Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает кондиционер фольксваген поло седан

Не включается кондиционер на Фольксваген Поло седан

Четверть века назад по российским дорогам с закрытыми окнами ездили на иномарках лишь состоятельные люди. Они могли позволить себе включить кондиционер и насладиться приятной прохладой вентилятора во время знойного летнего солнцепека. Нынче же современный автомобиль трудно представить без какой−либо примитивной системы охлаждения салона. Кондиционером за доплату обзаводятся даже наши Лады. Чего уж говорить про многозонные системы климат−контроля люксовых внедорожников, в которых без проблем можно устроить для одного пассажира жаркое лето, а другому подарить настоящую зиму.

Седан Фольксваген Поло, как и подобает комфортному европейцу, гарантированно спасет от жары своего владельца. Правда, приключения с кондиционером начинаются только с Трендлайна. В «базе» наличествует лишь пресловутая печка.

  1. Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности
  2. Замена радиатора кондиционера
  3. Замена фильтрующего элемента кондиционера

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Во главе всего комплекса стоит традиционный компрессор. Его главная задача − заставлять хладагент циркулировать по системе. Устройство расположено на блоке цилиндров. При запуске авто поликлиновый ремень приводит в движение компрессор, вал которого находится на подшипниках на верхней крышке корпуса. При помощи прижимного диска муфты силовой фактор поступает от постоянно крутящегося шкива на вал компрессора. Если с кондиционером все в норме, то при включении функции раздастся щелчок. Это означает, что диск муфты вступил в контакт со шкивом, который передал импульс на ротор компрессора.

Основные неисправности компрессора:

  1. Если муфта начала скрипеть или появились вибрации, то в большинстве случаев симптомы означают поломку подшипника под диском. В самых запущенных ситуациях придется производить ремонт и замену самой муфты или ее компонентов.
  2. Если щелчка вы не услышали, то тут возможны варианты: хладагент «сбежал» из системы, сломался датчик давления, закоротило электрическую цепь или же электронный блок двигателя по своей инициативе решил заблокировать включение компрессора (например, вследствие перегрева).
  3. Если муфта работает на «ура», но в системе присутствуют неприятные скрежещущие звуки или вибрации, то здесь, увы, виноват сам компрессор. Ремонт исключен − агрегату придется найти достойную замену.
  4. Самый печальный сценарий: с муфтой все в порядке, щелчок срабатывает и вибрации отсутствуют, но холодный воздух не поступает через дефлекторы в салон. Тут остается лишь обратиться за специализированной помощью к экспертам для определения причины поломки.

Демонтаж компрессора своими руками:

  1. Выводим хладагент из системы и загоняем седан на смотровую яму.
  2. Снимаем «минус» с АКБ.
  3. Отключаем колодку с проводами, контролирующими муфту.
  4. Убираем ремень привода кондиционера (если ремень изрядно износился, то производим замену ленты).

  • Откручиваем винты на корпусе компрессора и отсоединяем трубопроводы.
  • Удаляем еще три болта и демонтируем сам компрессор.

  • Если кронштейн дышит на ладан, то свинчиваем очередные три крепежных элемента и меняем деталь на новую.
  • Сборку осуществляем в обратной последовательности, не забыв установить на трубопроводы свежие уплотнительные кольца.
  • Тщательно проверяем натяжение ремня привода и загоняем хладагент обратно в систему (последнее лучше сделать на специализированном СТО).
  • Для компрессора на седане Поло предусмотрен аварийный клапан, который при значительном повышении давления или отказе датчика «взрывается» и выводит хладагент наружу. Поэтому после устранения неисправностей в узле клапан необходимо обязательно поменять.

    Почетное место в системе кондиционирования авто занимает многопоточный конденсор, или в простонародье радиатор. Он установлен на кронштейнах, прицепленных к основной «батарее» системы охлаждения. Радиатор конденсирует пары хладагента, прошедшего стадию подготовки в компрессоре, и избавляется от тепла, вырабатываемого в результате реакции.

    Замена радиатора кондиционера

    Соты радиатора нуждаются в постоянной чистке, которую рекомендуется проводить хотя бы раз в год. Промывать нужно осторожно, дабы не повредить тонкие ребра устройства. Однако, выдержав все испытания водой, радиатор ничего не сможет противопоставить неизбежной коррозии, которая начнет разрушать металл уже на третий год эксплуатации седана Поло. О ремонте не может идти речи: залатав крохотные отверстия в корпусе, через некоторое время придется столкнуться с новыми дырами. А сварка нынче стоит не дешево. К тому же часть финансов уйдет на снятие/установку радиатора и его заправку. Проще уж приобрести свежий агрегат: аналогов − хоть отбавляй.

    Замена радиатора кондиционера:

    1. Снимаем «минус» с АКБ.
    2. Сливаем антифриз.
    3. Демонтируем расширительный бачок.
    4. Избавляемся от хладагента в системе.
    5. Выворачиваем болты и отсоединяем трубопроводы от конденсора.
    6. Снимаем передний бампер.

    Открепляем сначала рукав воздухозаборника, а затем, открутив пару болтов, снимаем и сам элемент.

    Отключаем колодку с проводами от электродвигателя вентилятора.

  • Демонтируем вентилятор вместе с кожухом.
  • Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции.
  • Отвинчиваем четыре болта и извлекаем радиатор.

  • Наконец, черед настает и для конденсора: аккуратно приподнимаем его вверх, выводя из фиксаторов, и вытаскиваем наружу.
  • Сборку производим в обратном порядке.
  • Заправку фреоном проводим в специализированном центре.
  • Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок.
  • «Путешествие» хладагента продолжается в алюминиевых трубках испарителя. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок. Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер исправно выполняет свои обязанности.

    Однако, высокая влажность играет отрицательную роль в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон. Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр.

    В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента. Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости.

    Замена фильтрующего элемента кондиционера

    Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем. В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля. Если кондиционер проходил стадию ремонта, то фильтрующий элемент должен быть обязательно заменен. В противном случае в системе начнет оседать кислота, которая разъест кондиционер изнутри.

    Замена картриджа при помощи Torx T50 и съемника:

    1. Снимаем «минус» с АКБ.
    2. Сливаем хладагент.
    3. Ключом ослабляем крышку в верхней части ресивера−осушителя и удаляем ее.
    4. Съемником снимаем стопорное кольцо с заглушки.
    5. Выкорчевываем заглушку, а затем и фильтр с картриджем.
    6. Внимательно изучаем фильтрующий элемент: если на поверхности обнаружится пластик или алюминий, это означает, что «полетел» насос. В этом случае замене подлежит весь компрессор.
    7. Вставляем в ресивер−осушитель свежий картридж.
    8. При помощи того же съемника ставим на место заглушку и стопорное кольцо.
    9. Сверху накрываем защитной крышкой.
    10. Закачиваем хладагент обратно в систему.

    Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы.

    Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь. Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

    За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

    На седане Поло с системой климат−контроля можно найти датчик температуры воздуха в салоне. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува. Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

    А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Расположенный за облицовкой радиатора, датчик легко меняет свои показания из−за нагрева мотора и длительного простоя в пробках.

    Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Он находится на «приборке» возле ветрового стекла. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

    Наконец, главный герой, дарящий комфорт и свежесть в салоне седана Поло, − хладагент. Фреон носит индекс HFC134a (R134a). Объем заправки для каждого авто индивидуален. Для «калужанина» норма составляет 500 гр. Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями.

    Удаление фреона из системы:

    1. Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.
    2. Осторожно надавливаем тонкой отверткой на золотник и медленно стравливаем вещество.

    Процедуру рекомендуется проводить на открытом воздухе, так как на выходе фреон превращается в газ. Чтобы масло не повредило важные подкапотные узлы, под клапан можно подложить сухую ветошь.

    В завершение, пожалуй, самой банальной и распространенной причиной отказа кондиционера является перегоревший предохранитель. Такое случается даже на новеньких седанах Поло. Ничего страшного в подобной «аварии» нет: достаточно залезть в блок предохранителей и заменить испорченный элемент на новый. Координаты: верхний ряд, третий справа, зеленого цвета. Пара минут и − готово: борьба с жарой продолжается!

    Тема: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    VW Polo Sedan не выходит на связь

    Калужская сборка, 2012г. Простой, с тремя ручками.(не климатроник) Не хочет включаться. При нажатии кнопок кондея и рециркуляции светодиоды загораются, но реле муфты компрессора не срабатывает и вентилятор крутиться не начинает. Давление в норме. Подключал диагностику разную, не видит блока. Вскрыл блок-там оказывается с завода не запаян драйвер к-линии с обвязкой ! А я чуть было не «приговорил» блок управления. Придется вручную искать , чё ему надо ?

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Двигатель есть на этом Polo? Вы не пишете. Может тоже с завода нет? Это не прихоть, требование правил для однозначной идентификации комплектации и работы поиска на форуме в дальнейшем.

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Перефразируя классика — «там , еще много чего нет, чего ни захочешь — того и нет. » .
    «К- линия», с 2005 года — «уволена в небытие» , поэтому ,хотя и используют раритеты , но зачем лишнее распаивать то ?

    PS: Собссно , неплохо , кроме Правил .. еще и в моторный заглянуть ,

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Как говорится, не пинайте ногами. )
    У меня эльза до 11-го года, по ВИНу не удалось идентифицировать, документы далеко. Но по виду 16V, 1,6L, инжектор, автомат. Схему в той-же эльзе нашел подходящую за 11-й год.
    Первым делом хотел-бы проверить датчик давления, только вот смотрю по схеме-он электронный, что там за сигналы ?

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    ага, немного продвинулся, в моторном, группа измерений 137, давление и при одетом и при снятом разъеме датчика-37 бар. Только вот момент непонятный, датчик электронный, питание должно подходить значит наверно, а я что-то не обнаруживаю.

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    извиняюсь, напряжение все-таки доходит. Кто нибудь подскажет типичное давление?
    . порыл нет, вроде в районе 10 бар должно быть. Явно датчик просится под замену.

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Датчик — преобразователь давление—ШИМ сигнал. (как правило). И, как правило, выход сигнала на средней ноге. Просто меряйте мультиметром, в зависимости от питающего напряжения сигнал по постоянке имеет усредненно 20-40% вольт от питающего.
    Питание = естественно. И масса тоже.
    По давлениям — на выключенном АС, холодном двигателе давление на обоих манометрах и на датчике соответственно смотрим по линейке холодильщика, зависимо от температуры наружного воздуха.

    Например по верхней линейке по риске видно, что при 0 грд. 134 фреон покажет в системе 2,8-2,9 бар.
    Если в момент измерения у вас 10 то == или неверно показывает датчик — перепроверить его по показаниям манометра. (НО! это давление не критично и при нем запуск должен происходить.), или меряли на горячем двигаткеле, или наружная температура у вас в районе 40 град. В принципе при всем этом должен происходить пуск.
    Обычно у ВАГов (и не только) минимальное давление допустимо 0,9-1,1 бар. При 12-16 бар включается обдув. При 22-25 бар аварийное отключение. При 25-32 барах — сработка аварийного клапана, обрыв муфты. Выше === пробой системы.

    10/8 бар нормальное давление при работе на стороне нагнетания. На неработающем = многовато, но в зависимости от условий — терпимо.

    Читать еще:  Замена нижней шаровой ваз 2107

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Питание- 12 вольт должно быть. Датчики эти дохнут часто достаточно. 1- гниют, 2- пробивает высокое давление, когда отказывают вентиляторы или перезаправляют.

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    И на сдохший в т.ч. питание должно идти.

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    . клиент ищет датчик.
    Всем откликнувшимся спасибо! А седьмой пост с таблицей сохраню на компе. )

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    ребят есть ли у кого схемка терморегулятора включения вентилятора охлаждения ,не хочет работать вентилятор машина после аварии ,в блочек терморегулятора заходит 8 проводочков ,ну 3 проводочка понятно один плюс ,два на сам вентилятор ,интересно прозвонить остальные пять .Вентилятор исправный ,блок терморегулятора разбирал,вернее вскрывал косяков не заметил .Ошибка по диагностике Р1672 -обрыв, короткое замыкание .Предохранитель был мертв заменили но ошибка осталась.

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Такое есть в каждом утюге ( «ручка — крутилка» ).. , а вы про какие «косяки» ?

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    что-то вы не про то ,под левой фарой есть блок включения вентилятора его схема и нужна а не схема утюга

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Г-н мастер , если у вас автомобиль ,а не утюг — называйте маркумодельтипДВСгод . ( и ищите поврежденные проводаразъемы).

    Схемы — (ищем или) называем все тоже самое , но в разделе -«Электросхемы. »
    http://www.carhelp.info/forums/forumdisplay.php?f=64

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    проверял датчик осцилом, замеряя и сравнивая ШИМ сигнал давления с таблицей соответствия давления системы — значению ШИМа, которую откопал на клубе Поло седана, поиск в помощь! кому надо.

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    Забыл указать машина 2012 года, значит датчику кирдык был — сигнала на выходе вообще 0, я приговорил датчик, клиент купил, принес, я поставил, дозаправил, но муфта включалсь с довольно перебоями, сигнал ШИМ по осцилу не пропал и на манометрах давление как надо, я давал клиенту номер стоявшего датчика, но мне принесли с другим номером, я заставил его точно узнать по применяемости, он узнает — ему сказали что в 14 том или где то так этому номеру пришел на смену другой — который он купил. Спустил весь фрион и пытался перезаправить,смотря на ШИМ по осцилу — давление по манометру растет и ШИМ растет, а напряг двигателя и за тем включение муфты происходят как то странно, включаясь на минуту примерно (когда как) и отключаясь, во время заправки пока компрессор работал зашло 250 грамм, через некоторое время давление по Высокому начало быстро расти , вентилятор на максимуме, я отключил кондиционер и проверил чистоту радиатора, с самого начала когда смотрел показался более менее, а на самом деле почти запечатан, отправил мыть, клиент съездил мыл 2 раза с пеной и замачиванием, да не домыл приехал, я развернул его обратно на очистку радиатора, потом он приехал уже с чистым, подкинул манометрический коллектор, хочу заправить, жду, жду а муфта при вкл АС, не включается, беру молоток, длинную отвертку и через нее стукнул по датчику и муфта включилась, дозаправил, работает все стабильно, постукал еще, нормально не выключается, отправил кататься и наблюдать за кондеем, думал уехал с концами, ну нет вернулся через несколько дней, говорит что перестал в какой то момент включаться кондей, после аналогичного удара по датчику вновь заработал, завтра едет ко мне. Надо найти еще причину что то приговорить. Посоветуйте что смотреть еще
    Климат ручной — на связь с VCDS не выходит — должен? И где в каком блоке и в какой группе смотреть давление датчика?

    Re: VW Polo Sedan не выходит на связь

    По вашему описанию, без двигателя нет однозначного определения схемы подключения. В целом датчик давления передает сигнал на блок управления кондиционером и на блок двигателя. Давление можно смотреть через двигатель. Муфта управляется с блока управления кондиционером. По схеме проводков для диагностики ручного АС не вижу — следовательно смотреть все в двигателе — давление, код запуска/не запуска.
    Если честно — жалко вашего клиента, а вам хочется посоветовать какой-нибудь ресурс с названием «Мир молотков» и курсы по «Техника удара по датчику давления».

    Вы бы проверили фильтр и внутреннюю чистоту, не забит ли расширитель? .
    Ну, продолжайте, все болеем за вас.

    Не Работает Кондиционер Поло Седан

    Фольксваген Поло Седан > Журнал> Кондиционер не работает

    Ситуация такова: когда вы нажимаете кнопку, она загорается, но нет соответствующего переключающего звука. Удары с воздуха не крутые соответственно. Я проверил предохранители в кабине, номер 22 и 25, обе цели.

    Уже записался на офицера. Кто что думает по этому поводу? Тем не менее, неделю назад я установил будильник, могут ли установщики сделать что-то подобное?

    Фольксваген Поло Седан 2012 года, 105 л. С. электричество и электроника

    Ребята, и на моем пути, когда я ехал в кондоминиум в салон, резкий запах, такой как проводка и квартира, закончил работать. Кто думает?

    Гей. И сейчас у меня такой же запах, что-то сгорело, и после этого я обнаружил, что климат не ухудшается. В чем была ваша проблема? Температура снаружи 7. должна была включиться.

    Компрессор кондиционера мертв. Нельзя чистить радиатор, он забился, со временем система перегрелась, и вот результат! Теперь радиатор и компрессор были заменены. Хотя радиатор можно смыть!

    Добрый день. Это вас не пашет, температура не влияет на работу кондиционера.

    но возле мойки, когда машина прогрелась, я услышал, как въехала квартира, и воздух остыл.

    Муфта компрессора кондиционера не включена. На компрессоре кондиционера нет массы

    нет прорези муфты компрессора кондиционирование воздуха. На компрессор кондиционирование воздуха нет массы VW Golf 4, Пассат, Поло, Бора.

    VW Polo Sedan (кондиционирование воздуха плохо круто) клапан горячего воздуха!

    Жду ваших советов и советов, спасибо!

    Попробуйте включить его снова. Ручка вся на стекле (вверх), нажмите кнопку a / s. Если есть характерный клик. Посмотрите на компрессор, шкив должен вращаться, частота вращения двигателя немного снизится, включится вентилятор испарителя. (в зависимости от температуры) Если да, то все хорошо. Будет вопрос про простуду, пиши

    Попробуйте включить его снова. Ручка вся на стекле (вверх), нажмите кнопку a / s. Если есть характерный клик. Посмотрите на компрессор, шкив должен вращаться, частота вращения двигателя немного снизится, включится вентилятор испарителя. (в зависимости от температуры) Если да, то все хорошо. Будет вопрос про простуду, пиши

    Привет, расскажите мне ту же историю, свет включается, но не включается, и нет характерного щелчка, куда я могу пойти, чтобы увидеть, может ли быть реле?

    Информация была подтверждена в раковине, которая была проверена. Конде включается и работает)))

    Проверьте давление фреона в контурах. Пожалуйста, опишите ошибку более подробно.

    Я думаю, что я знаю 100% на выходы работает он или нет)

    Весной было так, но градус около 10, дождь, мокрый снег. Утром я начал все работать, ходил к свекрови, ходил к ней полчаса, потом я вышел, пошел, ушел и чувствую себя душно и ужасно, а окна потеют. Позвольте мне нажать кнопку кондейи (у меня есть точный контроль), но ничего не произошло! Вечером я пошел в интернет, а сотни там просто не читали, я тоже решил подписаться на короткий сервис! НО! Запуск машины с утра был приятно удивлен кондей работает

    Ну, прямо сейчас. 3 шоу завтра, если я тоже пойду в гараж и проверю там.

    Ниже 4 не входит.

    Откуда эта информация?

    сколько градусов на улице? после 0 градусов не включается.

    Климат контроль Volkswagen Polo

    Было время, когда с закрытыми окнами ездило не много автомобилей. И, как правило, их владельцами были состоятельные люди. Только они могли позволить себе комфорт в самое жаркое время года. Нынешнее время диктует свои правила. И сегодня практически в каждый автомобиль встроен кондиционер и климат контроль. Автомобили Volkswagen polo седан новой комплектации оснащены функцией климат контроль, которая вполне себя оправдала уже в первые годы эксплуатации. Пользоваться ею – одно удовольствие.

    Что представляет собой климат контроль

    Климат контроль являет собою блок устроен в переднюю панель автомобиля. Дизайн внешнего вида немного отличается. Задняя часть может выступать, при условии размещении платы лежа, или быть более короткой. При этом, направление и подключения в них идентичны. Они имеют одинаковые разъемы, взаимозаменяемы. По функциям все блоки одинаковые. Управление может быть как механическое, так и сенсор.

    Между собою все элементы климат контроля, соединены алюминиевыми трубками. Они создают герметичный замкнутый круг. Поэтому при ремонте неисправностей или плановой диагностике особое внимание нужно уделять тем участка, где есть изгибы. Так как изгибы могут нарушить работу кондиционера и спровоцировать серьезные поломки.

    Проблемы, возникающие при эксплуатации

    Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

    • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
    • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
    • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.

    Ремонт и диагностика системы

    Предотвратить поломку намного легче, нежели ее устранять. Лечение системы всегда начинается с ее диагностики. Для того чтоб поддерживать климат контроль в рабочем состоянии нужно регулярно, согласно инструкции, чистить фильтр и менять жидкость.

    Первое, что нужно проверить в электронике климатической установки, это наличие неисправностей. При наличии ошибок перейти в измерительные блоки и просмотреть показания с 11 по 16 блок. Расчетные и текущие значения должны совпадать. Если они плавают, заслонку надо почистить или поменять. При изменении температуры на климат контроле значение заслонок меняется.

    После это провести адаптацию климат контроля. Она происходит в течении 30 секунд. Для ее осуществления в базовых параметрах надо выбрать 1. Затем прочитать и включить.

    Если, в процессе диагностики была обнаружена поломка компрессора, решать ее можно с помощью мастера на смотровой площадке. Охлаждающую жидкость выводят с системы, отключают колодки и провода. Стоит обратить внимание на состояние ремня и кронштейна. Если они сношены, то подлежат замене. На поло седан для компрессора предусмотрен аварийный клапан. Когда давление значительно превышает норму или датчик перестал работать, клапан срывают и выводят охлаждающую жидкость наружу. Поэтому, после устранения поломки клапан необходимо поменять. Менять детали лучше на новые, а не б/у.

    Заправку охлаждающей жидкости нужно проводить вовремя в специально отведенные клапаны. Кроме того, стоит следить за датчиком температуры воздуха салона. Важно, чтоб в его отверстия не попадала пыль и грязь. Это влечет за собою сбои в работе и неправильны показания прибора.

    Не работает кондиционер фольксваген поло седан

    Фольксваген поло седан. Причина ошибки P0179 (OBD-II)

    Ошибка P0179 — Датчик состава смеси – высокий уровень сигнала

    Определение кода ошибки P0179
    Ошибка P0179 указывает на высокий уровень сигнала датчика состава смеси.

    Что означает ошибка P0179
    Ошибка P0179 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика состава смеси, что, в свою очередь, указывает на короткое замыкание в цепи или электрических проводах, относящихся к датчику.

    Причины возникновения ошибки P0179
    Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика состава смеси
    Загрязнение датчика состава смеси или разъема датчика топливом или расплавление электрических проводов, относящихся к датчику, что привело к короткому замыканию в электропроводке или цепи датчика

    Читать еще:  Замена цепи грм шкода йети

    Каковы симптомы ошибки P0179?
    На приборной панели автомобиля загорится индикатор, указывающий на наличие воды в топливе.
    В памяти ECM сохранится код ошибки P0179 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
    При наличии в топливе слишком большого количества воды могут возникнуть проблемы в работе двигателя.

    Как механик диагностирует ошибку P0179?
    При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

    Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, затем очистит коды ошибок с памяти ECM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код P0179 снова
    Проверит электрические провода, относящиеся к датчику состава смеси, на предмет короткого замыкания
    Проверит разъем датчика состава смеси на предмет загрязнения и наличия коррозии

    Частые ошибки при диагностировании кода P0179
    Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0179 являются:

    Пренебрежение визуальной проверкой разъема датчика состава смеси, который может быть закорочен вследствие ненадлежащего подключения после обслуживания фильтра
    Пренебрежение отсоединением разъема датчика и повторной поверкой системы. Если после очистки кода ошибки с памяти компьютера и повторной проверки системы код P0179 исчез, и вместо него появилась ошибка P0178 или P0177, это указывает на то, что электрические провода, относящиеся к датчику состава смеси, не закорочены.

    Насколько серьезной является ошибка P0179?
    При наличии в топливе слишком большого количества воды могут возникнуть проблемы с запуском и работой двигателя.
    Двигатель автомобиля может глохнуть и работать неустойчиво. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
    Если с топливом все в порядке, единственным признаком возникновения данной ошибки будет загорание индикатора Сheck Engine.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0179?
    Слив воды с топливного фильтра
    Замена неисправного датчика состава смеси
    Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика состава смеси
    Замена корпуса топливного фильтра вместе с датчиком

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0179
    Ошибка P0179 появляется в автомобилях далеко не всех марок и моделей. Данный код ошибки сохраняется в памяти компьютера для того, чтобы указать на наличие воды в топливе, и может появиться вследствие короткого замыкания в электропроводке или разъеме датчика состава смеси.

    Первая поломка. Не работает кондиционер. — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

    Вприбавок конструкция автомоб Не включается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы Не врубается муфта компрессора кондиционера. На компрессоре кондиционера нет массы.

    VW polo sedan кондиционер плохо охлаждает заслонка горячего потока воздуха!

    Жду Ваших советов и рекомендаций спасибо! Попробуй ещё раз включи. Если пустится будет характерный щелчок. Глянь компрессор, шкив должен крутится, обороты двигателя слегка упадут, включится вентилятор испарителя. Будут вопрос по холоду, пиши Попробуй ещё раз включи. Будут вопрос по холоду, пиши Привет, подскажи такая же история индикатор загарается но не включается и volkswagen polo не включается кондиционер характерного щелчка, куда лезть че смотреть, может есть реле?

    Инфа подтвердилась, на мойке проверил. Не работает подогрев сидений киа сид Всем привет! Вчера вечерком включил подогрев сидений. Кнопка с водительской стороны замигала, причём 3-ий огонёк не никак не реагировал на нажатия.

    Виктор для начала уясните себе что означает данный термин. Инна чтобы не запотевало надо выставить забор воздуха с улицы. Лилия Чтобы при включенной рециркуляции не потели стекла, надо обязательно включить кондиционер.

    Он будет осушать воздух. Я летом часто езжу volkswagen polo не включается кондиционер, зато никаких запахов с улицы не заходит, да и кондей лучше охлождает, потому что не приходится каждый раз новые порции теплого воздуха с улицы охлаждать.

    Неисправность кондицинера

    А если без кондея, то стекла быстро запотеют. Почему сразу включается кондиционер на поло седан Не включается муфта компрессора кондиционера.

    На компрессоре кондиционера нет массы. У меня почти сразу включается, когда отопитель включен, видимо для того чтобы выхлопные газы в Пробег километров. Качество сборки volkswagen polo не включается кондиционер. Если на форумах о других собираемых в России иномарках можно встретить отзывы о том, что в полученных автомобилях там и сям встречаются косяки типа торчащих заусенцев или недоприкрученных деталей, то здесь все сделано очень аккуратно и ровно.

    Однако брак сборки я все-таки обнаружил, да еще какой! Как только пошли весенние дожди и volkswagen polo не включается кондиционер, появилась пренеприятнейшая вещь: Подготовившись противостоять разводу «платная заправка хладагентом» поехал к ОД.

    Вердикт — поломка датчика кондиционера. Деталь заказная, ждать недели из Германии.

    Возникло недоумение — почему для машины российской сборки нет склада запчастей в России, тем более эта деталь ломается нередко, судя по интернету. Первым делом кстати приемщик осмотрел радиатор — если б было повреждение, то случай негарантийный, достаточно мелкого камушка.

    Не Работает Кондиционер Поло Седан

    Заправку фреоном проводим в специализированном центре. Не забываем также залить охлаждающую жидкость в бачок. Фреон активно поглощает тепло, которое попадает на внешние ребра трубок.

    Он охлаждает воздух, а вентилятор разносит его по салону авто. Весь конденсат вытекает наружу под днище машины. Поэтому если во влажную погоду вдруг обнаружится целая лужа под автомобилем, то можно с уверенностью говорить о том, что кондиционер volkswagen polo не включается кондиционер выполняет свои обязанности.

    Однако, высокая влажность играет отрицательную volkswagen polo не включается кондиционер в работе устройства. На поверхности испарителя оседает грязь и размножаются микробы, которые затем попадают в салон.

    Чтобы предотвратить нежелательный процесс, владельцам Поло следует периодически проводить чистку испарителя специальными химическими растворами, а также чаще менять салонный фильтр. В испарителе находится также терморегулирующий клапан. Его главное предназначение заключается в сбросе излишнего давления с кипящего хладагента.

    Что делать если не включается кондиционер ?

    Клапану помогает специальный регулятор, который изменяет сечение отверстия в зависимости от давления и температуры жидкости. Замена фильтрующего элемента кондиционера Слева от конденсора можно обнаружить блок с ресивером осушителем.

    В нем происходит очистка хладагента от примесей и грязи с помощью картриджа с гранулами силикагеля.

    • Разделы
    • Последние темы
    • Правила
    • Загрузить
    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Сообщений: 1885
    • Спасибо получено: 297

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Dizi пишет: НАКОНЕЦТО.
    Ферм, респектище.
    На всех авто отключение пишут в мунуале, тут уже голову ломал. не до перло, хотя я был близок, методом тыка )))

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Карабас
    • —>
    • Не в сети
    • Живу я здесь 🙂
    • Polo SD 1.6
    • Сообщений: 658
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Sanchouse
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Polo Sedan
    • Сообщений: 195
    • Спасибо получено: 17

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Iari
    • —>
    • Не в сети
    • Модератор
    • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
    • Сообщений: 1885
    • Спасибо получено: 297

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • frem
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • шкода фабия, поло седан
    • Сообщений: 279
    • Спасибо получено: 26

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Sanchouse
    • —>
    • Не в сети
    • Опытный
    • Polo Sedan
    • Сообщений: 195
    • Спасибо получено: 17

    Sanchouse пишет: Самая полезная информация за песледний месяц Думаю, что включается обратно таким же способом, надо попробовать.

    Гений!

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dizi
    • —>
    • Не в сети
    • Авто Эксперт
    • ВАГ групп
    • Сообщений: 1808
    • Спасибо получено: 87

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    14.9.3 Как работает кондиционер

    14.9.1. Как работает кондиционер

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Стандартная система кондиционирования состоит из нескольких рабочих узлов, соединенных между собой герметичной системой трубок. Она заполнена хладагентом, который переходит из жидкой формы в газообразную и обратно, перенося тепло из салона.

    Самой важной деталью, от которой зависит эффективность работы кондиционера, является регулирующий вентиль, который установлен на испарителе, размещенном в салоне автомобиля. Хладагент в виде жидкости под высоким давлением поступает через регулирующий вентиль в испаритель, где разбрызгивается в виде газо-капельной смеси (тумана). Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

    Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

    Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

    Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю (теплообменнику) и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим.

    Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор (это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля).

    Компрессор, задача которого – прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое «высасывает» газообразный хладагент из испарителя.

    Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением. В конденсаторе газ превращается снова в жидкость, при этом содержащееся в ней тепло рассеивается с поверхности конденсатора в атмосферу.

    Из конденсатора хладагент – уже в виде жидкости под давлением – снова подается на регулирующий вентиль, и цикл повторяется.

    Дополнительные «примочки»

    На практике в описанную базовую схему входят еще кое-какие узлы, в частности, ресивер-осушитель, который часто (но не всегда) монтируется между конденсатором и регулирующим вентилем. Это устройство (его иногда называют «аккумулятором») фильтрует хладагент и удаляет из него влагу. Иногда осушитель снабжается цветовым индикатором, который показывает, когда его пора заменить (это значит, что он набрал максимум влаги). В систему трубок (между конденсатором и испарителем) иногда встраивают смотровое стекло, и тогда можно наблюдать за состоянием хладагента (наличие ненужных пузырьков и т. д.).

    В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем. Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе (разное для разных систем).

    Читать еще:  Как снять печку на калине

    В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент. Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру.

    А как с экологией?

    До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R12. Потом было установлено, что содержащиеся в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 выделяет смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

    Соответственно, цена на фреон R12 повышается на 5–10% в месяц. В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. Уже сейчас фреон R12 стоит на Западе $150 за килограмм, а два года назад стоил $65 . В современных системах используется более «экологичный» хладагент – R134А.

    Системы, рассчитанные на R134A, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек. Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления.

    Теоретически, R134А можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем R12, поэтому кондиционер старого типа будет с ним работать хуже. Кроме того, существует еще одна проблема: хладагент R134А просачивается, хотя и слабо, через шланги, сделанные из чистой резины. Для этого вещества необходимы специальные шланги с внутренней нейлоновой оплеткой. В то же время в старых системах применяются так называемые «заершенные» соединительные штуцеры, которые способны прорвать эту оплетку. Одним словом, на данный момент выгоднее пользоваться старым хладагентом.

    Вообще-то, существуют так называемые «заместительные» хладагенты, предназначенные для замены R12 и не требующие дорогой переделки системы на R134А, но, как говорят специалисты, их нельзя и на пушечный выстрел подпускать к кондиционеру. Некоторые из этих веществ содержат бутан, который может воспламениться внутри системы, кроме того, он погубит тестовое оборудование.

    Если вы хотите перейти с R12 на R134А, то лучше всего поменять вместе с хладагентом масло (минеральное на синтетическое) в системе, установить новый ресивер-осушитель, сменить резиновые шланги и проверить работу всех узлов. Тогда есть надежда, что система будет работать удовлетворительно.

    Как Включить Кондиционер На Фольксваген Поло

    в качестве включить кондиционер на vollopolo

    Обогреватель и кондиционер

    Правильное использование функций обогрева и вентиляции вашего автомобиля в салоне обеспечивает комфортные условия проживания и исключает запотевание окон.

    Если ваш автомобиль не был кондиционером на момент покупки. Вы можете установить эту систему на свой автомобиль в любое время. Для этого свяжитесь с 100 Honda, чтобы оснастить свой автомобиль системой кондиционирования, произведенной фабриками Honda, которая отвечает всем требованиям нашей компании.

    Панель управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием

    Перемещение ручки вправо увеличивает скорость вентилятора и подает воздух в кабину.

    Регулятор температуры воздуха

    Перемещение ручки вправо увеличивает температуру подачи интерьер автомобиля.

    Кнопка включения кондиционера (некоторые модели)

    Кнопка A / C используется для включения и выключения кондиционера. Когда кондиционер включен, загорается индикатор, встроенный в кнопку.

    Кнопка режима рециркуляции воздуха

    Кнопка используется для включения и выключения режима рециркуляции воздуха.

    Когда включен режим рециркуляции (индицируется индикатором сгорания, встроенным в кнопку), салон автомобиля изолирован от атмосферы, и свежий воздух останавливается. Вентилятор циркулирует воздух в замкнутом контуре. Если вы нажмете кнопку еще раз и выключите режим рециркуляции (индикатор, встроенный в кнопку, погаснет), свежий воздух из атмосферы начнет поступать в кабину.

    Кнопки для переключения режимов распределения воздуха

    Кнопки используются для выбора режима распределения воздуха.

    Наружный воздух поступает в кабину через центральные и боковые дефлекторы дефлектора, расположенные на панели управления.

    Ручки Volkswagen Air Polo

    Низкая стоимость комплекта деталей, представленная в простом видео по установке = ваш новый облик Поло !

    .

    Демпфер VW polo седан (кондиционер плохо охлаждается), демпфер для потока горячего воздуха!

    Жду ваших советов и советов, спасибо!

    АВТОМОБИЛИ HATCHAK для 5-дверного кузова

    С помощью ручек вы можете регулировать направление потока воздуха, поступающего в кабину из перегородок. Направьте воздух в нужном направлении, перемещая отклоняющие рычаги влево и вправо, вверх и вниз.

    Подача воздуха через боковые отверстия слева и справа от панели управления может быть полностью прервана. Чтобы закрыть или открыть боковой дефлектор, поверните ручку, расположенную сбоку дефлектора.

    Дефлектор, расположенный на верхней полке панели управления, можно открывать или закрывать с помощью рычага, расположенного между дефлекторами центрального вентиляционного отверстия.

    Если один из режимов распределения воздуха включен или, в верхнем положении рычага, воздух будет одновременно поступать в пассажирский салон через центральный и верхний вентиляционные отверстия. Чтобы предотвратить попадание воздуха в верхний дефлектор, опустите рычаг до упора.

    Рекомендации по эксплуатации обогревателя и кондиционера

    Для работы внутреннего отопления и кондиционирования воздуха должен работать двигатель автомобиля. Нагреватель использует горячую охлаждающую жидкость для обогрева воздуха, поступающего в салон. Если двигатель не прогрелся до нормальной рабочей температуры, пройдет несколько минут, прежде чем теплый воздух попадет в кабину.

    В подавляющем большинстве случаев наилучшие результаты систем, обеспечивающих комфортный микроклимат, достигаются при поступлении окружающего воздуха в кабину. Длительная активация режима рециркуляция воздуха, особенно, когда кондиционер не работает, это приведет к запотеванию окон. Поэтому рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха только при необходимости и на короткий промежуток времени, например, при движении в дыму или загрязненной зоне. Как только исчезнет необходимость изолировать салон автомобиля от атмосферы, отключите режим рециркуляции воздуха.

    Наружный воздух поступает в системы отопления и кондиционирования через впускную решетку, расположенную перед лобовым стеклом. Периодически очищайте отверстия впускной решетки от листьев и другого мусора, который препятствует прохождению воздуха.

    Система доставки и доставкивытяжная вентиляция обеспечивает постоянный воздухообмен в салоне. Свежий наружный воздух, поступающий через переднюю воздухозаборную решетку, циркулирует вокруг кабины и затем удаляется через расположенные рядом с ней выпускные отверстия. заднее окно.

    2. Включите режим распределение воздуха , нажав на соответствующую кнопку. Режим рециркуляция воздуха должен быть отключен.

    3. С помощью ручки управления вентилятором установите желаемую подачу воздуха в кабину.

    Форум: Volkswagen Polo Sedan (2010-2014)

    Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Polo Sedan (2010-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

    подскажите пожалуйста, при включении/переключении скоростей вентилятора даже если стоит на обогрев автоматически включается кондиционер, приходится все время следить и выключать. это у всех так?

    Александр (его отзыв о Фольксваген Поло Седан), режим работы вентилятора никак не связан с включением кондиционера. Кондиционер автоматом включается в двух случаях:
    1) когда переводите регулятор температуры в крайнее левое (холод) положение, при этом так же автоматом включается рециркуляция. Это сделано для того что бы быстрей охладить салон, например после стоянки авто под солнцем.
    2) когда переводите рукоятку распределения потоков воздуха в положение “всё на стекло”, тогда тоже автоматом включается кондиционер.
    (при температуре ниже +2 кондиционер не включается!,
    при скорости вентилятора в положение “выкл” (крайнее левое) кондиционер не включается!)
    Это я про свой комфортлайн, выпуск июль 2012. Возможно в других комплектациях или другого модельного года, имеются отличия в алгоритме работы кондиционера, но верится с трудом.
    А Вам, Александр, прямой путь к гарантийному мастеру, вам же давали визитку мастера при покупке авто, там есть телефон, звоните консультируйтесь. (личный опыт, точнее сам мастер сказал: звони с утра, часов в 10, мы всё равно балду бъём).
    Удачи с Поло седан!

    наконец-то разобрался с (теплом). выехал сегодня на дальняк. в машине тепло даже жарко. что понравилось, воздух равномерно распределяется по салону, все окна чистые. Поло не чувствует колейности и ледяных разводов! при скорости 140 мерс при маневре все таки плавает, а полик встает на место как влитой. как это у полика получается не знаем я и хозяин 400го! только у поло руль острее и надо быть чуть аккуратней. Все таки ближним светом фар полик не блещет! тем кто сомневается при выборе-если ваши поездки дом работа дом. зимой будет холодно. проверял лично и сравнивал с другими тоже лично! в остальном Фольксваген Поло Седан хороший конструктор. симпатичен-удобен и экономичен-тоже проверял.

    Друзья! по поводу ближнего света фар поначалу вообще не понимал что людей не устраивает в Фольксваген Поло Седан, потом попробовал без туманок – да, свет уже не тот… И я склонен к тому, что этот автомобиль скорее сделан с расчётом на нормальную комплектацию, а всё остальное, по убавлению – для рамок бюджетности. Я ещё раз говорю – берите машину в нормальной комплектации и наслаждайтесь ей, причём разница не особо большая… ну вот сколько сейчас тренд – меньше 500 дилер не отдаст, обязательно чё-нить навалит, а за 550 уже можно взять хай, так где тут экономия? ездить в “пустом” и плеваться или “со всеми пирогами” и балдеть! И вот ещё что – по поводу всяких скрипов и так далее… – почитайте отзывы о ку5 – вспотеете, там ребята на 10 тыс км канистру масла доливают, а на 40 тыс км – кап ремонт двс. А авто за 2 ляма с хвостиком! Я конечно понимаю что это не показатель, но наше с Вами авто – просто прелесть! Всем удачи на дорогах!

    Alex.Sk Вы уже неоднократно предлагаете (настаиваете) брать хай, при этом так безжалостно обижая тех кто купил тренд, насмотревшись рекламу ТВ, повторяя непонятное слово “пустой”. Считаю что отличие лишь в отсутствии кондёра (найдите ещё хотя-бы три)), который благополучно ставится за 28-30т. рублей, а вот переплата 80т.руб.
    Так, может “пустота” кроется в другом.

    Уважаемый Сергей! Обидеть кого-то и мысли не было! Мы здесь по-моему для обсуждения каких-то проблем и для помощи для тех кто в выборе. Далее идёт перечисление отличий: ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом – разве не достаточно? Или сами всё поставите? А вот теперь подумайте в чём кроется “пустота”.

    В мае взял комфорт исключит-но из-за кондера (на момент заказа моего авто, в феврале 2012 г., возможности вставить кондер, как опцию, в тренд не было). Считаю, что комфорт – это и есть оптимальная комплектация. Не хватает только ПТФ. Но, необоснованно переплачивать за хай только из-за них – глупо. Все остальное не нужно. Если есть лишние бабосы, возьмите а/м классом по-выше. А/м доволен. Устраивает все. Неудобное водит сиденье “вылечил” путем покупки подушечки для водителя. Всем удачи на дорогах!

    Да, на трассе фольксваген поло седан ну просто молодец, дорогу держит на ура, покатался я на солярисе, киа рио, поло лучше, трассу держит так же как гольф класс, джетта, нее фольксваген щас на высоте, тойота и лексус скатились.

    Прошу обратить внимание, когда ночью едешь, то свечение приборной панели мешает, особенно включение дальнего света и возгорание синей лампочки на панели приборов. вобщем нет регулировки что б убавить яркость на панели!

    По мне, так это пустота, причём, за деньги:-
    “ручки, зеркала в цвет кузова, особенно если машина светлая – сразу в глаза бросается, далее – туманки, тоже немало от них толку, хром отделка – придаёт авто солидности и оч. хорошо подчёркивает интерьер салона, подлокотник, мелочь, а оч. приятно и удобно, штатная сд – опять-же радость глаза и играет неплохо, радио практически везде ловит где другие загибаются. Сигналка, да даже ключ от хая и от тренда в руках подержите и с первым расставаться не захочется. Стеклоподьёмники все и управление всеми с водит. двери! Ну что ещё… да те-же электрозеркала с подогревом.”
    Возможно из-за этих прибамбасов, машина едет быстрей, а может у неё шумоизоляция лучше? Смех да и только. Типа, сосед, гитарист не хуже Блэкмора, но никак в свет не выйдет. Хотя. каждому своё.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector