Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Не работает обогрев заднего стекла Chevrolet Lacetti

valerik73: Здрасвуйте.У меня все кнопки работают,зеркола греются,а вот заднее стекло холодное,мне тоже нужна пропайка или где ещё посмотреть? #

Проверьте напряжение на клеммах обогревателя на заднем стекле.

Напряжение о вольт мерил и тестором и аркашкой сопротивление нитей около 2 ом реле щёлкает предохранители вроде целые (если те смотрел) лампочки кондера, рециркуляции и обогрева стекла горят.

Может где разъмы есть, на стекле нормальные.Аркашкой мерил от красного провода на стекле.Заранее спасибо.

to valerik73: Мериить надо было как между обоими клеммами на стекле, так и между каждой клеммой и массой. На одной клемме должен быть плюс, на другой — минус.

Предохранители проверьте тоже по напряжению. На входе и на выходе. Возможен плохой контакт на предохранителях.

По схеме, после предохранителя, идет обогрев зеркал,а зеркала у меня греются.Подозрение на разъём 4 С102 где он находится? Напряжение я мерил по всякому ,его там нет.Большое спасибо ,что тратите на меня свое время.

valerik73: Причина не работы обогрева заднего стегла оказалась в плохом контакте под обшивкой задней стойки(между стеклом и маленьким треугольным окошком) с правой стороны(красный провод). #

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: почему не работает, все причины

Обогрев зеркал заднего вида и заднего стекла на Шевроле Лачетти актуален не только зимой, но и в сырую погоду в любое время года. Обойтись без него можно, но неприятно, когда система есть, но не работает. Как исправить обогрев заднего стекла на Лачетти, где искать причины неисправности, разбирались сегодня.

Как устроен обогрев заднего стекла на Лачетти

Поскольку нить обогрева считается высоконагруженным потребителем электричества, она обязана иметь предохранитель в своей цепи, а также реле включения. Именно таким образом и запитывается нить накала на стекле. Чтобы проследить или прозвонить подачу напряжения на нить обогрева, достаточно внимательно изучить схему электрооборудования.

Схема подключения системы обогрева зеркал и заднего стекла

Как видно из схемы включения, нить обогрева стекла висит на одном предохранителе F6 вместе с кондиционером (если он есть) и нагревательными элементами подогрева зеркал. Кроме того, цепь запитана через реле К10 и дополнительный предохранитель EF7, которые находятся в подкапотном монтажном блоке. Обогрев включается кнопкой с подсветкой, которая смонтирована на одной плате с кнопкой включения кондиционера.

Причины, вызвавшие отказ обогрева заднего стекла на Лачетти

В первую очередь, разбираемся в том, что работает, а что не работает при нажатии кнопки включения обогрева. Вариантов может быть несколько, но первым делом проверяем:

  1. Предохранитель F6 в салонном монтажном блоке (слева от водителя в торце передней панели).
  2. Предохранитель Ef7 в подкапотном монтажном блоке.
  3. Реле К10 в том же подкапотном блоке.

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Ни в коем случае не замыкаем контакты «жучками», поскольку это может вызвать возгорание проводки при перегрузке или замыкании в цепи.

Проверяем кнопку и плату управления

Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя. Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой. Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Гораздо чаще происходит обрыв в цепи по причине возникновения микротрещин в плате. Особенно, в местах контакта выводов кнопки. В этом случае придется пропаивать заново места, обозначенные на фото ниже, а если и это не помогло, пропаивать заново дорожки на плате. Сделать это тоже не слишком сложно. При этом желательно использовать не слишком мощный паяльник, чтобы не оплавить другие детали на плате.

Проверяем нити накала обогрева стекла

В случае, когда после детальной проверки мы не обнаружили неприятностей в проводке, приступаем к проверке и ремонту самого нагревательного элемента.

  1. Запускаем двигатель и включаем обогреватель.
  2. Последовательно измеряем напряжение ка каждой из токопроводящих полос, установив один щуп мультиметра на массу, а второй на полосу на разном удалении от центра стекла.
  3. Если напряжение на полосе одинаково в любой ее точке, независимо от удаления от плюсовой шины, проверяем контакт минусовой шины с массой (кузовом) автомобиля.
  4. При исправном нагревательном элементе напряжение должно падать по мере удаления щупа мультиметра от положительной шины обогревателя.
  5. Резкое отсутствие напряжения на полосе скажет об обрыве токопроводящего слоя. Как только мы зафиксировали обрыв, отмечаем это место маркером или любым другим способом.

Чтобы отремонтировать обрыв, можно использовать токопроводящий клей Контактол, но для начала необходимо зачистить и обезжирить поврежденный участок, только после этого нанести клей, а после его высыхания покрыть отремонтированный участок бесцветным лаком. Бывают ситуации, когда резистивная полоса отламывается от самой шины. В этом случае ее можно припаять с помощью паяльника мощностью до 30-40 Вт и серебросодержащим припоем (3%), а в качестве флюса можно использовать обычную канифольную пасту.

Не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти


КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ

ВНИМАНИЕ

Не включайте обогреватель заднего стекла в следующих случаях:

• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Если на заднем стекле есть снег или лед.

Использование обогревателя заднего стекла в указанных условиях может привести к разряду аккумуляторной батареи.

В свою очередь это может привести к повреждению автомобиля и необходимости замены некоторых частей.

Для включения обогревателя включите зажигание и нажмите кнопку обогревателей заднего стекла и наружных зеркал. На кнопке загорится световой индикатор.

Обогреватель автоматически выключается примерно через 10 минут.

Для выключения обогревателя снова нажмите данную кнопку.

Проследите, чтобы обогреватель был выключен, когда поверхности станут чистыми.

ВНИМАНИЕ

Невыполнение правил надлежащего ухода может привести к повреждению проводников обогревателя или к появлению царапин на стекле.

• Не используйте для чистки заднего стекла острые инструменты или абразивные чистящие средства для стекол.
• При чистке стекла или проведении работ рядом с задним стеклом соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать и не повредить проводники обогревателя. Ремонт повреждений проводников обогревателя вследствие внешних воздействий не покрывается гарантией изготовителя Отсутствие у водителя нормального обзора может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб.

Кнопка аварийной световой сигнализации
Обогреватель ветрового стекла
Другое на сайте:

Выпускной коллектор
* Работы выполняются на холодном двигателе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините батарею от массы. 2. Отверните пять болтов крепления (указаны стрелками) и снимите с коллектора верхний те .

Рулевая колонка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Рулевые колонки 1 – шарнир карданного вала; 2 – болт; 3 – гайка; 4 – пружина; 5 – нижний подшипник; 6 – гайка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – втулка; 10 – болт; 11 – картер р .

Прочистка отверстий для стока воды
Никакой сварной шов не является настолько герметичным, чтобы туда не могла проникать вода. По этой причине во всех полых профилях в автомобиле встроены отверстия для стока воды. Если они засорилис .

Что делать, если не работает обогрев лобового стекла

Если не работает обогрев заднего или переднего стекла, то требуется незамедлительный ремонт. В летнее время этот вопрос не стоит остро, но зимой нарушение этой функции повышается риск ДТП. Ветровой элемент запотевает из-за перепада температуры в салоне и на улице, поэтому так важно следить за исправностью обогрева.

Устройство системы обогрева

Практически у всех автомобилей системы обогрева схожи между собой. Вся конструкция отечественных и зарубежных легковых транспортных средств сводится к нескольким позициям: проводка, реле, нити и предохранители. Если знать принцип действия и схему установки каждой единицы, то в случае возникновения проблем восстановить работоспособность можно без трудностей.

Читать еще:  Ваз 2114 крутит но не заводится

На внутренней поверхности заднего стекла нанесены тонкие металлические полоски, которые могут проводить электричество. За счет этого и производится нагрев стекла, с его наружной стороны тает ледяная корка, снег. Внутренняя поверхность просыхает, благодаря чему стекло не запотевает. Вся система представлена следующими составляющими:

  1. Нити прогрева – в зависимости от модели устройства их количество может быть разным.
  2. Электрическими проводами – они подводят ток к элементам подогрева.
  3. Предохранительным реле.
  4. Кнопкой включения – она имеет сигнальный светодиод.
  5. Предохранителем.

Большинство транспортных средств оснащено системой обогрева стекал, что позволяет убрать обледенение в зимние сезоны. Эта функция создает безопасные условия вождения.

При поломке обогревательного механизма не стоит садиться за руль зимой. Неисправность системы обогрева выявляется именно с наступлением холодов.

Первоначально требуется обнаружить причину, разработать оптимальный алгоритм ремонта, восстановить работоспособность оборудования. Этот процесс можно провести самостоятельно, не привлекая со стороны специалистов автосервиса.

Схема работы

Если выйдет из строя хотя бы один элемент, то это приведет к неработоспособности всей системы. Обогревательные полосы питаются постоянным током от электрической бортовой сети. Они сделаны из металла, который обладает низким сопротивлением. Количество нитей зависит от модификации и марки транспорта, но обычно их десять. Соответственно, суммарное значение тока в среднем 10 Ампер – по 1 А на каждую нить. Принцип работы такой системы:

  1. Напряжение поступает ко всему обогревательному элементу, где ленты соединены параллельно.
  2. Поскольку металлические полоски проводят электричество и обладают некоторым сопротивлением, они слегка нагреваются. На стекло такая температура не оказывает отрицательного воздействия, зато способна хорошо прогреть его.
  3. По способам нанесения обогревающих полос может использоваться электрохимический вариант, вакуумное напыление или наклеивание.

Химический состав нитей: смола, медь, графит, никель, хром, вольфрам. Производители не распространяют сведения о технологии изготовления системы подогрева, поэтому восстановить ее работоспособность можно, узнав методику нанесения полос. Если применялось напыление, значит, пользовались углеродным составом и для ремонта потребуется токопроводящий клей.

Признаки поломки

К главным проявлениям, почему не работает обогрев заднего стекла можно отнести:

  • полное отключение обогрева;
  • работа не всех полосок;
  • периодическая работоспособность элементов.

Опытные водители сразу заметят, когда обогрев выполняет свою функцию недостаточно. Зимой первый признак некорректной работы – запотевшие стекла, когда обогреватель работает длительный период времени. Если обогрев заднего стекла отказывается включаться, либо функционирует с перебоями, значит, в электрической цепи произошел обрыв. Следует выполнить проверку всех узлов обогревающего устройства.

Источники неполадки

Когда нарушается работоспособность обогрева заднего стекла, следует обратить внимание на основные позиции:

  • реле;
  • проводку;
  • предохранители;
  • нити.

Особых навыков для их замены не потребуется. Если изучить инструкцию и знать, где находится реле обогрева автомобильного заднего стекла или передней конструкции, схему подключения проводков, механизм предохранителей, то вполне можно обойтись без помощи специалиста.

Предохранитель системы

Элемент может перегорать при определенных обстоятельствах, повышая риск замыкания. В результате обогрев не будет включаться, поскольку питание к нему не подводится, потому что предохранитель – это защитный механизм обогрева. Чтобы понять расположение элементов, следует обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства. Алгоритм действий, когда найдено место локализации предохранителя:

  1. Прибор снять.
  2. Осмотреть на предмет целостности.
  3. Провести проверку работоспособности отдельно от всего устройства.
  4. Установить причину неисправности.
  5. Провести замену отдельных запчастей или всего механизма.

При необходимости фрагмент заменяется новой деталью, поскольку вряд ли кто-то возьмется его восстановить – стоит он недорого.

Электропроводка

После диагностики предохранителя или его замены, дальнейшие поиски неисправности обогревателя заднего стекла (если он по-прежнему не функционирует), необходимо искать в проводке. Причина:

  • облом;
  • обрыв на креплении;
  • перелом;
  • перегорание.

В результате ток не поступает к нагревающим полюсам и система не работает. Можно выполнить простые диагностические действия с использованием мультиметра. Для этого нужно включить обогрев, после чего замерить напряжение на клеммах обогревателя. Они обычно расположены в нижней части стекла либо по бокам.

Стоит изучить всю протяженность проводки на целостность и тогда, если где-либо имеется обрыв, он будет найден. Инструкция:

  • отсоединить клеммы;
  • зачистить контакты соединений;
  • заменить провода.

Сборка проводится после повторной проверки работы мультиметром.

Если одна или несколько нитевых полос оборваны, то через них уже не протекает ток. Поэтому будет появляться наледь в некоторых зонах, что ухудшает обзор, понижает степень безопасности вождения. Удостовериться в обрыве поможет полная разборка обогревательного оборудования. Решение проблемы – замена неисправных элементов на новые.

Реле обогрева

Реле отвечает за обогрев лобового стекла. Если клавиша пуска не включает прибор, следует проверить реле. Оно выключает обогрев, когда заглушается двигатель авто. Элемент располагается в монтажном блоке. Точное расположение определено в автомобильной инструкции.

Органы управления

Если не происходит запуск устройства, причина может крыться не в реле, а в дисфункции самой кнопки включения. Она снабжена световым индикаторов, и если датчик не загорается, значит, прибор вышел из строя. Проблему нужно искать в контактах тумблера, к которому не проводят ток нити. Решение: замена элемента.

Особенности неполадок на импортных авто

На отечественных автомобилях обогревом преимущественно оснащается лишь заднее стекло. У транспортных средств зарубежного производства обогревается стекло и зеркала. При запуске обогрева в кормовой части параллельно разогреваются другие позиции. Если нажатие кнопки не приводит механизм в действие, проверяется реле и предохранитель. На иномарках электрическая цепь содержит несколько предохранителей, поэтому важно найти, какой из элементов соответствует заднему стеклу, а какие – зеркалам. К примеру, если обогрев не активируется на машине Chevrolet Lacetti, следует искать элементы с индексами F6, Ef7, включая реле К10.

Восстановление функции обогрева стекла и зеркал выполняется через электронную плату управления. Она выходит из строя вследствие разрыва полос или отпаивания контактов.

Поэтапный ремонт

Для начала проводится диагностика с целью определения причины, по которой обогрев стекла не функционирует. Если это реле или предохранитель, то дальнейшие действия уже понятны. Приобретается ремонтный комплект в зависимости от технологии изготовления устройства. Важно определить место, где ток не проходит к обогревающим полоскам, после чего продумать ремонт.

Поиск обрыва

Визуальная диагностика помогает, когда заднее окно запотело. Стоит включить обогреватель и станет видно, где именно полосы оборвались. Другие методики:

  1. Необходимо включить зажигание и систему обогрева. Один щуп вольтметра прикладывается к массе (любая металлическая часть кузова), а второй, заранее обмотанный фольгой, около центра нагревательной полосы. Обрыв будет обнаружен в том месте, где напряжение поднимется до 12 В, либо станет близко к нулю. В идеале оно должно составлять 5 В.
  2. Щуп прибора прикладывается к положительному контакту обогревателя, другой перемещается вдоль полосы отрицательной клеммы. Когда напряжение будет равным нулю – локализация обрыва найдена.
  3. Омметр переводится в режим «кило». Щупы прикладываются к противоположным выводам обогревателя. Смачивается кусочек ваты в дистиллированной воде, проводится обработка полос. Когда стрелка прибора дернится – дефект обнаружен.

При отсутствии специального оборудования лучше обратиться к механику.

Ремонт токопроводящим клеем

Восстановить работоспособность нитей можно с помощью клея. В продаже есть ремкомплекты с инструкцией, куда входит этот состав. Данная разновидность клея способна выдерживать серьезный температурный диапазон от – 60 °C до + 100 °C. Последовательность действий:

  1. Подготавливается проблемный участок. Он протирается ветошью, смоченной в спирте.
  2. Зачищаются края полосы наждачной бумагой «нулевкой». Достаточно двух аккуратных движений для удаления налета и нагара.
  3. Участок с оборванной полосой обклеивается скотчем.
  4. На подготовленное место наносится токопроводящий клей кисточкой или шприцем толщиной не более 1 см.
  5. Убирается скотч после суток ожидания.

Ремонтный набор нитей

Специальный ремкомплект поможет исправить дефекты на больших участках – от 10 см и более. Комплект состоит из самих нагревательных лент, полимерной смолы (в баллончике) и трафаретов. Инструкция:

  1. Найти место обрыва нити.
  2. Приготовить полосу нужного размера.
  3. Убрать защитную пленку.
  4. Зафиксировать элемент в проблемной зоне смолой.
  5. Дать время на просыхание.

Рекомендовано проводить повторную манипуляцию после высыхания.

Альтернативный метод

Восстановить функцию обогрева можно не только традиционными способами. Для этого возможно сочетание медной или латунной стружки и краски. Их можно получить путем обработки напильником соответствующих брусков. Краску стоит подбирать в оттенок нитей или применять клей БФ-2. Инструкция:

  1. Смешать компоненты в равной пропорции до образования консистенции мягкого теста.
  2. Включить обогрев.
  3. Определить контакт по издаваемому шипению.

Практикуется спаивание участка с обломом с использованием хлористого цинка. Здесь следует выбирать припой, где содержится минимальное количество олова (ПОСС-4-6, ПОС-18). Медной или серебряной жилой можно отремонтировать обширный поврежденный участок.

Решение проблемы с боковыми зеркалами

Нагрев зеркал – это дополнительная опция, присутствующая не на всех машинах. Эти системы состоят из тех же токопроводящих полосок, которые нанесены на подложку переднего стекольного полотна с внутренней стороны. Обогрев позиций включается одновременно. Поиск и исправление поломки происходит аналогичным способом, который описан выше. Если не работает только один из подогревателей, то ремонтируется проводка или нагревающие нити.

Не работает обогрев заднего стекла Лачетти. Причины ⋆ I Love My Car

Для проверки реле достаточно заменить его любым заведомо исправным, а предохранители проверяем на глаз или мультиметром. Проверяем кнопку и плату управления Если на нагревательный элемент все равно не подается напряжение, проверяем кнопку, после проверки предохранителей и реле нагревателя.

Чтобы добраться до кнопки, необходимо снять панель управления печкой.

Читать еще:  Рено логан не работает спидометр

Обогрев заднего стекла лачетти

Сложного здесь ничего нет, разве что придется снять бардачок, а после того, как мы добрались до кнопки, пытаемся закоротить принудительно два провода, которые к ней подключены. Если обогреватель при этом заработал, виновата кнопка, что, впрочем, бывает крайне редко.

Реальное имя: Сергей Мой автомобиль: Lacetti sedan 1,6 Привет всем владельцам Лечетти. Вот столкнулся с проблемкой- не работает обогреватель заднего стекла.

И вот решил её решить, к тому же не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti уже такая, что стекла уже начинают запотевать. Сначала симптомы были такие- не работал обогреватель, лампочка на этой кнопке тоже не светилась.

В других случаях лучше обратиться в сервис, где проведут диагностику и при необходимости сбросят данную ошибку с помощью приборов через диагностический разъём.

Цена подобной диагностики обычно не превышает руб, зато причина будет известна наверняка. F3 15 А — аварийный выключатель. F4 10 А — приборная панель, выключатель стоп-сигналов, автоматическая работа кондиционера, электропривод заслонки, гидроусилитель руля, сигнал предупреждения.

Если у вас перестали работать приборы на панели после снятия и установки бардачка например, при замене салонного фильтрамогло произойти короткое замыкание, проверьте помимо этого предохранителя также предохранитель F Чтобы избежать замыкания, при замене фильтра и снятии бардачка нужно вынуть предохранитель F21 или отключить клемму от аккумулятора.

Проверьте провода и контакты в разъёме С, который находится в левом переднем крыле, слева от ног водителя. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку с водительского порога и угловую панель крыла.

Также проверьте провода, идущие от разъёмов панели. F5 — не используется. F6 10 А — компрессор кондиционера, фары, обогрев заднего стекла, электростеклоподъёмники. Чтобы весной не было проблем с кондиционером, зимой иногда включайте его на прогретом двигателе, загнав автомобиль в тёплое место на холоде не включится из-за недостатка давления газа.

Среди владельцев Лачетти распространена проблема утечки фреона. Поэтому при не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti или ремонте обязательно проверяйте всю систему и соединения на герметичность. Утечка может быть из-за пропускания заправочного клапана, находящегося под защитным колпачком. Нажав на этот клапан-нипель, можно проверить давление, при нормальном давлении газ должен резко начать выходить с громким шипением.

При низком давлении требуется заправка. Муфта находится примерно под воздушным фильтром, разъём с двумя проводами. Могли окислиться контакты в нём, либо переломиться провода.

Обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: почему не работает, все причины

При включенном кондиционере внутренняя часть муфты должна крутиться, как и внешняя. Находится под капотом с левой стороны двигателя.

При включении также слышен щелчок, по которому можно определить, что муфта двигается. Если щелчка нет и внутренняя часть не крутится, дело может быть в недостаточном давлении газа или проводке. Проверьте также ремень компрессора и его натяжку. Если не включается обогрев заднего стекла, проверьте помимо этого предохранителя, предохранитель Ef7 и реле К10, которые находятся в блоке под не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti, а также клеммы элементов обогрева стекла у задних стоек и отсутствие обрывов нитей нагревательных элементов.

При обнаружении обрыва нити его нужно заклеить токопроводящим лаком или клеем, который продаётся в автомагазинах. Проверьте исправность кнопки включения обогрева и платы управления, на которой она располагается.

Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Данная плата — очень слабое место, так как обычно на ней со временем пропадают или отпаиваются контакты, разрываются дорожки, появляются микротрещины. В этом случае запаяйте заново дорожки и восстановите все контакты.

Чтобы добраться до платы, нужно снять центральную панель удобнее при снятом бардачкеа также панель, на которой расположены ручки управления отоплением и вентиляцией. Электрические схемы этой платы Если не работает стеклоподъёмник в водительской двери, проверьте также предохранитель Ef14 в блоке под капотом, в любой другой двери — предохранитель Ef9, а также реле К8 в блоке под капотом.

Стекло может не подниматься или не опускаться из-за перекоса и трения о резиновые направляющие, в этом случае попробуйте их смазать силиконовой смазкой или WD Мог также выйти из строя не работает обогрев заднего стекла chevrolet lacetti стеклоподъёмника, или его щётки при замене щёток нужно обработать новую подходящую щётку напильником, так как такого размера обычно щётки не продаются.

Чтобы добраться до деталей механизма, нужно снять обшивку нужной двери. Проверьте шестерёнку, трос и отсутствие заеданий механизма. Проверьте также блок управления, его разъёмы и проводку, расположен в водительской двери.

Неисправности подогрева заднего стекла и электрозеркал

Проверка линий сетки обогрева заднего стекла

  1. Установите зажигание в положение on.
  2. Включить обогрев заднего стекла.
  3. Изнутри автомобиля подключить вольтметр к каждому концу линии сетки. Вольтметр покажет подаваемое батареей напряжение, если линяя сетки разомкнута.
  1. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  2. Если линия сетки окажется разомкнутой, контакты вольтметра следует переместить с одной стороны линии и повторить испытание ближе к другой стороне окна. Продолжать проверку, каждый раз приближая контакты вольтметра к стороне окна, противоположной той, откуда были начаты измерения. Точкой обрыва линии сетки является то место, в котором вольтметр начнет показывать 0 вместо подаваемого батареей напряжения.
  3. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  4. С помощью маркировочного мелка ясно пометить точку обрыва на заднем окне. Пометить следует стекло, а не саму линию сетки, при этом пометка должна быть сделана достаточно далеко, чтобы ее можно было удалить, не разрушив исправление.
  5. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева заднего стекла» в этом разделе.
  6. Устранить обрыв в линии сетки с помощью набора для ремонта линии сетки. См. «Ремонт линий сетки обогрева заднего стекла» в этом разделе.

Chevrolet Lacetti 5D Учебка › Logbook › Обогрев заднего стекла!( ремонт)

Всем доброго времени суток, читатели и гости моего БЖ.
Как то писал, что не работает обогрев заднего стекла.
Многие писали, что обрыв нити и т.д., кто-то ( не помню кто, давно было) написал что есть клемма в которой плохой контакт и там часто происходит разрыв, но для этого нужно было разбирать обшивку и т.д., но как то все руки не доходили))))
И тут заморачиваясь с установкой камеры, снял обшивку задней двери и нашел проблему.
Провод который идет от обогрева соединяется клеммой где то в блоке ламп противотуманки и заднего хода.Клемма вся оплавилась и понятно что не было контакта(((
Все зачистил, соединил клемками и дополнительно заизолировал.И о чудо все заработало.
Фото обугленного провода и клеммы нет, но сделал фото с новыми клеммами

Всем спасибо за внимание! Вдруг кому пригодится эта запись для устранения данной неполадки, как вариант!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ ! ! !

Chevrolet Lacetti 5D 2005, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15

a.a.d-cd.net/7c50ff8s-960.jpg фото на китайфон но думаю поймеш что к чему

Ок, спасибо разберусь

я у себя наоборот отключил обогрев заднего стекла, так как он на. не нужен а аккум садит будь здоров:(. обогрев работает только на зеркалах.Тем более у меня уже 5 лет как нет зеркала заднего вида снял .в гараже валяется 🙂 так как оно мне не нужно. вот и обогрев задний так же не нужен .

Ну иногда нуно, а зеркало легко снимается?

да .маленькой шлицевой отверткой вставлчеш ее в прорезь и потихоньку тянеш зеркало вверх вдоль стекла к потолку толко не вздумай тянуть его просто на себя если нужно могу сделать фотки чтоб приблизительно понимать о чем реч.

Спасибо большое, было бы здорово( я про фотки)

ну фотка будет просто с отверткой.и без зеркала потому как у меня чтобы снять крепеж нужно снять антену тв. ну я думаю должен понять что к чему и еще сразу пердупреждаю как будеш совать отвертку обмотай ее тканью чтоб не поцарапать черную краску крепежа

Спасибо за совет

я у себя наоборот отключил обогрев заднего стекла, так как он на. не нужен а аккум садит будь здоров:(. обогрев работает только на зеркалах.Тем более у меня уже 5 лет как нет зеркала заднего вида снял .в гараже валяется 🙂 так как оно мне не нужно. вот и обогрев задний так же не нужен .

А у меня соседке на авто и боковые зеркала заднего вида не нужны. Как-то пыталась во дворе парковаться (ну, Очень неумело), предложил помочь с парковкой. Она вышла, мол, садись и паркуй мою машину. Сел я и вижу, ДА ЛАДНО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, боковые зеркала-то сложены… Нажал кнопку, разложил и говорю ей: «Зеркала надо разложенными держать и пользоваться ими». На что она отвечает: «А мне они не нужны, я же вперёд еду, вперёд надо смотреть, хаха!» У меня слов не осталось для коментария… no comments…

Читать еще:  Коды ошибок шевроле каптива

Кошмарики, если сделать ролик то он займет первое место в ютюб

К сожалению, а может и к счастью, я отношусь к категории тех, кто остановится и предложит помощь или сразу поможет (при ДТП нет времени рассусоливать), а не тех кто сразу же берёт в руки телефон (фото-видео-камеру), ржёт и снимает, а потом Ютуб выкладывает. Но подобные случаи, соглашусь, достойны быть заснятыми.

А у меня соседке на авто и боковые зеркала заднего вида не нужны. Как-то пыталась во дворе парковаться (ну, Очень неумело), предложил помочь с парковкой. Она вышла, мол, садись и паркуй мою машину. Сел я и вижу, ДА ЛАДНО, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, боковые зеркала-то сложены… Нажал кнопку, разложил и говорю ей: «Зеркала надо разложенными держать и пользоваться ими». На что она отвечает: «А мне они не нужны, я же вперёд еду, вперёд надо смотреть, хаха!» У меня слов не осталось для коментария… no comments…

У меня если нет боковых зеркал заднего вида это равно сильно что мне вырвали руки и заставили крутить руль . Так как я уже давно работаю на грузовой машине. Со временем вырабатывается привычка ездить только по боковым зеркалам. Так как внутрисалонное на грузовик еще не придумали (камеры не в счет 🙂 .А моя жена изначально училась водить таврию пикап и здавать задом исключительно по боковым зеркалам.(Внутрисалонное там тоже с завода отсутствует) .По этому посоветовавшись с женой пришли к выводу что оно только мешает и я его демонтировал как безполезную вещь в авто 🙂 . За то когда кто то из друзей садится за руль начинаются сопли (Как ты без зеркала ездиш.Я так не могу! Все дело привычки .

Не работает обогрев заднего стекла шевроле лачетти

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 128
Регистрация: 14.12.2011
Из: Винница, Украина
Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль: Lacetti (sedan) 1,6

Привет всем владельцам Лечетти. Вот столкнулся с проблемкой- не работает обогреватель заднего стекла. Брал её б/у , и прежний хозяин сразу предупредил, что есть такая проблема. И вот решил её решить, к тому же погода уже такая, что стекла уже начинают запотевать. Сначала симптомы были такие- не работал обогреватель, лампочка на этой кнопке тоже не светилась. Кнопка кондиционера сначала тоже работала, сейчас перестала работать, вместе с кнопкой рециркуляции. У меня стоит просто кондиционер, без климат-контроля. Вобщем сейчас уже ни одна из 3-х кнопок внизу не горит, и по ходу не работает. Начитался на этом форуме, в похожей теме, как можно устранить проблему, и поехал к знакомому автомастеру в гараж. Новый блок кондиционера пока не заказывал, его пока нет в наличии у официала в Виннице. Вобщем знакомый автомастер проверил реле и предики на обогрев (они подписаны вроде DEFOG, или ANTIFOG, не помню точно), и разьемы непосредственно возле сетки обогревателя на стекле — эти узлы оказались полностью РАБОЧИМИ ) . После этого сняли лицевую панель, достали сам блок кондиционера. Визуально на плате никаких повреждений нет. Под лупой просмотрели все дорожки и места пайки деталей и кнопок- всё абсолютно целое, без дефектов. Проверили тестером кнопки на замыкание- кнопки полностью рабочие, то есть замыкают цепь. Но светодиоды в них не светятся при этом ( все 3) . После такой диагностики пришли к выводу, что накрылся сам Блок Кондиционера. Подскажите, что ещё в нём нужно проверить, может там микросхема какая-то сгорела. Или надо покупать новый Блок кондиционера. Заранее всем благодарен.

Сообщение отредактировал Варатар=AVATAR= Шева — 20.12.2011, 21:49

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 392
Регистрация: 10.5.2008
Из: Был из Донецка. Теперь из Украины
Реальное имя: Дмитрий Викторович

Мой автомобиль:Быстрый ёпиль
Клубная карта №476
действует до 01.02.2011

Наставник молодняка

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 2 392
Регистрация: 10.5.2008
Из: Был из Донецка. Теперь из Украины
Реальное имя: Дмитрий Викторович

Мой автомобиль:Быстрый ёпиль
Клубная карта №476
действует до 01.02.2011

Это и есть ваша ошибка)))
Учите матчасть

Не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на Шевроле Лачетти переставал работать обогрев заднего стекла вместе с кондиционером. Как оказалось, обе системы завязаны между собой и конструкторы не потрудились разделить их, поэтому оба узла могут выходить со строя одновременно.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины — почему не включается обогрев заднего стекла Шевроле Лачетти, а также поведает о методах устранения неиспраности

Возможные причины

Прежде чем, начать рассматривать вопрос, многие автомобилисты на форумах пишут, что вся проблема в плате, которая контролирует кондиционер, а заодно и включение/выключения обогрева заднего стекла. Но, есть более ранние версии автомобиля, на которых «кондера» и в помине не было.

Перед тем, как начинать определять причины, стоит рассмотреть конструктивные особенности узла системы обогрева заднего стекла Шевроле Лачетти. Так, кнопка привязана к плате управления кондиционером, но имеет свои отдельные дорожки. В зависимости от модификации, стоит понимать, стоит ли резистор или нет. Это связано с вариацией кузова, а также годом выпуска. На более ранних моделях, пуск подогрева стекла идет напрямую, поскольку отсутствует кондиционер.

Итак, для начала стоит понять есть ли на автомобиле кондиционер или нет, от этого будет зависеть, как идет подключение, а потом уже начинать искать причины неисправности. Рассмотрим, все варианты и где необходимо искать проблему:

  • Кнопка включения.
  • Контролирующая плата.
  • Проводка.
  • Панель обогрева.
  • Предохранитель.
  • ЭБУ.

Теперь, когда все причины определены, стоит начать исправлять неисправность.

Методы решения проблемы

Как видно с причин, вся неисправность кроется в электрике транспортного средства. В этом случае, многие автолюбители лезут «куда не просят» и получают дополнительные поломки. Поэтому, если автомобилист не уверен, что справится или не имеет достаточных знаний для диагностики и устранения проблем, необходимо обратиться к профессиональному автоэлектрику или в автосервис.

Кнопка включения

Прежде всего, стоит проверить кнопку включения/выключения подогрева. Исторически так сложилось, что у Шевроле Лачетти — это слабое и уязвимое место, особенно на более поздних моделях, поэтому проверку элемента стоит сделать в первую очередь, к тому же она легко вынимается.

Контролирующая плата

Одно из самых тяжело диагностирующих мест является управляющая или контрольная плата обогрева стекла и кондиционера. Во-первых, чтобы добраться до этого элемента придется разобрать приборную консоль. Во-вторых, чтобы провести диагностические операции, нужно иметь некоторые опыт в ремонте радиотехники.

Исследовав форум и рассказы опытных автолюбителей можно прийти к выводу, что на плате обычно образуются трещины, микротрещины, распайка или прочие поломки. При обнаружении такого вида поломки имеется два выхода: 1 — заменить элемент, 2 — провести перепайку самой платы. Конечно, первый вариант лучше и рекомендован, поскольку имеется 100% гарантия, что деталь целая. Во втором случае, если проводить пайку элементов, то можно или неверно провести процесс, или что-то упустить. Но, все-таки большинство бывалых автолюбителей рекомендуют обращаться в автосервис для устранения таких поломок.

Проводка

Неоднократно причиной резкого отсутствия обогрева заднего стекла становилась проводка, особенно в зимнее время года. Так, для того, чтобы провести диагностические операции понадобиться мультиметр. Вся диагностика сводится к элементарному «прозвону» проводов и определения участка, где случился обрыв контакта. Конечно, завод изготовитель рекомендует заменить провод полностью, во избеганию короткого замыкания, но наши автолюбители делают намного проще: провода оголяются, скрепляются между собой и изолируются при помощи славной изоленты. Просто, дешево, сердито.

Панель обогрева

Последним основным элементом становятся панели обогрева. Обрыв нити накала в опорной группе может привести к тому, что вся система закоротит и выйдет со строя. Обрыв элемента будет виден сразу, поэтому в данном случае, все же для устранения неисправности придется обратить в автосервис.

Предохранитель

Перегорание предохранителя, вызванное коротким замыканием, приводит к тому, что обогрев заднего стекла перестает работать. Для устранения неисправности необходимо найти и заглянуть в монтажный блок, после чего устранить поврежденный элемент. Пожалуй, это самая легка операция в ремонте обогрева стекол и других неисправностей.

На новых моделях автомобилей кольцо проводки может заходить в электронный блок управления, который контролирует все процессы деятельности транспортного средством. Так, наличие ошибок или небольшой сбой может привести к тому, что обогрев заднего стекла перестанет функционировать.

Для устранения неисправности придется подключиться к электронному блоку управления с помощью специального автомобильного кабеля OBD II и провести диагностику состояния ЭБУ. Обычно, как показывает практика, помогает элементарный сброс ошибок. Заодно можно провести диагностические работы по остальным системам транспортного средства.

Вывод

Найти причину неработающего обогрева заднего стекла на Шевроле Лачетти достаточно просто. А вот устранить неисправности самостоятельно получается не всегда. Так, автомобилисту, если он не уверен в своих знаниях и силах рекомендуется обратить в автосервис. Самой частой причиной является сгоревший предохранитель, который способен поменять любой школьник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector