Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится ауди 80

Не заводится ауди 80

#1 Не заводится ABT29 сен 2014, 14:29

Коллеги, добрый день Машина (Audi 80 B4, ABT, 2.0, 1994) неделю стояла на приколе во дворе. Тут надо было ехать. Сажусь, завожу. Стартер крутит, машина не заводится. Воткнул первую, на стартере тронулся с места, дал газу. Завелась. Тронулся с места (машина чуть подергивалась, рывками ехала), потом все нормально, вечер отъездил. Наутро собрался ехать, опять не заводится. На этот раз и на стартере проедет рывками вперед и никакой реакции на педаль газа – не заводится.
Бензин есть. Грешил на свечи, поменял их сегодня – были очень изношены – никаких изменений. Крутит-крутит, но не схватывает. Что смотреть?
Может, это бензонасос – он же должен шуметь при нажатии на педаль газа? У меня ничего не слышно…

Что это может быть? Первый раз с таким сталкиваюсь.

#2 Re: Не заводится ABT29 сен 2014, 17:44

#3 Re: Не заводится ABT29 сен 2014, 20:18

Да в общем то это лекарство от издохшего сцепления (когда оно не выключается). как то так 1 раз покатался

Бенззонасос у нас он в бензобаке (в багажнике) должен кратковременно включаться при включении зажигания — набрать давление в магистрале и выключиться — позже когда начнешь заводить — он опять включится. Но услышать его проще еще до запуска именно когда включаешь зажигание.

При отваливании датчика Холла пропадет как зажигание так и подача топлива — можно поисследовать в этом направлении.

Можно заводиться с выжатым газом (не обязательно на всю катушку) — иногда это будет свидетельствовать о небольших подсосах воздуха (шланг к вакуумному усилителю тормозов, к адсорберу или на заслонку кастрюли). Так же стоит проверить падушку моника.

При постоянных запусках с нажатой педалью (да и вообще езде с подсосами) ЭБУ будет подстраиваться под это — как результат смесь будет готовить как звезды лягут (ЭБУ на АБТ просто не знает о реальном расходе воздуха и верит только положению ДЗ) — после устранения проблемы обязательна стартовая инициализация (отключить АКБ — покурить — подключить — завести — дать прогреться двигателю).

Еще проверьте воздушный фильтр ну и вспомните когда топливный меняли. у нас проблема с сеткой в бензобаке реже случается — но может быть — в низу пластиковой колбы тоже есть сетка.

#4 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 08:47

Спасибо за ответы!

Вроде вообще тишина по бензонасосу, ключ поворачивал, но не до конца, не до окончательного запуска. Никакого шума и жужжания со стороны бензонасоса. Еще раз попробую послушать

А где этот датчик стоит? На каком участке?

Заводил с выжатым газом — никаких посторониих звуков не было, как и никакой реакции — что нажата педаль газа, что нет. При запусках обычно никогда педаль газа вообще не трогал, и на подсосе не ездил — его просто нет

Топливный фильтр менял недавно — год назад.

В общем, еще раз послушаю, если бензонасос не шумит — буду смотреть датчик Холла (если найду его).
А если это реле, как определить, что оно неисправно?

#5 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 09:15

Датчик холла (ДХ) обычно живет в трамблере- трехконтактный разъем сбоку.

#6 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 20:26

Лучше не тратить время — если насос не шумит — то сразу проверяйте / меняйте его. НО В НАЧАЛЕ ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ №13 (пред. бензонасоса). Я бы подумал на бензонасос — но меня смущает то, что после первых симптомов (не хочу заводится) — машина все таки завелась и отъездила день! У меня после гибили бензонасоса давления в магистрали хватило буквально на несколько секунд.

Да ДХ в трамблере.
Да я имел в виду порванные шланги и уплотнения во впускном тракте.

Сергей — у нас насос в баке плавает и разъем в багажнике 4х контактный (еще 2 провода от датчика уровня) — просто так лучше ничего не подсоединять напрямую. Судя по схемам в этом разъеме более толстые провода — от насоса — коричневый «-«, зеленожелтый — «+»

Трюк с реле гудка (№7) или ПТФ (№1 — НО НЕ ПЕРЕМЫЧКА!) — прокатит — бензонасос запустится (если предохранитель живой), но уехать не удастся — другими контактами это же реле должно подать напрядение на форсунку.

#7 Re: Не заводится ABT30 сен 2014, 22:32

#8 Re: Не заводится ABT01 окт 2014, 09:22

#9 Re: Не заводится ABT01 окт 2014, 17:43

#10 Re: Не заводится ABT04 окт 2014, 13:22

Сейчас проверил реле и предохранитель.

Предохранитель на вид целый, воткнул на всякий случай вместо него свободный предохранитель — насос не работает.
Реле на вид целое. Пробовал воткнуть реле №1 от сигнала — оно вообще не встает на то место и номинал другой у него.
Датчик Холла тоже вроде на месте.

То есть это или сам бензонасос или проводка питания.
Но если бы накрылся бензонасос, машина бы не проездила еще весь вечер.
Остается смотреть всю цепочку питания насоса? Если бы знать, откуда начинать смотреть. Нужен подъемник/яма для этого или нет?
Спасибо

Не заводится ауди 80

Ауди-80(В4) NG-2,3 KE III-jetronik
Вобщем проблема в следующем.

Предистория.
Решил я помыть бак и все сетки фильтрующие в нем.Разобрал,помыл,собрал.

Теперь основное.
Завел-поехал,покатался около 30км и не доезжая дома 1км она глохнет и не заводится.Прислушался,насос не пашет.Пошевелил на нем разём,завелась,поехал.Метров 20 проехал,снова глохнет.Опять шевелю,снова заводится,20метров,встаю снова.Пытаюсь снова пошевелить,не чего не получается.Разбираю ,лезу во внутрь бака,попровляю все контакты там.Собираю.Пытаюсь завести,насос пашет,но увы-не хочет заводится.Вообщем сажаю аккумулятор.Звоню другу,тот приезжает с проводами.Пытаемся прикурить от его авто,со второго раза заводится без проблем.Доехал до дома,машинку воткнул в ракушку.
Через день решил завести и по поселку покататся.Аккумулятор подзаредить да и попробовать,не отойдут ли снова контакты.Ааааааааа не тут то было.Незаводится и все.Как бы схватывет и тут же глохнет.Подумал может аккумулятор слабоват и мощи не хватает.Стал пробовать от другой машинки завестись с помощю проводов.Тоже самое,схватывает и тут же глохнет.
Подскажет,что случилось?Что за проблема оброзовалась на ровном месте?
У меня просто слов нету,одни слюни да имоции.Грешу на насос,может ему кердык,типа давление маленькое.
Ваши предположения?Скажите к чему готовится? Что менять придется?И как к вам попасть?
Спасибо.

derric74
sparcs

Ауди-80(В4) NG-2,3 KE III-jetronik
Вобщем проблема в следующем.

Предистория.
Решил я помыть бак и все сетки фильтрующие в нем.Разобрал,помыл,собрал.

Теперь основное.
Завел-поехал,покатался около 30км и не доезжая дома 1км она глохнет и не заводится.Прислушался,насос не пашет.Пошевелил на нем разём,завелась,поехал.Метров 20 проехал,снова глохнет.Опять шевелю,снова заводится,20метров,встаю снова.Пытаюсь снова пошевелить,не чего не получается.Разбираю ,лезу во внутрь бака,попровляю все контакты там.Собираю.Пытаюсь завести,насос пашет,но увы-не хочет заводится.Вообщем сажаю аккумулятор.Звоню другу,тот приезжает с проводами.Пытаемся прикурить от его авто,со второго раза заводится без проблем.Доехал до дома,машинку воткнул в ракушку.
Через день решил завести и по поселку покататся.Аккумулятор подзаредить да и попробовать,не отойдут ли снова контакты.Ааааааааа не тут то было.Незаводится и все.Как бы схватывет и тут же глохнет.Подумал может аккумулятор слабоват и мощи не хватает.Стал пробовать от другой машинки завестись с помощю проводов.Тоже самое,схватывает и тут же глохнет.
Подскажет,что случилось?Что за проблема оброзовалась на ровном месте?
У меня просто слов нету,одни слюни да имоции.Грешу на насос,может ему кердык,типа давление маленькое.
Ваши предположения?Скажите к чему готовится? Что менять придется?И как к вам попасть?
Спасибо.

Двигатель не заводится без педали газа (Audi 80 B4 После ремонта)

SerVag
Профессиональный советчик

Здравствуйте господа форумчане. Хочу обратиться за помощью на форум. Так как один мозг хорошо, а чем больше тем лучше.
Приехал клиент, который периодически наблюдается у нас, никогда проблем с этим авто не было. Хочу уточнить, автомобиль Audi 80 B4, двиг. ABK, система впрыска Digifant 1.6, 1992 г.в.
Что интересно, по документации, он должен ставиться после 93 года, да не в этом суть.

Читать еще:  Как поставить пневмоподвеску хендай

Двигатель после ремонта, до. всё нормально работало, по впрыску разумеется. Хозяин что-то сразу не объяснил, в чём дело, сказал: надо просто диагностику сделать, зажигание отрегулировать. Только потом, позже, начало всё всплывать.

Первое, что не понравилось, это то что при входе в режим БР, двигатель глохнет на Х.Х., если клювом прощёлкать и не подхватить газульку во время, заглохнет. Ну, ладно, после входа в режим БР, подгазовываю, довожу обороты до 2000 1/min и выставляю УОЗ 6 град, как по мануалу в группе 000. Обороты приходится поддерживать до выхода из БР, а то глохнет. Не нормально всё это.
На Пассате, с 2Е, если такая бадяга происходит, то достаточно просто вывернуть винт рег. оборотов и, затем, в режиме БР отрегулировать УОЗ и обороты, но на Audi винта регулировки нет.

Так, двигатель работает чистенько, Х.Х. в норме, только Лямда дохлая, на сканере всегда 0,46 V и подозрительно малое время впрыска, всего 1,50 mS, хотя, при дохлой Лямбде обычно доходит до 2,5 mS.

Устранили течь на соединении топливопровода с рампой, бензин бежал. Как-то странно она завеласть, только с подгазовкой. Выпустили машину с бокса, при сдаче назад, двиг заглох, и с трудом запустился, точнее опять с подгазовкой. И тут хозяин сказал, что не просто так к нам приехал, при трогании с места, двигатель почти глох, сказал он.

Начали более углубленно ковырять. ДПДЗ по прибору показывает равномерное изменение угла открытия дросселя при открывании заслонки. ДТОЖ в норме, всё вроде нормуль, кроме Лямбды и ещё одного. Показания нагрузки двигателя, котрая расчитывается по расходомеру выходят из диапазона.
Нормативное значение в 4ом поле группы 002 — 14. 25% а у нас всего 8. 9%.
Похоже на большой подсос воздуха или неправильную работу КСХХ.
Но, самое интересное — Если двигатель работает на Х.Х. и попытаться плавно увеличить обороты, то наблюдаем следующее: Угол открытия дросселя плавно увеличивается, обороты плавно растут, доходят где-то до 1100. 1200 (примерно) и, как только угол открытия доходит до 5ти град. обороты падают, далее угол растёт а обороты нет, замерли на 850, и, что интересно, нагрузка по ДМРВ до момента падения тоже растёт а в момент попадания в «яму», падает до 5% и, если после этого отпустить газ, двигатель заглохнет. Если же дальше плавно разгонять двигатель, то после 8ми, 10ти градусов по дросселю «яма» заканчивается и двигатель спокойно разгоняется. Если просто по резче разогнать двигатель с Х.Х., то всё нормально.
Но, самое хреновое, что двигатель на хочет запускаться без открытия дросселя. Промыли дроссельный узел, там было много каки, промыли КСХХ, сам он вибрирует при включенном зажигании, импульсы по управлению КСХХ в норме, по осциллографу. ДМРВ проверяли осциллом в режиме самописца, при плавном перемещении напорной заслонки, сигнал на выходе плавно нарастает, без каких либо резких скачков. Питание на ДМРВ в норме. После промывки, показания нагрузки приблизились к норме, но не дотягивают, всего 12 %. (Забыл упомянуть, устранили утечку по разряжению в системе вениляции картера, просмотрели все подозрительные места на возможные подсосы воздуха, ничего больше не нашли)
Есть некоторое улучшение, после промывки, уменьшилась глубина той самой «ямы», двигатель быстрее её проскакивает, но, задумчивость всё же осталась.

И после всего этого, остался резонный вопрос, почему двигатель не хочет запускаться без подгазовки? Такое ощущение, что виной всему низкие показатели нагрузки по расходомеру. Кажется что как буд-то напорная заслонка при стартерной прокрутке, либо мало отклоняется (может быть всё же из-за подсоса воздуха на участке ДМРВ — впуск) либо. честно говоря я уже не знаю что. Так как на момент прокрутки, уровень сигнала с ДМРВ мне не нравится. Умные товарищи уже нажжужали, что возможно придётся крутить пружину расходомера чтобы влезть в допуски по мануалу.
По запарке, не проверил фазы ГРМ.

Какие будут мнения, господа хорошие? Только по поводу Лямбды не говорить и про 80й бенз тоже.

Не заводится Ауди 80

Заглохла на ходу, схватывает пока держишь стартер, но на газ не реагирует

  • Почему не заводится Ауди 80? – 3 ответа
  • Не заводится, не схватывает двигатель Ауди 80 – 3 ответа
  • Почему проблемный запуск холодного двигателя Ауди 80? – 2 ответа
  • Перестала заводится – 2 ответа
  • Плохо заводится, нет холостого хода, после замены АКПП на МКПП – 2 ответа

Самое главное в вашем случае это проверить метки газо-распределительных механизмов. Возможно перескочил на один зуб или несколько зубов ремень контроля агрегатов. Теперь метки газо-распределительных механизмов сбиты и нет компрессии в цилиндрах сгорания топлива, +датчики расположенные на распределительном валу и коленчатом валу дают неверную информацию на электронный блок управления двигателем и он из-за несоответствия получаемых сигналов не выполняет заданною ему функцию.

Точно также можно грешить на подачу топлива — возможно не создает давление топливный насос и топливо не поступает в нужном количестве в камеру сгорания. Для определения его производительности необходимо произвести замер, подсоединив манометр в систему подачи топлива. И по результатам замера делать вывод о производительности самого насоса. Замер нужно делать и до фильтра очистки топлива и после него. Так как проблема может заключаться в банально забитом фильтре очистки топлива.

Может даже банальный разрыв шланга топливопровода стать причиной данной проблемы. Так как попадание воздуха в магистраль тоже не даст шансов на успех при заводке двигателя.

Бывает даже неумелые водители, в силу своей неграмотности и неимения водительских навыков, оставляют в подкапотном пространстве тряпочку. Ту, обычно которой вытирают щуп контроля за уровнем масла в двигателе внутреннего сгорания и по неаккуратности оставляют ее неподалеку от входа для воздуха в воздушный фильтр. Её потоком всасываемого воздуха засасывает в воздушный фильтр, тем самым перекрывая поток воздуха через него в камеру сгорания.

Так же возможно на вашем моторе вышел из строя датчик положения коленчатого вала и электронный блок управления двигателем не имеет достоверной информации о том как управлять тем самым двигателем.

Обрыв шпонки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала тоже возможен. В таком случае метки газо распределительного механизма остаются на своих местах, но сами механизмы по отношению друг к другу уходят в плюс или минус от верхней мертвой точки, в зависимости то того на каком из валов произошел обрыв шпонки.

Для более конкретного ответа с указание проблемы в он-лайн режиме указывайте мотор, его систему питания(бензин, дизель), карбюратор, моно-инжектор или же инжектор или вообще дизель. Так как причину определить можно только от полученной информации от вас. И чем более конкретнее описание, тем меньше вариантов появления проблемы, и её определения.

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

Audi 80 1992 2.0 ABK — не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 17:18

Притянули машину. Клиент на большой скорости наехал на «лежачий полицейский» — машина заглохла, и больше не заводится.
Ошибок по диагностике нет.
Обороты сканер видит.
Искра с катушки зажигания есть.
Форсунки впрыск топлива дают.
Установочные метки ГРМ посмотрели — всё совпадает, кроме метки, которая в окошке на коробке переключения передач.

Читать еще:  Пежо 308 троит двигатель

Выкрутил свечу зажигания цилиндра 1, думал что что-то с выхлопным трактом, попробовал запустить двигатель — но безрезультатно.
Снял Px при прокрутке двигателя стартером; возможно малоинформативный, но всё же.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение Serg57i » 08 ноя 2018, 17:46

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение daimler2000 » 08 ноя 2018, 17:49

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 08 ноя 2018, 18:33

Клиент попался мудрёный и начитанный: у него оказалось в наличии два новых бегунка, две крышки трамблёра и новая катушка зажигания. Увы, — не помогло.
Завтра сниму сигнал с датчика Холла и выложу — что-то он мне не понравился.

По давлению топлива — вопросов нет: всё в норме.

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение море » 09 ноя 2018, 09:20

Re: Ауди 80 2.0 л ABK 1992Г не заводиться

Сообщение nikki-car » 09 ноя 2018, 10:08

Полагаю, Вы решили так: если сигнал управления на катушку зажигания идёт, — значит всё в порядке?
Сигнал с датчика Холла имеет дефект по амплитуде. Должно быть либо 5 V, либо 12 V. На Вашем графике 7.8 V. Далее, импульсы на катушку зажигания идут амплитудой 5 V; мне кажется, что там должно быть 12 V.
Изменение длительности импульса — дефектом не является, а является как бы «меткой» цилиндра 1.
Вы не сказали, какой сигнал записан на канале 8; если это сигнал токовых клещей, — то присутствует какая-то проблема в цилиндре 1 (напротив короткого импульса в сигнале от датчика Холла).
Вы записали три сигнала, тогда как включили 8-канальный режим; включайте в таком случае хотя бы 4-канальный режим. Графики можно будет просмотреть с большей дискретностью. Будут более чётко отслеживаться разные всплески, да и читается легче.

Px — действительно странный. Возможно, из-за того, что долго прокручивали двигатель стартером — разрядились гидрокомпенсаторы; но фазы ГРМ также стоят не на своих местах.
На предмет перескакивания ремня ГРМ установочные метки не осматривали?

Не заводится Ауди 80

#1 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    Не заводится у меня Ауди 80. Двигатель 1.8 PM с системой управления МОНО МОТРОНИК.

    Искра есть, бензин есть, а машина не заводится.
    Точнее — катушка целая, коммутатор в норме, как и датчик холла (ДХ)

    Проблема в том что двигатель заливает. При попытке завести его он даже не схватывает. Свечи выкручиваешь — все в бензине. Причем чем дальше, тем сильнее. Т.е. свеча в первом цилиндре может быть сухой, а четвертом мокрая оч сильно. Ну это только первые разы, потом становятся равномерно мокрыми.

    Отключил форсунку, продул цилиндры, вкрутил свечи. Крутанул стартером (форсунку не подключал) — машина завелась. Но работала конечно неровно.

    Грешу на ЭБУ. Или это что нибудь другое? (ЭБУ снял, разобрал, сгоревшего ничего не видно)

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 knight4roads

  • Пользователь
  • 38 сообщений
  • Регистрация 05-мая 13
    • Модель Audi: 90
    • Кузов: B3
    • Двигатель : NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1990
    • Город: Рудный

    BMI (05 мая 2013 — 16:37) писал:

    Зажигание включаю — включается на какое то время насос и форсунка. Но когда начинаешь заводить форсунка начинает бешено лить бенз. ЗА несколько секунд над заслонкой набирается уровень 5-10мм бензина.

    Тогда вопрос. Как проверить ЭБУ? Что там прозвонить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    knight4roads сказал:

    knight4roads сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 gansik

  • Пользователь
  • 27 сообщений
  • Регистрация 10-марта 13
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: b4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1995
    • Город: Ивано-Франковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 BMI

  • Главный модератор
  • 30 266 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    gansik сказал:

    Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

    Меню навигации

    • Чат
    • Форум
    • Участники
    • Награды
    • Правила
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Двигатель » «Горячий» двигатель не пускается

    «Горячий» двигатель не пускается

    Сообщений 1 страница 30 из 120

    Поделиться106.04.2010 22:39

    • Автор: Шкуркинъ
    • Активный участник
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован : 24.11.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 478
    • Уважение: [+7/-0]
    • Позитив: [+18/-1]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-03-14]
    • Провел на форуме:
      7 дней 2 часа
    • Последний визит:
      18.10.2012 15:24


    Вообщем ситауция такая! В выходные, поменял масло и маслянный фильтр соответственно!В двигателе было около 2 литров, чуть больше, когда слил!не доливал потому что не знал какое залито! Вообщем поменял я масло, завёл, прогрел, всё работало изумительно, двигатель работает тихо, небольшим подкручиванием трамблёра, стал работать ровнее!Заглучшил двигатель, на температуре где-то 85-90, попытался завести вновь через 5 минут, ни в какую не хотела заводиться! я посадил аккум и расстроенный ушёл домой! на след день поставил заряженный аккамулятор и она с полпинка заводится! всё норм, я прокатился, машина нагрелась, приехал в гараж, заглушил, и снова не завелась! Тут произошло открытие, когда друг заехал, немного разбирающийся. Вообщем пока я крутил стартером, он скинул фишку с пусковой форсунки, и машина завелась, но это могло быть изз-за того что двигатель подостыл. хотя не заводилась. Вообщем я ещё раз несколько заглушидл завёл её и ушёл! Утром в понедельник поехал на работу, было всё норм, поставил машину, после работы завёлся, всё гуд. Заехал в одно место и уже отправился спокойной домой, как по трассе у меня начали скакать обороты, причём очень резво, на любой передаче. На светофоре я заглох, с трудом завёлся, причём машина себя вела очень странно. я заводиться пытался на скорости со слегкавыжатым сцеплением, и машина вроде почти завелась, погасли лампочки зажигания, но продолжила гоерть лампа масла и откуда то появился станный гудок!!(был удивлён ) Но тачан завёлся и я проехал ещё несколько км по трассе! далее ситуация повторилась точь-в-точь. та же проблема с запуском, тот же оповещающий сигнал, но снова машина завелась причём очень резко и я поехал, всё пучком! Заправился, заглушив двигатель, и на удивление завелась! Доехал до гаража, заезжая заглох, но завёлся, и моментом двигатель вырубился((( Вообщем оставил машину! Пришёл сегодня, и о чудо вновь завелась, не прогрев двигателья до 70 градусов даже, несколько раз заглушил и завёлся! я в недоумениии(((Больше чем уверен это будет продолжаться!

    Извините, что так много и подробно написал! двигатель 1.8 DZ k-jetronic. Подскажите, кто что знает! посоветуйте

    alexprominsk › Blog › Перестала заводиться ауди 80. Важный опыт ремонта

    Хочу поделиться опытом устранения поломки. Ауди 80 B3 1.8S инжектор.
    Авто в 1 прекрасный момент перестала заводится. Стартер крутил вхолостую. До этого около 1 недели появлялись признаки. При езде мотор останавливался. Нужно было выкл зажигание и снова завести заводилась сразу. И надо отметить, что данная проблема была оч редкой. За неделю около 3-4 раза так случалось.

    Читать еще:  Замена генератора ваз 2101

    В один момент авто полностью перестала заводится.
    1. Подозрение на бензонасос. Проверка показала что он работает. Гудит + слегка открутив болт на инжекторе под давлением топливо поступало.
    2. Проверил свечи. Каждую — искра на всех есть. Датчик холла исправен.

    Топливо идет, ток поступает. Авто не заводится.

    Не понимая в чем беда, поменял свечи, провода от трамблёра к свечам, саму крышку трамблера (показалось что контакты внутри окислены). Даже катушку менял (хотя потом назад вернул потому что проблема все равно не решалась). Авто не заводится.

    Пригласил электрика местного. Сказал что должна заводится. А она не заводится 🙂

    3. Глупо (но на то время я просто потерял всякую надежду) взял бу паука. Думал может на форсунки правильно не поступает топливо. Авто все равно не заводилась.

    Денег отдал немерено. был еще студентом 🙂 Авто не заводится. Никто не может сказать в чем причина.

    Вообщем так продолжалось дня 3, пока в очередной раз при проверке пропали искры на свечах. От катушки искра есть а от трамблера нет. Все стоит новое.

    И вот тогда… почему только тогда! Когда вспоминаю, не могу понять, почему сразу не могу подумать на эту маленькую незаметную безделушку… а потому что она была как новая и никаких признаков не было.

    Эту деталь называют бегунок в трамблере. На ней предохранитель целый на вид как новая. Ни угара, ни трещин… как новая.

    Вообщем поменял я и бегунок за 4 y.e (А уже было потрачено около 150 $). И о чудо авто завелась как часы.
    Может, моя история покажется глупой и странной, но понять что ток от трамблера попадал на свечи не той силы, кототорой надо было, я не знал (ведь искры на свечах были), да и определить это было в обычных условиях нереально. А причина незаводки была простой: бегунок пробивал, и часть тока отдавал не на распределение по цилиндрам, а просто на корпус трамблера, тем самым ослабив силу тока, которая должна поступать на свечи.

    Мой опыт помог моему товарищу. Тоже B3. тоже не заводится. Тоже ток есть. Он у меня спрашивал в чем беда может быть — я сразу сказал — покупай бегунок.

    Может, моя история поможет вам не потратить впустую целое состояние :))

    Не заводится ауди 80

    Homo Neanderthalensis

    Группа: Members
    Сообщений: 851
    Регистрация: 26.3.2009
    Из: ГВН
    Пользователь №: 57470
    Спасибо сказали: 8

    Homo Guestus

    Группа: Members
    Сообщений: 48
    Регистрация: 3.7.2011
    Пользователь №: 91176
    Спасибо сказали: 0

    Homo Sapiens

    Группа: Members
    Сообщений: 1383
    Регистрация: 16.4.2009
    Пользователь №: 58472
    Спасибо сказали: 62

    У меня сотка с джетроником. Летом заводиться без пусковой (она у меня уже давно на кнопку в салоне заколхожена .. зимой напрямую сам включаю на несколько секунд ) А вообще вам надо начинать с замера давлений, дело не в форсунке. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php. amp;postcount=4 вот достаточно подробный фак по джедаю. Если сами не разберетесь, то в нашем городе вам вряд-ли кто поможет. По нашей системе впрыска и в крупных-то городах годных мастеров по пальцам Первое что вам нужно сделать — это замерить манометром рабочее даление насоса и давление насоса «в стенку». Если давление недостаточное, то форсунки тупо не откроются и двигатель не заведется. Как все это замерить и точные данные по допустимому давлению читай в факе

    Сообщение отредактировал bReakZ — 9.7.2011, 2:31

    Homo Neanderthalensis

    Группа: Members
    Сообщений: 938
    Регистрация: 22.12.2008
    Из: Из Города
    Пользователь №: 53148
    Спасибо сказали: 0

    действительно, пусковая тут совсем не причем:) и без нее все нормально работает.

    как насчет искры? есть шанс что коммутатор зажигания

    Homo Sapiens

    Группа: Members
    Сообщений: 1383
    Регистрация: 16.4.2009
    Пользователь №: 58472
    Спасибо сказали: 62

    действительно, пусковая тут совсем не причем:) и без нее все нормально работает.

    как насчет искры? есть шанс что коммутатор зажигания

    Audi 80 B2 1.8 DS схватывает, но не заводится

    #1 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80
    • Наверх

    #2 BDmitriy

  • NWAC Moderators
  • 4 567 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Купчинский
    • Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
    • Наверх

    #3 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80

    свечи новые, провода новые, бегунок крышка, что самое интересное искра есть то есть схватывает пытается заводится бодро так как новая, а вот такое ощущение как будто кто то ей мешает завестись и держать обороты.

    P.S. блокировки и сигнализации отключены еще пару лет назад.

    • Наверх

    #4 Kostakis

  • Audi Club
  • 1 990 сообщений
    • Авто: 80q (Jn)

    Электромагнитный клапан на карбе на + по зажиганию бросили ? Жиклер на этом клапане не забит ?
    Нигде воздух с улицы не подсасывает во впускной коллектор ?
    Свечные провода не перепутали (бывает) ?

    Попробуй немного бензинчику в камеру плеснуть и завести.

    • Наверх

    #5 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80

    э/м клапан это который клапан холостого хода? если да то все норм, работает щелкает, жиклер на нем не смотрел (точней не заметил что он там есть)
    Провода в порядке, бегунок на первом и по нему выставил 1-3-4-2

    а вот насчет воздуха как раз и есть сомнения, хотя с другой стороны откуда ему подсасывать, все соединения проверил, карб прикручен плотно плита на месте.
    если воздух то это только на станции дымогенератором могут сделать? или есть какие приспособы как самому проверить герметичность системы.

    Залить внаглую ему пытался.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (05 Октябрь 2011 — 18:04 )
    цитатами не злоупотребляем, не хорошо это!

    • Наверх

    #6 Al352

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Авто: Audi 100;1991;2,3
    • Наверх

    #7 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80
    • Наверх

    #8 Al352

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Авто: Audi 100;1991;2,3
    • Наверх

    #9 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80
    • Наверх

    #10 Al352

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Авто: Audi 100;1991;2,3
    • Наверх

    #11 qwerty19

  • Audi Fans
  • 10 сообщений
    • Город: г.Ухта РК
    • Авто: Audi80

    я вот тоже по началу)) но все таки она завелась)))
    оказывается вот как было: в голове стоят гидрики в которые (понятное дело)))) масло подается с помощью маслонасоса, чтобы они начали работать так как надо.
    То есть либо закрыться либо открыться, а получилось что масло от туда ушло и они стояли постоянно в каком нейтральном положении, и от этого и симптом — схватывает заводится и сразу же глохнет, клапаночки то не выполняют своей функции до конца)) они дают движку запуститься, но чтобы нарастить обороты надо чтобы они плотно закрывали и полностью открывали, а этого не происходило как следует.

    Вообщем, снял насос, снял клапан, говорят можно было просто винтом подтянуть пружину, но я полностью поменял редукционный клапан со всеми его потрахами и собрал обратно, залил маслице погонял движок без центрального провода без катушки , поставил провод крутанул, оПля завелась зараза))) завтра буду настраивать карб на ровные холостые и производить дорожные тесты))

    Всем спасибо за ответы советы и внимание в целом!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector