Не заводится форд фиеста
Машина не заводится
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Машина не заводится
Ford Fiesta заглохла и перестала заводиться бензин есть,стартер крутит,свечи поменял,что делать не знаю. Помагите.
Машина не заводится
По твоей одной строчке диагноз не поставить.
У тебя машина не на гарантии?
Вообще если не умеешь чинить — оттяни на сервис пусть они разбираются.
А в теории:
1) в целиндре должен быть бензин в правильном соотношении
2) должен сжаться
3) в правильный момент поджечся.
Значит чего то нет.
Машина не заводится
было похожее. когда заводишь, газуй сильнее, мне помогло. причина — плохой бензин
Машина не заводится
Форд 97 года. (1.3). Не на гарантии конечно же.
Перестал заводится. ( ехал и машина заглоха, кое как завелась, добрался ло дома и больше не заводится)
Были заменены свечи, но бестолку.При попытке завода — стартер крутит , но движок не схватывает.
Что может быть? Возможно ли эту проблему решить самому?
Машина не заводится
Возможно ли эту проблему решить самому?
Конечно возможно, в сервисе тож люди.
По теории тогда действуйте:
1) в целиндре должен быть бензин в правильном соотношении
— после неудачных стартов смотрите свечи- если в бензине — подается, посмотрите на систему подачи воздуха (я не знаю- что у вас инжектор или карб)
так же про систему подачи бензина тож не забываем.
нормальный ли бензин?
2) должен сжаться
— ну посмотреть что б ремень грм был в порядке — хорошо бы сверить метки- убедится что небыло перескока ремня.
3) в правильный момент поджечся.
— тут надо катушку зажигания — в зависимости от типа- разные способы — раньше просто в провод вставляли свечу и ложили её на движок- должна искрить.
Машина не заводится
Машина — инжектор. Искра есть. ( вот про все остальное пока сказать не могу)..
Единтсвенное на что подумал так это на холодлстой ход.
( не против вести в сервис, но для этого надо брать на трос или эвакуатор)
FIESTA CLUB UKRAINE
Автоклуб любителей Ford Fiesta
- Непрочитані повідомлення
- Теми без відповідей
- Активні теми
- Пошук
Фиеста не заводится, обсуждение проблем
- Перейти на сторінку:
Фиеста не заводится, обсуждение проблем
Непрочитане повідомлення smit » Чет лютого 28, 2008 14:32
Непрочитане повідомлення Дядя Фара » Чет лютого 28, 2008 15:25
Непрочитане повідомлення БРЕД » Чет лютого 28, 2008 15:49
Непрочитане повідомлення zorro2005klm » Чет лютого 28, 2008 18:03
Непрочитане повідомлення Busilo » П’ят лютого 29, 2008 09:39
Непрочитане повідомлення smit » П’ят лютого 29, 2008 10:40
Непрочитане повідомлення smit » Нед березня 09, 2008 22:20
Непрочитане повідомлення Eugene » Нед березня 09, 2008 23:20
FIESTA 1.4 не заводится.
Непрочитане повідомлення fibka » Вів травня 19, 2009 09:31
Re: FIESTA 1.4 не заводится.
Непрочитане повідомлення Gvozdi4ka » Вів травня 19, 2009 09:36
Невгамовні мандрівники на новому авто
Re: FIESTA 1.4 не заводится.
Непрочитане повідомлення Lysyara » Вів травня 19, 2009 09:38
Re: FIESTA 1.4 не заводится.
Непрочитане повідомлення fibka » Вів травня 19, 2009 09:54
Re: FIESTA 1.4 не заводится.
Непрочитане повідомлення Lysyara » Вів травня 19, 2009 11:39
Re: FIESTA 1.4 не заводится.
Непрочитане повідомлення fibka » Вів травня 19, 2009 12:00
Re: FIESTA 1.4 не заводится.
Непрочитане повідомлення kvaz » Вів травня 19, 2009 12:55
ЕСЛИ, стартетр не крутится и приборка не работает, а всё остальное работает — электроника.
Нужно смотреть массу и блок предохранителей на предмет плохого контакта.
Если б аккум садился полностью, то света небыло бы, и магнитола не работала бы. Если магнитола работает, то приборка обязана зажигаться, так как энергопотребление у нее ровно половине энергопотребления магнитолы (деТА так) )
Хот-хэтч Hyundai i20 N: мощнее VW Polo GTI и Ford Fiesta ST, но не быстрее
Настоящая «злая» версия компактной «пятидверки» корейской марки получила 204-сильный турбомотор, коробка пока одна – «механика». В продажу новинка поступит в следующем году.
В Европе хэтчбек Hyundai i20 сменил поколение в начале этого года, в сентябре раскрыли «оспортивленную» версию N Line с более агрессивным дизайном, но с моторами от стандартной «пятидверки» (максимум 120 л.с.). Теперь же представлен действительно «заряженный» вариант N, который в Старом свете составит конкуренцию компактам Volkswagen Polo GTI и Ford Fiesta ST. Напомним, в европейской линейке Hyundai «злые» модификации еще имеются у хэтчбека и лифтбека i30, а в Штатах и Корее – у ассиметричного Veloster. Кстати, у «двадцатки» предыдущей генерации тоже была N-версия, но тот хэтч не мог похвастать производительностью, да и продавали его лишь в Африке.
Итак, главное – Hyundai i20 N оснастили бензиновой «турбочетверкой» 1.6 T-GDI с системой изменения продолжительности открытия клапанов (Continuously Variable Valve Duration, CVVD). Мотор выдает 204 л.с. и 275 Нм. Коробка пока одна – доработанная шестиступенчатая «механика», привод только передний, при этом в качестве опции предложат дифференциал повышенного трения. Также не исключено, что позже хэтчбек получит еще и восьмиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, как у обновленного i30 N. С места до 100 км/ч Hyundai i20 N разгоняется за 6,7 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч.
Конкуренты чуть слабее: у VW Polo GTI турбомотор 2.0 TSI выдает 200 л.с., аналогичная отдача и у полуторалитрового EcoBoost на Ford Fiesta ST. Но максимальный крутящий момент у двигателей Фольсквагена и Форда выше – 320 и 290 Нм соответственно. Polo GTI первую «сотню» наберет за те же 6,7 секунды, а Fiesta ST проделает это упражнение за 6,5 секунды.
Подвеска по сравнению со стандартным i20 стала жестче (у нее новые пружины, амортизаторы и поворотные кулаки), дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Сзади между колесными арками появилась съемная силовая распорка. Машина «стоит» на 18-дюймовых колесах оригинального дизайна, еще ей достались красные тормозные суппорты. Передние тормозные диски увеличены на 40 мм – до 320 мм.
Программа внешних доработок аналогична другим моделям N-семейства: i20 получил спортивный обвес и увеличенные воздухозаборники, у радиаторной решетки свой рисунок, крупный патрубок выхлопной системы выставлен напоказ, плюс установили спойлер. Можно будет выбрать хот-хэтч с двухцветной окраской – крышу выполнят в черном. Внутри i20 N – передние кресла с более развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, спортивные рулевое колесо и рычаг коробки, металлические накладки на педалях. У виртуальной «приборки» — особая графика.
Не могу завести Ford Fiesta
Кто может помочь советом?
машине 3.5 года (с 2008) после минус 25 ночью и оставленной в салоне лампочки не смог завестись. прикурил у соседа. завелся с 3-й попытки. пока подгазовывал машина работал. как только убрал ногу с педали газа — заглохла. на следующий день купил и поставил новый аккумулятор..завелся с первой попытки. но машина опять заглохла проработав 1.5 секунды. после этого все безрезультатно..даже стартер не крутит. в чем проблема, кто может подсказать. Заранее все спасибо..
to nokia: Я думаю тут вариант один — вода в топливе! Необходимо поставить машину в тепло. На ночь. С утра плеснуть в бак влаговытесняющую присадку. При неимении таковой — обычный этиловый (питьевой или медицинский) спирт. около 0.5 литра. И затем выкатать весь бензин из бака. Не до лампочки — а ВЕСЬ ! И залить свежий!
to nokia: Доброго времени суток. Поддерживаю Влада. Конденсат замерз. Отогревайте, промывайте топливную присадками. Только вот одна проблема — как незаводимую машину поставить в теплое место.
to vlad_m: Поддерживаю,
to nokia: У вас проблема с подачей топлива либо же самим топливом. Так же возможно насос не работает. Заправку делайте в одном и том же месте ?
Всем спасибо. добавил нового бензина..прикурил и завел. прогрел минут 10 ..вроде все в норме.
to nokia: Спасибо за отзыв.
nokia: после этого все безрезультатно..даже стартер не крутит. в чем проблема, кто может подсказать #
Очень странно, что проблема не крутящегося стартера решилась сменой топлива.
Мистика прям какая-то
Messir: Очень странно, что проблема не крутящегося стартера решилась сменой топлива. #
Да нет — же . Там комплекс проблем был. Разряженный (а возможно убитый) аккумулятор — это одна из них.
Здравствуйте.Подскажите кто может.Купил мотор,б/у 1,3 к фиесте но немогу понять что там за хреновина. Вобщем вкручивается четыре (как 4 свечи только не помню,толи в головку толи в выпускной коллектор) потом образует систему каких то трубок небольшого диаметра,на конце какая то фигня похожая на большое реле и на конце шланзик см.20.Может кто знает буду благодарен.
to clopat: Здравстуйте.
Я так думаю, что это система изменения геометрии впускного коллектора. Эти «штучки» должны быть именно во впускном коллекторе.
Привет ребята.Я уже писал выше о покупке мной ДВС на Фиесту.Я уже его установил на авто но проблема в том что он тупит(т.е.холодный работает хорошо а нагреется начинает тупить:[холостой ход,даёш газ и что то его душит).Моник и все датчики родные этого ДВС,и на той машине откуда он был снят работал отлично.Поделитесь кто чем может.Спасибо.
clopat: установил на авто но проблема в том что он тупит #
Вы название темы читали? Тут отписываются те, у кого совсем не заводится.
А Вам надо в поиск ! Срочно!
Добрый время суток. Подскажите плиз на Форд фиеста меняется бендикс в стартере. При заводе крутит без двишка(я думаю в этом проблема)?? Как обычно бывает на наших отечественных например ВАЗ 2109
Такая вот проблема, подскажите кто знает
to Dmineev1983: Здравствуйте.
Да, проблема явно в бендиксе и он подлежит замене. Подробнее читайте тут .
to Dmineev1983: Однозначно бендикс под замену.
Замерзло топливо. Какое оно у вас . Если дизель то тут явно все на лицо. Потому что солярка зимней не бывает. Постоянно проблемы с заводкой возникают зимой.
Vovan88: Замерзло топливо. Какое оно у вас . #
Да, через пару лет Вы решили поинтересоваться топливом. Похвально.
Оставьте лучше отзыв о своеим авто здесь .
добрый день помогите не заводится фиеста 5 ключ крутишь все гаснет пару раз потрясешь провода ВВ через пару раз заведется в чем причина?
to tattoouzor: Проверьте контакты проводов на АКБ (аккумулятор) Плохой контакт.
все проверил там палучается идет пластинка не понятно с какого железа к ней крепятся провода вв о она обломлена если ее соединить в месте то заводиться только я не знаю чем ее запоять!
Добрый вечер подскажите пожалуйста хорошего электрика в Москве.
to tattoouzor: А если ее заменить?
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Ford Fiesta 1.4 5дв. хэтчбек, 96 л.с, 4АКПП, 2008 – 2012 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические характеристики Ford Fiesta 1.4 / Форд Фиеста в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 96 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Ford Fiesta 1.6 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 5МКПП, 2008 – 2012 г.в. — трудный запуск горячего двигателя
Причины плохого запуска на горячую
По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:
-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.
Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.
Узлы которые могут стать причинами проблем
-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания
Почему глохнет прогретый двигатель
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.
-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.
Не заводится на горячую инжекторный двигатель
Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:
-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Плохо заводится на горячую дизельный двигатель
К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:
-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.
Не заводится на горячую карбюраторный двигатель
Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.
Не заводится Ford Fiesta
Даже при соблюдении всех условий эксплуатации и своевременном прохождении технических осмотров ни один водитель не застрахован от непредвиденной поломки. Самая неприятная ситуация – это когда автомобиль просто не заводится. Особенно это критично утром, когда вы спешите на работу или по другим делам. Серьезность ситуации варьируется от банального «забыл заправить» и до серьезной поломки двигателя.
Точную причину всегда могут определить опытные автомеханики, однако с вашей стороны будет не лишним уметь проверять основные узлы и устранять мелкие неисправности на месте или хотя бы просто завести автомобиль. В этом материале будет рассказано, почему не заводиться Форд Фиеста и что водителям делать в такой ситуации?
Основные причины и методы решения
Сложность заключается в том, что двигатель может не запускаться по огромному количеству причин. Далеко не факт, что вам удастся выяснить источник даже в гаражных условиях, не говоря уже о проведении манипуляций во дворе возле капота. Далее будут рассмотрены основные узлы, из-за которых автомобиль отказывается заводиться и ехать.
Проверяем напряжение
Первое и самое простое, что вы сможете сделать, — это проверить питание в бортовой сети автомобиля. Осмотрите блок предохранителей, большая часть из которых располагаются в монтажном блоке в салоне автомобиля, под панелью приборов с правой стороны. Другая часть располагается непосредственно в подкапотном пространстве.
Проверить предохранители можно с помощью индикаторной отвертки. Если лампочка индикатора горит на обоих контактах (или не горит, если предохранитель не задействован), то он целый. Если лампочка загорается только для одного контакта, то это говорит о его пробитии и необходимости замены. Не забудьте визуально осмотреть на предохранители. Оплавленные ножки говорят, что он перегорел.
Второй шаг – осмотр клемм аккумулятора, контактов и проверка напряжения на АКБ. Потребуется мультиметр. Если его нет, то попробуйте попросту завести авто и проследить за звуком стартера. Его медленное и тяжелое вращение говорит как раз о разряженной батарее. Это частое явление, если сигнализация или другая электронная система посадила АКБ за ночь. В таком случае стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.
Завести машину при севшем АКБ можно с помощью «прикуривания» от другого автомобиля или «с толкача», если у вас механическая коробка передач. Задачи вполне посильные, если вы найдете тех, кто вам поможет.
Воздушный фильтр
Если он сильно засорился, в мотор практически не поступает воздуха. Элемент легко проверить и заменить, поэтому этот шаг необходимо выполнить одним из первых. Воздушный фильтр следует менять каждые 15-30 тысяч километров. Если вы живете в крупном городе, при этом регулярно совершаете поездки, компонент может засоряться еще быстрее.
Стартер
Если аккумуляторная батарея, контакты и высоковольтные провода в порядке, ищите проблему в системе зажигания. Вы четко услышите, когда не заводится Форд Фиеста и стартер не крутит. В первую очередь, конечно же, проверьте гнездо для ключа зажигания:
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его во 2-ое положение. Если на приборной панели не загорелись красные лампочки, то неисправность именно в гнезде.
- Попробуйте включить фары во время запуска мотора. Если они начинают тускнеть, то с зажиганием все нормально.
- Проверьте целостность ключа. В редких случаях он может деформироваться или стереться, из-за чего авто просто не заводится. Обратите внимание, что в заводском ключе установлен специальный чип, который разрешает машине заводиться. При его поломке или неправильном перепрограммировании авто может не распознавать ключ.
Поломка может быть и в самом стартере. Его полную проверку могут сделать только специалисты. Со своей стороны, конечно же, можно попробовать подключить тестер и замерить напряжение. Если при повороте ключа зажигания на тестере показывается напряжение, но стартер не прокручивается, то понадобится замена или ремонт этого узла. Помните, что любые работы с электрикой необходимо проводить максимально осторожно, идеально – в диэлектрических рукавицах.
Дополнительно с помощью мультиметра в гаражных условиях можно проверить катушку зажигания, однако для удобства вам придется ее демонтировать. Мультиметр подключается к разъемам 2-3 и 1-4. Показания мультиметра должны быть от 8 до 9 кОм, при этом не отличатся друг от друга. Эти данные также описаны в техническом руководстве к машине. Если значение прибора неизменно остается нулем, то это явный признак короткого замыкания. Решение – покупка и установка новой катушки. Часть дефектов определить невозможно даже тестером, поэтому не стоит на все 100% полагаться на вышеописанный тест.
Иногда в крышке распределения зажигания происходит обильное скопление влаги, из-за чего двигатель не запускается. Водителям следует тщательно вытереть весь конденсат сухой тряпкой и проверить крышку на наличие трещин. Если прокручивание стартера отчетливо слышно, то необходимо следовать далее и проверить формирование искры в моторе.
Осматриваем свечи зажигания
Эти элементы служат для воспламенения в цилиндре топливовоздушной смеси. При долгой прокрутке стартера свечи элементарно может залить, после чего потребуется новый комплект. Обильное количество нагара также нарушает работы этих компонентов. Полезной информацией для водителей будет определение источника проблемы по цвету и типу нагара:
- Бархатный черный. Говорит о слишком высоком содержании в смеси топлива. Причиной может быть неправильная работа электронного блока управления, сломанный лямбда-зонд, критический засор в воздушном фильтре или поломка воздушной заслонки.
- Белый. Смесь слишком обедненная. Чаще всего появляется из-за использования некачественного топлива или свечей, которые имеют некорректное калильное число.
- Красный. Вызван использованием бензина с высоким содержанием металлических присадок.
- Позолоченный, золотой или масляный. В таком случае в камеру сгорания попадает масло. Дополнительным симптомом служит высокий уровень дымности выхлопа. Возможная причина – выработка цилиндра или залегание поршневых колец.
Не стоит пренебрегать появлением налета на свечах, поскольку это говорит о наличии неисправности. Направьтесь на профессиональную диагностику, проверьте мотор и работу электронного блока управления.
Неисправности топливной системы
Еще один узел автомобиля, который необходимо проверять, если Ford Fiesta не заводится. В машине используется электронная система управления подачи топлива. Естественно, сделать самостоятельную диагностику без специализированных стендов невозможно, но некоторые работы провести реально. Тщательно проверьте и осмотрите провода в подкапотном пространстве. На каждую форсунку идет отдельный провод. Протестируйте их мультиметром и проверьте целостность изоляционного слоя.
За подачу топлива отвечает топливный насос. Его диагностикой могут заняться в специализированных техцентрах, но можно изменить напряжение на положительном проводе насоса. Если показания нулевые, то осмотрите соответствующий предохранитель и реле топливного насоса. Не забудьте про топливный фильтр. Если он засорился слишком сильно, то топливо элементарно не будет поступать в мотор. Фильтры в машине (топливный, воздушный, масляный и салонный) – это расходные элементы, которые необходимо менять с определенной периодичностью. Подробную информацию вы всегда можете узнать в технической документации к Ford Fiesta.
Отсутствие компрессии
Если Фиеста не заводится, стоит проверить компрессию. Когда поршень находится в наивысшей мертвой точке, в цилиндре должно быть определенное давление, которое и называется компрессией. Измерения проводят при помощи компрессометра, которого у большинства водителей нет. О недостаточном давлении могут свидетельствовать другие признаки, которые, возможно, вы наблюдали ранее:
- нестабильная работа ДВС;
- нестабильные холостые обороты;
- появление сизого дыма из выхлопной трубы;
- повышенный расход масла и топлива.
Если вы замечали эти симптомы, при этом мотор вдруг перестал заводиться, направляйтесь на диагностику и определите точную причину потери компрессии. Возможно, вам предстоит замена деталей поршневой группы или дорогостоящий ремонт двигателя.
Проверка ремня ГРМ
В моторе для согласования вращения коленчатого и распределительного валов используется специальный ремень. Он изготавливается из прочной резины, которая со временем может растягиваться или даже рваться. В итоге, конечно же, водители могут столкнуться с повреждением клапанов, что сделает запуск мотора невозможным. Стартер будет исправно прокручиваться, но завести машину вам так и не удастся.
Ремень ГРМ необходимо менять по мере износа или через каждые 60 тысяч километров пробега. В ходе каждого ТО обязательно проверяйте уровень натяжения. Проскальзывание хотя бы на одно деление коленчатого или распределительного вала приведет к серьезным последствиям. Придется раскошеливаться на капитальный ремонт. Также стоит диагностировать датчики валов.
Мотор не запускается в мороз
Это одна из самых частых проблем, так как низкие температуры в минус 15-20 градусов Цельсия неблагоприятно сказывают практически на любом автомобиле. Чаще всего при таких морозах страдает аккумуляторы, который способен потерять до 50% своего заряда. Водителям необходимо включить фары на 10-15 минут, чтобы слегка «раскачать» АКБ. После разогрева электролита батарея даст заряд, достаточный для старта двигателя. Не крутите стартер больше 5 секунд. Во-первых, вы можете окончательно посадить аккумулятор. Во-вторых, залить свечи на таком морозе – это серьезная проблема.
Мороз неблагоприятно сказывается на работе стартера, подвергая его дополнительным нагрузкам. Например, в холодную температуру автомобиль сталкивается со следующими проблемами:
- сильное загустение масла;
- «примерзание» движущихся деталей, которое происходит непосредственно из-за заледеневшего конденсата;
- увеличение компрессии при уменьшении геометрических размеров цилиндра в мороз;
- изменение контактных сопротивлений силовой электропроводки.
Таким образом, важно не только не допускать долгой работы стартера, но и делать перерывы между отдельными попытками завести мотор в 2-3 минуты.
Крайне популярны в зимний период спецсредства под названием «Быстрый Старт», благодаря которым завести машину становится легче. Это аэрозоль, в состав которого входит диэфир, стабилизаторы, пропан, бутан. Эти соединения обеспечивают лучшую воспламеняемость топлива и стабильное горение. Пользоваться этим средством очень просто. Необходимо брюзгнуть состав во впускной коллектор. Как правило, впрыскивают его на протяжении 3 секунд, однако точную информацию необходимо читать в инструкции к средству.
«Быстрый Старт» будет незаменим в сильные морозы, но злоупотреблять им не стоит. Частое использование может привести к детонации. Также средство смывает масло, что приводит к увеличению рабочих температур и последующему перегреву.
Теперь вы знаете, почему не заводится машина Форд Фиеста и как с этим бороться. Решить на месте водители могут немногие проблемы. Если ни один из вышеперечисленных советов вам не помог даже после тщательной проверки в гараже, обязательно направьтесь в сервисный центр.
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Не заводится форд фиеста 1,4 бензин ХЕЛП!
Не заводится форд фиеста 1,4 бензин ХЕЛП!
#1 Сообщение немо » 24 фев 2018, 11:26
Не заводиться форд фиеста 1,4 бензин
едил все тип топ заправился как обычно на заправке шелл 95 полный бак все как обычно ,
доехал дома оставил машину на парковке
утром бахнул мороз -19 пришел к машине крутанула не внятно и не завелась ну акб не первой свежести ок я его забрал домой на след утро принес поставил завожу крутит и не заводиться
массы на месте
насос в баке слышно
дроссель чист
снял шланги с рампы бенз идет
выкрутил свечи наконечники черные и залитые ! (на них пробег 15 тыс)
купил новые свечи поставил немного крутанул опять и сел акб
катушку менял в ноябре + штекер к ней новый
разъем с педали снимал проверял тип топ на дросселе и датчике тоже тип топ
сейчас на улице в СПБ -15
как бахнули морозы перестала заводиться напроч
крутит но не схватыет
делал выжитым газом продувку не помогает чуть схватывает и стартер отключается
народ куда смотреть есть предположения ?? как будто при ниже -10 не хочет заводиться
Re: Не заводиться форд фиеста 1,4 бензин ХЕЛП!
#2 Сообщение ERV » 24 фев 2018, 12:22
немо , то есть — просто отогрел АКБ? Не заряжал?
Уже неоднократно на форуме встречалось — «крутит, но не заводится». А после установки новой/свежей батареи все начинает работать.
Может, для начала, всё-таки попробовать зарядить его?
Проблемы с запуском двигателя
![]() | проблемы с двигателем, неисправность дижка, запуск двигателя, пуск двигателя, топливная смесь, свечи, не заводится двигатель |
- «
- .. / 5
- »
- «
- .. / 5
- »
Подскажите кто может либо знает проблема состоит в следующем при повороте ключа зажигания на старт двигателя
1 не срабатывает насос.
2 пробую крутить стартером, стартер тоже молчит.
3 при этом на приборке тухнет пробег, суточный пробег, и остаток топлива на км и в места них появляются пунктирные линии и как бы ее правильно обозвать красная лампа имобелайзера постоянно начинает мигать.
Что может быть в чем причина лично я думал глюк какой то скидывал клейму, нашел кнопку насоса нажал щелчок и все равно тишина не насос не стартер. помогите .
ответ сея проблемы прост влага и уничтожила разъем на мозгах .
а по поводу иммо офицалы говорят так, с летания ключей не возможен .
прописка ключей нужна .
1 при замене мазгов
2 при утере
3 новый ключ
Люди!! Помогите! Подскажите — полетел датчик контроля топлива(дизель). Где можно приобрести?
sanasa
По дну)
все доброго дня!
Купил жене фиесту 2006г. 1.4 на РКПП. месяц назад. При покупке усердно тестировал коробку все передачи переключала плавно без рывков, нареканий небыло. Откатал месяц без нареканий заводилась с пол оборота и вообще была послушна и верна. Перед снегопадом в середине прошлой недели припарковался в штатном режиме, ничего не предвещало беды. На следующее утро при попытке завести — крутит стартер бодро, двигатель даже не пытается завестись, отложил до выходных в полной уверенности, что единственное, что не сделал так это не поменял свечи после покупки и воздушник и их замена решит все мои проблемы.
Но не тут то было, заменил свечи, воздушник, проверил наличие искры на свеча — есть. Попытка завести — ничего не изменилось. Думаю значит сдох бензонасос и без сервиса не обойтись, тем более подняв заднее сиденье не обнаружив там лючка. Но осталось надежда, что насос не работает из-за сгоревшего предохранителя, проверял предохранители время от времени на секунду крутнув стартером, может контакт будет и заведется, но после очередного предохранителся при попытке завестись загорелась ошибка коробки передач (шестеренка с просьбой обратиться к мануалу в сервис и Господу Богу за помощью). Думал, ничего страшного в сервис полюбому тащить, там эту ошибку сбросят и поменяют бензонасос. Затем была незабываемая поездка на эвакуаторе.
В сервисе мне сказали, что ошибка коробки блокирует запуск двигателя, и то что ошибка проявилась не сразу после отказа заводится был аргумент — «это же форд» типа он в уме уже держал эту ошибку, но придерживал ее на сладкое. Считаю полным бредом. Завести ее не могут, похоже придется ее в Москву на эвакуаторе транспортировать к офицалам, нашел правда контору которая выезжает специализируется как раз на наших роботах. Перечитал кучу постов на форуме, но ничего подобного не нашел. С кабелем к сервоприводам претензий нет, так как после покупки на первом обслуживании попросил их хорошенько заизолировать зная тонкое место нашей РКПП.
Надеюсь не утомил, буду крайне благодарен за советы и Ваши мнения.
Жена уже в истерике, надо решать вопрос.
Основной вопрос на данный момент: может ли эта ошибка коробки (РКПП) блокировать впрыск топлива в двигатель, но стартер крутить и искру давать? Что-то не верю я сервисменам.
Ford Fiesta переодически не заводится.
#1 krav






- Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
- Пол: Мужчина
ффи.JPG 93.83К 6 Количество загрузок: 3 дня назад припвезли на эвакуаторе с кучей ошибок и на панели «Неисправность коробки» гдето ее уже ковыряли.После удаления ошибок осталась одна приславутая Р0449-не закончена адаптация,соответственно не видит N,машина труп,проверка сервоприводов,ход штоков,ревизия проводки.В итоге увидела нейтраль,прошла адаптацию,завелась. 3дня полет нормальный,сегодня пришел с жалобой не заводится(тупо при запуске стартер не крутит),но нейтраль видит.Пока искали чем притянуть машина завелась и приехала своим ходом,несколько раз пробовал заводить-заводится без проблем.
На момент приезда имеем ошибки 1. GEM-U0166-потеря связи с блоком управления доп.нагревателем(АНСМ)-удаляется
2. РСМ-Р1000-Тест готовности OBD системы не завершен -не удаляется
3. ТСМ-Р0810-Датчик положения сцепления(неисправность цепи)-сохраненная удаляется
U0415- Блок управления ABS(получены неверные данные)-сохраненная удаляется
Что посмотреть,что блокирует стартер(если есть поделитесь схемкой,сам не нагуглил) На данный момент отлично заводится,х.з.че за глюки.
- Наверх
- Ник или цитата
#2 Devilbot



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#3 veFF



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Это не глюки. Тут скорее всего стёрлись щётки на моторчике сцепления в ТСМ. И об этом нам подсказывает 810 код. Скорее всего потому что ещё есть вероятность заклинивания выжимного и неисправности самого сцепления, но судя по симптомам всё таки это щётки.
Сообщение отредактировал veFF: 09 July 2015 — 09:19
- Наверх
- Ник или цитата
#4 rrvaliev




- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Devilbot



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Devilbot: 09 July 2015 — 10:10
- Наверх
- Ник или цитата
#6 demiurg






- Город: Великий Новгород
- Пол: Мужчина
И еще добавлю — втулка на двуплечем рычаге переключения передач — часто закисшая(смазать)
- Наверх
- Ник или цитата
#7 krav






- Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
- Пол: Мужчина
Это не глюки. Тут скорее всего стёрлись щётки на моторчике сцепления в ТСМ. И об этом нам подсказывает 810 код. Скорее всего потому что ещё есть вероятность заклинивания выжимного и неисправности самого сцепления, но судя по симптомам всё таки это щётки.
По 810му коду,этот датчик положения там же где и моторчик?,кстати не включаются стопы,щас обратил внимание.
- Наверх
- Ник или цитата
#8 rrvaliev




- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#9 Devilbot



- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#10 rrvaliev




- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Ford, Mazda
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.