочего. Ну и ладно, меня не огорчает, что машина жены похожа на другие красивые машинки. Слегка портят боковые черные накладки на двери, ну хоть практично.

Была бы возможность, отказался хендай ix35 не заводится с кнопки от них в пользу широких брызговиков. В салоне, наоборот, все очень достойно. Дешевый пластик убран с глаз в низ панели. Тот, что виден, не мечта, но на свои деньги очень неплохо.

Тряпочка на стойках и потолке приятная. Кожа достойная. К дизайну панели и приборов претензий. Похвалы есть, а претензий. Хотя это уже совсем дело вкуса. Подсветка приборов, панели и кнопочек на дверях доставляет. Возможность погасить подсветку экрана магнитолы принудительно доставляет дополнительно, ночью глаза устают намного меньше, раньше я хендай ix35 не заводится с кнопки такой возможностью не сталкивался.

Вывод картинки с камеры заднего вида в зеркало доставляет чрезвычайно, и удобно и выглядит круто, хотя я как-то привык пользоваться боковыми зеркалами и пищанием парк-троника. Коврики купил велюровые. Я с этим давно определился для себя, резиновые ковшики — отстой. Вид портят, от хендай ix35 не заводится с кнопки помогают только пока новые и непомятые, по полу скользят. Велюровые, толстые небольшое количество воды удреживают отлично, моются без проблем, вид не портят.

Только какого хрена они почти две тысячи рублей стоят?

Денег не жалко, жалко что ковриков нет ни в одной комплектации машины стоимостью около миллиона. Заднее сиденье порадовало размером и удобством. Не хватает возможности регулировать наклон спинки, в моём скае это можно сделать для пассажиров раздельно, но так, как спинка складывается вперед, это простительно.

Если сравнивать, то в Nissan Murano задний диван заметно проще, в BMW X1 заметно богаче, хотя обе эти машины из другой ценой категориий. Продавец обещал, что спинку можно сложить вровень с полом багажника, если подушку выдвинуть вперед, но не показал как, ну да и так хорошо. Если опять поедем семьёй далеко, сын сможет спать вытянувшись. Багажник тоже порадовал, размером хендай ix35 не заводится с кнопки горизонтальной шторкой прикрывающей шмотки сверху.

Крючки есть, видимо для закрепления груза. Как-то пол показался слишком большим и ровнымпервая же поездка из хендай ix35 не заводится с кнопки продуктового магазина к дому разбросала по багажнику все содержимое пакетов. Видимо это от непривычки, в других машинах в багажнике всегда была куча всякой фигни, которая груз хоть как-то фиксирует.

Купим пару пластиковый коробок. Свет в салоне порадовал.

Не заводится ix35

хендай ix35 не заводится с кнопки Плафон хендай ix35 не заводится с кнопки зеркала и для заднего сиденья. Этот вариант двигателя устанавливается на модели с передним и полным приводом.

Имеется три вида двигателей в кроссоверах Hyundai ix35 Дизельный двигатель имеется в двух вариантах, главное отличие одного от другого — в мощности. Максимальный крутящий момент Нм демонстрируется при оборотах в минуту. Оба варианта дизельных моторов устанавливаются только на полноприводные модели.

Вибрация и шум двигателя сведены до минимума ради комфортного вождения. Размеры кроссовера Хендай ай икс 35 составляют: Безопасность К вопросу о безопасности в Hyundai ix35 производитель подошел с особым вниманием В автомобиле немало внимания производители уделили безопасности.

Для каждого сидения — в том числе маленькое заднее сидение посередине — выделен пояс безопасности.

Имеется датчик парковки, камера заднего вида и система ESP система электронной стабилизации автомобиля. Предусмотрена система экстренного торможения.

В кроссовере прекрасно спроектирована система подушек безопасности Для передних сидений предусмотрены подушки безопасности с уменьшенной силой раскрытия.

Пассажиров на задних и передних сидениях защищают шторки безопасности и боковые подушки. Активные подголовники делают риск получения травм шеи и головы минимальными.

Дизайн Дизайнеры кроссовера спроектировали его таким образом, чтобы в нем сочетались хендай ix35 не заводится с кнопки, мощность и спортивность. Стиль Hyundai ix35 несет в себе строгость и спортивный дух Фары агрессивной формы и резкие очертания кузова делают вид кроссовера Hyundai ix35 футуристическим и аэродинамичным.

Стекла по бокам имеют необычную форму и создают впечатление длинного, слитого в единое целое. В салоне машины есть много хромовых вставок. Как внутри, так и снаружи хендай ix35 не заводится с кнопки можно заметить десятки деталей неровной, кривой и резкой формы, которые и являются основой дизайна. Салон Интерьер исполнен в особенном стиле. Присутствуют особенности, присущие лишь этому производителю.

И водитель, и пассажиры подчеркнут исключительные комфорт и уют. Салон сделан таким образом, чтобы и пассажиры, и водитель ощущали комфорт в течение всей поездки Острые или жесткие детали отсутствуют. На каждой двери есть кнопка включения подогрева сидений, удобный мягкий подлокотник, динамик и отделение для мелкого багажа с подстаканником.

  • Штатная сигнализация Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
  • Купить Двигатель Hyundai ix35 доставка в г. Тула
  • Отзыв Hyundai ix35 4WD (Хендай АйИкс 35) г. — imhere

    Не заводится хендай ix35

    Hyundai ix35 2.0 4WD 5дв. внедорожник, 150 л.с, 5МКПП, 2013 – 2015 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Читать еще:  Не работают поворотники ваз 2105

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические характеристики Hyundai ix35 2.0 4WD / Хендай АйИкс 35 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

    Не заводится хендай ix35

    Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
    Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

    Информация

    Запрошенной темы не существует.

    • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
    • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

    Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Не заводится хендай ix35

    Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
    Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

    Информация

    Запрошенной темы не существует.

    • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
    • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

    Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Не заводится хендай ix35

    Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
    Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

    Информация

    Запрошенной темы не существует.

    • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМ
    • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

    Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Почему не заводится Hyundai ix35?

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 9 сен 2020 veröffentlicht
    • avto.pro/ — Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро
      Привезли на эвакуаторе , не заводится, не крутит стартер. Поиск причины.
      LIFE канал: bit.ly/35VU5CJ
      Инстаграм: garage_electro
      Почта по рекламе и сотрудничеству:
      avtoelektrikagarage@gmail.com
      Помощь на развитие канала: www.donationalerts.com/r/garazhavtoelektrika
      Почта Банк — 2200 7702 7456 2455
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    И моторчик зажужал!

    Настоящий мужик клас

    лучше было вам перчатки надеть

    Приїдьте в турне по містам України з мене транспорт і розходи на пальне вас мабуть не відпустять поставлять міністром енергетики

    Гайку можно было и болгаркой срезать.

    вы редкий берегите себя, удачи

    Сколько такая работа стоит.

    А вы в каком городе?

    Ох молодца какой.

    Otli4naja Diagnostika. Spasibo za Video

    Почему я езжу на жигулях? Потому что когда откажет стартер, я просто толкну машину и поеду.

    Классное видео, классное пособие для тех кто интересуется

    Кстати интересные видео получаются короткие внятные понятные информативные нет воды на пол часа разговоров

    Здравствуйте! Подскажите где находится и как выглядит реле зажигания рено каптур? Не могу найти информацию. Спасибо!

    Как автомат связан с транспортировкой автомобиля тросом ?

    Вот оно отношение к клиентам, за кадром все видно) я нетороплюсь, мне БЕЗ РАЗНИЦЫ))

    Все конечно как по книге — но мазутой салон мазать. Не есть хорошо грязными руками .

    Покажи неудачные ремонты (если такие есть канечно) интересно будет посмотреть!

    7 лет автомобилю )))возраст)) насмешил ,езжу Хонда Партнер ей 20 лет . и всё норм.

    Просто мужик настоящий любит свою работу !

    Ресурс у машины кончился,вот и не запускается.

    молодец автор! Только почему он сломался? Иномарки оне ить качественные

    Хорошо что не на пол часа и мало бла бла

    Комментарий номер двести пятьдесят три.

    а хозяин не сказал, что до ремонта все работало? а то есть такие

    Как всегда👍, только малость заголовок изменить ,,не включается стартер» а то можно двояко понять

    человеку денег не жалко — на зимней резине ездит

    Пускатель работает если пускатель не работает откройте внутри видно какие причины основные там копейка там и он СТОИТ МЕНЬШЕ ДЕНЕГ чем пускавой

    Перемычка делал на машине стартер пускатель работал это не причина почему на руках вы не проверяли пускатель

    И опять метод исключения,никакой суеты,всё по делу

    Всегда удивляюсь спокойствию человека👍

    Жаль, что у нас нет такого электрика, с удовольствием бы обратился!

    Контачит, бля мастер

    позавчера имел дело с омега а 1988 г.в и нет ржавчины вообще-это крым ребята.

    Хорошая работа. Жужжит

    Сука заплатил за эвакуатор, наебнулся стартер, пипец лучше на жибулях ездить

    Здравствуйте, у меня проблема на пассате, не хачет заводится 🙂 стартер на прямую работает при включении замка зажигания молчит на прямую крутит но не заводится контактную группу заменил конечно китайский и ещё какой-то звук в салоне пищащий пассат на мкпп помогите советом пожалуйста где копать.

    Мулттметр действительно рабочийй

    *Цэшка задроченая= значит электрик работяга* 👍

    На моей 2114, как начинается прохладно, почему то при прокрутки стартера свист небольшой, в тёплую погоду такого нет, кто что по этой знает проблеме. Автор как всегда на высоте

    Не заводится патаму шо хйня ведро)

    Люблю Ваш канал, работаете профессионально, смотреть интересно, и что самое главное не выпрашиваете лайки, а говорите просто Спасибо! Спасибо Вам!

    Андрей . Бляха муха. Помойте керосином мультик. Если б стоматолог полез в рот такими инструментами. То на столе бардак , то мультик как после гасторбайтеров. Вы жене засранец , а специалист!

    Магнитола, панель приборов высасывают акум

    Ford Focus 2 мало ежу с дома до работы 7 мин как убрать спящий режим батарею высасывает

    Андрей привет..работа как всегда на отлично! Вопрос такой..почти везде звучит что автомат на тросу особо не притянешь или вообще нельзя на тросу ..почему? была тойота у меня СПРИНТЕР КАРИБ..АКПП гидротрансформатор..МОЖНО ТЯНУТЬ СО СКОРОСТЬЮ 60км час..не более одного часа. потом отдых 30 минут( может не точно) и дальше можно тянуть. а теперь если автомат то все вызывают эвакуатор..он же дорогой..а протянуть то может пару километров нужно. может я в чем то не прав?

    Как так то? Тачке 7 лет и уже стартер весь в коррозии плавали на ней чтоль? Моей хонде 20 лет и стартер тьфу тьфу живее всех живых причем родной и без ревизий,при этом машина 15 лет прожила в питере.

    Здравствуйте. На ВАЗ 2114 Борт комп перестал показывать расход топлива, мгновенный и общий. До этого менял сцепление горе мастер. Не мог он мне что то отсоединить, где искать причину ?

    Всмысле автомат на тросу не притащишь ?

    Kak всегда зажужали два маторчика 😁

    Спасибо за очередной опыт. Всегда смотрю интересам.

    Автомат тащить можно до 50 км смело

    Прикуривал сегодня от айх35, магнитолка невыключенная с регистратором за сутки высосали батарейку

    Один из любимых каналов на Ютубе)

    Серёга привет. Тыж электрик так возьми транс с микровалновайки думаю знаешь что сним можно сделать для откручивания таких гаек,тебе помогатор и парням в сто пригодится.С наилучшими тебе.

    Как всегда просто четко и легко. И по больше интересных бы нарезок За кадром.))

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector