Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди а6 с5

Audi A6 Клуб

Клуб любителей Ауди А6

  • Портал » Список форумовАвтомобиль Audi A6 разных поколенийAudi A6 II (4B, C5, 1997-2004)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Подскажите!Не заводится вообще!

Aptekar » Пн ноя 08, 2010 12:25

Объявления

fotik1974 » Пн ноя 08, 2010 12:59

Almann » Пн ноя 08, 2010 13:43

Надо радоваться,не надо напрягаться!

cmok » Пн ноя 08, 2010 14:15

МиХ » Пн ноя 08, 2010 23:57

DD1000 » Чт ноя 11, 2010 15:05

DD1000 » Чт ноя 11, 2010 15:12

Aptekar » Вс ноя 28, 2010 6:39

f-man01 » Пн ноя 29, 2010 23:27

alexey-mv » Пн ноя 29, 2010 23:54

f-man01 » Вт ноя 30, 2010 0:08

вот то и дело, бензин есть, искра тоже. подсказывают что мог забиться катализатор. кто еще че скажет?

и еще. подскажите эвакуатор подешевле. что бы до сервиса добраться.

f-man01 » Вт ноя 30, 2010 13:27

fotik1974 » Вт ноя 30, 2010 14:09

f-man01 » Вт ноя 30, 2010 14:25

проверял. работает. хотя было, что он у меня поквзывал неправильно. но потом стал работать нормально.

спасибо за подсказку. какие еще будут предложения?

fotik1974 » Вт ноя 30, 2010 14:41

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    К названию темы могу добавить, что топливо в фильтре есть, ремни ГРМ на месте. На приборной панели ничего особенного: горят все лампочки и индикаторы, что и всегда.

    Заглохла без «предпосылок» (троения и т.п.)

    У кого-нибудь бывало такое?

    Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

    Поделитесь, пожалуйста, мыслями

    Спустя час машина завелась. При заведённом моторе на панели приборов мигает индикатор предпускового подогрева.

    Потом опять заглохла и не заводится

    • Наверх

    #2 Alexander

  • Пользователи
  • 11 155 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Volvo XC70
    • год выпуска: 2012

    Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

    только это наверне и можно предложить, кроме визита в сервис на эвакуаторе

    • Наверх

    #3 Prokhor

    Audi клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 12 573 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Просвет
    • Автомобиль: Аudi
    • модель: Q7 S-line
    • год выпуска: 2015+

    был АКЕ, но указанного тобой никогда не было.

    предсказатель я хреновый, но поставлю на электрическую составляющую — в частности на сигнализацию.

    • Наверх

    #4 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    Было такое, сорвало 1 болт на креплении шестерни привода ТНВД и, соответственно, сбилось «зажигание». Правда заглохла не на ходу, заглушил и больше не смог завести.

    • Наверх

    #5 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Сигнализация была мной отключена через VAG-COM посредством уменьшения на 8 кода центрального замка. Было это сделано довольно-таки давно из-за «глюков» ц.з. Писал здесь: http://www.audipiter. di-a6-s5-avant/

    • Наверх

    #6 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Машина завелась. Удалось развернуться и проехать метров 200. Потом опять заглохла.

    Пока ехал эти 200 метров на приборке мигала лампочка предпускового подогрева

    • Наверх

    #7 Чук

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 3 175 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Центр.
    • Автомобиль: Audi
    • модель: А6 4В
    • год выпуска: 2000

    А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

    • Наверх

    #8 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Гадание на кофейной гуще.

    Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂

    P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂

    • Наверх

    #9 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

    Был прецедент у клубня с AKN правда.

    Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

    p.s. Михаил опередил.

    • Наверх

    #10 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

    Крутил достаточно долго. А о чём вообще сигнализирует мигающая лампочка свечей накала?

    Люди высказывают подозрение на датчик положения коленвала

    • Наверх

    #11 Dema_man

  • Пользователи
  • 699 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AUDI A6 QUATTRO
    • год выпуска: 2003

    Гадание на кофейной гуще.

    Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки — это такой Check Engine на этих моторах 🙂

    P.S. Как ты определил, что «ремни ГРМ на месте»? 🙂

    Про гадание согласен, но провод лежит в машине (машина на Парнасе), а ноутбук с программой был дома (в Весёлом Посёлке). Завтра займусь

    Кожухи приоткрыл и посмотрел.

    Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

    Был прецедент у клубня с AKN правда.

    Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

    p.s. Михаил опередил.

    Солярки больше полбака. Не мой вариант

    • Наверх

    #12 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    А если перекачивающий в баке тогось?Вполне,твой вариант.

    Я за подрубить ваг и посмотреть.

    • Наверх

    #13 AlexS

  • Пользователи
  • 6 607 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер озерки
    • Автомобиль: A64B Q
    • год выпуска: 2002

    На вскидку, ИМО глюк или ремонт эл части ТНВД

    Audi A6 2.4 5V (C5, 4B) 4дв. седан, 165 л.с, 5АКПП, 1997 – 2001 г.в. — двигатель не заводится

    Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

    Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

    Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

    Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
    Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
    После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

    На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
    Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

    Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
    Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

    Проблемы в системе зажигания

    Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
    Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

    Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

    Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
    Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

    Другие возможные неисправности

    Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
    Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

    Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
    Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

    Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
    Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

    Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
    проблемы с подачей топлива;
    проблемы с электрикой;
    проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
    Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
    Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

    Технические параметры Audi A6 2.4 5V / Ауди А6 в кузове (C5, 4B) 4 дв. седан с двигателем 165 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2001 г.

    Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

    подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

    Читать еще:  Как поменять кольца на ваз 2109

    to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

    Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

    vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос — настолько общий ответ:

    Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования.. #

    to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

    да даже воздух в колесах есть !!

    да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

    васечкин: мне трудно понимать в этой машине много электроники #

    Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

    to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

    Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

    А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

    на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

    васечкин: а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? #

    Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

    васечкин: час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные #

    И почему я не поехал в Германию.

    110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

    подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

    to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

    спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

    васечкин: спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает. #

    Спасибо за отзыв. Рады за вас.

    да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

    to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

    васечкин: да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо. #

    Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

    Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь — бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

    Лучше всего обо всем расскажет комипьютерная диагностика.

    to васечкин: Сеточка, бак, прошивка, фильтр, само топливо. Даже если вас и развели, то что вы немного раньше поменяли насос — только вам на пользу. В любом случае, он бы умер рано или поздно. Копайте дальше, ну или можете предъявить сервису, мол проблема повторилась вновь.

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Не заводится ауди а6 с5

    Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 08:52

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 30 сен 2011, 08:56

    После запусков прошло некоторое время — оно стекло в поддон, уровень стал таким, какой и есть на самом деле.

    ИМХО проблема не здесь.

    • Цитата

    Сообщение Nik123 » 30 сен 2011, 09:16

    • Цитата

    Сообщение awson » 30 сен 2011, 09:32

    • Цитата

    Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 00:52

    • Цитата

    Сообщение DIA » 02 окт 2011, 08:01

    • Цитата

    Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 08:40

    • Цитата

    Сообщение DIA » 02 окт 2011, 09:54

    • Цитата

    Сообщение Trace » 02 окт 2011, 10:10

    • Цитата

    Сообщение DIA » 02 окт 2011, 11:22

    Да не вопрос

    И далее по программе Уй блин не до бежал до очка абасцался

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
    Делаю еще одну ставку датчик ОЖ, а может мосх вылетел.

    • Цитата

    Сообщение Nik123 » 02 окт 2011, 16:18

    • Цитата

    Сообщение DIA » 02 окт 2011, 16:59

    • Цитата

    Сообщение Димон на Аванте » 02 окт 2011, 22:24

    DIA , если не жалко, поделись плиз умной программой, с которой приведены ссылки

    • Цитата

    Сообщение Agat-75 » 03 окт 2011, 00:03

    • Цитата

    Сообщение Nik123 » 03 окт 2011, 08:49

    Бензин 92. Выбрал для себя три заправки и всегда на них заправляюсь.

    До этого ездил на 3-х авто разных производителей и никогда их не таскал. Надеялся что и эта сама будет ездить.
    Смущает что как то стартер стал по другому крутиться, быстрее чтоли. Сужу чисто по звуку его работы. Может ремень перескочил и компресии нет? Короче прямая дорога к специалисту.

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 03 окт 2011, 09:04

    Если и искра и бензин есть — должна как бы заводиться

    • Цитата

    Сообщение DIA » 03 окт 2011, 13:34

    Тут и мне уже не до шуток, вполне может быть, вот эта ошибка 17927 косвенно может указывать на ваши предположения, ход действий ясен проверка компресии меток итд.

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
    Там клапана такие тонкие я их поганками называю народ умудряется подогнуть при замен грм, вариантов много может прокладка прогорела между цилиндрами и буде гонят в обе стороны да вариантов много, не дай бог ремень или регулятор фаз.
    Вот эти поганки.

    • Цитата

    Сообщение Nik123 » 03 окт 2011, 22:57

    • Цитата

    Сообщение DIA » 04 окт 2011, 07:48

    • Цитата

    Сообщение Yusg » 04 окт 2011, 08:50

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей

    Audi A6 C5 не заводится!

    #1 Radmin

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 19-августа 14
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 218 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Radmin

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 19-августа 14
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ростов-на-Дону

    Морячёк (30 октября 2016 — 23:37) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Морячёк

    De Vliegende Hollander

  • Главный модератор
  • 5 218 сообщений
  • Регистрация 20-января 12
    • Модель Audi: A6 Avant
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 2976
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2006
    • Город: Nasha Rasha

    Radmin сказал:

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Alexio

  • Коренной житель
  • 5 281 сообщений
  • Регистрация 01-февраля 12
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2002
    • Город: Kotka
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 AMODEUS

  • Пользователь
  • 698 сообщений
  • Регистрация 24-декабря 08
    • Модель Audi: AUDI A6 2000г.quattro
    • Кузов: с5
    • Двигатель : APS
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Москва

    Alexio (31 октября 2016 — 01:32) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Алексей_100_AAH_Quattro

    Radmin (30 октября 2016 — 23:30) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Усатый

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Radmin

  • Пользователь
  • 81 сообщений
  • Регистрация 19-августа 14
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ALF
    • Обьем (V): 2.4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Алексей_100_AAH_Quattro

    Radmin (02 ноября 2016 — 11:07) писал:

    полный бред
    максимум дать оборотам хх опустится с прогрегревочных до нормы (занимает не более 1 мин)
    производитель в инструкции по эксплуатации вообще не предусматривает прогрев двигателя перед началом движения

    по поводу компрессии — не могу утверждать 100%, но мне кажется смытая маслянная плёнка не уронит показания до 2
    может имел место клин редукционного клапана (маслянного) в закрытом положении.

    не заводится ауди а6 2.5тди

    #1 fktrcfylh

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: самара
    • Авто: ауди а6 кватро 1998г.в. 2,5тди (AFB)
    • Наверх

    #2 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #3 fktrcfylh

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: самара
    • Авто: ауди а6 кватро 1998г.в. 2,5тди (AFB)

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (24 Март 2009 — 13:47 )

    • Наверх

    #4 Олегатор98

  • NWAC Members
  • 23 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)Ю-З
    • Авто: Audi A6 98г 2.5tdi AFB tiptronic, Ford Transit 2.5d
    • Наверх

    #5 tdnn

  • Audi Fans
  • 6 сообщений
    • Авто: Audi A3
    • Наверх

    #6 fktrcfylh

  • Audi Fans
  • 14 сообщений
    • Город: самара
    • Авто: ауди а6 кватро 1998г.в. 2,5тди (AFB)

    Сообщение изменено: fktrcfylh (24 Июль 2009 — 23:58 )

    • Наверх

    #7 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

    Audi не завелась. Поиск проблем. Часть 1.

    Audi A4 2003

  • Всем привет. Беда случилось еще 31 января, когда ранним утром я начал заводить машину, сразу понял, что АКБ. Снял его и поставил на зарядку на 10 часов, под вечер ставлю обратно, завелась нормально. Ну и никуда уже не поехал, на следующий день, выхожу под вечер, хотел ехать к брату, она опять на заводится, просто крутит стартером и все. Ставлю снова АКБ на зарядку на 6 часов и уже понимаю, что нужно покупать новый аккумулятор. В полночь выхожу, ставлю, опять завелась. И вот на следующий день, уже 2 февраля, не помогла даже зарядка.

    Поехал я в магазин подобрал под свою Bosch 74 а/ч, стартовый ток 680 с обратной полярностью, как и положено, отдал за него 4500 руб. Приезжаю, ставлю АКБ, завожу и она снова не заводится. Вот тут я уже расстроился, не поняв в чем дело. Поехал купил свечи NGK — еще 1850 руб., поставил, не помогло.

    Т.к. у меня есть диагностический шнурок ВАГ-КОМ и программа, вытащил ноутбук, подключил к тачке, проверил на ошибки, там писали про реле J271, искал на форуме информацию по этой ошибке, много чего было, но все бесполезно, как выяснилось реле находилось в отсеке с ЭБУД. Стер все ошибки, думал может мозги из-за них не дают завести машину, но бесполезно. В итоге выкрутил свечи и посмотрел, их заливает нафиг, а искры вообще нет. Начали мы в гараже мне свечи вынимать и сушить, а другой комплект (уже высушенных) вкручивать обратно и пробовали завестись со специальной штуковиной старт-пуск, ее две клеммы одеваются поверх машинных на АКБ, толку нет, стартер крутит, были схватки, но не заводилась. Пока меняли по 10 раз свечи оторвал нечаянно провода на две катушки, да еще и сами фишки поломались, а это очень плохо, т.к. теперь из-за этих проводов она вообще фиг заведется.

    Прошло еще дня 3 и я нашел сгоревший предохранитель 29 — Управление двигателем, вот и найдена та первая ошибка про реле, видимо пока крутил изо дня в день стартером, он сгорел. Поменял его, но она не завелась, жаль не додумался раньше посмотреть, когда были целые провода. Снова вынимаю свечи, они как всегда залиты бензином, но уже появилась искра. Вот тут я совсем удивился. В этот день я отдал тачку на Южном в сервис, мужик мне провода хотя бы починил, более и мене соединил их с фишками для катушек. И в этот же день звонит, говорит приходи, я починил, она заводится. Я уже радостный бегу, т.к. 2 недели уже без машины. Прихожу, он говорит пробуй, завожу ее и она опять крутит стартером, ну а дальше пробовали свечи менять, провода подправляли, изолировали, но это все было бессмысленно. Иду домой за ноутом, прихожу к нему в гараж, проверяю на ошибки, старая ошибка по предохранителю пропала, зато появилась новая: умер датчик G40 — это датчик холла, но на моей машине его называют датчик импульсов распределительного вала.Оригинал стоит 4000, ну нафиг, взял Bosch, его артикул кстати был на самом датчике рядом с оригинальным написан. Отдал 2200 руб. Ждать 5 дней. забрал я тачку у него, поставил перед гаражом опять. Приходит датчик, а я про него за эти дни начитался, уже был на 99% уверен, что из-за него. Но нет, поменял и опять не завелась, свечи по прежнему заливает, искра есть.

    Я офигеваю сильнее обычного, ну как так, уже столько денег вложил, а она все не заводится, уже на компрессию стал грешить, но все же отложил эти мысли, т.к. до того, как заглохла, никаких серьезных неисправностей не было и ошибок тоже. Ну в общем снова подрубаю ноут к машине, ошибка по датчику G40 ясное дело пропала и появилась ошибка по датчику G28, у Ауди это датчик положения коленчатого вала и как сказал мне один знакомый, часто он дохнет на пару с датчиком распредвала. Заказываю датчик, тоже Bosch, отдал за него 1600 руб.

    Сам я его менять не хотел, наверное от безысходности, боялся того, что она снова не заведется в этом я был уверен на 99%. Но на четвертый день, почитав о датчике, посмотрев где он примерно находится, я решил для начала найти его. Очень долго копался, снял масляный фильтр даже, кое как его заметил, практически засунув голову под движок, мешали всякие провода, патрубки, снизу его достать было бы проще, но там мешает подрамник, до него даже пальцем не дотянешь сквозь эти щели. Кое как наловчившись, дотянул до него руку и начал ощупывать его вслепую, по форме как и купленный, значит он. прикручен он на одном шестигранном болте, а фишка от него одевается под бачком ОЖ в серый разъем. Откручивать не удобно, но все же открутил. Снял, поставил новый, все подключил прикрутил. Настал момент истины, завожу, не заводится, попросил дружка-соседушку Kyuhelbeker посмотреть, есть ли искра, когда крутишь стартер, свечи кстати по-прежнему заливало. Достаем одну катушку, вкручиваем в нее свечку и кладем кончиком свечи на массу движка, в общем я завожу, искра есть. С этого момента мне на мгновение показалось, что я уже вряд ли увижу, как она заводится, т.к. прошел почти целый месяц, а она все стоит, даже не помню, когда это она заводилась, будто во сне все это было.

    В очередной раз подрубаю ноутбук, ну какая же это охринительная штука ВАГ-КОМ с ноутом, что бы я без них делал?Отдал бы машину в Ауди сервис, где с меня содрали бы 40 000, заменив там пару датчиков?Они соврут в любом случае. Ну так вот проверяю на ошибки. Найдена одна, нет момента зажигания. Получается либо свечи, либо топливо. Может даже ДМРВ виноват, делает не правильную смесь, много бензина льет, а воздуха нет. Это кстати адекватный вариант, но все же решили попробовать еще раз. Выкрутили все сырые свечи, поставили сухие, надели катушки, я там подправил все проводки, подключили к АКБ этот девайс старт-пуск, подождали минуты 3, пробую завестись и чуть не офигел, а точнее офигел, она завелась, первые секунды сидел и думал, может это сон?Да нет, не сон, все сказали что она завелась! =)

    Я был очень рад. Это не описать. Во-первых я месяц не видел, как она заводится, а во-вторых я сам все это сделал. Но рано радоваться. Движок ужасно троил и сигнализатор Check на комбинации приборов все время моргал. Вибрация просто ужас, ну сначала все говорят, что ей надо «просраться» после такой стоянки, тем более сколько раз я ее заводил, да еще и педаль газа нажимал, по не опытности (не знал, что нельзя). В общем работала она и прогревалась, начал газовать, на педаль реагирует вяло, нажимаешь до середины практически не реагирует. Выезжаю из гаража, даю ей прогреться до конца, погазовал побольше, чек по прежнему моргает, машина все-равно троит, а едет, как будто в ней 50 лошадок. проверяю на ошибки, выдало:

    16684 — Обнаружен пропуск воспламенения

    P0300 — 001 — Превышен верхний предел

    16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения

    P0302 — 001 — Превышен верхний предел

    первая ошибка я так понимаю связано со второй, т.к. во-втором цилиндре у меня сдохла катушка — это 100%. Пошел отгонять ее к себе в гараж, но после 10 минут не прерывной работы заглохла, завожу, не получилось, завожу второй раз, завелась. Отогнал к гаражу, поставил и через час вышел проверить, не заводится опять, ошибка пока что по катушке 2-го цилиндра. Заказал катушку на exist со сроком 4 дня — 1300 руб, со сроком 1 день — 1900 руб, а первые 2 катушки я купил за 1750руб. привезли через 2 дня. Совсем они обалдели так с ценами играть.

    Катушку я поставлю в пятницу или субботу (2-3 марта). Планы таковы. Если после замены катушки, она заведется, чек перестанет моргать и не будет троить, сотру старые ошибки, прокачусь и посмотрю, нормально ли едет, не появились ли новые проблемы (ну там дергания, или какой то посторонний шум, запах и т.д), снова проверю на ошибки, если все норм. то отдам ее в сервис, на замену всех прокладок, фланцев, заглушек, болтов (они уже давно лежат на складе exist, просто пока не забрал) через которые может подтекать масло, сразу же в том сервисе будут устранять течь антифриза, уже много чего я поменял ей по части системы охлаждения, но все же не до конца, есть еще кое-какие фланцы, прокладки, вот будут смотреть, тем более у меня гарантия после замены помпы в том сервисе, ее поставили не оригинал, не факт, но может из нее и подтекает, а из старой разорванной помпы антифриз лился ручьем.

    Если замена катушки не поможет и она не заведется, то первым делом буксируем ее в сервис и говорим, что бы починили и она заводилась, а только потом все остальное. Я даже прикидываю в чем проблема, она в проводах на катушки, они все оборванные, облезлые, а главное сухие и ломаются (по этим проводам напряжение всего 12 В, а высокое напряжение создается в трансформаторе катушки) ток который по ним идет к катушкам пробивает на массу двигателя, не доходя до самих катушек зажигания. Отдельно этот провод не купишь, в моей Ауди он называется «Жгут моторного отсека», т.к. это один длиннющий провод, который идет на все датчики, на форсунки, катушки и т.д. и стоит он 44 000 на exist. Думаю электрики не дураки, скрутят грамотную косу, если такое возможно.

    Также заказал прокладку поддона АКПП, фильтр АКПП, масло АКПП они сами зальют, я им напишу какое. + нужен антифриз, который на половину утечет при этих работах и также масло двигателя Shell Helix Ultra 5w-40.

    Что касается затрат, для тех у кого такая же Ауди, думаю вам будет интересно, да и всем остальным тоже:

    1. АКБ — 4500 руб.

    2. Датчик распредвала — 2200 руб.

    3. Датчик коленвала — 1600 руб.

    4. Свечи NGK — 1850 руб.

    5. Ремонтинку за изоляцию и соединение проводов — 1000 руб.

    В сумме 11 150 руб. Это ушло грубо говоря за месяц стоянки и то, что бы она хотя бы завелась + затраты на необходимые для дальнейшего ремонта запчасти, а именно:

    Прокладка кронштейна масляного фильтра

    Заглушка системы охлаждения

    Заглушка отверстия в блоке цилиндров

    Кольцо уплотнительное пробки резьбовой слива антифриза

    Болт регулировочный (кронштейна масл.фильтра)

    Уплотнительное кольцо (кронштейна масл.фильтра)

    Кольцо уплотнительное патрубка вентиляции картера

    Пробка резьбовая (заглушка антифриза на двигателе)

    Скоба буксировочная (потерял свою скобу для буксировки)

    Разъем катушки зажигания (фишки проводов на катушки, мои все поломались)

    Разъем электрический (резиновые наконечники на провода)

    Щиток масло отражательный

    Катушка системы зажигания

    Прокладка радиатора системы смазки

    Прокладка поддона АКПП

    В сумме: 11 500 руб.

    Итого: 11 150 + 11 500 = 22 750 руб. за февраль + х.з. сколько за работу сдерут, но это к лучшему, ведь скоро починюсь и буду знать, что с зажиганием и этими важными датчиками, а так же с катушками, свечами и проводами все в порядке.

    Продолжение следует во второй части. Оно будет написано тогда, когда все эти запчасти поставят и машина станет заводиться и ездить. Думаю через недели 2-3. Всем удачи!

    Audi A4 Club

    Клуб любителей Ауди А4

    • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    1.8 ADR отказался заводиться с чего начать поиск проблемы?

    Николаич » Пт дек 24, 2010 17:55

    Объявления

    duts33 » Пт дек 24, 2010 19:11

    Serg58 » Пт дек 24, 2010 19:15

    Владикджан » Пт дек 24, 2010 19:33

    Было. Поменял бензонасос. Всё окей.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    Попробуй снять клемму с АКБ и через некоторое время подключить и пробывать завести. Либо вытащить ключ зажигания и через некоторое время пробывать ещё раз. Тоже было.

    duts33 » Пт дек 24, 2010 19:35

    тоже была фигня. машина не тянула, при резком нажатии на педаль могла заглохнуть, вылазила ошибка о выходе из предела адаптации. и пару раз не завелся. причем постоит, через каке то время заводится.
    померял давление — 1.7. поставил насос bosch от ваз 2110. машина полетела, проблем с заводкой как не бывало. старый насос кстати качал, жужжал, но струя была жидкая

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Владикджан » Пт дек 24, 2010 19:39

    Повтарюсь , движок незаводится по двум причинам НЕТ ИСКРЫ ЛИБО НЕТ БЕНЗИНА.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    duts33 писал(а): тоже была фигня. машина не тянула, при резком нажатии на педаль могла заглохнуть, вылазила ошибка о выходе из предела адаптации. и пару раз не завелся. причем постоит, через каке то время заводится.
    померял давление — 1.7. поставил насос bosch от ваз 2110. машина полетела, проблем с заводкой как не бывало. старый насос кстати качал, жужжал, но струя была жидкая

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    Николаич » Пт дек 24, 2010 20:38

    Давление проверить незнаю чем, когда вынул регулятор давления включил зажигание бензин пошёл через верх. Проверить вагом конечно хорошо бы было, да как переместить авто к сервису если оно не хочет туда ехать. Да и на кой хрен этот сервис!, самому нужно приобретать навыки раз катаешься на машинке, я так думаю. Олежище мне отправил ваг со шнуром ещё 17 числа, а он будто пешком ко мне из белокаменной топает.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

    Да, а что Десяточнй насос идёт на Аудюху.

    duts33 » Пт дек 24, 2010 20:57

    не факт. было у меня недавно и искра есть и бензин. а не заводится.. в итоге в сервис отдавал, мозги делали

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Uroff » Пт дек 24, 2010 20:59

    duts33 » Пт дек 24, 2010 21:02

    а я свой и раньше слышал и новый слышу.. в районе заднего правого крыла, у арки колеса..но жужжит еле еле, прислушиваться надо. старый жужжал громче

    но это не значит что сразу надо бежать покупать насос. все же изыщи возможность глянуть кабелем и померить давление в первую очередь

    Николаич » Пт дек 24, 2010 21:03

    Верно говоришь. Искра, повторяю, слона убить можно, бензин давит Проверял, каково давление незнаю, возможно недостапточное, может и эта причина. Но есть ещё датчик температуры и датчик числа оборотов двигателя, они тоже, по имеющейся информации влияют на запуск как горячего, так и холодного мотора. Вот хочу понять что именно не даёт мотору сопоставить все сигналы для мозга в правильной формулеровке для запуска.

    duts33 » Пт дек 24, 2010 21:05

    Верно говоришь. Искра, повторяю, слона убить можно, бензин давит Проверял, каково давление незнаю, возможно недостапточное, может и эта причина. Но есть ещё датчик температуры и датчик числа оборотов двигателя, они тоже, по имеющейся информации влияют на запуск как горячего, так и холодного мотора. Вот хочу понять что именно не даёт мотору сопоставить все сигналы для мозга в правильной формулеровке для запуска.

    на запуск горячего или холодного влияет ДТОЖ который в тройнике за блоком.. впринципе машина заведется даже если фишку с него скинуть.
    вот при снятой фишке с датчика холла, датчика числа оборотов уже не заведется,

    кстати неплохо бы тему перетащить в соответствующую модели авто ветку форума..

    Uroff » Пт дек 24, 2010 21:11

    Николаич » Пт дек 24, 2010 21:20

    Согласен с тобой. Тема щепетильная для тех кто хочет сам разбираться в своём авто. Постараюсь до самого конца вносить изменения по достижении каких либо результатов, но принципиально в сервис не поеду пока сам не проникнусь данным недугом своей красавицы.

    Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

    Знаешь, с утра подошёл, крутнул стартером, пару цилиндров дали вспышку, Так, «тух, тух» и всё, со второй попытки хана, крути хоть усрись ни хлопка! А раньше ДА, были нюансы, то временами тягло проподало, заводилась с отклонениями, чуть позднее чем обычно. Но когда прогревалась врое пропадало. но тут совсем байкот объявила.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

    Да, свечи нормалёк, я новые воткнул уже. И оборты хоть и совсем малость, но было дело плавали раньше.

    Uroff » Пт дек 24, 2010 21:27

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

    Audi A6 не заводится

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 11 авг 2020
    • Артур_Диагност Автоэлектрик ru-clip.net/channel/UCtnLc-blJ6dWzH7SQSvhTsQ
      В этом выпуске Ауди А6 1998 года выпуска, не заводится. Здесь можно увидеть метод диагностики неисправности и её устранение. Если вам понравилось видео поставьте лайк. Лучшая благодарность и мотивация снимать больше интересных видео это ваши комментарии, лайки, подписка и репост.
      #автосервис #ремонт #авто #диагностика #сайченко #saivan #electromechanics #autobody #repair #auto #diagnosis
      Группы в социальных сетях
      Instagram bloggergarage
      Telegram t.me/saivanua
      Facebook groups/blogergarag/
      Vkontakte public162821819
      По вопросам рекламы и сотрудничества podbor317@gmail.com
      Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
      t.me/aserviceonline
      Донат www.donationalerts.com/r/saivanua
      Подпишись на мой канал ru-clip.net/channel/UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
      Лайв канал ru-clip.net/channel/UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    Иван Добрый вечер, скажите пожалуйста где вы находите электро схемы разных авто?

    Твои видео для электриков. Обычным людям ничего не понятно

    Я не електрик: мне не все, но вопщем понятно. Просто каждому свое!

    Вы где находитесь? Спасибо)

    @Иван Сайченко далековато((( повезло тем кто рядом живёт, удачи))

    Житомирская область пгт Попельня

    Hi, could you tell me name/type voltage tester?

    2:13 сейчас логично НЕ РАЗБИРАТЬ реле, а прозвонить проводку от реле до предохранителя. Это б тебя СРАЗУ натолкнуло, что либо проводка бита, либо реле не то, но ты наступил на грабли.

    На Авито сейчас машинку продают, вместо 5000у.е. за 2 000 отдают, тоже не заводится. Как думаете взять, вдруг там тоже релешку поменять и в трубочку топливную подуть?

    Starteru xana naverno

    Где этот волшебник на видео находится?

    Нужно говорить не отошол, а сье . ся. 😂😂😂

    Здравствуйте скажите пожалуйста кто в курсе у меня помехи в радио когда включаешь зарядку на телефон

    Вот головаааа. Молоток. Такому мастеру я готов в два раза больше заплатить! Если бы я так соображал, открыл бы свой электробокс.

    А где вы находитесь?

    Житомирская область пгт Попельня

    Ребят такаяже ауди а6 с5 2.5 tdi не заводиться , в чем проблема может быть ?

    Ваня добрий день как с вами можно связаться?

    Ваня, спасибо за интересные видио! Скажи пожалуйста , ты Зазимскую школу оканчивал?

    Так нельзя говорить со своими коллегами. Вы б у меня «отошли». с ключом побольше.

    Иван, что у тебя за лаунчер. Будь добр ссылочку?

    Эта топливная очень просто розвоздушеваетса без брызгов соляры. Нужно вакуумный насос с ёмкостью и два зажыма на клапан обратки. Стартером маслать не нужно вопще!

    Бензонасос от бензиновой машины в канистру и через 20 секунд на ключ. Заведется с пол оборота. А так её нельзя дрочить топливный насос VP44 спалишь транзистор.

    Красавчик мужик все чётко рассматривает знающий видно 👍

    Ошибка по низкому уровню, гласит о том что надо лезть в бак. На полном приводе есть такая фича. У меня была, съездил в Иваново, там какую-то танковую дорогу нашёл, все прошло. Видимо от тряски болтаний, какахи с сетки вымыло.

    В начале видео говори что за машина год и объем двигателя и дизель или бензин как артур делает

    Скажите спасибо, что не спали мозги тнвд. Умники блин.

    Эти релюхи лучше менять. Ремонт, это на ненадолго.

    Класне відео. Зробіть відео про прокачку пального при
    Завоздушенні. Толкового ще не бачив. P.s. жінка їздить зараз на дизелі. Чую, що такі знання пригодяться))

    Petryk Pjatochkin Посмотри СТО Ковш на ютубе они только дизелями занимаются очень много полезной информации у них там

    Ваня ну ё маё там просто бензина не было

    Автор Молодэц)Респект тебе)Но зачем мучать машыну,через обратку шприцем прокачиваеться на ура)А так транзистор деталь нежная перегрев не прощает)

    Приветствую дауш плохо что такой специалист далеко от Казахстана яб тебе свою ауди дизельбы прегнал

    Привет Ваня, посоветуй, куда подключить плюс ДХО на Ауди А4 В7.

    Привет, в любое удобное место. Например в блоке реле. Не забудьте установить предохранитель.

    Ваня ты Бог Электрики. Приятно смотреть твои видео.

    Руки отбить за такую заводку , стартер ушатают , ещё и эфира балон запшикали бараны , таких топливщиков за одно место подвесить

    Вы так часто пытаетесь запустить двигатель что мне жалко и генератор и саму машину.

    Я б поубивал, транзистору в тнвд не долго осталось

    Значит видео у нас 10 мин идёт, а поиск неисправности на самом деле сколько времени занял?

    Видосы класс есть что смотреть и немного учится как правильно нужно искать причину Большое Спасибо Тебе за хороший контент 👍👍👍👍👍

    Иван а где вашге сто находится понравилось как Вы не суетитесь а выверенно профи одним словом спасибо

    яы хочу учиться авто еликтирик

    Житомирская область пгт Попельня

    После ваших извращений при запуске двигателя с завоздушеным ТНВД ему писда

    За «отошёл» в дыню не получал?

    @Radion.Ch Да че вы доколупались. Это его фишка типа «Да есть же ж!»

    Та да, якось борзо сильно. за це дізлайк

    Согласен, ненавижу когда ко мне так обращаются.

    Что такое переменный плюс, скажите пожалуйста!

    Мотор полное го*но.

    Славик пришол на помощь. Дело пойдёт.

    Ура Ваня. Вань сделай мне Логан.

    После твоих видео, купил себе тож такую контрольку

    Иван добрый день, как с вами связаться? Срочно нужно

    Где Ваша сто находится?

    Житомирская область пгт Попельня

    Снять разъём с ТНВД и прокачать

    НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ, МОЗГИ ТНВД СГОРЯТ

    Где находиться ваше сто?

    Житомирская область пгт Попельня

    Вандалы вам повезло что транзистор не спалили на тнвд

    @Герой Национальный переделкой насоса в баке все проблемы отпадают как у В серии

    @Артем Бактеев сейчас в ремонте а6 ,насос подкачки изначально сгоревший,под капотом левая груша,но машина ездила.
    Менял правую головку,потом запуск—ебля с пляской.

    @Герой Национальный не я сам не палил слава богу хотя самый первый раз когда закончилась саляра тоже пытался стартером прокачать

    Палил?я тоже.
    Теперь знаю про VP44 почти все.

    Иван здравствуйте у меня Мерседес w202 1.8 объем видео ремонт моторное косы снимите пожалуйста

    В этом реле 2 контакт (который подпален) должен быть ближе чем первый так чтобы он прижимался первым а отпускался последним. Это сделано спецально для того чтобы сохранить от подгорания первый контакт(так как при больших токах там дуна тянется как на сварке) . Подобная схема часто встречается в реле свечей накала. И выставить их на одном уровне неправильно это приведет к подгоранию 2-х контактов что приведет к плохому контакту в реле.

    Если я правильно понял, старые немцы, особенно AUDI, еще тот геморрой!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector