Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает омыватель ваз 2107

Не работает омыватель стекла на ВАЗ

Омыватель переднего стекла, так же, как и стеклоочиститель, является очень важным устройством, напрямую влияющим на безопасность движения. Поэтому важно знать о его неисправностях и уметь быстро их устранять.

Чтобы понять, почему может не работать омыватель стекла, нужно знать, как он вообще работает. Схема подключения этого устройства проста: от блока предохранителей провод подходит к подрулевому выключателю. Когда выключатель нажимают на себя (классический вариант), напряжение по другому проводу подается на насос омывателя, а третий провод соединяет этот насос с массой. Насос устанавливается непосредственно на бачке с омывающей жидкостью и подает эту жидкость по гибким трубкам в форсунки. Форсунки с одним или несколькими отверстиями распыляют жидкость на стекло. Собственно вот и вся схема.

Из-за простоты данной системы, ее неисправности также примитивны.

Омыватель стекла не включается

Когда при нажатии на соответствующий подрулевой выключатель из-под капота не слышно жужжания насоса, первое, что нужно сделать, проверить предохранитель. Причем, зачастую, сделать это можно моментально, просто включив стеклоочиститель. Как правило, омыватель стекла подключен с ним через один и тот же предохранитель, поэтому, если «дворники» не работают, значит, предохранитель сгорел. Если же на вашем автомобиле дворники находятся на отдельном предохранителе, то нужно удостовериться в целости предохранителя напрямую. Также стоит убедиться, что предохранитель имеет надежный контакт со своим гнездом в монтажном блоке.

Сгоревший предохранитель замените на новый такого же номинала и если новый также сгорит, значит в проводке автомобиля присутствует короткое замыкание. Причем, если предохранитель сгорает в момент включения омывателя, то замыкание нужно искать в цепи питания насоса.

Если же предохранитель цел, то нужно убедиться в подаче напряжения на насос омывателя. При соответствующем положении подрулевого выключателя проверьте наличие напряжения на обоих проводах, подходящих к насосу. На одном из них обязан быть «+».

Отсутствие напряжения указывает на неисправный подрулевой выключатель либо на перебитые провода на участках «блок предохранителей – подрулевой выключатель» или «подрулевой выключатель – насос омывателя».

Если питание на насос подается нормально, стоит проверить «массу». Для этого соедините «массовый» провод омывателя (тот, который подключен к клемме, обозначенной на корпусе насоса знаком «—») с плюсовой клеммой аккумулятора через контрольную лампочку (. ). Если соединить просто проводом возникнет короткое замыкание! «Контролька» в данном случае выступит тем потребителем, который спасет от «коротыша». Если лампочка зажглась, значит «масса» есть и нужно менять насос.

Насос омывателя может сгореть от старости или от клина льдом во время заморозка. Часто бывает так, что водитель не успел вовремя заменить воду на незамерзающей жидкость и вода замерзла. При включении насоса омывателя, его ротор клинит льдом и обмотка электродвигателя сгорает.

Омыватель включается, но вода не брызгает

Бывают ситуации, когда насос жужжит, но вода на стекло не подается. Самый банальный вариант такой «неисправности» – недостаток жидкости в бачке. Но бывают проблемы и сложнее, например, замерзшие форсунки. Зимой на них может налипать снег, лед, вода осенью может затекать внутрь отверстий и замерзать там.

Причем нужно учесть, что в системе омывателя нет обратной магистрали, поэтому напирающая жидкость, не имеющая выхода, способна порвать трубки или «стащить» их с тройника (деталь, разводящая воду с одного шланга на два к форсункам, на большинстве автомобилей находится в районе трапеции дворников). Поэтому, при долгом отсутствии воды из форсунок, не нужно упорно держать насос омывателя включенным. Долгая работа насоса «в сухую», кстати, тоже может способствовать его выходу их строя.

Еще одним объяснением, почему омыватель работает, но вода не подается, является разрыв подающих трубок или поломка тройника. Такое происходит крайне редко и как раз в переходные времена года, когда в трубках так же замерзает вода и рвет их.

«Глобальные» электрические причины, не связанные с омывателем

Существуют и более глобальные причины, не связанные с системой омывания стекла напрямую, но могущие привести к тому, что омыватель не работает.

Если после всех проверок оказалось, что все в норме, а толку нет, стоит «углубиться в проблему» дальше. Проверьте напряжение в гнезде предохранителя. Вполне может оказаться так, что причина внутри монтажного блока: например, перегорела токоведущая дорожка или окислился контакт. Также причиной может стать и контактная группа замка зажигания, если на вашем автомобиле она входит в систему питания насоса омывателя (нужно изучать электросхему конкретного автомобиля).

Стоит сказать, что «глобальные» причины обязательно приведут к отказу других устройств в машине. Например, тех же дворников. Столь глубокие и неочевидные неисправности нужно искать самостоятельно, только обладая необходимыми знаниями и навыками. Если же есть сомнения в собственных силах, стоит отдать автомобиль на ремонт в специализированный сервис.

Лада 2107 Плакса › Бортжурнал › Не работают стеклоочистители и стеклоомыватели ВАЗ 2107.

Еду я такой… с закрытыми глазами, потому что всё равно ничего не видно, а так хоть не страшно)).
Сейчас-то мне достаточно весело описывать свои сегодняшние злоключения, но ехать около 80км по мокрой загородной трассе, под аккомпанемент то и дело срывающегося дождика, без стеклоочистителя (дворников) и стеклоомывателя было по меньшей мере очень неприятно…
А дело было вот как 😀
Приехал я утром с работы, завтрак, водные процедуры, сборы и выезд.

Уже в пути (отъехав пару километров от дома) я обнаруживаю, что стеклоочистители вкупе со стеклоомывателем приказали долго жить.
Если бы я тогда потратил 2 минуты на гугл и 3 минуты на ремонт этой маленькой неисправности, то возможно и не было бы тут этой записи. Но всё таки я не стал утруждаться сиюминутным поиском неисправности и ограничившись проверкой предохранителя F2, а так же надёжности контакта на колодках руля и блока предохранителей, я двинулся дальше, со всё так же не работающими жизненно важными в таких условиях узлами…

Вернувшись я полез в интернеты и нашёл ответ на свой вопрос вот здесь. Хочу выразить огромную благодарность этому человеку!
Дело в том, что вскоре после возвращения нужно было снова ехать, а в таких условиях это мало того, что абсолютно не удобно, так ещё и достаточно опасно.

Вооружившись фонариком я залез под капот, снял крышку с блока предохранителей и практически сразу обнаружил неисправность. (да, у меня там нет колодок под элементы, всё сразу в клемы :D)

Вернувшись через минуту со сплавом розе и классическим, оловянным припоем, паяльником, куском первого попавшегося под руку провода и ножом, я громко произнёс угрозы, дабы поднять боевой дух :D.
Бросив кусок канифоли прямо на плату, а сверху прожарив газовой горелкой, я всё починил.

Аккуратно, насколько это позволяют мои кривые руки смог, залудил места пайки на концах перегоревшей дорожки и кусочек провода, после чего присовокупил одно к другому с помощью молотка и чьей-то матери. паяльника.

ВОзможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения

ВОзможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения ВАЗ 2107

Причина неисправности

Метод устранения

Электродвигатель очистителя не работает,

биметаллический предохранитель не срабатывает

и не перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей

1. Повреждены провода питания моторедуктора, окислены наконечники

проводов в соединительных колодках

1. Проверьте провода, поврежденные замените. Зачистите наконечники

2. Поврежден переключатель очистителя

2. Замените трехрычажный переключатель

3. Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора

3. Проверьте, устраните зависание щеток

или замените поврежденные детали; за

4. Обрыв проводов, соединяющих

щетки электродвигателя с колодкой

4. Проверьте и при необходимости при

паяйте оборванные провода

5. Поврежден термобиметаллический

предохранитель в моторедукторе

5. Зачистите контакты термобиметаллического предохранителя или замените его

6. Обрыв провода в обмотке якоря

6. Замените якорь или моторедуктор

Электродвигатель очистителя не работает,

биметаллический предохранитель срабатывает

или перегорает предохранитель 2 в блоке предохранителей

1. Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали

1. Проверьте, выправьте рычаги или замените очиститель

2. Щетки примерзли к стеклу

2. Оторвите щетки от стекла, не допуская повреждения резиновой ленты

3. В механизм очистителя попал посторонний предмет

3. Проверьте, извлеките предмет

4. Короткое замыкание в обмотке

4. Замените моторедуктор или якорь электродвигателя

Очиститель не работает в прерывистом режиме

1. Поврежден переключатель очистителя

1. Замените трехрычажный переключатель

2. Повреждено реле очистителя:

2. Проделайте следующее:

— обрыв в обмотке реле;

— замыкание проводов на контактной стойке;

— зазор между контактами прерывателя реле

— устраните зазор, при необходимости замените реле

Очиститель не останавливается в прерывистом режиме

1. Перегорела обмотка прерывателя в

1. Замените реле очистителя

2. Кулачок шестерни моторедуктора

не отгибает пружинную пластину концевого выключателя

2. Подогните пластину выключателя, чтобы кулачок отгибал пластину

3. Загрязнение контактов концевого

выключателя в моторедукторе

3. Зачистите контакты концевого выключателя

4. Загрязнение контактов прерывателя в реле очистителя

4. Зачистите контакты прерывателя или

Очиститель работает с остановками в прерывистом режиме. Щетки не останавливаются в исходном положении

Окисление или неполное касание

контактов концевого выключателя в

Зачистите контакты выключателя или подогните пластину концевого выключателя

Моторедуктор очистителя работает, щетки не движутся

1. Поломаны зубья шестерни моторедуктора

2. Слабое крепление кривошипа на оси шестерни моторедуктора

1. Замените шестерню

2. Проверьте, затяните гайку крепления кривошипа, установив его в конечном положении

Видео про «ВОзможные неисправности очистителя ветрового стекла, их причины и методы устранения» для ВАЗ 2107

Ваз 2107 Проблемы с дворниками , решение , совет .
Не работает стеклоочиститель ВАЗ классика. Ищем причину. 2 часть.
Все неисправности омывателя ВАЗ классики и способы устранения

Почему не работает омыватель лобового стекла?

В состав системы очистки стекол, фар автомобилей входят: резервуар с жидкостью, насос, форсунки, трубки, электропроводка и кнопка включения. Чаще всего причина, из-за которой не работает омыватель лобового стекла, в неисправном моторчике или перегоревшем предохранителе. Принцип работы стеклоомывателя довольно архаичен, поэтому простейшую диагностику и несложный ремонт можно выполнить едва не у порога ближайшего магазина автозапчастей.

Неисправности, принцип работы ручных и ножных стеклоомывателей, которые устанавливались на некоторые модели ВАЗ, АЗЛК, заслуживают отдельной темы и в этой статье рассмотрены не будут.

Причины поломки

  • Перегорел предохранитель насоса стеклоомывателя. Производители на внутренней части крышки блока реле и предохранителей графическими символами маркируют потребители, которые защищены плавкими вставками. Если маркировка неясна или нужная вставка не обозначена, подробную схему расположения предохранителей можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. Внимание! Установка предохранителя большего номинала может привести к возгоранию автомобиля. Если новая плавкая вставка сразу после установки перегорела, в цепи присутствует короткое замыкание.
  • Моторчик стеклоомывателя сгорел или закис. Невысокая стоимость насоса делает его разборку и ремонт нецелесообразными, поэтому просто замените его на новый.
  • Окислились контакты на разъемах, перетерлись либо обломались провода питания. В полевых условиях окислы с клемм можно содрать острым предметом. При этом не повредите и не согните клеммы, чтобы не нарушить качество контакта в разъеме.
  • Забился фильтр грубой очистки перед насосом стеклоомывателя (устанавливается не на всех авто). Фильтр прикреплен к уплотнительному кольцу, которое герметизирует место установки насоса. Если неприятность застала вас в пути и очистить фильтрующий элемент не получается, временно удалите его из магистрали.
  • Слетел или порвался шланг от насоса к форсункам.
  • Забились форсунки. В зимнее время инжекторы могут закупориться не только сором и налетом, но и льдом. После применения стеклоочистителя на соплах остается омывающая жидкость, из которой со временем испаряется спирт. Оставшаяся вблизи сопла вода замерзает, из-за чего и не работает омыватель лобового стекла. Пробить инжекторы можно тонкой иголкой.
  • Замерзла жидкость в бачке омывателя.

Принцип работы и схема включения

Насос состоит из центробежного колеса, которое вращается электродвигателем постоянного тока. Захватываемая колесом жидкость трубками подается к распылителям. Ниже приведена простейшая схема включения омывателя стекла автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107.

Читать еще:  Где находится предохранитель бензонасоса на приоре

Когда водитель задействует омыватель лобового стекла, контакты внутри переключателя замыкаются, серо-черный провод соединяется с массой автомобиля – в цепи стеклоомывателя начинает протекать ток.

На ВАЗ 2110, 2111, 2112 за включение омывателя ветрового стекла отвечает реле К2. Именно через него подается + на разъем насоса. Второй вывод электродвигателя соединен с кузовом автомобиля. Близкий к этому способ построения схемы используется на большинстве современных авто.

С чего начать диагностику?

Если на автомобиле не работает омывать лобового стекла, обращайте внимание на характерные симптомы. Электродвигатель в момент включения жужжит, но жидкость из форсунок на стекла не брызгает. Для проверки достаточно заглушить двигатель, включить зажигание и переключить подрулевой переключатель в положение включения стеклоомывателя. Скорее всего, причина в засорении форсунок, фильтрующего элемента, слетевшем, перегнутом или лопнувшем шланге.

Моторчик стеклоомывателя при включении молчит. Проблема с насосом, проводами либо с подрулевым переключателем. Если предохранитель исправен, переходите к диагностике цепи электропитания.

Для работы насосу омывателя лобового стекла или фар необходим + и –. В зависимости от схемы подключения, при перемещении подрулевого рычага один из проводов замыкается на массу либо выступает в качестве питающего провода (на нем появляется +). Соответственно, второй провод либо постоянный + после включения зажигания, либо замкнут на массу. Поиск обрыва или короткого замыкания следует начинать с изучения электрической схемы.

Проверка питания

Для того чтобы понять, неисправен насос или проблема в питании, достаточно контрольки для проверки электрических цепей. Если таковой с собой не оказалось, воспользуйтесь любой лампочкой на 12В и двумя отрезками проводов. Один вывод контрольки подключите к кузову авто, а второй к плюсовой клемме разъема насоса. Если после включения зажигания лампочка загорелась, отцепите клемму контрольки от кузова и подключите к + АКБ. Второй конец контрольки подключите к клемме, которая в момент включения стеклоомывателя должна замыкаться на массу. Если лампочка загорелась, проблем с питанием нет и причина в моторчике. Описана методика проверки питания стеклоомывателя на ВАЗ 2104, 2105, 2107, но сам подход по поиску питания на разъеме насоса актуален для всех автомобилей. Для быстрой проверки моторчика стеклоомывателя достаточно двух проводов. Подайте на клеммы электродвигателя принудительно питание от АКБ. Если моторчик не зажужжит, его необходимо заменить.

При включении омывателя лобового стекла дворники делают несколько взмахов в автоматическом режиме. Если этого не происходит, начните с проверки подрулевого переключателя, реле и проводов от переключателя к насосу. Для этого вооружитесь все той же контролькой или мультиметром. Тестер в режиме измерения сопротивления необходим и для проверки целостности проводов. Для прозвонки подключите щупы мультиметра к концам провода. Надпись OL (Over Limit) говорит об обрыве или переламывании провода.

Не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2107

Автомобили имеют специальное оборудование для поездок во время непогоды, связанных с выпадением осадков. Лобовое стекло ВАЗ 2107 очищается от воды при помощи подвижных щеток, а в случае загрязнения задействуется омыватель. Данное устройство разбрызгивает специальную жидкость, оно работает одновременно со стеклоочистителями и обеспечивает удаление загрязнений.

Оборудование, таким образом, обеспечивает необходимый обзор для водителя и пассажиров. В состав данного устройства входят следующие элементы:

  1. Бачок для жидкости.
  2. Насос, который работает от бортовой сети.
  3. Форсунки, осуществляющие обдув водяной струей лобового стекла автомобиля.
  4. Трубки, соединяющие бачок с исполнительными элементами.

По окончании летнего сезона, производится замена воды в системе на незамерзающую жидкость, что позволит использовать систему зимой.

  1. Основные причины отказов дополнительного оборудования
  2. Диагностика системы
  3. Устранение неисправностей оборудования

Основные причины отказов дополнительного оборудования

Если омыватель на автомобиле не работает необходимо произвести его диагностику с применением несложных методик. Данная система может отказать по целому ряду причин, которые указаны ниже:

  1. поломка нагнетающего насоса;
  2. перегорание предохранителя;
  3. перегиб или передавливание подающего шланга;
  4. поломка подрулевого переключателя;
  5. замерзание воды в трубопроводах или иных устройствах;
  6. потеря контакта в электрической сети.

Установить причину неисправности и размер затрат на восстановление работоспособности системы возможно по результатам внимательного осмотра. Если потребуется замена отдельных деталей или элементов, то выполнить ее возможно своими силами. Не работает устройство, осуществляющее обдув лобового стекла для его очистки его от свежей или подсохшей грязи.

Скорее всех понадобится замена вышедших из строя оборудования.

Диагностика системы

Исправный омыватель осуществляет обдув стекла ветрового стекла водяной струей, при этом одновременно происходит движение щетки. Установить какой элемент, которому требуется замена возможно следующим образом:

  1. Запускаем двигатель и открываем капот.
  2. Просим помощника потянуть рычаг подрулевого переключателя на себя.
  3. В случае если насос работает, то это будет хорошо слышно.
  4. Обдув водяной струей отсутствует – это означает, что произошло засорения форсунок.

Если же жидкость в бачке замерзла и требуется ее замена, то такую неисправность сложно не заметить.

Устранение неисправностей оборудования

Вышедший из строя омыватель, не выполняющий обдув специальной жидкостью лобового стекла, восстанавливается. Чаще всего требуется замена нагнетающего насоса, который происходить в такой последовательности:

  1. С устройства снимается контактная группа.
  2. При помощи короткой отвертки вынимаем компрессор из отверстия.
  3. На его место вставляем в бачок новый узел.
  4. На контактную группу надеваем разъемы, после чего можно выполнять проверку.

Двигатель работает с характерным звуком в случае правильного функционирования. Из форсунок осуществляется обдув стекла водяной струей. В случае если произведена замена трубок придется подождать немного времени на их заполнение жидкость. Применение данной системы по назначению позволит ездить в любую погоду.

Нужна помощь в ремонте омывателя ветрового стекла!

#1 inetsupport

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Авто: VAZ 2107
    • Наверх

    #2 tea-pot

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Авто: ваз
    • Наверх

    #3 inetsupport

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Авто: VAZ 2107
    • Наверх

    #4 tea-pot

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Авто: ваз

    В блоке предохранителей все нормально — ведь дворники и омыватель на одном предохранителе и релле. А вот на счет подрулевого не знаю еще ни разу не розбирал и незнаю как, да и где кам контакт омывателя не знаю.

    Сообщение отредактировал tea-pot: 22 Ноябрь 2010 — 18:15

    • Наверх

    #5 inetsupport

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Авто: VAZ 2107
    • Наверх

    #6 alex_l

  • Модераторы
  • 296 сообщений
    • Город: Рязань
    • Интересы: ведра.
    • Авто: Нива 2121

    С источником разобрался, вся проводка в норме, проблема с гитарой (стрекозой ). Ктонить подскажет её модна разобрать и отремонтировать. Пробовал смотреть но ничего толкового в голову не пришло.

    www.avtomebeli.net — Автомебель — сиденья дя спорта и тюнинга.
    http://vk.com/club20068864 — моя группа ВК.

    • Наверх

    #7 tea-pot

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Авто: ваз

    С источником разобрался, вся проводка в норме, проблема с гитарой (стрекозой ). Ктонить подскажет её модна разобрать и отремонтировать. Пробовал смотреть но ничего толкового в голову не пришло.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Как Включить Омыватель Лобового Стекла ВАЗ 2107

    Безопасность автомобиля зависит от многих факторов, включая видимость. Водитель должен понимать, что происходит вокруг автомобиля на 360 градусов, используя стекло и зеркала. Большая часть информации получена водителем через лобовое стекло, на котором не должно быть трещин, сколов, преломляющего света и других средств, препятствующих видимости.

    Во время дождя или снега видимость через ветровое стекло уменьшается из-за загрязнения. Для того чтобы очистить лобовое стекло от вала омывателя через форсунки, оно подается на соответствующий инструмент, который стеклоочистителями собирается и распространяется по поверхности стекла, очищая его. Обязательно, когда форсунки попадают в зону работы стеклоочистителей и не препятствуют видимости водителя струей воды. Для этого их необходимо настроить, и в этой статье мы рассмотрим, как это сделать.

    Типы насадок для мытья стекла

    Существует два типа форсунок омывателя лобового стекла. форсунка и вентилятор. У большинства автомобилей есть параметры струи, и чаще всего есть два или три таких инжектора. Вентиляторные вложения могут быть установлены независимо, выбрав опцию для конкретного автомобиля. Можно выделить следующие преимущества сопел вентилятора омывателя перед струйными:

    Равномерное распыление антифриза (воды) по всей поверхности лобового стекла (или в основном);

  • Быстрая очистка стекла от грязи. Это достигается за счет того, что дворники практически сразу падают на мокрую поверхность лобового стекла. За счет этого они сразу смывают грязь, а не тянут ее;
  • Из-за отсутствия «сухого движения» рук на лобовом стекле оно образует меньше царапин;
  • Меньшее потребление антифриза во время использования.

    Однако форсунки омывателя вентилятора имеют два существенных недостатка по сравнению с форсунками, поэтому многие водители не устанавливают их на автомобиль:

    • В российских реалиях, где температура воздуха колеблется в широких пределах и часто падает ниже нуля, вентиляторные форсунки могут замерзнуть. Чтобы предотвратить это, используется специальная система отопления;
    • Распыление антифриза с такими насадками происходит практически по всей поверхности лобового стекла. Это хорошо с точки зрения безопасности стеклоочистителей и стекла, но плохо с точки зрения видимости. Водитель практически полностью прекращает получать информацию через лобовое стекло.

    Чтобы струя из форсунок омывателя не мешала получению информации, форсунки должны быть правильно установлены после установки.

    Как установить насадки для стиральных машин

    Насадки для стиральных машин любого типа можно регулировать. Они представляют собой пластиковый корпус, в котором установлены несколько форсунок (обычно 2 или 3). Эти насадки имеют сферическую форму, и водитель может регулировать их по своему желанию. Чтобы отрегулировать сопло форсунки под омыватель, достаточно иметь простую иглу, с помощью которой можно аккуратно повернуть их в нужном направлении.

    Если автомобиль оснащен трехструйными инжекторами, нет необходимости устанавливать их на одном уровне по высоте. Целесообразно, чтобы крайние форсунки омывателя лобового стекла были направлены в нижние точки. Это позволит защитить стекло от микроцарапин (что может произойти, если стеклоочистители «высохли»), а распыляемая жидкость не будет мешать зрению водителя. Центральная струя омывателя должна быть отрегулирована так, чтобы она касалась верхней части стекла.

    На каждой конкретной машине водитель должен сам решить, насколько удобно управлять форсунками лобового стекла. Не стоит пренебрегать их настройками, вам просто нужно потратить пару минут, чтобы избежать проблем с видимостью во время вождения при чистке лобового стекла.

    Связанные сообщения
    Как сделать дистиллированную воду в домашних условиях
    Где взять в аренду или продать старые шины
    Как проверить рекламу подержанного автомобиля
    • Peugeot
    • Автомобильные аксессуары
    • Аккумулятор
    • База знаний
    • ВАЗ
    • Генератор
    • Датчиков
    • Датчик давления масла
    • Датчик массы воздушного потока
    • Датчики удара
    • Другие датчики
  • Двигатель
  • Диагностика
  • Двигатель
  • Кулон
  • Приборы
  • Рулевое управление
  • Сцепление
  • Тормозная система
  • Электроника
  • Диагностические ошибки
  • Диски. Колесные шины
  • Способ передачи
  • Автоматическая
  • Механический
  • Тело
  • Освещение
  • Стоп-сигналы
  • Передние фары
  • Подсказки
  • Панель приборов
  • Индикаторы
  • Расходные материалы
  • Антифриз
  • Бензин
  • Другой
  • Машинное масло
  • Незамерзающий
  • Смазка
  • Сделай ремонт сам
  • Топливный бак
  • Система вытяжки
  • Тело
  • Салон
  • Электроника
  • Обслуживание
  • Двигатель
  • Другой
  • Тело
  • Кулон
  • Рулевое управление
  • Системы комфорта
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Способ передачи
  • Электроника
  • Типичные недостатки
  • Настройки
  • Проблемы с законом

    #OkeyDrive © 2020
    Машина простая и мы докажем это. Статьи по ремонту и обслуживанию автомобилей, а также полезные советы для автомобилистов.

    Несанкционированное использование материалов, размещенных на сайте, запрещено законом об авторском праве. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
    Политика в отношении файлов cookie
    Политика обработки персональных данных

    Автомобили имеют специальную технику для езды в непогоду. Лобовое стекло ВАЗ 2107 очищается от воды подвижными щетками, а в случае загрязнения включается омыватель. Это устройство распыляет специальную жидкость, оно работает одновременно с дворниками и удаляет грязь.

    Таким образом, оборудование обеспечивает необходимую видимость для водителя и пассажиров. В состав этого устройства входят следующие элементы:

    1. Жидкостный бак.
    2. Насос работает на борту.
    3. Форсунки, которые выполняют лобовое стекло автомобиля.
    4. Трубы, соединяющие резервуар с приводами.
    Читать еще:  Чери амулет не заводится

    В конце летнего сезона система заменяет воду незамерзающей жидкостью, что позволит вам использовать систему зимой.

    Основные причины выхода из строя дополнительного оборудования

    Если на автомобиле не работает омыватель, необходимо диагностировать его с помощью простых методик. Эта система может выйти из строя по нескольким причинам, перечисленным ниже:

    1. Сбой давления насоса;
    2. Перегорание предохранителя;
    3. Сгибание или раздавливание силового шланга;
    4. Повреждение выключателя рулевой колонки;
    5. Замерзание воды в трубопроводах или других устройствах;
    6. Потеря контакта в электрической сети.

    Причину неисправности и стоимость восстановления системы можно определить на основании тщательного осмотра. Если вам необходимо заменить отдельные детали или элементы, вы можете сделать это самостоятельно. Устройство, которое выдувает лобовое стекло, чтобы очистить его от свежей или высушенной грязи, не работает.

    Скорее всего, неисправное оборудование нужно будет заменить.

    Системная диагностика

    Работающая стиральная машина струит лобовое стекло струей воды, и щетка движется одновременно. Определить, какой элемент необходимо заменить, можно следующим образом:

    1. Запустите двигатель и откройте капот.
    2. Мы просим помощника потянуть рычаг управления рулевой колонкой на себя.
    3. Если насос работает, он будет хорошо слышен.
    4. Вокруг нет потока воды. это означает, что форсунки забиты.

    Если жидкость в баке замерзла и требует замены, трудно не заметить такую ​​неисправность.

    Решение проблем с оборудованием

    Восстановленная шайба, которая не продувается специальной жидкостью для лобового стекла, восстанавливается. Чаще всего вам нужен сменный насос, который происходит в следующей последовательности:

    1. Группа контактов удалена с устройства.
    2. Используйте короткую отвертку, чтобы извлечь компрессор из отверстия.
    3. Вставьте новую сборку в бак на своем месте.
    4. Размещаем разъемы на контактной группе, после чего вы можете проверить.

    Двигатель работает с характерным звуком в случае правильного функционирования. Стакан выдувается из сопел струей воды. Если трубки заменены, вам придется подождать некоторое время, чтобы заполнить трубки. Предполагаемое использование этой системы позволит вам ездить в любую погоду.

    Поздравляю всех на сайте ВАЗ Ремонт. Сегодня поговорим о омывателе лобового стекла. Мы поймем, почему стиральная машина не работает, по каким причинам она выходит из строя, а также как предотвратить ее разрушение в будущем.

    Омыватель лобового стекла, на мой взгляд, не нуждается в представлении. Каждый автомобилист знает, что это такое и почему. Преимущества этого простого и в то же время эффективного устройства трудно переоценить, летом оно позволяет быстро и легко обновлять «lobovuhu» от пыли и насекомых. С наступлением холодной погоды достаточно двух нажатий кнопки, чтобы удалить грязь с лобового стекла, а зимой омыватель позволяет быстро растопить лед и очистить лобовое стекло от ледяной корки.

    Омыватель работает в паре с дворниками, которые также зависят от этого стеклоочистителя. Во время работы «на сухой», дворники малоэффективны, кроме того, они быстро изнашиваются и часто повреждают лобовое стекло.

    Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что многое зависит от правильной работы шайбы, поэтому при первых признаках ее отказа следует принять незамедлительные меры.

    Так почему не работает стиральная машина? Общие причины

    1. Уровень жидкости для стиральной машины. В этом случае все довольно просто, мы проверяем уровень жидкости для ополаскивания в резервуаре, а затем добавляем его к уровню, если он маленький, или продолжаем искать проблему.
    2. Замерзло «мыть», С наступлением холодной погоды многие люди забывают заменить жидкость для омывателя, в результате чего она просто замерзает в баке. В результате, когда вы пытаетесь почистить лобовое стекло, ничего не происходит, двигатель гудит, а жидкость не течет. В этой ситуации вся вина лежит на вас, потому что вы не завершили своевременную замену летней жидкости на зиму. Вы можете исправить ситуацию, нагревая, или добавляя в бак 200 г спирта или специальный антиобледенитель.
    3. Повреждение шлангов Повреждение шлангов подачи жидкости или простое проскальзывание шланга из клапана может привести к тому, что шайба не будет давить при нажатии. Вы можете проверить, что происходит, заглянув под капот или ворвавшись в смотровое отверстие. Если шланг поврежден, его следует заменить, я думаю, что это имеет смысл!
    4. Форсунки Нет, это не топливные форсунки, а те, которые распыляют омыватель на стекло. Иногда форсунки омывателя засоряются или замерзают, после чего система может быть нарушена. Проверьте, не виноваты ли форсунки в том, что шайба не работает легко. Снимите подающий шланг с форсунки омывателя, затем активируйте омыватель и проверьте наличие потока жидкости. Если жидкость попадает через шланг, сопло с большей вероятностью засорится. Шапка «мощность» грязь, песок, ржавчина, лед, что угодно. Решение проблемы заключается в следующем. мы их либо моем, либо заменяем.
    1. Предохранитель. Иногда мотор омывателя не работает из-за перегоревшего предохранителя. В этом случае ваша задача. найти подходящий предохранитель и проверить его целостность. Замените неисправный предохранитель и проверьте работу омывателя.
    2. Проводка, клеммы и контакты. Иногда двигатель стиральной машины (насоса) не работает из-за плохого контакта или разомкнутой цепи. Например, электропроводка может быть повреждена или клеммы самого двигателя могут заржаветь или окислиться, что сделает невозможным снабжение шайбы.
    3. Переключатель. Редко, но все же бывает, что стиральная машина не работает именно из-за неисправности кнопки (переключателя), которая активирует устройство. Чтобы понять, в чем поможет мультиметр или электрик, мы подключаем электроды и «вызываем» проводку и саму кнопку.
    4. Мотор (насос). Если при нажатии кнопки не слышен звук, насос омывателя может выйти из строя. Такой вывод можно сделать только после исключения всех вышеперечисленных вариантов. Насос проверяется с помощью мультиметра или тестера, для удобства целесообразно демонтировать устройство.

    Во избежание поломок, далее следите за уровнем и состоянием промывочной жидкости, не допускайте окисления клемм, а также перенапряжения в бортовой сети автомобиля. Лето меняется со временем «мыть» на «незамерзающий»и выбирайте только высококачественные жидкости, только так вы сможете избежать проблем с омывателем.

    Это все для меня. Запишите, какие проблемы вам известны, а также как вам удалось обнаружить поломку. Теперь вы знаете наиболее распространенные причины, по которым не работает омыватель ветрового стекла, и при необходимости вы можете самостоятельно определить проблему и принять меры по ее устранению.

    Не работает омыватель ваз 2107

    Если стеклоочистители не хотят работать

    Принцип действия

    На автомобиле ВАЗ 2107 дворники приводит в действие электромотор напряжения 12 В. В цепи включения стеклоочистителя устанавливается реле. Оно отвечает за прерывистый режим работы дворников, которые работают без перерыва или с периодичностью в четыре секунды.

    Стеклоочиститель паралельно подключен через контакты доводчика. Они находятся в корпусе редуктора и «отвечают» за возврат щеток в исходное положение и резкую остановку мотора. Переключателем водитель регулирует режим работы стеклоочистителя. Весь механизм работает благодаря моторчику. С неисправными дворниками эксплуатация автомобиля запрещена, поэтому автовладельцы должны следить за их исправностью. А в непогоду езда с неработающими дворниками очень опасна!

    Куда какой провод идет, или просто схема

    Подключение «дворников» и омывателя

    «Плюс» питания подается от замка зажигания через предохранитель №2 на 10 Ампер монтажного блока. Постоянный «плюс» идет по черно-желтым проводам к контактам «4» разъемов мотор-редуктора и подрулевого переключателя. Он не должен пропадать даже при положении переключателя «выключено». Голубым проводом к мотору подводится питание «+» 12 В при положении переключателя «включен непрерывный режим». На бело-голубом проводе в положении «выключено» должен быть «минус», а в положении «включен непрерывный режим» «минус» отключается. Это сделано для торможения мотора при отключении питания доводчиком.

    На реле красным проводом подается «+» 12 В от переключателя при включении прерывистого режима. В момент срабатывания контакты «2» и «4» замыкаются, а «1» и «3» размыкаются, мотор начинает работать щетки делают одно или два движения. Затем «+» 12 В отключается, а контакты «1» и «3» замыкаются между собой и на «минус». Мотор останавливается на несколько секунд, а потом цикл повторяется.

    Моторчик насоса омывателя подключен к «+» 12 В постоянно черно-желтым проводом через тот же предохранитель №2. «Минус» подается при нажатии на рычажок стеклоочистителя снизу вверх.

    Видео о том, как работает стеклоочиститель

    Основные узлы дворников:

    • трапеция;
    • мотор-редуктор;
    • реле;
    • щетки.

    Если не работают дворники, то причину нужно искать в любом элементе.

    Видео- поиск неисправности в электрической части

    Неисправности дворников ВАЗ 2107

    Замена сгоревшего моторчика

    В зимнее время года при минусовой температуре часто дворники прилипают к лобовому стеклу. На моторчик дворников идет большая нагрузка, и он сгорает, если не успевает сработать биметаллический или сгореть плавкий предохранитель.

    Расположение предохранителя очистителя и омывателя стекла в монтажном блоке

    В таких случаях необходимо заменить моторчик. Для этого нужно снять все детали в определенном порядке:

    • Открутить гайки крепления;
    • отогнуть рычаг, снять его с посадочного места;
    • ключом на 22 открутить крепления трапеции с двух сторон;
    • снять пластиковые вставки;
    • снять уплотнительную резинку капота;
    • убрать питание от моторчика стеклоочистителя;
    • вынуть его с приводом из отверстия в кузове;
    • защитный чехол отогнуть, открутить гайки крепления;
    • надавить на выступы шлицов с обратной стороны, на которые садятся рычаги дворников, чтобы они провалились внутрь, пошевелить в разные стороны, трапеция с моторчиком извлечется.

    Видеоинструкция по замене трапеции дворников

    После разъединения деталей механизма можно ремонтировать шестерню или ставить новый моторчик. Но электродвигатель нужно осмотреть, даже если он в рабочем состоянии. Он представляет собой обычный электродвигатель постоянного тока вращение которого, через червячный редуктор, подводится к трапеции.

    По коллектору пройтись тряпочкой, смоченной в растворителе. При большом износе нужно менять якорь или мотор. Дефекты на шестерне обяжут ее заменить. Сборка происходит в обратной последовательности. Поэтому, прежде, чем устанавливать сменный электродвигатель, нужно очистить трапецию от загрязнения, смазать трущиеся элементы, двигатель и редуктор.

    Неполадки трапеции

    Трапеция передает вращательные движения от электродвигателя к дворникам и обеспечивает возвратно-поступательное движение дворников во время очистки стекол. Перебои в работе дворников возникают из-за проблем с трапецией, окисленные втулки и коррозия на осях приводят к заеданиям и медленной работе механизма. Снимать трапецию можно плоской отверткой. Чтобы при установке трапеции выставить правильное положение необходимо:

    • установить моторчик в начальное положение;
    • параллельно друг другу расположить кривошип и короткую тягу;
    • после этого к трапеции закрепить моторчик.

    Не работает реле дворников

    При отказе дворников в работе прерывистого режима можно утверждать, что из строя вышло реле. Сначала нужно проверить подачу питания на колодку реле. Для этого необходимо снять реле, включить дворники в прерывистом режиме работы, проверить напряжение на клеммах. Если ток не поступает, нужно устранить обрыв цепи или заменить выключатель. Конструкция реле такова, что ремонту оно не подлежит. Так что, если при напряжении оно не работает, нужно менять деталь на новую.

    Выключатель дворников

    Чтобы проверить поступление напряжение на выключатель, нужно снять накладки с рулевого управления или на колодках подключения реле. На проводе черно-желтого цвета напряжение есть всегда. Проверить на красном и сером проводах. Если на одном из них нет напряжения, значит нужно менять выключатель.

    Причины перегорания предохранителя.

    Если в двух положениях переключателя дворники не работают, то скорее всего перегорел предохранитель, который служит для защиты цепи от коротких замыканий и перегрузок. Когда рычаг управления дворниками установлен в позицию » выключено», и щетки не останавливаются в нижней части стекла или в другом месте, значит, проблема в редукторе. Именно там установлен специальный выключатель, который следит именно за тем, чтобы после выключения щетки оставались в нужном положении.

    Из-за большой перегрузки электромоторчика, перегрева проводки, попадания на него воды предохранитель может перегорать. Заменить его просто, но причину перегорания необходимо выяснить и устранить.

    Почему не работает омыватель лобового стекла.

    Все неисправности омывателя делят на две группы: электрические и механические.

    Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ситроен

    Механические:

    • Отсутствие наличие жидкости. В зимнее время нельзя использовать обычную воду, так как она может замерзнуть. Если вода все же замерзла, нужно прогреть двигатель авто и оставить в теплом помещении.
    • Шланг подачи жидкости может слететь или пережаться.
    • Форсунки тоже могут остановить работу омывателя. Плохое качество воды, омывающей жидкости приводят к тому, что штуцеры забиваются грязью, ржавчиной, и омывающая жидкость не поступает. Форсунки прочищают или приобретают новые.

    Электрические:

    • Перегорел предохранитель F2(10A).
    • Электродвигатель не качает, жидкость не поступает, значит окислились клеммы. Нужно зачистить клеммы и контакты, все подсоединить.
    • Неисправный выключатель. Если при присутствии напряжения моторчик не крутит, то причина в нем.
    • Проверить моторчик насоса подключением к АКБ напрямую, если он закрутился, то неисправность в подрулевом выключателе.

    Подрулевой переключатель на автомобилях ВАЗ и не только, предназначен для приведения в действие таких электроприборов как:

    • включение и выключение поворотов;
    • если нужно воспользоваться стеклоочистителем или омывателем.

    Благодаря переключателю, действия водителя за рулем во многом упрощаются. Без надобности отвлекаться на поиски того или иного переключателя для запуска необходимой функции. Именно поэтому наличие такого механизма является важной составляющей в управлении автомобилем.

    Демонтируем переключатель

    Чтобы заменить переключатель, нужно:

      Снять накладку рулевого колеса или с обратной стороны руля отвернуть винты крепления кнопки сигнала;

    Отворачиваем винты и снимаем кнопку сигнала с руля

    Отвернуть гайку крепления рулевого колеса

    Снимаем пластиковый кожух

    Крепление подрулевого переключателя

    Новую деталь устанавливают по такому же принципу в обратном порядке.

    Разбираем переключатель поворотов на ваз 2107

    И хотя многие производители переключателей поворотов заявляют, что это полностью неразборная конструкция, все же приложив некоторые усилия, разобрать ее можно. Разбор устройств необходим при его ремонте. Проходит в несколько этапов:

    1. При помощи сверла на 3 мм высверливаем 2 верхние заклепки и снимаем верхнюю часть которая крепится на трубку;
    2. После снятия этой части мы видим еще 2 заклепки, которые держат кольцо;
    3. Аккуратно снимаем кольцо с пазов, далее нужно снять дополнительные кольца и рычаги.

    Осуществляем ремонт устройства

    В ВАЗ-2107 переключатели находятся под рулем автомобиля. При подозрении на неисправность первым делом необходимо выяснить причину, по которой не работает та или иная функция.

    Ремонтируем переключатель

    Снимаем подрулевой переключатель на семерке. Сняв первое кольцо, затем рычаг фар, стопов и дворников мы добираемся до механизма при помощи которого автоматически отключаются повороты. Вынимаем его и здесь кроется причина всех бед: между язычками находится пружинка, которая обламывается и не разводит язычки в разные стороны. Необходимо провести замену пружины, можно использовать обычную пружинку из шариковой ручки. Далее начинаем сбор всех колец и рычагов в обратной последовательности. После окончания работы проверяем как работают рычаги и механизм отщелкивания поворотов. Для этого соединяем колодки и накладываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то мы справились с ремонтом.

    Также причина неисправности переключателя поворотов может быть в загрязнении или окислении контактов. Очистить грязные или окислившиеся контакты можно, для этого необходимо немного отогнуть «просевшие» пружинки и остальные доступные детали. Как правило, после проведения таких очистительных манипуляций удается восстановить работоспособность переключателя.

    Видео по замене подрулевого переключателя

    Неисправности омывателя лобового стекла ВАЗ 2107 — причины и ремонт

    Одной из важных деталей каждого автомобиля является механизм очистки стекол, который представлен в виде дворников и омывателя. Иногда возникает ситуация, когда не работает омыватель лобового стекла ВАЗ 2107, который предназначен для очистки стекла от грязи. С его помощью происходит разбрызгивание воды, или специальной жидкости, посредством которой вместе с дворниками удаляется грязь. Как диагностировать неисправность механизма, а также устранить поломку, рассмотрим подробно.

    Диагностика системы

    Чтобы разобраться с причинами неработоспособности омывателя лобового стекла на ВАЗ 2107, следует прежде всего, рассмотреть конструкцию системы. Состоит она из таких элементов:

    1. Бачок для омывающей жидкости.
    2. Насос с электродвигателем, работа которого происходит от сети 12В.
    3. Форсунки или распылители водяной струи, которая попадает на лобовое стекло.
    4. Трубки из ПВХ, соединяющие вышеописанные элементы.

    В бачок омывателя заливается специальная жидкость, причем летом одного типа, а зимой другого. Зимняя жидкость называется «незамерзайкой», с ее помощью можно эффективно омывать стекла при минусовой температуре воздуха, и не волноваться о том, что она может замерзнуть в системе.

    При включении омывателя, происходит распыление жидкости на ветровое стекло с одновременным автоматическим включением дворников. Если при включении устройства отсутствуют признаки его работоспособности, то определить причину поломки можно самостоятельно. Электрическая схема подключения омывателя на ВАЗ 2107 представлена ниже, на основании которой можно разобраться с неисправностями.

    Почему не работает омыватель лобового стекла

    Чтобы определить, почему перестал работать омыватель ветрового стекла на семерке, необходимо произвести тщательную диагностику. В помощь проведения самостоятельной диагностики является схема, представленная на фото выше. После того, как будет обнаружен неисправный элемент, понадобится выполнить его ремонт или замену, что зависит от характера поломки. Неисправности рассматриваемого элемента можно разделить на незначительные (устранить можно самостоятельно) и серьезные, требующие замены неисправной детали. Более подробно рассмотрим основные узлы системы, и их неисправности.

    Вышел из строя моторчик

    Первым делом нужно произвести проверку исправной работы моторчика омывателя. Сделать это достаточно просто, для чего следует открыть капот, и нажать на подрулевой переключатель. Отсутствие признаков работы насоса омывателя говорит о том, что неисправен этот элемент или цепь его питания.

    Разобраться в неисправности вовсе не трудно, но для этого понадобится мультиметр или лампочка. Подключаем прибор к контактам на моторчике, и включив подрулевой переключатель, производим измерения. Наличие питания 12В (или если лампочка загорелась) говорит о том, что цепь исправна, а причина скрывается в неработоспособности самого моторчика. Эта деталь не ремонтопригодна, поэтому понадобится купить новый элемент, и заменить его.

    Форсунки

    Проверять форсунки следует в том случае, если моторчик стеклоомывателя исправен, и в бачке есть жидкость, но она не подается на ветровое стекло. Форсунки осуществляют разбрызгивание жидкости, и имеют они простую конструкцию. При этом отсутствие подачи жидкости на стекло может возникнуть посредством неисправности форсунок, которые выявить достаточно просто:

    1. Проверить подключение трубки от моторчика до форсунки. Эта трубка могла соскочить, и поэтому жидкость не поступает к форсунке.
    2. Проверить трубку на наличие перегибов и изломов. Если уместен изгиб, то моторчик не сможет его выпрямить, так как имеет достаточно малую мощность. Если причина заключается в изгибе трубки, то нельзя на длительное время включать моторчик, так как в режиме нагрузки он может сгореть.
    3. Засорение форсунок. Такой дефект определить достаточно просто, так как если отверстия форсунок засоряются, то не все одновременно, поэтому одна из двух деталей при такой неисправности будет функционировать.

    Если засорилось отверстие форсунки, то его можно прочистить тонкой швейной иголкой, восстановив при этом работоспособность системы.

    Предохранитель

    Если мультиметр при включении подрулевого переключателя показывает нулевое напряжение, значит неисправность нужно искать в цепи питания. Первым делом нужно проверить предохранитель. Он отвечает за протекание допустимого тока в цепи, величина которого не должна быть более 8А. При увеличении нагрузки или при коротком замыкании цепи происходит перегорание плавкой вставки предохранителя.

    Понадобится проверить исправность предохранителя F2, который отвечает не только за исправность цепи омывателя, но и за цепи стеклоочистителей стекла и фар. Если сгорел предохранитель, то его следует заменить, но перед этим проверить целостность цепи, так как причина его перегорания может заключаться в коротком замыкании.

    Подрулевой переключатель

    Одним из ключевых элементов системы является подрулевой переключатель, при помощи которого подается питание на привод насоса омывателя. Переключатель представляет собой контакт, который замыкается при его перемещении. Говорить о неисправности этой детали можно только тогда, когда все элементы системы проверены и исправны.

    Проверить эту деталь достаточно просто, для чего понадобится мультиметр в режиме прозвонки. От переключателя нужно отсоединить клемму, после чего подключить щупы прибора. В замкнутом положении переключателя, прибор должен издавать характерный сигнал. Если сигнал отсутствует, то деталь необходимо заменить на новую.

    Выявить неисправность механизма достаточно просто, если подойти к проблеме правильно. Для этого следуйте вышеописанной инструкции, что в итоге позволит самостоятельно найти и устранить причину неработоспособности омывателя на ВАЗ 2107.

    Не работает омыватель ваз 2107

    Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 13, 2009 20:13:11

    Да небыло никогда в этой цепи никакого реле. Реле стоит на цепи омывателей и очистителей ФАР.

    Проверь провода по нижеприведенной схеме1. Вторая для пояснения о реле.
    На ЖЧ проводе +, управляется омывайка минусом. Проверь предохранитель №2 и подачу питания на моторчик.
    Есть 2 варианта подрулевых:
    1- омывайка работает только при включении дворников.
    2- независимо от включения дворников

    Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 20:29:04

    Непрочитанное сообщение JET » Вс дек 13, 2009 20:36:45

    Непрочитанное сообщение Zayec » Вс дек 13, 2009 21:20:41

    Непрочитанное сообщение q-q » Пн дек 14, 2009 10:20:09

    Смотрел реле P2 в ЧЯ. Так вот. Когда поменял ЧЯ заработал правый очиститель фары(отдельно от левого). Через некоторое время, после подключения клембы к АКБ(на ночь отключал) заработал правый очиститель фары, с тех пор они отключены. А вот омыватель перестал работать когда проводку подкапотную ковырял старую. Убрал реле 5 контактное и дворники работали через одно место. Поставил реле назад и щас работают нормально. У меня моторчик стоит зубиловский(старый хозяин придумал) и в тот-же час омыватель приказал долго жить. через недельку-другую стало коротить(АКБ за ночь разряжался, но завестись и покрутить стартером еще можно и сейчас тоже самое). А вот от ЧЯ(в салоне идет жгут проводов от нескольких колодок, там никак не по 8проводов из одной колодки,там меньше. Ну что-же. Завтра утром прогрею салон и буду искать по схеме. Спасибо за помощь.

    Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:

    Извеняюсь, попутал немного. На моторчики идет 2 ждуга проводов и 4 провода. Желто-черный+оранжевый и черно-белый+голубой. Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки. щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.

    Непрочитанное сообщение q-q » Вт дек 15, 2009 11:06:06

    q-q писал(а): Смотрел реле P2 в ЧЯ. Так вот. Когда поменял ЧЯ заработал правый очиститель фары(отдельно от левого). Через некоторое время, после подключения клембы к АКБ(на ночь отключал) заработал правый очиститель фары, с тех пор они отключены. А вот омыватель перестал работать когда проводку подкапотную ковырял старую. Убрал реле 5 контактное и дворники работали через одно место. Поставил реле назад и щас работают нормально. У меня моторчик стоит зубиловский(старый хозяин придумал) и в тот-же час омыватель приказал долго жить. через недельку-другую стало коротить(АКБ за ночь разряжался, но завестись и покрутить стартером еще можно и сейчас тоже самое). А вот от ЧЯ(в салоне идет жгут проводов от нескольких колодок, там никак не по 8проводов из одной колодки,там меньше. Ну что-же. Завтра утром прогрею салон и буду искать по схеме. Спасибо за помощь.

    Добавлено спустя 12 часов 4 минуты 34 секунды:

    Извеняюсь, попутал немного. На моторчики идет 2 ждуга проводов и 4 провода. Желто-черный+оранжевый и черно-белый+голубой. Сегодня снимав приборку начал двигаться поближе и услышал щелчек. Повторил телодвижения еще раз услышал, затем обрав руку с руля(просто на сидухе сидел, попрыгав щелчки повторялись, исходили со стороны ЧЯ. Еще раз осмотрев провода омывателя, балалайки. щелчки пропали. Предохранитель F2 рабочий. При подключении желто-черного+бело-черного провода моторчик работает постоянно. Вывод: завелся червь.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector