Не работает подогрев сидений на хендай солярис
Не работает подогрев водительского сидения. — Hyundai Solaris клуб Россия
Как осуществляется ремонт подогрева сидений
Логичнее всего купить рабочее сиденье, но вдруг кто то сталкивался и делал это как то дешевле и проще? Максим Asger Проблема почти такая же как у тебя.
Стоят чехлы из эко-кожи. Сегодня езди к ОД, он мне сказал, мол, это из-за чехлов, долго греются. Павел Chandrak Никита, привет, как решил проблему, менял блок под сидушкой?
Павел Chandrak Марат, привет, такая же беда, как решил, менял блок под сидушкой? Марат Zdzislaw Павел, Привет да, он там перегорел полностью, удивляюсь, как сам не загорелся Никита Alwyn Павел, пока никак не решал, пока вроде даже в таком режиме хватает.
Помогите!! Жарюсь!! НЕ отключается подогрев сидений. Всегда работает!! что делать??
А что за блок под сидушкой? Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками Кнопки подогрева сидений.
Весь ход замены для вашего же удобства будет подкреплён картинками, а в самом конце статьи вы сможете увидеть видео-ролик, в котором будет подробно описываться замена датчика и его настройка.
Ход замены Меняем масло в коробке автомат на Хендай Солярис своими руками: Хендай, как более приклнный к бедному покупателю производитель, одни из первых установили Коробка автомат на бюджетник, чем и должны росту Сущность такая, что на деньках у меня стали выключаться обогревы фронтальных сидений.
Симптом такой — сажусь в машину завожу, включаю нагрев сидений кнопкой, а он примерно через минуту просто выр Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.
почему выключается подогрев сидений на хендай солярис
Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой. Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева: Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!
Можно не снимать сиденье если перегорел подогрев! Первое мое видео не судите строго!
В будущем будет. Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения. Неисправность подогрева сиденья в следствии протирания проводки элемента подогрева сиденья.
Он находится в блоке, который установлен в салоне автомобиля, в нижней части передней панели со стороны водителя.
Если его замена исправным положение не изменила, или он был в рабочем состоянии, поиск необходимо продолжить. Об исправности предохранителей свидетельствуют лампочки, установленные в выключатель.
Подогрев сидений после нескольких секунд отключается
При неисправном предохранителе они не светятся. Далее следует проверить цепи питания подогревателей сидения. Нужно под сидением найти разъём М Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа. Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья.
Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры. Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.
Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор. Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.
Почему не работает и не включается подогрев сидений водителя на Хёндай Солярис
Подогрев передних сидений в Солярисе — это опция, но опция полезная. Это дополнение многие выбирают сознательно или доукомплектовывают официальную сборку уже после покупки. Как бы там ни было, когда на Хёндай Солярис не работает подогрев сидений водителя и пассажира, будем пробовать определить неисправность и устранить её своими руками.
Подогрев сидений на Хёндай Солярис
ТЭН и внутренности.
Система электрического подогрева сидений на Солярисе не отличается сложностью — в состав её входят два тена (подушки и спинки), двухступенчатый регулятор температуры и жгут коммутационных проводов.
Защита
Система защищена от короткого замыкания и перегрузки двумя предохранителями . Один защищает управляющую цепь, второй силовую. Предохранитель силовой цепи находится в монтажном блоке и маркирован F33, его номинал 15 А.
Цепь управления системой подогрева защищается предохранителем с номиналом 10 А, в схеме он обозначен как F17.
Артикулы
В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.
При этом все же стоит купить ТЭНы для сидений самостоятельно, дешевле будет. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , нагреватель спинки продают под номером 88399-4L070 , а стоят они в пределах 4,5 тысячи рублей.
Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками
Кнопки подогрева сидений.
Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.
Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.
Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:
- нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
- нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.
Проверка мультиметром
В том случае, когда нагреватель не выдаёт номинальную температуру, но всё-таки греет, проверяем мультиметром сопротивление самого нагревательного элемента, каждого по отдельности:
- сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
- сопротивление ТЭНа спинки составляет 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
- нагреватель в сборе должен выдать показатель 2,31 Ом .
Прозвонка контактов нагревательного элемента
Одно из слабых мест контактов подогрева сидения.
Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.
Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа . Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры.
Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.
Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис
Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.
Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.
Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.
Выкручиваем всё, что крутится.
Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Место обрыва должно быть видно сразу по чёрному выгоревшему следу. Место обрыва тщательно зачищается, провода лудятся и припаиваются, после чего изолируются термостойким скотчем.
Электрические поломки
Кроме неприятностей с нагревательным элементом, причиной нерабочего подогрева может быть выход из строя одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок питания или цепи управления.
Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. А ещё надо помнить, что завод даёт гарантию на все электрооборудование Соляриса на 5 лет или 150 тысяч км пробега , кроме аудиосистемы.
В заключении
Поэтому, если машина не старая, можно попытаться предъявить претензию официальному дилеру. Удачной всем работы и комфортных поездок!
Ремонт подогрева сидений Солярис: как обнаружить проблему
Предохранители в салоне Хундай Солярис
Блок предохранителей устройств салона находится в самом салоне автомобиля, на стороне водителя, слева от руля. Блок закрыт пластиковой крышкой, которая легко открывается рукой. Чтобы увидеть схему, необходимо открыть крышку отсека.
Схема представляет собой таблицу, в которой пиктограммами изображены устройства и даны указания по их номиналам, практически у всех сила тока равна 10-15 А. Для удобства они снабжены и буквенно-цифровыми обозначениями, которые помогут сориентироваться автовладельцу, определив соотношение между обозначением на схеме и расшифровкой, данной в технической документации.
Следует иметь в виду, что в желтом фиксаторе в середине блока установлено одновременно 2 предохранителя.
Так, под символом F2 скрывается защита системы работы электронного ключа, F5 управляет всем электрооборудованием кузова, F7 – кондиционером, F17 – обогревом передних сидений. На схеме будет отмечено его расположение на блоке.
Таким образом на блоке предохранитель подогрева сидений будет находиться в верхнем ряду, вторым справа. На самих предохранителях их номера не написаны, только номинал, ориентироваться придется по предлагаемой схеме. Красные имеют номинал в 10 А, синие – в 15 А, желтый (один) в 20 А и белые – в 25 А.
Если у автовладельца есть несколько уже приобретенных деталей разных номиналов, при перегорании водитель сможет заменить их самостоятельно, не теряя времени на обращение в магазин. Перегоревшая деталь просто расплавляется со стороны небольшой пластиковой пластинки сбоку и сверху, что можно установить при визуальном осмотре.
Помимо основных есть и дублирующие, запасные реле, они скрываются под номерами F3,13,36. Также в салоне расположены предохранители длительной стоянки, они имеют существенно больший размер и желтый цвет.
Электрика капота и багажника зависит от блока, который находится в моторном отсеке. Он представляет собой небольшой пластмассовый ящик, на крышке которого будет находиться схема расположения защитных устройств.
Она менее понятна, некоторые детали обозначены крупнее, некоторые – менее ярко. Номинал элементов колеблется от 10 до 125 А, соответственно, различны и размеры деталей.
Операция по замене проводится в случае выхода из строя предохранителя или реле, расположенных в блоке моторного отсека. Автовладельцу потребуется новая деталь ответствующего номинала, перчатки и пинцет для ее извлечения.
- предохранитель левого стеклоподъёмника
- предохранитель правого стеклоподъёмника
- предохранитель обогрева зеркал
- предохранитель кондиционера
- не используется
- предохранитель замков дверей
- предохранитель блокировки стеклоподъёмников
- предохранитель подогрева сидений
- не используется
- предохранитель габаритов с левой стороны
- предохранитель габаритов с правой стороны
- предохранитель реле стартера
- предохранитель правой фары
- предохранитель аварийной сигнализации
- блок управления центральным замком
- не используется
- кнопка старт-стоп
- датчик скорости
- предохранитель катушек зажигания
- стеклоподъёмники, люк
- предохранитель стеклоочистителя (дворники)
- задний противотуманный фонарь
- передние противотуманные фары
- освещение салона
- предохранитель стоп сигналов
- щиток приборов
- предохранитель подушек безопасности
- предохранитель ABS
- предохранитель ламп заднего хода
- иммобилайзер
- предохранитель левой фары
- предохранитель дневных ходовых огней
- обогрев лобового стекла
- дополнительная розетка
- предохранитель прикуривателя
- замок зажигания
- индикатор подушек безопасности
- —
- выключатель аварийной сигнализации
- не используется
- не используется
- рычаг стеклоочистителей и омывателей
- не используется
- освещение салона, кондиционер
- аудиосистема
Подкапотный монтажный блок находится с левой стороны по ходу движения автомобиля, между аккумулятором, воздушным фильтром и кузовом.
А как ремонтировать?
Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.
И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.
А как ремонтировать?
Устройство имеется в каждом современном автомобиле. Сейчас его используют даже некурящие водители. Причем не только по прямому назначению – для прикуривания сигарет, а как разъем 12-вольтовой розетки. В гнездо девайса подключаются электрические приборы: от зарядного устройства для мобильного телефона и до компрессора, накачивающего колеса или пылесоса.
Поэтому выход из строя прикуривателя негативно сказывается на комфорте водителя. Ниже дана информация о том, как снять устройство на модели Hyundai Getz и Accent, отремонтировать его или провести замену.
Прикуриватели в современных автомобилях нужны не только для своего прямого назначения. Наличие различных гаджетов, например, требует дополнительных источников питания для подзарядки. Эту потребность может удовлетворить как раз такое устройство, имеющееся на Хёндай Гетц.
Технический процесс снятия и замены не сложен, его можно подробно рассмотреть на видео, в котором механики осветят все тонкости работы и техники безопасности. Несколько сложнее, чем обычные или салонные, меняются силовые предохранители.
Их блок заменяется только целиком, для этого изначально его нужно демонтировать. Для проведения работ по снятию блока главного предохранителя в капоте Hyundai Solaris необходимо:
- отвинтить гайку крепления блока головкой на 10;
- со шпилек осторожно снять наконечники обоих проводов;
- блок силовых предохранителей рукой вынимается из монтажного блока и заменяется на новый.
Этот блок выходит из строя крайне редко, чаще всего это происходит в ситуации, когда автомобиль надолго остается на длительное время без использования. Во избежание этого перед тем, как оставить автомобиль, необходимо из салона извлечь предохранитель с памятью.
Это обеспечит безопасность электрических сетей на длительное время. Но если зафиксирована неисправность именно в подкапотном блоке, то его всегда можно снять и заменить на новый.
Основные проблемы
Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.
Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.
Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.
Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.
Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.
Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.
Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.
Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.
Была ли полезна для вас
Где находится стартер на хендай гетц
1 | запасные предохранители |
2 | реле охранной сигнализации Е47 |
3 | реле топливного насоса Е49 |
4 | реле звукового сигнала Е45 |
5 | реле кондиционера Е50 |
6 | реле стартера Е41 |
7 | реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на малой скорости Е43 |
8 | реле включения вентилятора системы охлаждения двигателя на большой скорости Е44 |
9 | реле вентилятора отопителя салона Е51 |
10 | реле питания электронной системы управления двигателем Е42 |
11 | соединительный разъем Е55 |
Как поменять предохранитель прикуривателя на Хендай Солярис?
Процесс проведения работ по замене детали можно продемонстрировать на примере прикуривателя, но для всех салонных блоков он будет производиться в аналогичном порядке. Как оговорено на схеме, необходимо использовать только совместимые детали. Замена номинала, как в большую, так и в меньшую сторону недопустима.
Устройство просто не будет работать, а несовместимость предохранителей может снизить общий уровень безопасности транспортного средства. Для работы необходимы будут пинцет и перчатки.
Сидения Хендай Солярис
Даже опытные автолюбители часто становятся в тупик перед необходимостью понять, как разобрать сидение Хендай Солярис, чтобы надеть на него новый чехол или отрегулировать вышедшее из строя устройство обогрева.
Есть простой алгоритм решения всех этих задач.
Зачем снимают и разбирают сидения Хендай Солярис?
Разборка водительского и пассажирского сидений у корейского автомобиля иногда является необходимостью, например, чтобы поменять чехлы или найти предохранитель подогрева сиденья Хендай Солярис и отрегулировать его.
Задние сидения требуется разбирать и снимать только при необходимости поменять чехол. Чтобы эффективно решить эту задачу, нужно посмотреть, как снять заднее сидение Хендай Солярис на видео, отдельные моменты там будут уточнены подробно.
Передние сиденья
Для того чтобы снять передние кресла у корейского автомобиля, может потребоваться помощник, не обязательно знающий, как снять водительское сидение у Хендай Солярис, так как от него будет нужно только удерживать пружины и откидывающиеся спинки.
Первый этап работы производится легко:
- отворачиваются 4 болта, удерживающие пассажирское и водительское кресла;
- под сиденьем находятся и отключаются разъемы всех проводов – подогрева; ремня безопасности, подушки безопасности, соединяющие спинку с подушкой;
- из ручки регулировки высоты выкручиваются 2 болта;
- боковая пластмассовая панель имеет 3 винта, необходимо выкрутить их и снять панель, не повредив при этом фиксатор;
- фиксатор ручки спинки очень упругий, его можно сдвинуть при помощи прочной отвертки, сложив при этом подушку;
- откручиваются два болта спинки, находящиеся с обеих ее сторон, без снятия пружины;
- снять чехлы – они держатся или на фиксаторах, или на молниях. Будьте аккуратны, если не собираетесь менять авточехлы – пластмассовые фиксаторы можно случайно повредить.
После этого кресла снимаются и вынимаются из салона. Проще всего водителю будет вынуть их через заднюю дверь с помощью ассистента.
Надеть чехлы сидений Хендай Солярис достаточно просто, они снабжены крючками и застежками-липучками, которые прочно фиксируют их на корпусе сидения.
Задние сиденья
Проблемы с разборкой передних сидений Hyundai Solaris могут возникнуть только на фоне множества дополнительных соединений проводов, находящихся под креслами. Процесс того, как снимается заднее сидение на Хендай Солярис, производится намного проще. Алгоритм работы одинаков и для седана, и для хетчбека.
На первом этапе нужно просто поднять заднее сиденье на Хендай Солярис. Для этого сильно потянуть диван наверх, поднять его и открутить один болт, удерживающий сиденье в центре. Потом снимаются болты на задней спинке задних сидений. Правда, для этого придется открыть багажник и снять багажную полку.
Со спинок также снимается пластиковая панель – она мешает получить доступ к направляющим, удерживающим подголовник. Отжать фиксаторы направляющих, снять их, вынуть сиденья. Установка кресел производится в обратной последовательности.
Как отрегулировать и починить подогрев сидений Хендай Солярис?
Система подогрева передних кресел может в любой момент выйти из строя. Как понять, что подогрев не работает? После нажатия кнопки включения тепло появляется и через несколько секунд сходит на нет.
Ну и самое банальное – вообще не возникает даже момента начала подогрева, система просто не включается. Частыми причинами таких неисправностей становятся:
- плохой контакт проводов, их обрыв в результате сильного поверхностного давления;
- неисправности реле управления;
- выход из строя предохранителя в результате короткого замыкания.
Все неисправности легко отремонтировать своими руками. Специалисты считают, что у Соляриса проблемой является не сама система обогрева кресел, а качество проводов, которые легко рвутся при любом сильном нажатии на сидение.
Если причина в этом, то после снятия обивки провода можно припаять или же самостоятельно заменить реле переключения или предохранитель.
Для этого потребуется:
- изучить схему электропроводов подогрева;
- снять кресло и перенести его в гараж;
- проверить отсутствие или наличие обрывов проводов;
- найти предохранитель подогрева на схеме (расположена на обратной стороне крышки блока) проверить, рабочий ли он. Индикатором неисправности станут очевидные следы расплавленной пластмассы;
- если проблема в предохранителе – заменить его на новый с соответствующим артикулом;
- если проблема в переключателе – проверить и почистить все контакты реле, после этого он заработает;
- если проблема в проводах – найти место разрыва при помощи датчика еще при нахождении кресла в салоне, отметить его и припаять провода.
Количество операций при самостоятельном ремонте системы электроподогрева достаточно велико, но автолюбитель с опытом сможет справиться с ними и восстановить комфорт в салоне.
Как осуществляется ремонт подогрева сидений
Подогрев сидений – та самая функция, вокруг которой так много споров. Одни говорят, что это жуть как вредно для большинства водителей, а точнее мужчин, другие говорят, что ездить зимой без этого невозможно. Но вот одно дело, когда есть выбор, включать подогрев или нет, а другое, когда выбора нет. Функция сломалась. Что делать?
Причины у подобной поломки могут быть самыми разными, и далеко не каждый диагност сможет с уверенностью сказать, где проблема, не осмотрев все детально. Особенно неприятно водителю встретиться с такой проблемой зимой, в морозы. Когда к подобному комфорту уже привык и отказываться не намерен.
Причиной может служить даже обычное давление на подушку сидения, которое превышает допустимые нормы. Причем речь идет даже не о полных людях, а о тех, кто любит коленом наступать на сидение и тянуться за чем-нибудь на заднее или правое пассажирское. Именно так, чаще всего, «умирает» подобная функция. Также дело может быть в предохранителе. Но если и он не при чем, то придется снимать кресло и нести его туда, где тепло и много свободного места. Для многих это гараж, у кого-то это дом. При ремонте подогрева сидений Хендай Солярис нужно обязательно знать схему и расположение предохранителей и схему проводки.
- Предохранитель, который вышел из строя после короткого замыкания. Если так, то водителю повезло, что данная деталь оказалась рабочей и спасла машину от пожара. Чтобы это выяснить, нужно узнать схему расположения предохранителей. Как правило, она находится на обратной стороне крышки блока.
- Сломался переключатель. Сама кнопочка тоже имеет довольно важную функцию, так как если она не работает должным образом, то подогрев попросту не включается.
- Обрыв проводки. Самое «страшное», что могло случиться, это обрыв проводки подогрева. Тогда нужно знать схемы проводки.
А как ремонтировать?
Кончено всем понятно, что такая проблема может доставить массу неприятностей автовладельцу. Но также понятно и то, что не каждый может сам с ней справиться. Иногда это отсутствие желания, иногда опыта. Но факт остается фактом, что многие просто забывают про такую поломку, а не ремонтируют.
И хорошо, если автомобиль еще на гарантии, это позволяет съездить к «официалам» и сделать все бесплатно. А если машина уже поездила свое? Что тогда? Лучше всего обратиться на специализированное СТО, где есть опытный электрик, способный быстро определить место поломки и вынести свой вердикт.
Основные проблемы
Предохранитель. Любой водитель хочет, чтобы проблема была именно в этой детали, так как поменять ее очень просто даже для новичка, не говоря уже о тех, кто разбирается в электричестве. Стоит лишь отметить, что прежде чем приступить к работе с предохранителем, нужно его найти, что логично. Как уже было сказано, схема располагается на обратной стороне крышки блока, там нужно найти изображение подогрева сидений и распознать, на каком месте находится нужная деталь. Включение будет невозможно на сломанном предохранителе.
Только после этого нужно проверять работоспособность предохранителя, ведь проблема может быть и не в нем. Что нужно делать? Достаточно посмотреть на деталь. В современных автомобилях, тем более в таких, как Хендай Солярис, подобные вещи выполнены так, что проволока, которая плавится при поломке, видна невооруженным взглядом. Проблему заметит даже тот, кто никогда не видел нормального предохранителя. Достаточно лишь купить новый.
Переключатель. Проблема, которая наиболее часто случается в современных автомобилях, это подключение. Если нет подключения, то подогрев попросту не будет работать. Для начала нужно снять его разъем, достаточно лишь легко покачать и потянуть вниз. Далее необходимо убрать стопоры отверткой. Показатели нужно замерять между крайними контактами, если сопротивление одинаково, то его нужно разобрать, это не сложно.
Внутри есть плата с контактами, где по ним двигается специальная деталь, которая замыкает нужный контакт. Так и обеспечивается разное сопротивление. Достаточно будет только почистить их и все заработает.
Обрыв. Самое неприятное, что может произойти с системами подогрева сидений, это обрыв провода. Чтобы уточнить, случилось ли именно это, нужно снять полностью все разъемы. Можно сделать такое без снятия кресел, так и убрав все, что мешается. Каждый автолюбитель сам выбирает тот вариант, который ему предпочтительнее. Однако, чтобы понять, есть ли обрыв, нужно замерять показания напряжения специальным датчиком.
Лучше всего воспользоваться услугами автоэлектрика, который имеет специальное оборудование для всех различных замеров. Также специалист всегда сможет выяснить причину проблемы, не прибегая к самым радикальным мерам. Так, например, если проблема в кнопке, то не нужно будет даже поднимать сидение, а вся работа продлится не более 20 минут.
Также важно понимать, что чаще всего подогрев сидений используется в холодное время, соответственно, что и ломается он в прохладные дни, когда на улице стоит мороз. Поэтому для ремонта нужно специальное помещение, которое было бы теплым и имело большое количество свободного места. Конечно, подойдет и гараж, и квартира, но это не всегда является рациональным вариантом.
Также важно понимать, что если проблема не в предохранителе, и не в кнопке, то довольно сложно не то, что отремонтировать такую неполадку, а хотя бы найти ее. Для автовладельца без опыта эта задача практически невыполнима. И можно даже не отремонтировать, а сломать еще больше. Особенно важно понимать это владельцам Хендай Солярис, ведь если сломать что-то самостоятельно, то по гарантии это уже не пройдет, а новые детали будут стоить дорого.
Не работает и не включается подогрев сидений Хёндай Солярис
Ремонт подогрева сидений Hyundai Solaris Симферополь +79788545470
Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. Они прозваниваются мультиметром, согласно схеме электрооборудования. Артикулы В том случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, всегда можно отложить около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.
Солярис клуб / Hyundai Solaris. Обсуждения. Подогрев водительского сиденья. Марат Юсупов 19 сен в Читать…
Об исправности предохранителей свидетельствуют лампочки, установленные в выключатель. Просто вытянуть немного фабричные провода и спаять их — это самый логичный и легкий способ. Чаще всего нагревательный элемент перетирается в местах контактов с пружинами сидений.
Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.
Если он на месте, его следует отключить, там будет три провода, два чёрных и один жёлто-оранжевый. Нужно включить зажигание и проверить наличие напряжения 12 Вольт на оранжевом проводе.
При его отсутствии нужно тщательно проверить подводящие питание провода. Если напряжение имеется, следует проверить сопротивление нагревательных элементов подогревателей сидений.
Мультиметр необходимо перевести в режим измерения сопротивления и измерит его между контактами 1 и 2 со стороны обогревателей. Оно должно быть примерно 1, Ома. Если на шкале прибора светятся нолики или стрелка стремиться в бесконечность, это свидетельство обрыва в нагревательном элементе.
Его можно отыскать и устранить, но для этого нужно снять и разобрать сидение. Если нагреватель отказывается работать вовсе, берём мультиметр и прозваниваем контакты нагревательного элемента.
Каждый из нагревателей состоит из датчика температуры и ТЭНа. Разъем с управляющими и силовыми проводами находится в задней части на изгибе сиденья.
Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала проверяем два крайних, это нагреватель, остальные два — датчик температуры. Если есть подозрение, что перегорел нагревательный элемент, его можно прозвонить на обрыв на двухконтактной колодке на жгуте проводов, выходящей из-под обшивки сидушки.
Ремонт подогрева сидений на Хёндай Солярис Если мультиметр показывает обрыв, будем ремонтировать нагревательный элемент.
Отсоединяем фишки питания подогрева сидений, и начинаем разбор.
Для этого нужно снять сиденье, после этого снять обшивку. Сделать это просто — нужно снять все пластиковые декоративные элементы, после чего обивка легко снимается.
Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!
Выкручиваем всё, что крутится. Сам нагревательный элемент представляет собой провод, обтянутый плёнкой. Вот как они выглядят: Вытаскиваем сидения, это сделать надо с другом или коллегой, так как операция довольно сложная.
Чтобы узнать, что именно у вас повредилось: Теперь разбираем спинку, ничего в этом сложного нет. Обычно вот такую картину увидите после разборки: Можно починить это двумя методами: Просто вытянуть немного фабричные провода и спаять их — это самый логичный и легкий способ.
Не работает подогрев сидений на хендай солярис
Почему-то в Солярисе состояние подогрева передних сидений не запоминается и каждый раз при новом запуске двигателя приходится его включать заново. Особенно не радует садиться на холодные сидения после автозапуска: двигатель уже прогрелся — можно ехать, но в салоне еще прохладно, а сиденья — ледяные. Поэтому в штатные блоки управления подогревом (находятся под сиденьями) были встроены вот такие платки.
Как видно на фото, надо припаять всего 3 проводка.
В итоге получаем, что через 5 секунд после включения зажигания (запуска двигателя) подогрев сидений включается на заданный режим, если он был включен ранее (до выключения зажигания) и выключается через установленное время (10, 15 или 30 минут). То есть, с наступлением холодов один раз нажал кнопку и каждый день садишься на теплые сиденья.
Желающие повторить — пишем в личку, отправлю по почте прошитые МК, припаянные на платки . Цена вопроса — 600 рублей за 2 МК, включая доставку заказным письмом.
Если страшно (лень) паять, то снимаем блоки и несем их туда, где ремонт любой электронной техники — там легко и быстро припают эти три проводка.
Инструкция для тех кто будет повторять:
1. Нащупываем под сиденьем блок управления обогревом (он находится на передней стенке сидения) и крестовой отверткой откручиваем 2 винта (они находятся в проушинах по-середине блока), затем отсоединяем разъем. Откручивать лучше сначала нижний, а потом верхний винт.
Вот так выглядят блоки обогрева сидений.
2. Относим блоки домой, тонкой плоской отверткой отжимаем защелки и, потянув за разъем, вытаскиваем плату наружу. Чтобы не сломать защелки, отвертку (иголку) надо вставлять рядом с ними.
3. Припаиваем 3 проводка согласно фото, приклеиваем платки на 2х-сторонний скотч (или подкладываем под них кусок картона). Для того, чтобы платки гарантированно не отклеились, заматываем их скотчем или изолентой.
4. Собираем блоки и устанавливаем обратно в авто. Сначала надо подсоединить разъем и запустить двигатель: ждем 5 секунд и убеждаемся что подогрев включился на максимальную мощность (установлено по умолчанию).
Затем вставляем винт в нижнюю проушину (его проще закрутить первым), на ощупь совмещаем винт с отверстием и наживляем его. Потом закручиваем и верхний винт. Еще можно пересесть на пассажирское сиденье и, отодвинув водительское до упора, наклониться под него и подсвечивать фонариком место установки блока.
5. Наслаждаемся теплыми сидениями в авто после автозапуска или автоматическим включением обогрева после запуска двигателя (если до этого они были включены).
Как припаивать проводки
Паяем проводки к платке с микроконтроллером: зеленый — контакт №2, черный — контакт №4, красный — контакт №8.
Паяем проводки к плате блока обогрева: зеленый — контакт №1, красный — контакт №2, черный — контакт №3 (нумерация контактов на плате блока — сверху вниз).
Могут быть и вот такие платки с МК, нумерация контактов аналогичная: слева вверху от квадратного и далее против часовой стрелки (нарисовал рядом с контактами). Проводки припаивать те же и к тем же контактам: 2, 4 и 8.
Вот здесь еще можно посмотреть как сделать.
Настройки по умолчанию: обогрев включен на максимальную мощность, время работы 10 минут.
В дальнейшем режим нагрева запоминается автоматически при его изменении, а для изменения времени нагрева необходимо войти в режим настроек.
Для входа в режим настроек:
1. Выключить обогрев, выключить зажигание (двигатель).
2. Включить зажигание, подождать более 5 секунд и убедиться что обогрев автоматически не включился.
3. Нажать на кнопку включения обогрева 9 раз, после чего произойдет 2 полных круга смены режимов нагрева без нажатия кнопки (мигают лампочки на кнопке) — это и будет индикацией входа в настройки. Через секунду после этого лампочки отобразят текущие настройки:
— горят две лампочки = 30 минут;
— горит одна лампочка = 15 минут;
— лампочки не горят = 10 минут;
В режиме настроек каждое нажатие на кнопку переключает и отображает настройки по кругу как перечислено выше. Выход из режима настроек происходит только при выключении зажигания.
В дальнейшем обогрев автоматически выключается через заданное время при любом способе его включения (ручном или автоматическом). Таймер выключения перезапускается при изменении режима обогрева.
После автоотключения обогрева устройство не реагирует на действия пользователя (не запоминает режим обогрева и не настраивается) до нового включения зажигания.
Самостоятельный ремонт подогрева сидений на Hyundai Getz
Обычно о таком ремонте люди думают только перед холодным сезоном, или вообще, когда уже пошли первые морозы. Вообще у Hyundai Getz очень удобно и хорошо сконструированы сидения, обогреватели работают правильно , распределяя тепло правильно по спинке. Но иногда они перестают работать, а как их починить — мы расскажем в этой статье, правда бывают и другие поломки, которые приводят к выходы из строя подогрева.
Чаще всего, поломка вызывается потертостью нагревательных элементов, это происходит из-за спиц, между которыми они и проходят. От трения, элементы деформируется и пропадает контакт. На первый взгляд — довольно сложно отремонтировать эту поломку, но на деле оказалось куда легче. В случае, если что то пойдет не так, всегда можете заказать эвакуатор круглосуточно.
На фото ниже, показано более точно, где находятся именно эти проблематичные места:
Первое, что нужно сделать, это конечно открутить болты, которые крепят сидения к полу кузова. Чтобы снять задние болты — отодвиньте максимально вперед сидения, чтобы открутить передние — наоборот, сдвиньте максимум назад.
Не забываем отсоединить провода от сидения, они находятся снизу. В противном случае — можно их повредить. Вот как они выглядят:
Вытаскиваем сидения, это сделать надо с другом или коллегой, так как операция довольно сложная. В нашем случае был обрыв проводов в спинке, которые присоединены к обогреву «нижней части» сидения — она тоже не работала. Чтобы узнать, что именно у вас повредилось: просто прозвоните схему.
Теперь разбираем спинку, ничего в этом сложного нет. Обычно вот такую картину увидите после разборки:
Можно починить это двумя методами:
1. Просто вытянуть немного фабричные провода и спаять их — это самый логичный и легкий способ.
2. Запаять именно в то место провод более толстый, дабы в будущем было сложнее его перетереть — решать вам что использовать.
Ну вот и все, собираем обратно все части. также можно добавить небольшой кусочек материала между проводом и спицей, чтобы наверняка не допустить его перетирания.
Сходное
Этот ремонт был произведет как раз до технического осмотра нашего Хендай Гетз, дабы пройти его без проблем, былыи заменены лампы…
По статистике и по отзывам, в среднем колодки на нашем Hyundai Getz должны выдержать около 30 или 40 тысяч километров.…
Не будет сейчас расматривать множетсво варианций на тему причин, по которым вы хотите заменить масло ГУР на Hyundai Getz, мы…
Не Работает Подогрев Сидений Солярис
Почему обогрев сидений водителя Hyundai Solaris не работает и не включается
Подогрев передних сидений в солярисе является опцией, но полезной опцией. Кроме того, многие предпочитают сознательно или недооценивать официальную сборку после покупки. В любом случае, когда Hyundai Solaris не имеет обогреваемых сидений для водителя и пассажира, мы постараемся определить проблему и устранить ее своими руками.
Подогрев сидений на Hyundai Solaris
ДЕСЯТЬ и питательных веществ.
Электрическая система обогрева сидений на Solaris не сложна. она состоит из двух десятков (подушки и спинки), двухступенчатого регулятора температуры и жгута проводов.
защита
Система защищена от короткого замыкания и перегрузки два предохранителя Один защищает цепь управления, другой. питание. Предохранитель блока питания расположен в монтажном блоке и имеет номинальное напряжение F33 15 А.
Система управления системой отопления защищена плавким предохранителем с номиналом 10 А, в цепи он обозначен как F17.
статьи
Если у вас нет времени или желания заменить нагревательные элементы, вы всегда можете отложить в сторону около пяти тысяч рублей и обратиться в сервис.
В то же время все же стоит самостоятельно приобрести нагревательные элементы для сидений, это будет дешевле. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет каталожный номер 88199-4L070 , спинки обогревателя продаются по номеру 88399-4L070 , но они стоят около 4,5 тыс. руб.
Симптомы и диагностика обогревателей
Кнопки для подогрева сидений.
Однако для диагностики и замены предметов обогрев сидений Вы можете сделать это самостоятельно.
Достаточно упомянуть курс физики шестого класса, иметь простой мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильным электричеством.
Номинальные нагреватели должны иметь следующую температуру нагрева:
Ремонт обогрева соляриса без снятия сиденья!
Вы можете нет взлетать сиденье если сгорел обогрев! Мое первое видео нет судить строго! В будущем их будет много.
Подогрев сиденья Hyundai Solaris перестал работать.
Неисправность подогрев сидений в результате протирки элемента проводки подогрев сидений.
- подогрев подушки сиденья в режиме нагрева его следует подогревать до температуры 39 градусов, при полной мощности нагреватель нагревается до 42 градусов;
- задний нагревательный элемент в режиме нагрева он должен давать температуру 46 градусов, а при максимальной мощности. 52 градуса.
Проверка мультиметра
В случае, когда нагреватель не дает номинальную температуру, но все еще нагревается, мы проверяем с помощью мультиметра сопротивление самого нагревательного элемента, индивидуально:
- сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
- сопротивление спины нагревателя 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
- нагреватель в сборе должен указывать 2,31 Ом
Контактный элемент нагревательного элемента
Одно из слабых мест контактов подогрева сидений.
Если нагреватель не работает вообще, возьмите мультиметр и зафиксируйте контакты нагревательного элемента.
Каждый из нагревателей состоит из датчик температуры и обогреватель Разъем с проводами управления и питания расположен в задней части изгиба сиденья. Каждый разъем имеет 4 булавки и сначала мы проверяем две крайности, обогреватель, остальные две. Датчик температуры.
Если вы подозреваете, что нагревательный элемент сгорел, это может быть вызвано разрывом двухпроводного блока на жгуте, выходящем из-под панели сиденья.
Ремонт сидений с подогревом на Hyundai Solaris
Если мультиметр показывает поломку, мы отремонтируем нагревательный элемент.
Выключите обогрев сидений и начните анализ.
Для этого снимите сиденье, затем удалить кожу. Это легко сделать. нужно удалить все пластиковые декоративные элементы, и тогда обивка может быть легко удалена.
Мы вращаем все, что вращается.
Сам нагревательный элемент представляет собой проволоку с пленочным покрытием. рок должен быть виден сразу на черной сожженной дорожке. Скальный участок тщательно очищен, провода очищены и спаяны, а затем изолированы термостойкой клейкой лентой.
Электрические поломки
Помимо проблем с нагревательным элементом, неисправность одного из предохранителей, регулятора температуры, отсутствие контакта на одном из источников питания или цепи управления может привести к неисправности нагрева.
Они называются мультиметрами, в зависимости от электрической цепи. Кроме того, имейте в виду, что установка гарантирует все электрооборудование Solaris 5 лет или 150 тысяч километров , кроме аудиосистемы.
Под стражей
Поэтому, если машина не старая, вы можете попытаться подать жалобу авторизованному дилеру. Удачной работы и комфортных поездок!