Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв х5

Плохо заводится 3.0d

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#16 msk

  • Members
  • 35 сообщений
    • 7 E38
    • Минск
    • Наверх

    #17 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #18 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи
    • Наверх

    #19 upelsin

  • Members
  • 1 118 сообщений
    • Xxx
    • Беларусь,Витебск
    • Наверх

    #20 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #21 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #22 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск

    Скорее всего форсунка сливает в обратку.

    • Наверх

    #23 ZAV

  • Members
  • 2 189 сообщений
    • E39 530d
    • Минск
    • Наверх

    #24 qerty

  • Members
  • 59 сообщений
    • Х 5 3.0D 2003г.
    • Солигорск
    • Наверх

    #25 zmiter

  • Members
  • 8 917 сообщений
    • 4 х 4 = 184
    • город суровых шахтеров

    а на какой лучше станции это сделать?

    • Наверх

    #26 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    это как то ремонтируется или нет. Как и где это проверить.

    • Наверх

    #27 kirile53

  • Members
  • 194 сообщений
    • bmw x5,е34
    • Беларусь,Барановичи

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    • Наверх

    #28 RUDOLF2

  • Members
  • 756 сообщений
    • ЛАДА КАЛИНА
    • БАЛТОРУСИЯ

    В общем мучает меня такая проблема уже давно,как только машина набирает рабочую температуру двигателя начинает мило заводится,может даже и не с первого и 2го раза,на холодную заводится отлично, был на компьютере показывало что льет одна форсунка, но поменял сразу регулятор давления,а потом форсунку,машина заводилась хорошо,потом опять начала плохо, теперь ездил на комп,показало что опять эта форсунка льет, завез форсунку на ремонт, мне сказали что она работает хорошо, в чем может быть проблема,просто уже надоело валить день и не решая проблемы

    я так понял у вас трактор. заводим авто прогреваем до рабочей темпепатуры.(когда плохо заводится) берем 3 литра холодной воды .и льем на насос высокого давления .- заводим автос .если авто завелось без проблем . это значит ХАНА насосу высокого давления = удачи= ну а лутше обратись на хорошую станцию

    • Наверх

    #29 azyr0007

  • Members
  • 252 сообщений
    • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
    • минск

    и у меня тоже самое

    • Наверх

    #30 Domes

  • Members
  • 1 001 сообщений
    • X5 е53 3.0d 2004г
    • Минск

    Была такая проблема на е39. Оказалось датчик распредвала вроде как. Поменял и все прошло.

    BMW Х5 Е53 М62TU — не заводится

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Кутузофф

  • Пользователи
  • 504 сообщений
    • Город Москва

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 RomaS

  • Пользователи
  • 34 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 димыч

  • Пользователи
  • 154 сообщений
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mik77

  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
    • Город Новосибирск

    Поскольку уже собственных мыслей нет, решил посоветоватся, мож подскажет кто.

    Итак, прелюдия, со слов почти хозяина.
    На машине поменяли вентиляцию картерных газов. После этого(опять таки со слов) машина завелась, и работала нормально. Потом, по какой-то неизведанной причине, на ней забыли выключить зажигание и ушли домой. Утром — посаженный аккумулятор, его зарядка и. попытки завести окончились неудачей. Поскольку сервис — проверили все что можно, вплоть до вызова исправной машины и перестановки DME и EWSа с корча — все завелось.

    Прикатили ко мне. Проверив по вторуму кругу все что можно (даже впускной сняли на всяк случай), обнаружили интересную закономерность — при падении давления в рампе прим. до 1,8-2,0 кг — схватывает на всех цилиндрах и естественно глохнет. Но при поддержании данного давления — не заводится. Последнее что вчера обнаружил — примерно на уровень больше масла в поддоне. Исходя из соотношения количества пробных запусков у себя, и характерного звука стартера, когда услышал его в первый раз, делаю вывод — ТАМ машину крутили долго и упорно. Масло заменил, свечи просушил — не заводится. Есть мысли? Сжечь, распилить и тд — не предлагать))))

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • 3 740 сообщений
    • Город Питер

    Мастерская электрики DflashToEEE new version

    BMW X5 3.0i (E53) 5дв. внедорожник, 231 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

    Стартер крутит, но двигатель не заводится

    Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

    Человеческий фактор:
    Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
    Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

    Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
    Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
    Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
    Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
    Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

    Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

    Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

    Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
    У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

    Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

    Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
    Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

    Читать еще:  Реле стартера нексия где находится

    Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
    Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

    Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
    Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

    Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

    1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

    2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

    3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

    4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

    5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

    Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

    1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

    2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

    3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

    4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

    Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

    1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

    2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

    3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

    Технические параметры BMW X5 3.0i / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 231 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

    Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

    Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » bmw x5 не заводится

    bmw x5 не заводится

    после того как перевключил зажигание несколько раз подряд, двигатель перестал запускаться.

    Участник форума
    Бочковский Алексей Иванович

    Откуда: г.Омск
    Всего сообщений: 1069
    Ссылка

    Откуда: Irkutsk.
    Всего сообщений: 389
    Ссылка

    Здравствуйте, уважаемые.
    Диагностика пока не проводилась, т.к. я, своим щучьим умом, думал, что это из-за предохранителя который я не смог найти. Если пробовать завести без ключа в замке зажигания — стартер не работает, если с ключом, то стартер крутит постоянно. Значит иммо работает? Или я не прав?
    Проверил импульсы на коммутаторах и форсунках — отсутствуют!
    Т.к. я не диагност, но очень хочу понять, то возникают дурацкие вопросы. Например: как может повлиять перевключение зажигания на работу блока управления двигателем (это я знаю что такое) и блока EWS (а вот это мне не известно). А если такое, как в моем случае, случается, и как я понял не редко (почитав разные форумы), то возникает главный, для меня, вопрос — зачем делают такие автомобили?
    На дурацкие вопросы можно не отвечать, все равно не пойму – знаний маловато.

    Уважаемые господа диагносты, чем больше читаю форумы по диагностике, тем больше поражаюсь объему знаний в Ваших головах! Раньше сам хотел попробовать, а вот теперь сомневаюсь – наверное, не потяну.
    Спасибо всем, кто попытался помочь.
    Чем дело кончится – обязательно отпишусь.

    С уважением, Алексей.

    Откуда: Irkutsk.
    Всего сообщений: 389
    Ссылка

    У меня за неделю два Х5 притащили на эвакуаторах. Оба ехали и заглохли и больше не заводились.
    Так же крутишь, не единой вспышки :)))))

    У обоих закончился бензин :)))))) У первого стрелка замерла на пол бака, у второго на четверти.

    Участник форума
    Евгений

    Откуда: Караганда,Москва
    Всего сообщений: 5501
    Ссылка

    БМВ Х5 Е70 бензин американец не заводится

    Проблемы с пуском двигателя на BMW X5 E70 условно делятся на четыре типа: «просто молчит, не реагирует на ключ», «не заводится, стартер не крутит», «стартер крутит, но не заводится», «периодически отказывается заводиться, особенно на холодную».

    По опыту нашего сервиса, первые два типа неисправностей связаны с отказом электронных компонентов (чаще всего – иммобилайзера или ДПКВ/ДПРВ) и низким зарядом АКБ.

    Третий тип объединяет неисправности топливной системы, стартера (втягивающего реле), датчиков и зажигания.

    Четвертый – чаще возникает у машин с пробегом больше 80 т км, и связан с общим износом ряда систем – Ванос, форсунки, ЕГР, блок управления зажиганием. С критическим разрядом АКБ, или замыканием в цепи питания отдельных элементов связано почти 80% обращений в сервис.

    Быстро установить и устранить проблему, а попутно – узнать, не появилось ли у машины скрытых «болезней» – позволяет полноценная аппаратная диагностика BMW.

    Как узнать, почему не заводится БМВ X5

    Чтобы понять, что именно стало причиной «молчания» мотора автомобиля, нужно проанализировать, при каких обстоятельствах возникла неисправность – после простоя, в мороз, или в жару, после ремонта, или заправки.

    Почему может не заводиться БМВ Х5 Е60: причины

    • Сел аккумулятор, или неисправна «интеллектуальная» клемма.
    • Потеря синхронизации иммобилайзера с блоком управления двигателем.
    • Не работают свечи накаливания (зимой на дизеле).
    • Потеря связи, или неверные данные с датчиков положения коленвала или распредвала.
    • Низкий уровень или низкое давление масла.
    • Неисправность цепи датчика закрытия дверей.
    • Замыкание в блоке предохранителей.
    • Заклинило втягивающее реле, стерлись щетки или замкнул моторчик стартера.
    • Неисправен клапан давления топлива.
    • Засорились форсунки.
    • Нет искры (бензин) – неисправны свечи или катушки зажигания.
    • Неисправен бензонасос или его фильтр.
    • Отказал кислородный датчик (один или несколько).
    • Неисправность Ваноса.
    • Неисправность Valvetronic.
    • Забит (или замерз – зимой) катализатор.
    • Отказал датчик давления топлива (в рейке).

    Почему может не заводиться BMW Х5 Е70 (американец)

    Одна из характерных для семейства «икс пять» проблем с пуском проявляется не только на «американцах», но и на «европейцах» – после заправки мотор отказывается стартовать с первого раза, запускается только через определенный промежуток времени, или после 6–5 безуспешных попыток. Причина – неисправен клапан вентиляции топливного бака.

    Типичные причины, по которым БМВ Х5 Е70 не заводится после заправки:

    • Повреждена крышка топливного бака.
    • Отказало или «закисло» реле DDE.
    • Забился, или «запарафинился» если зимой фильтр грубой очистки топлива (сеточка).

    Эти неисправности «лечатся» быстро, путем несложной замены. Другие варианты & кроме очевидных вещей, вроде не до конца закрытой пробки заливной горловины подразумевают, что у залитого горючего действительно низкое качество, или в нем есть добавки, которые спровоцировали засорение форсунок. «Добавками» могут быть не подходящая топливная присадка, или состав для чистки емкостей на АЗС. Объем работ для устранения такого рода поломок – напрямую зависит от того, что именно попало в бак вместе с топливом. В отдельных случаях промыть форсунки не удается и их приходится менять.

    Читать еще:  Ремонт акпп ауди а8

    Что делать если не заводится BMW X5

    Если вам некогда искать причину проблемы с пуском двигателя вашего БМВ самостоятельно приезжайте к нам в SportKB. Мы проводим точную подробную компьютерную диагностику, находим и устраняем причину

    Не заводится бмв х5

    • Список сообщений

    Звони Дьулусу, если не он, то никто

    не электрик. но с такой машиной подозреваю на большие бабки попали 🙂

    да развод это все. нет ни какой бмв х5 2009. это происки тойотоводов, а немцы вообще не ломаются.

    тип, огорчу. есть бмв х5 и 2010 и 2009 и 2011 и 2012 и 2015 года. Ломается все, тем более бмв. Бэха вообще не предназначена для ремонта «вне автосервиса» там жиш пля все так намудрено что етить его колизей ковыряться в таком влагалище.

    228, красиво написал прямо в точку гыгы

    мы не в том веке живем, что-бы рассуждать о таких машин, нах . беха рулит . :))

    Я фару на е60 искал долго-долго. они разные ппц.. нашел в питере

    Отправили пэк-ом. 3 недели шли

    228, че ты тут тень на плетень наводишь? на немцев запчасти в разы дешевле чем на японцев. да и не ломаются он вооще. купи новую запчасть да замени. не можешь сам, заедь в сервис. делов то?

    тип, давай ты не будешь обобщать запчасти на немцев, запчасти на немцев понятие растяжимое, не думаю что пакет стоек от амг дешевизной отдают. У японцев нет такого «премиум» класса как у немцев.

    228, сколько глупостей понаписали

    акум меняли? на этих есть так называемый интелектуальный датчик клеммы, если меняете акб то надо задать обьем акума машине. Только тогда начнет заряжать его. А делается это кручением руля налево до упора и направо до упора.

    Проблемная машина, было дело намучился

    афтар, ремень натяни и все. делов то?

    89141101000 звони посмотрит что с ней

    Genrik9999, сколько стоит посмотреть?

    вот только не надо ляля

    про ломучих немцев
    великая немецкая нация не может брак штамповать.
    это вам не жигули 50лет клепать!

    ххх, 1500 полная диагностика всех узлов, включая состояние масел в агрегатах

    Genrik9999, 1500 рб. и электрику смотрит. хмм.. мне на моем филдере 2001 г. чтоб замыканье в проводке найти попросили 25 тыров минимум. там еще от сложностей зависит сказали мож больше

    serper1987, 1500 полная диагностика на дилерском сканере, если хотите можете 30000 заплатить я только рад буду, а загибать цену за то что это БМВ не вижу смысла.

    serper1987, замыкание в проводке это другой вопрос, если там обрыв в цепи, да и это вряд ли 25 стоит

    serper1987, извиняюсь это где столько могли попросить? И что там такого замыкало?

    Tamerlane, гдето в районе трех богатырей по лермонтова..гаражи. там еще у них лекс 470 вроде стоял на ремонте. сканер не сканер комп не комп оборудование все есть уних

    Genrik9999, скинь номер в лс

    Посмотрите в ютубе Технаря Эрика Давидыча

    специадьно делают, чтоб машина сломалась

    Чтобы обслуживать БМВ, Мерсы, Ауди и прочие чудо европейского автопрома, нужен отличный сервис — высокого (прецизионного) уровня, с современным оборудованием, которого у нас нет. У нас все по гаражам да небольшим станциям, где сплошная грязь, персонал — молодежь, и много гастеров. Где ключ на 22 или головку на 14 передают друг от друга, тырят, нычат, или вечно ищут — где же он? Разве им можно доверять такие дорогие «тачилы»? Спецов в возрасте типа «Чубайса» в нашем городишке мало, но они есть.

    1500 если с результатом то норм

    Смотри на бэхе ездит а деньги жмет ,ты ещё по торгуйся до 500 .

    У знакомого был БМВ Х3 — неплохой кроссовер , кожа , монитор и др

    за все время эксплуатации , сломался привод элзамка двери , через Эксист пришел дней через 10 и позже
    лопнул расширительный бачок системы охл . вследствие машина не заводилась .
    Проверь уровень ОЖ в бачке , если упал , то идет сигнал на датчик и не заведешь
    оказ-ся на БМВ нужно каждые 2 года менять крышку расширительного бачка , это как расходник . Если не поменять вероятен разрыв бачка с вытекающими , причем пока двс работает будешь ездить , как заглушишь , потом не заводится и горит лампа неисправности
    Прочитай сайт БМВ-клуба , там расписано все по ним

    Старые х3 самые надежные из всех этих иксов были, у них и подвеска не люминь и т.д. На всех их форумах об этом пишут. По ним судить о x5 и x6 не стоит, много разочарований будет.

    + 1. тоже такое наблюдал

    раньше думал взять х5, но почитал на форумах профильных — все плачутся из-за всего. куча проблем. лишь владельцы х3 более или менее спокойно общаются )

    человек, на Х5 обычно жалуются луди купившие их за 400-500 руб. и соответственно далее удивляются а что все сыпется. здесь дело в адекватности выбора авто. Кто то камри за 700 продает а кто то за 500 соответственно делайте выводы. если и покупать ихс 5 то уж точно не за 400-500 их средняя цена в хорошем состоянии 2005 — 750/850 2006 г. 900-1050 2007- и т. д. и будет эта машинка ездить и не ломаться.

    Гениально, теперь машины брать надо не по состоянию, а по цене, давайте брать тачки у перекупов.. Продавал человек по вашей логике плохую машину за 500, перекуп забрал, накрутил пару соток, все, машина стала хорошей для своих лет, надо брать. ПЗДЦ просто, каких мнений только не существует..

    BMW X5 › Бортжурнал › Бмв Х5 не заводиться. Нет искры. Нет топлива [Решено]

    Началось все несколько дней назад. Завёл прогретый мотор. Включил заднюю откатился 10 см буквально. Двигатель заглох.

    В другой раз был сложный пуск, долго крутил стартер что бы завести.

    Вчера не смог запустить двигатель совсем. Стартер крутит, двигатель не схватывает, не пытается даже.

    Сканером ELM считал ошибки р1503, р1507 и странную ошибку р0604 — ошибка памяти RAM больше в Интранете про неё не чего нет.

    Про первые две на некоторых марках ошибка по иммобилайзеру и похожие симптомы как у меня. Именно на бмв расшифровка низкий уровень сигнала датчика холостого хода. И симптомы похожие. Глохнет.

    Вычитал что раз в полгода кто чистит датчик холостого хода.

    Сегодня добрался до него. Снял DISA, дросель. И датчик холостого хода.

    И правда он подклинивший был. Не стучал если его поболтать.

    Все промыл, прочистил. Смазал вд40. Собрал все обратно. Все фишки подключил.

    Радостный завожу. Все по прежнему. Стартер крутит и не заводится.

    Ещё несколько попыток. И двигатель завёлся с трудом. Поработал минут 10 и заглох.

    Пробую завести не заводится.
    Подключил ELM, а он не подключается. Не могу считать ошибки. Не видит блок эбу.

    Очень странно. Не может ли что ЭБУ двигателя пришёл Сибирский пушистый зверёк «писец»?
    Это первый вопрос. Что делать если сканер не видео эбу и какие тут варианты. Куда копать.

    Далее выкрутил свечи. Они сухие.

    Пробовал посмотреть искру. Искры нет. Проверял на первом и втором цилиндре.

    Сирано что свечи сухие. Нажал на клапан на топливной рампе. Топливо брызнуло один раз.
    Ещё раз нажимаю. Не бежит. Если покрутить стартером то брезгает один раз.
    Это второй вопрос. Так и должно ? Или фонтан подольше должен быть ?

    Возможно что нет топлива в цилиндрах.
    И нет искры

    Полез смотреть эбу. Все в порядке. Не чего не окислено. Не пылинки внутри блока.

    Собрал все обратно. После многократных попыток было небольшое схватываете. Но не завёлся.

    И так крутил стартером пока не посадил аккум.

    Подскажите что может быть?
    Куда копать ? Что искать / менять?

    Как завести его.

    Сканер ещё не видит эбу.

    Заранее благодарю за советы.

    В общем методом тыка нашел, каоето реле под капотом где ЭБУ окислелись контакты, почистил пошивлел, все завислась как будто не чего не блоы. Псле этого еще раз было подобно сразу туда полез, пошелвлил, завелась.

    Залил все ВД 40 все контакты, пока полет нормальный. Уже 2 месяца

    Тема: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    бмв х5 3.0 дизель не заводится

    бмв х5 3.0 дизель не заводится ошибки в блоке управления отсутсвуют давления в магистрали есть как можно проверить импульс на форсунки может ли что то ещё влиять на их работу

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Обратку на форсунках проверяли?

    Читать еще:  Как снять радиатор охлаждения ваз 2114

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверить можно осцилом, наверно форсункам хана

    а какое давление в магистрали?

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверял давление набирает аж до45 МРа

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    А топливо не могло форсы заклинить? У нас в городе 4 или 5 машин CDI встали из за топлива при этом давление в рейке было а ошибок в ECU не было Пытайте клиента.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    не ужеле все шесть сразу попробуем прверить.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    у меня было что 3 штуки сразу на режиме запуска двигателя а одна на 15% рабочая на режим запуска, так что как ребята пишут форсунки на проверку

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Достаточно одной форсунки и не заведёшь. Смотри ещё разъёмы на форсунках, например с CDI если нету сигнала хоть с одной форсунки, то машина не заведётся.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Была такая проблема, из за топлива. Два автомобиля заправились, оба БМВ. Не факт что поможет замена одного комплекта форсунок, всё может проявиться опять.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    сейчас достал форсунки отправлю на проверку тогда отпишусь

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Очень похоже,что одна из форсунок в обратку льёт. Проверка покажет.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Мыть распылители, будут заклееные, возможно менять, бак с растворителем вымывать, после всеобщей помойки заводим на винсе, меняем топливный фильтр и не экономим в будущем на заправках.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    проверка показала все шесть форсунок заклинили распылитили поэтому давление в рейки есть не понять что за хрень клтиент залил в бак прийдётся заняться чисткой всуй системы

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    Поробуйте на мерседесе.

    Re: бмв х5 3.0 дизель не заводится

    попробуйте сами,только выберите 4-х горшковый.

    помогите, X5 3.0D не заводится.

    Цитата
    X5 3.0D «немец» 2004, 80тыс., месяц как из Германии, сегодня неожиданно отказался заводится, ощибок нет, стартер крутит резво и все. утром ездил без проблем, приехал домой — поставил машину, через пол-часа собрался опять ехать и все.. приехали. Вчера было подозрительное дерганье сразу после того как завел и тронулся, до 40км нормально чуть жмешь на газ — машину начинает дергать и стрелка тахометра тоже дергалась. через несколько минут все прошло и далее ехала как обычно. Что посмотреть в первую очередь, как оживить, чтобы хотя бы до официального сервиса добраться — 150км. Да, может это еще поможет: несколько раз при попытке завести, при повороте ключа открывались все окна и люк. После отключения АКБ и последующего подключения и очередной попытки завестись пару раз появилось сообщение FUEL INJECT. SYSTEM. Заранее спасибо за любые подсказки.
    Цитата
    Напишите пожалуйста что же произошло, у меня выбрасывает такуюже табличку, никто из технарей у нас не знает, что эта надпись означает. За ранее спасибо.Боюсь что станет.
    Цитата
    Спасибо, за ответ, методом тыка пришли примерно к такомуже выводу, меняю топливный фильтр, потом посмотрю, что будет дальше.
    Цитата
    Добрый вечер.
    Скажите, все ли нормально стало после замены топливного фильтра?
    У меня тоже X5 3.0d 2004, но немного другая история: не дотянул до BP (датчик показывал, что осталось 30 км), обычно там заправляю, заехал на Лукойл, влил полный бак: чего то не тянет, но толком не пойму, сильно не разгонишься — пробка воскресенье вечер, все с загорода в Москву, на спидометр х.як, а там эта канитель-манитель: «FUEL INJECT. SYSTEM». после ваших историй уже страшно завтра идти в гараж))
    много раз слышал истории про проблемы с насосами, форсунками и т.д. после заправки хреновым топливом, (но это про бензин, дизельный аппарат взял впервые и первая с ним проблема).
    Пока не верю, что это со мной случилось..
    Но загрузился, чего делать с этими «заправляльщиками» если всеж таки это произошло, может кто плавал — знает, посоветует..
    Благодарю.

    Подобрать автомобиль или мотоцикл

    С удовольствием за рулем!

    The best or nothing! Лучшее или ничего!

    Премиальный автомобиль для активной жизни в городе!

    Порше. Построено на достижениях

    Фантастический. Инновационный. Безупречный.

    Готов к городу — готов ко всему!

    Ваш идеальный Volvo.

    Эксклюзивность и возможность приобщится к наследию.

    • О компании
    • Партнеры
    • Вакансии
    • Блог
    • Обратная связь
    • Правила резервирования

    © АВТОДОМ — официальный дилер BMW, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, smart, BMW Motorrad, Audi, Volvo, Jaguar, Land Rover, Ducati

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой. Стоимость товаров/услуг, их наличие и подробные характеристики уточняйте у представителей Администрации Сайта, используя средства связи, указанные на Сайте.

    не заводится

    Утром около 7.00. 11.11.14г. пришёл на стоянку БМВ Х5 дизель 2002г. всё работает крутит но машина не заводится. Через 2 часа ни чего не делая в машине попробовал снова завелась с полтыка. День без проблем заводилась, поставил на ночь на стоянку темп.+6 на улице. Утром сегодня 12.11.14г. опять не завелась ( тоже самое всё крутит работает) побежал на работу пешком и не понимаю в чём проблема. На работе с головы не выходит.

    Начните с малого. Проверьте уровень зарядки аккумулятора. Если напряжение меньше 10 вольт, крутить будет хорошо, но для ЭБУ уже недостаточно. Не заведётся. Такие же симптомы у барахлящей системы подачи топлива (топливный насос, реле-регулятор).

    Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

    Поехал на обед снял АКБ поставил на зарядку. посмотрю после работы. Топливный насос какой- в баке? Где находится реле-регулятор? Спасибо.

    На дизельных двигателях стоит 3 насоса. Подающий ( в баке ), магистральный ( под днищем ), ТНВД ( моторный отсек ). Регулируюший клапан стоит на ТНВД. Так же есть регулятор на топливной рампе. Для точного определения вышедшего из строя модуля, требуется диагностика топливной системы. Рекомендую обратиться на СТО. Насколько знаю в Белорусии, проблем с обслуживанием дизельных автомобилей нет. Если начнёте сами пытаться чинить, то тут нужно коекакое оборудувание и опыт подобных работ. Менять всё подряд, выйдет дорого.

    Тест № 6 на приборке показал что в левой половине бака 19 литров соляры в правой 3 литра. Посоветовали залить 20 литров в бак если заведётся то капец насосу в баке. АКБ зарядил ничего не дало.

    Долил соляры 20 в бак . Проверил идёт ли по трубкам к фильтру и после . Всё окей. Пробую завести, но она опять молчит.

    Тема ещё не закрыта.Машина стоит колом. Толковый электрик придёт в субботу. А вообще членам этого клуба хотел бы посоветовать доводить темы до конца, а то найдёш подходящию тему, а она прерывается и не знаешь помогли ли советы,или сам что то нашёл или машину спалил или утопил от безвыходности .

    Тема всегда которая начата должна находить логический конец.

    Всё равно я своего икса заведу и обязательно отпишусь т.е.что было может поможет в будущем кому нибудь, а после зтого только можно закрывать тему.

    Ответ на комментарий № 7 пользователя sahca :

    Да, такая тепденция к сожалению есть. Далеко не все форумчане ставят в известность, какие из советов помогли и каким путём проблема была решена. Тему никто не закрывал, просто по Вашему вопросу не у всех есть опыт или что то подобное было. А флуд здесь никогда не приветствовался. Теперь по Вашей проблеме. Здесь так с наскока решить её не получится. Нужна качественная диагностика всех систем. Пару недель назад, точно такой же автомобиль как у Вас, был с такой же проблемой. Как оказалось, не работали 2 форсунки. Причем при скинутых фишках на двух форсунках он заводился. Одеваешь обратно одну, заводится. Подключаешь вторую, никак не хочет. ЭБУ видит, что 2 форсунки не работают и не запускает двигатель. Это я написал Вам к тому, что надо разбираться, копать, пробовать, искать. Вряд ли у Вас есть возможность подставлять заведомо рабочие модули и блоки вот и порекомендовал обратиться всётаки в сервис. Будем ждать диагноз.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector