Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится бмв е34 м50

BMW 520i (E34) 4дв. седан, 129 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры BMW 520i / БМВ 5-серия в кузове (E34) 4 дв. седан с двигателем 129 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.

Не заводится м50

Доброго времени всем. Давно хотел себе БМВ 520i, купил. Но не все так хорошо как казалось, пока ехал домой обратил внимание на расход топлива съела 12-13 на 100км при скорости 90-110. Отъездил 2 недели в городском режиме при спокойной езде выходит больше 20л. Но и это еще не все! В один прекрасный день приехал домой, поставил машину а вечером она не завелась, такое впечатление что бенз кончился (а он есть). Выкручиваю свечи, залитые, проверяю искру на всех есть но как мне показалось слабенькая. Бензин из целиндров выплевывает туманом. Есть чему гореть и есть чем поджеч, но не гудит, что делать не знаю. Двигатель м50 мозги БОШ. Подскажите что смотреть, диагностики в нашей дыре нет, да и знатаков тоже.

Добавлено: 16.01.2016 16:51 Ответить

дарова.за расход по большей степерни отвечает датчик температуры(стоит на головке под впускным коллектором на 2 контакта-на всех е34 он одинаковый) и лямда зонд(стоит в приемной трубе-может стоять 2 штуки)

попробуй почисть свечи и закрутить обратно-самые простенькие на м 50 должны быть 2-х контактные по бошу кажется fr7ldc(если мне память не изменяет)))-з меняются 10-20 т.км максимум-можно ставить с рено или опеля но там калильное не «то»,но на 10т.км мне хватало)) возможно заправили тебя «хорошим бензином» а при таком расходе как ты пишешь или датчик темп или лямда убитая сразу им хана и пришла.

Свечи стоят 2-х контактные Denso, на 1 и 5 был нагар остальные в норме только мокрые. Просушил, поставил реакции НОЛЬ. Поменял ДПКВ (лежал новый) ни чего не изменилось. По расходу, прошлый хозяин наверное тоже мучался т.к лямбда зонд и ДПРВ по виду абсолютно новые, ДМРВ на работающем двигателе (но это когда работал) отключаеш проктически глохнет, при подключении обороты поднимаются до 1500 потом выравнивается.

Карпуш,а Профан дело говорит,я только вот что хочу добавить там еще есть РХХ вот с него фишку скинь и пробуй заводить,а заодно проверь эта гофра вся целая? Боюсь воздух сосет мимо воздухомера

так искра есть или нет?

Искра есть, но не синяя на всех 6-ти. Подсос воздуха проверял когда с расходом топлива мучался, РХХ не пробывал отключать, завтра попробую что получится.

подкинь свечи новые с 16 кл жигулей,чисто на завод-стартанет в ларек за датчиком температуры-на всех е34 одинаковые.и на всякий случай заправься бензом 95 минимум. разбавь то что у тебя в баке))

Ещё что интересно, машина заводилась с пол оборота и в минус 28, но оборотов было всего 750-800 а на прогретом держала 1000-1100

скорее всего с таким жором у тебя свечи не песочные а с черным налетом. просто новые подкинь(при наличии искры и топлива) и запустится.а далее советую датчик поменять..очень на него похоже..-на холодную датчик показывает прогретый двигатель льет мало-обороты на рхх 800,а на прогретом наоборот холодный движок и потому обороты повышаются и расход большой.

Да свечи с черным налетом, иридивые с одним контактом будут работать? из выхлопной бензином несло хоть на холодную хоть на горячую.

свечи работают хорошо только те, что по каталогу))) если новые,то заведется на любых,но проработает не долго. если твои уставшие,особенно на керамике(там где катушки одеваются) желто коричневый налет(пробитые) меняй на те что выше написал. ну хотябы от рено или опеля двухконтактные и решай с датчиком температуры двигателя. китайский 300 рублей стоит но может на долго не хватить. ну а там что найдешь,но полюбому новый,не бу. бош хорошие делают. на 026 номер кажся заканчивается..если точные номера нужны будут пиши. потом помыть дмрв и лямду . и дроссель. с таким жором у тебя всё вхламе должно быть.

Читаю всю хронологию поста и думаю а с компрессией у тебя всё нормально? Её случайно не смыло бензином при неудавшемся очередном старте мотора? Новые свечи конечно всегда хорошо но если её нет, то и они слабо помогут. Может по 15 кубиков масла в каждый котёл и ключ на старт?

Ответ на комментарий № 12 пользователя ap-bmw :

Полностью согласен. Пробеги не маленькие поршневая подустала.можно и маслом попробовать восстановить. Но это грядит заменой масла на новое.

А ещё таком момент, но это конечно я лезу в дебри, не могла ли цепка перескочитть? И метки слились. Как вариант такои симптоматики при заводе. Или в данном моторе это исключено?

Поменял свечи, налил масло в целиндры, пробывал отключать РХХ, симптомы теже. Стартер крутит бодро, пытается схватить, но ни-фи-га. Вывернул свечи опять мокрые.

Ну хорошо, давай от обратного, раз свечи мокрые а мотор схватывает но не заводится значит искрообразование происходит не вовремя или вообще иногда его нет. Проверь метку на колене, соответствует ли она ВМТ первого поршня, прозвони датчик колена и распреда, проверь всё, что относится к искрообразованию и на всякий случай проверь компрессию. Кстати в разделе FAQ (документация, мануалы) посмотри ролик «DME менеджмент двигателя», может он тебя наведёт на правильную мысль.

Метка коленвала на месте, просмотрел все разъемы еще раз ни чего не изменилось. Завтра будем прозванивать датчики, подскажите как правильно я в электрики не силён? Может форсунки сильно льют, если да то из-за чего?

Читать еще:  Ваз 2106 не работает вентилятор охлаждения

Ответ на комментарий № 17 пользователя karpuha :

Форсы льют от грязи и от времени естественный износ и как следствие течка

Ответ на комментарий № 17 пользователя karpuha :

Если один из датчиков не рабочий то они будут лить все сразу а не попарно.

Для проверки нужно измерить сопротивление между контактами 1 и 2, которое должно составлять 1280 Ом +-10%. На двигатель M50 подходит датчик производства Bosch для отечественного двигателя ЗМЗ 406, устанавливаемого на автомобили ГАЗ, стоимость которого в несколько раз меньше. Недостатком является только чуть меньшая длина провода.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Не заводится M50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#631 Olegg

  • Members
  • 150 сообщений
    • 525iA Touring ’95 E34
    • Минск, BY
    • Наверх

    #632 racer-ok

  • Members
  • 594 сообщений
    • BMW e46 M52B28TU
    • Минск

    Хандрить моя стала.
    С начала декабря стоит на стоянке. Пару раз выезжал по делам или просто переставить с места на место. Забывал отключать радар и регистратор. Ну, аккум и садился. Зарядил — поехал. В этот раз из-за снегов опять две недели простояла. Сажусь заводить — не заводится. Стартер маслает и вроде бы пытается раскрутить движок. Но такое ощущение, что двигло делает «пол оборота» и замолкает. Сразу подумал на аккум. Зарядил — результат тот же. Прикуривал от другого аккума — ноль реакции. БК показывает заряженный аккум 12,36v.
    Датчик кленвала новый Hella, менял в ноябре. Бензонасос тоже относительно новый, гудит, да и симптомов смерти раньше не показывал.
    Куда копать? Свечи?
    ————
    m50b25

    • Наверх

    #633 photolife

  • Members
  • 89 сообщений
    • e34
    • Minsk
    • Наверх

    #634 Vasilkoff168

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 520
    • Республика Беларусь
    • Наверх

    #635 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ

    потом после какой то попытки на БК (полный БК у меня) появилось РРРР — ну капец, подумал я

    • Наверх

    #636 Cupuyc

  • Members
  • 303 сообщений
    • E-34 525i
    • Минск

    Купил Е34 М50 2.0 92г, отъездил 2000 без проблем. Правда обороты немного плавали на холодную, а так все норм. И вот началось: пришел както утром стал заводить- без проблем с пол тычка, минут с5 поборобанила- поехал! 10км проехал начала тупить, жму на газ никакой реакции.Выключаю передачу движок сразу глохнет, я поключу ни фига, пробую с передачи( 60кмч котился ) ни в какую! Притянули на веревке домой. Утром прихожу по ключу- как ни в чем небывало! Не долго длилось мое счастье 7мин пороботала-начали падать обороты стала как бы захлебываться-заглохла. В последующие разы даже не схватила, стартер движку крутит,но без толку.Насос жужжжит перед каждым разом как пробовал заводить.Подскажите пожалуста, куда «капать» с чего начинать. Может ДПКВ? Или насос?

    • Наверх

    #637 photolife

  • Members
  • 89 сообщений
    • e34
    • Minsk

    совет номер раз — пользоваться поиском

    • Наверх

    #638 Dervik

  • BMW Club Belarus
  • 10 315 сообщений
    • F650GS
    • Минск/РБ
    • Наверх

    #639 Vasilkoff168

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 520
    • Республика Беларусь
    • Наверх

    #640 Cupuyc

  • Members
  • 303 сообщений
    • E-34 525i
    • Минск

    достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв

    зы Двигатель М50
    1. Не заводится после кратковременной остановки
    1.1. Отказ топливного насоса
    1.2. Неисправность регулятора давления топлива
    1.3. Засорен топливный фильтр
    2. Не заводится, стартер ОК
    2.1. Неисправность проводки топливного насоса
    2.2. Неисправность свечей зажигания
    2.3. Очень низкая компрессия
    2.4. Неисправность топливного насоса
    2.5. Обледенение выпускного тракта
    2.6. Некорректная установка ДПКВ
    2.7. Неисправность расходомера
    2.8. Обрыв проводки ДПКВ
    2.9. Отказ DME
    2.10. Неисправность катушек зажигания
    2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
    2.12. Засорен топливный фильтр
    2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
    2.14. Неплотный контакт клеммы «массы» на термостате
    3. Не заводится, стартер INOP
    3.1. Неисправность АКБ
    3.2. Плохой контакт в клеммах

    • Наверх

    #641 Vasilkoff168

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 520
    • Республика Беларусь

    достать насос и подключить напрямую,смотреть качает или нет.Вообще глянь есть ли искра,если нет возможно дпкв

    зы Двигатель М50
    1. Не заводится после кратковременной остановки
    1.1. Отказ топливного насоса
    1.2. Неисправность регулятора давления топлива
    1.3. Засорен топливный фильтр
    2. Не заводится, стартер ОК
    2.1. Неисправность проводки топливного насоса
    2.2. Неисправность свечей зажигания
    2.3. Очень низкая компрессия
    2.4. Неисправность топливного насоса
    2.5. Обледенение выпускного тракта
    2.6. Некорректная установка ДПКВ
    2.7. Неисправность расходомера
    2.8. Обрыв проводки ДПКВ
    2.9. Отказ DME
    2.10. Неисправность катушек зажигания
    2.11. Неисправность датчика температуры ОЖ
    2.12. Засорен топливный фильтр
    2.13. Слишком большой зазор между ДПКВ и маховиком
    2.14. Неплотный контакт клеммы «массы» на термостате
    3. Не заводится, стартер INOP
    3.1. Неисправность АКБ
    3.2. Плохой контакт в клеммах

    • Наверх

    #642 FedorNek92

  • Members
  • 20 сообщений
    • E34 520 M50
    • Казахстан, Степногорск
    • Наверх

    #643 racer-ok

  • Members
  • 594 сообщений
    • BMW e46 M52B28TU
    • Минск
    • Наверх

    #644 tabkirill

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • 530d E39
    • Речица
    • Наверх

    #645 racer-ok

  • Members
  • 594 сообщений
    • BMW e46 M52B28TU
    • Минск

    Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

    Старая поговорка водителей гласит: «Двигатель не заводится, если нечему гореть или нечем поджечь». Исходя из этой народной мудрости, и рассмотрим причины, по которым не заводится БМВ Е34, и варианты их устранения. Сразу оговоримся, что статья написана для автолюбителей без больших познаний в слесарном деле, для тех, кто обслуживают своего стального коня на уровне замены деталей, подтяжки крепежей, проверки уровня жидкостей и прочего неспецифического обслуживания.

    Следуя вышесказанной поговорке, начнём обзор с того, что горит в двигателе. Топливом для двигателей внутреннего сгорания служит газ, бензин и дизельное топливо. Самым распространенным видом является бензин. Впрочем, путь, по которому топливо попадает в камеру сгорания двигателя, у всех видов топлива практически одинаков и берет начало с топливного бака.

    “Нечему гореть”. Причины

    Причины можно подразделить, опираясь на тип двигателя: бензиновый, дизельный или газовый.

    BMW E34 с бензиновым двигателем

    1. Топливный бак.
      Это может быть смешно, но причиной может быть то, что бак пуст. Устранение неисправности – залить топливо в бак.
    2. Топливный насос.
      Причина – нет питания либо он пришел в негодность.

    Внимание! Топливный насос может выйти из строя без горючего!

    Устранение неисправности – проверить электропитание, почистить контакты, сменить насос.

    Топливный насос BMW E34

  • Топливопровод.
    С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
  • Топливный фильтр.
    Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
  • Инжектор.
    Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.

    “Нечем поджечь”. Причины

    Бензиновый двигатель на BMW E34

    1. Свечи зажигания
      Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам:
    • Двигатель плохо запускается.
    • После запуска неустойчиво работает (троит).
    • Увеличенный расход топлива.
    • Уменьшается мощность.

    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

    Комплект использованных свечей на BMW E34

    Крышка разносчика BMW E34

    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

  • Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя.
    Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.
  • BMW E34 с дизельным двигателем

    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.

    Другие причины неисправности двигателя BMW E34

    Помимо всего перечисленного выше, злую шутку может сыграть состояние самого двигателя, особенно если цилиндро-поршневая группа подношена, что особенно проявляется в холодное время.

    Ещё одна весомая зацепка – масло, не соответствующее сезону. Когда наступила зима, а масло на зимнее ещё не поменяли, получается, что при сильных морозах двигатель будет крутить плохо, что и повлечёт за собой проблемы пуска.

    Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.

    Народ, всем привет!

    Настигла меня беда(
    Стартер крутит, но не заводит, в чем может быть дело?
    Аккум в норме, бензонасос качает — слышно, да и ему всего год, второй ключ пробовал!

    Читать еще:  Замена рабочего цилиндра сцепления шевроле лачетти

    Грешу на датчик коленвала, завтра полезу менять, хотел спросить в чем еще может быть дело кроме него? Куда копать?

    Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
    • В чем различие замков водительской двери е46 купе.

    У мну дорест.Купил с американского реста .Сам замок ещё не ставил-просто подкинул разъем от проводки.

    Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

    Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

    Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

    • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Москва, Юго-Запад
    • Изображения:97
    • Репутация: 200
      • Авто: E46 323i МКПП
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Минск
      • Репутация: 480
        • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
        • Торговая репутация:+15
        • Откуда: Москва, Юго-Запад
        • Изображения:97
        • Репутация: 200
        • Неизвестно! Как это определить?

          • Авто: 320ci 2004
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Н.Новгород-Москва
          • Репутация: 111
            • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
            • Торговая репутация:+15
            • Откуда: Москва, Юго-Запад
            • Изображения:97
            • Репутация: 200
            • Так это понятно, вот только машина на стоянке, а сервиса рядом нет!

              • Авто: 320ci 2004
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Н.Новгород-Москва
              • Репутация: 111
                • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
                • Торговая репутация:+15
                • Откуда: Москва, Юго-Запад
                • Изображения:97
                • Репутация: 200
                  • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
                  • Торговая репутация:+15
                  • Откуда: Москва, Юго-Запад
                  • Изображения:97
                  • Репутация: 200
                    • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 10
                      • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
                      • Торговая репутация:+15
                      • Откуда: Москва, Юго-Запад
                      • Изображения:97
                      • Репутация: 200
                      • Нет, с сигналкой порядок!

                        • Авто: Clubsport 3 литра https://www.drive2.ru/r/bmw/3_series_coupe/464965051640447961/
                        • Торговая репутация:+1
                        • Откуда: Москва
                        • Изображения:3
                        • Репутация: 6980
                          • Авто: 320ci 2000г. — была / Hyundai i30 2015г. — есть
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 10
                            • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Москва
                            • Репутация: 9689
                              • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Москва
                              • Репутация: 9689
                                • Авто: BMW 320i 170лс 2003г m54 АКПП
                                • Торговая репутация:+15
                                • Откуда: Москва, Юго-Запад
                                • Изображения:97
                                • Репутация: 200
                                • Можно ли вытащить свечу с катушкой и держа ее в руках попробовать завести, тем самым посмотреть искру на свече.

                                  • Авто: BMW 330Ci
                                  • Торговая репутация:+9
                                  • Откуда: Москва
                                  • Репутация: 5496

                                  • Рекомендуем почитать на тему Не заводится! в чем может быть дело? РЕШЕНО.
                                    • В чем различие замков водительской двери е46 купе.

                                    У мну дорест.Купил с американского реста .Сам замок ещё не ставил-просто подкинул разъем от проводки.

                                    Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.

                                    Доброго времени суток господа! Имею м54б22 акпп( если это важно) Суть проблемы: На холодную троит п.

                                    Всем привет. Машина Bmw e46 мотор м52ту. Машина заводится, работает ровно как ни в чем не бывало мин.

                                    Не заводится((( е 34 м50, С утра не завелся

                                    Частый Гость

                                    Пользователь
                                    Сообщений: 65
                                    Регистрация: 2.4.2008
                                    Из: MOSCOW

                                    Вчера поставил машину все было отлично, с утра не завелась, крутил крутил, были попытки схватывала, но не заводится, проверил насос, снял лючок слышно как качает и рукой чувствуется что крутит. Зарядил аккумулятор, сейчас еще раз вышел попробовал, опять схватывает но не заводится. Прочел что надо проверить ДПКВ, методом отсоединения провода,т.е. на глаз, есть ли искра. Но если иногда схватывает, то предполагаю что искра есть. Подскажите пожалуйста где и что еще смотреть в перую очередь. Заранее благодарю
                                    P/S/ Проверял еще предохранитель отвечающий за бензо насос.

                                    Сообщение отредактировал =Rastaman= — 1.12.2010, 15:26

                                    Частый Гость

                                    Пользователь
                                    Сообщений: 70
                                    Регистрация: 6.6.2008
                                    Из: Житомир, Украина

                                    Практически один в один была ситуация. Оказался все-таки аккумулятор. Он не держал нужный порог напряжения (вроде бы так), хотя и зарядили его на СТО. Поставил новый и все стало ОК.

                                    Добавлено через 5 минут:

                                    Если можно, подскажите и по моей проблеме. Сегодня несколько раз была такая ситуация. Во время движения в городе при притормаживании и последующем нажатии педали газа машинка не реагирует практически ( ну разве чуть-чуть-чуть) на педаль газа, даже если она в полик. Несколько раз с интервалом в 3-5 секунд нажимал педальку и все становилось хорошо. Через пяток минут ситуация повторилась. И так четыре раза. Думал коврик мешает, но нет, все с ним в порядке. Вообще-то ( а может это показалось) есть ощущение, что как-то машинка слегка притупленная стала.

                                    Частый Гость

                                    Пользователь
                                    Сообщений: 65
                                    Регистрация: 2.4.2008
                                    Из: MOSCOW

                                    По 34 кузову сказать не могу, но на 39 неисправен был ДПКВ (симптомы те же)

                                    Сообщение отредактировал MadFile — 1.12.2010, 16:51

                                    Гордость Клуба

                                    Пользователь
                                    Сообщений: 1389
                                    Регистрация: 28.3.2004
                                    Из: Татарстан, г. Набережные Челны

                                    Почетный Житель

                                    Пользователь
                                    Сообщений: 309
                                    Регистрация: 29.1.2010
                                    Из: Черновцы

                                    У меня такое было раз пять после непродолжительной работы на утро не заводится. На свечах образуется конденсат искра слабая поначалу пытается схватить, но безрезультатно. Далее крутиш стартером бензин льется, искры нет, смывается масляная пленка с цилиндров, компрессия падает. Без компрессии не заведешь, поэтому:
                                    1.Выкручиваешь свечи меряеш компрессию;
                                    2.Если компрессия низкая заливаешь по 20 мл. масла в каждый цилиндр;
                                    3.Снимаешь 23 предохр.(бензонасоса) крутишь стартером, пробуешь отсосать масло обратно, если нету -нестрашно;
                                    4.Прокаливаешь и чистишь свечи, вкручиваешь;
                                    5.Крутишь стартером, затем ставишь предохранитель и заводишь играя педалью газа.

                                    Хотя последний проблема была просто в 23-м предохранителе — на вид целый, а не звонится.

                                    К стати тема была здесь минимум на 6 страниц, поиск рулит.

                                    Постоянный Житель

                                    Пользователь
                                    Сообщений: 194
                                    Регистрация: 18.4.2007
                                    Из: Москва

                                    аналогично в данный момент.
                                    Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

                                    Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
                                    А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
                                    Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

                                    Частый Гость

                                    Пользователь
                                    Сообщений: 65
                                    Регистрация: 2.4.2008
                                    Из: MOSCOW

                                    аналогично в данный момент.
                                    Вот только я 100% не слышу звука качающего насоса.

                                    Этим летом было подобное, насос работал при подкл на прямую. При погружении в бак снова тишина. Проводка не при чем была. Дня через 2 простоя сама по себе опять заработала.
                                    А зимой прошлой,один в один как у тебя, вот только манометр на то время у меня был воткнут в систему, видел что давление есть и не падает быстро. Посадил 1.5 аккумулятора так и не завелась, на ночь свой полудохлый зарядил,отогрел- поставил ЧИК и есть,ЗАВЕЛАСЬ.
                                    Если ДПКВ или ДПРВ влияют на подачу сигнала к бензонасосу, то пришел наконец таки конец этому датчику в моем случае.

                                    БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

                                    Почему не заводится BMW E34: возможные причины и варианты решения

                                    Топливный насос BMW E34

                                    • Топливопровод. С годами в топливопроводе может скапливаться мусор, который препятствует прохождению топлива. Устранение неисправности – отсоединить топливопровод с обеих сторон и продуть сжатым воздухом давлением в 4–5 атмосфер в направлении, противоположном движению топлива.
                                    • Топливный фильтр. Его предназначение – не пропускать частички мусора, которые могут попасть в бак и далее в топливную систему, поэтому со временем он забивается. Устранение неисправности – сменить фильтр. Обязательно обратите внимание на стрелку, которая показывает направление движения топлива.
                                    • Инжектор. Это довольно сложный механизм, с которым самому без знаний и опыта лучше не экспериментировать. Признаком нарушения работы инжектора служит повышенный расход топлива, детонация, нестабильная работа двигателя, потеря мощности. Устранение неисправности – обратитесь в специализированный автосервис.

                                    BMW E34 с дизельным двигателем

                                    Вышеуказанные советы предназначены для бензиновых двигателей как наиболее распространенных, но они подходят и к дизельным: вам также необходимо следить за чистотой топлива, которое попадает в бак, за топливопроводом, фильтрами.

                                    Дизельные двигатели (плунжерные пары) выходят из строя в результате попадания в топливо воды!

                                    BMW E34 с двигателем, на который установлена газовая аппаратура

                                    Для экономии топлива на бензиновые двигатели устанавливают газовую аппаратуру. Но по ней давать много советов дело довольно неблагодарное. Любая утечка может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому настройку газовой аппаратуры следует производить в компетентных сервисах. Хотя некоторый контроль, уважаемые читатели, вы можете производить. Например, проверять целостность соединений мыльным раствором.

                                    Для этого стоит сделать мыльный раствор и, ветошью обрабатывая соединения, следить за наличием или отсутствием мыльных пузырьков, что говорит об утечке газа или отсутствия таковой. Газопровод прокладывают, как правило, под днищем автомобиля. Поэтому также следует следить, нет ли повреждений, нарушающих его целостность.



                                    «Нечем поджечь». Причины

                                    Бензиновый двигатель на BMW E34

                                    1. Свечи зажигания Поджигают топливо в бензиновых двигателях BMW E34, как впрочем, и других автомобилей, свечи зажигания. В одной только этой детали кроется несколько причин плохого поджога топлива. Иногда бывает так, что некоторые свечи «перестают работать» еще в магазине. Но если у нас нормальные работоспособные свечи, это не значит, что они вечные: срок эксплуатации определить довольно сложно. Здесь скорее можно говорить о диапазоне приблизительно от 10000 до 90000 км, так как это зависит от производителя, условий эксплуатации и качества топлива. Определить, когда свечи выходят из строя, можно по таким признакам: Двигатель плохо запускается.
                                    2. После запуска неустойчиво работает (троит).
                                    3. Увеличенный расход топлива.
                                    4. Уменьшается мощность.

                                    Свечи зажигания могут плохо работать также из-за неправильной регулировки зазора (отделения резьбовой части от изолятора) между центральным и боковым электродами. Устранение неисправности – отрегулировать зазоры между контактами или заменить свечи.

                                    Комплект использованных свечей на BMW E34

                                    Крышка разносчика BMW E34

                                    Устранение неисправности – вытереть и высушить крышку разносчика. Вставить контактный уголёк.

                                    Центральный блок управления системой зажигания. Двигатели нового поколения оснащены так называемой параметрической системой зажигания. В этой системе впрыск топлива регулируется центральным электронным блоком, работа которого зависит не только от самого блока, но и от датчиков, от которых он получает информацию. Если выходит из строя какой-либо датчик, система зажигания продолжает работать и дальше, но результат уже хуже, что в частности также влияет на запуск двигателя. Устранение неисправности – исправить это в гаражных условиях довольно тяжело, требуются не только определённые знания и умения, а также соответствующая аппаратура, поэтому лучше обратитесь в сервис.

                                    BMW E34 с дизельным двигателем

                                    В дизельных двигателях горючая смесь воспламеняется от высокого давления, возникающего в камере сгорания, поэтому в них исключается большая часть электрооборудования, остаются разве только что электрические клапаны, отсекающие топливо при глушении двигателя.

                                    Большее значение имеет состояние форсунок и топливного насоса высокого давления. Если они служат уже довольно долго, то, естественно, начинают изнашиваться, что сказывается на работе двигателя. Если их ресурс не исчерпан, их можно отрегулировать. Но для этого также требуются определенные знания, умения и, что немаловажно, специальная настроечная аппаратура.



                                    Recommendations

                                    Comments 157

                                    Привет! У меня такая же проблема, горит ошибка 26, нет искры, не качает насос, мотор крутит в холостую все тут. Поменя датчик колен ваша, свечи новые. Форсунки правда не проверял. Скажи, пожалуйста, я так понял у тебя была неисправность в блоке DME? Заменил и завелась?

                                    она и заводилась с трудом и в теплом боксе.А у тя че не заводится все равно после замены дпкв

                                    Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

                                    предохранитель силовой на 80а цел тож было такое не качало ничего))Я как бы сам занимаюсь эти бмв))Че ток не видел у людей))Вот на днях видел такой прикол насос на прямую качал от акб постоянно бензин плюс и минус шел ток накинь клемму))И тот зверь еще как то заводился и двигался привод я в шок меня и конструкторов бмв точн))прошлось вот леить сие дело!

                                    Искры нет, насос не качает, вообще беда. Буду искать человека с аналогичной бмв чтоб мои мозги проверить, и проводку плюсовую проверять

                                    тестер(мультиметр) есть хотяб? контролька?) первый набор автоэлектрика минимальный)

                                    ВОт и у меня от бывшего владельца такой колхоз в проводке, теперь страдаю( есть и то и то!

                                    а чо за ошибка-то… подвод +12 (В+) к блоку управления… проверять электрику до ЭБУ )))

                                    сегодня счас попробую

                                    у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

                                    Ну она и с отсоедененным расходомером заведется. Личинка мало вероятно, т.к. все включается и насос и искра.

                                    не заводится хоть выкинь его вообще и спали этот ДМРВ)

                                    у меня та же беда, может проблема в дмрв или в личинке замка зажигания?

                                    эт точно исключено гора запасных есть все не сгорят дмрв))

                                    Еще проверьте не забита ли обратка топлива.

                                    вродь текет)) ну проверю еще раз спс

                                    Добрый вечер. Как то раз ковырялся в моторном отсеке я заметил что сгнил вакуумный шланг на датчике давления топлива (на топливной рампе), после чего заменил и машина стала очень плохо заводиться. Нужно было крутить стартером секунд 9 -10, или нажимать на газ, т.е стало заливать свечи. Если скинуть вакуумный шланг, то заводилась с пол пинка. После заменил датчик давления на топливной рампе и все гуд.

                                    шланг вроде гуд фосунок с рампами перепробывал гору не могли же они все сразу крякнуть))

                                    Было похожее С веревки завелась.

                                    везет те я и с веревки не могу акпп((

                                    у меня похожая проблема была, но немного по другому. Ошибки не знаю какие были, нечем было проверять. Свечи заливало самотеком, насос ЭБУ отключил, искра была, крутил схватывал, потом дымил, но не зводился. оказалось электромагнитные клапана ваноса засрались и не пропускали масло для регулировки распредвалов.

                                    эт на М50B25 ванос?

                                    нет это было на е46 н42

                                    ну тогда хз)) там так то 2 ваноса было точн, а тут один да и я его промыл ванос весь наверн этим маслом с бензом в поддоне))

                                    просто сама твоя ошибка F26 говорит о проблеме питания на блоке управления. Может правда где то провод отвалился с блока

                                    хз не исключаю, но масса есть к мотору и клемы гуд и плюс рядом с реле жив под крышкой гайка м6

                                    Да пипец проблемка… Хотел написать про ту редкую проблемку которая была с моей трехой, с забитым катом, но по комментам понял что у тебя и дымок идет с выхлопной и даже бенз. А так изначально похожие симптомы, я долго менял все всякие датчики пока она завелась с вывернутыми свечами и чем больше свечей выворачивал тем она лучше работала

                                    не заводится bmw e34 520i

                                    #1 H0ST

                                    Прикрепленные файлы
                                    • DSC07799.JPG306,37К 99 Количество загрузок
                                    • Наверх

                                    #2 the_people

                                  • Пользователь
                                  • 435 сообщений
                                  • Наверх

                                  #3 mega_w

                                  • Наверх

                                  #4 Heiz0

                                  • Наверх

                                  #5 mega_w

                                  • Наверх

                                  #6 Heiz0

                                  mega_w,
                                  хреновое масло, значит.

                                  У меня то автомат, мне и так и так приходится прокручивать коробку, но масло нормальное. -21 сегодня с утра было

                                  • Наверх

                                  #7 H0ST

                                  • Наверх

                                  #8 Gennadi4

                                • Постоялец
                                • 4 890 сообщений
                                • Откуда: Tallinn
                                • Наверх

                                #9 H0ST

                                пару лет назад, когда были морозы, у меня тоже заводиться не хотела!
                                когда поменял аккумулятор, даже морозы стала переносить! тьфу тьфу тьфу.
                                правда стук какой то идёт из под капота.
                                попробуй тупо снять акку. принести его на ночь домой, а на утро поставить. мало ли прокатит

                                • Наверх

                                #10 Вырвиглаз

                              • Постоялец
                              • 15 928 сообщений
                              • Откуда: Эстония, Таллин
                              • Наверх

                              #11 Jonny

                              My name is Bond. James Bond

                            • S-Модератор
                            • 16 952 сообщений

                            У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

                            • Наверх

                            #12 Notify

                            Сообщение изменено: Notify (14 февраля 2011 — 15:25 )

                            • Наверх

                            #13 Вырвиглаз

                          • Постоялец
                          • 15 928 сообщений
                          • Откуда: Эстония, Таллин

                          Покупайте себе нормальные машины чтобы не парится утром
                          Я вообще покрутил секунды 3-4 и завелась без проблем

                          • Наверх

                          #14 mega_w

                          • Наверх

                          #15 AxelV

                        • Постоялец
                        • 2 713 сообщений
                        • Откуда: С-Петербург
                        • Наверх

                        #16 Heiz0

                        Покупайте себе нормальные машины чтобы не парится утром
                        Я вообще покрутил секунды 3-4 и завелась без проблем

                        а мой дизелёк сразу же схватывает.

                        Свечи сначала проверь

                        • Наверх

                        #17 H0ST

                        • Наверх

                        #18 Notify

                        а мой дизелёк сразу же схватывает.

                        • Наверх

                        #19 Notify

                        Где вы морозы-то видели? При -40 что делать будете?
                        А причин может быть два с половиной миллиона. Проще оттащить машину в сервис. Если денег нет, хотя бы к приятелю в гараж. А там уже под советы «бывалых» по аналогии с жигулями и москвичами из их молодости добить баварца окончательно.

                        Где вы мороз видели? Вот -25 уже покажет, на что способны ваши машинки. В Москве в -26 я единственный уехал на работу на своей машине из своего двора. Кто-то не завелся, кто-то даже не пытался.
                        Это к слову о том, что батарейки в гибридах мерзнут. Я кнопочку на автозапуске нажимал и выходил уже в теплую машину. Даже в голову не приходило, что там может что-то не завестись.

                        Сообщение изменено: Notify (16 февраля 2011 — 20:13 )

                        • Наверх

                        #20 Вырвиглаз

                      • Постоялец
                      • 15 928 сообщений
                      • Откуда: Эстония, Таллин

                      БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

                      Просмотров: 43 046
                      Nurik Nur

                      От газел плдходит

                      ДЕНИС ПОПОВ

                      В душе не ебу
                      Лайк не глядя

                      Айдамир Варданян

                      Если датчик умер увас небудет искры подачи тока бензанасосу замените и все спол пенка заводится.

                      Айдамир Варданян

                      Вмвшники если у вас система бош датчик коленвала можно поставить от газели стойт копейки работает 100% имейте веду.

                      Сымбат Еншилесов

                      Это газелевски датчик колена

                      Petr K

                      На такой говномашине и работа подождет. Вернее лучше бы ты и не ходил на работу раз твой труд нахер никому не нужен. Симулянт.

                      Ади Ибраев

                      Подключил все сработало нештяк друзья

                      Ади Ибраев

                      Был случай с ауди б4 2.6 оторвался с датчика проводка ни хуя ниче не работал и не заводился

                      Ади Ибраев

                      Без этого датчика не заводиться машина друг другу зависимы по ходу

                      Василий Просветов

                      Тебе от газели дали дачик

                      TURAN GOOLD

                      Здорово брат У меня такой проблема замок откроется всё и дальше нет запуска двигателя

                      Felya Monova

                      Недавно в холод не заводилась, снял эбу занес домой оно нагрелось поставил завел, так на заметку если что

                      Adam West

                      Здорова братуха вопрос к тебе такой вот тебе отправили в место дпкв дпрв и она завелась это означает что они оба одинаковы в работе? И вы сколько на это отьездили или поменяли ?

                      Александр Духанин

                      Красава. Начало прям порадовало!!)))

                      Артем Анцупов

                      На БМВ е34 подходит датчик коленвала от газели)))) на свою ставил заводилась без проблем

                      Ерлан Танишев

                      Нет искры. Нет питания на бензанасоса. М50 датчик коленвала вставил другой все равно не заводится. Подскажите что делать?

                      Муслим Ростев

                      Да сименс не дает команду на подачу бенза дпкв только сименс только сименс

                      Andrey Rubtsov

                      От УАЗа подходит

                      Влад&slav

                      У меня был такой случай, купил я себе бмв е 34 движок м 50 б 25,глохла после того как в тапку нажму и не заводилась по часу, не буду много писать что да как, короче в баке песок или ржавчина была и забивалась в сеточку в насосе, почистил марлей этот песок и всё, всем удачи у кого бмв))))

                      БМВ Е34 М50Б25 что делать если с утра не заводится машина?

                      Просмотров: 43 046
                      Nurik Nur

                      От газел плдходит

                      ДЕНИС ПОПОВ

                      В душе не ебу
                      Лайк не глядя

                      Айдамир Варданян

                      Если датчик умер увас небудет искры подачи тока бензанасосу замените и все спол пенка заводится.

                      Айдамир Варданян

                      Вмвшники если у вас система бош датчик коленвала можно поставить от газели стойт копейки работает 100% имейте веду.

                      Сымбат Еншилесов

                      Это газелевски датчик колена

                      Petr K

                      На такой говномашине и работа подождет. Вернее лучше бы ты и не ходил на работу раз твой труд нахер никому не нужен. Симулянт.

                      Ади Ибраев

                      Подключил все сработало нештяк друзья

                      Ади Ибраев

                      Был случай с ауди б4 2.6 оторвался с датчика проводка ни хуя ниче не работал и не заводился

                      Ади Ибраев

                      Без этого датчика не заводиться машина друг другу зависимы по ходу

                      Василий Просветов

                      Тебе от газели дали дачик

                      TURAN GOOLD

                      Здорово брат У меня такой проблема замок откроется всё и дальше нет запуска двигателя

                      Felya Monova

                      Недавно в холод не заводилась, снял эбу занес домой оно нагрелось поставил завел, так на заметку если что

                      Adam West

                      Здорова братуха вопрос к тебе такой вот тебе отправили в место дпкв дпрв и она завелась это означает что они оба одинаковы в работе? И вы сколько на это отьездили или поменяли ?

                      Александр Духанин

                      Красава. Начало прям порадовало!!)))

                      Артем Анцупов

                      На БМВ е34 подходит датчик коленвала от газели)))) на свою ставил заводилась без проблем

                      Ерлан Танишев

                      Нет искры. Нет питания на бензанасоса. М50 датчик коленвала вставил другой все равно не заводится. Подскажите что делать?

                      Муслим Ростев

                      Да сименс не дает команду на подачу бенза дпкв только сименс только сименс

                      Andrey Rubtsov

                      От УАЗа подходит

                      Влад&slav

                      У меня был такой случай, купил я себе бмв е 34 движок м 50 б 25,глохла после того как в тапку нажму и не заводилась по часу, не буду много писать что да как, короче в баке песок или ржавчина была и забивалась в сеточку в насосе, почистил марлей этот песок и всё, всем удачи у кого бмв))))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector