Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает печка пежо 307

Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий
  • неисправен термостат и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

Не работает печка пежо 307

Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

Характеристики обогревателя

Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

  • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
  • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
  • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
  • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
  • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

Проблемы с проходимостью каналов

Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

Воздух внутри

Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

Электрическая часть

Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

  • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
  • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
  • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
  • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
  • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

Заключение

Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

Печка На Пежо 307

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    помогите с переключателем скорости врашения аентилятора

    причина — не включает вентилятор печки и естественно не переключает скорости
    проведенные работы по поиску неполадки
    1 предохранители целые
    2 движок вентилятора при прмой подаче питания аж взлетает
    3 при включении ручки регулировки скорости вентилятора 12 вольт выходит на моторчик показывает так тестер
    4 при подключении фишки от блока управления печкой моторчик не запускаеться

    у кого такое было помогите . до конца зимы еще далеко

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    кондей
    а где смотреть резистор

    ну резистор соответственно смотреть. климат или кондей.

  • Пользователи
  • 641 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Королев
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее Пежо 307sw 2.0 автомат

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Имя Ruslan
    • Город Киев
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее После 605 только пижики .
    • Мечтает о Peugeut 407, 3008

    sasa307, на рисунке под номером 5
    [Peugeot-Club.net] — резистор.jpg 63,32К Количество загрузок: 652

  • Фиолетовые
  • 557 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    Ну вот и обещанный мной фотоотчет:

    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.

    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:

    1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:

    [Peugeot-Club.net] — капот.jpg 33,58К Количество загрузок: 364

    2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):

    [Peugeot-Club.net] — ПлПодРуль.JPG 44,83К Количество загрузок: 1060

    3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие.

    [Peugeot-Club.net] — Резнаместе.JPG 43,43К Количество загрузок: 407

    . понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:

    [Peugeot-Club.net] — Резснят.JPG 39,93К Количество загрузок: 307
    [Peugeot-Club.net] — РезНиз.JPG 44,87К Количество загрузок: 317

    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).

    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:

    [Peugeot-Club.net] — Резразобр1.JPG 39,71К Количество загрузок: 334

    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:

    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально. да не совсем удобно, но нормально.

    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
    Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:

    Читать еще:  Замена рулевой рейки хонда срв

    [Peugeot-Club.net] — ОблРез.JPG 45,05К Количество загрузок: 690

    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.

    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.

    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор.JPG 56,36К Количество загрузок: 308

    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.

    На место ставим так:

    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:

    [Peugeot-Club.net] — Мотор1.JPG 43,54К Количество загрузок: 286

    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    Не работает вентилятор печки пежо 307

    Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

    Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

    Поиск неисправностей двигателя вентилятора

    Снятие двигателя вентилятора салона

    Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

    Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в пежо на климате 8 скоростей вентилятора ) . Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.
    В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.
    Начал гуглить — информации куча, вот кратко.
    1. На пежо дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.
    2. На пежо с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

    Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится
    1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )
    2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями
    3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )
    4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

    5. Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

    Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

    Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

    Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

    Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

    Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

    Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

    1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
    2. Снимаем коврик со стороны водителя.
    3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

    Мы использовали такую подстилку.

    Установка вентилятора отопителя.

    Выбор изделия

    Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

    Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

    Оригинал артикул вентилятора

    6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

    Аналоги на Пежо 307

    Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

    ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
    Quattro freniQF00T013234000
    Nissens870215000
    ThermotecDDC001TT5200
    Polcar5723NU-35500
    Nrf340147000
    Termal402744M7500
    Behr-Hella8EW 009 159-5818500
    PatronPFN0239000
    VemoV42-03-123012000
    Maxgear57-011616000

    Выводы

    Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

    Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

    К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

    Как поступать, когда на Peugeot 307 не работает печка, каким образом это исправить

    Французский автомобиль Peugeot 307 выпускался с 2001 по 2008 годы. Не смотря на свои позитивные характеристики и то, что в 2002 году модель заслужил титул «Европейский автомобиль», авто не лишено недостатков. Одним из слабых его мест признана система отопления.

    Характеристики обогревателя

    Печка Peugeot 307 зависима от системы охлаждения двигателя. Работоспособность обогревателя зависит от слаженной работы всех входящих в ее состав компонентов. Сложности могут возникать по таким причинам:

    • внутри радиатора трубки забиты солевыми отложениями или механическим мусором;
    • циркуляции антифриза препятствуют воздушные пробки;
    • перегорел электрический двигатель (мотор печки Peugeot 307), вращающий вентилятор;
    • вышла из строя помпа, перекачивающая циркулирующую по системе жидкость
    • не переключается вентилятор печки под разные скорости.

    Многие неполадки автовладелец имеет возможность восстановить самостоятельно. Потребуются лишь новые запчасти и несколько часов времени на разборку/сборку.

    Проблемы с проходимостью каналов

    Автомобильный отопитель не греет как раньше из-за забитых трубок в радиаторе. Их внутреннее пространство покрыто накипью или силикатами, что не способствует качественной теплоотдаче. Необходимо демонтировать узел и промыть свежим антифризом или промывочными средствами, а если не удастся, то придется все поменять. Необходимо внимательно осмотреть радиатор снаружи, так как он может быть примят, что повлечет проблемы с проходимостью. Циркуляция жидкости окажется нарушенной.

    Воздух внутри

    Когда печка французского Peugeot 307 не работает, то виновником может оказаться воздух внутри каналов. Он будет мешать правильному движению жидкости, что в результате скажется на рабочей температуре системы. Проникать воздух сможет в морозную погоду по причине выхода из строя крышки расширительного бачка. На ней присутствует клапан, необходимый для регулировки давления и не допущения внутри разряжения. Хуже, когда газы проникают в систему через неплотные хомуты либо основной радиатор. Также разгерметизация возникает на сальнике помпы. Это проявляется в легких потеках на корпусе. Если не менять уплотнение там, то течь лишь усилится и создаст больше проблем.

    Электрическая часть

    Часто неприятности преподносят электропотребители. Разогретые потоки воздуха направляются вентилятором. Когда он не работает или перегорел предохранитель печки Peugeot 307, то из дефлекторов не поступает теплый воздух. Чтобы избавиться от проблем с этими узлами, необходимо провести такие операции:

    • когда отсутствует вращение вентилятора на любом положении переключателя, то необходимо проверять блок предохранителей, выявляя перегоревшие плавкие вставки;
    • в том случае, когда предохранитель исправен, а не функционируют стеклоочистители, то виновник проблемы – разгрузочное реле контактов;
    • требуется проверить мотор печки, открыв бардачок, немного оттянув стопорные щеколды и приподняв над приборной панелью;
    • откидываем двухконтактный разъем от моторчика вентилятора и накидываем напрямую контакты от АКБ, тестируя работоспособность электродвижка (черно-синий провод к «плюсу», коричнево-красный провод к «минусу»);
    • если запустится движок вентилятора печки, то виновники – резисторы, в противном случае необходимо менять электродвигатель.

    Важно! Даже при одном сгоревшем резисторе рекомендуем менять весь блок, чтобы проблема не повторялась.

    Необходимо протестировать на работоспособность переключатель, расположенный на приборной доске. От его состояния также зависит, будет ли работать печка Peugeot 307.

    Заключение

    Правильная диагностика поможет выявить проблемы с отоплением. Важно протестировать узлы, потенциально уязвимые от внешних факторов.

    Перестала работать печка пежо 307

    Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

    Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

    Поиск неисправностей двигателя вентилятора

    Снятие двигателя вентилятора салона

    Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

    Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

    Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

    Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

    Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

    Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

    Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

    1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
    2. Снимаем коврик со стороны водителя.
    3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

    Мы использовали такую подстилку.

    Установка вентилятора отопителя.

    Выбор изделия

    Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

    Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

    Оригинал артикул вентилятора

    6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

    Аналоги на Пежо 307

    Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

    ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
    Quattro freniQF00T013234000
    Nissens870215000
    ThermotecDDC001TT5200
    Polcar5723NU-35500
    Nrf340147000
    Termal402744M7500
    Behr-Hella8EW 009 159-5818500
    PatronPFN0239000
    VemoV42-03-123012000
    Maxgear57-011616000

    Выводы

    Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

    Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

    К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

    Пежо 307 не работает вентилятор печки

    читаем пристально — термопредохранитель

    где это написано? Термопредохранитель защищает только сам резистор от перегрева, ради того чтоб ваш авто ненароком не зажегся. Так что 4я скорость здесь не при этом, просто с 1й по 3ю скорость работают через ступени резистора, 4я — впрямую.

    Если же резистор пылает, означает идет перегрузка, как вариант от неисправного мотора.

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 504 раза

    чегот я запутался, этот термопред на печку либо вентилятор даигателя.

    Моя машинка: 1 2007 г.в. комплектация: обычная цвет: руж люцифер! Куплена в 2007 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 2 раза

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2001 г.в. комплектация: неведома цвет: серебристый! Куплена в !

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 62 раза

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 183 раза

    пред на сопративление резистора

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 74 раза

    Знать бы это все раньшеРезистор куплен,Мегавольт,ожидай в гости :angel:

    Моя машинка: Peugeot Partner 2013 г.в. комплектация: Р-р-р-Львинная цвет: Светло-Коричневый! Куплена в 2013 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 14 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: сероватый! Куплена в 2010 году!

    Читайте так же

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 183 раза

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 14 раз

    ты для себя поменял теплопредохранитель либо так впрямую? а капсулу припаять можно?

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: сероватый! Куплена в 2010 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо произнесли: 183 раза

    капсула на какой ток расчитана (необходимо более 15 А)

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 Коробка автомат 2000 г.в. комплектация: хз цвет: красноватый! Куплена в 2008 году!

    Пежо 307 моторчик печки

    подмена вентилятора от первого лица на Пежо 307.

    Замена вентелятора печки Пежо 307

    Замена ресистора печки на Пежо 307.

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 62 раза

    наверно стажер попался. Потому как мне в местном «ларьке» тетенька сразу сказала «есть, вам на какую температуру?»

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: SE цвет: Red! Куплена в 2012 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 1 раз

    Правда долго пытался найти где резистор в машине находится. но потом без снятия бардачка всё сделал))) пока работает)))

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 1999 г.в. комплектация: неизвестна цвет: Green! Куплена в 2007 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 2 раза

    Обдув салона (вентилятор) работает только на позиии 4 (макс.).

    Ранее проявилась такая проблема и в тот же день изчезла, а теперь работает только на 4 позиции.

    Если дело в регуляторе скорости, то возможно ли его поменять самостоятельно?

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2007 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 146 раз

    Реально сделать самому.

    Поищи по форуму, где-то был даже фотоотчёт по его замене

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2012 г.в. комплектация: Citroen C4 B7 цвет: ростовская грязззь! Куплена в 2012 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 2 раза

    Реально сделать самому.

    Читайте так же

    Поищи по форуму, где-то был даже фотоотчёт по его замене

    Спасибо. Фотоотчёт нашёл. Пойду штурмовать машину :driver:

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.4 АКПП 2000 г.в. комплектация: неизвестна цвет: зелёный! Куплена в 2007 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 14 раз

    Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2001 г.в. комплектация: наманая цвет: серый! Куплена в 2010 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 310 раз

    это может быть черевато Предохранители не просто так горят, они горят за тот блок, который они защищают. Чтоб он не горел можно и провод потолще параллельно кинуть, тогда точно не сгорит, а вот всё остальное — не факт %)

    Моя машинка: Peugeot 4008 2012 г.в. комплектация: Custom цвет: Мокрый асфальт! Куплена в 2013 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 9 раз

    -проверка предохранителей — ок

    -снятие и проверка моторчика вентилятора — ок

    -проверка наличия питания на цепь вентилятора — ок

    Вентилятор в сборе Hella 8ew009159581 5365 р

    Модуль управления новый Hella C9180 003 р (BOCH 9 140 010 283)

    Модуль управления новый BOCH 9 140 010 283 5500 р

    крышка от хеллы не позволяла его вкрутить

    (видимо иная глубина монтажа мотора и высота лопаток вентилятора)

    установил в крышку от проблемного (старого) вентилятора — все встало на место

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.6 АКПП 2002 г.в. комплектация: ИксТи Премиум цвет: silver! Куплена в 2008 году!

    Клубная карта №: пока нет

    Спасибо сказали: 5 раз

    В общем проделал все тоже самое что и автор предедущего поста и смптомы все теже Разнича только в том что у меня просто кондей без климат-контроля, и я не видел на вентиляторе никого У меня в мотор подходит только 2 провода, в который замеренно 14В при любом положении переключателя скоростей вентилятора (кроме off)

    Пробил коды из предыдущего сообщения — как понял модуль управления — это панелька в салоне. Зачем тогда менял вентилятор? Или наоборот, поменял бы вентилятор — пичем тут модуль управления?

    А что делать в моем случае, у меня просто кондей, я панельку эту снимал, там же простейший переключатель на 4 выхода для 4х скоростей. Прозванивал каждое положение, цепь есть везде там нечему помоему глючить и учечки там быть не может

    Может всетаки гдето утечка? на массу замыкает или что том еще бывает? Как в таких случаях нужно проверять и где?

    Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2003 г.в. комплектация: неизвестна цвет: золотой! Куплена в 2010 году!

    Тема: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Подскажите кто знает. Перестало переключаться направление подачи воздуха на печке. Раньше при переключении что-то шмыгало и направление воздуха менялось. А теперь жми не жми-дует только вперёд. А лобовое потеет просто пипец.как проверить в домашних условиях. Может где какой предохранитель полетел или ещё что. Управление речкой электронное. Помогите люди добрые советом.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    пробуй прозвони предохранители
    проверь питание на фишке

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Приехать на диагностику, сделать тест управления ИМ, и проверить работоспособность сервоприводов заслонки.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    На c4 встречался, на заслонке зубцы слизывало

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Покупаешь ремкомплект отопителя и меняешь. За направление отвечает тяга, которая стоит справа по ходу движения (надо снимать бардачок), у нее обычно проворачивает (ломает) 6-ти гранную часть куда встает привод. На приводах заслонок температуры стирает пластиковые зубья, в ремкоплекте есть проставка и новая шестерня на обе стороны.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Номер ремкомплекта 16 070 440 80

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Шмыгалка сломалась.Либо шестеренки,либо моторчик.

    Re: не меняется направление подачи воздуха печки на Пежо 307.

    Всем привет!Вчера у меня перестало менять обдув салона,дуло только на лобовое.Сегодня устранил проблему за три часа.постараюсь всё описать и выложить фото,и у Вас это получится быстрее.Может кому то пригодится.
    Для начала снимаем бардачок!Открутить болты (торкс 20) проблем не составит,единственная заковыка это тормозящая шестерня,которая даёт плавное открывание его!Для этого н
    адо снять боковую крышку на торпеде:
    IMG_20170627_103521.jpg

    Затем,тем же торксом на 20 откручиваем указанную выше шестерню
    IMG_20170627_103352.jpg
    IMG_20170627_103344.jpg
    IMG_20170627_102539.jpg
    IMG_20170627_102528.jpg
    Затем вытаскиваем подсветку в бардачке,и отсоединяем фишку,также нужно снять клапан охлаждения бардачка!после этого вытаскиваем его.
    IMG_20170627_102504.jpg
    IMG_20170627_102446.jpg
    IMG_20170627_101739.jpg
    IMG_20170627_101648.jpg
    А вот и наш привод заслонки переключения обдува.
    IMG_20170627_093118.jpg
    к сожалению я его уже снял,но где он находится понятно.Откручивается так же 20ым торксом.
    IMG_20170627_093124.jpg
    Вот в этом шестиграннике и проворачивается!
    Если за этот белый привод заглянуть,можно увидеть вал,которым он уходит на заслонку.Для верочки я попшикал туда ВД40,и с другой стороны тоже,что бы облегчить ход приводу.
    На всякий случай разобрал и смазал смазкой сам привод.Не используйте смазку дубеющую на холоде.
    IMG_20170627_093140.jpg
    Ну а проблему с шестигранником я вылечил следующим образом:от тубы засохшего клея отрезал полоску
    IMG_20170627_095602.jpg
    и сделал вот такое НАУ ХАУ
    IMG_20170627_095556.jpg
    Установил,опробовал в работе,всё вэри гуд! Собрал в обратном порядке.
    Ну вот как то так ))) ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ.

    Снимаем вентилятор печки на Пежо 307 для его замены

    Некоторые владельцы Пежо 307 сталкивались с тем, что вентилятор печки переставал работать. Обычно это связано с тем, чем сгорает резистор или обмотка самого изделия. Но, вот где располагается изделие, знает не каждый, даже опытный автолюбитель. Рассмотрим, как заменить вентилятор печки на Пежо 307, а также разберем нюансы и тонкости процесса.

    Видео о замене вентилятора печки на Пежо 307:

    Видеоматериал расскажет, как заменить вентилятор печки на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

    Процесс замены вентилятора печки на Пежо 307

    Вентилятор печки на Пежо 307 располагается не в очень удобном месте – под бардачком с кучей проводов и прочих конструктивных элементов.

    Так, замена проводится достаточно трудно, учитывая, что придётся пробираться через все это.

    Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену вентилятора печки:

    1. Как и всегда, сначала необходимо отключить клемму минус АКБ.
    2. Снимаем коврик со стороны водителя.
    3. Под ногами водительского места удаляем пластик. Лучше постелить что-нибудь мягкое.

    Мы использовали такую подстилку.

    Установка вентилятора отопителя.

    Выбор изделия

    Разобрали оригинальный вентилятор. Очень много пыли.

    Кроме оригинальной детали вентилятора печки на Пежо 307 существуют аналоги , которые можно устанавливать. Итак, рассмотрим, возможные варианты установки вентилятора печки.

    Оригинал артикул вентилятора

    6441K0 – оригинальный каталожный номер вентилятора печки применяемого на модельном ряде автомобилей Пежо и Ситроен. Средняя стоимость составляет 9000 рублей.

    Аналоги на Пежо 307

    Кроме оригинальной детали, производители аналогов представляют, огромный выбор изделий.

    ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
    Quattro freniQF00T013234000
    Nissens870215000
    ThermotecDDC001TT5200
    Polcar5723NU-35500
    Nrf340147000
    Termal402744M7500
    Behr-Hella8EW 009 159-5818500
    PatronPFN0239000
    VemoV42-03-123012000
    Maxgear57-011616000

    Выводы

    Заменить вентилятор печки на Пежо 307, как оказалось задачей не из легких.

    Так, чтобы снять и поставить деталь придется извивать руки, как змея, а при монтаже отгибать пластик, который очень хрупкий.

    К выбору изделия стоит подходить ответственно, поскольку менять бракованный вентилятор несколько раз накладно по деньгам и времени.

    Полетел вентилятор печки

    Peugeot 307 2003

  • Сегодня утро началось с того, что перестал работать кондиционер. А без него тоска : )

    Поехал к своему мастеру, до кучи и надо было поменять лампочку ближнего, еще до кучи поворотник потух в очередной раз.

    Антифриз мы поменяли, в гараже откопал дорогущий люминисцентный концентрат Ravenol, который уже пару лет лежал без дела. Стоит он сейчас в экзисте около 2500 рублей. Можно было докупить еще и развести его в пропорции 1:1, как положено, но блин, 2500 за еще одну банку, это перебор. В итоге сделали крайне дорогую промывку : )) Развели эти 1.5 литра концентрата в пропорции 1:3 (до -12° при таком количестве воды), получилось у нас грубо 5 литров. Их хватило чтобы заменить и выгнать пробки из системы. В зиму конечно его оставлять нельзя, а так на месяц как раз хватит, чтобы проехать тысяч 5-7 и потом уже слить и поменять на нормальный зимний антифриз. Он должен быть обязательно желтым!) Это не требование производителя, а мое цветовое предпочтение : ))) Нравится мне желтый люминисцентный антифриз : ) Скорее всего это будет AGA, стоит около 500 рублей, температура до -65 у него. G12. Все как надо в общем : )

    С кондером поехал к своим парням, электрикам. Там все оказалось и легче и одновременно тяжелее, чем предполагалось : ) Легче, потому что я думал о сгоревшем термореле, но стоит 3000 и доставка минимум 11 дней, а отделался в итоге 1500 и за 1 день. А труднее, потому что по факту оказался расплавленный контакт и как следствие погоревшая фишка. Пришлось пол дня его снимать, паять, ставить. По ходу дела искали информацию в гугле, как и что снимать, почитали кучу тем, оказалось беда с оплавленным контактом у многих. Мы пошли простым путем, припаяли проводок и не стали морочиться с поиском новой фишки.

    Попутно поправили окончательно патрон поворотника, теперь все ок. И подарили мне лампочку на ближний : ) Osram, он же и стоял до этого. Я по ошибке заказал не те лампочки, на дальний купил. Вообще у этой машины какая-то проблема с разъемами.

    Еще и к газовщикам метнулся. Автонастройка идеально наложила газовую карту на бензиновую, Толя, настройщик, даже удивился этому моменту. Я так понял редко без вмешательств получается.

    И меня отговорили менять выхлопную систему. Может и правда ни к чему, дырка то по сути одна только. Денег только лишних вкидывать. В общем заварю пока, а там будет видно.

    Итого: настройка газа бесплатно, за замену антифриза отдал литр пива, за ремонт вентилятора печки 1500 + коробку печенья : )))) Сегодня расчеты были товарно-денежные : )

    Теперь все горит и светится, кроме заднего габарита и подсветки номера (жду лампочки), на подходе передние колодки и. все : ) Дальше начну постепенно менять все расходники, жижи, фильтра.

    Машина пока вроде не греется. Проехал немного, около 15км., температура даже до 90 не доходит. Еще на холостых около часа тарабанила, все четко, 88-90°.

    На текущий момент пробег дошел до 7093 км. за 25 дней. Цена владения 8.72 рубля за километр.

    Не работает печка пежо 307

    Ну вот и обещанный мной фотоотчет:
    Тем у кого 307 и 407 с климат-контролем.
    Для того чтобы снять резистор моторчика печки (Блок управления скоростями вентилятора отопителя) необходимо выполнить следующие действия:
    1. Как рекомендует нам мануал перед любыми работами снимаем плюсовую клемму аккумулятора:
    2. Далее снимаем пластиковую накладку под рулем аккуратно отстегивая застежки по периметру. А так же снимаем карпет над педалями закрывающий недры торпеды (стрелками показано расположение клипс):
    3. Теперь ныряем под руль и видим кучу всего, но нам нужно смотреть в зону обозначенную красными стрелками — там и находится резистор. (Зелеными стрелками показан мотор печки, но об этом позже):
    4. Далее тянемся рукой к резистору и нажимая на торцы снимаем фишку электрического разъема. Теперь задача такая — нужно повернуть резистор на где-то 20 градусов против часовой стрелки, для этого инженеры-конструкторы любезно предусмотрели на корпусе ручку а-ля газплита. Беремся за эту ручку и прилагаем титаническое усилие…
    …понимаем, что для этой операции нужно жать кистью с усилием как минимум 150 кг. Поминаем добрым словом всех, в частности французов, берем плоскогубцы, хватаем ими эту приблуду и рывком срываем её с места — готово:
    Установку производим в обратной последовательности (как будто можно как то ещё).
    Теперь интересно же что внутри этой штуковины, при помощи отверток разковырял:
    Так как в моем случае резистор был не при чем я полез проверять сам мотор печки. Заодно расскажу как снимать его:
    На просторах интернетов есть много инструкций как демонтировать мотор и почти везде пишут, что в начале необходимо открутить карданчик рулевого колеса, типа иначе мотор будет не вытащить, всё вытаскивается нормально…да не совсем удобно, но нормально.
    Итак, подготовительные работы те же, что и перед снятием резистора (снимаем клемму, пластик под рулем, карпет).
    Ныряем под руль, но теперь глубже, я ложился на спину головой на педаль акселератора, Тянемся рукой в зону обозначенную зелеными стрелками:
    Нащупываем на корпусе мотора электрический разъем, вытаскиваем фишку нажав на усики по бокам.
    Теперь беремся двумя руками за мотор и поворачиваем его ВНИМАНИЕ ПО часовой стрелке, т.е. как-бы по обратной резьбе — это сделать довольно просто, я ожидал, что усилие должно быть еще большим, чем при снятии резистора, поэтому ощущения мои были примерно такие же как если приготовиться поднимать 36 килограммовую гирю, а она окажется пенопластовым муляжом.
    Когда мотор повернули аккуратно вынимаем его по направлению к рулевой колонке, затем поворачиваем его крыльчаткой вверх и маневрируем между проводами, рулевой колонкой и педалями, бережем глаза из мотора сыпется много пыли — ВОТ ОН:
    Продуваем, чистим клеммы, проверяем на прямую от аккумулятора — плюс с минусом можно путать — ничего не будет, просто мотор будет крутить в другую сторону. Можно еще открутить единственный болт на корпусе мотора и вынуть его из пластикового корпуса, чтобы смазать подшипники, но у меня не оказалось нужного размера отвертки torx, а другими способами болтик не поддался.
    На место ставим так:
    Опять крыльчаткой вверх маневрируем между педалями и другими прелестями, когда довели до места, располагаем корпус мотора так, чтобы вот эта выпуклость:
    оказалась направлена вертикально вниз. Вставляем мотор плотно в корпус, предварительно убрав тоненький черный проводок идущий куда-то вверх и постоянно норовящий попасть под мотор, и поворачиваем против часовой стрелки до упора. пошевелим мотор вниз-вверх-вправо-влево, чтобы убедиться, что сидит крепко — всё, подсоединяем разъем и собираем обратно шелуху.

    Спасибо за фотоотчёт, очень помог. Так какая у Вас оказалась причина отказа печки?

    Peugeot 307 2.0 HDi Avs9nka ›
    Logbook ›
    37. Вентилятор печки пежо 307 с климат контролем (Часть 1)

    Собственно с момента покупки авто, не работала 8 скорость печки ( в пежо на климате 8 скоростей вентилятора ) . Максимальная скорость с которой крутился вентилятор — 7, при выставлении 8 скорости, вентилятор как бы напрягался и крутил чуууть медленнее чем на 7. Не напрягало абсолютно.
    В один прекрасный день, резко включилась 8 скорость и уже не выключалась, вентилятор на понижении скоростей не реагировал, не выключался кнопкой OFF.
    Начал гуглить — информации куча, вот кратко.
    1. На пежо дорестайлах с климат контролем Резистор оборотов печки — стоит на самом ВЕНТИЛЯТОРЕ.
    2. На пежо с кондиционером, резистор оборотов стоит в воздухозаборнике над бардачком ( нужно бардачок снять, включить рециркуляцию и вывернуть его)

    Для того что бы снять наш вентилятор — нужно изловчится
    1. Снять пластик у ног водителя ( за ним сразу же патрубки, которые идут на салонный радиатор отопления )
    2. Снять картонно-войлочную накладку над педалями
    3. Снять две фишки с вентилятора ( вентилятор располагается под БК приблизительно )
    4. Разъединить фишки ( у меня вентилятор уже вывернут, я торопился)

    5. Нащупать вентилятор и повернуть его рукой ПО ЧАСОВОЙ стрелке, можно подбить его немного за квадратную штуку

    6. Изначально он идет к нам попой, нужно попытаться его развернуть лицом к нам ( крыльчаткой)
    7. А дальше уже фантазии, немного отгибаем рукой планку пластиковую, на которую крепится картонка

    8. Вышел ( немного тормоз нажал, что бы вышел )

    Несем домой, разбираем

    Выкручиваем один винт по центру

    Ставим на пол, ступнями обжимаем крыльчатку, тянем вверх пластиковую крышку.

    Откручиваем два винта и снимаем белую крышечку

    Итак … в этой «простой» плате, что то накрылось, с обратной стороны платы — куча элементов, визуально все целое … посмотрели? Собираем обратно ) не будем же мы без печки ездить.

    Теперь по теме, на вентилятор приходит две фишки — одна силовая

    На силовую понятно, приходит питание.
    На управляющую приходит 4 провода, толстый + толстый — и два управляющих .
    Если снять фишку ( на свой страх и риск ) управляющую и замкнуть «-» и «+» вентилятор ( если он рабочий ) должен закрутиться на максимальной скорости, если при замыкании этих проводов вентилятор у Вас не крутится — или сломан он или проводка на силовую фишку.
    Берем тестер и меряем напряжение на управляющем проводе в фишке управления, я засунул щупы в фишку взял тестер и начал переключать скорости на климате.
    Чем Выше скорость на дисплее климата — тем ниже напряжение на тестере
    Образно:
    1 скорость 13.6 V
    2 скорость 13.3 V
    3 скорость 12.9 V

    8 Скорость 10.1 V
    OFF 14.4 V

    Для чего я это делал, что бы убедиться что работает сам климат .

    Теперь эксперимент номер два, берем провода, подключаем лампочку на 12V, провода подключаем к управляющей фишке к + и -, лампочка горят ярко, вентилятор еле крутится.

    Ну теперь 100% сдох этот ежик.

    Полазив по буржуйским форумам увидел закономерность, что горит или один или два полевых транзистора.

    Транзисторы называются BTS-149 , стоимость в магазине 132 600 руб. или 7 $ ( но не факт что это они )
    Я тупанул и оставил тестер в машине, надо было их прозвонить, если это они — то буду паять, причем попробую запаять обычный N канальный полевой транзистор IRF, который работает точно так же, но стоит в 5 раз дешевле.

    Владельцы Peugeot (Пежо), объединяйтесь

    16 лет на сайте
    пользователь #13753

    Последние новости:

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    Краткая инструкция:
    — ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    — Если русского нет, в правом верхнем углу есть «My Profile» там менять язык на русский(белоруссия)
    — Характеристики авто смотреть в левой колонке «Характеристики»

    Рисунок : E4AP00BD
    «A» Очень холодный.
    «B» Холодный.
    «C» Умеренный.
    «D» Теплый.
    «E» Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные «PSA PEUGEOT CITROËN», являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло «C2» – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) — ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    «a» Семейство автомобилей.
    «b» Силуэт автомобиля.
    «c» Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector