Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает спидометр на ауди 80

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Интерьер » Одометр (спидометр)

Одометр (спидометр)

Сообщений 1 страница 30 из 45

Поделиться115.03.2012 18:38

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 75 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

Задался вопросом как переставить показания пробега ПО НУЛЯМ.
На форуме ничего нет. Может кто то и переставлял. Подскажите как это сделать.

Поделиться215.03.2012 21:17

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2501
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:11

На ТАЗе делал,правдо давно и пробег был актуален для продажи,а на Авдотье вроде не к чему.Суть процесса в извлечении счетчика(колесиков с цифирями),установка О и сборка.Когда вытащишь-сразу все поймешь(чего и как).НЕ СЛОЖНО!Если не спешно завтра попробую поэкспериментировать.

Отредактировано foma (15.03.2012 21:20)

Поделиться315.03.2012 21:33

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    06.08.2020 21:03

делал с разборкой спидометра

Поделиться415.03.2012 22:32

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-08-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 26 дней
  • Последний визит:
    25.02.2018 13:37

Аналогично, переставлял с разборкой счётного узла.
Когда машину готовишь к новой жизни, на одометре хочется видеть такую картину:

Поделиться516.03.2012 10:32

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:42

Когда машину готовишь к новой жизни, на одометре хочется видеть такую картину:

Такой картины даже на новых машинах в салоне не было

Поделиться616.03.2012 11:02

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 75 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26



Отредактировано дед Женя (16.03.2012 11:03)

Поделиться716.03.2012 11:06

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 75 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

Такой картины даже на новых машинах в салоне не было

SCH, так ЭТО на новых! А это без пробега, после капитального ремонта.

Поделиться816.03.2012 14:01

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2501
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:11

Судя по фотам вскрытие прошло удачно.Курить вредно,хотя сам .

Отредактировано foma (16.03.2012 14:03)

Поделиться916.03.2012 17:23

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:42

Сдается мне, не все спидометры можно так легко разобрать. Я свой колупал-колупал, так и не вскрыл. Стрелку снимать побоялся. Винтиков сзади таких нет.

Поделиться1016.03.2012 17:45

  • Автор: дед Женя
  • Великий Дизелист
  • Откуда: г. Нягань, ХМАО-Югра
  • Зарегистрирован : 08.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 524
  • Уважение: [+19/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 75 [1944-12-11]
  • Провел на форуме:
    21 день 18 часов
  • Последний визит:
    12.10.2013 19:26

Судя по фотам вскрытие прошло удачно

Валера, это был «учебный» одометр, у меня их три. У этого по дурости свой сломал стрелку.

Поделиться1116.03.2012 18:13

  • Автор: tankist
  • Активный участник
  • Откуда: г. Брест
  • Зарегистрирован : 10.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 210
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-09-26]
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    01.03.2014 01:11

было дело, буквально неделю назад, перестал крутится одометр, но спидометр работал, оказалось, ось на которой вращаются «циферки» сдвинулась и вышла из зацепления шестерня, в таком положении зубочисткой сверху поддевая «сотни тысяч» открутил их на 0, в итоге оказалось вместо примерно 310000 — 010000, а потом оську поставил на место, и все заработало.
Это самый простой способ, по другому, только разбирать

Поделиться1216.03.2012 18:36

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2501
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:11

Зато теперь знаешь КАК!

Поделиться1317.03.2012 09:05

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    06.08.2020 21:03

можно без снятие стрелки, просто дольше и труднее

Поделиться1417.03.2012 09:49

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 10:42

можно без снятие стрелки, просто дольше и труднее

Спидометр-донор есть, с нерабочим счетчиком суточного пробега. Попробую как время и желание появится.

Поделиться1519.04.2012 12:33

  • Автор: tankist
  • Активный участник
  • Откуда: г. Брест
  • Зарегистрирован : 10.11.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 210
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1985-09-26]
  • Провел на форуме:
    4 дня 15 часов
  • Последний визит:
    01.03.2014 01:11

ось на которой вращаются «циферки» сдвинулась и вышла из зацепления шестерня

На этом мои беды не закончились, короче просто достал не считать километры и я его решил сделать, подходящих замен не нашлось, и пришлось разбирать прям в машине. причину почему не крутил одометр вычитал у нас на форуме, но поиск чет мне ее не нашел, поэтому расказываю в более подходящей теме
Снял аккуратно стрелку поддев маленькой отверткой, открутил шкалу, и отверткой гораздо побольше снял пружинку

открутил корпус, выдвинул вал, который обычно и сдвигается

высвободилась шестерня, которая проскальзывает

непосредственно виновница проблемы

далее вынял весь вал, почти у самого конца постучал молотком по нему, расплющив до овала. потом заново собрал весь механизм, выставил цифры, которые мне были нужны, собрал спидометр, поставил, вроде все работает, скорость правильно показывает, сравнивал с показаниями тахометра

Умер спидометр и одометр

#1 Dmitrik

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Купчино
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8SF 1988 г (продан)
    • Наверх

    #2 Эльдар

  • Пользователи
  • 1 388 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: м.Академическая
    • Автомобиль: Volvo S80 I
    • год выпуска: 2006
    • Наверх

    #3 Dmitrik

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Купчино
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8SF 1988 г (продан)
    • Наверх

    #4 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #5 MadOX

  • Пользователи
  • 4 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петергоф
    • Автомобиль: Не Audi
    • год выпуска: нет
    • Наверх

    #6 Dmitrik

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Купчино
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8SF 1988 г (продан)
    • Наверх

    #7 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 Dmitrik

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Купчино
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8SF 1988 г (продан)

    Электрика не посоветую, но скажи: тахометр работает?

    • Наверх

    #9 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    Электрика не посоветую, но скажи: тахометр работает?

    тахометр работает слава богу (только по нему и езжу)

    • Наверх

    #10 Dmitrik

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург Купчино
    • Автомобиль: Audi 80 B3 1.8SF 1988 г (продан)
    • Наверх

    #11 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    А разве не разные датчики на тахометр и на спидометр.

    • Наверх

    #12 LEXA_Audi

    Ауди клуб «Питер»

  • Администраторы
  • 22 563 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Горелово
    • Автомобиль: Audi/Porsche/MB
    • модель: Cabrio А4/Macan/GLA
    • год выпуска: 03/14/16

    РЕМОНТ СПИДОМЕТРА АУДИ

    С данной проблемой столкнулось множество автовладельцев. Но, прежде, чем ремонтировать, давайте определимся с терминологией. Спидометр – это прибор, который показывает скорость движения, одометр – это прибор, который показывает путь (пробег).

    Одометр является частью спидометра и берет с него показания. Одометр без исправного спидометра работать не будет. Одометр Ауди показывает суточный пробег и пробег за все время эксплуатации автомобиля.

    Автомобили Ауди оснащались электронным спидометром, который установлен в приборной панели. Как отдельную запчасть купить только спидометр или только одометр вы не сможете. В случае поломки вам предложат заменить весь приборный щиток (приборную панель) Ауди 80 (б3, б4, в3) или ауди 100 (с3, с4).

    Не работает спидометр Ауди 100 (с3, с4) или Ауди 80 (б3, б4, в3)?

    Возможные симптомы неисправности:
    — спидометр работает, одометр нет;
    — не работает спидометр и одометр

    Итак, скорость автомобиля вы контролировать можете, стрелка скорости показывает верно, спидометр работает, но одометр нет. Цифры пробега остановились. Вероятнее всего, вы даже помните, когда это произошло? Возможно, в тот момент, когда вы «обнуляли» счетчик суточного пробега на ходу, во время движения? Или в мороз, когда вы сбрасывали показания?

    Дело в том, что механизм одометра состоит из нескольких шестерен. Часть шестеренок изготовлена из полиуретана. И со временем (а прошло уже больше 25 лет с момента выпуска автомобиля) этот материал высох, потерял эластичность и стал хрупким. А вы, сбросив пробег, выкрошили один или несколько зубчиков.

    Да, все дело именно в этой маленькой детали диаметром около 7мм.

    И как только её не называют: шестерня привода спидометра, шестерня спидометра, шестеренка спидометра шестерня в щитке приборов – правильное название – маленькая шестерня одометра.

    Полное описание самостоятельного ремонта одометра Ауди и замены шестерни в спидометре вы найдете в видеоматериале ниже на страничке, а купить шестеренку Ауди 80 или Ауди 100 можно кликнув по кнопке и заполнив небольшую форму заказа.

    Разберем причины. Их всего три:
    — неисправность (плохой контакт) в месте подключения проводки к датчику скорости;
    — нарушение контактов на электронной плате спидометра в щитке приборов;
    — неисправность датчика скорости, расположенного в КПП;

    Большинство проблем с электроникой старых автомобилей обусловлено окисленными контактами в местах подключения разъемов. Наш случай – не исключение. Датчик скорости расположен в верхней части КПП, с левой стороны по ходу движения, рядом со шрусом. И, как правило, покрыт толстым слоем из смеси воды, масла и грязи. Пример — на фото ниже.

    Читать еще:  Как снять магнитолу на форд фокус 3

    Отсоединяем фишку с проводами, внутри корпуса смесь масла и грязи:

    Чистим фишку, убирая песок отверткой и подручными предметами. Промываем все ВД-шкой. Так же очищаем от грязи и разъем самого датчика скорости:

    Собираем, проверяем. Если все ок – радуемся и убираем инструменты на место. Если спидометр все так же не работает, достаем паяльник и читаем дальше.

    Если спидометр Ауди не работает, необходимо разобрать щиток приборов и пропаять электронную плату. Как это сделать подробно показано у нас в видеоматериале. При диагностике приборного щитка обратите внимание на состояние шестерни одометра ауди.

    Если у вас установлена еще родная, заводская шестеренка, подумайте заранее, может, лучше её заменить сейчас, пока у вас все разобрано?

    Попробуйте сжать шестеренку пальцами. Если она осталась целой и не раскрошилась – вам повезло и вероятно, она ещё немного походит. Если эксперимент не удался – нажимайте кнопку «Купить», заполните несколько полей в форме, и мы пришлем вам шестеренку.

    Дело в том, что время не щадит никого. Даже шестеренку спидометра ).

    Материал, из которого она изготовлена, со временем становится хрупким и шестерня буквально рассыпается на кусочки. Будет очень обидно, если вы соберете спидометр, а буквально через пару недель придется разбирать всё заново из-за этой маленькой шестеренки. А ведь подобное так часто и бывает при ремонтах!

    Купить шестеренку спидометра вы можете у нас. Задумайтесь и … закажите ).

    Для этого достаточно указать свой адрес и вы получите заказ в своем почтовом отделении.

    Поменяв шестеренку спидометра и пропаяв контакты на плате спидометра, собираем все в обратном порядке, устанавливаем на автомобиль и проверяем. Всё заработало? Тогда мы вас поздравляем!

    Если все так же спидометр ауди не работает, то причина – неисправность датчика скорости. Вероятнее всего, вам придется его заменить на новый.

    Что делать, если НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР АУДИ.

    Из видеоматериала вы узнаете про замену шестеренки спидометра Ауди 100 и Ауди 80, а так же увидите:
    — как снять спидометр или приборную панель Ауди с автомобиля;
    — поймете устройство спидометра Ауди;
    — подробно и наглядно показано, как разобрать спидометр Ауди;
    — вы увидите, как снять стрелку спидометра;
    — поясняется, зачем и как осуществлять пропайку спидометра;
    — разберетесь, как заменить шестерню одометра;
    — увидите, как выставить стрелку спидометра Ауди и собрать обратно всё так, чтоб работало.

    Видеоматериал предоставлен
    Евгением Иримия

    Не работает спидометр на ауди 80 б3 причины

    Почему не работает спидометр на Ауди 80

    В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

    Как устроен спидометр Ауди

    К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

    Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

    1. Этот прибор гарантирует корректные показатели
    2. Привод работает в бесшумном режиме

    Как проверить спидометр Ауди 80

    Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

    Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

    Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

    В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

    Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

    Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

    Как проверить датчик импульсов

    1. Поднимаем переднее левое колесо
    2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
    3. Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
    4. Проверяем показатели
    5. В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

    Как поменять датчик скорости

    Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

    Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

    1. Снимаем генератор импульсов
    2. Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
    3. Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
    4. Достаем датчик
    5. Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

    Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Почему не работает спидометр на Ауди 80

    В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

    Как устроен спидометр Ауди

    К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

    Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

    • Этот прибор гарантирует корректные показатели
    • Привод работает в бесшумном режиме

    Как проверить спидометр Ауди 80

    Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

    Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

    Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

    В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

    Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

    Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

    Как проверить датчик импульсов

    • Поднимаем переднее левое колесо
    • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
    • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
    • Проверяем показатели
    • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

    Как поменять датчик скорости

    Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

    Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

    • Снимаем генератор импульсов
    • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
    • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
    • Достаем датчик
    • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

    Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

    Ауди 80 не работает спидометр

    Не работает спидометр и одометр. Как сделать. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

    Привет мой случайный читатель. Расскажу в этом посте о том, почему не работает спидометр с одометром и как восстановить работу этих приборов.Вчера отказал спидометр и одометр. Одновременно перестали работать. Ездить так не комфортно. Вчера узнавал, из-за чего так может быть. Большинство говорили про одометр, но меня больше волнует спидометр, так как, я хочу знать с какой скоростью я еду.Порылся в интернете, почитал похожие проблемы. Определил для себя 2 основные причины:1) Датчик скорости.2) Отлетел контакт на приборке.

    Сегодня утром занялся данной проблемой. Заранее узнал где на моей машине стоит датчик скорости. У меня АКПП. Всё разузнал, датчик стоит на верхней части КПП, с левой стороны, по ходу движения, рядом с левым шрусом.

    Место нахождения датчика. Отсоединён.

    видно большое количество грязи внутри датчика.

    Удивляться грязи, в этом месте, не стал, т.к. не может это место быть чистым.Отвёрткой и влажными салфетками почистил место вокруг датчика. Пусть будет чисто.Сам датчик крепится без болтов и гаек. Он как бы зажимается в специальное отверстие в коробке. Чтобы снять датчик, нужно:— Нажать отверткой на крепление датчика через отверстие в коробке.— Повернуть датчик по часовой стрелке— Вытащить датчик из корпуса коробки.

    Как крепится датчик

    Итак, достал датчик, теперь можно его чистить. Грязи, конечно, было в нём много. Даже блестело всё. Заодно почистил разъём датчика, тоже был грязный.

    Разъём датчика скорости

    Датчик скорости, вид сбоку

    Датчик скорости, контакты.

    порция грязи из датчика.

    Как видите, грязи в датчике было дох.; очень много. Промывал очистителем карбюратора, ВД-шки не было под рукой. Размочил грязь, ковырял отвёрткой, чистил ватными палочками, очищал почти час. Когда очистил от мазута, посмотрел на контакты. Там ещё сюрприз, контакты окислены. Поскреб отвёрткой и булавкой, немного убрал вредный налёт. Лучше убирать надфилем, будет лучше. Получилось вот так.

    Почищенные контакты. Видно немного окисленного налёта.

    Наконец-то всё почистил. Поставил датчик на место, подключил к разъёму, защёлкнул скобочкой и пошёл проверять датчик.Завёл машину, поехал, выехал по-тихоньку со двора. Надавил на газ и смотрю как стрелка спидометра зашевелилась и одометр закрутился. Я был рад в этот момент. Всё-таки сам всё сделал. Теперь комфортно ездить и будет приходить меньше штрафов, за превышение скорости:)

    Читать еще:  Не заводится ситроен джампер

    Старался сделать подробно, чтобы было кому-то полезным ещё. Вдруг ещё есть люди, как я, которые, не особо хорошо разбираются в автомобилях.Хороший отчёт или нет, решать вам.Спасибо за внимание.

    Почему не работает спидометр на Ауди 80

    В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.

    Как устроен спидометр Ауди

    К спидометру поступают определенные импульсы — ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.

    Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди

    • Этот прибор гарантирует корректные показатели
    • Привод работает в бесшумном режиме

    Как проверить спидометр Ауди 80

    Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.

    Похожая запись: Особенности ремонта АКПП

    Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.

    Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр

    В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.

    Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.

    Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.

    Похожая запись: Полировка царапин на машине

    Как проверить датчик импульсов

    • Поднимаем переднее левое колесо
    • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
    • Подсоединяем омметр, затем начинаем медленно крутить колесо
    • Проверяем показатели
    • В случае наличия проблем и завышенных показателей вам следует произвести замену датчика

    Как поменять датчик скорости

    Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая — обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись — замените датчик скорости.

    Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:

    • Снимаем генератор импульсов
    • Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
    • Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
    • Достаем датчик
    • Устанавливая новый датчик — нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.

    Похожая запись: Основные виды неисправностей автомобильного генератора

    Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.

    По материалам сайта Одометр.рф

    Спидометр ожил! Пропайка слабых мест приборки. Подключение дисплея забортной температуры. Audi 80 — бортжурнал Audi 80 Ржавчинка 1987 года на DRIVE2

    Без лирики, к делу.Имеем приборку, в ней не рабочий спидометр, одометр. Так же есть дисплей и датчик забортной температуры.

    За датчик заботной температуры отдельное спасибо alexeibandurov. У него еще 5 штук в наличии осталось, забирайте. Отличная вещь скажу я вам. Дисплей без подтеков, лампочка рабочая, плата в отличном состоянии, все провода для подключения имеются. Да и подключение в принципе разобраться, простое. Главное это по сидеть, покумекать разобраться, ну и если сами в электрике не шарите, зовите друга, как это сделал я)

    Начнем сразу со схемы.

    Все делал по ней, за исключением того, что 3 провод со штекера показометра кинул на кузов, потому как в желтой колодке не нашел провода в пин.7 экспериментировать не стал

    Тема к которой обращался при установке.www.drive2.ru/l/288230376152053069/Там так же расписано куда какой провод сувать, но так же и расписаны их цвета. Т.е. я руководствовался первой схемой и текстом с цветами проводов в теме по ссылке, всё сошлось и заработало.

    Есть еще некоторые интересные моменты с приборкой. если Вы паяете, паяете, но спидометр все равно не работает, я хочу Вам показать еще одно место где пайка отходит. Может до банальности просто, но не в одном отчете по ремонту приборки ни кто не указывал на это место.Просто, когда занимаешься платой приборки снимаешь блок тахометра и спидометра и убираешь в сторону. Занимая пропайкой синей и желтой колодки. Но контакт который нам нужен находится на блоке спидометра.

    красным кружком обведен контакт на который приходит питание спидометра. Под ним так и написано 15+ Со стороны ни чего не видно, но взяв лупу мы видим вокруг контакта трещину в пайке.

    Так же были пропаяны все стандартные места, предварительно просмотрено всё через лупу.

    Обвёл красным места на которые стоит обязательно уделить внимание, рассмотреть контакты под освещением с разных сторон.

    На первый этап ушло 2 часа, не спеша всё рассмотрено, пропаяно, собрано.Подготовились ко второму этапу и отправились в машину. Оделись теплее, ибо уже холодно.Время на подключение проводов с учетом разбора схем, разбора колодок ушло примерно 3 часа.Перед нами стоял выбор, впаиваться прямо в колодку или врезаться в провод.

    Вроде и колодку не хочется попортить в случае чего. Решили идти по пути минимального сопротивления. Но сделали на совесть, аккуратно врезались в провода, пропаивали места соединений, убирали соединения под термоусадку и заматывали изолентой.

    Хочу отметить, паяли мы паяльником работающим от прикуривателя крч переносной или автомобильным паяльник. Дюже удобная вещь если рядом нет розетки с 220

    После того, как закончили с приборкой протянули провод под торпеду, там нашли свободную заглушку, проткнули её шилом, и вывели провод на датчик в подкапотное пространство. Заглушка была очень кстати мягкой, не потрескавшаяся даже. Но мы капнули маленько силикона на выходное отверстие для провода и на посадочные места заглушки.Провод провел под кромкой крыла к бачку с омывающей жидкостью, далее увел его под фару к бамперу.

    Датчик температуры расположил в решетке бампера…пока что. Читает датчик температуру хорошо, но мне не нравится его расположение, еще подумаю покумекаю куда его красиво присандалить, и заодно не про*бать

    синий провод на датчик

    заглушка в моторном щите

    Сам датчик пока что тут.временно

    это мы его проверяли, кладя на воздуховод, считывал теплый воздух

    Не делайте так ни когда…это я дурак. Благо выбрал пустой участок дороги, что бы сфоткать работу спидометра и датчика.

    Офтопом, так же сегодня к своей старенькой магнитоле подключил аукс…радио я не слушаю принципиально, обновлять флешку уже надоело. Нашел инструкцию к магнитоле, купил провод тульпан на мини джек, подключил телефон к магнитоле и слушаю что захочу)На этом всё, на дороге смотри в оба)

    Ребят нужна помощ, после ремонта врет спидометр — бортжурнал Audi 80 Старенький да удаленький 1991 года на DRIVE2

    Всем привет! Ребят вообщем проблема в следующем. Не работал одометр на приборке болезнь знатная у бочек в основном ломается силиконовая шестерня, но не в моем случае. Разобрав я увидел все целым и на всякий случай пропаял плату. После установки проверяю одометр так же не работает и перестал работать спидометр. Разобрав еще раз нечаянно тронул стрелку спидометра и прокрутил ее со своего штатного положения. Вообщем собрал проверяю одометр пишет, а стрелка спидометра не двигается, поднимается только на 60Км в час и показывает скорость 30-35. Вообщем теперь она у меня врет на 30 кмч. Как ее установить по уровню? . Разбирал опускал и поднимал никак не попаду. Стоит сейчас на риске 20 кмч. Но подниматься начинает только при скорости выше 40 =(( Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Не работает спидометр на ауди 80

    Сообщение riggins » 30 ноя 2011, 01:03

    • Цитата

    Сообщение Властелин колец » 30 ноя 2011, 10:12

    и прочтения Правил форума, там все написано

    • Цитата

    Сообщение OLK » 01 дек 2011, 00:18

    Не работает спидометр(не считает пробег)

    • Цитата

    Сообщение nodo » 14 июн 2018, 20:22

    Не работает спидометр(не считает пробег)

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 15 июн 2018, 07:31

    Не работает спидометр(не считает пробег)

    • Цитата

    Сообщение 01Павел » 14 мар 2019, 18:07

    Делаем шестеренки одометра для ауди из пластика, тк металлические «перемалывают» пластиковые шестерни, с которыми работают в паре.

    Как, почему и из чего делаем шестеренки, посмотреть и заказать можно на сайте https://шестеренка.бел/ либо https://vk.com/spidometr_audi .

    Всегда в наличии.

    • Для печати
    • FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
    • Правила форума
    • Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
    • Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
    • Как добавить изображение в сообщение на форуме?
    • Как связаться с Администрацией сайта?
    • Клубная жизнь
    • Жизнь клуба
    • Съезды клуба
    • Архив анонсов Клубных мероприятий
    • Филиалы клуба
    • Брестский филиал
    • Витебский филиал
    • Гомельский филиал
    • Гродненский филиал
    • Могилёвский филиал
    • Бобруйский филиал
    • Клубы-побратимы
    • Друзья клуба
    • Автосервисы СТО
    • Предложения з/ч
    • Exist.by
    • Клубные сувениры с символикой
    • О нашем проекте
    • Модели Audi
    • Audi 80, 90, Coupe
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi 100, 200 и V8
    • Audi A2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A3
    • 8L
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • 8P
    • Audi A4
    • B5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • B8
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • Audi A6
    • C4
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C5
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C6
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • C7
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • С8
    • Audi A8
    • D2
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Топливная система
    • Подвеска и Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Охлаждение, отопление и кондиционирование
    • Выхлопная система
    • Кузов и Салон
    • Электрооборудование
    • D3
    • Audi TT
    • Audi Allroad
    • Audi Q3
    • Audi Q5
    • Audi Q7
    • Эксплуатация автомобиля
    • Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
    • Руководства по эксплуатации
    • Программы для диагностики авто
    • ETKA, ELSA
    • VAG-Com
    • Автодата
    • Общетехнические вопросы и системы
    • Выбор масла
    • Выбор запчастей
    • Средства по уходу за автомобилем
    • Автозвук
    • Электрооборудование
    • GPS навигация
    • Тюнинг
    • Шины, диски
    • Кузов, салон, оптика
    • Выбираем автомобиль
    • Новинки от Audi
    • Юридическая консультация
    • Выбор СТО
    • Отзывы об СТО
    • Оффтоп
    • Всё обо всём
    • Всё о мото-вело
    • Всё о компьютерах, мобильниках и IT
    • Всё о бизнесе
    • Юмор
    • Путешествия
    • Беларусь
    • Постсоветское пространство
    • Европа
    • Ближний восток
    • Азия
    • Америка
    • Африка
    • Австралия
    • Антарктида
    • На досуге.
    • Онлайн игра
    • Поздравления
    • Объявления
    • Автомобили
    • Диски/Шины
    • Запчасти
    • Другое
    • Отдам даром! Приму в дар!
    Читать еще:  Как разобрать рулевую рейку

    Кто сейчас на форуме

    Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

    Ремонт спидометра Ауди 80 своими руками

    Довольно распространенная поломка спидометров Ауди 80 — перестают крутиться километры. Всему виной небольшая пластиковая шестерня, которая достаточно легко ломается.

    Починить эту неисправность спидометра Ауди 80 можно и своими руками, располагая толикой умения и запасшись терпением.
    Для начала нужно снять стрелку спидометра, которая, к слову, снимается очень легко. Затем приходит черед циферблата.
    Увидеть, как это делает разбирающийся человек, и узнать подробности ремонта спидометра Ауди 80 можно просмотрев данное видео.

    Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой.
    Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять.

    Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разьем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально.

    Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем

    13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.

    Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.

    Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.

    Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.
    После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!

    Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
    ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
    Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!

    Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.

    Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.

    темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось

    Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.

    Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, силиконового типа.

    Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.

    Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать.

    Смотреть видео о ремонте спидометра:

    Audi 80 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения | Ауди 80

    Для устранения поломки придётся снять и разобрать указатель скорости.

    Находят сломанную деталь и после того, как ей найдётся замена, собирают прибор и устанавливают его на место. Следует отметить, что поиск нужной шестерёнки может затянуться на длительный период поэтому, наверное, проще купить на разборке новый указатель и установить его вместо неисправного прибора.

    О проблемах с электрической частью Датчик скорости, установленный на корпусе коробки передач, преобразует вращение вала КПП в электрические импульсы, направляемые к спидометру. Вот его и следует проверить в первую очередь.

    Датчик скорости на МКПП у Audi80b4 кому интересно как менять.

    Для начала при включенном зажигании нужно проверить наличие питающего напряжения на датчике. Сделать это можно с помощью измерительного прибора на снятом с датчика разъёме с проводами.

    Прибор должен показать напряжение бортовой сети автомобиля. Ремонт датчика заднего хода Стоимость новой детали нередко является причиной игнорирования водителем этой неисправности, но не во всех случаях датчик заднего хода безвозвратно погибает.

    Восстановление работы КПП и датчиков коробки на ауди 80

    Обычно его ремонт заключается в тщательной чистке контактов и клемм, что занимает довольно немного времени. Кнопка включения заднего хода на механике audi 80 в3 года установлена с правой стороны под аккумулятором.

    Для доступа к ней следует снять аккумулятор и резиновую подушку по датчик скорости audi 80.

    Отверстие под ней обеспечивает автовладельцу доступ для ремонта. Датчик заднего хода крепится к коробке передач при помощи болта на 13, удерживающего его пластину и ещё двух, для выкручивания которых понадобится звёздочка.

    После снятия и разборки, датчик скорости датчик скорости audi 80 механике тщательно промывается и прочищаются все контакты. После процесса очистки можно поставить его на место и проверять работоспособность отремонтированного датчика audi 80 в3 и б4.

    Полезная статья: Устранение повышенного расхода топлива на ауди 80 инжектор Замена подушек Сильная вибрация во время работы мотора audi в3 и b4 при движении может быть причиной выхода из строя подушек.

    Для проверки следует включить заднюю скорость и придать машине ускорение — в этом случае вибрации мотора и механики будут датчик скорости audi 80 сильными, что позволяет исключить все остальные возможные варианты неисправностей. Замена подушки коробки на audi 80 b3 своими руками — процесс не слишком сложный, особенно если перед началом ремонта выяснить последовательность действий.

    При помощи домкрата коробка передач немного приподнимается. Быстро залажу в интернет с телефона, отчетов об установке этого датчика не нахожу, и датчик скорости audi 80 на одном сайте нахожу информацию о совместимости датчика с A80, 90,A4, A6, какие-то VW и Seat.

    Что было куплено Все отличие заключалось в более широкой верхней части под фишку и незначительно средняя часть, на новом прямая, на старом типа юбочки ребристойследовательно родную фишку сразу датчик скорости audi 80, и покупаем 2 маленьких. Таким образом осуществлял подключение вот эта фишка уже датчик скорости audi 80 нужна Возможно этой бы записи и не было, если бы не часто встречающийся мне вопрос, а как снять датчик.

    По этому покажу что вообще нужно снимать и как: Ниже видно, что справа у нас стоит фишка.

    Нажимаем на проволочку, она расширяется и освобождает по краям 2 защелки. Главное отверткой не ковырнуть ниже, если ковырнуть ниже, то мы уже разберем сам датчик хотя если он не работает, то ничего страшного в этом не .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector